Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Сержик
Цитата(ElRi @ 6.8.2010, 14:34) *
ЗЫ. Машина не раскачивается. Ну как... качается при проезде кочек, но качнется и все, затухает качение.

Всё у тебя с амортизаторами в норме.
Роман Кировоград
Цитата(ElRi @ 6.8.2010, 13:34) *
Менял где то в июне, точно не помню. Ездил дофига, по очень плохим дорогам и много.

ЗЫ. Машина не раскачивается. Ну как... качается при проезде кочек, но качнется и все, затухает качение.

А чем тебя это не устраивает?
ElRi
Да пока что все устраивает :) Просто интересно было - сопящий аморт это признак неисправности или норма.
Роман Кировоград
Это его работа -так он перепускает масло через отверстия...
ElRi
А почему какие то сопят, а какие то нет? Я не докапываюсь, просто хочу понять на 100% :)
sano-remo
Цитата(Дмитрич @ 10.3.2008, 18:13) *
Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами? read.gif

здраствуйте! у меня тоже поднята,отъездил на москвичёвских амортах но они разбились. считаю что дело не только в длинноходности,но и в "силе". буду ставить газэлевские.
Сержик
Цитата(Дмитрич @ 10.3.2008, 18:13) *
Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами? read.gif

Да, надо ставить с удлинённым штоком, в данный момент твои работают "на разрыв". Если так и будешь ездить, в лучшем случае оторвутся "ушки" у амортов.

Цитата(sano-remo @ 9.8.2010, 1:08) *
здраствуйте! у меня тоже поднята,отъездил на москвичёвских амортах но они разбились. считаю что дело не только в длинноходности,но и в "силе". буду ставить газэлевские.

Газомаслянные поставь и не парься.
MC Mixa
Ребят, подскажите: купил сегодня амортизаторы задние на замену Delphi масляные и только по приезду в гараж обнаружил на них маркировку 2121-....., сейчас не помню все цифры. Походу аморы для нивы мне впарили - надо понимать они жоще? Хочу сохранить шестерошную мягкость, поэтому наверно придется ехать менять sad.gif
Enkei
Не надо там ничего менять. Любые новые амортизаторы жестче чем старые ибо износа нет. Нивские подходят как родные. Шнивские нет, мне вот мои шнивские переделывать пришлось крепления...
MC Mixa
Цитата(Enkei @ 9.10.2010, 23:10) *
Не надо там ничего менять. Любые новые амортизаторы жестче чем старые ибо износа нет. Нивские подходят как родные. Шнивские нет, мне вот мои шнивские переделывать пришлось крепления...


просто не понятно чем тогда они отличаются?
читал, что вроде нивовские работают в обе стороны, т.е. и на отбой и на сжатие, а родные только на сжатие
Enkei
Нивовские вроде по опытам Поручика тож только на сжатие... Да тебе в общем я так понимаю и разницы особой видно не будет, коль ты за мягкость. Ставь, не парься. Добавлю, мягкость машины прежде всего от передней подвески, и уж потом от задней. Задняя что у нас, что у нив примерно одинаково жесткие пружины, а перед у нивы в два раза жестче, если это тебе о чем то говорит...

Я сам поставил нивские пружины по кругу и аммо толстенные от Шнивы, а мне все равно мягковато... не думаю что от этих масляных твоих будет большая разница.
MC Mixa
Уже поставил: новые пружины и эти аморты - разницы пока особо не заметил, разве что пожоще стала.
Следующий на очереди передок весь, посмотрим.
Еще вопросик возник - сегодня глянул в книжку, а там оказыватеся резиновые подушки и сверху и снизу задней пружины стоят, а у меня, когда старые снимал, внизу резинок не было с обеих сторон, просто стакан и все. Так должно быть или мне надо срочняк эти резинки ставить? Верхние резинки я поменял.
А то на кочках постоянно что-то постукивает - может это как раз из-за отсутствия этих подушек резиновых?
Роман Кировоград
Внизу под пружиной должны стоять пластиковые тонкие проставки, резиновые только сверху.
Enkei
Нижние как правило не видно, они под толстенным слоем говна...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 9.10.2010, 22:49) *
Нивовские вроде по опытам Поручика тож только на сжатие...


...на отбой hi.gif
MC Mixa
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2010, 20:29) *
Внизу под пружиной должны стоять пластиковые тонкие проставки, резиновые только сверху.



мда, а у меня там не было нифига, грязь я тоже счищал, не мог я их не заметить.
Буду ставить, спасибо!
Господин поручик
Цитата(MC Mixa @ 10.10.2010, 20:15) *
Уже поставил: новые пружины и эти аморты - разницы пока особо не заметил, разве что пожоще стала.
Следующий на очереди передок весь, посмотрим.
Еще вопросик возник - сегодня глянул в книжку, а там оказыватеся резиновые подушки и сверху и снизу задней пружины стоят, а у меня, когда старые снимал, внизу резинок не было с обеих сторон, просто стакан и все. Так должно быть или мне надо срочняк эти резинки ставить? Верхние резинки я поменял.
А то на кочках постоянно что-то постукивает - может это как раз из-за отсутствия этих подушек резиновых?


У мну тоже нет никаких подушек...ничо не стучит, хотя и пружина минус 2,75
MC Mixa
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2010, 21:50) *
Цитата(MC Mixa @ 10.10.2010, 20:15) *
Уже поставил: новые пружины и эти аморты - разницы пока особо не заметил, разве что пожоще стала.
Следующий на очереди передок весь, посмотрим.
Еще вопросик возник - сегодня глянул в книжку, а там оказыватеся резиновые подушки и сверху и снизу задней пружины стоят, а у меня, когда старые снимал, внизу резинок не было с обеих сторон, просто стакан и все. Так должно быть или мне надо срочняк эти резинки ставить? Верхние резинки я поменял.
А то на кочках постоянно что-то постукивает - может это как раз из-за отсутствия этих подушек резиновых?


У мну тоже нет никаких подушек...ничо не стучит, хотя и пружина минус 2,75


а чего же тогда там еще стучать может? Тяги все новые, пружины и амортизаторы с резинками поменял...
Lev_Ekb
Цитата(MC Mixa @ 15.10.2010, 21:59) *
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2010, 21:50) *
Цитата(MC Mixa @ 10.10.2010, 20:15) *
Уже поставил: новые пружины и эти аморты - разницы пока особо не заметил, разве что пожоще стала.
Следующий на очереди передок весь, посмотрим.
Еще вопросик возник - сегодня глянул в книжку, а там оказыватеся резиновые подушки и сверху и снизу задней пружины стоят, а у меня, когда старые снимал, внизу резинок не было с обеих сторон, просто стакан и все. Так должно быть или мне надо срочняк эти резинки ставить? Верхние резинки я поменял.
А то на кочках постоянно что-то постукивает - может это как раз из-за отсутствия этих подушек резиновых?


У мну тоже нет никаких подушек...ничо не стучит, хотя и пружина минус 2,75


а чего же тогда там еще стучать может? Тяги все новые, пружины и амортизаторы с резинками поменял...


снизу подушек нет
Роман Кировоград
Может и глушитель стучать.
Deather
Три месяца назад поставил себе назад масляные СААЗ от 2121 - в поворотах стала устойчивее. Потом через месяц поставил передние HOLA тоже масляные от 2121. Машинка стала пожестче, но теперь в поворотах на скорости практически отсутствует крен. Я доволен. Правда, на днях загонял на яму - заметил разбитые сайлентблоки на нижних рычагах. Сайленты менял полгода назад, отъездил на них 6000 км, поэтому не могу точно сказать, их разбило из-за амортов или же от интенсивности эксплуатации. Мой вердикт - назад от 2121 аморты в самый раз (по крайней мере по украинским дорогам), а вот передние - эт уже кому как. Если хошь помягче - ставь родные, если пожестче - то от 2121. По брендам и СААЗ и HOLA пока нареканий не вызвали.
AsarNik
Ставил амо сааз2121 не почувствовал разницы с родными. Поставил соШНИВЫ- машина стала лучше держать дорогу, при резком перестроении не виляет, не раскачивается. Комфорт не ухудшился а дажеулучшился т.к. машину стало приятнее водить- меньше напрягаешся ловя ее по трассе и тд. и тп. yahoo.gif
R&M
Хотел создать тему, но случайно наткнулся на эту. Много интересных и похожих ситуаций на мою, но всё же опишу свои симптомы.
У меня на задку стоят уже лет 12 четвёрошные пружины и всё вродебы до недавнего устраивало. Но вот машина чёт совсем просела и я решил подложить в стаканы резинки.
После этого на лежачих полицейских и на кочках-ямах у меня начали стучать амортизаторы на разрыв. Посоветовали наварить кольца. Старого амортизатора не нашёл, но наткнулся в магазине на кронштейны. Амортизаторы сжались пальца на три. Установил, но стук не исчез.
Какой диагноз?
- поменять амортизаторы? Если да, то на какие? Возможно как вариант поставить масляные москвичёвские с длинным ходом?
- снять кронштейны, поменять пружины и убрать резинки со стаканов?
- поменять ВСЁ)) (пружины и аморты), что как вариант заманчив но накладен.
Роман Кировоград
Москвичевские амортизаторы с новыми , не просевшими, пружинами 02-04 работают нормально.
Ролакс
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 23:44) *
Хотел создать тему, но случайно наткнулся на эту. Много интересных и похожих ситуаций на мою, но всё же опишу свои симптомы.
У меня на задку стоят уже лет 12 четвёрошные пружины и всё вродебы до недавнего устраивало. Но вот машина чёт совсем просела и я решил подложить в стаканы резинки.
После этого на лежачих полицейских и на кочках-ямах у меня начали стучать амортизаторы на разрыв. Посоветовали наварить кольца. Старого амортизатора не нашёл, но наткнулся в магазине на кронштейны. Амортизаторы сжались пальца на три. Установил, но стук не исчез.
Какой диагноз?
- поменять амортизаторы? Если да, то на какие? Возможно как вариант поставить масляные москвичёвские с длинным ходом?
- снять кронштейны, поменять пружины и убрать резинки со стаканов?
- поменять ВСЁ)) (пружины и аморты), что как вариант заманчив но накладен.

Ниче не спеши менять,у меня тоже резиновые проставки стоят.Дядьку побольше,и пусть сзади агрессивно раскачивает машину,а сам в яму,и смотри где стучит,возможно где то плохо прикручено,либо сайлентблок поменять надо.
R&M
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:15) *
Ниче не спеши менять,у меня тоже резиновые проставки стоят.Дядьку побольше,и пусть сзади агрессивно раскачивает машину,а сам в яму,и смотри где стучит,возможно где то плохо прикручено,либо сайлентблок поменять надо.


В том то и дело, что стук именно на разрыв, а не наоборот. Когда пустой и на подскоке ... опЫ или резком её падении на яме.
Саленблоки только поменял (новые), поставил кронштейны под амортизаторы, чтоб не наваривать кольца и добавить свободного хода. Свобдный ход увеличился на 5 см, а стук не исчез.
Возможно дело в амортизаторах? Или просто надо немного поездить под грузом, чтоб прижались резиновые проставки, что весьма сомнительно. Не хочется по 100 раз переделывать, а сделать и забыть про стук и дискомфорт. Тем более не лето на дворе))
mixa84
подскажите друзья-при плавном троганье и плавной остановке слышится скрежет из под левого переднего колеса,причём довольно громкий,задумался о походе на рынок и покупке амортизаторов,там вроде больше нечему скрежетать,или может быть другое?
Роман Кировоград
Опора может тоже скрежетать, сними амортизатор и без него попробуй тронутся.
Господин поручик
Цитата(mixa84 @ 3.11.2010, 19:59) *
подскажите друзья-при плавном троганье и плавной остановке слышится скрежет из под левого переднего колеса,причём довольно громкий,задумался о походе на рынок и покупке амортизаторов,там вроде больше нечему скрежетать,или может быть другое?

Как это нечему скрежетать? А колодки?
mixa84
Цитата(Господин поручик @ 3.11.2010, 20:45) *
Цитата(mixa84 @ 3.11.2010, 19:59) *
подскажите друзья-при плавном троганье и плавной остановке слышится скрежет из под левого переднего колеса,причём довольно громкий,задумался о походе на рынок и покупке амортизаторов,там вроде больше нечему скрежетать,или может быть другое?

Как это нечему скрежетать? А колодки?


да колодки смотрел-не пищат даже.
Ролакс
Цитата(R&M @ 2.11.2010, 18:27) *
Цитата(Ролакс @ 2.11.2010, 9:15) *
Ниче не спеши менять,у меня тоже резиновые проставки стоят.Дядьку побольше,и пусть сзади агрессивно раскачивает машину,а сам в яму,и смотри где стучит,возможно где то плохо прикручено,либо сайлентблок поменять надо.

В том то и дело, что стук именно на разрыв, а не наоборот. Когда пустой и на подскоке ... опЫ или резком её падении на яме.
Саленблоки только поменял (новые), поставил кронштейны под амортизаторы, чтоб не наваривать кольца и добавить свободного хода. Свобдный ход увеличился на 5 см, а стук не исчез.
Возможно дело в амортизаторах? Или просто надо немного поездить под грузом, чтоб прижались резиновые проставки, что весьма сомнительно. Не хочется по 100 раз переделывать, а сделать и забыть про стук и дискомфорт. Тем более не лето на дворе))

Возможно то возможно,однако лучше в этом сначала убедиться (выше),а менять-дело нехитрое,были б деньги.Раскачать можно и таким образом,что и до разрыва доходить будет.
neverdie
Привет ребята! На моем шарике умерли задние амморты.... да так что *опа прыгала как попрыгунчик на любой кочке.... поставил масляные Нивовские 2121 "СААЗ"... Ну просто сказка а не подвеска... Мне показалось они чуть по жестче чем родные!? umnik2.gif Но мне очень нравиться как они работают! clapping.gif
Kirill_D
Сзади аморты стучат когда жопа высоко подскакивает, это значит менять их пора ?
neverdie
Цитата(Kirill_D @ 5.11.2010, 15:26) *
Сзади аморты стучат когда жопа высоко подскакивает, это значит менять их пора ?


Раскачай по пробуй каждый амморт. Как только уберешь руку с крыла и перестанешь раскачивать то колебания должны прекратиться. Будет только одно не полное. Если это не так и машина качается дальше то амморты под замену. Ну и еще если машина у другого хозяина была поднята более длинными пружинами а амморты остались те же то и новые у тебя умрут скоро и тоже будут стучать. ТАк как их пружины постоянно растягивать будут. Посмотри какие пружины за одно. Или удлиненные амморты ставь.
Kirill_D
Цитата(neverdie @ 6.11.2010, 11:52) *
Цитата(Kirill_D @ 5.11.2010, 15:26) *
Сзади аморты стучат когда жопа высоко подскакивает, это значит менять их пора ?


Раскачай по пробуй каждый амморт. Как только уберешь руку с крыла и перестанешь раскачивать то колебания должны прекратиться. Будет только одно не полное. Если это не так и машина качается дальше то амморты под замену. Ну и еще если машина у другого хозяина была поднята более длинными пружинами а амморты остались те же то и новые у тебя умрут скоро и тоже будут стучать. ТАк как их пружины постоянно растягивать будут. Посмотри какие пружины за одно. Или удлиненные амморты ставь.


Да зад выше обычного, если машину под завязку загрузить она не выглядет гружёной, а как обычной, рукой когда качаешь где то 1.5 раза ещё двигается, может быть там короткие аморты и стоят, потому что только при серьёзных прыжках только стучит, а так раскачки особой не наблюдается.

Если ничего в управление и торможение не напрягает, может забить на этот стук ?
Роман Кировоград
Если они на разрыв работают, тоесть короткие, то может со временем и ухо оторвать -крепление.
Ролакс
Цитата(Kirill_D @ 6.11.2010, 11:37) *
Да зад выше обычного, если машину под завязку загрузить она не выглядет гружёной, а как обычной, рукой когда качаешь где то 1.5 раза ещё двигается, может быть там короткие аморты и стоят, потому что только при серьёзных прыжках только стучит, а так раскачки особой не наблюдается.

Если ничего в управление и торможение не напрягает, может забить на этот стук ?

проставки кинь на амморы,либо уши доварить.
R&M
Цитата(Ролакс @ 6.11.2010, 18:30) *
проставки кинь на амморы,либо уши доварить.


Я проставки ставил. стук не пропал. думаю аморты менять на Нивовские или на москвичёвские (удлинённые).
The_GAME
Цитата(R&M @ 6.11.2010, 18:17) *
Цитата(Ролакс @ 6.11.2010, 18:30) *
проставки кинь на амморы,либо уши доварить.


Я проставки ставил. стук не пропал. думаю аморты менять на Нивовские или на москвичёвские (удлинённые).

А вот я ставил Проставки ( ток не на шаху а на Ford Scorpio) ну думаю разницы особой нет .Так все отлично стоит и работает должным образом. big_boss.gif
neverdie
Цитата(Kirill_D @ 6.11.2010, 12:37) *
Цитата(neverdie @ 6.11.2010, 11:52) *
Цитата(Kirill_D @ 5.11.2010, 15:26) *
Сзади аморты стучат когда жопа высоко подскакивает, это значит менять их пора ?


Если ничего в управление и торможение не напрягает, может забить на этот стук ?


Забивать не надо! Вдруг вырвется один!? Конечно серьезных последствий не будет но мало ли. Ну у меня не стучали. А раскачивалась задница сильно. И на поворотах заносило или пробуксовка была при трогании с места в горку. А если нагрузить то садилась машина. Ну нивские амморты поставил. Третий день катаюсь на них пока радуют. Только по жестче они чем сток. Ставил СААЗ гидравлические.
Tranetor
Извиняюсь если такой вопрос уже был. Когда нужно менять пружины?
После длительной стоянки в гараже появился как бы глухой скрип на неровностях, раньше такой звук был только при сильной загруженности авто.
Вот думаю менять только аммортизаторы или нужно будет и пружины брать?
ИЛЬЯ &
Цитата(Tranetor @ 7.11.2010, 17:02) *
Извиняюсь если такой вопрос уже был. Когда нужно менять пружины?
После длительной стоянки в гараже появился как бы глухой скрип на неровностях, раньше такой звук был только при сильной загруженности авто.
Вот думаю менять только аммортизаторы или нужно будет и пружины брать?


посмотри резинки в подвески-как вариант их износ
viduka
знакомый хотел поменять себе аморты,но ему сказали что их надо прокачать перед установкой,в сервисах за это бабло берут. что есть прокачать? и самостоятельно можно прокачать аморты?
Сержик
Цитата(viduka @ 8.11.2010, 11:43) *
знакомый хотел поменять себе аморты,но ему сказали что их надо прокачать перед установкой,в сервисах за это бабло берут. что есть прокачать? и самостоятельно можно прокачать аморты?


Это касательно новых аммортов:
1) Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2) Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3) Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4) Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5) Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1,2,3,4 от пяти до восьми раз;
6) Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7) Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
8) После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении – ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

P.S. старые амморты тоже прокачиваются, но по другой технологии и нужен кое какой инструмент. Хватает этого не на долго, легче новые купить.
viduka
пасибки! я что-то подобное и думал,но думал просто шток погонять надо ))
Сержик
ok.gif
Vet@l_21063
Подсоветуйте , какие поставить задние амортизаторы не очень дорогие и средние по жёсткости?Одно пружины у меня стоят 2104,но подпросевшие.До этого стояли амортизаторы с москвича.
Роман Кировоград
СААЗ бери, средние, не дорогие.
R&M
Я тоже на выходных буду менять аморты и тоже стоят четвёрошные пружины. Советуют ставить москвичёвские.
СААЗ не хвалят что-то. Кстати вот ещё одно доказательство:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...92&t=543792
DUL06
Цитата(R&M @ 10.11.2010, 19:02) *
Я тоже на выходных буду менять аморты и тоже стоят четвёрошные пружины. Советуют ставить москвичёвские.

Правильно советуют, у них ход больше примерно на 2см... Хотя можно и уши от старых приварить... Только если варить то вверх, дабы не смущать гаишников...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU