Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 11.11.2016, 14:59) *
ИванычЪ есть подозрение что так и резинки преждевременно кончатся..опять же не зря момент затяжки дают
Ась?

Артём , сайлены не резиной зажимаются . а на внутреней втулке.. Она металлическая.. А момент дают для того , чтобы эту втулку не сплющивали как на РЗМ .. big_boss.gif

Цитата(Tolik2402 @ 12.11.2016, 11:00) *
тяну от души. 2-3 года между ремонтами. слава Богу пока ничего не открутилось.

Тоже самое.. саёлены ставлю Бабаклавские.. Были прокруты на сайленах , опорные на стаканах разбивало до канавки... Заваривал и дальше.. Гайки сами никогда не откручивались.. big_boss.gif
zhiga063
добрый день.поставил новые полиуретановые сайлентблоки и через месяц заметил,что нижние сайленты скривились на осях,встали в бок.Из-за чего это могло произойти?качество сайлентов виновато или проблема в рычагах?затягивал их на опущенной машине,первую неделю следил за ними,они были в норме,стояли ровно.помогите,посоветуйте,знающие люди.
ExL
А фото можно увидеть?
zhiga063
а как тут фото выложить?)я недавно здесь)

https://pp.userapi.com/c639530/v639530655/3...Xdqj97m5uWE.jpg
https://pp.userapi.com/c639530/v639530655/3...KHvLgp0LqUs.jpg
https://pp.userapi.com/c639530/v639530655/3...eyTz4d8Bu6I.jpg
причем и на втором рычаге то же самое
Festival58
zhiga063 так стоп.Смещение резины или смещение втулок резины и оси ??? Если второе,то разбиты отверстия.иначе они тупо физически не могут сместиться
Ёжжка
zhiga063 фото можно залить на хостинг http://savepic.ru/
Заливаем и копируем ссылку под пунктом 2, с миниатюрой.
zhiga063
получается,что втулки внутренние в сайлентблоке сместились и тем самым центр сайлентблока на оси пропал.если смотреть с ямы выглядит это так
Festival58
zhiga063 если втулки металлические—то брак наверное....чо ж там за отверстия тогда....мож просто резину выдавило и так кажется ……как вариант разобрать и развеять часть сомнений
zhiga063
понимаешь,самое что интересное то,что им месяц!и полиуретан красного цвета фирма cs-20 балаково.полиуретан стоит вроде ровно,ось ушла.посоветуй какие сайлентблоки боле менее дюжат?дома лежат вот такие
Lyzhenkov
а по мне-проблема в подвеске,тупо гнутые рычаги например,просто так сайленты не перекосит,у меня они стоковые с 1988года,но не сместились и не давануло ни одного
МЫХЪ
Цитата
затягивал их на опущенной машине,первую неделю следил за ними,они были в норме,


А такой глупый вопрос - а тянулись сайленты на груженой машине или на пустой???
ExL
Тут походу сводится всё к тому, что придётся снимать и диагностировать. Т.е. это либосупербракованные сайленты что они умудряются гулять в рычаге, либо тяги гнутые.
Кстати а негативные эффекты от этого есть? Машину тянет в сторону? Плохая управляемость? Жрёт резину?
На сход-развал ездил?
Faust3000
Приветствую. Заменил все сайлентблоки передней подвески, т.к. при езде, повороте руля на месте и при выходе из машины раздавался скрип слева. Выяснилось что скрипели нижние сайлентблоки. Купил сразу полный комплект БРТ, заменил. На второй день после замены скрип снова появился, и снова с нижних сайлентблоков. Затянул я их довольно сильно. Может быть нужно ещё сильнее затянуть их? Боюсь как бы не сорвать резьбу. Смазку между сайлентом и рычагом при запрессовке не использовал.
Route_66
А сейчас скрипят точно именно сайлент-блоки?
Ролакс
В основном скрипят шаровые,зря менял сайленты.Ну не повредит на будущее.
Faust3000
Очень похоже на скрип именно сайлентблоков, под подушкой двигателя примерно оттуда идёз звук. Сначала предполагал что сдохла левая подушка, но нет, двиг на ней сидит нормально и не скрипит если его пошатать, да и подушки стоят нивовские, думаю им подыхать пока рано. Верхняя шаровая тоже в порядке, т.к. когда менял верхние сайленты подвигал во всех направлениях рычаг. Подозреваю что это скрипят сайленты в месте контакта втулки и кузова, скрип слышен как раз при нагрузке вверх-вниз на левое крыло. Уже не знаю, рычаг ведь должен двигаться на шпильке по оси. Может использовать трубу и затянуть ещё сильнее?
Ролакс
выяснить что скрипит-несложно.Кто то качает а ты рукой слушаешь.Слышно четко вибрацию.
Господин поручик
Цитата(Faust3000 @ 11.12.2017, 22:07) *
при выходе из машины раздавался скрип слева.


У меня шаровая в таком случае скрипела...
Faust3000
А как её можно диагностировать, кроме поддевания монтировкой рычага?
Господин поручик
Ну..монтировка это самый верный способ. На взгляд нифига не определишь. Брызни ей силикона под чехол. Должна прекратить скрипеть. Скрип фигня...главное не стучит и не щелкает
МЫХЪ
Ну да, мои не скрипели и не знал пока не захрустели...... Хотя те што до них стояли заскрипели через несколько месяцев, смазка помогла, еще годик проездил......
Faust3000
Всё-таки подозреваю шаровую нижнюю. Посмотрел на Ютубе видео по теме, так у одного прям точно те же симптомы и при тех же действиях. Так что сомнения отпали, буду менять. Решил взять БЗАК усиленную, цельнолитую. Есть ли резон брать её, или можно купить прессованную? И какую смазку лучше использовать? У меня только литол и графитка, но подозреваю что литол для резины будет не очень полезен.
Tolik2402
все время литолом набивал и норма.
Route_66
В старых книгах тоже советовали Литол. Так что хуже от него точно не будет.
Ролакс
ну не везде) в основном советовали смазку именно для шаровых ШРБ-4 https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D1%80...280&bih=669
МЫХЪ
Цитата(Faust3000 @ 14.12.2017, 12:12) *
Всё-таки подозреваю шаровую нижнюю. Посмотрел на Ютубе видео по теме, так у одного прям точно те же симптомы и при тех же действиях. Так что сомнения отпали, буду менять. Решил взять БЗАК усиленную, цельнолитую. Есть ли резон брать её, или можно купить прессованную? И какую смазку лучше использовать? У меня только литол и графитка, но подозреваю что литол для резины будет не очень полезен.

Нижнюю лучше Финвал взять..... не потому што она супер пупер, а потому што у неё в наконечнике дырка под шестигранник есть..... Я когда весной на своей менял, дико пожалел што у меня не финвал..... прокрутилось все и в итоге гайку срезали болгарокой.....

Правда я и в этот раз схеровничал..... взял ВАЗовские шаровые , правда я не предполагал какой гемор предстоит..... в следущий раз возьму Финвал....
Faust3000
Спасибо за совет. Менял летом крестовину возле редуктора, тоже взял Finwhale усиленную, до сих пор отлично ходит. Только мне ненравится пыльник на этой шаровой (FJ411), он не гофрированный, думаю быстро потрескается. И я смотрю внизу не установлена маслёнка, присутствует только отверстие под неё?
Tolik2402
внизу обычно не масленка, а пробочка вкручена. для контроля износа глубиномером штангенциркуля ну и масленка тоже туда вкручивается.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 14.12.2017, 18:39) *
ну не везде) в основном советовали смазку именно для шаровых ШРБ-4 https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D1%80...280&bih=669

Спасибо. Освежил свой склероз, глянул старую литературу. Таки да, ШРБ-4. Но при ее отсутствии - Литол.
Arie
Цитата(МЫХЪ @ 14.12.2017, 20:39) *
Правда я и в этот раз схеровничал..... взял ВАЗовские шаровые , правда я не предполагал какой гемор предстоит..... в следущий раз возьму Финвал....


Вазовские,точнее те что в коробочках ваза, это шаровые Белмаг, там внутри коробочки даже наклейка об этом есть, что бы никто не ругался.
Нормальные шаровые, я покупаю те что "усиленные" как их почему то называют, там где пыльник под стопорным кольцом, пока что вопросов к ним нет, вполне адекватно работают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU