Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасность движения и... стояния
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Enkei
Скажем так, заторможенностью мы "регулируем" и суммарную силу удара, и направление большего по силе удара. А уж что лучше, выбирать не придется...
Господин поручик
Вот исходник-
Цитата
Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу.


возражения будут? grin.gif
Msnc
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:37) *
...Ошибочно думать, что ускорение головы водителя будет меньше, чем если б автомобиль откатился...

Да не будет же никакого ускорения если автомобиль остался на месте. А торможением мы как раз и повышаем порог силы удара при котором авто не сдвинется, или сдвинется но уже не с такой силой.
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:37) *
...(кстати-я не согласен, что голову нужно подать вперед и напрячься... я откидываюсь на подголовник в таких стремных ситуациях)...

Вот тут согласен полностью. Если голову положить на подголовник, мне кажется тоже последствий будет меньше.
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:37) *
Вот начали со мной спорить про тормоза, толком не прочитав исходник. Прочитайте внимательно, в каких случаях не нужно жать на тормоз.
И я не согласен с тем, что без тормозов всегда вредно стоять. Из личного опыта- меня пару раз подталкивали сзади... стоял бы на тормохах-свернули б бампер...а так-чуть откатился вперед и все...никаких последствий. Еще один раз буцнули-так я даже не вышел из машины...

Вот об этом я тоже говорил, никто же не знает какой силы будет удар. Сегодня чуть буцнули, а завтра уже сильнее. Сегодня чуть откатился вперед и все, а завтра долетел до впередистоящей. Сегодня слегка качнул головой назад, а завтра... Так не лучше ли заранее себя обезопасить. Ведь погнутый бампер это лучше, чем поломанная шея.

Про удары Камазами сзади на скорости 80 км/ч говорить не будем. Там уже ничего не поможет. Я хочу сказать о том, что торможением мы можем отодвинуть ту грань, за которой будут плохие последствия.
Enkei
Повторюсь, закон сохранения импульса никто не отменял. Чем меньше скорости будет придано машине, тем больше - человеку, т.к. массы не меняются. По затылку на заторможенной машине, быть может, и не получишь столь же сильно, зато по физии можно в результате огрести так что мама не узнает.
Вообще, сказал бы так: смотрите в зеркала при торможениях. Некоторые не смотрят, и получают тот же самый Камаз в жопу... Стоя, тоже стоит поглядывать в зеркала. Если сильный удар стопроцентно неизбежен, ногу с тормоза лучше поднять, на мой взгляд. А еще лучше - дать по газам, пусть даже кому-нибудь в жопу. Кстати, поэтому стоя не выключаю передачу.
З.Ы. Покупаем семерочные кресла... в плане подголовников они получше, да и в целом поудобнее...
Msnc
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:56) *
Вот исходник-
Цитата
Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу.


возражения будут? grin.gif

Конечно будут.
Останавливаемся и держим педаль. И в темноте тоже. Мы не слепим стопом сзади стоящих, а предупреждаем подъезжающих. На яркий стоп быстрее обратят внимание даже боковым зрением и среагируют вовремя. А вот когда сзади уже спокойно остановилась машина, тогда без проблем можно отпустить тормоз, что бы не слепить. Вот собственно и все.
А по поводу последствий удара сзади, утверждал и буду утверждать, что надо стоять с тормозами, последствия меньше.
Enkei правильно говорит, лучший способ это нажать на газ. И в задаче ЗР об этом говорится. Но там же говориться, что не все этот маневр смогут правильно осуществить, или что его просто не куда осуществлять (впереди пешеходы или перекресток). Да и это при условии, что вы заметили догоняющую машину, а если не заметили. И там же говориться, что надо нажать на тормоз и объясняется почему.

Что ни говорите, все-таки эта тема о безопасности и ее читают много людей. Поэтому считаю, что тут надо полностью разобраться и все-таки найти правильное решение.
Господин поручик
Msnc, во-первых...я не зря выделил красным слово СТОЯЩИХ... А ты опять пишешь про подъезжающих. Это раз. Второе-вынужден признать твою правоту насчет инерции и тяжести последствий (для водителя). Я просто мысленно утрировал ситуацию-допустим, я сижу в каменной будке на фундаменте (аналог заторможенной машины) и в меня въезжает камаз. Будка крошится, а мне пофиг...А вот если ту же будку поставить на колеса, тогда я точно свалюсь с табуретки...даже от зАпора... grin.gif
Enkei
Ну шаховскими стопарями в любом случае хрен кого ослепишь. Если конечно какой нибудь умник и туда ксенон не додумается засунуть rofl.gif
Msnc
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 16:00) *
Msnc, во-первых...я не зря выделил красным слово СТОЯЩИХ... А ты опять пишешь про подъезжающих. Это раз. Второе-вынужден признать твою правоту насчет инерции и тяжести последствий (для водителя). Я просто мысленно утрировал ситуацию-допустим, я сижу в каменной будке на фундаменте (аналог заторможенной машины) и в меня въезжает камаз. Будка крошится, а мне пофиг...А вот если ту же будку поставить на колеса, тогда я точно свалюсь с табуретки...даже от зАпора... grin.gif

Ну малость друг друга не поняли. Но главное что в итоге все-таки разобрались. Лишь бы людям, которые это все потом читать будут от этого польза была, я так считаю. Потому что в одном я с тобой абсолютно согласен, безопасность на дороге самое главное. И почти все из того, что ты выше писал (я щас не про торможение) я поддерживаю.

А что не поддерживаю - это разберем поподробнее grin.gif
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 4.2.2010, 16:31) *
Ну шаховскими стопарями в любом случае хрен кого ослепишь.

Шоха-это частный случай....Сегодня ты на шохе, завтра на мерседесе...а дурацкая привычка жать тормоз остается.
Кстати, я уверен, что когда нить автопроизводители додумаются сделать адаптивные стопы...чтоб СТОяЩАЯ машина не слепила. Скажем, остановился и через 5 сек стопы пригасли. Ведь уже придумали увеличивать яркость стопов в зависимости от интенсивности торможения..
Loginevskiy
Всем привет, а у меня вкрячены светодиоды в штатные фары стапа и заднего хода, и не слепят вовсе, зато все видно где я и как до меня близко осталось ехать. я при установке поставил их чуть под углом и тем самым они светят чуть вниз и тем самым не слепят, а ещё у меня всего дофига для удобства вождения, например камера, парктроник и т.д. Не думайте что я чайник на дороге, просто очень люблю все делать своими руками, мой авто один большой эксперимент, а снаружи и не скажешь!
mafia
А у меня вот как
http://www.youtube.com/watch?v=IiFNZNaFJ4E
Как только нажал на тормоз, они просто горят, (на видео не видно) а через 5 секунд мигать начинают так подключены только доп стопы, основные работают в штатном режиме

Вообще стараюсь делать так: если впереди есть машина то жму тормоз, а если я первый стою то нет.
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 0:29) *
.....если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево..... Стоять нужно с ПРЯМЫМИ передними колесами. (руль-прямо).


Погиб актер Степанов...Его машина стояла с повернутыми колесами и при ударе сзади её выкинуло на встречку...Удар в бочину был фатальный.. Не повторяйте чужих ошибок, контролируйте положение управляемых колес. big_boss.gif
Kedr
Жалко, хороший актер был, с Галкиным кстати в одних фильмах порой встречались.. ну а по теме, не зря советуют, если собираешься поворачивать налево на перекрёстке, выкручивать колёса заранее нельзя, а то при ударе под зад окажешься на встречке, нам еще это в автошколе втирали...
den80
Как хорошо что обговорили тему торможения, потому что много споров по этому вопросу, а кто-то вообще не заморачивался. А я для себя ничего не расчитывал формулой, просто представил что я упёрся спиной к стене и меня толкает человек в грудь. Последствия: грудь сильно болит, но голова почти не качнулась. А если бы я стоял без стены: грудь почти не болит, но вот шею скрючило от удара, т.к. тело ушло назад а голова осталась неизменной.
Вывод: Регулируем подголовник и прислоняем голову к нему, тогда не только тело пойдет вперёд от инерции полученной от кресла, но и голова от подголовника получит ускорение.
Если видим что машин впереди нет, ты сидишь один в салоне и готовый к удару сзади, тогда можно не держать тормоз, и задок машины будет меньше повреднён, т. к. он получит пинок а не примет на себя всю массу заднего автомобиля.
Лично я всегда держу тормоз, если сзади меня машина уже остановилась, просто слегка придерживаю, я бы не держал чтобы не ослеплять, но у нас дороги такие что на ровном месте можешь покатиться даже назад. Если несётся сзади авто в меня, держу на полную тормоз. Это лично моё мнение, если я что-то делаю не так то поправьте.
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.
Msnc
Цитата(den80 @ 25.3.2010, 13:28) *
Вывод: Регулируем подголовник и прислоняем голову к нему, тогда не только тело пойдет вперёд от инерции полученной от кресла, но и голова от подголовника получит ускорение.

Здесь хорошая статья про подголовники. Там и картинка есть с размерами как должен быть настроен подголовник.
Цитата(den80 @ 25.3.2010, 13:28) *
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Если сзади прет Камаз и уже видно что столкновения не избежать, то вобщем то пофиг заторможена машина или нет. Тормоза легковушки для его массы это пустяк, все равно сдвинет легко. Лучше уж тогда резко по газам дать, если конечно обстановка позволяет.
serega4100
Цитата(Msnc @ 25.3.2010, 14:33) *
Вывод: Регулируем подголовник и прислоняем голову к нему, тогда не только тело пойдет
Цитата(den80 @ 25.3.2010, 13:28) *
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Если сзади прет Камаз и уже видно что столкновения не избежать, то вобщем то пофиг заторможена машина или нет. Тормоза легковушки для его массы это пустяк, все равно сдвинет легко. Лучше уж тогда резко по газам дать, если конечно обстановка позволяет.

а лучше из машины бежать, пока он не доехал! так вернее будет.
Господин поручик
Цитата
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Смотря как прёт. Если серьезно надвигает, тогда уж точно выпрыгивать нада и тикать...А если ему просто не хватает тормозного пути, то надо подвинуться максимально вперед...вплотную к впередистоящему. Если ему суждено буцнуть вас, то в этом случае передок меньше пострадает-он не с разгону вмажет по передней машине, а толкнет...с наименьшими повреждениями...(читал где-то про это )
Msnc
Цитата(Kedr @ 6.3.2010, 22:47) *
Жалко, хороший актер был, с Галкиным кстати в одних фильмах порой встречались.. ну а по теме, не зря советуют, если собираешься поворачивать налево на перекрёстке, выкручивать колёса заранее нельзя, а то при ударе под зад окажешься на встречке, нам еще это в автошколе втирали...

Не только при повороте налево.
Однажды наблюдал такой курьезный случай. Женщина стояла на перекрестке на Паджеро (или какой-то другой большой джип, я уже точно не помню) и собиралась поворачивать направо. Колеса соответственно вывернула до упора. А лапти то у джипа будь здоров, при выворачивании далеко за кузов торчат. Ну и ей с левой стороны в колесо и въехали. Понятно, что тот водитель проходил впритирку к джипу, да и вообще смотреть надо было, но все равно потом при рассмотрении было видно, что если бы колеса стояли прямо, то они бы разъехались.
den80
А я вспомнил как сосед мой однажды вывернул колеса, не помню за каким монстром он сидел, толи Краз, толи Белаз, короче стоял на светофоре, а тут к его переднему колесу подъехала девятка близко, а сосед то его даже в зеркало не заметил потому как он высоко сидит а тот внизу, ну и не помню зачем вывернул колёса до упора в его сторону, видимо чтобы повернуть или обьхеть впереди стоящего, и, помял девятке крыло ))))) После этого рассказа я стараюсь близко не вставать около высоких грузовиков, потому как мы для них незаметны в этой точке.
Enkei
Ну тут кстати есть еще момент - угол оси качания колеса относительно вертикали. При вывороте руля, у нас не только колеса выходят за габарит машины, но и кузов движется в противоположную сторону. Я к тому, что если стоять вообще в притирку, то можно не заметив сделать вмятинку... Несущественно по сравнению с остальной темой, но тоже малость неприятно.
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2008, 20:06) *
Расскажу про ближний-дальний..... Вот еще ситуация- солнце слепит сзади, ничерта не видно в зеркалах. В таких случаях врубаю дальний. Уже обозначаю себя в зеркалах впередиедущих и никто у меня перед носом не начнет перестраиваться. Как только слепящее солнце исчезло-выключаю дальний.

Дополню тему про слепящее солнце. Вчера прям передо мной видел серьезную аварию-иномарка влетела под фуру...Метроа двадцать бедолага отчаянно тормозил... не успел. Сразу скажу-я ожидал увидеть нечто подобное...ехали прям на слепящее солнце...впереди видны только смутные силуеты...светофоры проезжал шепотом-не то, что какой свет горит...светоыфора не видно!! Обочины не видно...я когда объезжал эту аварию смотрел в правое окошко и не видел Ни ЧЕ ГО !!! Как в тумане. На ходу впереди видны только стопы и поворотники...по ним и ориентировался. Вот в такой ситуации я включил задний ПТФ, чтоб меня видели. Так что имейте в виду big_boss.gif
А в подтверждение цитаты опять же ситуация из вчерашней поездки. На встречке пробка (солнце им в спину,т.ч. в зеркала они нифига не видят) И в это время какой-то "умник" на девятке выезжает на резервную полосу и радостно всех обгоняет. Фары у дебила не горят... Он думает, что если ему всё зашибись видно, то и его все видят. Фигушки! Нашелся еще один умник и начал выезжать на резервную прям перед девяткой . На этот раз им повезло-разминулись.
Учитывайте положение солнца даже если пешком идете...вас могут просто не заметить.

Ps- только не пишите про тонировку...очки ....и т.п. это не тот случай
den80
Цитата(Господин поручик @ 26.3.2010, 22:17) *
Ps- только не пишите про тонировку...очки ....и т.п. это не тот случай

Тонировка конечно не выход, а вот очки если хорошие..., сейчас есть такие с поляризационными линзами, антибликовые. мне кажется они спасают в таких ситуациях. Только главное не забывать что если ты видишь, это не значит что тебя видят!
У меня поляризационные очки, когда их надеваю, почему-то заднее стекло все в цветную точку, как радуга, прикольно так, но вот на трассе заметил, что в них хуже определяю расстояние до встречной машины, и при обгоне учитываю этот факт.
dream-03
Хорошая тема получилась. Познавательная и интересная. Спорившим между собой отдельное спасибо. В споре рождается истина.
Sprpddr
Цитата
Это опять я. Хотел было про фары рассказать, но... тема стопов еще не исчерпана. Маленькое лирическое отступление-очень давно в каком-то автомобильном издании прочитал результаты каких-то там исследований. Оказывается, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют. Ну?Каково?
зы- просьба критикам критиковать ИДЕЮ, но не исполнение...Благодарю за внимание


не, я за застарелые нормы. Днём-то может стопы спереди и не навредят, но ночью по тёмной трассе если я вижу белые огоньки - значит встречка, если вдали два красных - попутная машина. Ровно как и если на прыжках я вижу отражения катафоток - какой-то пиндос не съехал на обочину как положено. Кстати, знаки и катафотки отражаются в разы лучше с газоразрядными лампами, еще это помогает засечь доблестную милицию - их полоски палятся метров за 150.

Читаю темку и немного не понимаю народ. Мне тонированные машины не мешают ни разу. Немного принимаю влево или вправо от нее, а не точно за ней и все прекрасно видно, что происходит. Не ощущаю абсолютно никакого дискомфорта, когда следую за закатанной машиной, и не ощущаю никаких положительных сторон, при езде за аквариумом. Думаю, что это все объясняется просто - начал ездить тогда, когда плёнка была на доброй половине машин в городе.
Тем более, пишут тут, что ездили с тонировкой и ничё в сумерки, зимой/осенью/весной не видно. Ни разу не соглашусь - откатал уже полтора года закатанным - все карасо, ничего сдирать не собираюсь, назад езжу по зеркалам или повернув башню на 180 градусов - видно всё.

Неужели я один такой ненормальный, и все остальные, видя тонированную машину, начинают панически дёргаться и убегать от неё?

Обратите внимание, что частенько дауны всякие, пытающиеся показать своё "супермастерство" ездят на старом гнилье, где никакой тонировки нет. Все зависит только от личностных характеристик водителя. Нет такого чёткого определения: "Тонированный - значит му*ак"

Еще пишут про ослепление солнцем. Стёкла: на всех иновёдрах сейчас идут детермальные стёкла, которые гасят "палящий асфальт" солнце, если оно под углом и... слепящие фары водителя. Причём гасят лучше, чем обычное стекло с тонировкой. Говорю не в теории, катался и с детермальным лбом и с тонированным - с обычным тонированным лбом слепят встречки больше. Хотя, ослепление больше надумано - не раз себя ловил на мыслях, что если не задумываться об этом - нифига не слепишься и едешь нормально. А если начинаешь обращать внимание на машины - сварки, то неволей смотришь им на фары, от чего и слепишься. А вы попробуйте не смотреться прям на фары, а отвести глаза чутка правее - и нифига не слепят.
Зеркала: есть зеркала, которыми опять-таки комплектуются все новые иновёдра, имеющие антибликовок покрытие. С ними ездить комфортнее - опять таки опыт, стояли и обычные и антибликовые. И засвечиваются отражатели без покрытия гораздо больше, кстати, с ними же и слепишься от сзадиидущего сильнее.

Личной мой вывод: стёкла и зеркала должны соответствовать времени, тогда будет гораздо меньше неприятностей на дороге.
KuZiA
Цитата(Sprpddr @ 14.8.2010, 9:07) *
Цитата
Это опять я. Хотел было про фары рассказать, но... тема стопов еще не исчерпана. Маленькое лирическое отступление-очень давно в каком-то автомобильном издании прочитал результаты каких-то там исследований. Оказывается, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют. Ну?Каково?
зы- просьба критикам критиковать ИДЕЮ, но не исполнение...Благодарю за внимание


не, я за застарелые нормы. Днём-то может стопы спереди и не навредят, но ночью по тёмной трассе если я вижу белые огоньки - значит встречка, если вдали два красных - попутная машина. Ровно как и если на прыжках я вижу отражения катафоток - какой-то пиндос не съехал на обочину как положено. Кстати, знаки и катафотки отражаются в разы лучше с газоразрядными лампами, еще это помогает засечь доблестную милицию - их полоски палятся метров за 150.

Читаю темку и немного не понимаю народ. Мне тонированные машины не мешают ни разу. Немного принимаю влево или вправо от нее, а не точно за ней и все прекрасно видно, что происходит. Не ощущаю абсолютно никакого дискомфорта, когда следую за закатанной машиной, и не ощущаю никаких положительных сторон, при езде за аквариумом. Думаю, что это все объясняется просто - начал ездить тогда, когда плёнка была на доброй половине машин в городе.
Тем более, пишут тут, что ездили с тонировкой и ничё в сумерки, зимой/осенью/весной не видно. Ни разу не соглашусь - откатал уже полтора года закатанным - все карасо, ничего сдирать не собираюсь, назад езжу по зеркалам или повернув башню на 180 градусов - видно всё.

Неужели я один такой ненормальный, и все остальные, видя тонированную машину, начинают панически дёргаться и убегать от неё?

Обратите внимание, что частенько дауны всякие, пытающиеся показать своё "супермастерство" ездят на старом гнилье, где никакой тонировки нет. Все зависит только от личностных характеристик водителя. Нет такого чёткого определения: "Тонированный - значит му*ак"

Еще пишут про ослепление солнцем. Стёкла: на всех иновёдрах сейчас идут детермальные стёкла, которые гасят "палящий асфальт" солнце, если оно под углом и... слепящие фары водителя. Причём гасят лучше, чем обычное стекло с тонировкой. Говорю не в теории, катался и с детермальным лбом и с тонированным - с обычным тонированным лбом слепят встречки больше. Хотя, ослепление больше надумано - не раз себя ловил на мыслях, что если не задумываться об этом - нифига не слепишься и едешь нормально. А если начинаешь обращать внимание на машины - сварки, то неволей смотришь им на фары, от чего и слепишься. А вы попробуйте не смотреться прям на фары, а отвести глаза чутка правее - и нифига не слепят.
Зеркала: есть зеркала, которыми опять-таки комплектуются все новые иновёдра, имеющие антибликовок покрытие. С ними ездить комфортнее - опять таки опыт, стояли и обычные и антибликовые. И засвечиваются отражатели без покрытия гораздо больше, кстати, с ними же и слепишься от сзадиидущего сильнее.

Личной мой вывод: стёкла и зеркала должны соответствовать времени, тогда будет гораздо меньше неприятностей на дороге.


Блин, я так и не научился выделять цитаты, поэтому полностью: Sprpddr - плюс 100, ты не одын такой "ненормальный", нас как минимум двое...
Цитата - Все зависит только от личностных характеристик водителя.
mixa84
полностью с вами обоими согласен,так что нас трое(д"артаньяна не хватает smile.gif ),честно говоря пока тему не прочитал эту даже не задумывался что людей напрягает тонировка машин dntknw.gif ,мне наоборот не нравится когда смотришь сквозь машину впереди и видно как водила то в носу ковыряется то ещё чё делает-аквариум одним словом.
dream-03
Буду Вашим д"артаньяном. Ездить за тонированными машинами ничуть не напрягает. Даже внимание не обращаю темная она или нет.
Мне интересно как те, кому мешает тонировка, ездят за фурами, газелями и прочими грузовичками.
Вот что действительно напрягает - это тонированные задние фонари, здесь предпочитаю дистанцию держать побольше.
Господин поручик
Насчет езды за тонированными машинами (в частности) и непрозрачными (грузовики) в общем. Даже при соблюдении безопасной дистанции чувствуется легкий дискомфорт. А вдруг впередиидущий зазевается и врежется в препятствие или резко сменит полосу для избежания ДТП.? Ведь вы не видите, что там, за этим грузовиком...как там обстановка развивается. Да и вам, прежде чем обогнать его, нужно сначала высунуться, оценить обстановку... Я уверен на 100 проц, что все эти "шахматисты" влетали вслепую...обгоняя непрозрачные машины...Обгоняя схода, не видя, что там впереди.
Теперь про вялотекущую пробку. Лично мне гораздо удобнее видеть вперед на несколько машин...Я вижу как они поехали, могу подгадать со своим стартом и торможением, чтоб лишний раз передачи не дергать и сцепу не жать...могу видеть-ускоряется поток (нужно вторую втыкать) или тормозит ( можно на нейтралке подкатиться)
Тем, кому непрозрачные машины"не мешают" я не верю. Подспудно ваш разум материться на тонированные тачки ...Я уверен, если сделать знцефалограмму мозга в такие моменты, то при езде за прозрачными машинами мозгам легче и комфортнее думаеца))
Calel
Помоему на этом просто не нужно зацыкливаться...)))
Оладий
Пацан сегодня под машину бросился не хуже зайца. Точняк прицелился и дернул через встречную полосу мне под колеса... Спасла реакция и тормоза. На обочину... догнал, отвел домой... Уши не стал откручивать, малой совсем...
Неделю назад под меня чуть не залез дегенерат на велике - я выезжал с прилегающей на дорогу, посмотрел как положено вправо-влево и еле успел на тормоз нажать.. сей дебил на вело ехал по проезжей части по встречке, причем нарисовался как черт из табакерки.. Не зря их называют "хрустики".
Какая мораль? Не знаю. В оба наверное смотреть и ездить медленнее, чем можно...
Народ совсем свихнулся - вот мораль
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 16.8.2010, 22:27) *
Тем, кому непрозрачные машины"не мешают" я не верю. Подспудно ваш разум материться на тонированные тачки ...Я уверен, если сделать знцефалограмму мозга в такие моменты, то при езде за прозрачными машинами мозгам легче и комфортнее думаеца))

Саня,можеш не верить,но мне затонированные не мешают абсолютно,вернее,мозг даже не видит,тонированные,либо нет,т.к.ему дана установка-все тонированные.Просто необходимо выбирать правильную дистанцию,а если не выходит,более внимательно поглядывать на стоп-сигналы впереди идущих.А вообще конечно,и профи бывают ошибаются,все ж люди.Не ты-так тебя.
_Игорь_
Прочитал всю тему... Намотал на ус некоторые полезные советы. Опыт у меня, право, не такой большой.

От себя добавлю - если я в темное время суток или в пасмурную погоду оставляю машину на улице на короткий промежуток времени (минут 10-20, например, поход в магазин) - всегда оставляю включенными габариты.

Мне очень нравится в современных иномарках - в фонарях есть специальная секция, которая светит вбок. Во всех же американцах - обязательно в бампера устанавливаются боковые габариты. Раздумывал приделать себе такое...

Так же личный горький опыт - опасаться мопедов, мокиков и пр. - с ними вообще ничего не понятно, они подчиняются хаотичному броуновскому движению и, по всей видимости, с ПДД не знакомы.

Я же как любитель покататься на велосипеде дам советы автомобилистам.
- Объезжать велосипед лучше всего как машину, по соседней полосе. Вот представьте - вы едете на велосипеде по обочине со скоростью 30 кмч и вдруг перед вами возникнет большая яма (лужа, открытый люк?), ваши действия? Нет, тормозить поздно, проезд по яме грозит падением, нужно объехать. Как правило времени поворачивать голову мало и подсознание берет своё.
- Пропускайте в первую очередь велосипедиста, объезжающего остановку общественного транспорта по второй полосе. Он всё равно это сделает, но хуже, если сделает перед вашими колёсами. Особенно обидно, если сам разогнался, показал рукой перестроение, а какой то козёл на тойоте чхал на тебя и не пускает (личный случай). Тормозить на велосипеде тяжело.
- При выезде с прилегающих территорий велосипед может возникнуть совершенно внезапно. Так же многие передвигаются по пешеходным дорожкам и хотят проехать перед выезжающей машиной, чтобы не тормозить. Крутить головой нужно на 360.
- Если видите, что кто то ОЧЕНЬ УМНЫЙ переводит велосипед через дорогу ПОПЕРЕК дороги, то остановитесь перед ним, желательно с аварийкой, дабы привлечь внимание других участников движения. Этой осенью пропускал такого умного вечером, его чуть на встречке не сбили. Правильно - переносить велосипед параллельно полосам дороги. Если что его можно бросить и убежать. Или убежать вместе с ним.
- на надо подкрадываться сзади к велосипедисту и сигналить, велосипедист может испугаться и повернуть прямо под колёса

Это мои наблюдения, не весть какие открытия, но спасали здоровье и мне и другим участникам движения
Опасайтесь велосипедов.
Viksy
а мне тоже как-то все равно, тонированная машина едет передо мной, или нет. честно говоря, пока эту тему не прочитала, вообще об этом не задумывалась. Главное дистанцию держать, от всех!Действительно, а если троллейбус впереди или грузовик?вот что действительно напрягает, так это когда впереди едет водитель непредсказуемый, не показывающий повороты и с неисправными стопаками (например, как большинство маршруток!)
Господин поручик
Цитата(Viksy @ 6.12.2010, 23:16) *
...а мне тоже как-то все равно, тонированная машина едет передо мной, или нет....


Значит вы не умеете или не хотите прогнозировать развитие ситуации...думать на шаг вперед...Ваш мозг недополучает информацию о дорожной обстановке, поэтому риск совершить неверный маневр повышается. big_boss.gif
Viksy
Цитата
Значит вы не умеете или не хотите прогнозировать развитие ситуации...думать на шаг вперед...Ваш мозг недополучает информацию о дорожной обстановке, поэтому риск совершить неверный маневр повышается.

да нет, я по жизни как раз и занимаюсь предупреждением проблем, а не их решением!Просто некоторые вещи я не в силах изменить, поэтому нужно уметь к ним приспосабливаться.И на шаг вперед думать - маловато, лучше шагов на 10 как минимум. Ну едет впереди тонированная машина, или маршрутка, грузовик, троллейбус, так что теперь - париться из-за этого?дистанцию увеличила, и все вижу. а вообще, как правило, знаю, что впереди еще до появления машины. А в городе редко долгое время едешь за одной и той же машиной!
Господин поручик
Цитата
... пошёл на обгон ..... и вдруг появляется встречный автомобиль, я даже подумать не успел. благо оставил "карман" для возврата и сбросив скорость вернулся в него, так бы не знаю что было.


Непонятно-этот "карман" где был-до обгоняемого автомобиля или после? Скорее всего-ДО...т.к. автор отказался от продолжения обгона и вернулся в свой ряд.
С моей точки зрения были совершены две ошибки
- невнимательность при оценке обстановки (встречный автомобиль появился "вдруг")
-сам маневр обгона с выездом на встречку начался слишком рано, да и разница в скоростях была невелика (карман ведь остался!)

А вообще-тактика обгонов одиночных т/с и идущих плотной колонной должна быть различной. Кто как обгоняет? Делимся опытом-пишем подробно тактику совершения маневра!
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2011, 23:01) *
Цитата
... пошёл на обгон ..... и вдруг появляется встречный автомобиль, я даже подумать не успел. благо оставил "карман" для возврата и сбросив скорость вернулся в него, так бы не знаю что было.


Непонятно-этот "карман" где был-до обгоняемого автомобиля или после? Скорее всего-ДО...т.к. автор отказался от продолжения обгона и вернулся в свой ряд.
С моей точки зрения были совершены две ошибки
- невнимательность при оценке обстановки (встречный автомобиль появился "вдруг")
-сам маневр обгона с выездом на встречку начался слишком рано, да и разница в скоростях была невелика (карман ведь остался!)

А вообще-тактика обгонов одиночных т/с и идущих плотной колонной должна быть различной. Кто как обгоняет? Делимся опытом-пишем подробно тактику совершения маневра!

Жду разделительной,убеждаюсь что впереди относительно чисто,переключаюсь на 3 и вперёд.


Если обгон предпологает выезд на встречку что конечно усложняет дело,так же жду пока впереди будет относительно чисто,так же убеждаюсь что сзади никто не собирается обгонять,сопостовляю скоротя и вперёд.Но лишний раз не обгоняю не рискую.

Господин поручик
о.к. щас на примере покажу, чего я хотел от вас услышать (прочитать всмысле))

Висим на хвосте впередиедущего полувысунувшись (скорость не имеет значения- висим всегда...) Как только появляется возможность-----поворотник - взгляд в зеркала - выезжаем на встречку - кикдаун - дудим - и нетерпеливо ерзая совершаем обгон...ффух ))
кобзев
Да,именно так но без дудим))
Поворотник педаль в пол,и....к примеру вижу впереди есть машина,тут автоматически как то если поровнялся с обгоняемой машиной ап в переди впринципе место есть еду жальше,могу моргнуть дальняком чтобы впереди едущий принял меры( отодвинулся чуток или притормозил.)
Enkei
Держимся на дистанции(видно встречку под лучшим углом и есть место разогнаться), убеждаемся что места-времени хватит, поворотник, пониженная(3/4, в зависимости от требуемой скорости и разгона), тапка в пол, выходим на встречку, завершаем маневр.
Kot Ablativ
тоже держу большую дистанцию и разгоняюсь по своей полосе, перед выходом на встречку.

кстати, аргументирую это:
1) я вообще всегда держу большую дистанцию, а когда высматриваешь встречку постоянно, то опасно идти совсем впритык к следующей машине - просто не успеешь затормозить если что
2) когда разгоняешься по своей полосе, то четче понимаешь, успеешь ли закончить обгон. на своей полосе всегда безопасней если что (мало ли там, вторая камера не откроется итд)
3) между мной и тем, кого я обгоняю, есть дыра, и в нее встраиваются мегаспринтеры, которые обгоняют меня, но не успевают обогнать впередиидущего. это в целом нижает риск дпт.
4) когда разгоняешься по своей полосе, весь маневр выходит более плавным и понятным остальным участникам движения.
5) когда я выхожу на встречку, мое ускорение уже на пике, и я легко обхожу обгоняемого. а если начинать разгоняться рядом с ним, на встречке, то он тоже может прибавить газу (встречаются такие имбецилы на дорогах)
во сколько написал!
Ролакс
Цитата(Aeropepaype_SPB @ 13.3.2012, 20:35) *
Загодя прошу прощения что разместил небольшую рекламу, только автомобилистам эта информация будет очень полезна!
Меня зовут Алексей, я являюсь руководителем компании ИП "Кузовщик"
Уважаемые модераторы! Ежели написал не в тематический подфорум - прошу перенести в нужный.

Некрасиво,Алексей,спамом заниматься..не поеду страховаться к Вам.А вот если б не наспамили-именно к Вам поехал бы.
ps переносить тоже не буду.
Роман Кировоград
А че ты с ботами общаешься, думаешь он тебя услышал?
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2012, 21:03) *
А че ты с ботами общаешься, думаешь он тебя услышал?

Завтра прочтет и пожалеет что я к нему не приеду beach.gif
Господин поручик
varvar-s
Всего 10 км/ч
Могут отделять безопасное торможение от серьёзной аварии: не бывает безопасного превышения скорости. Превышение скорости всего на 10 км/ч может увеличить остановочный путь на десятки метров....
http://бездтп.рф/nekuda_speshit/speed/
Господин поручик
Цитата
не бывает безопасного превышения скорости


Словоблудие... (извини, Сергей Иваныч), но это так
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 18.5.2012, 18:45) *
Цитата
не бывает безопасного превышения скорости


Словоблудие... (извини, Сергей Иваныч), но это так

ничего-эт ведь цитата.
uarti
чем мотивирован много раз упоминаемый способ торможения двигателем-трансмиссией ?, Не, ну зимой это и так понятно, а вот летом...
Я летом прикидываю расстояние до остановки\замедления и накатом (если сзади никто не подпирает) останавливаюсь-притормаживаюсь, а не тапок в пол, тормоз до усрачки, - двигаюсь плавно и размеренно, чтоб горючку зря не жечь и колодки не насиловать (наездил на своих старых, купленных с машиной 35-40 тыс, и при замене остаточная высота более половины новых).
В некоторых темах не раз писано людьми, что они тормозят двиглом, и преподносится это как высший пилотаж водительского мастерства - а зачем насиловать зазря шестерёнки ?
Господин поручик
Цитата
останавливаюсь-притормаживаюсь, а не тапок в пол, тормоз до усрачки, - двигаюсь плавно и размеренно, чтоб ... колодки не насиловать

Не хочу тебя огорчать, но работа (как физическое понятие) совершаемая тормозами для остановки автомобиля будет совершенно одинакова-хоть ты плавно притормаживаешь, хоть тапок в пол до усрачки. Другое дело-мощность ( как физическое понятие-отношение произведенной работы к затраченному времени) развиваемая тормозами в этих случаях будет разной. Но работа-т.е. износ, нагрев будет одинакова. А вот если тормозишь еще и двигателем, то он берет на себя часть работы по замедлению автомобиля, следовательно-работа тормозов буде меньше (нагрев, износ)...
Плюс ко всему-двигатель всегда находится на нужной передаче (соответствующей скорости) и можно в любой момент перейти от торможения к разгону...не теряя времени на вкючение передачи. Мы как бы имитируем работу АКПП-ведь там при замедлении передачи тоже сбрасываются вниз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU