Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
SKILL
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 18:46) *
Ни чо у меня не скрипит пока, у меня проблема в том что после переборки передней подвески, передок стал выше, хочется понизить, вот думаю резать пружину или нет?

видимо aslan отвечал на мой вопрос
waduha
народ подскажите, а почему верхние сайлентблоки на передней подвеске нельзя поменять так же как и нижний??? К примеру если открутить гайку, слегка вытянуть болт, выпресовать с одной стороны сайлентблок и поставить новый, затем вставить с этой стороны болт вытянув полность тот что стоял, а потом заменить сайлентблок с другой строны и обратно запихнуть болт тот что стоял. Ну соответственно что-то подложить под диск, чтоб на весу был. Всеж легче будем чем снимать еще и шаровую.
mashinist
Цитата(waduha @ 22.4.2009, 11:08) *
народ подскажите, а почему верхние сайлентблоки на передней подвеске нельзя поменять так же как и нижний??? К примеру если открутить гайку, слегка вытянуть болт, выпресовать с одной стороны сайлентблок и поставить новый, затем вставить с этой стороны болт вытянув полность тот что стоял, а потом заменить сайлентблок с другой строны и обратно запихнуть болт тот что стоял. Ну соответственно что-то подложить под диск, чтоб на весу был. Всеж легче будем чем снимать еще и шаровую.

А чегой там шаровую с верхнего рычага сымать - открутил три гаечки и готово! А так перепрессовывать - большой гемор, бо как места там и так мало. ИМХО лучше открутить чуть больше крепежа и дальше работать свободно (желательно съемником)! grin.gif А кстати, насчет полиуретановых сайлентблоков - у меня стоят уже 2 года и пока нареканий нет (тьфу-тьфу)!
xbz
короче все что тут описанно все верно, но есть одно но, если вы уверены что резинка на пружине живая а металическая накладка не сгнила, и не лопнул стакан, то менять сайлен блоки можно не снимая рычаги (ну за исключением верхнего), если уверенности нет, то надо брать полный комплект резинок и сайлентов:
резинки на стабилизатор, резинка на пружину (если сильно просела машина то ремонтные) два сайлента верхних и два сайлента нижних, полеуретан или какое другое гавно каждый решает сам, 4 болта, резинки на амортизатор две верхних и нижнюю втулочку.
обязательно купить съемник сайлентов и стяжки пружин, иначе ни чего не получиться, и съемник шаровых (иначе задолбаешься снимать нижнюю шаровую).

Maxi_Mus
Привет.Вчера меняли на верхних нормально запрессовали,а нижние мозги парят,до конца не заходят,работали спец.съемником.

А если сильнее тянуть,то юбку металлическую на сайленте гнёт и не доходят до рычага мм5,не пойму в чем проблема.
vaz21061Den
Ребята тока не кидайте сильно камнями, а после замены сайлен блоков придеться делать сход-развал??
Оладий
vaz21061Den, вообще проверять иногда рекомендуется..
xbz, можно и без стяжек. Этот смертельно опасный фокус был продемонстрирован на моей машине, когда пружины стягивались двумя перекрещенными как китайские палочки ломами..
NNEONN
Цитата(UntameD @ 18.11.2007, 19:11) *
и где вы такие цены интерестно находите?кто тебе будет за сто рублей ковыряться?
Я big_boss.gif
Дмитрич
Ребят канешно мож этот вапрос и не в тему,но всё-равно спрашу! А скока стоит паменять на сервисе в передней подвески все сайлент-блоки,а то у меня они все в трешинах,а на стабилезаторах аж все смяты!!
aizmon
я живу на украине так у нас замена всех шаровых, салентблоков и подшипников в ступицах 300грн(работа)на ваши это 1250руб
Dexiter
тоже узнавал: в одном сервисе поменять 1 сайлент - 50рэ, в другом - 100. И это при том, что рычаги уже были сняты. а так - хз)
Urman_trg
всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков download.gif
Роман Кировоград
Искал сегодня сьемник сайлентблоков, нашел, по цене комлекта сайлентов, решил поменять без него, получилось без проблем, на это ушло 2,5 часа. Если заниматься ремонтом , то он необходим, а так то можно при помощи хорошего молотка и монтировки заменить .
Железяка
Съемник рулит!!! Поменял за 2 часа верхний,поковырялся с нижним,но нижний без ямы не хочет,завтра на яму поеду! Вопрос,автолюбитель не давно,с машинами не ковырялся особо,покупал коплект на задние реактивные тяги сайлентблоков,дали на передние,так как нуб взял передние. Пригодились,да и по цене выйграл 130 рупей. в ремкомлекте 8 штук,4 больших,4 маленьких,на верхний рычаг какие нужны? маленькие? я их поставил,а если перепутал,что делать?



Цитата(Urman_trg @ 26.2.2010, 19:09) *
всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков download.gif

Фото подойдет? Чертёж не могу,руки не из того места выросли,что бы чертить:(

А мвообще заезжал в один сервис,насчитали работы на 3000+ мои запчасти,причем рычаги в сборе и т.д и т.п
Юрий Белый
Ребят, так как на счет сход-развала после замены сайлент-блоков - необходимо ли делать!?
mik58
1 окончательную затяжку сайлентов делать на опущенной на колеса машине можно даже посадить туда людей
2 если колеса стоят не совсем криво то лучше обкатать километров 100
3 и обязательно сделать развал-схождение
Роман Кировоград
Обязательно. Даже после замены опоры рекомендуют, а после замены сайлентблоков тем более.
Юрий Белый
mik58, ROMAN KIROVOGRAD! Спасибо за ответы, буду делать!
IGORYAN
Где бы такой съемник раздобыть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mihon23
Вчера менял себе сайленты и шаровые + немного обрезал пружины! В общем проблем с верхними сайлентами вообще не было - снял ручаг, стукнул 2 раза и усё нормуль! А нижний меня ЗАКОЛЕБАЛ threaten.gif Прикипел намертво к балке одним болтом - 1,5 часа выбивал его зубилом, поливая ВДшкой и пытаясь не разворотить балку! Кое как снял!!! Ну а сайленты немного оббиваются зубилом с внутренней стороны для уменьшения жесткости, а потом одеваем болты на обе стороны, зажимаем в тиски и мочим кувалдочкой по болту да посильней big_boss.gif Сначала с одной, потом с другой стороны! Вылетают на раз yahoo.gif И как приятно после потом всё это дело собрать... smile.gif
эдрияд
Цитата(Butcher @ 28.9.2007, 23:27) *
у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их <censored>!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы!

их надо зажимать на нагруженной подвеске а если машина поднята их просто скручивает обрывает в сайлентблоке резину и они начинают скрипеть на сухую а капни воды перестают
lex-inz
Ну если денег лишних много,то можно и в сервисе,тем более если руки не оттуда растут.У меня есть очень много знакомых,которые даже масло в сервисе меняют т.к. сами не умеют.На счет сайлент-блоков,менял прошлым летом все на предыдущей машине.Делать без спец.съемников довольно проблематично.
Роман Кировоград
Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.
Mihon23
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.4.2010, 21:35) *
Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.

Согласен на все 100 good.gif
Юрий23
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот
Роман Кировоград
Из-за высоты и жесткости пружин, белая через чур подорвана, может под пружинами вставки стоят, у тебя нормально.

Хотя такое может быть после замены сайлентблоков, затянули их на непригруженой передней подвеске.
Mihon23
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Не парься! Действительно очень хорошо опущена! Мне пришлось для такой посадки 1 виток с пружины отрезать, а у тебя само собой)))
IGORYAN
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!!
Mihon23
Цитата(IGORYAN @ 14.4.2010, 23:50) *
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!!

И где же её взять то - Маде ин Гёрмани??? smile.gif Всё штампуется или у нас или в Турции! Хотя если брать во внимание продукты ФЕНОКС, то Турция не самый плохой вариант big_boss.gif
mik58
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

это скорее всего от торсионной пружины
эдрияд
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 20:56) *
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)

Блин фотка моей не грузится -вот

У БЕЛОЙ ПОД ПРУЖИНУ ПОДЛОЖЕННО А У ВАС МАШИНА СТОИТ НОРМАЛБНО ПРИ ВСТАВКЕ ПОД ПРУЖИНУ БУДЕТ РВАТЬ АМОРТИЗАТОР ИЛИ СТАВЯТ ДРУГИЕ ВЫШЕ АМОРТИЗАТОРЫ ТАКЖЕ И С ЗАДНИМИ ПРУЖИНАМИ СТАВЯТ ОТ 04 А АМОРТИЗАТОРЫ ОТ МОСКВИЧА А У МЕНЯ ЗАДИ НА 07 СТОЯЛИ ПРУЖИНЫ ОТ НИВЫ И МЯГКО ХОДИТ И ГРУЗИТЬ ХОРОШО МОЖНО БРЫЗГОВИКИ ДО АСФАЛЬТА НЕ ПОСТАЮТ
Юрий23
Для меня низковато ,я купил резинки под пружину повыше (типа усиленная ,она выше гдето на 15-20мм)
Пришлось выкинуть оба нижних рычага (хорошо нашол по 305р./шт.) т.к. нов. сайлент-блоки туда просто провалились вместо того что должны запресовываться-это итог нашей чудной зимы (пришлось ездить много и часто)
А вот насчёт пружин согласен сзади у меня от 2104 -долбят нехило,амортизаторы не справляются планирую их выкинуть (пружины) комфота хочется!!!
Извиняюсь что немного не по теме!!
IGORYAN
Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!
эдрияд
Цитата(IGORYAN @ 16.4.2010, 23:14) *
Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!

ставь с нивы и по заходам подходят и мягче но все равно амортизаторы длиньше надо ставить у меня американские стояли прелесть дорогу держали класс а спереди "монро: это отпад машина что пчела по дороге четко рельеф дороги держит
Юрий23
Цитата(IGORYAN @ 16.4.2010, 23:14) *
Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!


Попробую отрезать.



Я закончил с подвеской-ура,едет конечно супер-ещё бы до этого считай без амортизаторов ездил!!!! ....и короче как ни старайся всё равно получился трактор!!!!Я то хотел чуть поднять а получилось как всегда!!
Фото с кучей го..на от которого избавил своё авто!
Роман Кировоград
Я, когда-то по неопытности ,всунул под передние пружины большие резинки, чтоб приподнять передок, да , приподнял , но стала намного жестче, в коннечном итоге купил новые хорошие пружины и комфорт возобновился.
IGORYAN
Цитата(эдрияд @ 17.4.2010, 12:33) *
Цитата(IGORYAN @ 16.4.2010, 23:14) *
Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!

ставь с нивы и по заходам подходят и мягче но все равно амортизаторы длиньше надо ставить у меня американские стояли прелесть дорогу держали класс а спереди "монро: это отпад машина что пчела по дороге четко рельеф дороги держит

Да есть такое в планах,но аммо трогать не буду они новье sachs,а пружины обрезать чтоб не били!
Genok
У меня такой вопрос! Поменял я сайлентблоки и шаровые,но не могу никак поставить пружину на место! подскажите как это ловчее сделать? У меня самого уже ничего не прлучается,все перепробовал что знаю! Заранее спасибо
Nikolas70
Стяжные скобы для пружин нужны, без них очень проблемно будет. Как вариант можно пружину сжать, подставив её под авто, опустить домкрат и сжатую пружину в нескольких местах связать проволокой. Затем аккуратно(!) пытаться вставить связанную пружину на место. Обязательно соблюдать все меры предосторожности, с пружиной шутки плохи. Если разлетится бесконтрольно - можно и по башке получить. То же самое касается и при работе со скобами. Никаких ударных нагрузок на пружину в сжатом и зафиксированном состоянии!

И сайлентблоки затягивать только тогда, когда машина уже будет стоять на колёсах, не забывайте об этом.
Genok
Я купил скобы на пружины! Поставил их. Ипрудина не проходит из-за них на место! они мешают. Буду пробовать машиной через домкрат и проволокой соединю! Спасибо за совет
У меня еще вопрос. А скобы надо изнутри пружины ставить или сноружи?
Nikolas70
Скобы ставить ТОЛЬКО ИЗНУТРИ! Если установить их снаружи - они не дадут пружине сесть в гнездо.
Ролакс
Хрен знает,я без стяжек обхожусь,на Форде,Альфе ставил,и на Жигах.Единственно надо,чурбачок под рычаг,и чтоб второй кто-то был,без него тяжеловато,а так,сверху прилег-бац,и гайку наживил..Стяжкой помню,пару воспользовался,разок чуть пальцы не поломала,наверно хреново скрутил.Но со стяжками,особенно впервые,безусловно полегче будет..
URAL.vaz
привет всем.у меня вопрос про вехние салейнт-блоки.как их правельно менять?тему всю прочитал,да и сам менял их уже два раза.причина вот в чем один салент встает нормально а второй через пару дней начинает в рычаге пркручиваться и со временем скрипеть.их надо в верхний рычаг запресовывать?или просто на болт одел и стягиваешь на машине и они сами встанут на место?или как dntknw.gif если можно то поподробнее плиз! help.gif
Ролакс
Цитата(URAL.vaz @ 23.6.2010, 18:09) *
привет всем.у меня вопрос про вехние салейнт-блоки.как их правельно менять?тему всю прочитал,да и сам менял их уже два раза.причина вот в чем один салент встает нормально а второй через пару дней начинает в рычаге пркручиваться и со временем скрипеть.их надо в верхний рычаг запресовывать?или просто на болт одел и стягиваешь на машине и они сами встанут на место?или как dntknw.gif если можно то поподробнее плиз! help.gif

здесь
URAL.vaz
так на скока их надо запресовывать?если до ограничителей-ребер то потом хрен вставишь рычаг на место или один из салентов вылитит пока будешь всовывать на место рычаг
Ролакс
Цитата(URAL.vaz @ 23.6.2010, 19:29) *
так на скока их надо запресовывать?если до ограничителей-ребер то потом хрен вставишь рычаг на место или один из салентов вылитит пока будешь всовывать на место рычаг

а ты глянь,на скоко они запресованы сейчас у тебя,и сделай так же.
URAL.vaz
так я их менял уже,а когда первый раз менял их они уже крутились в рычаге.
Ролакс
у меня хоть и съемник есть,но в верхнем рычаге не менял,сказать точно не могу.Зато есть хороший совет:берешь машину знакомого(неубитую),и копируеш.
URAL.vaz
если копировать то потим рычаг не вставишь саленты сильно выступают.
Ролакс
тогда поедь к мастеру дяде Ване,который тебе за час сделает,да и стоит копейки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU