попробую как потеплее станет, а то вчера пока сетку ставил замерз как собака :-) потом отпишусь о результатах
Цитата
двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150
!!! и не только !!!
еще размером диффузоров 07 от 05 отличается...
в соседней теме обсуждалось,из за размера там кажись почти 12,5% потеря смеси,-вроде писалось...
Цитата(1300SL @ 29.1.2012, 21:53)

Цитата
двигателя 1,3 и 1,6 идут абсолютно идентичные, разница лишь в жиклёрах. озон 2107-20 имеет жиклёры 112/150 и 150/150
!!! и не только !!!
еще размером диффузоров 07 от 05 отличается...
в соседней теме обсуждалось,из за размера там кажись почти 12,5% потеря смеси,-вроде писалось...
тут таблички есть 05 и 07 отличаются жиклёрами, в 05 на малом диффузоре 2 кам нет штифта и разный жиклёр пневмокамеры...
хорошо, порылся по глубже: большой диффузор 05го 21 мм, 07 22мм, но смесительные камеры одинаковы. больше отличий не нашёл
Цитата
и разный жиклёр пневмокамеры...
я вообще увалил его....
ну штифт, не суть важно, хотя вроде как улучшает...
а так диффузоры и жиклеры, самые отличия...
Цитата(1300SL @ 30.1.2012, 0:41)

Цитата
и разный жиклёр пневмокамеры...
я вообще увалил его....
ну штифт, не суть важно, хотя вроде как улучшает...
а так диффузоры и жиклеры, самые отличия...
дык как раз диффузоры одинаковые, разница в 1мм в первичной камере вообще за разницу не считаю.
П@ш@ в принципе я сам такого мнения был...
но вот тут,сперто с параллельной ветки...
Цитата(s_scout @ 12.1.2012, 9:27)

Цитата(voron333 @ 12.1.2012, 9:25)

т.е размеры нижний части не чем не отличаются с 2105 от 2107-20?
Отличаются, отличаются! Еще и как!
Но для начала некоторое "лирическое отступление", дабы внести среди народа ясность в терминологии.
Карбюраторы класифицируются в первую очередь по диаметру смесительной камеры, коя равна диаметру дроссельной заслонки. Что есть большой диффузор? Это сужение канала карбюратора до дроссельной заслонки обеспечивающее аэродинамическое (эжекционное) подсасывание и распыление эмульсии за счет ускорения воздушного потока в расширяющемся канале из-за градиента (разности) давлений до и после него (см. "вакуум в коллекторе" :-) ). Теперь что есть малый диффузор? Это собственно уже дополнительное устройство, конструктивно подобное большому диффузору, обеспечивающее наиболее равномерное распыление топливно-воздушной смеси всавляющееся внутрь воздушного канала карбюратора таким образом, что его оконечная часть нахолится максимально близко к зоне максимального сужения (минимального диаметра) большого диффузора. Топливная эмульсия подается внутрь малого диффузора.
Ну вроде так.
А теперь об отличиях ДААЗ-2105 и -2107. По первичной камере: отличается на 1мм диаметр большого диффузора. На вид не много совсем, но на 12-15% меняется пропускная способность по воздуху как минимум. 2105 -- 21мм.,2107 -- 22мм. Вердикт - не советую. Перерасход по горючему и недобор по мощности. Смесительные камеры идентичны. По вторичной камере, насколько помню большой диффузор аналогичен, но диаметр смесительной камеры 2107 заметно больше (на 4мм., сознаюсь, подсматривал). Далее, ЭМК на ДААЗ-2105 воткнуть невозможно, диаметр пробки держателя жиклера ХХ и конструкция прилива на корпусе карбюратора отлична от 2107. Ну и в финале - штифтованые и нештифтование малые диффузоры принципиально ничем не отличаются, но теоретически штифтованые лучше распыляют смесь, ибо штифт, это - турбулизатор, который порождает локальные вихри разрывающие, в теории, капли смеси на мелкую пыль. Практика говорит, что от них хуже точно не становится.
Итак. Если у вас двигатель 1200-1300куб.см. - ставьте ДААЗ-2105. Если у вас 1500-1700куб.см. -- вам необходим ДААЗ-2107. Жадничать не советую. Сам головой бился, хоть и сделал. Не стоит оно потраченых времени и сил. Что и как в тут писано-переписано (в частности я писал вот
тут)...
Есть у меня книжка хорошая умная:

в ней есть таблица:

из неё видно что отличие в большом диффузоре первичной камеры, а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм?
книжка то хорошая.
Цитата
а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм?
ну не я же подсматривал, надо наверно автору вопрос задать...
я за разницу в 1мм., все таки иногда переживаю....
Цитата(П@ш@ @ 30.1.2012, 14:34)

Есть у меня книжка хорошая умная:
в ней есть таблица:
из неё видно что отличие в большом диффузоре первичной камеры, а все смесительные камеры одинаковы. какое различие в 4 мм?
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmТут видно лучше и больше, и что-то с книжкой не все совпадат... Зрим в мат-часть. Данные по 2105 проверены лично штангенцыркулем.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htmА вот тут применимость по моторам и отличия.
Сорри за офф..
Цитата(s_scout @ 30.1.2012, 16:15)

Тут видно лучше и больше, и что-то с книжкой не все совпадат... Зрим в мат-часть. Данные по 2105 проверены лично штангенцыркулем.
так завтра штанген в руки, мерять 2107... чтото бред... неужто везде очепятки... во всех данных 32 смесительная 2 камеры... тут 36... всю жизнь считал что 07 и 05 одинаковы...
Цитата(П@ш@ @ 30.1.2012, 17:11)

... во всех данных 32 смесительная 2 камеры... тут 36... всю жизнь считал что 07 и 05 одинаковы...
Странные у тебя данные. У меня во всех 5-ти книжках явно написано что разные. И во всем инете тоже...
Отличаются 05 от 07.разме диффы,разные жики,разные заслонки(у 07 заслонка второй камеры больше)
сходил, померял 36мм. сознаюсь, говорил бред...
ну и до чего доспорили тут без меня ? истину нашли?
П@ш@ что теперь, все таки, есть разница и смысл ставить на V-1.2-1.3=2105, а на V-1.5-1.6=2107 карб ???
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 8:23)

ну и до чего доспорили тут без меня ? истину нашли?
П@ш@ что теперь, все таки, есть разница и смысл ставить на V-1.2-1.3=2105, а на V-1.5-1.6=2107 карб ???
о смысле установки я не спорил, я спорил об отличии 05 от 07, имея изначально неверные данные, мы пришли к общему мнению
Конечно под свой двигатель, свой карб, но я на 1,3 катаюсь с 07 карбом и доволен: не лишнего расхода ни тупости машины, а вот на 1,6 ставить 05ый (с чего весь спор пошёл) конечно же не надо, тут жиками дело не поправишь...
Цитата(П@ш@ @ 1.2.2012, 11:02)

о смысле установки я не спорил, я спорил об отличии 05 от 07, имея изначально неверные данные, мы пришли к общему мнению
Конечно под свой двигатель, свой карб, но я на 1,3 катаюсь с 07 карбом и доволен: не лишнего расхода ни тупости машины, а вот на 1,6 ставить 05ый (с чего весь спор пошёл) конечно же не надо, тут жиками дело не поправишь...
В принципе и то и другое конечно можно, но не оптимально, хоть криминала в том и нет. Есть способы вообще без карбюратора обходится, при езде на угле или древесине (газогенераторы), но надо-ли?
эт точно подмечено
Виталя Scorp
1.2.2012, 21:36
Кто может сказать точный диаметр отверстия ГТЖ первой камеры в К175 пекаре ?
Заранее спасибо
Цитата(Виталя Scorp @ 1.2.2012, 21:36)

Кто может сказать точный диаметр отверстия ГТЖ первой камеры в К175 пекаре ?
Заранее спасибо
А разве он не клон ОЗОН 2105 ?
ПЕКАР, это просто фирма по производству "клонов".
Цитата(Виталя Scorp @ 1.2.2012, 23:36)

Кто может сказать точный диаметр отверстия ГТЖ первой камеры в К175 пекаре ?
Заранее спасибо
ГТЖ-1-107, ГТЖ-2- 162, ГВЖ-1- 170, ГВЖ-2 -170
Поменял в ПЕКАРе К-175 жиклеры (ГТЖ/ГВЖ) 1кам 112/150 2 кам 150/170 динамика посредственная по сравнению со стоковыми жиками (8,2 на 100), расход трасса/город 13-14 литров на 100 (жесть) максималка 110-115 км/час
поменял жиклеры ГТЖ1-112/ГВЖ1-170 ГТЖ2-162/ГВЖ2-170 + сетка под карбюратор , расход город (прогрев утром-обед-вечером) 5литров=49 км
Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста
а нужно ли делать?
просто отрегулируете винтом количества и качества...
и будет у вас карб с "резервом".
OPTIMUS PRIME
3.3.2012, 17:22
Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 14:24)

Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста
У меня был Солекс 21073.Мастер сказал что его переделывать под 1.3 нежелательно к него большые дифузоры.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.3.2012, 21:22)

Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 14:24)

Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста
У меня был Солекс 21073.Мастер сказал что его переделывать под 1.3 нежелательно к него большые дифузоры.
У тего и под 1,5-то дифы большеваты будут, а под 1,3 тока 21051 карб
да нормально все будет. "резерв" не мешает, да и расхода-перерасхода не будет..., как и "задыхаться"..
Так мне как раз и надо с резервом, просто собираюсь переделовать в будущем двиг по 1.6 и другой карбич покупать как то жабка давит))
пекар к-178Н будет перерасход топлива и херово ехать особенно на малых оборотах
Карбюратор К178Н.21073
PEKAR
ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ -21073
ВАЗ 21213, 1700 см3
Взамен карбюратора
21073-1107010
думаешь плохо будет смесь готовить на малых оборотах?
Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 20:52)

Карбюратор К178Н.21073
PEKAR
ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ -21073
ВАЗ 21213, 1700 см3
Взамен карбюратора
21073-1107010
думаешь плохо будет смесь готовить на малых оборотах?
конечно "реактивная" сила меньше из-за больших диффузоров,
а уменьшишь жиклёры будет ещё хуже...лучше ставить карб по объёму....
Не ну если мотор тюненый стоит горбатый вал который не позволяет
холостые ниже 1500 держать и крутится мотор будет до 6-7 тысяч то это само оно :))))
ну думаю раз он все таки собирается тюнить мотор, то нормуль все будет. ну перебьется какое то время..
Ладно,карб то уже есть,куда изоленту подмотать/жиклеры уменьшить??
может картонкой прикрыть,диффузор уменьшить или еще чего.
Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 12:24)

Собственно планируется смена карбюратора на новый, собирался брать пекар к-172, но так вышло что хрен найдешь.И решил я брать пекар к-178Н аналог 073го солекса. Но вот что интересно как из такого карбира сделать карбик под 1.3 мотор, подскажите пожалуйста
да все еще вилами по воде писано...
а вот по чему не озон?
дабы потом не было -"подскажите, куда можно навесить дополнительные баки?"
не легче ли доработать старый?
чем покупать новый.... тем более б\у, -доноров можно найти...
Цитата(Ролакс @ 3.3.2012, 21:03)

Ладно,карб то уже есть,куда изоленту подмотать/жиклеры уменьшить??
может картонкой прикрыть,диффузор уменьшить или еще чего.
Да ставить наверно как есть.
Цитата
может картонкой прикрыть,диффузор уменьшить или еще чего.
иль купить по объему карб. а потом "махаться" с его переделкой расточкой...
Карбича как бы нету, но он уже заказан и едет , так что можно сказать что уже есть, так что всетаки будет оно ехать или нет, или ждать пока из мотора 1.6 сделаю ?))))
Цитата(LENIN666 @ 3.3.2012, 21:23)

Карбича как бы нету, но он уже заказан и едет , так что можно сказать что уже есть, так что всетаки будет оно ехать или нет, или ждать пока из мотора 1.6 сделаю ?))))
Дык чё ждать!?
Делай :)))))))
Я бы пока ездил на стоке, ну может ради теста бы поставил сравнить.
да будет ехать. куда денется то просто может Х.Х. не 850 будет, а 1010...
Та у меня хх всевремя от 500 до 1200 скачет, забил уже)) а озонов уменя штуки 3 валяеться, не ннравяться они мне как то, сначала вобще вебер хотел найти , потом пекар 172 , когда понял что хрен найду то вот не выдержал и заказал 178)) А в будущем вобще деллорты с наддувом ставить хочу
ну что же, успехов и удачи в ваших начинаниях.
ставьте на первое время все пойдет.
Спасибо, ну будем пробывать , а если что всегда есть старый добрый озон)))
ага согласен. ОЗОН 2107 ставьте, когда у вас будет 1,6. если вдруг че не так пойдет...
Если пекар этот аналог 73 солекса, то авто жрать много будет это точно, а вот на сток валу толку мало будет. Слишком большие диффузоры, вследствие чего низкая скорость потока воздуха через них, ну и соответственно смесеобразование из-за этого страдает - эт на низких оборотах. Выход обогащать смесь. Вот и получим жрет дохера а не едет нихера.
Цитата(bylavert @ 3.3.2012, 23:19)

Если пекар этот аналог 73 солекса, то авто жрать много будет это точно, а вот на сток валу толку мало будет. Слишком большие диффузоры, вследствие чего низкая скорость потока воздуха через них, ну и соответственно смесеобразование из-за этого страдает - эт на низких оборотах. Выход обогащать смесь. Вот и получим жрет дохера а не едет нихера.
Золотой ты человек Юрий Бенедиктович!
Сказал именно то, как оно есть на самом деле!
ну вот значь катайте на озоне 2105 под 1,3 а как затюните двигун, так и ставьте...
Вот я тут вспомнил кое что интерестное у друга стоит пекар 172й на движке 1.3, так едет он у него дай боже притом что расход за 11 не вылазит , хотя диаметры дифов там 23 на 26. Вот собсно по этому возникает вопрос почему пекар может работать на 1.3, а солекс нет?
пекар это копии дааз, но только чуток кое где в кое чем урезанные...
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 22:51)

пекар это копии дааз, но только чуток кое где в кое чем урезанные...
172й это как раз абсолютно не копия ДААЗ, а переделанный под ВАЗ 151й волговский карбич
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.