Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 18:46)

Ни чо у меня не скрипит пока, у меня проблема в том что после переборки передней подвески, передок стал выше, хочется понизить, вот думаю резать пружину или нет?
видимо aslan отвечал на мой вопрос
народ подскажите, а почему верхние сайлентблоки на передней подвеске нельзя поменять так же как и нижний??? К примеру если открутить гайку, слегка вытянуть болт, выпресовать с одной стороны сайлентблок и поставить новый, затем вставить с этой стороны болт вытянув полность тот что стоял, а потом заменить сайлентблок с другой строны и обратно запихнуть болт тот что стоял. Ну соответственно что-то подложить под диск, чтоб на весу был. Всеж легче будем чем снимать еще и шаровую.
mashinist
28.4.2009, 1:39
Цитата(waduha @ 22.4.2009, 11:08)

народ подскажите, а почему верхние сайлентблоки на передней подвеске нельзя поменять так же как и нижний??? К примеру если открутить гайку, слегка вытянуть болт, выпресовать с одной стороны сайлентблок и поставить новый, затем вставить с этой стороны болт вытянув полность тот что стоял, а потом заменить сайлентблок с другой строны и обратно запихнуть болт тот что стоял. Ну соответственно что-то подложить под диск, чтоб на весу был. Всеж легче будем чем снимать еще и шаровую.
А чегой там шаровую с верхнего рычага сымать - открутил три гаечки и готово! А так перепрессовывать - большой гемор, бо как места там и так мало. ИМХО лучше открутить чуть больше крепежа и дальше работать свободно (желательно съемником)!

А кстати, насчет полиуретановых сайлентблоков - у меня стоят уже 2 года и пока нареканий нет (тьфу-тьфу)!
короче все что тут описанно все верно, но есть одно но, если вы уверены что резинка на пружине живая а металическая накладка не сгнила, и не лопнул стакан, то менять сайлен блоки можно не снимая рычаги (ну за исключением верхнего), если уверенности нет, то надо брать полный комплект резинок и сайлентов:
резинки на стабилизатор, резинка на пружину (если сильно просела машина то ремонтные) два сайлента верхних и два сайлента нижних, полеуретан или какое другое гавно каждый решает сам, 4 болта, резинки на амортизатор две верхних и нижнюю втулочку.
обязательно купить съемник сайлентов и стяжки пружин, иначе ни чего не получиться, и съемник шаровых (иначе задолбаешься снимать нижнюю шаровую).
Привет.Вчера меняли на верхних нормально запрессовали,а нижние мозги парят,до конца не заходят,работали спец.съемником.
А если сильнее тянуть,то юбку металлическую на сайленте гнёт и не доходят до рычага мм5,не пойму в чем проблема.
vaz21061Den
28.5.2009, 8:05
Ребята тока не кидайте сильно камнями, а после замены сайлен блоков придеться делать сход-развал??
vaz21061Den, вообще проверять иногда рекомендуется..
xbz, можно и без стяжек. Этот смертельно опасный фокус был продемонстрирован на моей машине, когда пружины стягивались двумя перекрещенными как китайские палочки ломами..
Цитата(UntameD @ 18.11.2007, 19:11)

и где вы такие цены интерестно находите?кто тебе будет за сто рублей ковыряться?
Я
Ребят канешно мож этот вапрос и не в тему,но всё-равно спрашу! А скока стоит паменять на сервисе в передней подвески все сайлент-блоки,а то у меня они все в трешинах,а на стабилезаторах аж все смяты!!
я живу на украине так у нас замена всех шаровых, салентблоков и подшипников в ступицах 300грн(работа)на ваши это 1250руб
тоже узнавал: в одном сервисе поменять 1 сайлент - 50рэ, в другом - 100. И это при том, что рычаги уже были сняты. а так - хз)
Urman_trg
26.2.2010, 19:09
всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков
Роман Кировоград
26.2.2010, 20:28
Искал сегодня сьемник сайлентблоков, нашел, по цене комлекта сайлентов, решил поменять без него, получилось без проблем, на это ушло 2,5 часа. Если заниматься ремонтом , то он необходим, а так то можно при помощи хорошего молотка и монтировки заменить .
Съемник рулит!!! Поменял за 2 часа верхний,поковырялся с нижним,но нижний без ямы не хочет,завтра на яму поеду! Вопрос,автолюбитель не давно,с машинами не ковырялся особо,покупал коплект на задние реактивные тяги сайлентблоков,дали на передние,так как нуб взял передние. Пригодились,да и по цене выйграл 130 рупей. в ремкомлекте 8 штук,4 больших,4 маленьких,на верхний рычаг какие нужны? маленькие? я их поставил,а если перепутал,что делать?
Цитата(Urman_trg @ 26.2.2010, 19:09)

всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков

Фото подойдет? Чертёж не могу,руки не из того места выросли,что бы чертить:(
А мвообще заезжал в один сервис,насчитали работы на 3000+ мои запчасти,причем рычаги в сборе и т.д и т.п
Юрий Белый
8.4.2010, 21:50
Ребят, так как на счет сход-развала после замены сайлент-блоков - необходимо ли делать!?
1 окончательную затяжку сайлентов делать на опущенной на колеса машине можно даже посадить туда людей
2 если колеса стоят не совсем криво то лучше обкатать километров 100
3 и обязательно сделать развал-схождение
Роман Кировоград
8.4.2010, 22:01
Обязательно. Даже после замены опоры рекомендуют, а после замены сайлентблоков тем более.
Юрий Белый
9.4.2010, 19:52
mik58, ROMAN KIROVOGRAD! Спасибо за ответы, буду делать!
Вчера менял себе сайленты и шаровые + немного обрезал пружины! В общем проблем с верхними сайлентами вообще не было - снял ручаг, стукнул 2 раза и усё нормуль! А нижний меня ЗАКОЛЕБАЛ

Прикипел намертво к балке одним болтом - 1,5 часа выбивал его зубилом, поливая ВДшкой и пытаясь не разворотить балку! Кое как снял!!! Ну а сайленты немного оббиваются зубилом с внутренней стороны для уменьшения жесткости, а потом одеваем болты на обе стороны, зажимаем в тиски и мочим кувалдочкой по болту да посильней

Сначала с одной, потом с другой стороны! Вылетают на раз

И как приятно после потом всё это дело собрать...
Цитата(Butcher @ 28.9.2007, 23:27)

у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их <censored>!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы!
их надо зажимать на нагруженной подвеске а если машина поднята их просто скручивает обрывает в сайлентблоке резину и они начинают скрипеть на сухую а капни воды перестают
Ну если денег лишних много,то можно и в сервисе,тем более если руки не оттуда растут.У меня есть очень много знакомых,которые даже масло в сервисе меняют т.к. сами не умеют.На счет сайлент-блоков,менял прошлым летом все на предыдущей машине.Делать без спец.съемников довольно проблематично.
Роман Кировоград
12.4.2010, 20:35
Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.4.2010, 21:35)

Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.
Согласен на все 100
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)
Блин фотка моей не грузится -вот
Роман Кировоград
14.4.2010, 21:06
Из-за высоты и жесткости пружин, белая через чур подорвана, может под пружинами вставки стоят, у тебя нормально.
Хотя такое может быть после замены сайлентблоков, затянули их на непригруженой передней подвеске.
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56)

Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)
Блин фотка моей не грузится -вот
Не парься! Действительно очень хорошо опущена! Мне пришлось для такой посадки 1 виток с пружины отрезать, а у тебя само собой)))
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56)

Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)
Блин фотка моей не грузится -вот
Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!!
Цитата(IGORYAN @ 14.4.2010, 23:50)

Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56)

Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)
Блин фотка моей не грузится -вот
Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!!
И где же её взять то - Маде ин Гёрмани???

Всё штампуется или у нас или в Турции! Хотя если брать во внимание продукты ФЕНОКС, то Турция не самый плохой вариант
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 21:56)

Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)
Блин фотка моей не грузится -вот
это скорее всего от торсионной пружины
Цитата(Юрий23 @ 14.4.2010, 20:56)

Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк)
Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная)
Блин фотка моей не грузится -вот
У БЕЛОЙ ПОД ПРУЖИНУ ПОДЛОЖЕННО А У ВАС МАШИНА СТОИТ НОРМАЛБНО ПРИ ВСТАВКЕ ПОД ПРУЖИНУ БУДЕТ РВАТЬ АМОРТИЗАТОР ИЛИ СТАВЯТ ДРУГИЕ ВЫШЕ АМОРТИЗАТОРЫ ТАКЖЕ И С ЗАДНИМИ ПРУЖИНАМИ СТАВЯТ ОТ 04 А АМОРТИЗАТОРЫ ОТ МОСКВИЧА А У МЕНЯ ЗАДИ НА 07 СТОЯЛИ ПРУЖИНЫ ОТ НИВЫ И МЯГКО ХОДИТ И ГРУЗИТЬ ХОРОШО МОЖНО БРЫЗГОВИКИ ДО АСФАЛЬТА НЕ ПОСТАЮТ
Для меня низковато ,я купил резинки под пружину повыше (типа усиленная ,она выше гдето на 15-20мм)
Пришлось выкинуть оба нижних рычага (хорошо нашол по 305р./шт.) т.к. нов. сайлент-блоки туда просто провалились вместо того что должны запресовываться-это итог нашей чудной зимы (пришлось ездить много и часто)
А вот насчёт пружин согласен сзади у меня от 2104 -долбят нехило,амортизаторы не справляются планирую их выкинуть (пружины) комфота хочется!!!
Извиняюсь что немного не по теме!!
Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!
Цитата(IGORYAN @ 16.4.2010, 23:14)

Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!
ставь с нивы и по заходам подходят и мягче но все равно амортизаторы длиньше надо ставить у меня американские стояли прелесть дорогу держали класс а спереди "монро: это отпад машина что пчела по дороге четко рельеф дороги держит
Цитата(IGORYAN @ 16.4.2010, 23:14)

Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!
Попробую отрезать.
Я закончил с подвеской-ура,едет конечно супер-ещё бы до этого считай без амортизаторов ездил!!!! ....и короче как ни старайся всё равно получился трактор!!!!Я то хотел чуть поднять а получилось как всегда!!
Фото с кучей го..на от которого избавил своё авто!
Роман Кировоград
17.4.2010, 16:14
Я, когда-то по неопытности ,всунул под передние пружины большие резинки, чтоб приподнять передок, да , приподнял , но стала намного жестче, в коннечном итоге купил новые хорошие пружины и комфорт возобновился.
Цитата(эдрияд @ 17.4.2010, 12:33)

Цитата(IGORYAN @ 16.4.2010, 23:14)

Тоже стоят пружины 2104 только обрезанные на виток,если целиковые то долбят!
ставь с нивы и по заходам подходят и мягче но все равно амортизаторы длиньше надо ставить у меня американские стояли прелесть дорогу держали класс а спереди "монро: это отпад машина что пчела по дороге четко рельеф дороги держит
Да есть такое в планах,но аммо трогать не буду они новье sachs,а пружины обрезать чтоб не били!
У меня такой вопрос! Поменял я сайлентблоки и шаровые,но не могу никак поставить пружину на место! подскажите как это ловчее сделать? У меня самого уже ничего не прлучается,все перепробовал что знаю! Заранее спасибо
Nikolas70
9.6.2010, 23:44
Стяжные скобы для пружин нужны, без них очень проблемно будет. Как вариант можно пружину сжать, подставив её под авто, опустить домкрат и сжатую пружину в нескольких местах связать проволокой. Затем аккуратно(!) пытаться вставить связанную пружину на место. Обязательно соблюдать все меры предосторожности, с пружиной шутки плохи. Если разлетится бесконтрольно - можно и по башке получить. То же самое касается и при работе со скобами. Никаких ударных нагрузок на пружину в сжатом и зафиксированном состоянии!
И сайлентблоки затягивать только тогда, когда машина уже будет стоять на колёсах, не забывайте об этом.
Я купил скобы на пружины! Поставил их. Ипрудина не проходит из-за них на место! они мешают. Буду пробовать машиной через домкрат и проволокой соединю! Спасибо за совет
У меня еще вопрос. А скобы надо изнутри пружины ставить или сноружи?
Nikolas70
10.6.2010, 15:56
Скобы ставить ТОЛЬКО ИЗНУТРИ! Если установить их снаружи - они не дадут пружине сесть в гнездо.
Хрен знает,я без стяжек обхожусь,на Форде,Альфе ставил,и на Жигах.Единственно надо,чурбачок под рычаг,и чтоб второй кто-то был,без него тяжеловато,а так,сверху прилег-бац,и гайку наживил..Стяжкой помню,пару воспользовался,разок чуть пальцы не поломала,наверно хреново скрутил.Но со стяжками,особенно впервые,безусловно полегче будет..
URAL.vaz
23.6.2010, 18:09
привет всем.у меня вопрос про вехние салейнт-блоки.как их правельно менять?тему всю прочитал,да и сам менял их уже два раза.причина вот в чем один салент встает нормально а второй через пару дней начинает в рычаге пркручиваться и со временем скрипеть.их надо в верхний рычаг запресовывать?или просто на болт одел и стягиваешь на машине и они сами встанут на место?или как

если можно то поподробнее плиз!
Цитата(URAL.vaz @ 23.6.2010, 18:09)

привет всем.у меня вопрос про вехние салейнт-блоки.как их правельно менять?тему всю прочитал,да и сам менял их уже два раза.причина вот в чем один салент встает нормально а второй через пару дней начинает в рычаге пркручиваться и со временем скрипеть.их надо в верхний рычаг запресовывать?или просто на болт одел и стягиваешь на машине и они сами встанут на место?или как

если можно то поподробнее плиз!

здесь
URAL.vaz
23.6.2010, 19:29
так на скока их надо запресовывать?если до ограничителей-ребер то потом хрен вставишь рычаг на место или один из салентов вылитит пока будешь всовывать на место рычаг
Цитата(URAL.vaz @ 23.6.2010, 19:29)

так на скока их надо запресовывать?если до ограничителей-ребер то потом хрен вставишь рычаг на место или один из салентов вылитит пока будешь всовывать на место рычаг
а ты глянь,на скоко они запресованы сейчас у тебя,и сделай так же.
URAL.vaz
23.6.2010, 19:35
так я их менял уже,а когда первый раз менял их они уже крутились в рычаге.
у меня хоть и съемник есть,но в верхнем рычаге не менял,сказать точно не могу.Зато есть хороший совет:берешь машину знакомого(неубитую),и копируеш.
URAL.vaz
23.6.2010, 19:49
если копировать то потим рычаг не вставишь саленты сильно выступают.
тогда поедь к мастеру дяде Ване,который тебе за час сделает,да и стоит копейки