Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасность движения и... стояния
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Шем
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2019, 22:13) *
Могу похвалить лишь только автомобиль за искажение реальности...Водитель похвалы не дождется)

Автомобиль здесь не при чём - все были одинаковые начиная с Шестёрки... и как бы тут хвалить или ругать - бессмысленно, такова реальность.
na39rus
Ролакс писал: "Еще заметил один момент-пару раз попадал в дтп,когда мне сильно не хотелось ехать (и было ненужно ехать)...ну может так совпало."
Так это не только водитель чувствует, но и автомобиль! Ахааа...! С утра на работу собрался ехать. Пришёл в гараж, выгнал машину, запер гараж. Подхожу к машине, а двери заблокированы. Ключ в замке, движок работает прогревается, а за руль не попасть! Запасные ключи дома, а это полчаса туда-сюда. Позвонил на работу, там успокоили: "Нет ничего срочного. Не спеши, можешь даже дома остаться. Если надобность возникнет, позвоним." Сходил домой за запасными ключами, открыл и решил ехать. На полдороге в меня въехала какая-то "курица"! На работу в этот день так и не попал. А ведь машина неспроста заблокировалась, чувствовала!
Шем
Цитата(na39rus @ 13.9.2019, 22:53) *
Ролакс писал: "Еще заметил один момент-пару раз попадал в дтп,когда мне сильно не хотелось ехать (и было ненужно ехать)...ну может так совпало."
Так это не только водитель чувствует, но и автомобиль! Ахааа...! С утра на работу собрался ехать. Пришёл в гараж, выгнал машину, запер гараж. Подхожу к машине, а двери заблокированы. Ключ в замке, движок работает прогревается, а за руль не попасть! Запасные ключи дома, а это полчаса туда-сюда. Позвонил на работу, там успокоили: "Нет ничего срочного. Не спеши, можешь даже дома остаться. Если надобность возникнет, позвоним." Сходил домой за запасными ключами, открыл и решил ехать. На полдороге в меня въехала какая-то "курица"! На работу в этот день так и не попал. А ведь машина неспроста заблокировалась, чувствовала!

А ты с другой стороны посмотри - не въехала бы курица - сегодня, завтра мог бы быть Камаз... или кирпич с крыши.

Не существует судьбы - существует - стечение обстоятельств... и когда они и как сложатся - ни кто не знает и ни какие предчувствия не работают - это потом уже притяжка за яйки всего подряд - что происходило.

Я документы забывал - не раз и не два... обстоятельств было разных и желания далеко не всегда было ехать - было слово надо - только, последствия не наступали.

И ключи в машине закрывались - и в общем много чего было... Но за всю автокарьеру - потерял первого коня.

И что происходит сегодня на дорогах - это жесть... я про Питер - как будто все обдолбились травы - видимо на дачах не помидоры выращивали. Что творят - пиндец полный...

Постоянно какие-то резкие торможения - не было такого даже месяц тому назад... Надо наверно у половины права изъять smile3.gif

Ещё немного и я начну, как в былые времена из машин вытаскивать smile3.gif - не дают удоты, человеку спокойно кататься по дорогам.
1300SL
Шем к вас кольцевой наверно нет? Шоб как в Москве покру гу стал и котайся в удовольствие скок хочь...
Шем
Цитата(1300SL @ 14.9.2019, 6:37) *
Шем к вас кольцевой наверно нет? Шоб как в Москве покру гу стал и котайся в удовольствие скок хочь...

Ролакс ниже ссылку привёл - конечно не как в Москве - куча колец, но одно кольцо - 142 км длина окружности, ограничение скорости 110 км/ч. Есть ещё ЗСД - проходящая в том числе по городу - ограничение скорости 90-110, говорят панируют на некоторых участках сделать 130 км/ч.

КАД в отличие от МКАД - так не стоит, имеются определённые участки где очень плотно в час-пик, но стояки если только ДТП или ремонт.
R&M
Мда, жаль машинку. Слава Богу все живы!
Даже не подозревал о существовании такой модели КИА. Может просто не обращал внимания, но реально такую на дорогах не часто встретишь.
Вот нашёл немного про ней описание.

KIA Opirus (Киа Опирус) является истинным представителем корейской бизнесс-элиты. Автомобиль получился большим, быстрым, комфортабельным и с европейской внешностью. Kia Opirus отличается достойными техническими характеристиками.

Главной целью создания автомобиля Киа Опирус стало стремление KIA проникнуть в большой сегмент автомобилей и вплотную приблизиться к представительскому классу. Названный по имени древнего города Ophir, который издавна слыл торговым центром с наилучшим золотом и сандаловым деревом, KIA Opirus открывает новое поколение роскоши и эксклюзива, с которым он смело может быть принят в класс представительских автомобилей.

Представляя новый Opirus, KIA Motors тем самым демонстрирует свою возможность производить автомобили мирового класса, предлагая их сегменту покупателей возможность приобрести экстрастиль и роскошь за превосходную цену.

Дизайн KIA Opirus выполнен согласно всем мировым стандартам, которые предъявляются к автомобилям представительского класса. Главной целью при разработке интерьера Киа Опирус было стремление обеспечить максимум удовольствия, которое можно получить от автомобиля класса люкс. При этом особое внимание было уделено увеличению пространства для ног и над головой.

На сегодняшний день KIA Opirus можно смело назвать одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Для этого у него в арсенале есть огромный перечень систем активной и пассивной безопасности.

На американском рынке KIA Opirus также известен как KIA Amanti.

Источник: KIA-Opirus.InfoCar.ua
Шем
Цитата(R&M @ 19.9.2019, 19:19) *
Мда, жаль машинку. Слава Богу все живы!
Даже не подозревал о существовании такой модели КИА. Может просто не обращал внимания, но реально такую на дорогах не часто встретишь.

Как говорится конь спас своих всадников... машина очень крепкая и тяжёлая.

А так - да, машина очень редкая, но очень комфортная - она, как домашний диван... при том без преувеличения - очень мягкие сидения, шедевральная посадка, мягка кожа. Подвеска с автоматически регулируемыми амортизаторами и т.д.

Откатался на неё более 7-ми лет, менять/продавать в планах вообще не было, думал минимум ещё столько же откатаюсь на ней.

Вот точно такая же была - один в один... https://www.youtube.com/watch?v=mNpDR6An0wA

Из минусов только расход топлива - при моём стиле езды - это 20-21 литр на сотню 92-го.

Восстанавливать - не реально, удар был очень сильным, пошли задние лонжероны, сместилась правая центральная стойка (конечно на мизер - но...).

Сын предлагает найти донора - есть один вариант с убитым ДВС - и перебрать... благо подушки не отработали - в противном случае у меня подобных мыслей точно не было.

Донор во Владимире - если решимся, надо будет там искать выездного эксперта, что бы внимательно проверил кузов. А так пока до конца месяца жду решение страховой - надеюсь у виновника не левый полис ОСАГО.

И да... таких "домашних" машин больше не производят... всё остальное компромисс.
ИванычЪ
Удачи.. drugba.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 19.9.2019, 21:00) *
Удачи.. drugba.gif

Спасибо большое!
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2019, 21:44) *
я с удовлетворением отмечаю заметно возросшую сознательность граждан в части соблюдения скоростного режима.


Подтверждаю -граждане стали сознательнее.
Сегодня увидел наконец-то знак 80, где года три висел 60 ...Но скорость потока почти не возросла-как ехали все чинно благородно, так и едут. Лично я прибавил пяток км/ч к своим обчным там 66
Route_66
Шем, сочувствую. Жаль машинку (((
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 0:50) *
Шем, сочувствую. Жаль машинку (((

Да, конечно, очень жаль...Сочувствую.
думал, ты из ранних архивов видео запилил...дескать-вот как бывало. А тут такое...свежак...ыыы((
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 20.9.2019, 22:38) *
Подтверждаю -граждане стали сознательнее.
Сегодня увидел наконец-то знак 80, где года три висел 60 ...Но скорость потока почти не возросла-как ехали все чинно благородно, так и едут. Лично я прибавил пяток км/ч к своим обчным там 66

У нас наоборот..... на Волгоградке где всегда было 80, местами стало 60..... дорога широкая , знаки по краям..... где можно , где нет толком не видно..... в общем скорость потока упала капитально.....
Шем
Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 0:50) *
Шем, сочувствую. Жаль машинку (((

Цитата(Господин поручик @ 21.9.2019, 9:00) *
Да, конечно, очень жаль...Сочувствую.
думал, ты из ранних архивов видео запилил...дескать-вот как бывало. А тут такое...свежак...ыыы((

Спасибо друзья! friends.gif

И лучше бы из архивов... или не своё.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 21.9.2019, 20:58) *
И лучше бы из архивов... или не своё.

Второе предпочтительней . drugba.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 21:14) *
Второе предпочтительней . drugba.gif

Это точно smile3.gif
yanis
Шем, прими и мои соболезнования по машинке...
Не ты, так тебя. Вспоминаю, как сам летал 10 лет назад, ситуаций масса была, когда ангел опережал. Сейчас остепенился, никаких 130 в плотном потоке.
На видяхе снизу последствия самоуверенности, стаж вождения был 2 года.
Шем
Цитата(yanis @ 22.9.2019, 13:15) *
Шем, прими и мои соболезнования по машинке...

Спасибо!

Сегодня приехали в гараж, присели с сыном в раненого зверя - и всё таки склоняемся брать донора и восстанавливать. Не отпускает она...

Цитата(yanis @ 22.9.2019, 13:15) *
Не ты, так тебя. Вспоминаю, как сам летал 10 лет назад, ситуаций масса была, когда ангел опережал. Сейчас остепенился, никаких 130 в плотном потоке.
На видяхе снизу последствия самоуверенности, стаж вождения был 2 года.

Не слабо ты уши поймал... Сам то не сильно ушибся?

А касаемо скоростей - КАД - ограничение 110 км/ч - в этот раз и не нарушали, при том во всех смыслах этого слова. Я уже писал - на регистраторе у первого пострадавшего была скорость до торможения 102 км/ч.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 22.9.2019, 14:29) *
Сам то не сильно ушибся?
насколько я помню-топорик из под сиденья мимо пролетел
1300SL
Цитата(Господин поручик @ 22.9.2019, 19:31) *
насколько я помню-топорик из под сиденья мимо пролетел



Господин поручик я не понял!? Че за флуд и подставка и мутеж с цитатами??? Я такого не говорил...

Шем
Цитата(Господин поручик @ 22.9.2019, 18:31) *
насколько я помню-топорик из под сиденья мимо пролетел

В салоне лучше топорики не возить smile3.gif
yanis
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 20:00) *
В салоне лучше топорики не возить smile3.gif

Топорик с молотком раньше постоянно лежал под пассажирским сиденьем, дров нарубить на шашлычок или гвозди куда позабивать) Вылетел и бахнул мне лобовое стекло зараза. Сам без царапин вылез, только шишка об потолок. Машину восстановил до состояния лучше чем была, фактически самостоятельно, ещё 2 года проездил.

Отремонтировать правильное решение, посматриваю в ютубе гараж Каховка, там такие чудеса Виталик творит, загляденье, желаю найти такого же мастера.
Шем
Цитата(yanis @ 23.9.2019, 1:37) *
Топорик с молотком раньше постоянно лежал под пассажирским сиденьем, дров нарубить на шашлычок или гвозди куда позабивать) Вылетел и бахнул мне лобовое стекло зараза. Сам без царапин вылез, только шишка об потолок. Машину восстановил до состояния лучше чем была, фактически самостоятельно, ещё 2 года проездил.

Вот поэтому - топор, сапёрная лопатка, молоток - у меня лежат в багажнике в чемодане smile3.gif

Цитата(yanis @ 23.9.2019, 1:37) *
Отремонтировать правильное решение, посматриваю в ютубе гараж Каховка, там такие чудеса Виталик творит, загляденье, желаю найти такого же мастера.

Восстановить можно только взяв донора с живым кузовом... Иных вариантов нет - вернее для продажи - возможно и подшаманить можно, для себя - нет.

Если бы не сложила полностью правый задний лонжерон и не ушло крепление стойки - да плюсом пол, крылья - это уже не растянешь, что бы было, как положено. Кузовных деталей на разборках в Питере особо нет - брать новые и сваривать по частям - отдельно пол багажника, полубоковины с крыльями... плюсом тянуть на стапели геометрию, передок, перекрас полный - выходит не разумно по деньгам.

Единственный вариант - как написал выше - донор с живым кузовом, что тоже из "возможного" один во Владимире (ДВС стуканутый или ГРМ оборван) и то надо там эксперта нанимать - что бы кузов проверил (со слов продавца - задние арки зацвели - значит их надо переваривать и перекрашивать крылья) - везти в Питер на автовозе - полностью перебирать - перекидывать ДВС (оформлять в ГИБДД), перекидывать салон, перебирать ходовку, сигналку - набежит тоже, поскольку не всё старое реально переставить и не всё можно самому. Тогда ещё может быть.

Если во Владимире автомобиль по кузову уже не живой - у меня вообще вариантов нет... остальные идут дороже, экономически уже получается не очень выгодно.
yanis
Цитата(Шем @ 23.9.2019, 8:11) *
... экономически уже получается не очень выгодно.

Ну это да, надо считать, что к концу выйдет. С жигулями проще конечно, запчасти почти бесплатно по всем помойкам...

Чуть не влетел в жопу тавроиду с модными светодиодными стопаками, шоб ему икалось всю ночь diablo.gif
Шем
Цитата(yanis @ 23.9.2019, 18:41) *
Чуть не влетел в жопу тавроиду с модными светодиодными стопаками, шоб ему икалось всю ночь diablo.gif

Да у него они вообще не видны... удот-тюнингист.
1300SL
А шо они засветились?
yanis
Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 20:20) *
А шо они засветились?

Ага, увидел что светятся, когда на 20 см к его жопе подъехал. Там ещё место такое, заборы, ориентируешься по потоку больше, светофор не сразу замечаешь. Хвала Нокиан sx2 и 14 тормозилкам, стала как вкопанная, воображение уже успело нарисовать страховой случай, был уверен, что не успею оттормозить с 50 до 0 за 1 секунду.
Route_66
Гребаный колхоз! А ведь гордится собой, небось: у меня, мол, светодиоды! Не то, что у вас, убогих! ))

Кстати, кроме яркости и светового потока, очень важной характеристикой источника света является диаграмма направленности излучения. Так, спираль лампы накаливания светит равномерно во все стороны. В то время, как у многих светодиодов излучение сосредоточено только в узком конусе, шириной порядка 10 или 20 градусов. На практике это означает, что при взгляде прямо по оси излучателя он будет светить ярко, вплоть до ослепления. Но стоит отвернуть чуть в сторону - и света уже не будет видно, особенно в солнечный день.

В данном же случае доморощенный кулибин, вероятно, прогулял тот урок физики, на котором рассказывали про спектр излучения. И поставил "белые" светодиодные лампы в секцию стоп-сигналов с красным светофильтром. А вся штука в том, что в спектре излучения так называемых "белых" светодиодов на самом деле присутствует только синий свет (излучаемый p-n-переходом), и желтый (излучаемый люминофором под действием синего). Смешиваясь между собой в определенной пропорции, эти цвета дают зрительное ощущение белого света. Но "настоящим" белым такой свет на самом деле не является. В частности, красного в нем нет практически вообще! Именно поэтому свет "белой" светодиодной лампы сквозь красное стекло практически не виден. В данном случае надо было поставить специальные лампы из красных светодиодов - там в спектре излучения присутствует практически только один красный цвет, который легко проходит через соответствующий фильтр. Или... просто оставить все в стоке! ))

Вот, спектры излучения типичных "белых" светодиодов с разными цветовыми температурами:


А на этой диаграмме видно, какой длине волны соответствует какой цвет. Сопоставьте эти 2 картинки и оцените, какая доля излучения так называемых "белых" светодиодов приходится на красный цвет.
yanis
У меня полностью светодиодная нечисть в габаритных приборах: габариты, стопы, повороты. Как нибудь сниму на видео, уверяю, останетесь довольны. В свете своих стопсигналов вижу в зеркале заднего вида лица водятлов)
Добавлю, в стопах красные диоды, в поворотах Оранж. Белые только в ЗХ, и то по 10 Вт.
Route_66
Для белого и желтого это хорошо. Для красного - вряд ли. Разве что, какие-нибудь с "улучшенной" цветопередачей - где спектр излучения люминофора расширен в сторону красного. У дешевых диодов там практически ничего нет (см. выше). Но красные диоды, при прочих равных, в данном случае будут намного эффективнее.
yanis
Разнонаправленные сборки из 4-х 3ваттных красных на каждый стоп. Сквозь красный светофильтр. Даже днём немного слепит.

Все с драйверами

Лучше раз показать, чем сто раз описать)
Route_66
Все понял, это правильно. В стопы и задние габариты красные, в передние габариты белые, в поворотники оранжевые (желтые). В принципе, в поворотники можно поставить и белые диоды - в их спектре доля оранжевого вполне достаточна. Но ставить "белые" диоды в стоп-сигналы или в задние габариты - ни в коем случае! Результат наглядно запечатлен на видео, возможные последствия - тоже.
psl61785
Цитата(Шем @ 5.9.2019, 8:11) *
Про дистанцию говорили? smile3.gif

соболезную
не думай о ремонте
жди страховых выплат и толкай битка
Шем
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:35) *
не думай о ремонте
жди страховых выплат и толкай битка

Ну я не о ремонте-ремонте... пока есть мысли взять - я уже писал со стуканутым ДВС и собрать из 2-х машин одну. Вернее в тот кузов поставить свой салон, ДВС и что будет требовать замены.

Страховая должна выплатить - если выплатит к концу месяца.

Если забить на переборку - целиком отдать будет сложно - Опирус редкая машина, как бы по ЗЧ выгодней - но опять таки - кому они нужны пока не понятно.

не было печали - купила баба порося...
psl61785
Цитата(Шем @ 23.9.2019, 23:49) *
Ну я не о ремонте-ремонте... пока есть мысли взять - я уже писал со стуканутым ДВС и собрать из 2-х машин одну. Вернее в тот кузов поставить свой салон, ДВС и что будет требовать замены.

Страховая должна выплатить - если выплатит к концу месяца.

Если забить на переборку - целиком отдать будет сложно - Опирус редкая машина, как бы по ЗЧ выгодней - но опять таки - кому они нужны пока не понятно.

не было печали - купила баба порося...

обзвони разборки и узнаешь кому нужно
Шем
Цитата(psl61785 @ 26.9.2019, 2:01) *
обзвони разборки и узнаешь кому нужно

Не кому не надо... это Опирус - их в городе было пару десятков. Данная машина на рынке РФ не пошла "ни как"... хотя машина по комфорту шикарная.

Со следующей неделе буду разбирать, что бы кузов из гаража на улицу выкинуть... пока ЗЧ оставлю.

Сегодня заказал эксперта посмотреть машинку во Владимире со стуканутым ДВС - хозяин говорил, что в остальном машина-огонь. В результате оказался автохлам.

В общем пока не определился - искать дальше донора или забить на всё это.

Деньги страховая перевела, но меньше - чем я рассчитывал - сегодня встретился с независимым экспертом, жду всех бумаг - пойду спорить со страховой.

Господин поручик
На днях еду и тут ко мне слева , на полкорпуса впереди начинает настойчиво прижиматься какой-то хлюст. Вот наглец...хоть бы поворотник включил, штоле. Уже открыл было окошко, чтоб высказать ему свое ФИ, как увидел , чтотповоротник-то моргает, но не там, где его ожидаещь увидеть, а гораздо ниже, где у нормальных машин катафоты стоят!

Сразу вспомнились некоторые другие авто с таким дурацким расположением светотехники-Паджеро, Спортэж.
Вот нахрена производители так делают? Наверняка есть какие-то общепринятые нормы, Да инаш техрегламент порой до абсурда жесткий, а такой косяк пропустил?
Еще один косяк в светотехнике (имхо) это повторители поворота в зеркалах. Кому они нужны cо своим морганием ВПЕРЁД? Они должны светить НАЗАД, чтоб помогать при перестроениях..чтоб сзади едущие могли прочитать их сигнал. Вот как с этой новомодной КИА-х.з. задних фонарей не видно , а тут повторители как раз бы пригодились.
Вот те повторители, которые на крыле-они видны и сзади едущим...а в зеркалах-пустышка...нахникому не помогающая

Часть 2.
Из цикла -Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт.
Город Щелково украсили вот такими делинеаторами (столбики, то бишь). Повсеместно. Совершенно не понимая, для чего они нужны и понатыкав по всему городу. Ну тупыыыыые.

Не удивлюсь, если начнут страдать пешики...ведь их стало труднее увидеть..ппц...ну что за дебилы во власти?
Мало нам бордюрной и лежачеполицейской мафии, так еще столбоёбы появились...ыыы
Часть 3.
Почти любое нарушение ПДД можно списать на невнимательность, незнание или еще как нить закосить под дурачка перед лицом инспектора. Превысил? Да я знак не заметил Глухая тонировка? Дык, мне сказали, что она в нормы вписывается...яж не знал. Т.е так или иначе выставить свой проступок неумышленным, со всеми вытекающими-мол, смягчат, пойиут и простят.
Но есть нарушение, которое сделано именно с умыслом и прикинуться валенком тут уже никак не прокатит. Таких нарушителей немного, но они есть. Попадаются каждый день по многу раз
Вот пример такого нарушителя. Умышленного

Еше один


Объясняю. На современных авто фары (дхо) включатся по умолчанию при запуске двигателя. Хочешь ты этого или нет. И нет кнопки, чтоб отключить такую функцию.
Чтоб отключить нужно специально лезть куда-то в недра и чото там колхозить.
Поэтому, таким вот умышленным нарушителям будет вполне справедлив 10-ти кратный штраф за езду без фар!
Плюс исправительные работы) Кто против? umnui.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2019, 23:39) *
чтотповоротник-то моргает, но не там, где его ожидаещь увидеть, а гораздо ниже, где у нормальных машин катафоты стоят!

Смотри с минуты...
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2019, 0:39) *
Объясняю. На современных авто фары (дхо) включатся по умолчанию при запуске двигателя. Хочешь ты этого или нет. И нет кнопки, чтоб отключить такую функцию.
Чтоб отключить нужно специально лезть куда-то в недра и чото там колхозить.
Поэтому, таким вот умышленным нарушителям будет вполне справедлив 10-ти кратный штраф за езду без фар!
Плюс исправительные работы) Кто против? umnui.gif

Я тебе больше скажу, там у большинства стоит датчик освещения, который блокирует этот выключатель...... У брательника ниссан мурано, там ручной выключатель есть в базе, но датчик света мешает, и приходится на кнопку нажимать...... в общем если забыть про кнопку , то можно и без освещения остаться..... нас как то гаишники остановили за эту фигню....
Господин поручик
Цитата
у нас тоже штраф за: пил/ел/курил/разговаривал по телефону-за рулём от 500 до 2000 рупий...


По-моему это уже паранойя какая-то. Слишком ополчились против телефонистов. Как будто нет других факторов, которые могут отвлечь водителя от управления автомобилем.
Тогда давайте запретим магнитолы..куле-они же отвлекаею, ведь нужно отвлечь внимание от дороги, чтобы поймать волну или сменить источник. Давайте климат /отопление запретим-ведь тоже нужно отвлекаться. чтобы насторить режимы обдува, температуру.
Вопщем-бред собачий эти запреты...имхо. Значит всякие мониторы многодюймовые ставить можно и на ходу копаться в меню можно, а ответить на звонок нельзя?
1300SL
Господин поручик магнитолла, отрывает твою руку от руля на пару сек., для нажатия кнопки. и ты ее не подпираешь ухом когда не хватает четвертой руки.....и не перебрасываешь с руки в руку, да и не держишь все время пути у уха...
а так блютуз, или гарнитура-даже проводная-решает все...
Шем
Отвлекает всё... но телефон отвлекает на порядок больше. Тем более сегодня - это не телефоны, а тупорылые сматрфоны - где народ на ходу ещё и читает/пишет сообщения.

Про руки 1300L - уже всё сказал.

И их по всему миру запретили не просто так - там в отличии от РФ - ведётся статистика причин ДТП - страховые этим занимаются.

В остальном - напичкивание автомобилей разными гаджетами, сенсорными экранчиками и прочим шлаком - так же ведёт к повышению аварийности.
Ролакс
Простой совет-прежде чем отвлекаться,надо убедиться,что нужное Тебе время-на дороге все будет спокойно.
правило простое,но действенное.
а уж узнать,будет ли спокойно-это уже сложнее.Ну,у кого опыт есть,тот сообразит.
1300SL
Ролакс да ладно, все волей случия...
он у Яна видел... все тоже спокойно и обстановка распологала, хоть х... двумя руками держи , а не руль... и вот он велосапедист...
едешь ты за камазом-фура, думашь..райончик тихий, фура идет хорошо/порожняком-летит...станет дорога пошире обгоню и тут...лопает у него трубка, срабатывает у него энакк и она в поперек прям перед носом-и деваться не куда...и руля для маневра не крутанешь одной рукой, телефоном занят...
я всегда с гарнитурой таксовал- удобно. а так звонят...хай звонят, приеду перезвоню-надо быть не зависимым от телефона. я и родных приучил, если звонят, а не отвечаю-значит еду. а на моцике тем более это еще остановиться надо-пока достал, и вызов збросился-да ну наф...
люди бросте зависимость от телефона.
Шем
Цитата(Ролакс @ 4.10.2019, 0:20) *
Простой совет-прежде чем отвлекаться,надо убедиться,что нужное Тебе время-на дороге все будет спокойно.
правило простое,но действенное.
а уж узнать,будет ли спокойно-это уже сложнее.Ну,у кого опыт есть,тот сообразит.

Люди не роботы - они не совершенны...

Даже говоря о гарнитуре и телефоне - сколько раз разговаривая не туда уезжал... пока говоришь, не замечаешь, что например навигатор другой маршрут дал - и на тебе в пробку. Или вообще автоматом не туда поехал - поскольку отвлекли по телефону. И это я не говорю - что отвлёкся от дорожной обстановке - с этим всё ОК.

А если взять в руки телефон - то тут уж извини - и о дорожной обстановке можно забыть.
Route_66
Когда я только учился ездить, то телефон в городе вообще отключал - чтобы не отвлекаться. Сейчас не отключаю, но и трубу не беру, принципиально. Доли секунды, а обойтись может непомерно дорого. Магнитола немного не тот пример, там сам выбираешь момент, когда ее покрутить. А по телефону тебя дергают извне, когда не ждешь. И такие паскудные моменты для этого выбирают, что невольно думаешь, что всем этим гадским хороводом черти дирижируют. diablo.gif

Кстати, музон в сложной обстановке тоже лучше выключить.

Естественно, у каждого по-своему: кто-то может делать параллельно и 10 дел, причем вполне успешно. А я вот ни разу не многостаночник.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 4.10.2019, 20:26) *
Когда я только учился ездить, то телефон в городе вообще отключал

Ну ты не древний... Я на машине в конце 80х поехал... Ничего , кроме атласа дорог не было...... так его при полёте тоже не смотрел... slezu.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 4.10.2019, 21:47) *
Ну ты не древний... Я на машине в конце 80х поехал... Ничего , кроме атласа дорог не было...... так его при полёте тоже не смотрел... slezu.gif

Я тоже нафигаторы не признаю, по ним и дурак доедет. А квесты с картой - самое наше, реально интересно своими мозгами найти дорогу.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 4.10.2019, 20:54) *
Я тоже нафигаторы не признаю, по ним и дурак доедет. А квесты с картой - самое наше, реально интересно своими мозгами найти дорогу.

Я навигаторы признаю... Тока у меня нету этого...... А на дальняк уж не пуляю..... И карты наф не надь... Яндекса гляну.. и поехал..... russian.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU