Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
TRACKTOR
Ну мне упал 172ой. А 177ой надо покупать, а я не хачу. Тем более он для переднеприводных машин
greatwinner
Цитата(yurecgod @ 1.3.2010, 16:17) *
Сайт пекара ща глючит,
короче 177 это Аналог Солекса ДААЗ

172 это аля ОЗОН.


Народ, давайте все-таки расставим всё по своим местам:
К-172 - аналог волговского К-151 под объем 1,5-1,6л (солексу и озону близко не родня)
К-175 - аналог ДААЗ 2105 (Озон)
К-177 - аналог ДААЗ 2107-20 (НЕ СОЛЕКС, на сайте ПЕКАРа ОШИБОЧНО выставлен К-178 (СОЛЕКС) с подписью К-177)
К-178 - аналог ДААЗ 21083 (СОЛЕКС чистейшей воды, для поперечных двигов 1,5л)
К-178Н.21073 - аналог ДААЗ 21073 (СОЛЕКС для Нивы и вообще классики 1,7-1,8л)

ЭПХХ на К-172 конструктивно поставить можно. Нужен микропереключатель от К-151 (Озоновский не подойдет). Придется нарезать резьбу под крепление микрика в специальной втулке на карбе К-172 (в 151-м резьба есть изначально). Электропневмоклапан 2105, реле ЭПХХ, шланги... и вуаля... ЭПХХ работает! Только нахрена он в Ниве... friends.gif (сорри, совсем зарапортовался... Нивавод, блин, здесь только я... russian.gif )
pipa86
greatwinner, полностью с тобой соглашусь, и хватит уже этой нерасберихи и названиями и моделями +1000
TRACKTOR
УУУ так получается на классику было б лучше 177ой ставить.

Спасибо за ясность
TRACKTOR
Ради интереса зашел седня на сайт Пекара, ну и дебильный же сайт. Жмешь вроде разные вкладки а он все на странице новостей топчется, то ли там ошибка какая. Делал несколько раз. Так толком и ничего не почитал.
greatwinner
Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 16:54) *
Ради интереса зашел седня на сайт Пекара, ну и дебильный же сайт. Жмешь вроде разные вкладки а он все на странице новостей топчется, то ли там ошибка какая. Делал несколько раз. Так толком и ничего не почитал.

TRACKTOR, ну так что, поставил карб на машину или все по глючным сайтам лазишь? Как он тебе?
Sanek173
Поставил я Пекар К172. Разгон порадовал, в стул вжимает. Вот только после 3-4 тыс. на тахометре потеря мощности, тяги. Грешу на зажигание.
pipa86
Если думаешь на зажигание, попробуй его чуть по позже поставить, и посмотри как ехать будет.
Lev_Ekb
Цитата(pipa86 @ 16.3.2010, 22:53) *
Если думаешь на зажигание, попробуй его чуть по позже поставить, и посмотри как ехать будет.


а еще лучше заедь в сервис. 100-200рублей и 5 минут.
и проблема с зажиганием точно будет снята.
cjlaBor
Вариант установки пекара с параллельным открытием заслонок возможен?Кто нибудь пробовал?
К126И К126 БГ К135 К-135 МУ
pipa86
На мой взгляд скорее всего установка карба с паролельным открытием обоих камер, на наши двиги не прокатит, т.к. объем маловат, будет постоянно перелив бенза. Ведь все эти карбы расчитаны на гораздо
больший объем.
У меня есть знакомый, он на пятерку ставил карб от ГАЗ-53, там тоже пекар, по моему к-135, че то он с ним недели две промучелся и снял потом, нормально он не ехал, ХХ не как не мог настроить.
Владимир PaperTiger
все ставят карб к-172.... на сайте производителя http://www.tdpekar.ru/news/news/328/ на двиган 1500-1600 рекомендуют ставить карб к-177....ну и вообще..прочитав данный форум...так и не нашел ответа....пекар лучше чем 21073 или нет...давайте уже колитесь товарищи

жаль ненаписано там какие жиклеры...но окна смесительных камер больше чем на 21073....23*26 против 24*24....ускоритель качает 10,2 мл против 11 мл...чего ставить..я теряюсь...пока стоит дааз 2107...диффузор в первичную камеру поставил от вторичной...тот что с маркировкой 4,5...жиклеры в первичной бенз-воздух соответственно 135-170....во вторичной 150-170....но на этой машине я еще никаких доработок не делал
AMG-W124
а К172 на 1300 подойдёт? переливать не будет?
greatwinner
Цитата(AMG-W124 @ 1.4.2010, 14:06) *
а К172 на 1300 подойдёт? переливать не будет?

Подойдет, наверно... Куда он денется... После 3000 оборотов должен быть бомба. На низах тож вроде ничего. У меня Ниву на холостом ходу тащит на второй передаче если о-о-очень плавно сцепу отпускать (на ровном асфальте конечно). Озон так не мог, хотя и расход с ним был поменьше. А насчет перелива - как он от объема двига зависит?
Владимир PaperTiger
Цитата(AMG-W124 @ 1.4.2010, 14:06) *
а К172 на 1300 подойдёт? переливать не будет?

вот по сцылке перейди. http://www.tdpekar.ru/news/news/328/ ..там есть табличка..в ней найдешь ответ...
Mishisik
Вчера тоже купил себе пекаря)! Очень рад.
Щас пойду ставить,даже встал по раньше)
если что пойдет ни так жду совета.
Судя по книжечке сложного в монтаже ни чего нет,не считая что трубочек на нем раза в три больше чем на озоне)
Mishisik
блин,динамика улучшилась огого! очень увеличилась чувствительность педали акселлератора,расход примерно на литр полтора больше с моей манерой вождения,но это того стоит.
сейчас в процессе отладки
piloterist
У меня уже около полу года (может чуть меньше) стоит Пекарь на 1.6. К концу зимы свалились обороты, пришлось подрегулировать. Но работает как часы. Динамика супер. Расход все такой же, смешанный цикл 9-9.5л если трогаться с буксами. Пока недостатков не вижу.
russianrailways
Цитата(AMG-W124 @ 1.4.2010, 14:06) *
а К172 на 1300 подойдёт? переливать не будет?

Нет, не подойдет. Машина, конечно, поедет, но будет тупить. Проверено. Тебе по идее нужен К175, он специально под 1,3 двиган сделан
Mishisik
стал замечать провалы при резком нажатии на педаль,стало как то ступенчато на низших передачах и при переключении рывок, еще иногда плохо сбрасывает обороты,хотел старую пружинку от озона приладить,А не куда(кто нить сталкивался?
стоит бсз.
greatwinner
Цитата(Mishisik @ 17.4.2010, 21:13) *
стал замечать провалы при резком нажатии на педаль,стало как то ступенчато на низших передачах и при переключении рывок, еще иногда плохо сбрасывает обороты,хотел старую пружинку от озона приладить,А не куда(кто нить сталкивался?
стоит бсз.

У меня летом после установки было ОК, а в мороз стали заметны заедания привода карба. Если пружину одеть на шаровый палец, педаль будет туговата. При установке короткую тягу делать 76мм
Mishisik
Цитата(greatwinner @ 19.4.2010, 4:48) *
Цитата(Mishisik @ 17.4.2010, 21:13) *
стал замечать провалы при резком нажатии на педаль,стало как то ступенчато на низших передачах и при переключении рывок, еще иногда плохо сбрасывает обороты,хотел старую пружинку от озона приладить,А не куда(кто нить сталкивался?
стоит бсз.

У меня летом после установки было ОК, а в мороз стали заметны заедания привода карба. Если пружину одеть на шаровый палец, педаль будет туговата. При установке короткую тягу делать 76мм

Это которая параллельно кл крышке?
greatwinner
Цитата(Mishisik @ 19.4.2010, 6:53) *
Это которая параллельно кл крышке?

Другая, с двумя фишками
ap003
Может не в тему но кто скажет поставил Пекар К 175 горя не знал месяцев 10 динамика радовала расход как бы тоже , потом случай нозаметил на горячуу заливает вторую камеру причем сильно ХЗ че за херь перебрал старенький озон и воткнул пока его
greatwinner
Цитата(ap003 @ 20.4.2010, 22:41) *
Может не в тему но кто скажет поставил Пекар К 175 горя не знал месяцев 10 динамика радовала расход как бы тоже , потом случай нозаметил на горячуу заливает вторую камеру причем сильно ХЗ че за херь перебрал старенький озон и воткнул пока его

Разбирать, проверять и чистить, попутно делать фотоотчет и выкладывать в этой ветке smile.gif
ap003
ну это я и сам знаю интересно узнать у кого то еще похожие симптомы были



походу эту ветку никто не читает

Разобрался сам !
greatwinner
Цитата(ap003 @ 21.4.2010, 20:53) *
Разобрался сам!

И в чем была проблема?
Kedr
Что лучше взять для классики объемом 1600? 172-й пекар или 177-й пекар?
VAZныйFRANZ
Цитата(Kedr @ 16.7.2010, 4:19) *
Что лучше взять для классики объемом 1600? 172-й пекар или 177-й пекар?

172 бери, там половина запчастей от волговских 151 подойдет если че....
ap003
Цитата(greatwinner @ 24.6.2010, 14:22) *
Цитата(ap003 @ 21.4.2010, 20:53) *
Разобрался сам!

И в чем была проблема?



блин настройка уровня топлива в поплавковой камере решила мои проблемы
Zheny
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.
Alex899
Цитата(Zheny @ 4.9.2010, 20:07) *
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.

Давно уже пора зарубить себе на носу,наши отечественные карбы,хоть то пекар,солекс,озон,не важно,перед установкой нужно полностью разобрать,проверить как там внутри обстоят дела,проверить так же иглу,установку поплавка (поплавков) проверить каналы на наличие загрязнений (стружка может быть запросто!) наличие жиклёров и т.д. и т.п. А так можно только гадать что там у тебя.
Zheny
ПОчему то мне кажется, что проблема с педалью газа связана с рычажками снаружи карбюратора. А насчет испарения бенза, может вопрос глупый, но что за трубочка на коллектре изогнутая под карбюратором с неё бензмнчик капает когда на незаведенной на газ жмеш grin.gif
Alex899
Цитата(Zheny @ 4.9.2010, 21:22) *
ПОчему то мне кажется, что проблема с педалью газа связана с рычажками снаружи карбюратора. А насчет испарения бенза, может вопрос глупый, но что за трубочка на коллектре изогнутая под карбюратором с неё бензмнчик капает когда на незаведенной на газ жмеш grin.gif

Это т.н. дренажная трубка,то есть она вроде как бы вентилирует коллектор при переливе,на испарение бенза из поплавковой камеры не влияет ни как.Но при работе мотора через неё подсасывается воздух,лучше её заглушить,и перекалибровать систему ХХ,то есь подстроить качество смеси винтом качества,после глушения трубки ХХ придётся немного обеднить,то есть винт качества закрутить.
Рычажки эти,вертолёты блин всякие на классике это вааще жесть! Смотри что там может затирать или подклинивать,этот рычажный механизм вечно доставляет проблемы. Посмотри состояние вертолёта,его втулку,может отверстие уже изношено,пластмассовые наконечники так же проверь,они кстати регулируют общую длинну тяг,эта длинна так же сказыватся на работе рычажного механизма в целом,в общем перебери весь рычажный механизм,некоторое время будет работать норм. Да,кстати,проверь ещё "кочергу" это сама педаль газа,она когда выходит в моторный отсек,крепится на двух втулках,там тоже могут быть проблемы.

А лучше заморочится и поставить привод тросиком,все проблемы пропадут раз и на всегда.
Warrior
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 0:22) *
ПОчему то мне кажется, что проблема с педалью газа связана с рычажками снаружи карбюратора. А насчет испарения бенза, может вопрос глупый, но что за трубочка на коллектре изогнутая под карбюратором с неё бензмнчик капает когда на незаведенной на газ жмеш

Педаль сначала не нажимается, а потом рывком срывается? Так это у тебя тяги заедают. Возьми наждачку и зашлифуй неромности на шарике, на который тяга надевается, а потом все хорошенько смажь.. На всех новых карбах с управлением тягами такая хрень бывает..
Насчет трубочки - это дренаж. Как для того, чтоб ты не перекачал бенза в коллектор, при незаведенном двигателе и потом не заливало свечи..
Zheny
Я этот рычажок с шариками поставил со старого карбюратора, не помогло, забрызгал там все вд-40, стало чуть получше, но проблема все равно осталась.
Alex899
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 15:30) *
Я этот рычажок с шариками поставил со старого карбюратора, не помогло, забрызгал там все вд-40, стало чуть получше, но проблема все равно осталась.

Я уже говорил что нужно сделать, ведешка тут особо не поможет,и проблема всё равно останется,пока не наведёш порядок в системе рычагов.
Zheny
Так с этим ясно. А как бороться с тем что после недолгого простая машина заводится только с подсосом и очень много надо нажимать на газ?
Alex899
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 17:41) *
Так с этим ясно. А как бороться с тем что после недолгого простая машина заводится только с подсосом и очень много надо нажимать на газ?

Блин,да скоко раз можно повторять?! Я же писал уже,проверь уровень бенза в поплавковой камере,скорее всего он тебя слишком мал,поставь по мануалу к карбу. После недолгого простоя машина должна заводится с пол пинка (при исправном карбе разумеется). Другое горячий запуск,когда за бортом +40. Тогда многие карбовые авто заводятся с трудом,но здесь другие проблемы,бенз кипит в ПК,пары заполняют возд. фильтр,смесь дико переобогащается парами бенза,отсюда и плохой запуск,как правило в таких случаях авто заводится только тогда, когда выжимеш газ в пол,и крутиш стартером,таким образом мотор продувается воздухом,смесь приходит в норму,и мотор заводится. Но это не твой случай. А ты говориш с подсосом... У тебя или бензонасос мёртвый,или что то с уровнем. Смотри карб! Проверь и отрегулируй уровень! Любой карб,хоть даже самый навороченный,будет адекватно работать только при нормальном уровне в ПК. Это аксиома!
Zheny
Отрегурилировал по мурзилке, от прокладки да поплавка 6,5 мм, ход поплавка 8 мм. Не помогло.
Alex899
Цитата(Zheny @ 6.9.2010, 19:50) *
Отрегурилировал по мурзилке, от прокладки да поплавка 6,5 мм, ход поплавка 8 мм. Не помогло.

Бензонасос смотрел? Исправный насос должен давить 0,2-0,3 кг,и накачивать минимум 60л/час.
ХХ как мотор держит,не плавают обороты? ЭМК в каком состояниии,нормально открывается-закрывается?
Загадка блин какая то,щас наоборот на горячую бывают проблемы с запуском,(я уже писал почему),а ты с подсосом заводишся. Если только с подсосом заводится,то это явный признак бедной смеси,только вот где у тебя беднит,я не пойму.И заглуши ты всё таки эту трубочку в коллекторе,через неё подсасывается воздух,ну не нужна она там,поверь.
diman555
Сегодня поставил к 172 на свю 2107. Проблемы: провал в начале движения. В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать.
Ролакс
Цитата(diman555 @ 27.9.2010, 18:13) *
Сегодня поставил к 172 на свю 2107. Проблемы: провал в начале движения. В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать.

Прокладками тщательно отрегулируй вылет штока,0.8-1.3мм.При этом самая тонкая из них(0.3мм)должна быть между блоком и текстолитом.
diman555
Поподробние, что за шток?
Ролакс
Цитата(diman555 @ 27.9.2010, 18:17) *
Поподробние, что за шток?

Что то я седня много пива выпил))я имел ввиду не краб,а б/насос)))
diman555
В комплекте было две прокладки, я на них и посадил карбюратор.
Ролакс
Подожди,вечерком карбюраторщики подойдут,подскажут что к чему read.gif
Alex899
Цитата
В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать.

Смесь бедная,поэтому и не едет. Надо смотреть что там у тебя с жиклёрами в ГДС.Как вариант,или мало топлива,или много воздуха,может быть ЭМР дурит,так как он именно в режиме разгона обогащает смесь.
Хотя судя по этому
Цитата
В начале вроде нормально едет

С топливом вроде норм,а вот воздуха многовато.Воздушный жиклёр ГДС так работает,что при малых оборотах он практически не оказывает влияния на качество смеси,а вот с ростом оборотов он уже играет значительную роль,таким образом,при слишком большом жиклёре,смесь с ростом оборотов будет переобеднятся,отсюда и впечатление что "за жопу держат".
Вааще опиши конфиг мотора,и конфиг карба,какие жиклёры,топливные,воздушные,на каких трубах,тогда что то можно будет более конкретное сказать.
З.Ы. Пекар я так понимаю это аналог Солекса? Мало инфы...
pipa86
Alex899, Пекар это не аналог солекса, это как бы '' собственная'' разработка совковых ученых, К 172 это какая то помесь Солекса и Озона привод второй камеры как на Солексе, а система ХХ как у Озона.
По поводу проблемы которая мучает человека, diman555, то когда я себе ставил К 172 на 03двиг, то впечатления были самые положительные, ровненький ХХ, довольно таки бодро принимало. Проверь уровень в ПК он должен быть по кромку отлива иглы (там это видно), но не выше её, (когда было выше у меня машинка не очень ехала). продуй все жики и каналы очистителем карба, там могут быть посторонние частици или металическая стружка, если есть провал в начале движения то регулируй производительность УН, винт находится на стенке ПК.
В принципе это хороший, добротный карб, не плохая альтернатива Солексу, если все нормально сделать, то можно оч.долгое время в него нелесть.
pipa86
Alex899, Пекар это не аналог солекса, это как бы '' собственная'' разработка совковых ученых, К 172 это какая то помесь Солекса и Озона привод второй камеры как на Солексе, а система ХХ как у Озона.
По поводу проблемы которая мучает человека, diman555, то когда я себе ставил К 172 на 03двиг, то впечатления были самые положительные, ровненький ХХ, довольно таки бодро принимало. Проверь уровень в ПК он должен быть по кромку отлива иглы (там это видно), но не выше её, (когда было выше у меня машинка не очень ехала). продуй все жики и каналы очистителем карба, там могут быть посторонние частици или металическая стружка, если есть провал в начале движения то регулируй производительность УН, винт находится на стенке ПК.
В принципе это хороший, добротный карб, не плохая альтернатива Солексу, если все нормально сделать, то можно оч.долгое время в него нелесть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU