Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
greatwinner
ИМХО нефиг в пекаря лазить. И на объем меньше 1,5 он не пойдет. К нему подходят жики только от 151-х. А К-177 содран с Солекса 21073.
artsonkorol
так можно подобрать жиклеры то 151 на К172 что бы он хорошо работал на движке 1300 кубиков?
VAZныйFRANZ
Цитата(artsonkorol @ 17.6.2009, 23:26) *
так можно подобрать жиклеры то 151 на К172 что бы он хорошо работал на движке 1300 кубиков?

Нет,с волговских не подойдут.Тебе нада искать малые дифузоры и жики со 175ого карба!Он как раз расчитан на 1300 кубиков.
greatwinner
Да с одними жиклерами только провалы поиметь можно, нужно чтобы МД и БД соответствовали объему! А как ты их уменьшишь, если 172-й - самый малообъемный из всего семейства? А как насчет расточить блок под 1,5?
VAZный FRANZ, не можешь фотки К-175 выложить, а то в нашем краю о нем слыхом не слыхали. Лежит только К-178 (голимый солекс). К-172 и то один на весь город был.
VAZныйFRANZ
Фоток 175ого даж на оффсайте пекара нет.У меня тож,соответственно нет...
greatwinner
VAZныйFRANZ, а у вас в столице К-175 есть в автомагазинах? Если в Москве и Питере нету, то у нас подавно хрен найдешь не только К-175, но и тем более МД к нему. Что-то мне сдается, что К-175 - тот же ДААЗ-2105. А насчет жиклеров К-172, то ГВЖ 230 и 330 в ремкомплекте на К-151Л, может в каких других ремкомплектах 151 можно топливные и эмульсионные жиклеры найти.
artsonkorol, пойми, что К-172 хороший карб, но только для 1,5-1,6л
VAZныйFRANZ
Ни 175 ни 177 и 178 я еще не видел,только 172ой
artsonkorol
greatwinner, я знаю что пекар хороший карб, у друга стоит так он этим карбом очень доволен! а растачивать до 1.5 не буду так как денег особо нету и прошлой зимой делалась капиталка! а карб мне достался просто так (подарили), а какой карб лучше подходит на 1300 кубиков?
pipa86
artsonkorol, попробуй поставить солю 08 он вроде как рас под 1.3, хотя я бы на твоем месте попробовал бы родной карб доработать, ни чего архисложного нет, хотя думайте сами, решайте сами
Vladimir70
Цитата(artsonkorol @ 19.6.2009, 13:00) *
greatwinner, я знаю что пекар хороший карб, у друга стоит так он этим карбом очень доволен! а растачивать до 1.5 не буду так как денег особо нету и прошлой зимой делалась капиталка! а карб мне достался просто так (подарили), а какой карб лучше подходит на 1300 кубиков?


на 1300 кубиков 21053-1107010-20

http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006044
прототип
смотри тута
21053 для движков 1500 и 1600 л. big_boss.gif
artsonkorol
Цитата(pipa86 @ 19.6.2009, 11:42) *
artsonkorol, попробуй поставить солю 08 он вроде как рас под 1.3, хотя я бы на твоем месте попробовал бы родной карб доработать, ни чего архисложного нет, хотя думайте сами, решайте сами

у меня дааз старый которы уже не поддается регулировке, что сним токо не делали всеровно лажа получаеться, токо одно радует что росход нормальный
artsonkorol
так какой карб подходит на двиг 1300 кубиков??? продаеться ПЕКАР К172!!! я с Украины Черкасская область
greatwinner
artsonkorol, твой выбор солекс 21051 для классики, если найдешь. Если нет, то солекс 2108, 21053, 2105-20, но они не оптимальны. Хотя многие на них ездят и радуются.
ДенЧи!
у нас народ в клубе и на волговских солях ездят))) тяга офигенная только с прогревом лажа =) вроде 3102 что ли маркировка у него... в частности товарищъ Fynt юзал такой конфиг =)
greatwinner
Чет я про волговские солики раньше не слыхал, но давайте не будем отклоняться от темы Пекара. Народ, выкладывайте фоты К-175, 177, 178! Кто что про них может сказать?
Bitlmakc
Поставил п-172, залил полный бак, на первую сотню пол бака высосал!.... Ничего особо не регулировал, немного(совсем малость) подровнял CO-CH в сервисе и всё...сейчал около 10 на сотню, что за мистика? grin.gif

кстати о регулировке ун, действительно, что-то я забыл о регулировочном винте под крышкой, думал речь шла о каком-то внешнем ограничителе рычажка ун... smile.gif но так руки и не дошли до количественного винта. а как же регулировать количество этим винтом, на глаз? Это же весь карб снимать надо, прыскать раз 10 и смотреть кол-во, чтобы более-менее чётко выставить... А на расход серьёзно влияет прибавка кол-ва впрыска ун?
VAZныйFRANZ
Да,регулиовать придется на глаз.На расход влияет тока стиль езды.
Ren
Продам карб Пекар 172 в Москве . новый( поездил на нем 10 км всего посмотреть чем отличается) от озона . пишите в личку
Fid
Цитата(VAZныйFRANZ @ 10.6.2009, 19:12) *
Ограничительный винт УН находится под верхней крышкой карбюратора.

Подскажите пожалуйста! Та же самая проблема, при мягком нажатии на педаль происходит "провал". Прочитал всю тему, так и не могу понять где находится этот винт УН. Надо ли снимать карб, чтобы его крутить??? Может на фотке его покажите где он находится?! dntknw.gif
kuzmicheG
Здрасьте всем! У мну двигатель 011, по обьёму, стыдно сказать, но не знаю. Двигатель стоял в 2103, потом просто был заменён кузов на 06, может это о чём то говорит, но я сам не знаю какие двигатели ставились в 1980 году на 03 grin.gif . Так вот, в чём вопрос: хочу заменить карб, думал на пекар, но что-то вроде вижу на 011 двигатель не прокатит. А о пекаровском карбе всю тему прочитал, отзывы очень понравились, вот и не знаю что делать и что ставить. Что подскажете?
kuzmicheG
Вопрос отменяется. Обьём двигателя я узнал. Будем ставить Пекар grin.gif
pipa86
Втыкай К172 и отжигай по полной,
kuzmicheG
pipa86, отличный совет, спасибо))))
pipa86
Привет, народ, подскажите кто нибудь пытался отрегулировать положение дросельной заслонки 2кам, а то у меня че то она приоткрыта постоянно,
greatwinner
Положение заслонок регулируется на заводском стенде и пломбируется. Во второй должен быть зазор чтобы сходил бензин, который из ускорительного насоса попадает. Если нарушить заводскую настройку будут проблемы с СО/СН.
ZanoZa
из всего сказанного выше вывод - это не вы выбираете карбюратор, а машина. И что бы кто там не тулил она не попрёт если сей девайс самой не понравится tease.gif. Вот моя, например, шоха, как и моя жена, только почувствовала что появились деньги сразу начинает намекать что ей что нибудь нужно smile.gif
J()hN1
Всем привет.Ктонибуть пробывал ставить Пекар 177? Отпишитесь кто ставил как расход,динамика?
pipa86
У Нас в городе о к-177 не кто даже слышал, к-172 я год назад купил их на весь город было 3шт, все еще спрашивают
что за агригад такой.:-o
Самому было бы любопытно посмотреть на этот карб
Mishisik
Хороший карб,друг поставил и горя не знает)
Тоже подумываю о замене,хотя и штатный вроде нормально работает.
walker
Я поставил себе К172 на объем 1300! ВСЕ НОРМАЛЬНО расход стал меньше чем был.
достался Б/У по броской цене 500р, потому и взял на блок 011, так солекс собирался брать 2105 :) Для тех что не знает сколько там точный объем - смотрите ПТС kuzmicheG. 1300 на шилдике написано.
Ну что сказать.. оргазмов по этому поводу не испытывал поскольку по сравнению со стоявшем раньше Дааз 2105-1107 кстати вот он... чувак что его схватил у меня, видимо понял ошибку и желает избавиться http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=42846
Вот после его полной прочистки, замены мембраны ускорительного насоса в совокупности с раннем зажиганием машина уже валила на 50% лучше... НО расход был 14-15л. и мотор часто перегревался (в городе - стрелка термометра уходила за 90 часто).
В общем поставил Пекар, сгонял к мастеру на СО-СН зажигание. Еще 500р. И машина поехала!
Рвать, как раньше не рвала, но расход стал 9-11л. при смешаном цикле, при условии, что нет 5й передачи! Разгон не быстрый, но уверенный после 2К. Сразу после 3K на 2й и 3й передаче чувствуется резкий подхват, открывается 2я камера. В общем меня это вполне устраивает. Если резко тапку жать, то и на обгон рывком идет и рыпнуться можно (реву конечно при этом). Со старым карбом такие фокусы не проходили, опасался, привык уже ездить спокойно.
Еще этот карб стал здорого выручать на непрогретом движке. 2 минуты постоял заведенный - можно ехать. Единственное - расход топлива при этом увеличивается в разы. Зато ни тебе глохноты, ни тебе дерганий на 1й передаче! За комфорт приходится платить в общем :)

Ну и конечно ложка дегтя.

У э карба периодически глючит СХХ! Даже на горячем движке. Причем это болезнь и новых K172, как пишут в инете. Обороты то держит в норме (согласно регулировке 1.1). То гуляют на 500-900, а то и вовсе падают до 0, при этом не даёт движку заглохнуть.
Уж не знаю с чем это связано. По видимому глючит пневмоклапан ХХ. Еще я грешу на возможную засорённость карба (к этому позднее вернусь) и плохой бензин!
Как это вылечить не знаю пока....
Читал, что можно вколхозить ЭМ клапан от 083 солекса, но от них мне кажется больше проблем чем толку (для ВАЗ).
Еще заморачивался вопросом где найти в Москве и поставить ЭПХХ на этот Пекар - не нашел!
МОжет просто тупо отдать его в прочистку и настройку - так о5 обдирут как липку.
Найти в интернете гуманоидную инструкцию как его разобрать, добраться и выкрутить топливные жиклеры - невозможно!
Ту, что висит на сайте - набрался терпения и распечатал. Все равно доступность оставляет желать лучшего!

МУЖИКИ У КОГО ЕСТЬ ФИРМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭТОМУ ЧУДУ И ВОЗМОЖНОСТЬ - ОТСКАНИРУЙТЕ И ВЫЛОЖИТЕ ГДЕ НИБУДЬ!
Сделайте доброе дело...
viduka
инструкция до понедельника уехала в Псковскую область,если потерпишь то в понедельник буду искать,потому как надо его понять как в зимний режим переводить и искать шалнг который на двиг крепится.
walker
Да не вопрос... Обожду. Отсканишь приатачивай сюда!!! Чтобы все знали как это чудо разбирается. Или Скинь на karatel.xp@list.ru

По поводу зимнего режима.. А чего там думать то? У кастрюли евоной отцепляешь носик, одеваешь хобот одним концом на штуцер, другим на патрубок картера... Или еще какой секрет есть? secret.gif
Leo666
Цитата(walker @ 1.10.2009, 17:16) *
Да не вопрос... Обожду. Отсканишь приатачивай сюда!!! Чтобы все знали как это чудо разбирается. Или Скинь на karatel.xp@list.ru

По поводу зимнего режима.. А чего там думать то? У кастрюли евоной отцепляешь носик, одеваешь хобот одним концом на штуцер, другим на патрубок картера... Или еще какой секрет есть? secret.gif

Абсолютно верно!
Вот и весь зимний режим.

И я бы от инструкции не отказался бы.
Уже весь карб перебрал, а он продолжает скакать.
piloterist
Я себе поставил неделю назад купил у нашего жигулиста новенький за 1500. машина по сранвению с родным рвет безумно. час назад вез однокашников все впятером в сидение вжимало. ооочень доволен хотя расход пока не измерил но с такой динамикой я и на 15 литров согласен
piloterist
Моей машине карб явно понравился расход при смешанном типе 9.7 литра и каждый старт тапка в пол =).
partizan876
инструкция имеется на сайте Пекар.А вообще это подогнанный под классику газелевский карб.Там он зовется К 151(с,в,н).Книжек по его обслуживанию валом,все основные системы идентичны.Разница в жиклерах и диффузорах.
walker
Ну и где обещанный мануал?!
Во чего нашел :) http://lolaman.mylivepage.ru/wiki/82/45
cjlaBor
То есть то что пишут в статьях по доработке озона о расточке смесительных камер,замене диффузоров,мех привод др заслонки вт камеры ;как в солексе -вывод в обе камеры распылителя ,больше камеры,диффузоры,жиклеры,
значит все это уже продается готовое в этом карбере ?Это как способ избежать гемороя за 2900р?
чет даже захотелось купить :-)
greatwinner
Похоже, так и есть. Только ехать с ним лучше все же в волгосервис. "Наши" карбюраторщики его не знают, пытаются впарить солекс
SanitarS
Юзал я этого пекаря сначало вроде ничего было но потом никак СО не регулировалось потом плохой бензин разьел прокладку там она пипа резины какойто вообщем стал переливать, потом при холодном пуске подкапывал бензин из отстойника сказали это их болезнь оказалось просто коса шайба уплотнитеоьная стоял, насчёт расхода незнаю как ела так и хавала 8- 10 литров смотря с какой скоростью ехать, вообщем да и обороты постоянно плавали , надоело мне это дело на карбюраторном заводе поменял его на солекс зубильный теперь совсем другое дело, Я незнаю может мне просто не повезло с ним а так выбор за вами

Будь внимательнее!!! Переместил твоё сообщение по месту назначения!
viduka
Цитата(SanitarS @ 20.10.2009, 23:53) *
Юзал я этого пекаря сначало вроде ничего было но потом никак СО не регулировалось потом плохой бензин разьел прокладку там она пипа резины какойто вообщем стал переливать, потом при холодном пуске подкапывал бензин из отстойника сказали это их болезнь оказалось просто коса шайба уплотнитеоьная стоял, насчёт расхода незнаю как ела так и хавала 8- 10 литров смотря с какой скоростью ехать, вообщем да и обороты постоянно плавали , надоело мне это дело на карбюраторном заводе поменял его на солекс зубильный теперь совсем другое дело, Я незнаю может мне просто не повезло с ним а так выбор за вами

вот я залил говна (уж извините по другому не скажешь) и теперь обороты плавают в районе 0,машину всю передергивает,в салоне стало пахнуть бензином ((( карбу блин 3 месяца ((
VAZныйFRANZ
ВНИМАНИЕ все,у кого начались поддергивания и не равномерная работа на к 172!Снимите карб и гляньте в каком состоянии нижния прокладка карба,та шо паронитовая...их кста там должно быть две...так вот,паронитовые прокладки очень быстро превращаются в ничто,сам с таким сталкивался через месяц езды.Лучше эти прокладки заменить на метализированные,они служат по дольше.
З.Ы. эт если копать уже некуда!
n1ger
просто любая прокладка - одноразовая =))))
viduka
в магазине где приобрел карб прокладок для него нет :(
бензин стал жрать просто жесть,за два дня 15 литров при этом на машине почти не катлись. слить не могли-на баке замок. топливо провод вроде целый,иаче заметил бы утечку.
с оборотами беда,то есть то нет.
Кто подскажет что делать? или может из-за падения температуры,и его надо подстраивать теперь под холод?
ну и напоследок: где купить гофру для Пекаря,та что шла с ним пропала бесследно(( в маге ее тоже нет,сказали взять стандартную,но не уверен что на кастрюлю подойдет.
greatwinner
1. А с 151-го прокладки уже не подходят?
2. Проверить может воздушные жиклеры забиты
3. Какая у вас температура? Теплый воздух при ниже +5
4. Стандартная подойдет, но будет оч резкий изгиб у кастрюли,
попробуй заслонку зима-лето от 2105 приспособить
piloterist
Стандартная легко подходит я себе поставил на Пекарь. Изменений в связи с холодами не заметил только прогреваться приходится не до 50-ти а до 70-ти иначе глохнет
walker
Мужики, я уже писал об этом. Пекар стал себя неадекватно вести при падении забортной температуры ниже +10 ночью. Одел гофру, стандартную бумажную на классику 01 - стало значительно лучше, обороты не на все 100% лучше стало, но по крайней мере не гуляют от 0 до 1000 как заблагорассудится. Еще рекомендую почаще менять или хоть продувать воздушный фильтр и продувать с очисткой воздушные жиклеры. Мне в этом плане повезло у знакомого в гараже компрессор есть, заехал к нему - дунул раз другой в камеру 5ю атмоферами. Всю скверну выбивает. Кстати по поводу кастрюли - у пекара худая - грязь совет, т.ч. на зиму лучше крышку проклеить-уплотнить герметиком (мне лень - я алюминиевым скотчем прихватил и все). До топливных жиклеров и поплавковой камеры не добрался пока, времени нет а платить за очистку жаба душит (почти полный разбор и СО-СН по новой).
А этого карба капризный СПХХ - это точно, даже при отсутствии ЭМП. Кстати можно врезать самим клапан от солекса 083. Требуется сверло на 0.8 и прямые руки и голова, при отсутсвии можно заказать сделать на СО-СН пункте. В Москве это где-то 600р стоит.
Еще, чтобы не жрало много и держало холостые рекомендую заливать хороший бензин. Моей машинке с Пекаром 172 очень по вкусу пришелся Лукоиловский 92Экто! Прям совсем себя по другому машина ведет, бензинчик со смазывающей присадкой.
И еще, что выяснилось! Прежде чем ругать на капризный ХХ - сделайте ревизию системы зажигания. Почему-то все про неё забывают. Вот я вчера: заменил крышку трамблера; затянул разболтавшиеся колпачки на новых Бриковский свечах diablo.gif ; пролил ВД-шкой все контакты на высоковольтных проводах и катухе. После пуска двигателя - просто не узнал машину. Работает ровно без дерготни и завываний на прогреве ниже 1500 оборотов, холостые держит после 60 уверенно.
Вот такие вот дела :) Удачи Вам парни, осторожней на дорогах. Копите денюжку на систему впрыска (лучше в комплекте с новой машиной smile.gif)
viduka
не очень понял зачем кастрюлю "заваривать" на зиму?
по поводу очистки,воздушный фильтр поменяю,а вот как пекарь относится к очистителям карбов? хочу купить хай гировскую шляпу,рабочую 4ку прочищали им,стало гораздо лучше.
greatwinner
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU