Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Павел Третьяков
Цитата(Vladimir86 @ 4.9.2012, 14:55) *
Весь инструмент в наличии имеется))) так что всё сделаю как надо!) big_boss.gif


Я как то вертел в руках этот съемник, вертел, даже пытался уже на снятом стянуть эти сайленты при помощи съемника - а нифига, гнет рычаг а не выпрессовывает =)
Я плюнул, подальше в гараж закинул и при помощи зубила и молотка их выбил и потом молотком и головкой помоему обратно забил новые =) Как то так
slobod.viktor
не правильно использовал,я прям на машине меняю ничего не снимая(имею ввиду нижний рычаг),довольно быстро и без лишних усилий
Чужастик
Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 23:18) *
Я как то вертел в руках этот съемник, вертел, даже пытался уже на снятом стянуть эти сайленты при помощи съемника - а нифига, гнет рычаг а не выпрессовывает =)

Видимо, ты запрессовывал используя ось. А надо - болт из комплекта съёмника.

Я менял сайленты в первый раз. Всё прошло успешно.
Подробно описываю процесс.

Нужны два ключа на 13, два на 22, один на 27 (для съёмника), монтажка, домкрат (лучше 2), раздвижные пассатижи (похожи на газовый ключ, но с двумя ручками).
Верхний рычаг смотрим ТУТ (с картинками!):

Рычаг снимаете полностью, так удобней. Под ступицу подложите что-нибудь иди домкратом немного, а то всё повиснет на шланге!
Откручиваем гайку на 22. Вынимаем ось.
Выбить старые сайленты можно и молотком, положив рычаг краем на что-нибудь (доску например).
Запрессовка: вставляем в ухо (рычага!) болт съёмника, изнутри. Снаружи вставляем сайлент, надеваем средний стакан (такой, с вырезом), потом гайку. Запрессовываем до рисок. Тиски не обязательны, можно и на коленке, как я. Суём рычаг на место, прикручиваем. Не забываем шайбы.

Нижнй рычаг смотрим ТУТ.

Тут рычаг вообще снимать не надо, всё отлично делается и так (и не надо никаких напарников, ломов и кувалд, как тут один советовал!!!)
При работе с правым колесом руль повернуть вправо, с левым - влево. Иначе рулевые рычаги не дадут надеть приспособление. Поворачивать руль заранее, не снимая колеса, иначе отломаете (как это сделал я) выступающий конец ближнего болта шаровой опоры.
Окручиваем две гайки на 22. На ось одеваем большой стакан съёмника, наворачиваем полый болт с гайкой (у меня гайка на 27) (съёмник лучше тоже смазать). И крутим, крутим гайку пока вся металлическая часть сайлента не вылезет. Снимаем съёмник, хватаем сайлент пассатижами и выколупываем (поворачивая туда-сюда) до конца.
Теперь рычаг повиснет на оси, поэтому, центрируем в ухе новый сайлент помогая монтажкой. Надеваем на ось маленький стаканчик, гайку. Между рычагом и болтом с регулировочными шайбами вставляем упор (полукруг с выемкой, из комплекта съёмника). Запрессовываем до упора.
Думаю, что перед тем, как запрессовывать второй сайлент, надо сразу одеть шайбу и гайку на первый. Потому что у меня первый спрессовался немного, пока крутил второй.

Гайки окончательно затягиваем поддомкратив ступицу. Оси и металлические поверхности сайлентов лучше немного смазать, потом легче будет. Шайбы, которые на оси, очень тонкие - легко гнутся, заменить бы на потолще.
Без опыта рычаг меняется часа за два.

Кстати, www.autoprospect.ru хороший сайт, набрёл случайно, скачал телепортом полностью и маленькие картинки заменил большими, чтобы сразу большие открывались. Теперь имею подробное электронное руководство! Рекомендую.

Вроде ничего не забыл.
masterlego
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?
slobod.viktor
Цитата(masterlego @ 23.10.2012, 14:37) *
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?

свяжи их крепкой бельевой верёвкой в сжатом положении
П@ш@
Цитата(masterlego @ 23.10.2012, 14:37) *
А как быть с пружинами при замене сайлентблоков?


а что с ней будет то? нижние по одной менять (одну выпресовал, задавил новую, потом другую) рычаг не стрельнет никуда, чуть приподнял монтажкой чтобы сайлент влез и всё
Чужастик
Вот именно. Читай выше, как я описывал. Никуда не убежит твоя пружина. Давай, с Богом!
jeniok
А как глубоко запресовывать новые сайлентблоки в рычаги? Там вроде или верхний или нижний не до конца запреосовывается. У меня есть приспособление для запресовки и съемки сайлентов.
Рычаги у меня оба сняты.
Ролакс
Там наскоко помню они чуть на конус идут,больше чем надо не вставиш.
П@ш@
Цитата(jeniok @ 13.11.2012, 23:00) *
А как глубоко запресовывать новые сайлентблоки в рычаги? Там вроде или верхний или нижний не до конца запреосовывается. У меня есть приспособление для запресовки и съемки сайлентов.
Рычаги у меня оба сняты.


верхние сами встанут как надо. нижние так же сами встанут, только нижние прессовать уже на месте надо, в поставленный на место рычаг
sav251
Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сайленты, нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним, что бы потом в случаи чего не бегать по магазинам в поисках их!??
payalnikk
Цитата(sav251 @ 10.4.2013, 20:54) *
... нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним..

Гайки можно, и даже нужно взять. Болт, ИМХО если он не прикипел, то ни чего страшного с ним не произойдет.
П@ш@
Цитата(sav251 @ 10.4.2013, 22:54) *
Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сайленты, нужно ли, на всякий случай купить болт на верхний рычаг и гайчонки к ним, что бы потом в случаи чего не бегать по магазинам в поисках их!??


купи, вещица то копеешная... тут смотря когда последний раз лазили... у себя всегда скручивал без проблем, у друга спиливали обе гайки и выбивали пол дня...
IGORYAN
Остерегайтесь подделок.
Francuz0707
Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете?
sergej2608
привет одноклубники менял 45 т. назад саленблоки димитровград сейчас хочу ставить ss-20 кто такие ставил они красного цвета немного жосче чем жёлтые.Так то в принцепе старые ещё не скрипят но уже все в трещинкахиа ещё нужно пружины менять и нижние рычаги по этому буду менять всё что не устроит. Когда первый раз менял верхний болт рычага тоже не мог снять снимал съёмником самодельным в виде струбцины на другом конце кусок трубки небольшой но достаточный чтоб головка болта в неё свободно влазил может кому поможет а то молотком размах маловат ещё рулит прогев горелкой.

Цитата(Francuz0707 @ 19.4.2013, 9:39) *
Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете?

а ты болты схождения отпускал когда впресовывал саленблоки ?может из за этого саленблок один на место не садится в принцепе на развал схождние когда съездиш эта проблема должна будет устранится.
Francuz0707
Цитата(sergej2608 @ 22.4.2013, 21:59) *
привет одноклубники менял 45 т. назад саленблоки димитровград сейчас хочу ставить ss-20 кто такие ставил они красного цвета немного жосче чем жёлтые.Так то в принцепе старые ещё не скрипят но уже все в трещинкахиа ещё нужно пружины менять и нижние рычаги по этому буду менять всё что не устроит. Когда первый раз менял верхний болт рычага тоже не мог снять снимал съёмником самодельным в виде струбцины на другом конце кусок трубки небольшой но достаточный чтоб головка болта в неё свободно влазил может кому поможет а то молотком размах маловат ещё рулит прогев горелкой.


а ты болты схождения отпускал когда впресовывал саленблоки ?может из за этого саленблок один на место не садится в принцепе на развал схождние когда съездиш эта проблема должна будет устранится.

не не отпускал, я и не думал что их надо отпускать.
sergej2608
Цитата(Francuz0707 @ 22.4.2013, 21:17) *
не не отпускал, я и не думал что их надо отпускать.

когда развал схождение делают они отпускают дотягивают подкладывают пластиныили убирают лишние из под оси нижнего рычага и саленблоки встают на место потом это всё протягивают определёным моментом динамометрическим ключом момент не помню в мурзилке должен быть.
payalnikk
Цитата(Francuz0707 @ 19.4.2013, 6:39) *
...один не запресовался до конца, это нормально?

До конца это до куда? Вот по мурзилке посмотри.
Цитата(Francuz0707 @ 22.4.2013, 18:17) *
..я и не думал что их надо отпускать.

А их и не надо отпускать.
Цитата(sergej2608 @ 23.4.2013, 16:45) *
...убирают лишние из под оси нижнего рычага и саленблоки встают на место..

Что за бред? Пластины убирают или добавляют при регулировании развала, но никак не замене сайлентблоков.
sergej2608
Цитата(payalnikk @ 23.4.2013, 20:17) *
До конца это до куда? Вот по мурзилке посмотри.

А их и не надо отпускать.

Что за бред? Пластины убирают или добавляют при регулировании развала, но никак не замене сайлентблоков.

про пластины я и имел ввиду развал .
П@ш@
Цитата(Francuz0707 @ 19.4.2013, 8:39) *
Менял сайленблоки нижний один не запресовался до конца, это нормально? может поездить и попробовать затянуть? что посоветуете?


Иногда нижний рыгаг в сторону "уползает". поездишь, сам на место залезит. недожать сайлент сложно, он ведь зажимается между осью и гайкой.
G@VR
Ребята привет, у меня фото вопрос, сейчас занялся заменой сайлентов, купил съемник, но что-то никак не пойму как им пользоваться. Подскажите пожалуйста как все это должно работать:





1. Болт
2. Полый болт (резьба внутри и снаружи)
3. Полусфера
4. Стакан большой (в нем была полусфера при покупке) отверстие под полый болт
5. Упор (это я так понимаю для нижнего рычага)
6. Маленький стакан с прорезью по окружности (отверстие под болт №1)

Как это все собрать, чтоб выпрессовать сайлент, рычаг верхний уже снял.
Заранее спасибо за ответы.
ХуЛиг@Н
[quote name='G@VR' date='21.6.2013, 22:38' post='689335']
Ребята привет, у меня фото вопрос, сейчас занялся заменой сайлентов, купил съемник, но что-то никак не пойму как им пользоваться. Подскажите пожалуйста как все это должно работать:

На месте все понятно будет. (хотел на СТО отогнать аппарат, но узнав цену за работу жаба меня задушила решил сам заменить, купил сьемник, повертел в руках поначалу тоже не понял, а когда рычаг снял все стало на свои места. ) Удачи :-)
G@VR
Спасибо ребят, только из гаража, верхний рычаг сделаЛ, все ОК. Завтра с нижним буду заниматься.

P.s. тоже хотел отгнать на сервис, но мне там за замену сайлентблоков пружин и амортизаторов заломили 5000 рублей! Так что решил сам потихоньку сделать, все равно в отпуске!
Apocalypsyse
Цитата(G@VR @ 22.6.2013, 1:15) *
Спасибо ребят, только из гаража, верхний рычаг сделаЛ, все ОК. Завтра с нижним буду заниматься.

P.s. тоже хотел отгнать на сервис, но мне там за замену сайлентблоков пружин и амортизаторов заломили 5000 рублей! Так что решил сам потихоньку сделать, все равно в отпуске!

да что их там делать?. я за день 2 подвески делал. это у меня было всё новое аморты, шаровые, пружины, сайлентблоки, рычаги. я за день заменил всё и сразу это ещё плюс то что я разбирал ступицы менял тормозные диски и подшипники.
martinoz
произвёл замену сайлентблоков (балаковский комплект)на своей,16 лет на родных откатала,правда катались только летом,процесс сложный,но результат стоит того,у меня машина аж приподнялась и тормоза стали лучше,плюс ко всему заменили шаровые,так как стояли родные))) на трековские ну и естесна втулки стаба и аморты(масло сток)посмотрим насколько всего этого хватит)
Ammendorf
Тоже поменял на этой неделе на своей сайленты. Предпочел полиуретан Полина... Съемник из русь-трейда за 250 рэ, типа как на фото несколькими сообщениями выше.
Некоторые ньюансы, про которые я в этой теме упоминаний до конца не увидел.
1. Если после впрессовки, верхний рычаг не хочет лезть на место, помогает, как ни странно, обычное хозяйственное мыло. Посоветовал старый классиковод и действительно. Раст-стоп, литол ваще ни к чему не привели. Часа 3 его поставить пытался. С мылом, процедура замены с.блоков верхнего рычага заняла минут 7, из которых 2 снятие, 2 - выпрессовка с-блоков и 3 - центровка и установка болта на место.
2. У некоторых съемников, чашка для снятия сайлентов с нижнего рычага, имеет диаметр ровно с посадочный сайлента. Это печально, т.к если с-блок убит с деформацией относительно центра, снятие может оказаться более нетривиальным...
3. У показанного на картинке выше съемника коротковата пластина с прорезью. Я так один с-блок убил, пришлось после убить день чтобы его найти 1 шт и поставить.
Но удовольствия от их замены... Офигеть не встать!
oledg
Цитата(Ammendorf @ 5.8.2013, 4:02) *
Тоже поменял на этой неделе на своей сайленты. Предпочел полиуретан Полина... Съемник из русь-трейда за 250 рэ, типа как на фото несколькими сообщениями выше.
Некоторые ньюансы, про которые я в этой теме упоминаний до конца не увидел.
1. Если после впрессовки, верхний рычаг не хочет лезть на место, помогает, как ни странно, обычное хозяйственное мыло. Посоветовал старый классиковод и действительно. Раст-стоп, литол ваще ни к чему не привели. Часа 3 его поставить пытался. С мылом, процедура замены с.блоков верхнего рычага заняла минут 7, из которых 2 снятие, 2 - выпрессовка с-блоков и 3 - центровка и установка болта на место.
2. У некоторых съемников, чашка для снятия сайлентов с нижнего рычага, имеет диаметр ровно с посадочный сайлента. Это печально, т.к если с-блок убит с деформацией относительно центра, снятие может оказаться более нетривиальным...
3. У показанного на картинке выше съемника коротковата пластина с прорезью. Я так один с-блок убил, пришлось после убить день чтобы его найти 1 шт и поставить.
Но удовольствия от их замены... Офигеть не встать!

если руки сгибаются в локтях это ужек хорошо! но тут должна работать смыкалка!мне лично сьемники до одного места smirk2.gif мне достаточно монтировки,зубила и молотка dntknw.gif
sedoy
Цитата(oledg @ 5.8.2013, 3:22) *
мне лично сьемники до одного места smirk2.gif мне достаточно монтировки,зубила и молотка dntknw.gif

а молоток с монтировкой и зубилом это универсальный съемник smirk2.gif
oledg
Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 4:47) *
а молоток с монтировкой и зубилом это универсальный съемник smirk2.gif

а ты как думал? smirk2.gif когда нить видео сниму ok.gif agree.gif
sedoy
Цитата(oledg @ 5.8.2013, 4:36) *
а ты как думал? smirk2.gif когда нить видео сниму ok.gif agree.gif

мне то оно не надо, я и сам это знаю/умею smirk2.gif но в основном съемником работать удобнее secret.gif
Sekutor
Мужики, проблема по сайлентам, может подскажете чего. dntknw.gif Суть в своей теме описал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=700638
Ammendorf
Цитата(oledg @ 5.8.2013, 3:22) *
если руки сгибаются в локтях это ужек хорошо! но тут должна работать смыкалка!мне лично сьемники до одного места smirk2.gif мне достаточно монтировки,зубила и молотка dntknw.gif

После убийства съемника, снимал уже да, молотком и монтировкой...
R&M
Цитата(Sekutor @ 6.8.2013, 1:24) *
Мужики, проблема по сайлентам, может подскажете чего. dntknw.gif Суть в своей теме описал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=700638

не понял суть проблемы. вроде бы уже поменял как я понял. да и что там менять, если рычаги уже в сборе?
кстати, нафик рычаги менял? dntknw.gif
я менял, когда шпильки по-обрывало на рычаге для крепления стаба. у тебя вроде нормальные рычаги. неужели погнуть умудрился? smirk2.gif
Sekutor
Цитата(R&M @ 10.8.2013, 1:51) *
не понял суть проблемы. вроде бы уже поменял как я понял. да и что там менять, если рычаги уже в сборе?
кстати, нафик рычаги менял? dntknw.gif
я менял, когда шпильки по-обрывало на рычаге для крепления стаба. у тебя вроде нормальные рычаги. неужели погнуть умудрился? smirk2.gif

Суть проблемы была в том, что снял верхний рычаг, выпресовал сайленты, запресовал новые, пошел ставить рычаг. Ну и только его ставить - сайленты выскочили. Глубже их впресовать - рычаг на место уже не встанет, так как растояние внутреннее сократится, а на нужный уровень я их рукой вставить могу теперь (видео даже снял smirk2.gif , на днях к себе в тему выложу). Вот и решил взять рычаги в сборе, чтоб не заморачиваться.
18й
Менял перед подвеску: рычаги все в сборе, с шаровыи, осями, "трек".
С нижними рычагами все норм, а на верхних в первые дни уже на сайлентах по бокам повылазила резина по внешней стороне сайлентов, на всех 4х. Затягивал на нагруженой подвеске. Вот думаю - может перетянул гайки и сильно затянул?
П@ш@
Цитата(18й @ 20.8.2013, 15:23) *
Менял перед подвеску: рычаги все в сборе, с шаровыи, осями, "трек".
С нижними рычагами все норм, а на верхних в первые дни уже на сайлентах по бокам повылазила резина по внешней стороне сайлентов, на всех 4х. Затягивал на нагруженой подвеске. Вот думаю - может перетянул гайки и сильно затянул?


может и перетянул... их до дури не надокрутить, нужно чтобы на внешней стороне сайлентов толщина резины оставалась 3 мм.
Penicillin
Поменял у себя и верхние и нижние с обеих сторон, нижние поставились без проблем, а с верхними была небольшая проблема, с запресованными сайлентблоками верхний рычаг наместо не влазил, в итоге подточил примерно на полмиллиметра внутренниюю сторону новых сайлентблоков на наждаке и все поставилось с разумным усилием.
Michael_Mira
Цитата(Penicillin @ 15.9.2013, 15:24) *
Поменял у себя и верхние и нижние с обеих сторон, нижние поставились без проблем, а с верхними была небольшая проблема, с запресованными сайлентблоками верхний рычаг наместо не влазил, в итоге подточил примерно на полмиллиметра внутренниюю сторону новых сайлентблоков на наждаке и все поставилось с разумным усилием.

То, что они не влазят, тоже с этим столкнулся, но вот одного не пойму, толку с того, что ты сточил 1 мм внутри, если его на 1 мм можно и так всунуть.
У меня около 12 мм не влазит.
Роман Кировоград
верхние пресуются не до конца.
Penicillin
В рычаг то? это ясно понятно что не доконца, там же специальные выпуколсти на сайлентблоке.
mobivan
Недавно заменили верхние сайлентблоки, пару дней стал замечать скрип при езде по неровностям, при торможении-разгоне... Это сайленты скрипят?
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2013, 15:02) *
верхние пресуются не до конца.

Как это Ром, не до конца? Можно поподробнее, я до конца запрессовал. До ограничителей.
payalnikk
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 11:29) *
Можно поподробнее...

До продольных выступов (ограничителей)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Warrior
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 17:05) *
До продольных выступов (ограничителей)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот до них и запресовал. До упора.
android999
собрал нижнюю вилку без внутренних шайб которые типа способствуют сжатию сайлента 1будет ли работать? 2Долго ли? 3И сколько можно проехать пока не застучит, открутится и т д??
Ролакс
Цитата(android999 @ 19.10.2013, 21:49) *
собрал нижнюю вилку без внутренних шайб которые типа способствуют сжатию сайлента 1будет ли работать? 2Долго ли? 3И сколько можно проехать пока не застучит, открутится и т д??

работать будет(какое то время)..пока разрывы не начнутся,а вот когда-науке это не известно..
android999
Цитата(Ролакс @ 20.10.2013, 0:36) *
работать будет(какое то время)..пока разрывы не начнутся,а вот когда-науке это не известно..

Мне бы ещё месяц на ней проехать сарай уроненый а потом боком во что нибудь её) сколько приблизительно проедет пока не застучит? перед минус 3 витка, 3 6 12 тыс пробега?
Ролакс
думаю тыщ 5 до должна прокатить а там хз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU