Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Kedr
Цитата(LENIN666 @ 5.3.2012, 0:06) *
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 22:51) *
пекар это копии дааз, но только чуток кое где в кое чем урезанные...


172й это как раз абсолютно не копия ДААЗ, а переделанный под ВАЗ 151й волговский карбич

Угу. Там даже запчасти подходят
1300SL
та много где от чего запчастей подходит...
Warrior
Цитата(LENIN666 @ 4.3.2012, 16:20) *
Вот я тут вспомнил кое что интерестное у друга стоит пекар 172й на движке 1.3, так едет он у него дай боже притом что расход за 11 не вылазит , хотя диаметры дифов там 23 на 26. Вот собсно по этому возникает вопрос почему пекар может работать на 1.3, а солекс нет?


Так потому что там 23 на 26 дифузоры, а не 24 на 24 как на 73 Солексе...
1300SL
да +1мм. эт около 12% прибавки ТВС.
где то же тут в параллельной обсуждалось теме..
lanserevo
Народ может кто подскажет. Карб пекар 177, двиг 1,3 стоит ли переделывать на мех привод второй камеры?
1300SL
ну если пневмо не устраивает.. переделывайте.
но тогда научитесь "контролировать ногу", а если не смогете. не грешите что расход большой...
lanserevo
Просто нихрена не разгоняется она, не знаю что делать. Как будто и нет второй камеры.
1300SL
а ты посмотри тяги хоть двигаются. я, при открытии первой камеры-в ручную на нейтрали, через 0,5сек у меня и вторая открывается...
lanserevo
Цитата(1300SL @ 9.3.2012, 18:49) *
а ты посмотри тяги хоть двигаются. я, при открытии первой камеры-в ручную на нейтрали, через 0,5сек у меня и вторая открывается...

Хорошо, спасибо за подсказку.
1300SL
да и мож там диафрагма уже "дубовая" или порвалась...
lanserevo
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим
ХуЛиг@Н
Цитата(lanserevo @ 9.3.2012, 19:27) *
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим

177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять....
lanserevo
Цитата(ХуЛиг@Н @ 9.3.2012, 22:38) *
Цитата(lanserevo @ 9.3.2012, 19:27) *
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим

177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять....

да, знаю. Подвернулся вот такой мне. Не выкидывать ж его.
glykee
ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут...
Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ...
Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ...
Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю...

Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело...

Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе .

Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен..
ХуЛиг@Н
там только одна пружинка (возвратная) которая идет с рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры к блоку. А рядом с тем местом где пружинка возвратная крепиться на карбе к рычагу тяга крепиться (поперечная и продольная а тяга идет на привод педали газа)
евгений1810
да карб эта такая вешь где кроме диафрагм и прокладок ломаться не чему, но и тут я сумел сломать ((((
одним словом думаю новый надо брать, кто скажет что лучше НАШ ДААЗ или Пекар?
что бы поставить и забыть
1300SL
ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия.
лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему.
сам сказал.
евгений1810
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 16:26) *
ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия.
лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему.
сам сказал.


вот на б/у я и начну опять голову ломать((
и если упрошенная копия значит хуже?
1300SL
ну тут где то обсуждалось...
в старых б/у дааз, а может еще есть и в нынешних получше система АСХХ сделана, "колечко с отверстиями хитрое".
а тут просто кольцо и все, типа смесь (образование) чуток хуже...
ну может как говорится новое с новыми технологиями...как говорится: -"на вкус и цвет" и на сколько бабла хватит grin.gif
Вазульский
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
glykee
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить smile.gif
Вазульский
Цитата(glykee @ 11.5.2012, 10:49) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить smile.gif

видимо придется понять и простить, т.к. карб отрегулирован, зажигание выставлено. smile.gif
filipp
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?
Вазульский
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....
glykee
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 19:29) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....

А какже уровень в поплавковой камере ? открытие заслонок и т.п. На моем пекаре 177 уровень в поплавковой камере был изначально 15мм , я когда вскрыл был в шоке )
Вазульский
grin.gif уровень в поплавкой камере выставлял в первую очередь. был не 15 мм, но далек от нужного. выставил 6,5х8,5 мм.
filipp
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 19:29) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10) *
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?

Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?

регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....

Зазор клапанов
glykee
Может у кого-нибудь есть точные данные на К177 ? , а то с карбом в коробке ниче нет , у них на сайте то же =)
Вазульский
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23) *
Зазор клапанов

подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.
glykee
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 21:06) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23) *
Зазор клапанов

подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.

вот и посмотри в мурзилке "регулировка клапанов" (тоже не спец)
Вазульский
Цитата(glykee @ 11.5.2012, 18:10) *
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 21:06) *
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23) *
Зазор клапанов

подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.

вот и посмотри в мурзилке "регулировка клапанов" (тоже не спец)

я возможно не правильно выразился? я хотел спросить - как соотносятся не отрегулированные клапана и падающие обороты двигателя, в зависимости от нагрева последнего? для понимания проблемы. клапана я отрегулирую, не вопрос.
filipp
Коэффициент линейного расширения алюминия больше чем стали. Но при работе двс клапан нагревается очень сильно и старается нагреть ГБЦ, но он имеет небольшое сечение для передачи тепла и коэффициент теплопроводности ,
а ГБЦ сделана из алюминия, а алюминий имеет большой коэффициент теплопроводности и огромное сечение для передачи тепла тосолу, поэтому практически мгновенно передает тосолу "Это образно", а так как тосол охлаждается радиатором то ГБЦ соответственно не может нагреться до температуры клапана"выше чем закипит тосол". Отсюда разность температур клапана выше, чем у ГБЦ.
И соответственно клапан выбирает зазор.
А если зазор был мал то с увеличением температуры двигателя, возможно появление щели между седлом и клапаном, снижение давления в камере сгораия и потеря оборотов
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry558479
Вазульский
ого, спасибо!
klm1609
Назревает замена карба (стоит 2107-..20) и прочитав всю тему о Пекарях все таки сомневаюсь стоит ли ставить К175 или все же поставить 2105. Стиль езды спокойный, езжу в основном по городу.
Ролакс
ставь новый..ЭТО главное ok.gif
klm1609
Цитата
ставь новый..ЭТО главное

да это ясно
s_scout
Цитата(klm1609 @ 23.3.2013, 17:14) *
Назревает замена карба (стоит 2107-..20) ... сомневаюсь стоит ли ставить К175 или все же поставить 2105.

ДААЗ вроде-бы уже некоторое время не производит карбюраторы, и все что не ПЕКАР, то китай... Так-что решайте сами. Может лучше сразу какой-нибудь клон Солекса даже? (К-178 кажется...)
Kedr
Пекарь 172 на моей машине уже давно.
Радует да и только. Только сливная гайка с поплавковой камеры раньше напрягала своими подтёками. Надо закрутить посильнее, и тогда утечки не будет. Не чистил его ни разу. Пару раз заливал в бак "очиститель карбюратора". Холостые выравнивались, динамика отличная, разгон нормальный, зимой больше кушает ессесно., но всё в пределах 9-10 литров. по трассе 7-8 летом, в городе в пределах 10.
yrikk
Цитата(klm1609 @ 23.3.2013, 18:14) *
Назревает замена карба (стоит 2107-..20) и прочитав всю тему о Пекарях все таки сомневаюсь стоит ли ставить К175 или все же поставить 2105. Стиль езды спокойный, езжу в основном по городу.


а что старый привести в чувства никак?
леонардо
я купил себе пекар к 175 пятерошный сейчас жалею об этом так как сначало пришлось искать причину того что не работал подсос оказалось что рег болт пускового был закручен до того что вывалился внутрь потом искал причину перелива жесткого оказалось перех система второй камеры заливала и сеичас с ним борюсь пока не победил
Вазульский
К-177 трудится год, забыл про карбюратор.
klm1609
да в старом (2107-20 настройки штатные) мне все кроме расхода нравится sad.gif - 11-12 по городу, за%%%ся уже, хотя бы до десятки вкладыватся.
а дааз еще выпускает 2105 - спрашывал на офсайте.
сори за оффтоп - просто ответил ребятам
Вазульский
перехожу на мотор 1.8, соответственно, как я понимаю, моего пекара К-177 хватать уже не будет. какой предпочесть?
rabbit 03
Солекс 21083 мож? Его до 2л должно хватать за глаза, даже много...
s_scout
Цитата(Вазульский @ 19.8.2013, 18:00) *
перехожу на мотор 1.8, соответственно, как я понимаю, моего пекара К-177 хватать уже не будет. какой предпочесть?

К178Н.21073-1107010 для ВАЗ-21213 (1700 см³) чем не нравится? Да и 177-й можно пернконфигурировать я думаю..
Вазульский
есть ли смысл волговские использовать?
s_scout
Цитата(Вазульский @ 19.8.2013, 18:50) *
есть ли смысл волговские использовать?

А в каком месте тут Волговские??? Это все клоны ОЗОН и Солекс. Жиклеры разные только.. 177-й - клон ОЗОНа, 178-й клон Солекса. Тут разве про 126-й или 151-й кто-то что-то сказал? Хотя их тоже можно, но их пилить и пилить под двигатель... В смысле настраивать, подбирать номиналы и т.п. ...
Warrior
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 22:12) *
Солекс 21083 мож? Его до 2л должно хватать за глаза, даже много...

Смеешься? Какой 083 на 2 литрах? Там уже 2141 нужен карб. Иначе она больше сотни не поедет.
rabbit 03
Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 19:41) *
Смеешься? Какой 083 на 2 литрах? Там уже 2141 нужен карб. Иначе она больше сотни не поедет.

Не смеюсь. На 929 мазде стоит солекс от таврии-пуляет нараз с родными жиклерами! Мотор 2л.
Warrior
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 23:44) *
Не смеюсь. На 929 мазде стоит солекс от таврии-пуляет нараз с родными жиклерами! Мотор 2л.

Да причем тут жиклера, жиклером там даже много будет. Диффузоры там тоже родные. 21/23?
Конечно пульнет на 102 метра, а потом схохнет. Просто воздуха не хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU