Менял передние амортизаторы на sachs масляные, обнаружил, что после затяжки болтов верхняя часть амортов болтается.
В комплекте были 2 подушки резиновые, 2 гайки и 2 большие шайбы - не пойму, зачем по 2 гайки и шайбы?
Еще была втулка металлическая, она на верхний стержень внутрь резиновых подушек втавляется, но дырка то все равно большая в кузове, верхняя часть амортизатора болтается в ней, может я болты не до конца затянул?
Роман Кировоград
4.11.2011, 20:17
Миха, одну шайбу надеваешь сразу на шток аморта, потом резинку, вставляешь его в стакан, резинку, шайбу, гайку, затягиваешь, удерживая шток спец ключом.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.11.2011, 20:17)

Миха, одну шайбу надеваешь сразу на шток аморта, потом резинку, вставляешь его в стакан, резинку, шайбу, гайку, затягиваешь, удерживая шток спец ключом.
ок, а зачем тогда 2 гайки - для надежности?
Роман Кировоград
4.11.2011, 20:56
Вот этого не знаю, про запас наверно.)
завтра буду переделывать, а то я обе шайбы сверху вкрячил, спасибо.
ingener-mehanik
6.11.2011, 18:28
Цитата(abdula21rus @ 29.9.2011, 21:00)

а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?
Интересует тот же вопрос, предлагают амортизаторы этой фирмы, кто может сказать о их эксплуатации?
OPTIMUS PRIME
6.11.2011, 18:33
Цитата(ingener-mehanik @ 6.11.2011, 18:28)

Цитата(abdula21rus @ 29.9.2011, 21:00)

а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?
Интересует тот же вопрос, предлагают амортизаторы этой фирмы, кто может сказать о их эксплуатации?
У меня такие только 2121,доволен стала жеще и стабильнее в поворотах.Кстати проверяйте оттиск на корпусе чтобы не попасть на поделку
Помогите советом думаю менять аморы с пружинами по кругу все купить одной конторы например KRAFT кто что скажет.
Цитата(AHrEJI @ 2.1.2008, 16:03)

конечно газомасляные
Цитата(ingener-mehanik @ 6.11.2011, 19:28)

Цитата(abdula21rus @ 29.9.2011, 21:00)

а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?
Интересует тот же вопрос, предлагают амортизаторы этой фирмы, кто может сказать о их эксплуатации?
поставь газомасляные
газ-мяс , хорошо идет по трассе, в основном бы для гнощегов рекомендовал бы.
для города и ямочек хорошо идут маслянные....
газомасляные хоть ходят дольше
Проверил амортизаторы.
Надавил на каждый угол тачки. Поднимается вверх и все. Не расхлябвается.
Но при езде, каждый наезд в даже маленькую ямку сопровождается ударом и грохотом. Абсолютно нету смягчения. Что это? Амортизаторы? Они еще родные наверное.
Цитата(jeniok @ 27.11.2011, 22:43)

Проверил амортизаторы.
Надавил на каждый угол тачки. Поднимается вверх и все. Не расхлябвается.
Но при езде, каждый наезд в даже маленькую ямку сопровождается ударом и грохотом. Абсолютно нету смягчения. Что это? Амортизаторы? Они еще родные наверное.
у амортизаторов усилие на сжатие мало там противодействует пружина, а вот на отжатие чтоб не раскачивало оно есть
что то с пружинами
на фото у тебя передние походу просели
Спасибо за ответ.
Хм, не с чем сравнивать просто.

Возможно и просели. Наверное в следующий раз на барахолке присморю еще и пружины.
Роман Кировоград
27.11.2011, 20:09
Втулки амортизаторов смотри, если грохот.
Неплохо для начала выяснить спереди или сзади стучит..но энто вдвоем.
Наверное состояние такое и спереди и сзади. Сзади еще и одна пружина просела. Перекос задницы.
Но недавно проехался на шестерке друга. По тем же дорогам. Нахел на ямку - оп, удара нету - смягчилось. А я еду, как будто колесо жестко прикреплено к кузову. Как на велике.
В принципе все понятно. Или пружины или амо. Ладно, посмотрим.
Цитата(jeniok @ 27.11.2011, 23:26)

Наверное состояние такое и спереди и сзади. Сзади еще и одна пружина просела. Перекос задницы.
Но недавно проехался на шестерке друга. По тем же дорогам. Нахел на ямку - оп, удара нету - смягчилось. А я еду, как будто колесо жестко прикреплено к кузову. Как на велике.
В принципе все понятно. Или пружины или амо. Ладно, посмотрим.
у меня тоже также просела "два года амморт нивы стояли" вот думаю с паяльной лампой вытянуть
вопрос: кто нибудь так делал?
у меня ведро немного лутьше но по высоте такоежэ я сам пружины подрезал
Цитата(шэф @ 26.11.2011, 21:47)

газомасляные хоть ходят дольше
а почему? там ведь только подпор газом для того чтобы масло не вскипало
были дааз пердние стандартные газ-масло умерли через полгода а нивовские масло ходят по сей день около 2х лет
я же говорю газ не для повседневок... .
на них погонять и выкинуть..
я на них уже 5лет езжу и даже резинки не менял
VAZныйFRANZ
27.11.2011, 23:07
Цитата(1300SL @ 27.11.2011, 23:18)

я же говорю газ не для повседневок... .
на них погонять и выкинуть..
Ну не сказал бы. Я лично себе купил Koni heavy track газо-масло однотрубное. Самые жесткие амортизаторы, которые только можно купить на классику. Стоят с паре со стандартными пружинами. Первые 200 км в боевом режиме на российских грунтах показали, что не зря для наших дорог лучше покупать по жестче! Пробоев нет, кренов нет, под нагрузками не проседает, на асфальте (которые всегда весь в заплатках) ведет себя очень собрано!
Занижения никакого нет и в помине, наоборот на зиму делаю трактор. Дорого? 12000 отдал, но доволен по уши, так что рекомендую!
Цитата(VAZныйFRANZ @ 28.11.2011, 2:07)

Цитата(1300SL @ 27.11.2011, 23:18)

я же говорю газ не для повседневок... .
на них погонять и выкинуть..
Ну не сказал бы. Я лично себе купил Koni heavy track газо-масло однотрубное. Самые жесткие амортизаторы, которые только можно купить на классику. Стоят с паре со стандартными пружинами. Первые 200 км в боевом режиме на российских грунтах показали, что не зря для наших дорог лучше покупать по жестче! Пробоев нет, кренов нет, под нагрузками не проседает, на асфальте (которые всегда весь в заплатках) ведет себя очень собрано!
Занижения никакого нет и в помине, наоборот на зиму делаю трактор. Дорого? 12000 отдал, но доволен по уши, так что рекомендую!
я тоже себе купил пожосче " Нивовские и цена была 700р за пару"
забыл сказать задние газомасляные уже 2,5 года ходат "дааз"
Я на свою поставил от старой нивы перед и заднии. 2 год проходили на моей шохе, а до этого сколько они работали не извесно. Ещё даже нет признаков мокроты.
Виталька
17.12.2011, 1:53
Поставил передние аммортизаторы от Нивы, вроде всё нормально, но мне один из мастеров сказал, что теперь надо ставить распорку передних стоек, т.к. из-за того, что эти аммортизаторы жёсткие может порвать стаканы. Подскажите так ли это?
Роман Кировоград
17.12.2011, 10:44
Распорка стаканам не поможет, не такие уж они и жесткие чтоб порвать стаканы, если они не гнилые конечно.
Распорку, случаем ,не у мастера этого покупать и ставить надо будет?
Виталька
17.12.2011, 17:53
Ставить распорку предложил другой мастер, который мне делал двигло, к ходовой он не имеет никакого отношения.
Роман Кировоград
17.12.2011, 18:08
Есть вопрос.? На перед хочу поставить газомасленые, на зад масло.На трассе "таскать"не будет?
Роман Кировоград
20.12.2011, 11:02
Не будет.
Волкодав
20.12.2011, 14:03
Цитата(орион @ 20.12.2011, 2:25)

На перед хочу поставить газомасленые, на зад масло.На трассе "таскать"не будет?
Да не будет таскать, но для наиболее стабильного поведения на неровных дорогах и особенно в поворотах лучше всего ставить одинаковые на всю машину. Разница между двухтрубными газомаслянными и просто масляными аммортизаторами невелика. Вот если поставить однотрубники газомаслянные, с высоким давлением газа, вот тогда заметишь, они гораздо жестче. Не знаю как сейчас, но раньше их "Плаза" делала. Оранжевого цвета они были.
Витёк080886
21.12.2011, 20:30
Привет народ.Моё авто стоит с сентября недвижима улице.На днях стал сдавать задом и услышал какой то сильный скрип сзади.Протронул вперёд иснова сдал.Опять скрип.Подскажите в чём дело.
Роман Кировоград
21.12.2011, 20:37
А вперед не скрипит?
ручник/колодки/подшипники/ржа прикипела и тд
Витёк080886
22.12.2011, 20:19
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 22:37)

А вперед не скрипит?
Нет,вперёд не скрипит.Там у меня небольшие неровности на дорожке,я уж на амортизаторы начал грешить.
MAKS870
22.12.2011, 21:16
а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?
Господин поручик
22.12.2011, 21:26
Цитата(MAKS870 @ 22.12.2011, 23:16)

а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?
Х.з.

А что-уже купил? Если одолевают муки выбора-бери СААЗ, штатнные. Вот про них могу сказать только самые теплые слова
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..
ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ
Роман Кировоград
6.1.2012, 14:51
Где чей вопрос?
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их..
Пружины с двух сторон стучат?
Полянский Игорь
6.1.2012, 15:01
У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
Цитата
У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
и каким образом это сообщение поможет людям решить проблему со стуком???
у меня тоже все застучало, оказалось рулевые тяги начали просится на замену...
Цитата(flat @ 6.1.2012, 13:31)

Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..
ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ
возможно это бьёт аморт на разрыв из-за короткого штока. как правило это следствие замены старых пружин на новые и замене проставок под пружина на более высокие, чтоб поднять перед/зад. у меня такая фикня с жопой была. устраняется уменьшением проставки под пружиной проставкой меньшего размера, срезом витка аморта, установкой кронштейна под аморт, заменой амортов на амотрты с большим ходом (длиннее шток). я устранил стук заменой стоковских амортов на москвичовские.
почему предпологаю, что аморт стучит на разрыв? потому что стук именно на ямах, когда колесо падает. на кочках аморт сжимается и стука нет.
Цитата(KoMeRs @ 6.1.2012, 6:31)

Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?
Никогда с таким не сталкивался, но думаю без сварки не обойтись.
Роман Кировоград
6.1.2012, 15:27
Цитата(KoMeRs @ 6.1.2012, 7:31)

Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?
Где-то на форуме обсуждалось, ищу, пока не могу найти....
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:51)

Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их..
говорилось не о высоте, а о том что носом клюёт!
ну в таких случаях не аморты менять надо, а пружины. я у себя так устранил сие неудобство.
на лежачих полицейских тоже клевала носом, да так, что защитой чиркал иногда. поменял пружины и всё)) аморты можно было и не трогать!
Роман Кировоград
6.1.2012, 15:56
Цитата(flat @ 6.1.2012, 14:31)

Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..
ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ
Читай внимательно.
народ, школьный вопрос
менял рычаги, снимал передние амморты (плаза спорт -50)
начал ставить на место - гайка прокручивается вместе со штоком, причем практически в самом начале, шток ничем не зацепить
с обоих сторон так
и в нагруженом состоянии так, и с вывешеными колесами
как и чем можно придержать шток?
ссори за глупый вопрос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.