если медленно то мягко,а если быстро то уверенно я думаю маслянный СААКС
Цитата(прав @ 2.1.2008, 13:18)

если медленно то мягко,а если быстро то уверенно я думаю маслянный СААКС
Сакс они и есть саааакс

,у них проушины отклеиваются
Бери KYB Exel газо-масляные!по жесткости-на среднем уровне,очень надежные!А если денег не очень жалко то бери KYB SPORT!!!Удачи
Кайяба это конечно все хорошо, но она и стоит конечно тоже неплохо. А кто что посоветует как подешевле - типа бюджетный вариант. Слышал про польские амо и амо из Чехии. Или кто еще что посоветует ???
Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять???
Цитата(AHrEJI @ 4.1.2008, 15:18)

Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять???
Меняй сразу с пружинами, если деньги есть! Я так и сделал взял Каябу маслянную и новые пружины... и сразу все поменял :) А заодно все колодки тормозные :) Не жалею денежек на машинку :)
Цитата(BlackCat @ 3.1.2008, 9:12)

Кайяба это конечно все хорошо, но она и стоит конечно тоже неплохо. А кто что посоветует как подешевле - типа бюджетный вариант. Слышал про польские амо и амо из Чехии. Или кто еще что посоветует ???
Delphi газо-масленые. Цена и качество нормальные
BlackCat
12.1.2008, 10:16
Цитата(-xXx- @ 11.1.2008, 19:21)

Цитата(BlackCat @ 3.1.2008, 9:12)

Кайяба это конечно все хорошо, но она и стоит конечно тоже неплохо. А кто что посоветует как подешевле - типа бюджетный вариант. Слышал про польские амо и амо из Чехии. Или кто еще что посоветует ???
Delphi газо-масленые. Цена и качество нормальные
Кстати Delphi и купил ! Как потеплеет - буду менять. По цене оказались довольно привлекательными.
кто что скажет насчет амортизаторов cofap (бразилия) недавно появились в магазинах как для класики так и 10-к.
Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами?
HERZOG Германия газомасляные, вроде нормально, не очень жёстко, ну и не совсем мягко как на простых масляных.
Дмитрич
Доваривай дополнительную проушину. Кольцо от старого амморта.
Это бюджетный вариант.
Или бери нивские - они длиннее.
С этим не тяни либо умрет аммо, либо на скорости если трамплин поймаешь, то может оторваться аммо, тогда гемору не оберешься.
AHrEJI
Если пружины не просели, то оставь родные.
Зазор от арки до колеса прим 3 пальца.
Если чуть просели, то ощутишь плавность хода подвески.
Аммо не умрет, сам долго ездил почти на отбойниках сзади.
Каяба не паленая сделана на совесть.
Дмитрич Я такж страдал.... Реактивки поменял стук ушол....... тож вариант.... Красные немцы......
Привет всем, есть мнение что хороши на передок аморы от НИВЫ, а?
Цитата(VIN87 @ 23.3.2008, 20:40)

Привет всем, есть мнение что хороши на передок аморы от НИВЫ, а?
Тогда и заж надо жестче делать,иначе появится недостаточная поворачиваемость,
а это черевато...
Ага всё ясно.Значит вы говарите что надо аморты брать от нивы? а у наших на (2101-2107) что аморты с большими ходами неделают чтоли? И варос 2 я люблю выжимать из машины всё что можно и хателось-бы поставить аморты газовые везде , а у задка можно найти аморты газовые да ещё и с большими ходами?
Хорошая темка, главное вовремя! Собираюсь менять задние аморты... Сейчас стоят вполне исправные газовые СААЗ, (ушки наваривал, т.к зад задрат) но... Ездить не возможно! Езжу в основном пустой, и *опа у машины просто прыгает, ощущение что едешь на велосипеде! Плавность хода появляется когда сзади минимум 2 человека сидит! А лучше 3 и что-нить в багажнике! За почти год растрепало весь зад, теперь там все гремит и стучит! Советуют мне поставить "москвичевские" аморты, они типо длиннее как раз на одно ухо... Кто-нибудь ставил? А что насчет пружин посоветуете? Менять лучше сразу? А на какие?
P.S. Никогда больше не поставлю газ.амморты на свою машинку)))))
Шахид Магамедов
29.3.2008, 1:11
Цитата
Советуют мне поставить "москвичевские" аморты, они типо длиннее как раз на одно ухо... Кто-нибудь ставил?
Ставили! И от космича и от газели ставили.... все работает нормально.
хм.. вот почитайте у меня мини аномалию (или может это норм)
завожу с утра, иду к машине.. зад задран (не сильно но видно) доезжаю до работы... отхжу примерно на тоже расстояние машина ровная, после трудовых подвигов выхожу, задран.. что есть за виляние задницы моей Анюты?)))))
Шахид Магамедов
29.3.2008, 1:27
Цитата(ДенЧи! @ 28.3.2008, 23:24)

хм.. вот почитайте у меня мини аномалию (или может это норм)
завожу с утра, иду к машине.. зад задран (не сильно но видно) доезжаю до работы... отхжу примерно на тоже расстояние машина ровная, после трудовых подвигов выхожу, задран.. что есть за виляние задницы моей Анюты?)))))
Прям как ситроен
Смотри состояние резинок всех, пружин ну и до кучи посмотри те места куда пружины упираются в кузов - может там трещины появились......
Шахид Магамедов, Цитата
Прям как ситроен
ага у мя у отца када был ситроен и такой баг просматривался, то меня каждый вечер на даче подстёбывали мол моя машинка от зависти всё пытается быть похожей на его))))
Добавлю ещё, что у мя задние стоят жёсткие четверочные, потому что до меня машина была дач кар))
varvar-s
29.3.2009, 19:18
доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось?
s.mitsura
6.4.2009, 20:29
Цитата(varvar-s @ 29.3.2009, 19:18)

доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось?
Попробуй ПЛАЗА
plaza.spb.ru
наслышан о газомасляных Monroe
Цитата(varvar-s @ 29.3.2009, 19:18)

доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось?
ну как поменял аморты ? помогло? у меня похожая проблема только потёк задний - поменял стало лучше но всё равно что то не то . под подозрение попали реактивные тяги
не пока не менял-руки не доходят. хотя в диагнозе уверен уже практически на все 100
Привет всем.У меня вот в чём проблемма недавно полетела родная пружина вазовская,купил орловские со сменным шагом,машина стала прыгать как шальная .Проехав 2 месяца решил заменить на родные вазоские.
Вопрос какие амартизаторы купить чтобы мягкие были в багажник много негружу,хотелосьбы плавность как у иномарки
Цитата(skrab @ 15.4.2009, 21:53)

Привет всем.У меня вот в чём проблемма недавно полетела родная пружина вазовская,купил орловские со сменным шагом,машина стала прыгать как шальная .Проехав 2 месяца решил заменить на родные вазоские.
Вопрос какие амартизаторы купить чтобы мягкие были в багажник много негружу,хотелосьбы плавность как у иномарки

у знакомава каяба стоит модель не знаю , но мягкая как царсвое ложе , ну и в поворотах никакая кренит всю
Цитата(Дмитрич @ 10.3.2008, 19:13)

Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами?

Таже байда была..
Поставил москвичевские (у них длиннее ход ) и забыл... :-)
Я там выше в теме о герцогах газомасляных писал. для спортивной езды по трассе нормально выбоины чётко проходят. но за сезон отупели, замёрзли, что на сжатие, что обратно. Взял Каябу масляную мягко конечно, но по трассе на скорости для масла работают нормально.
varvar-s
23.7.2009, 20:55
Цитата(санчес @ 9.4.2009, 23:04)

Цитата(varvar-s @ 29.3.2009, 19:18)

доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось?
ну как поменял аморты ? помогло? у меня похожая проблема только потёк задний - поменял стало лучше но всё равно что то не то . под подозрение попали реактивные тяги
сегодня поменял таки мортики впереди.как всегда с приключениями.обломил шпильку на рычаге.поставил на одну-полез на вторую сторону а там и так стоит одна.получается я так и ездил с одной гайкой слева.отсюда вытекает вопрос-что делать?я понимаю есть два варианта-1-снять пружину и высверлить обломок-дальше понятно. 2---на москвичах узел подобный делался так-приваривался болтик на место обломанного и все ходило до следующего визита на замену мортиков.потом при необходимости операция повторялась. еще варианты есть? хочу услышать мнения и советы.
я на одной стороне высверливал вворачивал шпильки, снимая пружину, знакомый говорит что можно не снимая просверлить но мне кажется так не получится
я сверлил здрав тачку 2 мя домкратами на бок шуруповерт под рычаг заползал 30 минут сверления и опааа готово
Игорь 2106
27.7.2009, 17:17
Слышал что есть раллийные амортизаторы,тоисть електронные.Надо накрутил мягкие,тут захотелось по дрифтить перекрутил дубовые.
Говорили что их делает Росия,цена была за 4 шт. около 1000гривней.
А если делать стандартные аморики под свой вкус,то мы их перекачиваем .Они должны быть разборные.
Цитата(Игорь 2106 @ 27.7.2009, 17:17)

Слышал что есть раллийные амортизаторы,тоисть електронные.Надо накрутил мягкие,тут захотелось по дрифтить перекрутил дубовые.
Говорили что их делает Росия,цена была за 4 шт. около 1000гривней.
А если делать стандартные аморики под свой вкус,то мы их перекачиваем .Они должны быть разборные.
на ралийных тачка по моему койловеры стоят
чем выше тем мягче чем ниже тем тверже
Тут застучал у меня амортизатор, передний правый. Решил поставить наш, так как левый не хотел менять. Снял, действительно есть люфт при начале сжатия. Поменял без проблем. Решил проверить путём качка на колесо, там где менял, получилось мягко, т.е. толкнул вниз, он вернулся чуть-чуть выше и спустился назад. А с левой стороны, там где с завода остался амортизатор гораздо жёстче, т.е. еле толкнул вниз и он вернулся назад без малейших амплитуд. Вопрос, что я купил такое за 400 рэ? И стоит ли менять старый или купить другой или купить оба других?
Или это что то с пружиной (как вариант)?
Mike Indigo
31.7.2009, 1:04
Цитата(DDD @ 30.7.2009, 19:20)

Тут застучал у меня амортизатор, передний правый. Решил поставить наш, так как левый не хотел менять. Снял, действительно есть люфт при начале сжатия. Поменял без проблем. Решил проверить путём качка на колесо, там где менял, получилось мягко, т.е. толкнул вниз, он вернулся чуть-чуть выше и спустился назад. А с левой стороны, там где с завода остался амортизатор гораздо жёстче, т.е. еле толкнул вниз и он вернулся назад без малейших амплитуд. Вопрос, что я купил такое за 400 рэ? И стоит ли менять старый или купить другой или купить оба других?
Или это что то с пружиной (как вариант)?
Это не с пружиной, это аморт. У меня сейчас как раз "подходят" передние - симптомы ровно как ты описал, когда стоячую машину раскачиваешь, они сопят, а на скорости проявляется "козление" по продольным волнам. Вероятно, куплено нечто "мягче" стандарта, я бы купил оба новых (ибо сказано: менять попарно) других, пожестче, чем тот за 400...
Рекомендую Каябу (япония) на аморе пишетцо маде ин тайвань. Премиюм (маслянный) газ для наших дорог не советую. Если вы не колхозник, которой свою машину грузит до самых -здрасти-
Я собираюсь менять все амортизаторы. Какие ставить лучше гидравлические или газовые? И в чем вообще разница? Только прошу обьективно, а то надоело какие то сомнительные статьи в Интернете читать
Мне в магазине сказали что газовые зимой подмерзают , незнаю на сколько правда , поставил обычные СААЗ или тиипа того , вроде работают .
Господин поручик
25.8.2009, 21:26
Цитата(Arthas @ 25.8.2009, 22:20)

Я собираюсь менять все амортизаторы. Какие ставить лучше гидравлические или газовые? И в чем вообще разница? Только прошу обьективно, а то надоело какие то сомнительные статьи в Интернете читать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=амортизаторыВот...читай...только учти, что все мнения субъективны...все своей задницей ощущали...никто про стендовые испытания не писал.
Кароче надо брать газовые аморты!!!
ПЛЮСЫ ГАЗА
-Если а газов аморт атслужит сваю то владелец непременно об этом узнает (будет стучать)
-Уменьшается тормазной путь
-Намного меньше пробивает подвеску на калдобинах
-Существенно увеличивается управляемость на скорости руль даже становится немного твёрже!!
-Машина с газовыми амортами становится немного выше, т.к. газ всегда стремится выталкнуть шток обратно: В отличие от масло каторые еси ево сажмёш он так и будет в сжатом полажении.
МИНУСЫ:
-Чуть выше их стоимость в отличие от масла
В магазине никаво ненадо слушать!!!
В магазине никаво нинадо слушать
Цитата(Aloha @ 25.8.2009, 18:24)

Мне в магазине сказали что газовые зимой подмерзают , незнаю на сколько правда , поставил обычные СААЗ или тиипа того , вроде работают .
Это масло зимой подмерзает!!
купил пока два задних амортизатора Oberkraft, 400р за штуку. Русского производства, сказали специально на классику. Не знаю как они себя вести будут. Сегодня ставить наверное буду
Газ по трассе гонять. А на колдобинах быстро убиваются. я конешно за газ очучения езди спецефические, надо прочувствовать. Но они дороже, ходят меньше. А золотая середина качественное масло, например, каяба. Упала в цене, в качестве вроде нет.
Поставил я эти аморты...отличные! Ни мягкие ни жёсткие, и работают нормально. То что надо. И цена очень хорошая
vector-tt
26.8.2009, 20:50
Цитата(Леха177 @ 4.1.2008, 21:00)

Цитата(AHrEJI @ 4.1.2008, 15:18)

Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять???
Меняй сразу с пружинами, если деньги есть! Я так и сделал взял Каябу маслянную и новые пружины... и сразу все поменял :) А заодно все колодки тормозные :) Не жалею денежек на машинку :)
привет,а пружины какие поставил?сам хочу перебрать все ходовку сразу:тяги уже взял теперь думаю над аморами и пружинами,скланяюсь к каябам.
за Каябу (масло) +1. Не сравнить с нашим СААЗом.
[Истра]Ligalaiz
27.8.2009, 7:26
Я ставил себе Finwale масляные !Не жалуюсь :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.