Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
viduka
Цитата(greatwinner @ 28.10.2009, 10:18) *
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет?

в смысле снимать? по конструкции она и должна быть под карбом,по моему карб на голый металл не ставят. umnik2.gif
walker
Разумеется ни одно навесное оборудование на ставят на голый металл двигателя (даже свечи), поскольку металлы разные а тепловое расширение никто не отменял. Тем более карб, где любая не герметичность попросту опасна.

Зачем на зиму заделывать кастрюлю Пекара в которой щели? Ну потому что зимой на трассах грязнее, каша, все это хозяйство летит в двигатель, там сохнет и пылит. Через щели в крышке над воздушным фильтром в худой пластмассовой кастрюле Пекара вся эта пыль с солью попадает в воздушные жиклеры....
Очистителю карбов - любой карб будет рад, если очиститель не паленая дешевка. В принципе состоит он из керосина с ацетоном и или еще каким растворителем. Просто в баллоне может быть бензин фиговый, а купишь ты его в 4 раза дороже :))) Еще вопросы?

Когда ставили с другом Пекар (б/У) я пролил его очистителем везде где достал без разборки.
Когда друг установил карб я завел бричку.... Через 2-3 секунды, после старта двигателя. Друг видимо слишком сильно дернул рычаг и открыл до упора заслонку диффузора. Ой не повторяйте таких ошибок, это небезопасно.
Видимо карбер из того очистителя, что я в него набрызгал, и успел приготовить аццкую смесь и подать её в двигатель. Я как-то никак не ожидал что мой рарительный 013 двигатель способен положить стрелку тахометра за 2 секунды жжесть skull.gif

viduka
бггг
в магазинах продают пекарей,но НЕ продают ремкомплекты,фильтра для них и гофры. (((
greatwinner
Цитата(viduka @ 28.10.2009, 11:25) *
Цитата(greatwinner @ 28.10.2009, 10:18) *
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет?

в смысле снимать? по конструкции она и должна быть под карбом,по моему карб на голый металл не ставят. umnik2.gif

В комплекте 2 паронитовые прокладки (тонкие), а я проставку 5мм поставил, когда заметил что бензинчик выкипает после остановки. Плюс еще точил ее под вторичную камеру, чтоб не было ступеньки между карбом и впускной трубой. Вот думаю на зиму ее снять. А прокладки должны быть, ежу понятно...
walker
Цитата(greatwinner @ 30.10.2009, 7:12) *
Цитата(viduka @ 28.10.2009, 11:25) *
Цитата(greatwinner @ 28.10.2009, 10:18) *
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет?

в смысле снимать? по конструкции она и должна быть под карбом,по моему карб на голый металл не ставят. umnik2.gif

В комплекте 2 паронитовые прокладки (тонкие), а я проставку 5мм поставил, когда заметил что бензинчик выкипает после остановки. Плюс еще точил ее под вторичную камеру, чтоб не было ступеньки между карбом и впускной трубой. Вот думаю на зиму ее снять. А прокладки должны быть, ежу понятно...


Нука расскажи поподробнее что там откуда выкипает?

А насчет ремкоплектов. Они совместимы, да и потом - сколько вы еще десятков лет собираетесь юзать карбы?!
greatwinner
Карб после остановки двига прилично нагревается и бензин из ПК испаряется.
А чем тебе карбы не угодили?
viduka
да бенз испаряется,т.е. кипт.
покрутил винты качества и оборотов,стало получше,но надо к карбюраторщикам ехать((
Superwit
Поставил пекар к-175 на свою 21063. Ничего не регулировал, на прогретом движке все просто отлично. А вот на холодном какая то хрень, при закрытой заслонке (вытянут подсос) по сразу заливает свечи и движок начинает дергаться и потом глохнет. Первый раз вообще не понял в чем дело, пока свечи не отвернул и понял что они залиты. Короче, с подсосом хрен заведешь. Приходиться затыкать подсос обратно, нажимать и держать педаль газа и заводиться. И держать педаль пока чуть не прогреется. Если на горячем движке вытянуть подсос, тоже начинает глохнуть, слышно как свечи перестают пыхать, по моему заливает... Чего ему надо подрегулировать, если на прогретом с ХХ все отл., 1000 об...
viduka
ну так правильно,ты сам пишешь:Ничего не регулировал.
Ты инструкцию читал к нему? там написано как надо настроить карб,чтоб спокойно доехать до станции СО или народных карбюраторщиков,которые тебе настроят его. А не настроенный он у всех так наверно,я как поставил так машина даже не заводилась,а кастроил по мануалу-вуаля,все заводится.
greatwinner
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 14:33) *
Поставил пекар к-175

Поздравляю, ты первый на форуме, кто такой карб поставил. Если можешь, выложи фотки карба и инструкцию к нему. Очень интересно. А пусковое устройство не смотрел, которое приоткрывает ВЗ при запуске? Скорей всего в нем косяк
CaxyH
Когда то давно обещал фотки пекара 177, да не было провода потом зарядка умерла, затем флешка, удалось восстановить только 2 фотки +((

Коробка


и сам карб сопсно...
DP1980
Цитата(CaxyH @ 3.11.2009, 12:32) *
Когда то давно обещал фотки пекара 177, да не было провода потом зарядка умерла, затем флешка, удалось восстановить только 2 фотки +((

Коробка


и сам карб сопсно...


Во фишка! да это-ж Озон! а инструкция к нему была? характеристики жиклеров кинь пожалуйста.
CaxyH
Цитата(DP1980 @ 3.11.2009, 16:58) *
Цитата(CaxyH @ 3.11.2009, 12:32) *
Когда то давно обещал фотки пекара 177, да не было провода потом зарядка умерла, затем флешка, удалось восстановить только 2 фотки +((

Коробка


и сам карб сопсно...


Во фишка! да это-ж Озон! а инструкция к нему была? характеристики жиклеров кинь пожалуйста.


я гдето и писал в этой теме что 177 это просто грамотно сделаный озон, вот с инструкцией проблема... смысле инструкция есть но вот сканера или фотика нету=(( найду скину...
n1ger
озон..... пфффффф
какие хоть отличия у них?
cjlaBor
ждем характеристики.Интересно не только чем от озона отличается,но и от 172 пекаря.Где-то на сайте было написано что он под восьмеры заточен.
Mishisik
возможно спрашивали уже,а подойдет ли на пекар нулевик что на сайте про спорта есть? там прямуогольный или круглый??? оч интересно. спс.
pipa86
На Пекарах круглая кастрюля, отличается от стока тем, что она пластмасовая. А на счет про спорт нулевика хорошо подумай нужна ли тебе такая приблуда сомнительного качества.
На счет К-177, там что еще и пневмопривод как на озоне?
CaxyH
Цитата(pipa86 @ 4.11.2009, 8:36) *
На Пекарах круглая кастрюля, отличается от стока тем, что она пластмасовая. А на счет про спорт нулевика хорошо подумай нужна ли тебе такая приблуда сомнительного качества.
На счет К-177, там что еще и пневмопривод как на озоне?



177 от озона отличается только внутренеми частями, какими точно не помню, найду скажу, так же пневмопривод=((( буду делать после обкатки движка механический привод... под зубилы 178 идет карб ( надо было его брать =((( ), как понял 178 это тот же солекс, но опять же улучшеный... все что подходит на озон подходит и на 177, смысле кастрюля нулевеки и тд... з\п части не соместимы с озоном=(
greatwinner
Однако, Пекар жжот! Конструкцию 40-летней давности выдал за новинку! А ихний гендиректор ТД даже не знает как выглядит его же продукция. Что еще от НАШЕГО автопрома ждать???
viduka
озон шоле?
pipa86
Да Пекар конечно жжет, в принципе и К-172 не отличаеться оригинальностью конструкции, по большому счету это тот же самый К-151
с газели, тока пересчитана дозирующая система, и жики другие, в остольном все то же самое.
viduka
как говорится все новое это хорошо забытое старое.
pipa86
Просто бабла как то надо срубить по легкому, зачем тратиться на разработки, тесты, проверки, платить за все эти удовольствия. Лудше впарить то же самое что уже давно придумали и опробовали только под другим названием. Вот он гребаный маркетиг
walker
Чего Вам все не нравится. Прет же неплохо, а чего вы еще хотите :) Бензину расходует скромно. Хотите дури - ставьте солекс расточенный шаманеный. А еще лучше Инж.
Anndreykov
Возьми обычный озон и поедь с ним до действительно грамотного карбюраторщика и он тебе сделает с него ЛУЧШЕЕ, чем этот пекар. А еще выше говорилось, что он на зубилы идет, так здесь полное НЕТ. Для поперечного расположения движка был разработан карб с двойным поплавковым механизмом, который оставляет нормальный уровень топлива при разгонах и торможениях.
А по поводу ДОРАБОТАНЫЙ, так сомневаюсь. Просто может более качественно сделаный (пока что). У нас в стране умеют делать только в начале выпуска, а потом качество куда то девается.
Михаил456
Цитата(Anndreykov @ 6.11.2009, 19:30) *
Просто может более качественно сделаный (пока что). У нас в стране умеют делать только в начале выпуска, а потом качество куда то девается.

На счет какчества сомнительно.Всего 800км,а уже бензин льётся мимо.Из под шайб топливозаборника.
viduka
народ,сегодня в кастрюле в том месте где шланг от двигла входит увидел что-то типа гелеобразной смолы,как у курильщика в легких.
Что это и нормально-ли то,что там это скапливается?
pipa86
Извини некогда раньше не видел легкие курильщика. А там у тебя масленная эмульсия скорее всего, двиг сапунит?
walker
Цитата(viduka @ 6.11.2009, 21:19) *
народ,сегодня в кастрюле в том месте где шланг от двигла входит увидел что-то типа гелеобразной смолы,как у курильщика в легких.
Что это и нормально-ли то,что там это скапливается?


Эмульсия карторных газов. Обычное дело если её мало. Они из кастрюли другим шлангом отсасываются.
Почисти сапун - тупо по поласкай бензином, продуй или купи новый. Если она о5 собираться начнет в большом количестве, то пора менять масло, или оно протухло, если минеральное.
Если и после замены масла её образуется много - пора делать капремонт блока (клапана, маслосъемные кольца и колпачки ~ 15K c работой).

P.S. Чего-то мы на оффтоп перешли... Тут обсуждаем карбюратор ПЕКАР а не дрыгатели :)

Цитата(Михаил456 @ 6.11.2009, 20:11) *
Цитата(Anndreykov @ 6.11.2009, 19:30) *
Просто может более качественно сделаный (пока что). У нас в стране умеют делать только в начале выпуска, а потом качество куда то девается.

На счет какчества сомнительно.Всего 800км,а уже бензин льётся мимо.Из под шайб топливозаборника.


Ну ничего страшного.. у меня тоже капал. Это сразу унюхивается в салоне. Тепловое расширение никто не отменял. Взял ключ 15/16 и затянул по самый не болуйся.
viduka
масло менять планирую.
что такое сапун пока не знаю (не смотрел)
но никакой дряни под крышкой не обнаружено,а смолы этой не сильно много.
Anndreykov
Сапун это соединение двигателя и кастрюли карба для отсоса картерных газов при помощи резиновой трубки диаметром гдето 20-25 мм.
Цитата
Если и после замены масла её образуется много - пора делать капремонт блока (клапана, маслосъемные кольца и колпачки ~ 15K c работой).

Здесь я не соглашусь. Состояние головы на сапун никакого влияния не имеет. Здесь только состояние поршневой группы.
ap003
Цитата(greatwinner @ 2.11.2009, 4:49) *
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 14:33) *
Поставил пекар к-175

Поздравляю, ты первый на форуме, кто такой карб поставил. Если можешь, выложи фотки карба и инструкцию к нему. Очень интересно. А пусковое устройство не смотрел, которое приоткрывает ВЗ при запуске? Скорей всего в нем косяк



Я тоже поставил К 175 , завелась сразу , катаюсь 2 недели надо показать его карбюраторщику , по мойму надо следовать мануалу и проверить / настроить СО, СН
ну и есть + и - в установке

если мануал еще актуален к выходным выложу
greatwinner
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее
ap003
Цитата(greatwinner @ 12.11.2009, 4:24) *
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее



там на коробке написано какой карб на какой двигатель у меня 21063 двигатель 21011

основное отличие в жиклерах


Ну как сказано выше тотже озон тока под другим именем
greatwinner
Цитата(ap003 @ 12.11.2009, 8:45) *
Цитата(greatwinner @ 12.11.2009, 4:24) *
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее



там на коробке написано какой карб на какой двигатель у меня 21063 двигатель 21011

основное отличие в жиклерах


Ну как сказано выше тотже озон тока под другим именем

Тоесть, ты хочешь сказать, что К-177, это аналог 2107-20 под 1,5-1,6л,
а К-175 - аналог 2105-20 под 1,2-1,3л? А какой все-таки у тебя? Выкладывай обещанный мануал
walker
Во блин Пекар развел лохотрон. В K172 (а точнее К 151 это) Вкрутили жиклеры на 1.3 и назвали К 175.. Или там диффузор меньше? Вряд ли...
Нормально работает 172 на 1.3 Расход даже десятка на 10 и дури процентов на 25 больше.
Чем принципиально отличаются 175 и 177. Если 172 - это хотя бы переделаный под ВАЗ карбер от Волги 29й. А 175 и 177 - видоизмеенный ДААЗ ОЗОН 2107.
ap003
Цитата(greatwinner @ 12.11.2009, 4:24) *
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее



извени я не то написал у меня тоже К- 175
Выкладываю обещанный мануал (правда раньше выходных )

ap003
Просили мануал на К 175 но судя по активности просмотра никому не надо что-ли ?


по поводу эксплуатации немного расскажу :

после установки завелась сразу , выставил холостые как в мануале , выставил зажигание,
свозил к карбюраторщику на коректировку CO\CH , он долго на него смотрел говорил что такого карба ни разу не видел .

По работе чувствуеться прилив сил мотора на низах( на старом карбе такого я не видел) , после 70 км\ ч . ощущаеться открытие второй камеры иногда и раньше

что порадовало так это расход топлива он стал меньше на 2-3 литра ( на старом она ела 10 -12 на сотку по трассе и 11 13 по городу , теперь 7,5-8 по трассе и 10 по городу ) на 80 - м бензине
greatwinner
ap003, и посмотрели, и скачали, спасибо. Да вот только не поняли, чем же он от аналогичного ДААЗа отличается. Возможно приход динамики как следствие замены старого карба на новый? А что за карбюраторщик, который Озоны не видел?
ap003
[quote name='greatwinner' date='20.11.2009, 4:55' post='227481']
Возможно ты прав по поводу замены, но разница есть .

А по поводу карбюраторщика он и правду странноват :
Сбил мне зажигание на очень раннее , так что когда глушишь появляеться детонация и не слабая (у меня стоит Пульсар М1 , Многоискровое зажигание с регулировкой опережения из салона ) , дак он давай поносить эту систему
якобы это из-за нее детонация . Зажигание ставил по стробу .
Я день покатался залез сам поставил на слух , недостатки слуха подрегулировал корректором из салона



viduka
Начались проблемы,а именно: прогреваешь машину на подсосе минут 5-10,потом она начинает захлебываться и глохнуть. Думал,думал что за фигня. Открыл капот и посмотрел на топливный фильтр на карбе,а у него шайба смещена в сторону и из под нее сочится топливо. Гайка не раскручена,но шайба смещена. ка тока ее чуток вправил пальцам,завел,машина перестала так захлебываться,проехал немного и опять она видимо от вибрации движка сдвинулась и машина стала захлебываться,пока не прогрелась до 90 градусов.
Как лечить?
ap003
Цитата(viduka @ 21.11.2009, 17:53) *
Начались проблемы,а именно: прогреваешь машину на подсосе минут 5-10,потом она начинает захлебываться и глохнуть. Думал,думал что за фигня. Открыл капот и посмотрел на топливный фильтр на карбе,а у него шайба смещена в сторону и из под нее сочится топливо. Гайка не раскручена,но шайба смещена. ка тока ее чуток вправил пальцам,завел,машина перестала так захлебываться,проехал немного и опять она видимо от вибрации движка сдвинулась и машина стала захлебываться,пока не прогрелась до 90 градусов.
Как лечить?





Ловкость рук и пара капель клея
pipa86
Всем привет, у меня такая ситуация, заморочился я на доработку ГБЦ, запилил каналы, коллектора, и облегчил клапана. Собрали все на место и поставил К-172. немого поездив замерил расход и чуть не о...ел, на заправил 10л и проехал около 50км. т.е. у меня расход в районе 20ки. Что бы машинка боле-мене держала
холостые пришлось практически полностью вывернуть винты количества и качества. И еще при всех этих манипуляциях свечи с небольшим белым налетом, что свидетельствует о бедной смеси, я вот и не понимаю куда еще богатить смесь? и как быть с расходом?
Михаил456
смотри зажигание,подсосы воздуха.и возможно утекает бензин.см.пост № 276,291.
viduka
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2009, 20:11) *
Цитата(Anndreykov @ 6.11.2009, 19:30) *
Просто может более качественно сделаный (пока что). У нас в стране умеют делать только в начале выпуска, а потом качество куда то девается.

На счет какчества сомнительно.Всего 800км,а уже бензин льётся мимо.Из под шайб топливозаборника.

так чем это лечить?
Михаил456
новыми медными ОТОЖОННЫМИ шайбами.+ я еще герметиком замазал.пока вроде ничего.
viduka
а шайбы эти для карба под эту гайку или на стройрынке искать? и какой герметик взять чтоб бензик и жар не разъел его?
Михаил456
шайбы в автозапчастях.герметик там же.Абро или как-то так,красный.
viduka
это не герметик-прокладка случаем? а то я уже один герметик купил какой-то чтоб стекла фар менять.
Михаил456
х.з. если честно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU