Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
ap003
Цитата(viduka @ 22.11.2009, 23:47) *
а шайбы эти для карба под эту гайку или на стройрынке искать? и какой герметик взять чтоб бензик и жар не разъел его?


В магазине спроси герметик-прокладку теплобензостойкий , если нет то подойдет тепломаслостойкий , я посмотрю название у меня где-то был тюбик от 80 до 150 р отдавал за него
CaxyH
Мужики вопрос по 175 карбу, там что и вправду нету Электро магнитного клапа ХХ Оо. Если так оно и есть то вопрос: у друга начинает глохнуть на ХХ чаго можно посмареть?

ЗЫ там где должен быть ЭМК вкручен болт какойто...
clever
Почитал тему поискал ответ на свой вопрос.. Который, Сахун чуть выше кратко обозначил.
Датчика хх нету там, и не надо.. это ясно. Только вот в инструкции у меня ничего нет про выставление холостых оборотов О_о и даже нет какой-либо картинки с описанием регулировочных этих болтиков... что там для чего хз, а покрутить на нем можно много чего.
Вот что я писал про свою проблему...
Цитата(я @ сегодня же) *
Итак, машина заводится нормально, прогревается и едет. Однако, в дороге начинаются проблемы — еду себе 60 км.ч допустим, разогнался до запланированного маневра качусь на нейтральной передаче с отжатым сцеплением, и вот в эти моменты обороты холостые снижаются и "брыкс брыкс".... заглохла. Очень злая подстава =(
Недавно менял бензонасос и карбюратор. Подумал, что дело в датчике хх, посмотрел а на моем ПЕКАР К175 его и нет вовсе( на его месте закручена какая-то заглушка, да и деаметр отверстия с резьбой даже меньше чем для датчика от карбюраторов озон..
Таким образом, не ясно от чего внезапно начались такие прецеденты.

Нашел вот такое описание проблемы.. Так что там настроить в нем можно? Просто я его поставил и поехал, и езжу уже больше недели а тут вот началось неизвестно что.. Сегодня в час пик до гаража доехал кое-как, как блондинка глох в пробках да на кольцах)
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 17:33) *
Поставил пекар к-175 на свою 21063. Ничего не регулировал, на прогретом движке все просто отлично. А вот на холодном какая то хрень, при закрытой заслонке (вытянут подсос) по сразу заливает свечи и движок начинает дергаться и потом глохнет. Первый раз вообще не понял в чем дело, пока свечи не отвернул и понял что они залиты. Короче, с подсосом хрен заведешь. Приходиться затыкать подсос обратно, нажимать и держать педаль газа и заводиться. И держать педаль пока чуть не прогреется. Если на горячем движке вытянуть подсос, тоже начинает глохнуть, слышно как свечи перестают пыхать, по моему заливает... Чего ему надо подрегулировать, если на прогретом с ХХ все отл., 1000 об...

Возможно у меня таже проблема, я свечи откручивал тоже, сыроватые были действительно..
greatwinner
Винт под топливным фильтром ослабевает похоже при надевании-снятии бензошланга, конструкция эта на самом деле спорная. Как-то открыл капот, так мне ажно брызги бенза в глаза полетели (крыльчатка постоянно работает), пришлось протягивать. Вроде нормально, тьфу*3. Вопрос еще по кастрюле. Есть вариант замены пластмассы на ИЖевскую кастрюлю для карбюратора К-151Н. Найти такую в продаже видимо не реально, изрыл весь ИНЕТ в поисках хотя бы картинки. Можт кто чего знает?
pipa86
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?
Superwit
Цитата(greatwinner @ 2.11.2009, 4:49) *
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 14:33) *
Поставил пекар к-175

Поздравляю, ты первый на форуме, кто такой карб поставил. Если можешь, выложи фотки карба и инструкцию к нему. Очень интересно. А пусковое устройство не смотрел, которое приоткрывает ВЗ при запуске? Скорей всего в нем косяк

Пекар К-175 после нескольких месяцев эксплуатации






Проблему с заливом свечей на днях решил мой брат, он разобрал карб и подогнул поплавок.
Винт
Этоже аналог ОЗОНА!!! а какие там жыклёры?
Superwit
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?
pipa86
Если у тебя есть на машине блок ЭПХХ тогда есть смысл в электромагнитном клапане, если нет этой приблуды то тогда он тебе не нужен, всеровно будет постоянно открытый, так что не парься, я был рад когда не увидел ЭМК на своем К 172
Anndreykov
Ребята, никогда в карбюраторах системы ОЗОН электромагнитный клапан не учавствовал в ЭПХХ, ЭПХХ была реализована в системе КАСКАД, а там участие принимал совершенно другой клапан, который находился отдельно от карба. Были любительские схемы реализации ЭПХХ на ЭМК, но они не прижились, т.к. из-за большой длины канала ХХ бензовоздушная смесь не успевала поступать в движок и он в свою очередь глох. А заводиться на каждом перекрестке, когда используешь торможение двигателем(кстати так положено), не очень то приятно. А ЭМК начали устанавливать для четкого глушения двигателя, что бы не возникал режим дизелинга. И в штатной проводке ВАЗ, которые комплектовались карбюраторами ОЗОН ЭМК запитывался от 12 вольт, подаваемых при включении зажигания.
KA50Hokum
Цитата(pipa86 @ 4.1.2010, 17:52) *
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?

Расточить жиклер холостого хода.
Anndreykov
Цитата(KA50Hokum @ 16.1.2010, 23:36) *
Цитата(pipa86 @ 4.1.2010, 17:52) *
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?

Расточить жиклер холостого хода.

KA50Hokum, ты здесь неправильно понял, колличество воздуха имелось ввиду - колличество бензовоздушной смеси, которое проходит через канал ХХ. Ведь в ОЗОНах канал ХХ сделан отдельно от дроссельных заслонок и увеличить его по моему можно лишь расточив его. Хотя никогда подобного не делал и не знаю, реально это или нет.
А вообще при установке широкофазного РВ с расточенными каналами у тебя поток воздуха должен уменьшиться, а что бы смесь была в норме, нужно увеличивать топливный жиклер. У тебя скорее всего не смеси не хватает, а топлива.
KA50Hokum
Цитата(Anndreykov @ 17.1.2010, 0:16) *
KA50Hokum, ты здесь неправильно понял, колличество воздуха имелось ввиду - колличество бензовоздушной смеси, которое проходит через канал ХХ. Ведь в ОЗОНах канал ХХ сделан отдельно от дроссельных заслонок и увеличить его по моему можно лишь расточив его. Хотя никогда подобного не делал и не знаю, реально это или нет.
А вообще при установке широкофазного РВ с расточенными каналами у тебя поток воздуха должен уменьшиться, а что бы смесь была в норме, нужно увеличивать топливный жиклер. У тебя скорее всего не смеси не хватает, а топлива.

Да, согласен. Тогда надо расширять весь канал. Я тоже такого не делал, но с таким и не сталкивался. Может, просто зажигание сделать пораньше, на +15 например? За счет этого можно выиграть обороты на холостых. Мне проще - у меня СКЕ-1 стоит, поэтому начальное зажигание +18, а при детонации само подкручивается, куда надо. А с фиксом не знаю, как быть.
А, знаю еще один способ. Можно выкрутить винт добавочного воздуха, который ведет в первую камеру! Если класть на токсичность и расход, то можно довольно много воздуха добавить им на холостых! Сам им игрался!
greatwinner
Цитата(Superwit @ 9.1.2010, 23:50) *
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?

Вкрути, если получится. Хуже точно не будет. Лишь бы резьба подошла. Для полноценного ЭПХХ нужен винт количества-пневмоклапан и еще кое-что (ну все поняли:))
прототип
Цитата(greatwinner @ 18.1.2010, 12:07) *
Цитата(Superwit @ 9.1.2010, 23:50) *
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?

Вкрути, если получится. Хуже точно не будет. Лишь бы резьба подошла. Для полноценного ЭПХХ нужен винт количества-пневмоклапан и еще кое-что (ну все поняли:))

Ну товарищи Вы и даете стране угля!!!!!!! clapping.gif
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!! Вполне адекватнее настроить штатную систему АСХХ!
Тем более если вместо ЭМК у Вас стоит заглушка с жиклером ХХ. Тут главное чтобы жиклер ХХ был чистый и отрегулировать степень затяжки этой заглушки (мож ее надо отвернуть на 1/5 хода или наоборот подтянуть и посмотреть на холостой ход двигла, мож чуть подрегулировать и все будет айс!!!!!!!!) big_boss.gif
greatwinner
Цитата(прототип @ 20.1.2010, 15:16) *
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!!

Да причем здесь ЭПХХ? Речь про возможность установки ЭМК ХХ. Может у Супервита дизелит движок. Электроклапан ХХ на озоне в принципе не предназначен для ЭПХХ
прототип
Цитата(greatwinner @ 21.1.2010, 9:35) *
Цитата(прототип @ 20.1.2010, 15:16) *
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!!

Да причем здесь ЭПХХ? Речь про возможность установки ЭМК ХХ. Может у Супервита дизелит движок. Электроклапан ХХ на озоне в принципе не предназначен для ЭПХХ

Дизелит (или калильное зажигание) у движков проявляется редко, но все же бывает......
Судя по его посту у него нет такого эффекта и лучше не вкручивать эту приблуду (ЭМК) вместо заглушки.... ИМХО
pipa86
Проблема решилась сама, очиститель карба исправил ситуацию. Плюс зажигание пораньше
прототип
Цитата(pipa86 @ 21.1.2010, 13:52) *
Проблема решилась сама, очиститель карба исправил ситуацию. Плюс зажигание пораньше

Сколько до сотни выходит по времени? Какой расход сейчас у тебя?
pipa86
Сей час полноценно сказать не могу на счет разгона, а врать не люблю, т. к. поставил р/в и ГБЦ сделал когда на улице уже лежал снег и я был на зимней резине. На асфальте буксует на первых 3х передачах (повторяюсь, на зимней резине). Думаю, пару сек. до сотни она скинула. На счет расхода, он подрос где то 1-1,5 л. Плюс частые прогревы, вот и кушает она теперь 12л на сотню в городе. Что удивило за городом, на трассе, при средней скорости 100км/ч, расход около 7л. И еще все равно двиг до конца не настроен, все ровно какие то проблемы с зажиганием, холостыми (при вкл. печки и ближнего обороты проседают с 1000, до того что двиг чуть не глохнет), появился провал при плавном нажатии на педаль. Если честно, думаю о замене карба в пользу солекса 53 т.к. слышал положительные отзывы кто его ставил в такой же конфигурации движка как у меня. кто что скажет?
pipa86
Сей час полноценно сказать не могу на счет разгона, а врать не люблю, т. к. поставил р/в и ГБЦ сделал когда на улице уже лежал снег и я был на зимней резине. На асфальте буксует на первых 3х передачах (повторяюсь, на зимней резине). Думаю, пару сек. до сотни она скинула. На счет расхода, он подрос где то 1-1,5 л. Плюс частые прогревы, вот и кушает она теперь 12л на сотню в городе. Что удивило за городом, на трассе, при средней скорости 100км/ч, расход около 7л. И еще все равно двиг до конца не настроен, все ровно какие то проблемы с зажиганием, холостыми (при вкл. печки и ближнего обороты проседают с 1000, до того что двиг чуть не глохнет), появился провал при плавном нажатии на педаль. Если честно, думаю о замене карба в пользу солекса 53 т.к. слышал положительные отзывы кто его ставил в такой же конфигурации движка как у меня. кто что скажет?
Sanek173
Приветствую всех. Я вот тоже пришел к выводу, что требуется замена карба. Сейчас стоит Озон, но после моих частых ремнотов и дороботок он доживает последние дни (ох и намучался я с ним). Склоняюсь к тому, что бы поставить Пекар. Но сомневаюсь в его качестве (пластмассавая кострюля, и т. д.). Да еще и на днях знакомый (работает на балке) сказал что у них качество не ахти, и посоветовал Озон. Вот не знаю как быть. Скажите на счет качества, что нибудь ломалось? Сколько уже работает после установки?
greatwinner
Цитата(Sanek173 @ 31.1.2010, 7:06) *
Приветствую всех. Я вот тоже пришел к выводу, что требуется замена карба. Сейчас стоит Озон, но после моих частых ремнотов и дороботок он доживает последние дни (ох и намучался я с ним). Склоняюсь к тому, что бы поставить Пекар. Но сомневаюсь в его качестве (пластмассавая кострюля, и т. д.). Да еще и на днях знакомый (работает на балке) сказал что у них качество не ахти, и посоветовал Озон. Вот не знаю как быть. Скажите на счет качества, что нибудь ломалось? Сколько уже работает после установки?


К-172 лучше ДААЗ 2107. Я точно также в магазе думал, что выбрать, и когда покрутил в руках 172-й, на Озон уже не смотрел. А пластмассовая кастрюля не портит крышку карба как озоновская, и сам карб как бы посолиднее, покрепче что-ли. Перед установкой подтяни все винты и пробки. Динамика улучшится, холостые - как пришитые. Но я и БСЗ сразу ставил
Delfi
Цитата(Sanek173 @ 31.1.2010, 6:06) *
Приветствую всех. Я вот тоже пришел к выводу, что требуется замена карба. Сейчас стоит Озон, но после моих частых ремнотов и дороботок он доживает последние дни (ох и намучался я с ним). Склоняюсь к тому, что бы поставить Пекар. Но сомневаюсь в его качестве (пластмассавая кострюля, и т. д.). Да еще и на днях знакомый (работает на балке) сказал что у них качество не ахти, и посоветовал Озон. Вот не знаю как быть. Скажите на счет качества, что нибудь ломалось? Сколько уже работает после установки?

Ну незнаю, по поводу того что ПЕКАР лучше ОЗОНа 07го...у меня стоит ОЗОН 2107 - за ним слежу, и расход в норме, и динамика хорошая(мех.привод правда стоит). Но если твой карб убился, то я бы поставил солекса однозначно, в зависимости от литража двига - либо 053, либо 073(он кушает поболее чем 053, но динамика там выше чем на любом стоковом солексе, озоне, или пекаре). К плюсам солекса еще отнесу то, что с ним в плане ремонта и ухода проблем точно не будет, т.к. до не давнего времени на ваз 2104-07 (пока инжа не было на классике) с завода ставили именно их. Ну а если все же душа лежит к ПЕКАРу, то ставь к-177, он на больший литраж рассчитан, и обеспечивает лучшую(чем с К-172) динамику(но и кушает естесно по более).
greatwinner
Цитата(Delfi @ 1.2.2010, 17:48) *
Ну а если все же душа лежит к ПЕКАРу, то ставь к-177, он на больший литраж рассчитан, и обеспечивает лучшую(чем с К-172) динамику(но и кушает естесно по более).

Ну-ка, просвети с чего это К-177 на больший литраж рассчитан, чем К-172? Вроде оба на 1500-1600 мл. А по динамике тестовые результаты плиииз... А какие Пекары ты пробовал лично (чисто из любопытства)?
Delfi
Цитата(greatwinner @ 2.2.2010, 5:16) *
Цитата(Delfi @ 1.2.2010, 17:48) *
Ну а если все же душа лежит к ПЕКАРу, то ставь к-177, он на больший литраж рассчитан, и обеспечивает лучшую(чем с К-172) динамику(но и кушает естесно по более).

Ну-ка, просвети с чего это К-177 на больший литраж рассчитан, чем К-172? Вроде оба на 1500-1600 мл. А по динамике тестовые результаты плиииз... А какие Пекары ты пробовал лично (чисто из любопытства)?

Просвящаю. Все написанное мною выше, основано на опыте, правда не на моем(благо, я умею учиться на чужих ошибках). Друг работает водителем, когда у него кончился на производственной 4ке родной ОЗОН, понаслушался "бывалых" и побежал за 172м пекаром, проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался. Потом поехал в очередной раз он до карбюраторщика - а тот ему посоветовал 177й, сказал что у него диаметры жиков по-более, ну машина собственно не его личная, и деньги на запчасти тоже, поэтому что там думать - взял он 177й, динамика по сравнению с ОЗОНом и 172 - лучше, но и жрать она у него стала литров 12-13 по городу. Тот же карбюраторщик потом перенастроил 177й на меньший расход(те , кто работали водителями знают - что чем меньше машина кушает, тем лучше). Ну вот вроде как и получается, что и 172 на 03й, и 06й двиг идет, и 177й так же , вот только 177 - обеспечивает лучшую динамику. Сам, как я уже и писал, езжу на родном ОЗОНе 07ом, в прошлом году хотел перейти на ПЕКАР, но после опыта моего друга с ПЕКАРом - передумал, и откапиталил то что есть. Если и буду переходить на новый карб - то только на СОЛЕКС, считаю его для классики лучшим вариантом.
З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го.
greatwinner
Может просто палево какое дружок прикупил, или поставил криво, если
Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 19:38) *
проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался


Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 19:38) *
З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го.

Ничего удивительного, 172-й на блоки 2103 и 2106 как раз и идет. А 177-х у нас тогда не было.
Про Солекс ничего не скажу, не юзал, но ИМХО его пиарят в другой ветке




Delfi
Цитата(greatwinner @ 2.2.2010, 19:13) *
Может просто палево какое дружок прикупил, или поставил криво, если
Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 19:38) *
проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался


Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 19:38) *
З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го.

Ничего удивительного, 172-й на блоки 2103 и 2106 как раз и идет. А 177-х у нас тогда не было.
Про Солекс ничего не скажу, не юзал, но ИМХО его пиарят в другой ветке

ну палево, не палево, а брал он его вроде в "официальном" магазине, даже гарантию ему вроде дали, да и ставил он его не сам - на СТО устанавливали и регулировали. Только какими-то незаурядными способностями он не обладал.
А Солекс даже если и пиарят - то по делу, карб хороший.
pipa86
Лично по моему опыту установки Пекара 172 на сток двиг впечатления только положительные, и динамика и надежность меня полностью устраивали, причем родной озон был в отличном состоянии, и на счет Пекара 172 там жики жирнее не куда.
И за эксплуатацию около 2х лет он меня не разу не подвел, не с холостыми ни с чем проблем не было. Если ставить на сток мотор, то Пекар отличный выбор.
Anndreykov
Не правильные сравнения. После УБИТОГО озона поставил НОВЕНЬКИЙ пекар и динамика возросла. А вот если сравнить новый тот и тот? Озон я юзал 20-ти летнего возраста и почти ничего с ним не делал, только канал и клапан ХХ периодически продувал, сейчас солекса юзаю и после настройки в течении 2-х лет пару раз продувал жиклер хх на ЭМК. Озон хоть в ДААЗовской хоть в ПЕКАРовской шкуре это один и тот же карб. А вэбэр все равно динамичнее был, так же и солекс, который конструктивно вэбэра напоминает. Расход по более будет, но и динамика возрастет.
n1ger
Delfi, вот ты не знаешь, а байка травишь
к 172 - аналогия солекса для двиг 1.5-1.6
к 175 - аналогия ОЗОНА для 1.1-1.3
к 177 - аналогия ОЗОНА для 1.5-1.6

более крупное число не значит более больший объем двигателя.
фактически ты сейчас говоришь чтоб человек снимал солекс, и ставил озон. А сам при этом хвалишь солекса.
ты или не знаешь, да умничаешь, либо чета путаешь =)))

З.Ы. для двигателей объемом 1.7 литра появился карб к 178Н (н - типа для Нивы)
yurecgod
чёт я поглядел на эти пекары доверия они не внушают...
объективных конечно у меня нет причин
ну одноклубник с Киева купил Пекар пол года проездил и взял 21053 Солекс
и говорит, что лутше...
а Другой одноклубник с ДОнецка жалуется что вторая камера
как то не чётко закрывается из-за чего ХХ плавает...:)

Ну ваще интересно почитать отзывы и классно что есть какая то альтернатива!
Delfi
Цитата(n1ger @ 7.2.2010, 9:56) *
Delfi, вот ты не знаешь, а байка травишь
к 172 - аналогия солекса для двиг 1.5-1.6
к 175 - аналогия ОЗОНА для 1.1-1.3
к 177 - аналогия ОЗОНА для 1.5-1.6

более крупное число не значит более больший объем двигателя.
фактически ты сейчас говоришь чтоб человек снимал солекс, и ставил озон. А сам при этом хвалишь солекса.
ты или не знаешь, да умничаешь, либо чета путаешь =)))

З.Ы. для двигателей объемом 1.7 литра появился карб к 178Н (н - типа для Нивы)

Такс.....ну значит во-первых, это я знаю(про твои аналогии), даже могу сказать так - что вроде как и у 172го то мех.привод и все такое....а у 177го - пневмо.......лажа полная......только вот ПУСТОСЛОВИЕМ я не занимаюсь, и пишу только факты, все знания не из КНИЖЕЧКИ, а опытными путями получены, так что писать про байки и прочую лажу про незнание - не надо. "более крупное число не значит более больший объем двигателя." - да неужели.
А про то чтобы человек снимал озона и ставил солекса я и не говорю, а говорю только про продукцию фирмы ПЕКАР. А СОЛЕКСа хвалю ДААЗовского, так как он лучше чем ОЗОН(даазовский!!!).
greatwinner
Цитата(n1ger @ 7.2.2010, 10:56) *
Delfi, вот ты не знаешь, а байка травишь
ты или не знаешь, да умничаешь, либо чета путаешь =)))

насмешил...

n1ger, если
Цитата(n1ger @ 7.2.2010, 10:56) *
к 172 - аналогия солекса

то я - Усама бен-Ладен

Цитата(n1ger @ 7.2.2010, 10:56) *
З.Ы. для двигателей объемом 1.7 литра появился карб к 178Н (н - типа для Нивы)

А вот с этого места поподробнее, плииз... Вроде на сайте ПЕКАРа такого нет. Может коленная сборка?
pipa86
Че то вы тут развели дискуссию не о чем. Насчет карбиков, на вкус и цвет фломастеры разные,
Leo666
НЕ ФЛУДИМ! read.gif
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 22:19) *
Цитата(greatwinner @ 2.2.2010, 19:13) *
Может просто палево какое дружок прикупил, или поставил криво, если
Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 19:38) *
проездил с ним(вернее сказать - промучался) год, по динамике от бывшего ОЗОНа(по его словам, ему доверяю - водитель хороший) ничем этот "чудо" ПЕКАР не отличался


Цитата(Delfi @ 2.2.2010, 19:38) *
З.Ы. удивительно то, что у тебя НИВА с 06м блоком, и ты взял себе 172й, вместо 177го.

Ничего удивительного, 172-й на блоки 2103 и 2106 как раз и идет. А 177-х у нас тогда не было.
Про Солекс ничего не скажу, не юзал, но ИМХО его пиарят в другой ветке

ну палево, не палево, а брал он его вроде в "официальном" магазине, даже гарантию ему вроде дали, да и ставил он его не сам - на СТО устанавливали и регулировали. Только какими-то незаурядными способностями он не обладал.
А Солекс даже если и пиарят - то по делу, карб хороший.

Вот и поставил себе Пекар К172 взамен расточенному солексу. Динамика улучшилась. Расход пока не замерил. Одна беда: при нажатии педали газа, в самом начале ее хода- провал, на холодном даже глохнет. Может кто сталкивался с такой бедой? Как устраняли?
pipa86
Попробуй покрутить винт производительности ускарительного насоса, или побольше сделай или по больше, это надо смотреть по ситуации, как сей час у тебя брызгает.
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(pipa86 @ 21.2.2010, 19:05) *
Попробуй покрутить винт производительности ускарительного насоса, или побольше сделай или по больше, это надо смотреть по ситуации, как сей час у тебя брызгает.

да вроде норм брызгает. Да и винта такого что-то не припоминаю.
pipa86
А Ты этот карбик разбирал? скорее всего нет, так там верхнюю часть когда снимаешь, на стенке поплавковой камеры есть винтик, он как раз и регулирует производительность УН.
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(pipa86 @ 23.2.2010, 13:30) *
А Ты этот карбик разбирал? скорее всего нет, так там верхнюю часть когда снимаешь, на стенке поплавковой камеры есть винтик, он как раз и регулирует производительность УН.

ок. Спасибо. Завтра посмотрю.
greatwinner

(AutoSaratov)Zloy, Погодь карб крутить, проверь трубку на трамблер на какой штуцер надел, там их два. Мож обогатить чуток стоит на ХХ и оборотов добавить.
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(greatwinner @ 24.2.2010, 11:34) *
(AutoSaratov)Zloy, Погодь карб крутить, проверь трубку на трамблер на какой штуцер надел, там их два. Мож обогатить чуток стоит на ХХ и оборотов добавить.

трубку я правильно надел - как в инструкции. Качество пробовал крутить - не помогает...
(AutoSaratov)Zloy
Справился я с этим траблом, а именно провалом при начальном нажатии педальки газа. Регулировочный винт перепускной системы ускорительного насоса (поз.4 на рисунке), методом проб был выставлен в положение 0,5 оборота от положения "закручен до упора". Зажигание поставил на 5 градусов раньше, чем было с солексом выставлено по стробоскопу и моменту начала детонации. Разгон порадовал, прожорливость -пока на стадии изучения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
greatwinner
Кто-нибудь в курсе, что за отверстия в малых диффузорах К-172 сверху примерно по пол-мм в диаметре?
И еще вопр. Стоит ли замутить с него обратку?
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(greatwinner @ 27.2.2010, 11:41) *
Кто-нибудь в курсе, что за отверстия в малых диффузорах К-172 сверху примерно по пол-мм в диаметре?
И еще вопр. Стоит ли замутить с него обратку?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я думаю , что диффузор взят от газелевского карба, а отверстие в нем - для адаптации к жигулевскому двигателю. Короче, чтобы меньше бенза сосало. А зачем тебе обратка? какой смысл?
TRACKTOR
Мне тут за бочонок пива на халяву отвалился 172ой Пекар. Я вообще собираюсь поставить два карба, но пока покупаю запчасти и мучу муты с коллектрорами, может стоит Пекар опробовать???

Он правда за 30 минут встает? А с приводом газа и дроссельной заслонки нет проблем? Стандартное подключение?
Че то я тут почитал про расход, не особо порадовало. Такой расход оправдан только если жучка полетит так как тут многие пишут.

И еще вопросец. Вот у меня стоит блок управления двигателем ПРИЗ, и там провод один идет на ЭПХХ, то есть блок управляет карбом в режимах Город и Трасса. Мне очень нравится эта вещица в тандеме с Озоном. А ЭПХХ от Озона подойдет на Пекар? Или надо какой то другой приобретать?
greatwinner
Цитата(TRACKTOR @ 27.2.2010, 17:46) *
А ЭПХХ от Озона подойдет на Пекар? Или надо какой то другой приобретать?

На 172-й вряд ли, а на 177-й думаю можно втулить...

Летом заехал в магаз, а когда через 15 мин стал заводить, долго не схватывала. Грешу на перелив карба, хочу попробовать обратку. Вот если со 151-го поставить ту хреньку куда шланги втыкаются на 172-й, и обратку кинуть перед БН, думаю ништяк будет.
TRACKTOR
Вообще говоря странно, ведь 172ой расчитан на классику.

Про 177ой не слышал.

Кто ставил на 172ой ЭПХХ подскажите какой и как???
yurecgod
Цитата(TRACKTOR @ 1.3.2010, 12:13) *
Вообще говоря странно, ведь 172ой расчитан на классику.

Про 177ой не слышал.

Кто ставил на 172ой ЭПХХ подскажите какой и как???


Сайт пекара ща глючит,
короче 177 это Аналог Солекса ДААЗ
я бы уже его ставил, если бы на пекаря переходил :)

172 это аля ОЗОН.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU