Цитата(LENIN666 @ 5.3.2012, 0:06)

Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 22:51)

пекар это копии дааз, но только чуток кое где в кое чем урезанные...
172й это как раз абсолютно не копия ДААЗ, а переделанный под ВАЗ 151й волговский карбич
Угу. Там даже запчасти подходят
та много где от чего запчастей подходит...
Цитата(LENIN666 @ 4.3.2012, 16:20)

Вот я тут вспомнил кое что интерестное у друга стоит пекар 172й на движке 1.3, так едет он у него дай боже притом что расход за 11 не вылазит , хотя диаметры дифов там 23 на 26. Вот собсно по этому возникает вопрос почему пекар может работать на 1.3, а солекс нет?
Так потому что там 23 на 26 дифузоры, а не 24 на 24 как на 73 Солексе...
да +1мм. эт около 12% прибавки ТВС.
где то же тут в параллельной обсуждалось теме..
lanserevo
9.3.2012, 16:40
Народ может кто подскажет. Карб пекар 177, двиг 1,3 стоит ли переделывать на мех привод второй камеры?
ну если пневмо не устраивает.. переделывайте.
но тогда научитесь "контролировать ногу", а если не смогете. не грешите что расход большой...
lanserevo
9.3.2012, 17:45
Просто нихрена не разгоняется она, не знаю что делать. Как будто и нет второй камеры.
а ты посмотри тяги хоть двигаются. я, при открытии первой камеры-в ручную на нейтрали, через 0,5сек у меня и вторая открывается...
lanserevo
9.3.2012, 18:10
Цитата(1300SL @ 9.3.2012, 18:49)

а ты посмотри тяги хоть двигаются. я, при открытии первой камеры-в ручную на нейтрали, через 0,5сек у меня и вторая открывается...
Хорошо, спасибо за подсказку.
да и мож там диафрагма уже "дубовая" или порвалась...
lanserevo
9.3.2012, 18:27
это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим
Цитата(lanserevo @ 9.3.2012, 19:27)

это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим
177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять....
lanserevo
10.3.2012, 11:14
Цитата(ХуЛиг@Н @ 9.3.2012, 22:38)

Цитата(lanserevo @ 9.3.2012, 19:27)

это вряд ли, карбу 3 месяца гдет. Я как его поставил так она сразу не ехала. На обгон плохо набирает а тапка в полу. Старый карб был ракета по сравнению с этим
177 для 1,5 движка вроде, может жиклеры поменять....
да, знаю. Подвернулся вот такой мне. Не выкидывать ж его.
ваз 21063 89 г.в.
Сегодня поставил карб ПЕКАР к177 , поскольку чайник в этом деле , все делал по книжке , но вот после установки не смог отрегуллировать ХХ , обороты скачут жутко , от 500 до 1200 , более менее добился чтобы почти ровно работало но обороты 1200-1300 , многовато и все равно скачут...
Ехал с дачи домой ,машинка заметно стала резвее , раньше больше 110 в небольшой подъем не набирала , сейчас же 130 ... мелочь , а приятно ...
Заметил ехе , что после того как резко нажимаешь на педаль газа и отпускаешь , такое ощущение что педаль как будто залипает , потому что скорость некоторое время не теряется вообще , торможения двигателем не происходит чтоле ...
Самое интересное случилось когда я уже почти к дому подъезжал , остановился на светофоре , а ХХ 3000 , проверил подсос заткнут , на всякий случай его вытащил и засунул обратно ХХ упали до 2000 , поехал дальше , у дома остановился ХХ 1500 и скачут до 1800 , ниче не понимаю...
Когда снимал карбик старый там былонаписано снять какую-то возвратную пружину , так вот ее у меня вообще не было , может в этом дело...
Зажикание БСЗ , зажигание и клапана регуллировались 3 дня назад еще на старом карбе .
Если это возможно подскажите чайнику максимально доступно как решить своими силами эту проблемку , т.к. отдавать в сервис нет ни времени ни финансов ... заранее благодарен..
там только одна пружинка (возвратная) которая идет с рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры к блоку. А рядом с тем местом где пружинка возвратная крепиться на карбе к рычагу тяга крепиться (поперечная и продольная а тяга идет на привод педали газа)
евгений1810
24.4.2012, 14:15
да карб эта такая вешь где кроме диафрагм и прокладок ломаться не чему, но и тут я сумел сломать ((((
одним словом думаю новый надо брать, кто скажет что лучше НАШ ДААЗ или Пекар?
что бы поставить и забыть
ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия.
лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему.
сам сказал.
евгений1810
24.4.2012, 18:21
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 16:26)

ДААЗ.
пекар это "упрощеная" копия.
лучше взять б/у дааз и не дорого, да и ломаться там то не чему.
сам сказал.
вот на б/у я и начну опять голову ломать((
и если упрошенная копия значит хуже?
ну тут где то обсуждалось...
в старых б/у дааз, а может еще есть и в нынешних получше система АСХХ сделана, "колечко с отверстиями хитрое".
а тут просто кольцо и все, типа смесь (образование) чуток хуже...
ну может как говорится новое с новыми технологиями...как говорится: -"на вкус и цвет" и на сколько бабла хватит
Вазульский
11.5.2012, 9:10
купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10)

купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить
Вазульский
11.5.2012, 9:59
Цитата(glykee @ 11.5.2012, 10:49)

Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10)

купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Отрегуллировать карб ,выставить зажигание , если все сделано , понять и простить

видимо придется понять и простить, т.к. карб отрегулирован, зажигание выставлено.
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10)

купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?
Вазульский
11.5.2012, 15:29
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31)

Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10)

купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?
регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 19:29)

Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31)

Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10)

купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?
регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....
А какже уровень в поплавковой камере ? открытие заслонок и т.п. На моем пекаре 177 уровень в поплавковой камере был изначально 15мм , я когда вскрыл был в шоке )
Вазульский
11.5.2012, 16:21

уровень в поплавкой камере выставлял в первую очередь. был не 15 мм, но далек от нужного. выставил 6,5х8,5 мм.
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 19:29)

Цитата(filipp @ 11.5.2012, 14:31)

Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 13:10)

купил и поставил таки ПЕКАР. радовался два дня, сегодня началось... вроде бы и ничего серьезного, но бесит. во время движения все нормально, но стоит встать в пробку обороты падают до 600, пару раз падали еще ниже, но при этом мотор не колбасит, заглохнуть она не пытается, но напрягает это жутко. что делать?
Зависимость от температуры двигателя есть? Качеством, количеством отрегулировал? ВУТ не шалит?
регулировал качеством и количеством на прогретом моторе. ВУТ в порядке. зависимость от температуры прослеживается, но я как-то не придавал этому значения, пока ты не спросил. чувствую что зря..... жду твоих мыслей....
Зазор клапанов
Может у кого-нибудь есть точные данные на К177 ? , а то с карбом в коробке ниче нет , у них на сайте то же =)
Вазульский
11.5.2012, 17:06
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23)

Зазор клапанов
подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.
Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 21:06)

Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23)

Зазор клапанов
подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.
вот и посмотри в мурзилке "регулировка клапанов" (тоже не спец)
Вазульский
11.5.2012, 17:17
Цитата(glykee @ 11.5.2012, 18:10)

Цитата(Вазульский @ 11.5.2012, 21:06)

Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:23)

Зазор клапанов
подробней можно? я не спец, только по "мурзилкам" все делаю.
вот и посмотри в мурзилке "регулировка клапанов" (тоже не спец)
я возможно не правильно выразился? я хотел спросить - как соотносятся не отрегулированные клапана и падающие обороты двигателя, в зависимости от нагрева последнего? для понимания проблемы. клапана я отрегулирую, не вопрос.
Коэффициент линейного расширения алюминия больше чем стали. Но при работе двс клапан нагревается очень сильно и старается нагреть ГБЦ, но он имеет небольшое сечение для передачи тепла и коэффициент теплопроводности ,
а ГБЦ сделана из алюминия, а алюминий имеет большой коэффициент теплопроводности и огромное сечение для передачи тепла тосолу, поэтому практически мгновенно передает тосолу "Это образно", а так как тосол охлаждается радиатором то ГБЦ соответственно не может нагреться до температуры клапана"выше чем закипит тосол". Отсюда разность температур клапана выше, чем у ГБЦ.
И соответственно клапан выбирает зазор.
А если зазор был мал то с увеличением температуры двигателя, возможно появление щели между седлом и клапаном, снижение давления в камере сгораия и потеря оборотов
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry558479
Вазульский
11.5.2012, 19:38
ого, спасибо!
Назревает замена карба (стоит 2107-..20) и прочитав всю тему о Пекарях все таки сомневаюсь стоит ли ставить К175 или все же поставить 2105. Стиль езды спокойный, езжу в основном по городу.
ставь новый..ЭТО главное
Цитата
ставь новый..ЭТО главное
да это ясно
Цитата(klm1609 @ 23.3.2013, 17:14)

Назревает замена карба (стоит 2107-..20) ... сомневаюсь стоит ли ставить К175 или все же поставить 2105.
ДААЗ вроде-бы уже некоторое время не производит карбюраторы, и все что не ПЕКАР, то китай... Так-что решайте сами. Может лучше сразу какой-нибудь клон Солекса даже? (К-178 кажется...)
Пекарь 172 на моей машине уже давно.
Радует да и только. Только сливная гайка с поплавковой камеры раньше напрягала своими подтёками. Надо закрутить посильнее, и тогда утечки не будет. Не чистил его ни разу. Пару раз заливал в бак "очиститель карбюратора". Холостые выравнивались, динамика отличная, разгон нормальный, зимой больше кушает ессесно., но всё в пределах 9-10 литров. по трассе 7-8 летом, в городе в пределах 10.
Цитата(klm1609 @ 23.3.2013, 18:14)

Назревает замена карба (стоит 2107-..20) и прочитав всю тему о Пекарях все таки сомневаюсь стоит ли ставить К175 или все же поставить 2105. Стиль езды спокойный, езжу в основном по городу.
а что старый привести в чувства никак?
леонардо
26.3.2013, 16:40
я купил себе пекар к 175 пятерошный сейчас жалею об этом так как сначало пришлось искать причину того что не работал подсос оказалось что рег болт пускового был закручен до того что вывалился внутрь потом искал причину перелива жесткого оказалось перех система второй камеры заливала и сеичас с ним борюсь пока не победил
Вазульский
28.3.2013, 8:51
К-177 трудится год, забыл про карбюратор.
да в старом (2107-20 настройки штатные) мне все кроме расхода нравится

- 11-12 по городу, за%%%ся уже, хотя бы до десятки вкладыватся.
а дааз еще выпускает 2105 - спрашывал на офсайте.
сори за оффтоп - просто ответил ребятам
Вазульский
19.8.2013, 17:00
перехожу на мотор 1.8, соответственно, как я понимаю, моего пекара К-177 хватать уже не будет. какой предпочесть?
rabbit 03
19.8.2013, 17:12
Солекс 21083 мож? Его до 2л должно хватать за глаза, даже много...
Цитата(Вазульский @ 19.8.2013, 18:00)

перехожу на мотор 1.8, соответственно, как я понимаю, моего пекара К-177 хватать уже не будет. какой предпочесть?
К178Н.21073-1107010 для ВАЗ-21213 (1700 см³) чем не нравится? Да и 177-й можно пернконфигурировать я думаю..
Вазульский
19.8.2013, 17:50
есть ли смысл волговские использовать?
Цитата(Вазульский @ 19.8.2013, 18:50)

есть ли смысл волговские использовать?
А в каком месте тут Волговские??? Это все клоны ОЗОН и Солекс. Жиклеры разные только.. 177-й - клон ОЗОНа, 178-й клон Солекса. Тут разве про 126-й или 151-й кто-то что-то сказал? Хотя их тоже можно, но их пилить и пилить под двигатель... В смысле настраивать, подбирать номиналы и т.п. ...
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 22:12)

Солекс 21083 мож? Его до 2л должно хватать за глаза, даже много...
Смеешься? Какой 083 на 2 литрах? Там уже 2141 нужен карб. Иначе она больше сотни не поедет.
rabbit 03
19.8.2013, 18:44
Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 19:41)

Смеешься? Какой 083 на 2 литрах? Там уже 2141 нужен карб. Иначе она больше сотни не поедет.
Не смеюсь. На 929 мазде стоит солекс от таврии-пуляет нараз с родными жиклерами! Мотор 2л.
Цитата(rabbit 03 @ 19.8.2013, 23:44)

Не смеюсь. На 929 мазде стоит солекс от таврии-пуляет нараз с родными жиклерами! Мотор 2л.
Да причем тут жиклера, жиклером там даже много будет. Диффузоры там тоже родные. 21/23?
Конечно пульнет на 102 метра, а потом схохнет. Просто воздуха не хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.