Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Maxson
Ммм вариаций на тему много, на 1.7 и 1.8 нихрена не ехало на нем, на просьбу жиклерами поиграть решил нуегонафиг.... обоим людям собрал солексы из "мертвых" карбов как считали их хозяева, один на 1.8 25х28, второй на 1.7 по диффам штат ток жиклеры и ун от 41го соля ибо машинко на обкатке еще пока, народ радуется...

вывод для себя сделал такой, что для штата на 1.5 1.6 стоит того, ибо и дешевле он и поставил и поехал вроде как, да и качество вроде ничего, на что то более серьезное этот карб на мой взгляд не способен...

и все же пекар стоит подороже чем дохлый карб и ремкомплект за 210р с хорошими мембранками итд...
думайте сами решайте сами ))
Женьок
Цитата(VAZныйFRANZ @ 21.5.2008, 10:53) *
И так,по результатам исследования,пришол к выводу,что расход бенза с этим карбом всего 7,5 литров на сотню!!!Правда эт в очень спокойном режиме езды по загородному шоссе.И еще,с эитм карбом я накатал уже 20тык,а он обслуживания ваще не просит.В общем,я не жалею,что купил этот карб.


У тебя стоит датчик ЭПХХ ?
VAZныйFRANZ
Не датчик,а клапан ЭПХХ.Да,стоит.
dik
хм хм хм Давно думаю насчёт замены разным озонам, солексам и дааазам. Меня зажгла тема ПЕКАРя К-172 !!!!
abaza
Поставил на свою шоху пекар и хотел сразу бсз воткнуть, подъехал к автоэлектрику-а он говорит "купи коммутатор 131ый и диск на трамп(подшипник раздолбало за 16 лет)". Ладно, купил. он минут 40 делал и превратил контактную сз в полу бсз. Меня пока устраивает-динамика отличная тока тормоза задолбали-передние подклинивают
dik
Вобщем был куплен Pekar K-172, плюс бензонасос этой небезызвестной фирмы, ощущения непередаваемые))) как будто едешь на переднем приводе, разгон динамика всё это супер!!! расход я не замерял да и ну его нафиг...отжигаю......)))))))))
VAZныйFRANZ
И так,товарищи ПЕКАРи,у кого-нить появились какие-нить проблемы с К-172?У меня,пока все в норме,замены всяких прокладок даже не требует.Единственное,что зочу сказать,почаще меняйте нижние прокладки карба.Бывают,если их долго не мнять,они слипаются,прилипают к коллектору и карбу,и снимать их затруднительно.Я вооще,после первой 1000км выкинул обычные прокладки и заменил их на металлизированные,что и вам советую сделать.Вот,тока одна проблема-никак не могу найти ремкомплект для К-172.Есть тока для волговских ПЕКАРей,они в принципе по размерам одинаковы,так что в качестве замены прокладок-подойдет.Попробую еще 10000км накатать,а там и поменяю.
Marpex
Вот и я се поставил этот карбюратор вместе с бензанососом этой же фирмы. Доволен на все 100%.
Пока выявился у меня один минус:
педаль газа нажимается не плавно и особенно на 1 скорости чуствуется это.
А таких серьзных проблем никаких....
У меня возникло 2 вопроса:
1) на старом воздушном фильтре был удленитель с переключением на летний и зимний режим, а на Пекаре нет и тот не подходит. Его надо отдельно покупать или он вообще ненужен???
2) ЭПХХ очень нужен или можно и без него???
MiDro
Люди, был бы признателен если бы ктонибудь смог мне этот Карб в Пермь выслать=)
Денчик
На днях тоже приобрел Pekar K172! Ставил сам, настраивал тоже сам! Сел, поехал, прет супер! Звук двигателя изменился!
НО!!! Провалы на малых оборотах. Педаль нажималась ступенчато. Особенно тяжело при начале давливания на педаль газа. Учитывая еще и провалы это вооще жопа! Дабы не дергаться, выручало быстрое ускорение. Расход при таком движении у меня составил 11-13 л./100 км. по городу + уверен еще и на заправках недоливают.
До хорошего карбюраторщика, причем знающего этот карбюратор и все семейство Pekar, попасть сразу не получилось, пришлось ждать 3 дня.
ТАК ВОТ. Все Pekar K172, которые он ставил - дорабатывал, но по-мелочи! В моем случае был самый плохой вариант который ему встречался. Поменял пружинку на ускорителе(поставил по-мягче), поменял заслонку в первой камере, поменял иглу и еще там что-то подгибал и подкручивал. ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
ЕЩЕ! Обладателям газового оборудования! У меня до этого стаял газ, поставил и сейчас. Стоял 83 Солекс с вверташами. Сверлить я конечно не стал, поставил проставку от Pekar K151. С карбюратором К172 совместим, только пришлось расверливать дырки под шпильки, не налазила. После всех работ с карбюратором ухудшилось ускорение на бензине. Карбюраторщик сказал: "что это из-за вставленной проставки, а если верхнюю проставку поставить, то на ускорение не повлияет". Он там винт качества крутил, может быть еще и из-за этого. До того как покупал проставку я этого не знал. Буду ездить уже так!
DoodLez
Вопрос.. У мя обьём 1300. двигло 21011. Стоитли ставить этот карб?
Leks
Цитата(KRimO @ 24.6.2008, 22:19) *
Вопрос.. У мя обьём 1300. двигло 21011. Стоитли ставить этот карб?

Ну смари, поставить можешь... Ток может возникнуть проблемка со свечами зажигания, так как они будут чернеть от количества топлива, тока вот ненаю, мона ли будет это исправить винтиком количества с качеством, мне кажется дело испровимое...
fireman
У меня стоял карб 2107-1107010-20 без ЭПХХ, с установленным электромагнитным клапаном. Теперь поставил Пекар 172. Работает лучше старого, который уже не регулировался. У меня такой вопрос - есть ли смысл ставить ЭПХХ, намного ли снизиться расход? И как это сделать?
fireman
Чё то жрёт он много, попробую Солекс воткнуть.
Как выяснилось Солекс не хуже по динамике.
alexxx86
Где в Питере можно купить карб. Пекар?
Archik
Поставил себе Пекар! Что я могу сказать, тяга улучшилась, расход немного снизился (это все в сравнении с промытым, перебраным и отрегулированным "Озоном"), + очень хорошо чувствуется открытие второй камеры, что то вроде щелчка и педаль акселератора уходит дальше. При этом меняется звук работы двигателя и машина быстро набирает скорость. Понравилось на обгонах и подъемах. Деинсталяция старого карба+инсталяция и настройка нового заняла всего 40 минут. Очень понравился винт регулировки количества - большой (крутится двумя пальцами) и фиксируется большой мощной пружиной, т.е. настройка сбиваться ну никак не должна. Так же из плюсов богатая комплектация, т.е. докупать абсолютно ничего не нужно, все в красивой коробке с цветной подробной инструкцией по инсталяции. Не мог найти этот карб в Красноярске, хотел ставить "Солекс", но потом заказал в одном магазе и мне привезли. Короче доволен как слон, рад, что "Солекс" не поставил.
Mad_Doc
Цитата(Archik @ 27.8.2008, 6:22) *
Поставил себе Пекар! Что я могу сказать, тяга улучшилась, расход немного снизился (это все в сравнении с промытым, перебраным и отрегулированным "Озоном"), + очень хорошо чувствуется открытие второй камеры, что то вроде щелчка и педаль акселератора уходит дальше. При этом меняется звук работы двигателя и машина быстро набирает скорость. Понравилось на обгонах и подъемах. Деинсталяция старого карба+инсталяция и настройка нового заняла всего 40 минут. Очень понравился винт регулировки количества - большой (крутится двумя пальцами) и фиксируется большой мощной пружиной, т.е. настройка сбиваться ну никак не должна. Так же из плюсов богатая комплектация, т.е. докупать абсолютно ничего не нужно, все в красивой коробке с цветной подробной инструкцией по инсталяции. Не мог найти этот карб в Красноярске, хотел ставить "Солекс", но потом заказал в одном магазе и мне привезли. Короче доволен как слон, рад, что "Солекс" не поставил.

на вкус и цвет grin.gif
dik
я замерил расход .. при интенсивной езде 9 литров 95-го при умеренной 7 его же ...это по городу, по трассе фиг знает двигатель 1600 , настраивал сам , потому что всякие там стробоскопы и газоанализаторы ...онанизм сплошной....
Archik
У меня расход в среднем 8 литров. Езжу город/трасса примерно 70/30%. Бенз 92-й, движка 1,45л (2103), манера езды достаточно агрессивная в городе, по трассе обычно еду в режиме 110-120км(больше стараюсь не гнать, так-как коробка 4-х ступка и набольшей скорости движка выть начинает). На "Озоне" расход был 9,5 примерно, так что я доволен, карб себя оправдывает.
Sancho_SP
Ну так и всё же, имеет ли смысл ставить его на 011 движек? Кто-нибудь из здесь присутствующих ставил?

А то встал вопрос о новом карбе, ОЗОН банально, Солекс пугает сложностью, а вот Пекар выглядит ничего. Но подойдёт-ли?
Alex899
А вот интересно,как этот Пекар поддаётся тюнингу,и поддаётся ли вааще. Только не надо говорить,что он хорошо едет. Да,а с запчастями на него как? Есть? На Солексы с Озоном например навалом,а вот на это чудо техники что то нигде не видел.
Sancho_SP
Тюнинговать лучше тот же ОЗОН. Хотя бы потому что запчастей больше. Мне же просто чтоб ездить и по возможности иметь меньший расход с удовлетворительной динамикой.
zid2106
Так что лучше получается тюнингованный ОЗОН? Или нивовский СОЛЕКС 21073? Или этот ПЕКАР К-172?
Eloy
С таким разходом 15л на 100км ппц лутше уже 2 солека поставить ито жрать меньше будет и кульноооо чем 1 пекар
zid2106
Пообщался я с ребятами диагностами и подумал и выкладываю свое мнение на свой вопрос. Карб ОЗОН и ПЕкар реже забиваються по сравнению Солекс, но у ОЗОНА по сравнению Солекса хуже идет прогрев двига на не прогретом двиге на Озоне если ехать машина дергаеться по сравнению с солексом, и в периоде прогрева на озоне бывает машина сама по себе заглохнет, на солексе такого тоже нету. Солекс динамичнее и экономичнее по сравненю Озона, только на 83 карбе чтобы не было провалов требуеться переделка гусака и жиклер в первую камеру на 97,5 поставить. Пекар по сравнению с озоном и солексом больше кушает-это я так решил по выше перечисленным причинам, и главный недостаток нет на него ремкомплекта и труднее она в разборке чем солекс и озон, зато хорошо вытягивает на низких передачах. Лично для себя решил все таки самый лучший Солекс 73 или 53 да еще маленько тюнингануть.
Alex899
При хорошем топливном фильтре, тот же самый Солекс забивается не чаще чем озон.
Sancho_SP
Очередной глупый вопрос: у двигателей 1.3 и 1.5 литра качество смеси одинаковое? Если да, то принципиальных пробелм в работе пекара на 011 двиге не будет. А вот если нет...
Alex899
Цитата(Sancho_SP @ 29.10.2008, 22:02) *
Очередной глупый вопрос: у двигателей 1.3 и 1.5 литра качество смеси одинаковое? Если да, то принципиальных пробелм в работе пекара на 011 двиге не будет. А вот если нет...


Качество смеси для любого мотора должно быть правильное,просто один и тот же карб на моторах с разным объёмом будет вести себя по разному,естественно и качество смеси будет изменятся по оборотам. В любом случае,очень желательна корректировка состава смеси и углов зажигания,под конкретный двигатель.
Sancho_SP
А с повышением оборотов смесь обогащается или обедняется?
zid2106
Цитата(Sancho_SP @ 29.10.2008, 22:29) *
А с повышением оборотов смесь обогащается или обедняется?


с повышением оборотов смесь должна обедняться где то до 0,5-0% СО, на холостом положено от 2,5-3,5%.
Alex899
Цитата(zid2106 @ 30.10.2008, 20:56) *
Цитата(Sancho_SP @ 29.10.2008, 22:29) *

А с повышением оборотов смесь обогащается или обедняется?


с повышением оборотов смесь должна обедняться где то до 0,5-0% СО, на холостом положено от 2,5-3,5%.


Обеднение смеси с повышением оборотов регулируется воздушным жиклёром,который стоит на эмульсионной трубке (его ещё называют компенсационным жиклёром),а также отверстиями в эмульсионной трубке,эм.тр. первой камеры на солексах бывают трёх видов,тебе надо "ZD-150". ZD-это тип трубки,150-маркировка возд.жиклёра. При необходимости возд.ж. можно перепрессовать на другой.
jack26
А кто всетаки динамичнее будет пекар(к172) , солекс(53,73) ?
Alex899
В стоке Солекс должен быть лучше,а там как настроиш так и поедет.
Лёха_Екатеринбург
мне отдали пекар к151с
похоже он выше озона. вобще как по установке? нормально встает? капот закрывается?
Sancho_SP
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 13.12.2008, 23:42) *
мне отдали пекар к151с
похоже он выше озона. вобще как по установке? нормально встает? капот закрывается?



он немножко не от жигулей, как бы. хочешь расход от волги?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2008, 1:56) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 13.12.2008, 23:42) *
мне отдали пекар к151с
похоже он выше озона. вобще как по установке? нормально встает? капот закрывается?



он немножко не от жигулей, как бы. хочешь расход от волги?


он от волги но на расход пофиг просто он реально выше чем озон и я не уверен что он нормально влезет под капот
nikelenon
Карб, чтоб не возиться самому можно поставить СОлекс 24х26 от 2410
kolyan52rus
Помогите!! Купил пекар 172 всё понравилось за исключением одного, провалы задолбали не знаю что делать, всё отрегулировано, может кто подскажет что заменить, что зделать!!!!
Sancho_SP
провалы на каком этапе? если при нажатии газа, то смотри ускорительный насос.
kolyan52rus
В самом начале педали как чуть чуть нажимаешь то ппс сначало как будто захлёбывается а потом резко как самолёт летит!


Ускорительный насос в поряде!
кобзев
С такими симптомами только УН,больше врод нечему.
kolyan52rus
Спасибо большое завтра попробую заменю!

А от ДАЗА подойдёт ускорительный насос?? если нет то где его купить? я чё то к пекарям запчастей не видел!!
Sancho_SP
Странно. Может слишком резко и сильно педаль нажимаешь? На мехприводе это критично.
kolyan52rus
Нет нажимаю очень мягко, это происходит в начале педали на любой скорости если отпустишь педаль и опять потихоньку нажмёшь она тормозит а потом дёрнется! Уровень в поплавковой камере выставил вроде всё сделал, не чё не понимаю!!
VAZныйFRANZ
Была у меня такая проблема,так же проваливалась при маленьком нажатии на педаль.Все началось с того как полез крутить ограничительный винт УН.Там само устрйство хитрое пипец.Каким-то образом этот винт еще и на холостые влияет.Тебе его надо закрутить,но очень не много.На 1/4 оборота,далее смортеть результат,и так постепенно,пока не поймаешь оптимальный вариант.По пути надо будет холостой ход подстраивать,снижать обороты,если быть точнее.НО.Ни в коем случае не звертывать этот винт до конца иначе холостые будут в районе 1800 об/мин и винтом количества смеси никак не понизить.Возможно нужно просто заменить диафрагму УН.И по идее она должна подойти от волговских пекаров (151-х).
kolyan52rus
БОЛЬШОЕ СПАИБО VAZныйFRANZ помогло! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Очень хороший форум!!! :)
VAZныйFRANZ
Рад был помочь. hi.gif
CaxyH
Доброго времени суток, в связи с долгой кончиной штатного озона (хз какого года), на нём даже ХХ не регулируется, задран до 1100, выбираю себе карб, озон самособой отпадает, солекс муторно ставить ибо времени мало у мну, а вот пекар само то тока вот на сайте производителя увидел новость http://www.tdpekar.ru/news/news/328/ , то есть в декабре того года вышел новый карб К177 для классики, хочу его затестить, тока есть проблема в моём мухосранске (новокузнецк) его дастать будет сложно, солекс то нашел тока на рынке у одного барыги... никто не ставил новый карб??
fireman
Цитата(CaxyH @ 21.2.2009, 21:12) *
Доброго времени суток, в связи с долгой кончиной штатного озона (хз какого года), на нём даже ХХ не регулируется, задран до 1100, выбираю себе карб, озон самособой отпадает, солекс муторно ставить ибо времени мало у мну, а вот пекар само то тока вот на сайте производителя увидел новость http://www.tdpekar.ru/news/news/328/ , то есть в декабре того года вышел новый карб К177 для классики, хочу его затестить, тока есть проблема в моём мухосранске (новокузнецк) его дастать будет сложно, солекс то нашел тока на рынке у одного барыги... никто не ставил новый карб??

судя по картинке - это и есть солекс
Leo666
Цитата(astarot @ 19.4.2008, 16:11) *
Блин, хорошо Вам, а у меня двигатель 1,3 , а на него судя по всему данный карб не устанавливается, т.к. предназначен для более "мощных" :) моторов 1,5 и 1,6

Устанавливается. На самой коробке написано для 1.3 и 1.6 двигателей)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU