Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
1300SL
может нужно гайку сначала прогнать?
Роман Кировоград
Для этого есть спец ключ амортизаторный для удержания штока.
1300SL
да, квадратик.
Karper
типа такого?
Joker!
Прысни УНИСЬМОЙ (жидкий ключ) и открутишь.
Karper
Цитата(Joker! @ 10.1.2012, 6:39) *
Прысни УНИСЬМОЙ (жидкий ключ) и открутишь.

мне как бэ закрутить надо))))
vent0m
друзья, юзал ктрл+ф по этой теме но не нашёл ответа. известно, что окончательную затяжку всех элеметнов машины нужно проводить при нагрузке. вопрос - как под нагрузкой зтягивать передний амортизатор в месте кронштейна? или конкретно этот узел затягивать со всей дури ещё до установки?)
kydryavii
Цитата(Леха177 @ 5.1.2008, 4:00) *
Цитата(AHrEJI @ 4.1.2008, 15:18) *
Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять???


Меняй сразу с пружинами, если деньги есть! Я так и сделал взял Каябу маслянную и новые пружины... и сразу все поменял :) А заодно все колодки тормозные :) Не жалею денежек на машинку :)

а пружины какие брал?? стандарт или тоже каяба покупал??
TAZ666
Мужики! поделитесь советом!
в каком пложении правельно затянуть нижний кранштейн на переднем амортизаторе - который крепится к рычагу!его же надопод определенным углом затягивать, иначе он неприкрутится снизу к рычагу, а затянуть по месту там неудобно вообще!
как быть?)
R&M
не совсем понятен вопрос. что значит под определённым углом? его кроме как на своё родное место и не поставишь))
В общем смотри здесь. Возможно ты это имел ввиду?


А вот ссылка на описание по замене
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rtizatorov.html
YaJAROFF
Цитата(TAZ666 @ 4.4.2012, 20:17) *
Мужики! поделитесь советом!
в каком пложении правельно затянуть нижний кранштейн на переднем амортизаторе

Правый ухом вперед.
filipp
Цитата(TAZ666 @ 4.4.2012, 23:17) *
Мужики! поделитесь советом!
в каком пложении правельно затянуть нижний кранштейн на переднем амортизаторе


Левый ухом назад. smile.gif
Ролакс
там по следам грязи видно куда.
серго
Эт правльно, один ухом вперед, другой ухом назад, а для чего так???? просто я не могу понять опчему не симетрично, что за задумка?
Aleks31
Купил аммо КУБ Премиум вроде, маслянный короче. замена бесплатно на сервисе, аж непривычно както что с моей машинкой ковырялся кто то кроме меня. Гарантия 2 ГОДА! Доволен как слон, а мож и довольней. Трасса норм, больше 100 не езжу, кочки норм.
TAZ666
да неееее! каким ухом я знаю!
если затянеш так как на картинке, вот это болт с гайкой котоырй креит кранштейнэ тот! то вверху упирется в кузов шпилька с резьюбой и не вставиш аморт! и ввреху не закрутиш! может такполучается и з за того что колесо не вывешенно?
oleg1986
Цитата(TAZ666 @ 11.4.2012, 23:11) *
да неееее! каким ухом я знаю!
если затянеш так как на картинке, вот это болт с гайкой котоырй креит кранштейнэ тот! то вверху упирется в кузов шпилька с резьюбой и не вставиш аморт! и ввреху не закрутиш! может такполучается и з за того что колесо не вывешенно?


У меня такая же проблема. Решил сегодня заменить амортизаторы, а шток амортизатора упирается в стакан и не как его не двигается, а если угол амортизатора больше даешь то снизу на шпильки не садиться. Подскажите кто с этим сталкивался?
Wannek
Всем привет! Не могу понять пора ли менять амо с пружинами или нет? У меня при выезде из гаража не хилые колдоебины, когда по ним еду машина полностью "ныряет" в яму а при выезде задок как бы подпрыгивает по ощущениям (инструменты в багажнике подлитают в сумке), при скорости 10-15км, а перед жестко идет (перед явно просевший, ниже задка и покрышки за подкрылки немного задевают при поворотах). Еще если по раскачивать зад вверх вниз руками то слышно "пшикание" задних амо и раскачивается довольно легко. Я в диагностике/ремонте новичек так что не судите строго )).

Еще есть такая фигня - с недавнего времени при езде 60+ км заднее правое колесо немного начинает задевать за пружину, не постоянно, вообще не ясно по какому принципу, без определенной зависимости. Вчера по трассе 100км/ч ехал и тихо, обратно поехал "за хыркало" - хыркающий звук идет(( (задние реактивки вроде норм, вправо влево не гуляет ) постараюсь сегодня вечером фотки выложить по этому поводу..

машинка 96года я 3 года на ней езжу.. эксплуатируется в основном город(больше всего)/дача(с укатанной грунтовкой)/время от времени в соседний город езжу(трасса).

Если придется менять думаю каяб поставить амо и пружины..
Господин поручик
Цитата(Wannek @ 29.4.2012, 12:02) *
(инструменты в багажнике подлитают в сумке), ...., а перед жестко идет


Если б движок не был закреплен-он тоже бы подлетал...как пить дать !!

Подойди к заднему крылу...положи обе руки на самый его зад...сильно резко нажми (можешь даже в прыжке). Машина должна опуститься, затем выпрямиться и чуть чуть еще покачнуться. Если так-значит амортизаторы в порядке (несмотря на хрюкание) А если жопа продолжает колыхаться после нажатия, тогда аммики на замену.
Кстати, о хрюкании. Подойди к любому лежачему полицейскому и послушай, как работают аммики у разных машин.
Они все сопят !!
Wannek
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2012, 11:22) *
Подойди к заднему крылу...положи обе руки на самый его зад...сильно резко нажми (можешь даже в прыжке). Машина должна опуститься, затем выпрямиться и чуть чуть еще покачнуться. Если так-значит амортизаторы в порядке (несмотря на хрюкание) А если жопа продолжает колыхаться после нажатия, тогда аммики на замену.
Кстати, о хрюкании. Подойди к любому лежачему полицейскому и послушай, как работают аммики у разных машин.
Они все сопят !!



Спс, попробую нажать, посмотрю..

Вот фото по поводу задевания колеса об пружину
Господин поручик
За боковое смещение кузова (когда колесо шкрябает за пружину) отвечает тяга панара. Ее состояние тоже нужно проверить. Не люфтит ли..не болтается ли этот солдатик , где тяга правым концом крепится.

Поверить можно так-стоя у того же заднего крыла , резко и сильно толкни его вбок. В идеале-ничего у тебя не получится...кузов хрен сдвинется. А вот если будет колыхаться, как холодец-тяге ппц
Wannek
как лучше солдатик проверить? с эстакады или на домкрате поднять (колесо висеть должно или стоять)? или от этого не зависит?
Господин поручик
Колесо нужно снять-так лучше доступ к солдату. И зачистить можно и осмотреть. Можно с домкрата
Wannek
Вобщем, съездил к знакомому на яму, посмотрели с солдатиком и тягой панара все ок, зато амо дохлые вверх вниз качается после нажима. пришли к выводу что скорее всего из-за этого хыркала, поменяю амо а там видно будет, надеюсь звук пропадет и тереть ничего не будет
Господин поручик
Цитата(Wannek @ 29.4.2012, 14:48) *
...пришли к выводу что скорее всего из-за этого хыркала,


Теперь можно подкрепить теорию практикой-открути крепление аммиков (чтоб они не работали) и снова покачайте машину. Будет хыркать?
OshT
Все доброго время суток, не нашел на форуме такой проблемы и тему создать не могу, так что если не сюда пишу прошу прошения. У меня такая проблема. Стакан, к которому крепиться амортизатор(передняя подвеска) оторвало от кузова, вот думаю что делать лучше варить или попробовать посадить на болты(2 шт.)? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо за ранние.
Wannek
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2012, 14:01) *
Цитата(Wannek @ 29.4.2012, 14:48) *
...пришли к выводу что скорее всего из-за этого хыркала,


Теперь можно подкрепить теорию практикой-открути крепление аммиков (чтоб они не работали) и снова покачайте машину. Будет хыркать?


Аморты все равно менять, как снимать буду займусь....

P.S Кто ни будь знает где в Самаре есть выбор амо газо-масл?

Кажется нашел магаз
http://aybolit-avto.pulscen.ru/catalog
на московском шоссе попробую туда сгонять в будни..
JonDrypin
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!) т.е. сделать полный ход стержня раз 5-6,а теперь говорят можешь их выкидывать.Самое смешное что пару раз то я их все таки качнул.Скажите кто знает - действительно ли нужно их качать?Если да то объясните смысл данной операции.В буклете вложенном в коробку амо - если не ошибаюсь не указана данная процедура.И второе - действительно их теперь на свалку?
Joker!
При покупки любой детали нужно проверять на работаспособность.
JonDrypin
Цитата(Joker! @ 3.5.2012, 21:55) *
При покупки любой детали нужно проверять на работаспособность.

Объясни как?Я его вытягивал шел очень туго, что еще нужно проверять.
Joker!
Больше и не надо проверять, если тугой, значит рабочий амортизатор.
Сержик
Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!
JonDrypin
Цитата(Сержик @ 4.5.2012, 0:02) *
Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!

Вот и я так думаю.Что там прокачивать?Резервуары с маслом, давление нагонять - но факт остается фактом амо не работают.Я не особо волку в способе - покачать, посмотреть, но на дороге то я чувствую.Как думаешь почему не работают.Когда я их(типа качал) они тяжело вверх тянулись.

Цитата(Joker! @ 3.5.2012, 22:18) *
Больше и не надо проверять, если тугой, значит рабочий амортизатор.

Почему они тогда на машине то перестали работать?
В том плане,что если есть мысли по этому поводу излагай - я проверю smile.gif
Joker!
Цитата(JonDrypin @ 5.5.2012, 0:36) *
Цитата(Сержик @ 4.5.2012, 0:02) *
Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!

Вот и я так думаю.Что там прокачивать?Резервуары с маслом, давление нагонять - но факт остается фактом амо не работают.Я не особо волку в способе - покачать, посмотреть, но на дороге то я чувствую.Как думаешь почему не работают.Когда я их(типа качал) они тяжело вверх тянулись.

Цитата(Joker! @ 3.5.2012, 22:18) *
Больше и не надо проверять, если тугой, значит рабочий амортизатор.

Почему они тогда на машине то перестали работать?
В том плане,что если есть мысли по этому поводу излагай - я проверю smile.gif



Всмысли перестали работать? Вытекли что-ли?
JonDrypin
Нет сухие они.Я писал выше, поставил эффекта ноль.
Joker!
Цитата(JonDrypin @ 5.5.2012, 2:36) *
Нет сухие они.Я писал выше, поставил эффекта ноль.



Обаснуй как определил, что нет эффекта, раскачивает или как? Если они тебе не нраветься как они работают обменяй их на НИВОВСКИЕ, на моей стоят от НИВЫ амортизаторы перед и зад. работают на ура. Удачи в реманте.
JonDrypin
Цитата(Joker! @ 5.5.2012, 7:39) *
Цитата(JonDrypin @ 5.5.2012, 2:36) *
Нет сухие они.Я писал выше, поставил эффекта ноль.



Обаснуй как определил, что нет эффекта, раскачивает или как? Если они тебе не нраветься как они работают обменяй их на НИВОВСКИЕ, на моей стоят от НИВЫ амортизаторы перед и зад. работают на ура. Удачи в реманте.

Бъют, ну и вообще по кочкам - хм как по кочкам - нет мягкости.
dumix
Извиняюсь за повторение своего вопроса перед модераторами и админами сайта. Такой же вопрос задал в одноименной теме в разделе тюнинг, но не получил должного ответа.
Всем привет! Столкнулся я вот с какой проблемой при установке передних амортизаторов каяба excel-g. Вот так ставятся родные амортизаторы


Я имею ввиду именно установку верхней части со штоком
А на каябе технология установки несколько иная. Пусть не каяба но вот так в общем

Вот передний амик каяба с установочными приблудами

Так вот получается, на родном амике одевается на шток амортизатора резинка, потом его вставляем в стакан, сверху ставим на шток вторую резинку, стальную чашку, пружинную шайбу и гайку. После установки получается расстояние от колеса до крыла примерно 3 пальца.
А на амике каябы одеваем сперва на шток стальную чашку - резинку - вставляем в стакан - сверху вторую резинку - вторую чашку - и 2 гайки ( как предлагает сам завод изготовитель). После установки каябы у меня получилось расстояние от колеса до крыла - шириной с ладонь. Перед машины очень здорово приподнялся после их установки. Кстати, резинки у амиков каябы толще.
Самое смешное, что на масленных амортах есть все в комплекте

Так вот у меня вопрос - так и оставить? Или поставить на амики каябы как на родном втулку(на родном амике она уже стоит на штоке и имеет диаметр внутреннего кольца резинки - это видно из первого рисунка) и одеть родные резинки, и не одевать под низ стакана на амик чашку? Просто думаю если перед будет так высоко, то на скорости будет кидать морду. Подскажите кто ставил excel-g на перед как вы ставили?
Я еще просто думаю за что - втулки на родных маслянных амортах имеют диаметр отверстия в стакане. А если ставить по технологии установи каябы, т.е. без них шток амика заметно меньше диаметра отверстия в стакане. Боюсь. что шток будет разбивать отверстие в стакане без втулки. Сейчас выйду сделаю фото машины и выложу сюда.
dumix
К сожалению не получается у меня фото выложить. Или прав нету или я чего-то не знаю
Mitka
Цитата(dumix @ 8.5.2012, 16:56) *
К сожалению не получается у меня фото выложить. Или прав нету или я чего-то не знаю

Фотки выкладывай на сторонний ресурс, типа радикала, сюда только ссылки на картинки...
И твои ссылки выше все бракованные, часть текста заменено на "...".
dumix
Выше все исправил.Вот фотки того, что получилось



pechera12
доброго времени суток.
подскажите мормально будет поставить нивовские аморы в перёд (зади уже стоят) если да то для какой езды и вчем + и-??
oledg
Цитата(pechera12 @ 30.5.2012, 22:45) *
доброго времени суток.
подскажите мормально будет поставить нивовские аморы в перёд (зади уже стоят) если да то для какой езды и вчем + и-??


можна поставить правда они жостковатые,. ну это кому как мне например: нравится.они двухсторонние для бысрой езды подходят
Fahrer
Ребята , ссорри , очень нужен совет , собрался на отдых , а тут такое - когда машина стоит , и если её шатнуть , не важно где , просто , что б она качнулась , то слышно кабы рипение спереди , низнаю куда лесть , саленблоки или шаровые , как проверить ? Зарание спасибо
Ролакс
Цитата(Fahrer @ 6.6.2012, 19:53) *
Ребята , ссорри , очень нужен совет , собрался на отдых , а тут такое - когда машина стоит , и если её шатнуть , не важно где , просто , что б она качнулась , то слышно кабы рипение спереди , низнаю куда лесть , саленблоки или шаровые , как проверить ? Зарание спасибо

второй человек надо...один качает,второй на яме слушает..дело 3...4 мин где то..
Господин поручик
Цитата(Fahrer @ 6.6.2012, 21:53) *
Ребята , ссорри , очень нужен совет , собрался на отдых , а тут такое - когда машина стоит , и если её шатнуть , не важно где , просто , что б она качнулась , то слышно кабы рипение спереди , низнаю куда лесть , саленблоки или шаровые , как проверить ? Зарание спасибо


Шаровые не рипят...сайленты-тоже... Да на стоячей машине и не проверяются (невывешенные колеса). Может-пружина задевает за подкрылок? Аммики -так те могут сопеть при работе., но эо не стращно
oledg
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2012, 22:16) *
Цитата(Fahrer @ 6.6.2012, 21:53) *
Ребята , ссорри , очень нужен совет , собрался на отдых , а тут такое - когда машина стоит , и если её шатнуть , не важно где , просто , что б она качнулась , то слышно кабы рипение спереди , низнаю куда лесть , саленблоки или шаровые , как проверить ? Зарание спасибо


Шаровые не рипят...сайленты-тоже... Да на стоячей машине и не проверяются (невывешенные колеса). Может-пружина задевает за подкрылок? Аммики -так те могут сопеть при работе., но эо не стращно

вот шаровые как раз и рипят когда гавкнет пыльник и этого вовремя не заметить высыхает смазка и получается на сухую работают! grin.gif
rom-prosto
Цитата(Сержик @ 3.5.2012, 20:02) *
Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!

Амо Fenox продаются в упаковке, в этой упаковке лежит инструкция по прокачке сего девайса.
ifa
Существуют ли ремкомплекты на амортизаторы Plaza Sport (классика) или с чего то подходят, ели ДА, то где можно приобрести? Один раз уже подбирал верхние сальники, но проходили не долго.
И ещё вопрос, каким маслом лучше заправлять? Сейчас заправляю Motul вилочное.
И сколько атмосфер нужно закачивать в амик? Вчера задул 25атм.
Помогите ответами, кто чем может....
Route_66
2,5 года назад умер правый задний амортизатор. По совету знакомых с сервиса, взял пару амортизаторов СААЗ 2121 ("Нива"). Пружины стоят сток, спереди и сзади. После замены амортизатора жестче не стало, а вот приятнее намного. В частности, перестало сносить задницу, когда на скорости влетаешь на разбитый участок (при обгоне какой-нибудь фуры заметно напрягало). Сейчас - то, что доктор прописал. Комфортно, и дорогу держит отлично (естественно, я не имею в виду экстрим).

Наша ласточка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU