Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасность движения и... стояния
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
uarti
может так то оно и так, (во как завернул) только мое имхо лучше колодки менять, чем карданы-мосты-коробки. ведь в таком режиме остановки им не так уж и хорошо живётся - идет такой-же износ шлицов, зубчатых передач как и при разгоне. и чем интенсивней торможение ,тем большие нагрузки. и если притормаживать плавно, то и нагреваться они будут меньше - за "продолжительное" торможение они как бы остывать немного успевают.
Господин поручик
Цитата
если притормаживать плавно, то и нагреваться они будут меньше - за "продолжительное" торможение они как бы остывать немного успевают.

Остывать они никак не будут-даже при плавном притормаживании колодки прижаты к диску-идет трение. Скорость нагрева будет меньше-согласен, но будет дольше время этого нагрева. Про физику процесса я ведь писал. Законы природы не обманешь. Ну а во-вторых- что ж это за езда такая будет-полдороги плавно разгоняемся, а потом полдороги плавно тормозим?
Не знаю, как в Бийске, но на дорогах с плотным движением такой номер не прокатит.
Цитата
тормозят двиглом, и преподносится это как высший пилотаж водительского мастерства

Потому что это требует хорошей координации, умения одновременно и быстро работать педалями, рычагом....это более трудоемкая процедура...в конце концов-это спортивный стиль вождения (вернее-из мира спорта-там ведь накатиком не пользуются)).
Цитата
зачем насиловать зазря шестерёнки ?
У них работа такая. Тебя ведь не заставляют этим способом тормозить? Кто как умеет))
ps-мои шестеренки, шлицы...карданы и пр. крестовины уже 320т. в таком режиме...еще не менял)
Michael_Mira
"Тормоза придумали трусы")))
Мой инструктор вождения всегда говорил, что тормозом необходимо пользоваться только в крайних случаях для избежания ДТП.
Тут хочется еще добавить: удержание авто на спуске на светофоре... Вот удержать машину в равновесии на подъем можно и сцепой-газом (на ЗИЛу держал).
Господин поручик
Цитата(Michael_Mira @ 19.6.2012, 15:38) *
Мой инструктор вождения всегда говорил, что тормозом необходимо пользоваться только в крайних случаях для избежания ДТП.
Тут хочется еще добавить: удержание авто на спуске на светофоре...


Знаешь, как раздражают такие удержатели..особенно в темное время суток...особенно со сверхяркими стопарями? Для таких случаев придумали ручник...вопщем-то ok.gif
Mike Indigo
Поручик, одно уточнение, АКПП на торможении в режиме "драйв" вниз не сбрасывается, пока до холостых не дойдет. Для этого-то там и придуманы "спортивный режим", ограничение диапазонов (на старых коробках), "ручной режим" (на тех, что поновее).

К слову, сам накатом почти не пользуюсь, если только подкатиться по инерции к светофору в горочку.

Про ручник, кстати, многие "автоматчики" вообще не подозревают, зачем эта кочерга в салоне. Самая жесть - стоять за маздой3...

И еще, так, в шутку, насчет физической работы, в общем случае мой автомобиль за минувший уик-энд никакой работы не совершил, ибо поставил я его в точности на то же место, с которого уехал)))

Господин поручик
. Самая жесть - стоять за маздой3...
Майк...постоишь за КИА Соренто-матреха за щастье покажется)) Вот это жесть...реально ослепляет
Michael_Mira
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 22:18) *
. Самая жесть - стоять за маздой3...
Майк...постоишь за КИА Соренто-матреха за щастье покажется)) Вот это жесть...реально ослепляет

Да нефиг на те стопари смотреть, отведи голову в сторону.
Господин поручик
Сегодня чуть было не сбил пешиков на переходе...Каюсь, виноват. Казалось бы-знаю эту дорогу наизусть-все ямы, лежаки и переходы..и вот на тебе. Начал анализировать-почему же так случилось.
Дорога двухполосная в каждом направлении. Слева вдоль дороги перрон ж.д.станции, справа- скверик. Левый ряд еле ползет, (там впереди лежак и здесь всегда еле ползут) правый ряд свободен . Вот я по правому и гоню.
Справа чисто-пешеходов нет. Слева, по идее,(т.к. из-за плотного еле ползущего потока мне не видно) тоже никого не должно быть, т.к. это переход от ж.д.станции. Кроме пассажиров электрички там обычно никто не ходит. Станция пуста-электрички (и народа ) нет. Вот тут то слева между еле ползущими машинами и вынырнули эти пешики.. Даже не повернули головы , чтоб посмотреть направо diablo.gif Даже когда взвизгнули мои покрышки на торможении-на один мускул не дрогнул на их невозмутимых рожах...железные нервы)) Не знаю-как у них со слухом, услышали они меня или нет, но надеюсь, хоть один из них обоссался от страха и в следущий раз уже не будет так опрометчиво вышагивать поперек потока машин. Кстати...я тоже буду внимательнее в этом месте.
Но что же мне помешало в этот раз быть внимательным? Что не так?

А вот и отгадка- виноваты лежаки!! Их так неграмотно расположили, что при подъезде к пешеходному переходу не сбрасывашь скорость, а наоборот-самый разгон идет!! Перед "моим" переходом ваще лежака нет...он гораздо дальше...а на самОм переходе самый пик разгона приходится... Вот посмотрите на этот участок вдоль станции-два перехода, три лежака (читай шесть) Из них только один более менее грамотно перед переходом лежит.
Такии дила. Будьте внимательны





Mitka
Цитата(Господин поручик @ 7.7.2012, 22:34) *
... Будьте внимательны

Никто не застрахован от подобной ошибки, такое происходит очень часто... Меня тоже поражает поведение людей идущих через дорогу (сам когда иду по переходу, непрерывно кручу головой, контролируя обстановку на всех полосах), неужели трудно посмотреть - куда ты идешь? Понятно, что водитель всегда виноват, но жизнь-то одна и она твоя...
Ролакс
Цитата(Mitka @ 7.7.2012, 21:47) *
неужели трудно посмотреть - куда ты идешь?

ПОДИУМ beach.gif
где еще водила на Порше посмотрит как не на переходе good.gif
Alex995
А эти пешики что идут как слоны за баранку то никогда не держались, если водила пешик по необходимости, типа меня ну и вас иногда, то конечно повертеть башкой это святое!!!
Насчет шестеренок при торможении двигом, что им будет то??? Я понимаю если скорость забыл вырубить и почти остановиля, обороты ниже холостых, тогда мясорубит, а так ниче им не будет. Хотя лично я больше нейтраль люблю, тем более на ПП.
федор
Цитата(uarti @ 2.6.2012, 17:53) *
может так то оно и так, (во как завернул) только мое имхо лучше колодки менять, чем карданы-мосты-коробки. ведь в таком режиме остановки им не так уж и хорошо живётся - идет такой-же износ шлицов, зубчатых передач как и при разгоне. и чем интенсивней торможение ,тем большие нагрузки. и если притормаживать плавно, то и нагреваться они будут меньше - за "продолжительное" торможение они как бы остывать немного успевают.


То то на грузовиках моторы миллионники и с моторным тормозом. Кстати длительное торможение приводит к перегреву и отказу тормозов!!!!

Цитата(Michael_Mira @ 26.6.2012, 10:48) *
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 22:18) *
. Самая жесть - стоять за маздой3...
Майк...постоишь за КИА Соренто-матреха за щастье покажется)) Вот это жесть...реально ослепляет

Да нефиг на те стопари смотреть, отведи голову в сторону.


Яркий свет всегда притягивает взгляд. Физиология такая у людей. Можно несмотреть, можно отвернутся но не каждый так может.
Господин поручик
К вопросу о соблюдении скоростного режима в населенных пунктах. Ехал 60 по трассе , проходящей через деревню. Справа на обочине стоит жигуль и к нему очень быстрым шагом топает мужичок...Ну, по крайней мере, мне так показалось, ибо ничего другого,заслуживающего внимания и торопливой ходьбы в зоне видимости не было. Ни пивняка. ни туалета...ничего, вопщем...кроме жигуля. Мужичок идет попутно со мной. Торопливо обходит жигуль и не глядя по сторонам выбегает на дорогу. Прям передо мной!!
Фух...разминулись впритирку. Не дай бог сшиб его и экспертиза вычислила скорость больше 60 -ппц...тюрьма.
Так что , господа любители погонять мотайте на ус- за превышение менее, чем на 10 км/ч вам ничего не будет, а вот если превышение будет 1 км/ч и произойдет дтп-придется отвечать сполна
Господин поручик
Цитата(alex833 @ 1.12.2007, 14:25) *
Пятикратный Както не очень понятно для чего это все нужно? Со всей этой светоатражающей оптикой и т.п. машина превратится в Новогоднюю елку smile.gif
Впрочем как говорится "хозяин-барин" хочешь делай.


Задумано-сделано!!

Похожа на ёлку?))
кобзев
Цитата
Похожа на ёлку?))

Ну так, слегка=)))
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 19.8.2012, 17:41) *
Цитата
Похожа на ёлку?))

Ну так, слегка=)))


Найдите несколько отличий )
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2012, 15:42) *
Цитата(кобзев @ 19.8.2012, 17:41) *
Цитата
Похожа на ёлку?))

Ну так, слегка=)))


Найдите несколько отличий )


Противотуманки по диаметру какой то белой шняжкой обматал?)))
А вот, ещё капот по краю и там де салонное зеркало?))Не?
Господин поручик
Интервал между снимками-5 сек. Саня, не все отличия заметил)
кобзев
Со всей этой светоатражающей оптикой и т.п. машина превратится в Новогоднюю елку acute.gif
Роман Кировоград
на зеркалах ...
Ролакс
ЗеркалА,и левый поворот горит кажись.
Господин поручик
вот правильный ответ-)) (но не весь)


Господин поручик
В эти выходные (когда дороги посвободнее) с удовлетворением наблюдал на МКАДе несколько разбитых автомобилей. Об левый отбойник, оторвав колесо, приложился мерс (55 регион), о правое ограждение , смяв даже стоявший за ограждением шумозащитный забор- свеженькая пафосная бэха. ...Была...Её ошметки еще очень далеко вперед разбросало... Сразу после бэхиных обломков , взлетев между ограждениями на бордюр, повалив дорожный знак на газоне без передней подвески отдыхал какой-то пыжик.. И бэха и пыжик улетели на внешний радиус...дорога была мокрая. А скорость, видать -офигенная...куле- у нас же иномарка...с абс, пбс...ебд и есипи... плюс свинина-буратина. Ведь мы "этого достойны"...
Хорошо, хоть сами убрались, никого не прихватив с собой. Я удовлетворен dirol.gif
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2012, 22:59) *
...Хорошо, хоть сами убрались, никого не прихватив с собой. Я удовлетворен dirol.gif

Злой та, Саша... )) Хотя... Сегодня в моем городе при разрешенной скорости 40 км/ч какой-то кретин на ино улетел с дороги, кувыркнулся, снес заборчик газона и ударился о стену здания... Подробностей не знаю, но погиб велосипедист, которого он зацепил. Водитель - жив...
Ролакс
Люди тупо верят электронике,забыв что без водителя пока не придумали машину..особенно падкие на рекламу подвержены beach.gif
Господин поручик
Я не злой, а справедливый. Эх...не я начальник ГАИ. У менЯ б всё шелковые были)
oledg
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2012, 23:37) *
Я не злой, а справедливый. Эх...не я начальник ГАИ. У менЯ б всё шелковые были)

Боятся значить уважают!
dan)
Цитата(Ролакс @ 27.8.2012, 0:10) *
Люди тупо верят электронике,забыв что без водителя пока не придумали машину..особенно падкие на рекламу подвержены beach.gif

это точно.. рано или поздно электроника выходит из строя
кобзев
http://www.061.ua/news/257378
http://www.061.ua/news/255511
Смерть таким ублюдкам
УжаснаХ(((
dron51rus
пипец...
запорожец разворотило, мотор выкинуло, пассажирка погибла..лексусу чуть морду покоцало...

а так согласен, надо было его на месте порешать...
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 18:38) *
..Сегодня ты на шохе, завтра на мерседесе...а дурацкая привычка жать тормоз остается.
Кстати, я уверен, что когда нить автопроизводители додумаются сделать адаптивные стопы...чтоб СТОяЩАЯ машина не слепила. Скажем, остановился и через 5 сек стопы пригасли. Ведь уже придумали увеличивать яркость стопов в зависимости от интенсивности торможения..

Что-то эти производители саавсем не чешутся... Как же задолбали эти стопщики..даже в глухой пробке или на закрытом ж.д. переезде стоят и жмут педальку...и 5 минут, и 10...жесть.
Вопщем-написал я в еврокомиссию про это дело...в отдел безопасности дорожного движения. Пусть почешут репу. А то всякую хрень напридумают бесполезную...как те же беспонтвые поворотники в зеркалах
oledg
Цитата(Господин поручик @ 20.6.2013, 23:31) *
Что-то эти производители саавсем не чешутся... Как же задолбали эти стопщики..даже в глухой пробке или на закрытом ж.д. переезде стоят и жмут педальку...и 5 минут, и 10...жесть.
Вопщем-написал я в еврокомиссию про это дело...в отдел безопасности дорожного движения. Пусть почешут репу. А то всякую хрень напридумают бесполезную...как те же беспонтвые поворотники в зеркалах

100% плюсую,лутше бы придумали уменьшение пути тормозов, чем всякие там гирлянды! smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 20.6.2013, 23:31) *
Что-то эти производители саавсем не чешутся... Как же задолбали эти стопщики..даже в глухой пробке или на закрытом ж.д. переезде стоят и жмут педальку...и 5 минут, и 10...жесть.
Вопщем-написал я в еврокомиссию про это дело...в отдел безопасности дорожного движения. Пусть почешут репу. А то всякую хрень напридумают бесполезную...как те же беспонтвые поворотники в зеркалах

Я проще делаю, если долго стоять на одном месте приходиться- ручник и вся беда

Цитата(oledg @ 21.6.2013, 2:41) *
100% плюсую,лутше бы придумали уменьшение пути тормозов, чем всякие там гирлянды! smirk2.gif

Уже придумали, ABS
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 21.6.2013, 3:16) *
Уже придумали, ABS

это что такое ?(абсолютно больной стоит?) smirk2.gif
Lyzhenkov
Против физики не попрешь, меньше чем возможно- тормозной путь не сделать
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 21.6.2013, 9:05) *
Против физики не попрешь, меньше чем возможно- тормозной путь не сделать

смотря как ехать beee.gif
Сержик
195/50/R15, по законам физики, она тебе уменьшит тормозной путь.
Господин поручик
Цитата(oledg @ 21.6.2013, 2:41) *
,лутше бы придумали уменьшение пути тормозов, чем всякие там гирлянды! smirk2.gif


Расстояние, пройденное от момента обнаружения водителем опасности (препятствия) до момента полной остановки автомобиля, называется остановочным путем (So) автомобиля. Он складывается из трех отрезков пути:

So = Sp + Sc + Sт,

где Sр – путь, пройденный за время реакции водителя;

Sc – путь, пройденный за время срабатывания тормозного привода;

Sт – путь, пройденный за время полного торможения автомобиля.



Под временем реакции водителя понимается время, необходимое для передачи головному мозгу впечатления, полученного водителем с момента обнаружения им препятствия на пути следования до момента начала действия на привод управления тормозами. Время реакции зависит от профессионального опыта, возраста, личных качеств и состояния здоровья водителя. Особенно резко увеличивается время реакции у водителя, находящегося в нетрезвом состоянии. Время реакции у разных людей неодинаково. Так, при ожидании водителем опасности и готовности к торможению она равна 0,7-0,8 сек; если водитель внимателен, но не готов к торможению, – 0,9 сек; если же водитель не внимателен (разговаривает, отвлекается), – 1,5-1,9 секунды.

Под временем срабатывания тормозного привода понимается время, за которое тормоза вступят в работу. Чем резче нажатие на педаль, тем быстрее срабатывает тормозной привод. Время срабатывания тормозных систем зависит от типа тормозных приводов; так, для гидравлического – 0,2 сек, пневматического – 0,6 секунды.



Вот смотрим формулу и смотрим, что можно сделать и что сделано ужЭ.
- Sp (время реакции)- как уменьшить? Очевидно, что нужно сделать стоп сигналы более заметными. Пожалуста-ввели доп.стоп. Дальше-с.д. фонари начинают светиться мгновенно , в отличие от обычных ламп, которым требуется время на разогрев спирали. Гуд-ставим с.д. на стопы! Что еще? Ах да-запретили трепаться по мобильнику -а это тоже сказывается на время реакции. Просто посмотрите на таблицу и поймете, сколько лишних метров авто проезжает только лишь за время реакции водителя.
- -ну тут знаю, Мерседес преуспел-и тормоза подсушивает в дождь, и колодки заранее к дискам подводит (еще до того, как водила нажал на педаль!!)
- -самое главное.-Величина тормозного пути автомобиля зависит от скорости движения, профиля дороги (ровная, подъем, спуск), типа дорожного покрытия (асфальт, грунт и др.), состояния покрытия (сухое, мокрое и др.), типа и состояния шин, рисунка протектора и давления воздуха внутри камеры.
(ц) (И еще от массы автомобиля)
Не превышайте скорость, не ставьте лысую резину, и не перегружайте авто. Всё зависит от вас...Еврокомиссия вас предупредила big_boss.gif


OPTIMUS PRIME
Решил спросить форумчан, как у опытных водителей,сам я езжу очень мало,можно сказать вобще не имею опыта.Так вот,заметил что иногда еду бодрячком,могу от душы топить газ,ехать динамично,а иногда еду как УГ,тащюсь 70.Чем ето вызвано?Недостатком опыта или гнетущем емоцыональном состоянием
Ekvalayzer
настроением, скорее всего.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 6.9.2013, 19:34) *
настроением, скорее всего.



А как же тогда люди работают водителями?
Мне много раз предлагали работать водителем,но я не решаюсь+болезнь (диабет)не дает уверености
кобзев
просто нужно больше ездить. Я когда работаю сутками,и неделю например за руль не сажусь, потом как то необычно ездить.
Роман Кировоград
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 18:29) *
Решил спросить форумчан, как у опытных водителей,сам я езжу очень мало,можно сказать вобще не имею опыта.Так вот,заметил что иногда еду бодрячком,могу от душы топить газ,ехать динамично,а иногда еду как УГ,тащюсь 70.Чем ето вызвано?Недостатком опыта или гнетущем емоцыональном состоянием

есть такое, Леха, я с 1994 по 2012 можно сказать водилой отпахал, ну там не считая, старшим, механиком, зав гаром-это все одно и тоже, так вот, бывает, и надоедает лет так к 35 точно, не хочется кого-то ублажать, надоедает уже...и т.д, много чего могу высказать...
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 18:08) *
А как же тогда люди работают водителями?
Мне много раз предлагали работать водителем,но я не решаюсь+болезнь (диабет)не дает уверености

если приступов не бывает,иди конечно,чего ждать..
у тебя с детства или внезапно получил?
OPTIMUS PRIME
Лет пять назад обнаружили
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 20:01) *
Лет пять назад обнаружили

хреново..много знакомых,ни с того ни сего получили..кто то перенервничал,кто то упал..невезуха((
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 19:01) *
Лет пять назад обнаружили


печально, ну ты главное держись. И на машинке по чаще ездий.
Ролакс
мне тоже щас,далеко не всегда за рулем охота посидеть,тоись зачастую езжу без всякого удовольствия,надоело все))
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 18:08) *
А как же тогда люди работают водителями?

ну как как....сели и поехали...рефлексы сами всё делают)

для начала можешь попробовать таксером поработать...а там уже видно будет, твоё это...или нет)
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 19:29) *
Решил спросить форумчан, как у опытных водителей,сам я езжу очень мало,можно сказать вобще не имею опыта.Так вот,заметил что иногда еду бодрячком,могу от душы топить газ,ехать динамично,а иногда еду как УГ,тащюсь 70.Чем ето вызвано?Недостатком опыта или гнетущем емоцыональном состоянием


Леха...вот оптимист бы предположил эмоциональный подъем в момент езды бодрячком, а в режиме УГ просто релакс, кайфовая расслабуха. А ты начал "от противного". Не переживай. не ты один так ездишь. Это от настроения зависит, точно говорю. У нас еще от пробок-если еду и вижу , что успеваю к сроку-еду неторопясь, расслаблено...чо напрягаца-то?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU