Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
tyazdenis
поставил сааз газ масло, типа, спорт... потом почитал тут и теперь боюсь что разобьет все нахрен... aggressive.gif
Роман Кировоград
tyazdenis, аккуратно, ничего не разобьет, главное чтоб комфортно было, не понравиться меняй нафиг...
tyazdenis
пока что все нравится, хотя и стало более жестко...
Smeliys
А подскажите какие взять аммортизаторы на перед? Сааз или каябу? Для обычной езды по городу с большими ямами(как везде)
Apocalypsyse
Цитата(Smeliys @ 29.5.2013, 14:38) *
А подскажите какие взять аммортизаторы на перед? Сааз или каябу? Для обычной езды по городу с большими ямами(как везде)

я по большим ямам разбил амортизатор. по начал просто ходил спокойно вверх вниз без усилия потом жидкость выдавило. щас лежит весь в жидкости. фото выложу потом.
Сержик
Цитата(Smeliys @ 29.5.2013, 14:38) *
А подскажите какие взять аммортизаторы на перед? Сааз или каябу? Для обычной езды по городу с большими ямами(как везде)

Себе брал ГЗАА, пройдено много по разным дорогам, всё нормально, за исключением верхнего колпака на "правом" амморте, от глушака немного подплавился.
Господин поручик
а у меня родные стоят, 320тыщ. дас ис фантастиш)
R&M
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2013, 23:12) *
а у меня родные стоят, 320тыщ. дас ис фантастиш)

перебирал что ли?))
а у меня новый правый передний потёк через 500 км "Фенокс".((
Господин поручик
Я их даже не снимал ни разу...анафига? не текут, машина не раскачивается...Вот такие живучие попались)
Ролакс
Это из савецких запасников)))
нашлись гдето на складе,вот и поставили)
моим 26лет,но пробег конечно куда меньше,пока тоже нормуль,ттт
R&M
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2013, 23:28) *
Я их даже не снимал ни разу...анафига? не текут, машина не раскачивается...Вот такие живучие попались)

и передние и задние?
наверное хорошие дороги?))
Господин поручик
Все четыре без нареканий. Причем, заметьте-ни наваривал никаких дополнительных ух, не укорачивал (при минус 2,5 ) и всё пучком...по всяким разным дорогам
R&M
вот ведь качество было. у меня сток тоже лет 20-ть отходил.
а за 10 лет уже 2-а раза менял, хоть и ездить стал меньше, не то что раньше.
кстати родные где-то в гараже валяются. они не потекли, просто легко шток ходит. может перебрать и опять всунуть?))
Ролакс
если шток не поеден,кидай р/комплект и масло.
Joker!
Цитата(Ролакс @ 30.5.2013, 9:45) *
если шток не поеден,кидай р/комплект и масло.


Если рем. комплект новый менять, то и на то получиться, побегут они, лучше новые аморты купить.
kreshkastet
Наблюдаю странный момент с тормозами,вродебы все нормально, тормозит чуть нажав на педаль,а другой раз педаль проваливается до самого низа и качество торможения не так эффективно,ощущение что жидкость убежала ,хотя все в норме с жидкостью и так наблюдаю с месяц,а может и раньше это началось, но я не обращал внимание.....у кого какие мысли по этому поводу?я вот думаю ,а не может воздух заскакивать в ГТ через крайний сальник где шток педали,обычно там течь в таких случаях ,а у меня сухо....прошу извинения у модеров ,непойму как я влез не в ту тему,если нельзя перекинуть убейте пост
R&M
Цитата(kreshkastet @ 24.6.2013, 11:55) *
Наблюдаю странный момент с тормозами,вродебы все нормально, тормозит чуть нажав на педаль,а другой раз педаль проваливается до самого низа и качество торможения не так эффективно,ощущение что жидкость убежала ,хотя все в норме с жидкостью и так наблюдаю с месяц,а может и раньше это началось, но я не обращал внимание.....у кого какие мысли по этому поводу?я вот думаю ,а не может воздух заскакивать в ГТ через крайний сальник где шток педали,обычно там течь в таких случаях ,а у меня сухо....прошу извинения у модеров ,непойму как я влез не в ту тему,если нельзя перекинуть убейте пост

а условия торможения одинаковые? тормозишь на скорости или на нейтральной?
kreshkastet
ну какбы без разницы,а вообщето завтра на Харьков бегу,проверю
R&M
Цитата(kreshkastet @ 24.6.2013, 14:20) *
ну какбы без разницы,а вообщето завтра на Харьков бегу,проверю

с тормозами не шути. в дальнюю дорогу с такими тормозами лучше не выезжать. выясняй на месте.
kreshkastet
Цитата(R&M @ 24.6.2013, 16:24) *
с тормозами не шути. в дальнюю дорогу с такими тормозами лучше не выезжать. выясняй на месте.

)))))))у меня ручник рабочий))))))
martinoz
Цитата(kreshkastet @ 24.6.2013, 15:55) *
Наблюдаю странный момент с тормозами,вродебы все нормально, тормозит чуть нажав на педаль,а другой раз педаль проваливается до самого низа и качество торможения не так эффективно,ощущение что жидкость убежала ,хотя все в норме с жидкостью и так наблюдаю с месяц,а может и раньше это началось, но я не обращал внимание.....у кого какие мысли по этому поводу?я вот думаю ,а не может воздух заскакивать в ГТ через крайний сальник где шток педали,обычно там течь в таких случаях ,а у меня сухо....прошу извинения у модеров ,непойму как я влез не в ту тему,если нельзя перекинуть убейте пост

у меня с утра так же всё норм,чуть покатаешься и начинается)излечил заменой колдуна,который заклинило,а лучше вообще его выкинуть и соединить напрямую,скоро так и сделаю
maxboloto
Приветствую. Вроде тема еще не мертвая smile3.gif Вообщем суть моей проблемы, в мае занижался, ставил сток пружины новые, перед -2, зад -2,5. И аммо каяб ексел ж. ездил полтора месяца. понял что не нравится мне жесткость, да еще и один передний постукивать начал. пошел в гараж, поменял все аморты на родные, сразу стало мягко. Вообщем нравится, и пофиг на крены там всякие я не гонщеГ smile3.gifНо ввиду того что родным амортам лет больше чем мне (СААЗ СССР, машина 82 года), правый передний вроде приближается к своей кончине, изредка слышу тот же стук что и был с каябой. На что же их менять. Вроде уже надумал ставить сток СААЗ новые, но подумал про нивовские, тут в теме читал что они один в один, только работают в обе стороны. Может лучше всетаки их? Вроде и подолговечней должны быть. Или все таки ставить сток? Другие не предлагать, Сакс монро и тд в моей деревне не найдешь, а каябу в топку, стоит дохрена а сдохла через полтора месяца.
Michael_Mira
Цитата(maxboloto @ 3.7.2013, 14:39) *
Другие не предлагать, Сакс монро и тд в моей деревне не найдешь, а каябу в топку, стоит дохрена а сдохла через полтора месяца.

У меня только зад на нивских, они более жосткие, чем сток, но не дубовые.
maxboloto
Цитата(Michael_Mira @ 3.7.2013, 17:58) *
У меня только зад на нивских, они более жосткие, чем сток, но не дубовые.

Спасибо) Тогда скорее всего буду брать сток. Так как про каябу все говорили норм, но мне вообще не вкатило.
Michael_Mira
Цитата(maxboloto @ 3.7.2013, 15:07) *
Спасибо) Тогда скорее всего буду брать сток. Так как про каябу все говорили норм, но мне вообще не вкатило.

Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток.
sedoy
Цитата(Michael_Mira @ 3.7.2013, 18:05) *
Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток.

не совсем так) завышение еще более прошлый век чем занижение, актуально стандартная высота good.gif
Michael_Mira
Цитата(sedoy @ 3.7.2013, 17:11) *
не совсем так) завышение еще более прошлый век чем занижение, актуально стандартная высота good.gif

Актуально после зимы высокая проходимость)))
maxboloto
В моде высокие тазы нынче

Не следую моде, делаю как мне нравится smile3.gif
ukolovsn
Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить?

Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить?
Роман Кировоград
смотря какой толщины прокладки, родных амортов хватает вообще-то...
R&M
ukolovsn не знаю как с передними, а с задними у меня были проблемы после того как проставки среднего рамера поставил. на разрыв на ямках и кочках били. пришлось москвичёвские амортизаторы ставить с удлинённым штоком.
Michael_Mira
Цитата(ukolovsn @ 7.7.2013, 7:02) *
Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить?

Под передние пружины есть только 2 вида проставок:
Обычные (ставятся всегда) и ремонтные (дня поднятия морды).
Так вот ремонтные можно и так впихнуть на стоковые аммы, они выше обычных сантиметра на 2.
qmax800
Здравствуйте, подскажите, стоят пружины фобос -50, купил еще амортизаторы Damp -50 тоже под занижение, зад - все идеально, а вот перед стал прыгать как сумасшедший на всех неровностях, как лоурайдер)) пришлось сразу снять и поставить стоковые амортизаторы.
В чем может быть проблема? Может шток коротковат, потому что гайку на шток даже наживить достаточно проблематично, не хватает длины, а уж когда затянешь.... то получается амортизатор полность растянут на стоящей на земле машине, со стандартными амортизаторами там запас приличный был. Остается спилить 1-2 частых витка, кто как думает?
Виталио 473
а пружины я так понимаю передние тоже -50?
Если так,то только методом научного тыка делать...срезал по витку с каждой...собрал выехал проехался посмотрел....если не хочешь так мучаться бери маленькую болгарку по месту отрезай 2 витка и смотри....там потом можно будет если что нижнее крепление аммика сместить вниз
qmax800
Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 21:18) *
а пружины я так понимаю передние тоже -50?
Если так,то только методом научного тыка делать...срезал по витку с каждой...собрал выехал проехался посмотрел....если не хочешь так мучаться бери маленькую болгарку по месту отрезай 2 витка и смотри....там потом можно будет если что нижнее крепление аммика сместить вниз

Да пружины по кругу -50, амортизаторы damp тоже все -50, но скорее всего перед просто не сел до нужной высоты, поэтому и не хватаит им длины(( Ладно, попробую отпилить по частому витку для начала, посмотрим что получится.
Виталио 473
Цитата(qmax800 @ 9.7.2013, 23:23) *
Да пружины по кругу -50, амортизаторы damp тоже все -50, но скорее всего перед просто не сел до нужной высоты, поэтому и не хватаит им длины(( Ладно, попробую отпилить по частому витку для начала, посмотрим что получится.

попробуй для начала снять пружины и посмотри какие проставки стоят...может проставки большие стоят поэтому что то не так...
qmax800
Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 21:34) *
попробуй для начала снять пружины и посмотри какие проставки стоят...может проставки большие стоят поэтому что то не так...

Проставки, это резиновые прокладки что ли которые сверху на пружине к чашке прилегают? Дак они стандартные, а больше там ничего нет.
oledg

leshka_889
вот такая проблема.заменил сайленты все,шаровые в круг,поставил новый газомасло аморт фенокс в кург,подвеску долбит жеская.когда едешь по ровной дороге машина качается от небольших неровностей дорожного полотна.небольшие кочки жестко принимает.в чем дело.??????? может я не рпавильно саиленты затягивал,какая вообще последовательность установки деталей передней подвески. я делал так: разобрал конечно все догола,заменил сайленты верх и низ,поставил рычаги наместо,поставил пружину,ступицу,нагрузил подвеску весом авто.затенул сайленты.потом втыкал амортв,правильно ли я делал.???подвеска очень жеская и долбит на кочках.ювезде все протянуто прикручено.как быть.да кстати пружины сток с желтой маркировкой.
Получается я просто прогадал с амортами .надо было что то другое брать.более мягкое и маслянное скорее всего. например как тут писали сааз хвалят.тогда подвеска была бы мягче или на сток подвеску поставить нивовские аморты.
как вообще максимально приблизиться к тому чтоб подвеска четко отрабатывала неровности дороги,была мягкая и вто же время хорошо держалась на поворотах и на трассе,так сказать средней жесткости чтоб была. кстати есть возможность установить двойной стабилизатор на перед,стоит ли это делать.
DemaVictor
Цитата(Michael_Mira @ 3.7.2013, 21:05) *
Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток.

Я тоже поднимаю автомобиль. Зад - проставки под аммортизаторы и под пружины, перед - проставки под пружины а вот аммортизаторы советуют НИВАвские ( говорят они длинее чем шестерочные). подскажите кто знает НИВАвские длинее?
Michael_Mira
Цитата(DemaVictor @ 12.9.2013, 3:55) *
Я тоже поднимаю автомобиль. Зад - проставки под аммортизаторы и под пружины, перед - проставки под пружины а вот аммортизаторы советуют НИВАвские ( говорят они длинее чем шестерочные). подскажите кто знает НИВАвские длинее?

Передние и задние тютилька-в-тютильку. Никакой разницы. У меня нивовские по кругу.
R&M
Цитата(DemaVictor @ 12.9.2013, 3:55) *
Я тоже поднимаю автомобиль. Зад - проставки под аммортизаторы и под пружины, перед - проставки под пружины а вот аммортизаторы советуют НИВАвские ( говорят они длинее чем шестерочные). подскажите кто знает НИВАвские длинее?

я не сравнивал саму длину корпуса амортов, но у нивовских и москвичёвских шток длиннее. я себе на зад проставки под пружины ставил и москвичёвские аморты, а то с родными на разрыв било. с москвичёвскими всё гуд.
Роман Кировоград
Москвичевские самы длинные, длиннее нивовских на ухо.

нива и жигуль-одинаковы длинной...

DemaVictor ты про передние? передние все одинаковы по длинне..

вот задние ...



с лева на право- Классика , Нива, Москвич.
R&M
это я так понял в растянутом все положении. а в сжатом тоже отличаются?
Роман Кировоград
в растянутом конечно, а в сжатом то смысл замерять?
DemaVictor
Цитата(Роман Кировоград @ 12.9.2013, 17:35) *
Москвичевские самы длинные, длиннее нивовских на ухо.

нива и жигуль-одинаковы длинной...

DemaVictor ты про передние? передние все одинаковы по длинне..

вот задние ...



с лева на право- Классика , Нива, Москвич.

А почему пишут На одних 2101-2905402 а на других 2121-2905402..... Причина только в жесткости? или все-все одинаковое( в сжатом и разжатом состоянии)
PC : не могу посмотреть изображение напиши ссылку

Цитата(R&M @ 12.9.2013, 12:48) *
я не сравнивал саму длину корпуса амортов, но у нивовских и москвичёвских шток длиннее. я себе на зад проставки под пружины ставил и москвичёвские аморты, а то с родными на разрыв било. с москвичёвскими всё гуд.

Есть проставки под аммортизаторы задние у меня стоит все норм
Роман Кировоград
Цитата(DemaVictor @ 13.9.2013, 3:35) *
А почему пишут На одних 2101-2905402 а на других 2121-2905402..... Причина только в жесткости? или все-все одинаковое( в сжатом и разжатом состоянии)

раньше 2121-нивовские шли типа двустороннего действия, что в ту что в другую сторону тянулись туго(по простому обьясняю), а жигулевские , для более комфортности , шли одностороннего, тоесть на растяжку туго , а на сжатие мягко, но теперь смотрю делают все жесткие, не зависимо от марки.
filipp
Причина в усилие вытяжки зависит от жесткости пружины.
Если ставить амо нива пружина 2101 то вскоре пружина просядет у меня так зато никаких раскачек на дороге.
DemaVictor
Цитата(Роман Кировоград @ 13.9.2013, 10:39) *
раньше 2121-нивовские шли типа двустороннего действия, что в ту что в другую сторону тянулись туго(по простому обьясняю), а жигулевские , для более комфортности , шли одностороннего, тоесть на растяжку туго , а на сжатие мягко, но теперь смотрю делают все жесткие, не зависимо от марки.

спасибо за помощь .... значит ставлю Сток (передние) и проставки
Penicillin
Перебирал переднюю подвеску, заменил в том числе и амартизаторы, были похоже еще родные т.к на них было написано maid in USSA, новые поставил FENOX, перед установкой прокачал в соответствии с инструкцией, по ощущениям растягиваются и сжимаются намного легче чем старые, думал будет раскачивать при езде, но сегодня прокатился, вроде все норм, не раскачивает.
Старые заменил в связи с тем, что левую сторону стало раскачивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU