Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
android999
Цитата(Ролакс @ 20.10.2013, 0:51) *
думаю тыщ 5 до должна прокатить а там хз.

Спасибо, а то не хочется опять разбирать это всё, вспомнил что не поставил шайбы только когда собрал всё
18й
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 14:05) *
До продольных выступов (ограничителей)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сколько раз менял и ни разу они до меток не запрессовывались, где-то на половину это расстояния только и даже меньше, иначе рычаг не влазит.
Роман Кировоград
ExL
Напомните, после замены сайлентов процедура сход-развала обязательна?
Ammendorf
Крайне желательна...
Tolic07
У кого стоят полиуретановые саленты, как впечатления?
Роман Кировоград
Tolic07 , тут читай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=53178
Festival58
здрав мужики smile3.gif
я тут задумал втулки менять..или передний стабилизатор целиком ..
Так вот сильно ли уйдет сход-развал после этого?
Хочется потом сделать его в городе,это 120 км по трассе все таки ехать(а то может таскать будет как тузика грелка)
Роман Кировоград
Festival58 , никого тягать не будет, даже больше тебе скажу, развал схождение делать не обязательно после замены стабилизатора.

Замена резинок стабилизатора!
Роман Кировоград
Роман Кировоград
Замена нижних сайленблоков при помощи съемника.

Knjaz
При затяжке сайлентблоков в литературе по ремонту написано, что затягивают гайки на машине полностью стоящей на колёсах под своей нагрузкой, но я делал так, всё же немного нагрузил.
Думаю что так правильнее:

Кто что скажет!
Offmax
как засунуть сайлент в передний амортизатор?
Festival58
Offmax хм у мня кажись все внутри было..запрессовать не иначе
Offmax
покажите как. Я знаю что надо как то засунуть, только как
фото или видео. Найти не могу.
Как проверить передний амортизатор не снимая на наличие стуков и исправность?
Festival58
Offmax а руководстве нет информации?
Вроде резинка там округлая .хм.
Шайба на болт-затем резинка-затем ухо аморта-с другой стороны шайба -гайка.и стянутя. пусть меня поправят мастера

стучат обычно при езде
или понажимать хорошо на авто.по краям."Качать" машина должна возвращаться в исходное положение плюс никаких стуков и скрипа.
Я когда по плохой дороге ехал -хорошо слышно когда стучат.естественно ямы надо "добрые "
Offmax
это она?

какой звук издается при изношеных подушках амортизатора переднего?
стук амортизатора только на глубоких ямах появляется?
PS. мучаюсь со стуком не могу понять чего искать чего менять
Перед машины так и должен иметь маленкий ход при надавливании? зад хорошо нажимается.
Festival58
Offmax хрен знает.чо то у мня фото не показывает.если резинкам конец то может потукивать.
Не ну не слишком уж глубоких.
Да перед обычно хуже прожимается(я обычно батька заставляю качать .он не худой как я )
стук аморта-это стук именно его работающих частей.при работе.обычно на месте можно проверить.Вроде не вру tease.gif
Если ты медленно например едешь по ровному асфальту -сам аморт не может урчать .
Может разбить стакан.это когда верхняя часть болтается (после затяжки аморта)

рекомендуется ехать вдоль забора -окно откроешь и хорошо слышно.
Ручками качаем и тянем все подряд.люфта быть в подвеске не должно
ИванычЪ
Цитата(Offmax @ 26.2.2015, 20:35) *
Перед машины так и должен иметь маленкий ход при надавливании? зад хорошо нажимается.

Макс убери срочно свою фотку . Размер запредельный..Если будешь такие на форум ставить , то я попрошу тебя забанить.. На вопрос отвечать не буду пока с фотками порядка не станет.
Offmax
как установить шарнир переднего амортизатора? молотком забить? и как старый высунуть?
Festival58
Offmax то есть запрессовать никак
ИванычЪ
[quote name='Offmax' post='802026' date='27.2.2015, 17:47']как установить шарнир переднего амортизатора? молотком забить? и как старый высунуть?
[quote]
На твоих фотках сайлен старого образца.. у него внешняя мет обойма. Новые без нее. Чтобы поставить нужно убедиться что в обойме не осталось старого ободка.. Вобщем дырка в аморте чистая.. мыльный раствор и тиски .. если вдавится не до конца , достучать до упора через подходящую проставку.. Я менял в своем аморе старый на новый . От старого осталась обойма.. пропилил ножовкой и выковырял , новый намылил и вдавил тисками.. Чуток бахнул молотком и все.. big_boss.gif На установку .. про подушки передних амортов мне не известно.. Верх аморта в стакане должен быть зажат достаточно плотно...
Offmax
что за амортизатор такой с толстым штоком?
втулка даж не налезает от старого на шток дальше резьбы
cлева старый снятый. Справа - с толстым штоком

и подушки уже. Слева - снятая старая. Справа - от странного амортизатора
ИванычЪ
Нормальные оба варианта.. с тонким штоком и резьбой на М8 , применяются со втулкой и резинками че поболее. А у тех , что шток потолще , они без втулок с меньшими резинками и резьбой м10. Производители разные , и у того что левее верхний чухол не из металла , а пластиковый..но я и металл на такой с донора наваривал. big_boss.gif
Offmax
ааа, понятно, значить ничего страшного, фух
Только сорвал резьбу у одного из двух нижнего болта (ключ на 13) под площадку амортизатора. Как можно заменить?
ИванычЪ
Цитата(Offmax @ 28.2.2015, 19:44) *
ааа, понятно, значить ничего страшного, фух
Только сорвал резьбу

Это ты шпильку на нижнем рычаге оторвал??. Смотреть нужно если хоть чуток выглядывает остаток , то можно к нему приварить резьбу, если вариться не к чему нужно сверлиться прямо через остаток . Лучше за два раза. Сначала 3- 4 мм , а потом под резьбу М 8 . Только на выходе акуратнее , чтобы не сломать сверла и мечика.. А когда будет резьба , то есть два варианта . Колхоз - притянуть аморт болтиком . Или ввернуть резьбу , прихватить к рычагу сваркой и укоротить до стока .. У меня так болтик пока стоит . Менять рычаги буду вот тогда и ремонтану под сток..
Warrior
Может просто рычаг поменять? Не самая сложная операция в наших машинах.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.3.2015, 12:35) *
Может просто рычаг поменять?

Просто , да геморнее реально.. Ну про то что нужен другой рычаг или новый понятно . Сайсены опять же старые не будешь переставлять.. долботни в разы больше.. ну и при замене рычага углы точно улетят.. это развал схождение.. Я когда себе шпильку оторвал . То за час поремонтил .. помыл руки , сел и поехал..
Offmax
не оторвал, а провернул гайку, шпилька на месте, резьба там сорвана. Пока езжу так - одна затянута шпилька, а сорваная просто немного прижимает значит площадку к рычагу. Наверно может выдавить амортизатор площадку со шпилек
ИванычЪ
Цитата(Offmax @ 1.3.2015, 17:21) *
не шпилька на месте, резьба там сорвана.

Ну я тогда не вкурил чего тытам на нижних болтах потрывал.. это еще проще лечится. Шайба , гайка , гровер , гайка.. Если длинны шпильки хватает.. если нет , то просто две гайки..первая станет там где резьба сорвана , а вторая выше , где еще целая.. Тока уж тяни без фанатизьма и вторую гайку возми посвежее.
Penicillin
А какие могут быть варианты решения, если подразбило отверстие, в которое вставляется ось верхнего рычага?

http://shgs.ru/disk/get/b5HJaAzrz9zt.jpg Ну вот в том элементе который показан стрелками.

Что странно, сайленты менял тысяч 15 назад, а тут полез менять шаровые, смотрю, а рычаг то люфтит, вместе с осью...
Как лечить?
ИванычЪ
Затягивать вовремя нужно . А по случаю твоему спроси Крешкастета. Он по кузовне спец.
Offmax
прикисла металлическая втулка на нижнем рычаге. Как снять?
саму втулку снял, а часть её осталась(
ИванычЪ
Болгаркой.. Ну или нагрей горелкой до красна и опусти в воду.. Должна раскокситься..
Tolik2402
а зубилом её никак?
Offmax
Цитата(Tolik2402 @ 5.6.2015, 22:57) *
а зубилом её никак?

ни как, долбил 3 часа, шайбу раздолбил в смятку, втулку изуродовал, кусок небольшой с краю оторвался, а все равно не сдвигается. Все проклял на свете.
Попробую завтра болгаркой как нибудь подлезть. А можно как то снять нижнюю ось крепления рычага бег снятия пружины, разборки остального? может новую ось купить
Offmax
снял втулку (распилил болгаркой, в одном месте остался диагональный напил 6мм длиной, глубина 0,6мм; и второй напил диагональный 4мм длина, глубина 0,3мм) - наглаз измерил, не критично? зашпатлевал холодной сваркой пальцем
Упорную шайбу выкинул, вся изуродавана. Новая пролезет в отверстие в рычаге? штангенциркулем измерил - 32,5мм отверстие; шайба тоже окружность 32,5мм.
Все делаю без снятия рычага и пружины и т.п.
все остальные 7 втулок без проблем слезли.
upd 07.06.15. шайба пролезла в ухо рычага. Все теперь нормально
ИванычЪ
Макс , как вариант - нормально. Сам так для скорости разок покорячился.. Мне больше по нраву , не спеша подготовить комплект рычагов , со свежими сайленами , с проверенными шаровыми и пыльниками.. А дальше просто - одни снимаю , другие ставлю.
vazlomonos
Люди подскажите отличие задних сайлентблоков. Чем они отличаются или они одинаковые. Есть 4 больших и 6 маленьких. Какие куда????
ИванычЪ
Цитата(vazlomonos @ 19.7.2015, 18:41) *
Люди подскажите Какие куда????

На короткие и поперечную - короткие 6 шт.. И 4 на длинные.. Ты когда присмотришся , увидишь у них ухи то разные.. Больше и меньше..
Festival58
вообщем менял я резинки на рычагах позапрошлой зимой..ощутимых проблем нет.однако та часть резинок которая видна меж шайб -смахивает на махровое полотенце..по идее это ерунда они же(именно эта открытая часть) постоянно то в воде то пыль то снег ..так я думаю ?
Зазоры (допуски) штангелем я не проверял (пока что.проверю время будет) как то рекомендуют в книжке(третий рим)..
??
ИванычЪ
Я тоже позапрошлой меняю.. Примерно раз в два года..
Festival58
ИванычЪ а по существу
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 31.7.2015, 23:21) *
ИванычЪ а по существу

Тёма , уточни.. Как менять или сроки замены..
Festival58
ИванычЪ внешний вид и замер
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 1.8.2015, 0:21) *
ИванычЪ внешний вид и замер

Треснутая втулка резинки - под замену.. И если видно блестящую втулку. - это проворот в сайлене.. Под замену..А про какой замер речь ?
Festival58
ИванычЪ замер..почитай руководство smile3.gif
ИванычЪ
Артём , я не втюхал , что ты про передние рычаги.. И тулю про задние.. Замеры я не делаю.. Выдава резины не жду.. Как трещины по резине пошли , так и замена не далеко.. А новодел даже в гаражном хранении какашка.. сохнет.. Ставлю Баба Клавские..
Festival58
ИванычЪ вот вот
skutera
Ребята прошу помощи.Уже третий день не могу снять втулку сайлентблока которая приржавела.При помощи съемника выдавил сайлентблок,как видно на фото.Но втулка не проворачивается и сидит мертво.Замачивал со шприца все это время тормозной жидкостью.Машина у меня эта первая,по этому прошу не пинать.Брался за сайлентблок средним газовым ключом.Проворачивается сам сайлентблок вокруг своей оси без втулки,она сидит на месте.Увидел что шайба которая между осью рычага и сайлентблоком крутится вокруг и есть между ней и втулкой сайлентблока некий зазор ну скажем 0,5-1 мм.Надел на ось втулку подходящего диаметра чтобы она уперлась во втулку сайлентблока.Бил по ней кувалдочкой с ямы (яма глубиной около метра по этому размах был не большой).Дабы сдвинуть втулку с места,чтобы та ржавчина которая внутри потрескалась.Ничего не вышло,шайба так и крутилась на оси.Потом накрутил гайку (не самоконтрящуюся) на ось и затянул ее с помощью ключа накидного + труба 0,5 метра.Услышал шелчек,открутил гайку и увидел что шайба перестала крутится.Толи втулка шелкнула толи какой другой элемент подвески рядом не могу утверждать но дальше я не могу двинуться хоть тресни(((Втулка не проворачивается и не двигается.(Прошу дельного совета кто решал такую проблему.Заранее благодарен все не равнодушным )))


http://s017.radikal.ru/i437/1510/eb/fc1125afc11c.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1510/90/c22dcd636945.jpg
http://i057.radikal.ru/1510/5c/9c09f676e580.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1510/29/2669e3ba7d30.jpg
https://youtu.be/-ypMAQ67K68
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU