Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
MC Mixa
Менял передние амортизаторы на sachs масляные, обнаружил, что после затяжки болтов верхняя часть амортов болтается.
В комплекте были 2 подушки резиновые, 2 гайки и 2 большие шайбы - не пойму, зачем по 2 гайки и шайбы?
Еще была втулка металлическая, она на верхний стержень внутрь резиновых подушек втавляется, но дырка то все равно большая в кузове, верхняя часть амортизатора болтается в ней, может я болты не до конца затянул?
Роман Кировоград
Миха, одну шайбу надеваешь сразу на шток аморта, потом резинку, вставляешь его в стакан, резинку, шайбу, гайку, затягиваешь, удерживая шток спец ключом.
MC Mixa
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.11.2011, 20:17) *
Миха, одну шайбу надеваешь сразу на шток аморта, потом резинку, вставляешь его в стакан, резинку, шайбу, гайку, затягиваешь, удерживая шток спец ключом.


ок, а зачем тогда 2 гайки - для надежности?
Роман Кировоград
Вот этого не знаю, про запас наверно.)
MC Mixa
завтра буду переделывать, а то я обе шайбы сверху вкрячил, спасибо.
ingener-mehanik
Цитата(abdula21rus @ 29.9.2011, 21:00) *
а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?

Интересует тот же вопрос, предлагают амортизаторы этой фирмы, кто может сказать о их эксплуатации?
OPTIMUS PRIME
Цитата(ingener-mehanik @ 6.11.2011, 18:28) *
Цитата(abdula21rus @ 29.9.2011, 21:00) *
а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?

Интересует тот же вопрос, предлагают амортизаторы этой фирмы, кто может сказать о их эксплуатации?

У меня такие только 2121,доволен стала жеще и стабильнее в поворотах.Кстати проверяйте оттиск на корпусе чтобы не попасть на поделку
Baluu
Помогите советом думаю менять аморы с пружинами по кругу все купить одной конторы например KRAFT кто что скажет.
шэф
Цитата(AHrEJI @ 2.1.2008, 16:03) *
Всем привет yahoo.gif !!!Люди помогите с выбором(Я в подвеске не бум-бум)Собрался менять амортизаторы,все 4,теряюсь в выборе:Газовые,масл.,или газомасляные.Люблю ездить по разному,то 10км в час))Ловя свою волну))То за 120,И естественно хочется чтоб если медленно то мягко,А если быстро то уверенно.Посоветуйте............................ help.gif help.gif help.gif

конечно газомасляные

Цитата(ingener-mehanik @ 6.11.2011, 19:28) *
Цитата(abdula21rus @ 29.9.2011, 21:00) *
а кто что может сказать про масленые стойки HOLA?

Интересует тот же вопрос, предлагают амортизаторы этой фирмы, кто может сказать о их эксплуатации?

поставь газомасляные
1300SL
газ-мяс , хорошо идет по трассе, в основном бы для гнощегов рекомендовал бы.
для города и ямочек хорошо идут маслянные....
шэф
газомасляные хоть ходят дольше
jeniok
Проверил амортизаторы.
Надавил на каждый угол тачки. Поднимается вверх и все. Не расхлябвается.
Но при езде, каждый наезд в даже маленькую ямку сопровождается ударом и грохотом. Абсолютно нету смягчения. Что это? Амортизаторы? Они еще родные наверное.
filipp
Цитата(jeniok @ 27.11.2011, 22:43) *
Проверил амортизаторы.
Надавил на каждый угол тачки. Поднимается вверх и все. Не расхлябвается.
Но при езде, каждый наезд в даже маленькую ямку сопровождается ударом и грохотом. Абсолютно нету смягчения. Что это? Амортизаторы? Они еще родные наверное.

у амортизаторов усилие на сжатие мало там противодействует пружина, а вот на отжатие чтоб не раскачивало оно есть
что то с пружинами
на фото у тебя передние походу просели
jeniok
Спасибо за ответ.
Хм, не с чем сравнивать просто.

Возможно и просели. Наверное в следующий раз на барахолке присморю еще и пружины.
Роман Кировоград
Втулки амортизаторов смотри, если грохот.
Ролакс
Неплохо для начала выяснить спереди или сзади стучит..но энто вдвоем.
jeniok
Наверное состояние такое и спереди и сзади. Сзади еще и одна пружина просела. Перекос задницы.
Но недавно проехался на шестерке друга. По тем же дорогам. Нахел на ямку - оп, удара нету - смягчилось. А я еду, как будто колесо жестко прикреплено к кузову. Как на велике.
В принципе все понятно. Или пружины или амо. Ладно, посмотрим.
filipp
Цитата(jeniok @ 27.11.2011, 23:26) *
Наверное состояние такое и спереди и сзади. Сзади еще и одна пружина просела. Перекос задницы.
Но недавно проехался на шестерке друга. По тем же дорогам. Нахел на ямку - оп, удара нету - смягчилось. А я еду, как будто колесо жестко прикреплено к кузову. Как на велике.
В принципе все понятно. Или пружины или амо. Ладно, посмотрим.

у меня тоже также просела "два года амморт нивы стояли" вот думаю с паяльной лампой вытянуть
вопрос: кто нибудь так делал?
шэф
у меня ведро немного лутьше но по высоте такоежэ я сам пружины подрезал
filipp
Цитата(шэф @ 26.11.2011, 21:47) *
газомасляные хоть ходят дольше

а почему? там ведь только подпор газом для того чтобы масло не вскипало
были дааз пердние стандартные газ-масло умерли через полгода а нивовские масло ходят по сей день около 2х лет
1300SL
я же говорю газ не для повседневок... .
на них погонять и выкинуть..
шэф
я на них уже 5лет езжу и даже резинки не менял
VAZныйFRANZ
Цитата(1300SL @ 27.11.2011, 23:18) *
я же говорю газ не для повседневок... .
на них погонять и выкинуть..

Ну не сказал бы. Я лично себе купил Koni heavy track газо-масло однотрубное. Самые жесткие амортизаторы, которые только можно купить на классику. Стоят с паре со стандартными пружинами. Первые 200 км в боевом режиме на российских грунтах показали, что не зря для наших дорог лучше покупать по жестче! Пробоев нет, кренов нет, под нагрузками не проседает, на асфальте (которые всегда весь в заплатках) ведет себя очень собрано!
Занижения никакого нет и в помине, наоборот на зиму делаю трактор. Дорого? 12000 отдал, но доволен по уши, так что рекомендую!
filipp
Цитата(VAZныйFRANZ @ 28.11.2011, 2:07) *
Цитата(1300SL @ 27.11.2011, 23:18) *
я же говорю газ не для повседневок... .
на них погонять и выкинуть..

Ну не сказал бы. Я лично себе купил Koni heavy track газо-масло однотрубное. Самые жесткие амортизаторы, которые только можно купить на классику. Стоят с паре со стандартными пружинами. Первые 200 км в боевом режиме на российских грунтах показали, что не зря для наших дорог лучше покупать по жестче! Пробоев нет, кренов нет, под нагрузками не проседает, на асфальте (которые всегда весь в заплатках) ведет себя очень собрано!
Занижения никакого нет и в помине, наоборот на зиму делаю трактор. Дорого? 12000 отдал, но доволен по уши, так что рекомендую!

я тоже себе купил пожосче " Нивовские и цена была 700р за пару"
забыл сказать задние газомасляные уже 2,5 года ходат "дааз"
Joker!
Я на свою поставил от старой нивы перед и заднии. 2 год проходили на моей шохе, а до этого сколько они работали не извесно. Ещё даже нет признаков мокроты.
Виталька
Поставил передние аммортизаторы от Нивы, вроде всё нормально, но мне один из мастеров сказал, что теперь надо ставить распорку передних стоек, т.к. из-за того, что эти аммортизаторы жёсткие может порвать стаканы. Подскажите так ли это?
Роман Кировоград
Распорка стаканам не поможет, не такие уж они и жесткие чтоб порвать стаканы, если они не гнилые конечно.
Распорку, случаем ,не у мастера этого покупать и ставить надо будет?
Виталька
Ставить распорку предложил другой мастер, который мне делал двигло, к ходовой он не имеет никакого отношения.
орион
Есть вопрос.? На перед хочу поставить газомасленые, на зад масло.На трассе "таскать"не будет?
Роман Кировоград
Не будет.
шэф
ставь все 4 газомасляные
Волкодав
Цитата(орион @ 20.12.2011, 2:25) *
На перед хочу поставить газомасленые, на зад масло.На трассе "таскать"не будет?

Да не будет таскать, но для наиболее стабильного поведения на неровных дорогах и особенно в поворотах лучше всего ставить одинаковые на всю машину. Разница между двухтрубными газомаслянными и просто масляными аммортизаторами невелика. Вот если поставить однотрубники газомаслянные, с высоким давлением газа, вот тогда заметишь, они гораздо жестче. Не знаю как сейчас, но раньше их "Плаза" делала. Оранжевого цвета они были.
орион
Понял.Всем спасибо
Витёк080886
Привет народ.Моё авто стоит с сентября недвижима улице.На днях стал сдавать задом и услышал какой то сильный скрип сзади.Протронул вперёд иснова сдал.Опять скрип.Подскажите в чём дело.
Роман Кировоград
А вперед не скрипит?
Ролакс
ручник/колодки/подшипники/ржа прикипела и тд
Витёк080886
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 22:37) *
А вперед не скрипит?

Нет,вперёд не скрипит.Там у меня небольшие неровности на дорожке,я уж на амортизаторы начал грешить.
MAKS870
а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?
Господин поручик
Цитата(MAKS870 @ 22.12.2011, 23:16) *
а кто что может сказать про масленые амортизаторы HOLA?


Х.з. dntknw.gif А что-уже купил? Если одолевают муки выбора-бери СААЗ, штатнные. Вот про них могу сказать только самые теплые слова
KoMeRs
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?
flat
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..

ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ
Роман Кировоград
Где чей вопрос?
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их..
Пружины с двух сторон стучат?
Полянский Игорь
У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
1300SL
Цитата
У меня стоят пружины фобас -40 мм и амортизаторы белштайн Б6 к лету заменю пружины на -50 мм.
и каким образом это сообщение поможет людям решить проблему со стуком???
у меня тоже все застучало, оказалось рулевые тяги начали просится на замену...
R&M
Цитата(flat @ 6.1.2012, 13:31) *
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..

ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ

возможно это бьёт аморт на разрыв из-за короткого штока. как правило это следствие замены старых пружин на новые и замене проставок под пружина на более высокие, чтоб поднять перед/зад. у меня такая фикня с жопой была. устраняется уменьшением проставки под пружиной проставкой меньшего размера, срезом витка аморта, установкой кронштейна под аморт, заменой амортов на амотрты с большим ходом (длиннее шток). я устранил стук заменой стоковских амортов на москвичовские.

почему предпологаю, что аморт стучит на разрыв? потому что стук именно на ямах, когда колесо падает. на кочках аморт сжимается и стука нет.

Цитата(KoMeRs @ 6.1.2012, 6:31) *
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?

Никогда с таким не сталкивался, но думаю без сварки не обойтись.
Роман Кировоград
Цитата(KoMeRs @ 6.1.2012, 7:31) *
Посоветуйте что делать!
У меня вырвало кронштейн крепления заднего амортизатора (верхний)
Из кузова болт который торчит, его вырвало.
Что делать?? Только варить? Или меняется как то?? Если меняется то как?

Где-то на форуме обсуждалось, ищу, пока не могу найти....
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 14:51) *
Амортизаторы на высоту авто никак не влияют, незачем было менять их..

говорилось не о высоте, а о том что носом клюёт!
ну в таких случаях не аморты менять надо, а пружины. я у себя так устранил сие неудобство.
на лежачих полицейских тоже клевала носом, да так, что защитой чиркал иногда. поменял пружины и всё)) аморты можно было и не трогать!

Роман Кировоград
Цитата(flat @ 6.1.2012, 14:31) *
Мужики, есть давняя проблема. В 2009 году поменял передние аморы, до того стояли родные (1987г) В принципе у меня и к родным нареканий не было, казалось что немножко перед просажен. Поставил оригинальные СААЗ. И после замены через некоторое время (примерно 1000 км) спереди появился стук на ямках. Сначала с правой стороны, потом с левой. В первую очередь подумал - ослабли верхние крепления, проверил - затянуты. Когда качаешь машину за крыло, никакого стука нет. Пробовал качать и вниз и вверх и из стороны в сторону. Вывешенное колесо тоже в порядке - люфтов в шаровой и ступичных нет. Но на ямках продолжает стучать (именно на ямках, не на бугорках). Стук глухой. Что это - не пойму. Так и езжу с этим год... Что там стучит?? Саленблоки в норме..

ТОЖЕ САМОЕ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПОЯВИЛОСЬ

Читай внимательно.
Karper
народ, школьный вопрос
менял рычаги, снимал передние амморты (плаза спорт -50)
начал ставить на место - гайка прокручивается вместе со штоком, причем практически в самом начале, шток ничем не зацепить
с обоих сторон так
и в нагруженом состоянии так, и с вывешеными колесами
как и чем можно придержать шток?
ссори за глупый вопрос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU