Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 19:29)

Решил спросить форумчан, как у опытных водителей,сам я езжу очень мало,можно сказать вобще не имею опыта.Так вот,заметил что иногда еду бодрячком,могу от душы топить газ,ехать динамично,а иногда еду как УГ,тащюсь 70.Чем ето вызвано?Недостатком опыта или гнетущем емоцыональном состоянием
интуиция!
Цитата(Ролакс @ 6.9.2013, 22:11)

мне тоже щас,далеко не всегда за рулем охота посидеть,тоись зачастую езжу без всякого удовольствия,надоело все))
дак ты Миша пересядь на лругой транспорт! на велик например,Или на моцик,а вообще то пешком походи
Цитата(oledg @ 7.9.2013, 2:32)

дак ты Миша пересядь на лругой транспорт! на велик например,Или на моцик,а вообще то пешком походи

я и хожу все больше пешком)
Цитата(Ролакс @ 7.9.2013, 10:26)

я и хожу все больше пешком)
хз, я от полугодового поста соскучился покататься уже
Lyzhenkov
8.9.2013, 22:21
Ekvalayzer
Может у человека фобия на поворот налево
Ekvalayzer
8.9.2013, 22:21
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 22:21)

Ekvalayzer
Может у человека фобия на поворот налево
ну по селу ж она ездит без фобий.
Господин поручик
8.9.2013, 22:24
Проблема в неумении надежно, с первого раза тронуться и не заглохнуть. Проблема с определением безопасного расстояния от машин, чтобы рассчитать безопасный выезд.... Недостаточное знание собственного автомобиля-на что он способен, как быстро сможет стартовать и побыстрее свалить с опасного места. Вопщем-типичные проблемы новичков за рулем.
Начать нужно с себя-научиться нормально трогаться с места, научиться вести машину на полувыжатой сцепе-т.е. контролировать каждый чих машинки. А когда научишся надежно трогаться. можно заняться и изучением ммксимальных способностей машинки-разгон со всей мощи и торможение из всех сил.
Lyzhenkov
8.9.2013, 22:26
Цитата(Ekvalayzer @ 8.9.2013, 23:21)

ну по селу ж она ездит без фобий.
У всех по разному, знакомый вечером или ночью на машине ездит преимущественно,когда машин мало или вообще нет, сам объяснить не может почему,просто в ступор его большое количество машин вводит,а когда дорога пустая- водит нормально
Господин поручик
8.9.2013, 22:45
А я не вижу подколок. Например я написал серьезно, со всей ответственностью...Руслан тоже искренне недоумевает-в чем проблема. Аня же не пишет причины своих фобий...х.з. что ее пугает.
Лично автору- здесь все нормальные люди, общительные и дружелюбные. И если ты что-то спросила и получила ответ, то принято как-то, ну...если и не благодарить за ответ, но хотя бы дать понять, что совет-ответ принят к сведению...прочитан, пОнят и т.д. О.К?
Ammendorf
8.9.2013, 23:42
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 16:39)

Один раз видел регулировщика,когда колонна Уралов и Камазов ехала военных (штук 25) больше нигде не видел регулировщика
А вот мне эти черти попадаются постоянно. К несчастью, я их показаний в ходе учебы не понял тоже вообще ни разу. Поэтому очень опасаюсь попадать, а всегда почему то выходит, что я перед ними стою первым перед ними. Плюс есть один - если мент понял, что его махания палкой тобой не поняты, он начинает демонстрировать, чего он хочет (Ишь как хочет то, раком (С)). В Мелитополе умудрился 2 перекрестка прохреначить на красный, потому что в момент выезда на них, выяснялось, что в их регулирование вмешался черт с палкой, а что он хочет, встав в ту или иную позу... В общем, мне повезло - обошлось без погонь и штрафов.
Цитата(Ammendorf @ 8.9.2013, 23:42)

В Мелитополе умудрился 2 перекрестка прохреначить на красный,
ахах)))тоже поехал на красный,тошо подумал что светофор сильно долго горит(думал что неисправен)
тоже повезло что никого не было.
Господин поручик
9.9.2013, 0:05
В Мелитополе светофоры маленькие, висят высоко, пыльные...в листве огромных тополей. Немудрено, что их не замечают)
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2013, 1:05)

В Мелитополе светофоры маленькие, висят высоко, пыльные...в листве огромных тополей. Немудрено, что их не замечают)
В данном случае - я не заметил ахтунга с полосатой палкой, вмешавшегося в работу перекрестка
У нас регулировщик уж как только не показывал девушке, стоящей в первом ряду, что можно ехать, а она так и не поняла, вобщем пришлось ему к машине подходить и объяснять:-))))))))))))Так что всякое бывает:-)Ну редкость у нас сейчас регулировщики, отвыкли люди!
А насчет поворота налево, тут все ясно-у меня мама тоже боится.С одной стороны, сложно для нее одновременно посмотреть во все стороны, оценить дистанцию и скорость всех машин, а потом сразу тронуться и не заглохнуть прямо перед встречным потоком!А если под горку стоишь, то еще назад не откатиться в стоящий позади мерседес, а если еще сигналить сзади начнут и орать "Че, корова, встала", то вообще паника начинается!Так что не удивительно!
А вообще обидно, что многие водители хамят сходу. Вот недавно когда у меня конденсатор сдох, еду домой, стою как раз перед злостным поворотом налево,движение оживленное, проскакивать нужно быстро, а у меня машина не тянет!Она вообще больше 10 км/ч не ехала тогда, вобщем включила аварийку и ждала, пока достаточное окно будет, чтобы проползти. И тут сзади с грузовика крик "Ты шо, конченная???Че встала?". Короче, пришлось послать мужика далеко и надолго:-))))))))))))))))Ну что за неуважение-аварийка включена, видно, что машина дергается, глохнет, че хамить???Это я к чему-не нужно вестись на всяких уродцев, а ехать так, чтобы быть уверенной.А уродов везде хватает, на всех нервов не напасешься.
Цитата(Viksy @ 9.9.2013, 10:25)

...Ну редкость у нас сейчас регулировщики, отвыкли люди!...
Главная редкость это регулировщик, а не тело с полосатой палкой. Они сами ничерта не умеют регулировать. Был случай у меня, тело стоит ко мне спиной и у него за спиной стоящим, оглядываясь изредка через плечо, машет типо "..ну проезжай.." Стоишь, ждешь, пока "барин соизволють" к тебе боком встать, а он так 20 минут через плечо поглядывал.. Колонна за мной аж убибикалась.. Пришлось нарушать, но я ему проезжая все о его навыках успел изложить.
Цитата(Lyzhenkov @ 9.9.2013, 3:21)

Ekvalayzer
Может у человека фобия на поворот налево
Ну а что вы смеетесь, у меня когда-то тоже была "левофобия", и круговое движения для меня было высшей мерой наказания. Специально ездил по этим поворотам, пока не понял все и страх не прошел.
Я тут кстати вот что думал, что-бы не дергаться Ане нужно чуть больше газку при трогании с места и чуть нежнее с педалькой сцепления. И хорошо прогревать двигатель перед поездкой, чай не инжектор! (на холодную Жигули едва-ли не должны дергаться) А еще стоит помнить что Жигулевский двигатель любит что-бы его крутили, особенно 1,3л. Уж сколько лет сам езжу, а на говнобензине и сам бывает дергаюсь. Может хозяин прежний карбюратор на супер-пупер экономию подшаманил? При этом вероятность дерготни растет (но это надо что-бы понимающие посмотрели).
Я на холодную на опасных перекрестках, где нужно резко стартануть, всегда подсос вытягиваю.
Цитата(Viksy @ 10.9.2013, 14:22)

Я на холодную на опасных перекрестках, где нужно резко стартануть, всегда подсос вытягиваю.
Чтоб наверняка захлебнулся?
Тоже дергаться начал при троганье,сцепление поменял оно теперь резко схватывает так еще не привыкну. Так что ты не одна такая))
Насчет поворотов у меня фобия была на перекресток один,да и до сих пор его объезжать стараюсь. Там когда выезжаешь на него,уступи дорогу висит и под горочку. И поток большой фиг кто уступит только в наглую лезть. Ладно направо когда вжик побыстрому и все,а вот на лево да.. Я в таких случаях газку по больше,прям 2500-3000 и фиг заглохнет когда.
Цитата(Warrior @ 10.9.2013, 10:30)

Чтоб наверняка захлебнулся?

Не-е-е, ну в пределах разумного!По крайней мере на моей машине это работает безотказно!Она на холодную туповатая на разгон, а с подсосом самое то!
Цитата
Там когда выезжаешь на него,уступи дорогу висит и под горочку.
У нас тоже такой перекресток есть!Еще и центр города, все время сзади какие-нибудь бентли или феррари поджимают!
Вот он, страшный перекресток:
Цитата(Viksy @ 10.9.2013, 12:04)

У нас тоже такой перекресток есть!Еще и центр города, все время сзади какие-нибудь бентли или феррари поджимают!
С ручничка на крайняк можно,как в автошколе учили чтоб без отката трогаться в горочку. Хотя с другой стороны когда будет еще такой шанс несколько часов полюбоваться на бентли
А один раз майбах ехал впереди,так хотелось ему в жопу въехать) ) может у меня с головой что не в порядке))
Цитата(Viksy @ 10.9.2013, 10:04)

Вот он, страшный перекресток:
этож супер!!вот где надо учиться....у нас таких НЕ бывает((((
Ekvalayzer
10.9.2013, 22:37
Цитата(User114 @ 10.9.2013, 16:12)

С ручничка на крайняк можно,как в автошколе учили чтоб без отката трогаться в горочку. Хотя с другой стороны когда будет еще такой шанс несколько часов полюбоваться на бентли

что бы быстро тронутся с ручника, надо практиковатся...я вот сколько езжу, а быстро всё ровно не стартану с него так как не пользуюсь в таких случаях им....хотя...может и получится быстро тронутся.
Ammendorf
10.9.2013, 23:11
У меня вот как то случай был досадный. Взял пассажира за до Малаховки и погнал. У торпедо-люберцы подъемчик, светофор длинный, стою на ручнике. Сидим, ржем, обсуждаем впереди какого то чайника на зубиле, который уже раз 10 заглох. И вот, наконец он уезжает, а я следом что делаю? Правильно, беру, тваюмать, и глохну

. Было стыдно
я на ручник никогда не ставлю на подъеме,только тормозом
да и вобще почти не юзаю его..
Bartholomew
10.9.2013, 23:25
Цитата(Ammendorf @ 11.9.2013, 1:11)

У меня вот как то случай был досадный. Взял пассажира за до Малаховки и погнал. У торпедо-люберцы подъемчик, светофор длинный, стою на ручнике. Сидим, ржем, обсуждаем впереди какого то чайника на зубиле, который уже раз 10 заглох. И вот, наконец он уезжает, а я следом что делаю? Правильно, беру, тваюмать, и глохну

. Было стыдно

Так может у того чайника карма была плохя.
Ammendorf
11.9.2013, 0:11
Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 0:14)

я на ручник никогда не ставлю на подъеме,только тормозом
да и вобще почти не юзаю его..

Мне приходится, потому что холостые как были плавающие, так и остались. Ну для периодических прогазовок и приходится, хотя если сильно лень, могу исхитрится погазовать левой
Ekvalayzer
11.9.2013, 1:01
Цитата(Ammendorf @ 11.9.2013, 0:11)

Мне приходится, потому что холостые как были плавающие, так и остались. Ну для периодических прогазовок и приходится, хотя если сильно лень, могу исхитрится погазовать левой

подсос вытягивай)
Lyzhenkov
11.9.2013, 1:38
Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 0:14)

я на ручник никогда не ставлю на подъеме,только тормозом
да и вобще почти не юзаю его..

я и в гаи без ручника сдавал,никто и не спалил по ходу,ошибку не поставили

,если долго стоять на подъеме или спуске- ставлю,а так лишние телодвижения
Цитата(Lyzhenkov @ 11.9.2013, 6:38)

я и в гаи без ручника сдавал,никто и не спалил по ходу,ошибку не поставили

,если долго стоять на подъеме или спуске- ставлю,а так лишние телодвижения
С ручником как-то всеже проще!
Цитата(Ammendorf @ 11.9.2013, 2:11)

Мне приходится, потому что холостые как были плавающие, так и остались. Ну для периодических прогазовок и приходится, хотя если сильно лень, могу исхитрится погазовать левой

Я рукой нажимал первое время на газульку если заглохну. Ручник не работал. Правой на тормоз,левой сцепу,газульку рукой. Ну это когда ездить училя. Сейчас в этом нет необходимости.
Lyzhenkov
11.9.2013, 9:54
Цитата(Warrior @ 11.9.2013, 6:06)

С ручником как-то всеже проще!
Не спорю,если знаешь ход педали сцепления- тоже самое что и с ручником,просто с тормоза на газ ногу по быстрее перенести и все
Цитата(Lyzhenkov @ 11.9.2013, 11:54)

Не спорю,если знаешь ход педали сцепления- тоже самое что и с ручником,просто с тормоза на газ ногу по быстрее перенести и все
Не тоже самое. Если под горочку трогатся быстро перенося ногу с тормоза на газ,то откат будет небольшой в любом случае. С ручником не будет отката вообще. Или чуть отжатым сцеплением тоже держать ровно можно машину.
Я ручником в горку пользовался только на экзамене в ГИБДД когда эстакаду сдавал. Инструктор учил без ручника в городе на подъемах стоять.
И в первый раз когда купил машинку и в город поехал, без ручника в подъемы вставал, было так страшно... пару раз заглох... сейчас же после месяца вождения, привычка отработана.
Могу стоять хоть на тормозе, хоть на ручнике, хоть на сцеплении. Но стараюсь делать праавильно, стартовать с ручника.
Цитата(Warrior @ 11.9.2013, 12:45)

Но стараюсь делать праавильно, стартовать с ручника.
правильно по науке,неправильно по ситуации..у славян ручник через одного пашет
Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 18:53)

правильно по науке,неправильно по ситуации..у славян ручник через одного пашет

Это не оправдание - нужно следить за своей машиной. У некоторых и тормоза не работают.
Господин поручик
11.9.2013, 21:29
Цитата(User114 @ 11.9.2013, 9:51)

Я рукой нажимал первое время на газульку если заглохну. Правой на тормоз,левой сцепу,газульку рукой. Ну это когда ездить училя.
Цитата
могу исхитрится погазовать левой
я фигею
А вот так не пробовали исхитряться?)

еще лучше-сделать устойчивый ХХ
Господин поручик
11.9.2013, 21:49
Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 23:35)

еще лучше-сделать устойчивый ХХ

Этот прием используется и на скользкой дороге (это я прочитал тока что))
Michael_Mira
12.9.2013, 11:45
Цитата(Господин поручик @ 11.9.2013, 21:29)

Если с парнями понятно, то боюсь спросить, какой частью тела сцепу выжимать будет девушка, чтобы без отката стартануть?)))
varvar-s
12.9.2013, 12:23
Цитата(Michael_Mira @ 12.9.2013, 12:45)

Если с парнями понятно, то боюсь спросить, какой частью тела сцепу выжимать будет девушка, чтобы без отката стартануть?)))
что то я не догоняю... а что у женщин одна нога от природы... ?
Michael_Mira
12.9.2013, 13:05
Цитата(varvar-s @ 12.9.2013, 12:23)

что то я не догоняю... а что у женщин одна нога от природы... ?

Нет, на картинке обе ноги заняты, а сцепу нужно чем-то выжать?
А у мужиков есть логика)))
Роман Кировоград
12.9.2013, 13:14
ручник придумали для решения таких проблем.)
Ekvalayzer
12.9.2013, 13:36
Цитата(Роман Кировоград @ 12.9.2013, 13:14)

ручник придумали для решения таких проблем.)
тормоза придумали трУсы
Цитата(Michael_Mira @ 12.9.2013, 15:05)

Нет, на картинке обе ноги заняты, а сцепу нужно чем-то выжать?
А у мужиков есть логика)))
иногда правой рукой газую,ну это очень редко но все таки
Lyzhenkov
13.9.2013, 1:59
Цитата(User114 @ 11.9.2013, 11:54)

Не тоже самое. Если под горочку трогатся быстро перенося ногу с тормоза на газ,то откат будет небольшой в любом случае. С ручником не будет отката вообще. Или чуть отжатым сцеплением тоже держать ровно можно машину.
Ну с ручником быстро тронуться я хз получиться у меня или нет,надо привыкать к синхронности,а так по большому счету ручником пользуются только на крутых подъемах, а небольшие горочки все без ручника,заметно по тому же не большому откату. И ничего,пока все норм
Господин поручик
13.9.2013, 8:00
Цитата(Karev @ 11.9.2013, 14:37)

Инструктор учил без ручника в городе на подъемах стоять.
Инструктору низачот. Он наверное никогда не стоял ночью за ауди или Мерсом со с.д. стопарями..Ослепнуть можно! А Ведь их наверное тоже инструктор учил...такой же балбес. Если долго стоять на тормозе, нога может устать и давление на педаль ослабнет...нужно постоянно контролировать себя. Нафига это нужно? Вот попробуйте с нажатой педалькой залезть и покопаться в бардачке...повернуться назад и поискать ченить на зпднем сиденьи...снять куртку, например...Неудобно же!
Роман Кировоград
13.9.2013, 9:41
filipp , главное что сам жив, а поросенок то и не так сильно пострадал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.