Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
GOODMAN
Ребят, аморты какой конторы лучше поставить? В планах замена задних амортов,т.к. при наезде и сьезде с небольших припятсвий( 3 - 5 см в высоту) слышно пробой по кузову. Думаю ставить масло, качественные, но не очень дорого.

Вот стоит выбор между этими двумя:

http://detali.zp.ua/catalog/3398-amortizat...maslo/?c=731154


http://detali.zp.ua/catalog/5821-amortizat...01451/?c=731154
Michael_Mira
Цитата(GOODMAN @ 20.9.2013, 14:54) *
Ребят, аморты какой конторы лучше поставить?

Костя, возьми AV-autotechnik ВАЗ 2121. Себе ставил в прошлом году задние, летом искал на передок, нашел только у тебя и только с доставкой по региону.
Почитай, фирма немецкая, аммы качественные. Правда 2х сторонние, но по управлению круче.

Только вот на фотке он черный, а на самом деле нет пластика сверху (все металл) и выкрашены они в темно - синий металлик.
Роман Кировоград
GOODMAN , из тех что хочешь, бери автоваз конечно, хотя и делфи раньше были норм...
Tentorium-tih1
Доброго времени суток, прошу совета. Меняю амортизаторы по кругу, и пружины. Что посоветуете, есть 3 вариант.
1-вариант, SS20-комфорт, пружины SS20.
2-вариант, KYB (каяба) газо-масла, пружины фобос стандарт
3-вариант, монро, газо-масло, пружины фобос стандарт
Насчет SS20, по бюджету выйдет чуть меньше 9к, стоит ли оно того? Когда монро 6к всего, а каяба и вовсе меньше 5.
Роман Кировоград
Tentorium-tih1 , та не загоняйся, разницы большой не почувствуешь, бери то что не накладно по деньгам да и все.
Tentorium-tih1
Просто читал и слышал отзывы хорошие про ss20, однако любые новые амортизаторы после замены старых убитых, будут казаться отличными. Поэтому остановлюсь на Монро, и пружины Фобос.
SaShochek
Я конечно уже опоздал немного в этой теме smile3.gif
Tentorium-tih1, Damp с техноресором или с фобосом очень неплохо вместе служат. У меня по кругу Damp D3 стоят, очень нравятся. Откатал уже 60 тыс. км. new_russian.gifsmile3.gif
Olezha73
всем привет.кто что может сказать про эти амортизаторы? http://detali.zp.ua/catalog/63282-amortiza...ad_120312/?c=13

или все же лучше эти брать? http://detali.zp.ua/catalog/9594-amortizat...nij_maslo/?c=13
цена практически одинакова
Ролакс
финвал норм,у соседа года 3 бегают,живые пока)
sedoy
Цитата(Olezha73 @ 21.12.2013, 2:46) *
всем привет.кто что может сказать про эти амортизаторы? http://detali.zp.ua/catalog/63282-amortiza...ad_120312/?c=13

или все же лучше эти брать? http://detali.zp.ua/catalog/9594-amortizat...nij_maslo/?c=13
цена практически одинакова

если брать каябу то уже такие
Olezha73
sedoy но там и ценовая политика совсем другая ;)
Ролакс стоит ли финвал брать? или хола?
Ролакс
хола вобще то голландия,но тут помойму все китай,тк уж очень дешевы.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 3:28) *
хола вобще то голландия,но тут помойму все китай,тк уж очень дешевы.

хола давно китай, из разряда АТ
Olezha73
так что,тогда сааз брать? надеюсь не китай

а тут финвал еще дешевле http://prom.ua/p10655175-aktsiya-finwhale-amortizator.html
Lyzhenkov
Финвал тоже китай
Joker!
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2013, 12:04) *
Финвал тоже китай



Сегодня уже все знают, что Finwhale - это торговая марка, принадлежащая немецкой компании Grunntech GmbH. Специалисты разрабатывают все автозапчасти и расходные компоненты, которые производятся по их техническим заданиям и нормативам на лучших предприятиях Европы.
1300SL
хола tease.gif -бэ-бе..еще на жиге обжегся взял и провода и свечи, за 7тысяч км я выкинул все что взял...
sedoy
Цитата(Olezha73 @ 21.12.2013, 3:42) *
так что,тогда сааз брать? надеюсь не китай

если не дорого - тогда сааз (оригинальные так сказать), можно в сторону каябы глянуть еше...
Olezha73
ясно.смотрю в сторону сааз и не парюсь по этому поводу )) парюсь теперь по другому если поставить 2123 задние.ходить будут нормально.дело в том,что у меня задок поднят и при переезде лежачего мента лупит на разрыв аж эхо идет по кузову
Eloy
Цитата(Olezha73 @ 21.12.2013, 20:39) *
ясно.смотрю в сторону сааз и не парюсь по этому поводу )) парюсь теперь по другому если поставить 2123 задние.ходить будут нормально.дело в том,что у меня задок поднят и при переезде лежачего мента лупит на разрыв аж эхо идет по кузову

Ставь спец про ставки под амортизатор, на 5см по моему сместится крепление.
sedoy
Цитата(Olezha73 @ 21.12.2013, 22:39) *
ясно.смотрю в сторону сааз и не парюсь по этому поводу )) парюсь теперь по другому если поставить 2123 задние.ходить будут нормально.дело в том,что у меня задок поднят и при переезде лежачего мента лупит на разрыв аж эхо идет по кузову

2123 у меня стоят. ходят нормально и без завышения, единственное надо втулку с одной стороны заменить... но есть нюанс, без загрузки зад на лежачих прыгать будет как попрыгушка)))а вот если кинуть мешков 6 цемента в багажник - идут мягенько smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Joker! @ 21.12.2013, 15:36) *
Сегодня уже все знают, что Finwhale - это торговая марка, принадлежащая немецкой компании Grunntech GmbH. Специалисты разрабатывают все автозапчасти и расходные компоненты, которые производятся по их техническим заданиям и нормативам на лучших предприятиях Европы.

Bosch, Valeo и другие крупные фирмы не брезгуют делать в китае, не думаю что финвал прям в германии или франции и т.д. делают, тогда и master-sport делают в германии а hola в нидерландах
Olezha73
Eloy да не охота разные фиговины с кучей болтов лепить,уж лучше на виток-полтора пружину резануть
sedoy так я тоже не завышал свою,но как то высоковата она.ладонь между крылом и колесом свободно проходит

sedoy пробоев нет?
Ролакс
странная проблема..не должно пробивать
sedoy
Цитата(Olezha73 @ 22.12.2013, 3:23) *
sedoy пробоев нет?

пробоев нет, но попрыгунчик)
Joker!
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2013, 10:03) *
Bosch, Valeo и другие крупные фирмы не брезгуют делать в китае, не думаю что финвал прям в германии или франции и т.д. делают, тогда и master-sport делают в германии а hola в нидерландах


Я не уверен, что такую фирму может китай перехватить им своего достаточно.
Lyzhenkov
зачем перехватить? Где дешевле-там и делают, iphone теперь чист китай,собирают теперь там. Скоро все туда уедет
Olezha73
Ролакс почему странная? может они длинее,вот на скачках и пробивают )) не исключено такое?
Ролакс
Цитата(Olezha73 @ 22.12.2013, 10:17) *
Ролакс почему странная? может они длинее,вот на скачках и пробивают )) не исключено такое?

Исключено.
Olezha73
Ролакс раз исключено,то какие, на твой взгляд,лучше взять? ниву или шеви-ниву?

и если пильнуть пружину на 1 виток,на сколько занизится?
OPTIMUS PRIME
Хола 2121 good.gif .Также из дешевых неплохо ходит LSA
DJONI BIGUD
весной поставил каябу масло по кругу и поменял пружины по кругу, амортизаторами доволен, правда по осени пришлось поменять саленблоки задних амортизаторов слегка начали болтаться ставил балаковские
mobivan
Помниццо на отцовской шестерке обнаружил потекшие амортизаторы, поменял на то что было под рукой - родные нивовские по кругу, в основном с целью экономии времени и денег. Как они в работе фиг знает, не могу сравнивать с жигулевскими (может быть они жесткие черезчур, машину трясет или подвеску убивает), но живы и рабочие до сих пор, поэтому вопрос - стоит ли поменять на жигулевские или оставить нивовские?
Роман Кировоград
mobivan , не стоит.
Joker!
Цитата(mobivan @ 5.3.2014, 8:28) *
Помниццо на отцовской шестерке обнаружил потекшие амортизаторы, поменял на то что было под рукой - родные нивовские по кругу, в основном с целью экономии времени и денег. Как они в работе фиг знает, не могу сравнивать с жигулевскими (может быть они жесткие черезчур, машину трясет или подвеску убивает), но живы и рабочие до сих пор, поэтому вопрос - стоит ли поменять на жигулевские или оставить нивовские?


Да сейчас кому что нравиться, на моей от Нивы стоят перед, зад. устраивает вполне.
mobivan
Понятно, знач пусть остаются. Но ходовая гремит, в мастерскую один фиг нужно...
Aladanir
Чтоб не создавать тему, спрошу тут, в Декабре менял всю заднюю подвеску, до болтика и шайбы... по зиме подтягивал спустя 2500 км пробега, как положено, и вот прошло 3,5 месяца, поднял вчера машину, сделать осмотр машины и подвески, и был расстроен... втулки на аммортизаторах все потрескались.... к работе задней подвески вообще претензий нет, брал всё дорогое, работает как мерседес )))) в тягах сайленты как нулёвые, а в амортизаторах уже хана... решил новые аморты заказать, но погуглив выяснил что в них не саленты, а обычные втулки... так вот думаю раз эти аморты новые и прекрасно работают может только втулки и поменять ??? отсюда вопрос, есть ли втулки покачественнее как каучуковые сайленты на тягах... ? и как сильно надо затягивать их, а то я думаю может такое раннее потрескивание было из за сильного затяга ? как лучше поступить, или сразу купить новые самые дорогие амортизаторы с втулками ?
Роман Кировоград
Aladanir , ничего не надо, трещины не на что не влияют, не обращай на них внимания, главное что не стучат .
Владимир PaperTiger
Товарищи, подскажите , пожалуйста, по амортизаторам Damp. Как они в эксплуатации? Думаю заказать газо-масляные -25 или -50 мм. Видел, что ставили их , но конкретных отзывов бы хотелось по качеству и долговечности. Спасибо.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.4.2015, 0:51) *
Товарищи, подскажите , пожалуйста, по амортизаторам Damp.

Про Damp не слышал. Каяба газомасляные стоят, норм. С поднятой мордой подстукивали, пришлось резать новые высокие Фобосы. Для занижения могут не подойти, размер сток, для наших дорог))
Владимир PaperTiger
Каябы знаю, отличные. Причем комплект газо-масляных на классику у меня в магазине лежит. Но думаю немного занизить машину под японские диски, чтоб вид был нормальный. Есть плаза под занижение, но цена. Есть вариант взять на классику Monroe или Boge, но что, если поставить их с пружинами -50 мм?
Dnepr36
Всем привет!!! Мужики проконсультируйте как рекомендуют себя DELPHI, может кто стакивался? Понимаю что форум полистать можно но время щяс другое уже и инфа подо тыла.
qpPykT1k
Мужики, дарова. Прошу помощи, совета.
Проблема такая.
Когда купил шоху на ней были спилены задние пружины. Не было как на табурете, мягко и удобно.
Но вчера поехав покатать заметил, что задняя правая сторона просела. Попробовал покачать. Не пружинит.
Позже поднял машину на домкрате, а колесо вместе с кузовом поднялось. Залез под нее. И правда, заклинил зд лв аморт в нижнем положении. Пробовал ломом исправить эту ситуацию, но тщетно. Колесо так же не снять, ибо арка мешает.
Так вот вопрос. Как его отжать в обратное положение чтобы снять колесо и поменять?
Буду благодарен за советsmile3.gif
OPTIMUS PRIME
Только на яме открутить,нижний болт или верхнюю гайку
ИванычЪ
Ну как снять уже сказано . а вот разжать бывает очень трудно..

Я вот так свои заклины растягивал.. diablo.gif
Tolik2402
а зачем его растягивать? его менять надо.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 16.12.2015, 21:43) *
а зачем его растягивать? его менять надо.

Толик , у каждого свои тараканы.. На моём фото это настоящие СССР.. после Вскрытия . смены жижи и манжеток и покраски.. как новые.. и пашут big_boss.gif ого...
qpPykT1k
Парни, спасибо! Буду снимать на выходных)
Den1114
Ребята, помогите советом плиз)) решил поменять аморты задние, пригляделись такие http://avp.com.ua/7554-amortizator-vaz-210...vyj-master.html
Вроде цена нормальная. Кто что за них скажет? Может кто катал? Заранее благодарен smile3.gif
Lyzhenkov
Даже не думай,конченный китай,даже Hola в разы лучше,а так смотри из недорогого Monroe или СААЗ, либо kayaba но тут чутка дороже. Не вижу смысла в газовых,вообще не вижу,зубодробилка будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU