Мне кажется он не заржавел а его развальцевало как бэ. Я бы посоветовал остатки резины высверлить из сайлента и аккуратно молотком расшатать и выбить.
Либо взять что-то наподобие вилки вставить в сайлент и выбивать вилкой.
Цитата(skutera @ 7.10.2015, 13:24)

Ребята прошу помощи.
Артур , даже , и через Радикал . Не нужно такие агрокуеные фотки выкладывать.. Я вот первые частично поглядел и больше нервов не хватило.. Я посоветовал бы не бодаться с этим на машине. Я снимаю..
jak_solovey
7.5.2016, 17:11
Здравствуйте. Проблема такая - скрипит дико спереди-слева. Поддомкратил, поставил на упор нижний рычаг. Болтаю колесо - стучит, вроде как шаровая. Начал рассматривать внимательнее. Оказывается, в шаровых нет люфта. Люфтит верхний рычаг. НО... НО! Не сайлентблоки, они крепко сидят. Люфтит сама ось, на которую насажены сайлентблоки. Так вот, почему такая фигня, и как это лечить?
Скрипит кстати и при раскачке, и при повороте колеса рулем. Значит, скрипит шаровая?
Вот и сними верхнюю шаровую опору, проверь ее. Открути ось верхнего рычага и сними его, там и определишь, где и что скрипит.
Цитата(jak_solovey @ 7.5.2016, 17:11)

ЗдравствуйтеЛюфтит верхний рычаг. НО... НО! Не сайлентблоки, они крепко сидят. Люфтит сама ось, на которую насажены сайлентблоки
Ось это болт .. Нужно взять два ключа на 22 и затянуть этот болт.. И люфт пропадёт.. Сайленты верхнего рычага запресованы в рычаг . как и в нижнем..
Festival58
9.5.2016, 10:26
ИванычЪ ага .Ежели не спасет- варить
jak_solovey
2.6.2016, 8:09
А можно ли как-то оценить качество новых сайоентблоков перед покупкой? Посмотрел в магазинах разные варианты, хочется, конечно, полиуретан, но цена кусается: комплект всех резинок на ходовку у нас 4300 рублей, и это мне со скидкой еще. Обычные резиновые сайлентблоки рублей 500 за комплект. Но вариантов масса - есть из матовой резины, она шероховатая и довольно мягкая, а есть из грубой резины, и она отлита так, что аж блестит, гладенькая такая.
Есть мнение (знакомых механиков) что от полиуретана толку нет, стоят дороже служат столько же, просто разрекламированная ерунда.
Что касается резины, менял по весне сайленты, если не ошибаюсь севи, по мягкости резины не скажу но она была матовая.
Вообще с точки зрения законов физики очень жёсткой она быть не должна так же как очень мягкой.
В гараже остался комплект новых сайлентов Трек гдето начала 2000ых, резина матовая по жёсткости могу пощупать. =) Кстати отдам в хорошие руки только вот самовывозом.
jak_solovey
3.6.2016, 7:28
По полиуретану мнения тоже разнятся из-за качества. Например у нас хвалят Новосибирский, а наш Барнаульский полное гуаномо.
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 11:28)

а наш Барнаульский полное гуаномо.
А у нас что, кто-то делает ПУ сайленты?
jak_solovey
6.6.2016, 17:23
Как-то в разговорах такая инфа проскакивала, еще при общении с волговодами...
Может быть, РТИ экспериментирует?
Всем привет!

Поменял сегодня сайленты нижних рычагов. Использовал съемник. Удобно.
Менял первый раз. Время 2 часа с кофей и перекуром. Маленькую тонкость открыл - думал, что меняя сайленты со стороны салона, придется снимать рулевые тяги, т.к не лез съемник - нифига. Просто колеса повернул то в одну сторону - поменял на левом рычаге, потом в другую сторону - поменял на провом колесе.
Потом заметил рваный пыльник правой короткой рультяги, достал из запасника новый пыльник и тоже поменял

Сайленты поставил обычные черные. ПУ дороговат чота
Tolik2402
6.6.2016, 21:52
и не нужен он тебе. он тверже резины, на морозе совсем дубеет. не надо оно для наших машинок.
Tolik2402
Спасибо

Блин, а я наборчик со скидкой (четыре штуки) купил втулки ПУ для амортизаоров.

Хотел завтра жахнуть на задние аморты.
Цитата(Sima4 @ 6.6.2016, 20:44)

Всем привет!

Поменял сегодня сайленты нижних рычагов. Использовал съемник. Удобно.
Маладец..
Tolik2402
6.6.2016, 22:02
поставь, проверишь как будут ходить. я себе БРТ взял, хотел СЭВИ, но в магазине не было, заказывать в инэт-магазине- доставка дороже комплекта.
И у меня БРТ - других и небыло.

ну кроме ПУ в пакетике прозрачном.
Цитата(Sima4 @ 6.6.2016, 22:10)

И у меня БРТ - других и небыло.

ну кроме ПУ в пакетике прозрачном.
Купил ПУ , значит ставь.. Заодно полевые испытания и отчот..
Иванычъ я купил ПУ втулки для амортов, а ПУ сайленты больше 500 руб за четыре - ну их нафиг.
Завтра жахну на задние, думаю не замечу разницы, ибо на разборке купил приличные реактивные тяги - фиг его знает чо там поменчлось. Поставил и забыл пока
Цитата(Sima4 @ 6.6.2016, 22:30)

а ПУ сайленты больше 500 руб за четыре - ну их нафиг.
Завтра жахну на задние,

Вот и жахни.. Покатайся и потом нам и распишешь , что и как..
ок
на полеуретане зубодробилка будет,подвеска и так не сок,а будет как прицеп пустой скакать. ПУ мне подушки глушителя понравились,конечно люто извратиться надо,чтобы натянуть глушитель на нее,но зато вибраций 0 от глушителя,как кол висит
jak_solovey
15.6.2016, 18:55
Как же я зол. Три дня еб*со уже, все разобрал с передней левой стороны, а ось верхнего рычага не выходит. Сайлентблоки, их внутренние втулки прикипели к болту. И проворачиваются в сайлентах. Я уже бампер снял, убрал крепление и хуя**л через вал из какой-то коробки по болту, шляпку обточил, думал выйдет в сторону салона, ага, как же, хер там. Сидит как вкопанный. Уже не знаю че делать, как его снять? Болт я угондошил в пух, надо менять теперь, пилить рычаг пополам жалко, да и стоит новый рублей 400, нет лишних, да и болгарки нет. Что делать то? Завтра собрать надо. А то четвертый день уже трахаюсь с ней. А еще правая сторона. 😠
YaJAROFF
15.6.2016, 20:07
Цитата(jak_solovey @ 15.6.2016, 18:55)

Что делать то?
Пилить болт и под замену.
Tolik2402
15.6.2016, 20:59
пилить рычаг, сайленты и вынимать остатки болта, как вариант постучать по рычагу, мож выйдет сайлент, останется болт с внутренней втулкой сайлента. тоже с другой стороны рычага. потом пробовать снимать рычаг, отверстия под сайленты ведь больше станут. в общем без Пииииляяяяять никак.
jak_solovey
16.6.2016, 15:30
Перепилил верхний рычаг. Содрал обе части. Срезал втулки, вытащил болт. Все с помощью гравёра. На все про все ушло 36 отрезных дисков и 2 отрезных армированных. Примечательно еще, что на нижнем рычаге была похожая фигня - втулка прикипела, но там я съемником выдавил сайлент и втулку чуть надрезал и она сошла. А на верхнем пришлось их совсем распиливать на 2 части. Когда собирал все покрыл осерненкой - что-то типа нигрола, по крайней мере внешне. Все всмысле втулки и резьбы.
Tolik2402
16.6.2016, 16:39
с гравером это круто! долго занимался?
эхх а чегож баллончиком не нагрел..пошло как по маслу бы((((((
А у меня тоже красиво было ..разок.. болт в стойке закис..

Бубен изорвал и три пары кросовок.. вынул..
jak_solovey
17.6.2016, 8:30
Долго, но это по незнанию. Я сперва хотел спилить шляпку ему и выбить в обратную сторону, надеясь, что передний сайоент не закисший. Много времени ушло, считай часа два с перерывами, гравёр не мой, боялся спалить. Ну и поначалу я не верил, что он может рычаг перепилить, поэтому извращался со шляпкой. Со второй стороны если такая фигня будет, думаю часа за 2-3 гравёром управлюсь. С болкаркой - минут 10 наверное на ту же работу.
А по поводу горелки - я думал, но можно ли так? И лакокрасочное попорчу, и металл рычага, я думаю, не стоит нагревать, по-любому он свои свойства потеряет от нагрева, или не прав я?
Цитата(jak_solovey @ 17.6.2016, 8:30)

металл рычага, я думаю, не стоит нагревать, по-любому он свои свойства потеряет от нагрева, или не прав я?
Рычаги чинятся и усиливаются сваркой.. Как и балки.. Но мнительным этого делать я не советую..
Жахнул на задние аморты ПУ втулки - хрень полная. При затягивании их почему-то выдавливает, сидят не плотно, прокручиваются. Снял, убрал в шкафчик, поставил балаковские. Норм.
Tolik2402
29.6.2016, 23:15
теперь имеешь опыт подвески с полиуретаном. я себе втулки СЭВИ купил, но БРТ тож есть.
парни, подскажите пожалуйста:
2000г., родной пробег 135
поставил на сервис менять подвеску, механик говорит что если не поменять сайленты(заводские 2000г.) в передней подвеске то потом сход-развал не выставить
так ли это?
Господин поручик
8.7.2016, 23:15
Нормальный (ответственный) мастер сход-развальщик не примет машину, если в ходовой есть люфты и расхлябанность...Такшта-думай сам. Да и машинка за 16 лет заслужила, чтоб ей новые сайленты поставить.
сейчас меняем шаровые, трапецию, маятник
сайленты рычагов настолько сильно влияют на сход-развал?
Господин поручик
8.7.2016, 23:27
На сход развал даже давление в шинах влияет. И разность его.
gruzochek
17.7.2016, 21:37
Скажите нижний новый саленблок вставляется легко походу разбито посадочное место рычага,но саленблок не болтается.
Чем можно саленблок зафиксировать , если взять жесть из пивной банки или подобное?, или приварить снаружи точками что лучше ?.
Если снимать рычаг то под замену.
Цитата(gruzochek @ 17.7.2016, 21:37)

Скажите нижний новый саленблок вставляется легко походу разбито посадочное место рычага,но саленблок не болтается.
Чем можно саленблок зафиксировать , если взять жесть из пивной банки или подобное?, или приварить снаружи точками что лучше ?.
Если снимать рычаг то под замену.
Лучше - под замену.. Хотя себе сайлен к рычагу приваривал...
Я бы менял рычаг. Тем более всего-то 150 грн. цена вопроса за новый.
Festival58
11.11.2016, 11:00
как затянуть...? не перетянуть бы..а то я любитель( ключа динамометр.нет
ИванычЪ
11.11.2016, 12:14
Цитата(Festival58 @ 11.11.2016, 11:00)

как затянуть...? не перетянуть бы..а то я любитель
Я кручу от души.. Динамо туда не везде подлезешь.. У меня крепкие рожково накидные.. Накидной на крепёж , а на рог удлиннитель.. И тяну.. Ещё пока резьбы не рвал..
Lyzhenkov
11.11.2016, 13:43
Цитата(Festival58 @ 11.11.2016, 12:00)

как затянуть...? не перетянуть бы..а то я любитель( ключа динамометр.нет
до характерного хруста
Festival58
11.11.2016, 14:59
Lyzhenkov ИванычЪ есть подозрение что так и резинки преждевременно кончатся..опять же не зря момент затяжки дают.Я щас все о резинках на рычагах что спереди..
Ась?
Lyzhenkov
11.11.2016, 15:01
Цитата(Festival58 @ 11.11.2016, 15:59)

Lyzhenkov ИванычЪ есть подозрение что так и резинки преждевременно кончатся..опять же не зря момент затяжки дают.Я щас все о резинках на рычагах что спереди..
Ась?
без динамометрического ключа это пальцем в небо тыкать,у всех дури по разному
Festival58
11.11.2016, 16:09
Lyzhenkov в итоге все на глаз тянут..
Кстати там гайки самоконтрящиеся -под замену аль еще разок другой обратно закрутить ?
ИванычЪ
11.11.2016, 18:27
Цитата(Festival58 @ 11.11.2016, 16:09)

Кстати там гайки самоконтрящиеся -под замену аль еще разок другой обратно закрутить ?
Тянут не на глаз..

А я гайки меняю , если поломаются ..
Festival58
11.11.2016, 20:05
ИванычЪ 
на глаз
Lyzhenkov
12.11.2016, 2:24
Цитата(Festival58 @ 11.11.2016, 21:05)

ИванычЪ 
на глаз
гайки стоят 15-20руб,если открутиться на трассе- явно дороже обойдется,а все как крутили как попало так и будут,момент затяжки пишут для слабаков
Tolik2402
12.11.2016, 11:00
тяну от души. 2-3 года между ремонтами. слава Богу пока ничего не открутилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.