Цитата(MPAK @ 21.8.2011, 17:09)

Видел сегодня в объявлениях: продается карбюратор к-151. Это и есть Пекар? И чем он отличается от к-172? Можно ли его установить на копеечный двиг?
И какие при этом потребуются переделки?
Всем, доброго времени суток. купил сегодня карб пекар К178Н. Проинсталировал. Буду тестить.
Граждане,подскажите пожалуйста что выбрать все-таки? Я конечно скорость люблю,но от своей 2106 мне много не надо.Главное чтобы машина заводилась и ехала ровно,без тычков и непонятных рывков. В машину влил денег немерено , а толку никакого , как дергалась так и дергается.Поменял все кроме карбюратора. Думаю его махнуть на пекар, но опять же мне не скорость или мощь нужна а простота непринужденность и стабильность в работе. Подскажите , посоветуйте пожалуйста что лучше ??? Заранее благодарен всем за помощь.
А да чуть не забыл , двигатель 2106 (почти новый,пробег 2 недели и 10 лет простоя) , бсж (новый 1 день), масло синтетика Ликви Моли . Вроде все .
Ещё раз спасибо !
Я бы привёл в порядок родной ДААЗ-2107, в отличие от ПЕКАРов у него есть ЭПХХ.
Значит стоит купить новый дааз 2107.спасибо за помощь.
178 пекар ничем не отличается от солекса,даже жиклёры одинаковые. Цена у него в половину ниже ещё. по расходу вполне нормально. По трассе вышло 8-100 в режиме "тапка в пол" Самое смешное замерял расход после того как поставил. А когда потом залез в него увидел что жиклёры топливные первой и второй камеры перепутаны местами. Поставил правильно, стало нормально. Огорчило вообще только то что проставка под газ как на озоне не ставится, поставил верхнюю, ехать не хочет. Буду наверное сверлить дырки. ОЗОН назад не за какие шанешки не поставлю. Вот как то так. Ели кому нужны подробности,пишите в личку, потому что на форуме посмдеть никак не получается.
diman555
27.10.2011, 21:54
Есть проблема: замучило меня дергание, на всех передачах, на любой скорости и еще когда открывается вторая камера, то машину как будто кто то за зад держит, приходится в пол жать, чтобы поехала. Подскажите че за фигня?
diman555
28.10.2011, 12:16
Скорее всего карб
Скорее всего карб
Цитата(diman555 @ 28.10.2011, 12:16)

Скорее всего карб
Скорее всего карб
Какое у тебя зажигание, и как давно начались такие проблемы?
diman555
28.10.2011, 21:19
кулачковое Дергалась постоянно иногда больше иногда меньше.
Цитата(diman555 @ 28.10.2011, 22:19)

кулачковое Дергалась постоянно иногда больше иногда меньше.
Вот.
Цитата(booBot @ 29.10.2011, 14:21)

тебя надо модератором по
Система Впуска и Выпуска делать
diman555
29.10.2011, 22:02
Поменял кулачки, получше стало, но все равно дергается на постоянной скороси. И еще когда начинаешь ехать после небольшой стоянки, то дергается сильнее пока тапку в пол не нажмешь. Я все же грешу на карбюратор.
Цитата(diman555 @ 29.10.2011, 22:02)

Поменял кулачки, получше стало, но все равно дергается на постоянной скороси. И еще когда начинаешь ехать после небольшой стоянки, то дергается сильнее пока тапку в пол не нажмешь. Я все же грешу на карбюратор.
а зазор 0,4 выставил???
diman555
30.10.2011, 14:03
Все выставил, движок работае ровно. Может уровень в карбюраторе уменьшить. Какой он там должен быть?
Дергание еще может быть из-за бензонасоса, несправляющегося.
diman555
30.10.2011, 17:24
бензонасос зимой менял, так как родной помер.
grammattey
3.11.2011, 23:27
граждане карбюраторщики),короче всем кого интересует размеры ЖИКЛЕРОВ, внешний вид,
и на какие МОДЕЛИ ставится, вот вам все в одном с описанием:
http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_t...%F0%E0%F2%EE%F0
LENIN666
10.12.2011, 16:43
А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3?
LENIN666
10.12.2011, 16:56
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 16:49)

Ну я собсно знаю что он под 1.5 ,просто может ктото ставил на 1.3 и как бы было нормально,А ессли переделовать то что и как?
Цитата(LENIN666 @ 10.12.2011, 16:56)

Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 16:49)

Ну я собсно знаю что он под 1.5 ,просто может ктото ставил на 1.3 и как бы было нормально,А ессли переделовать то что и как?
Я на 1,5 поставил карб который под 1,7 и ничего, нормально. А регулировать и жиклёры подбирать на любом надо.
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 16:49)

Так это не переделка. Он точ такой же как озон. Кастрюля только другая.
Вообще пекар,я так понял,просто более дешёвый аналог дааза. по крайней мере одинаковые жиклёр,привода, клапана Х/Х.
LENIN666
10.12.2011, 17:20
Ну эт понятно, просто про пекары инфы мало и непонятно есть ли вобще под них жиклеры и как их настраивать, а солекс не хочу, а карбюратор поменять охота хотел вебер ставить но не нашел.
И нет 172 не как озон ,а вот 175 и 177 это аналоги 5го и 7го озонов и как бы ставить 175 и менять шило на мыло неохота.
Sancho_SP
11.12.2011, 1:41
Цитата(LENIN666 @ 10.12.2011, 16:43)

А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3?
У меня стоял почти год. Ничего так, хорошо работало. Единственно, надо привыкать к особенностям, на холостом педальку пережмешь - захлебывается. Зато на оборотах - несказанно.
LENIN666
11.12.2011, 10:48
Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2011, 1:41)

Цитата(LENIN666 @ 10.12.2011, 16:43)

А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3?
У меня стоял почти год. Ничего так, хорошо работало. Единственно, надо привыкать к особенностям, на холостом педальку пережмешь - захлебывается. Зато на оборотах - несказанно.
у тебя на 1.3 стоял, как с расходом и динамикой в сравнении с озоном на нем?
Виталя Scorp
21.12.2011, 20:45
При покупке пекара, весь крепёжный элемент самого корбюратора проверяйте. Отьездил 4 месяца, каждый винт на 1-2 оборота дозатянулся.
А так да, едет очень хорошо, в эксплутации 7 месяцев, главное к регулировщикам не ездить.
Sancho_SP
22.12.2011, 14:36
Цитата(LENIN666 @ 11.12.2011, 11:48)

Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2011, 1:41)

Цитата(LENIN666 @ 10.12.2011, 16:43)

А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3?
У меня стоял почти год. Ничего так, хорошо работало. Единственно, надо привыкать к особенностям, на холостом педальку пережмешь - захлебывается. Зато на оборотах - несказанно.
у тебя на 1.3 стоял, как с расходом и динамикой в сравнении с озоном на нем?
А хрен его знает. Так же как нормально настроенный ОЗОН в среднем, но на режимах средних нагрузок с переходом в высокие - мне понравилось больше. Менять ради прихода не советую, лучше то что есть настрой. А вот при необходимости менять, можно и поставить.
возьмите в первую камеру суньте жиклеры с 2105-...-20. , т.е. под V1.3.
и на холостых захлебываться не будет, и приход на верхах будет тем же.
ставьте в первую камеру :
ГТЖ -107(109)*; 1ГВЖ -170
Виталя Scorp
23.12.2011, 18:44
Цитата(1300SL @ 22.12.2011, 16:45)

возьмите в первую камеру суньте жиклеры с 2105-...-20. , т.е. под V1.3.
и на холостых захлебываться не будет, и приход на верхах будет тем же.
ставьте в первую камеру :
ГТЖ -107(109)*; 1ГВЖ -170
Со сто седьмым фыркает и не едет, покрайней мере у меня.
Возник вопрос по поводу карбюратора, на шаху V-1,6 подойдет карб ПЕКАР К-175 для двигателя V-1,1-1,3 (есть возможность поставить именно такой) или могут возникнуть проблемы (провалы, равки ну и т.п.)
конечно будут, ты ж ее "задушишь"...
Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:08)

конечно будут, ты ж ее "задушишь"...
что значит задушишь?
образно говоря, если тебе хватает в день два стакана воды, а тебе будут давать один. как ты будешь работать???
будут провалы, упадет мощность... у машины так сказать будет топливное голодание... смесь то будет готовиться под 1,3 а ей для нормальной работы этого мало..
или сам будешь на 0,3 кубика из ложечки докармливать
Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:17)

образно говоря, если тебе хватает в день два стакана воды, а тебе будут давать один. как ты будешь работать???
будут провалы, упадет мощность... у машины так сказать будет топливное голодание... смесь то будет готовиться под 1,3 а ей для нормальной работы этого мало..
или сам будешь на 0,3 кубика из ложечки докармливать

да просто старый озон восстановлению не подлежит,(после 16 лет работы свое отжил) но есть возможность поставить новый пекар но на 1,3
интересно что там с ним произошло что восстановлению не подлежит? под каток попал что ль???
если не жалко можешь мне по почте прислать...люблю раритеты
Цитата(1300SL @ 15.1.2012, 20:32)

интересно что там с ним произошло что восстановлению не подлежит? под каток попал что ль???
если не жалко можешь мне по почте прислать...люблю раритеты

да там вместо прокладок один герметик, причем намазано от души (старый хозяин видать постарался - машина у меня всего два года) часть жиклеров вывернуть не удалось, привалочная плоскость деформирована (видно на горячуюю подтягивали) расход будто живьем ест, поэтому решил менять...
Попробую поставить ПЕКАР (как я понял динамика немного уменьшится ) посмотрю. что получится......потом отпишусь....:-)
Спасибо за ответ...
За пару лет езды на пекаре заметил, что он начал богатить смесь! Как купил, единственное что сделал - затянул потуже гайку слива с поплавковой камеры. Его по хорошему чистить надо.

А вообще мне он нравится. Разгон с ним резвый. Но я езжу на 1 камере, расход 7 литров по трассе, 8-9 по город. Если жарить будет больше 10
Сегодня попробовал прокатиться на ПЕКАРе для V-1,3 ( машина ВАЗ-21060 V-1,6) первые впечатления положительные. Двигатель работает ровно без надрывов, разгон нормальный (разгонялся до 120 дальше не стал - зима :-) ) Холостой держит ровно, расход не замерял.

тогда

но посмотрим расход и мощность.
kilovolt
16.1.2012, 21:16
Пол года езжу на пекаре ,пожалел несколько раз!
1. жиклеры нужно подбирать, а продаже вж нет! сверлил, запаевал опять сверлил -гемор.
2.забилася ускоритель ,попробывал поставить от солекса, не подходит.
3. пытался найти инфу на жиклеры ,производительность и т.д. - ощущение что зто гос тайна.
4. стоимость рем комплекта(в нем нет ускорителя и жиков!) в 4 раза больше чем на солекс.
ну как тут говорили спецы что занимаются ремонтом.
ПЕКАР это тот же ДААЗ, только lite версия, "обрезанная"...
Цитата(1300SL @ 17.1.2012, 7:13)

ну как тут говорили спецы что занимаются ремонтом.
ПЕКАР это тот же ДААЗ, только lite версия, "обрезанная"...
Какой из пекаров?
172 это волго-газелевский 151-й
175 и 177 возможно лайт-версии ДААЗа.
да 172-й, эт гибрид....
а вот 175-77
вот, смотрим
ТЫЦ
Сегодня поставил сеточку под карбюратор, попробовал прокатиться машина идет ровно, провалов не наблюдается. (по расходу пока не могу определиться сейчас холода прогревать долго приходится)
при 120 км/час обороты 4200 - вопрос эт нормально или многовато?
Цитата(ХуЛиг@Н @ 28.1.2012, 18:34)

Сегодня поставил сеточку под карбюратор, попробовал прокатиться машина идет ровно, провалов не наблюдается. (по расходу пока не могу определиться сейчас холода прогревать долго приходится)
при 120 км/час обороты 4200 - вопрос эт нормально или многовато?
если коробка 4хступка и редуктор 4,1 то вроде так оно и есть.
Цитата(П@ш@ @ 28.1.2012, 23:44)

Цитата(ХуЛиг@Н @ 28.1.2012, 18:34)

Сегодня поставил сеточку под карбюратор, попробовал прокатиться машина идет ровно, провалов не наблюдается. (по расходу пока не могу определиться сейчас холода прогревать долго приходится)
при 120 км/час обороты 4200 - вопрос эт нормально или многовато?
если коробка 4хступка и редуктор 4,1 то вроде так оно и есть.
ваз 21060 V-1,6 4-х ступка карб ПЕКАР К-175 (2105-20 V-1,3)
Цитата(ХуЛиг@Н @ 29.1.2012, 12:58)

ваз 21060 V-1,6 4-х ступка карб ПЕКАР К-175 (2105-20 V-1,3)
Обороты и скорость зависит только от коробки и редуктора. Абсолютно без разницы какой дрыгатель и карб.
У меня к примеру редуктор 4.1 так на 4 передаче при 4000 об/мин, скорость примерно 102 км/ч.
посмотри какой у тебя редуктор: 4,1 или 3,9.
Тема про карб ПЕКАРовский, поставил сей девайс только вот карб не под мой обьем двгателя (в машине все стоковое ВАЗ-21060 V-1,6 4х ступка, заменено только зажигание на БСЗ) Почитав форум нашел статью про то что сеточку ставят под карб, тож решил попробовать (купил прокладку под карб, сито, герметик. Прокладку аккуратно разделил пополам установил сетку на герметик) Минут пять на прогрев и поехал. А про обороты спросил потому, что на тах посмотрел при 120 км/ч.
Сейчас вот думаю мож жиклеры поменять когда потеплеет (типа 112/150 и 150/170 ИЛИ 112/150 и 162/170)
Цитата(ХуЛиг@Н @ 29.1.2012, 16:26)

Тема про карб ПЕКАРовский, поставил сей девайс только вот карб не под мой обьем двгателя (в машине все стоковое ВАЗ-21060 V-1,6 4х ступка, заменено только зажигание на БСЗ) Почитав форум нашел статью про то что сеточку ставят под карб, тож решил попробовать (купил прокладку под карб, сито, герметик. Прокладку аккуратно разделил пополам установил сетку на герметик) Минут пять на прогрев и поехал. А про обороты спросил потому, что на тах посмотрел при 120 км/ч.
Сейчас вот думаю мож жиклеры поменять когда потеплеет (типа 112/150 и 150/170 ИЛИ 112/150 и 162/170)
что пекарь что озон на двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150 попробуй их
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.