Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ролакс
Цитата(sim0012 @ 9.3.2011, 10:30) *
Куда она вышла? вышла только та которая по середки. Или ее там нет?

как написал-так и ответил,специально выделил.Теперь ясно за какую пишеш,короче береш мощную отвертку,вбиваеш ее между ухом аммора и резинкой,и выкалупываеш,выйдет никуда не денется.А когда сайлент выйдет,срежеш его и достанеш втулку,если состояние будет хреновое-на замену.
sim0012
Цитата(Ролакс @ 9.3.2011, 11:48) *
Цитата(sim0012 @ 9.3.2011, 10:30) *
Куда она вышла? вышла только та которая по середки. Или ее там нет?

как написал-так и ответил,специально выделил.Теперь ясно за какую пишеш,короче береш мощную отвертку,вбиваеш ее между ухом аммора и резинкой,и выкалупываеш,выйдет никуда не денется.А когда сайлент выйдет,срежеш его и достанеш втулку,если состояние будет хреновое-на замену.


ВЫдовил резинку отверткой. А железку головкой на 19 выбил
123600
драсти седня менял сайленты в сервисе сказали что через макс 1000км приехать на подтяжку сайлентов и доп регулировку развал-схождения это и правда надо делать или ето прогоны для вытаскивания денежек из автолюбителей????
Предел добра
Цитата(123600 @ 2.5.2011, 16:13) *
драсти седня менял сайленты в сервисе сказали что через макс 1000км приехать на подтяжку сайлентов и доп регулировку развал-схождения это и правда надо делать или ето прогоны для вытаскивания денежек из автолюбителей????


развал - правда. Протяжка - лишь подстраховка. Береженого Бог бережет.
Динамик
Как пользоваться съемником сайлентблоков?
Я снял верхний рычаг и подушку стабилизатора.
Как теперь использовать съемник? Тисков нет.
Ролакс
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/265
Динамик
Цитата(Ролакс @ 2.5.2011, 21:39) *

БЛин. у меня нет тисков, что делать?
Ролакс
Я обычно тогда к соседу по гаражу иду,ну а после работы-пивка с ним выпью drinks.gif
Динамик
Цитата(Ролакс @ 2.5.2011, 21:52) *
Я обычно тогда к соседу по гаражу иду,ну а после работы-пивка с ним выпью drinks.gif

это хорощо. когда гараж. у меня его нет. есть ракушка и нет тисков.
Ролакс
тогда впринципе в сервисе можно сделать.
Динамик
Цитата(Ролакс @ 2.5.2011, 21:56) *
тогда впринципе в сервисе можно сделать.


В Сервисе все можно сделать...
На х.. тогда я съемник покупал? umnik2.gif

Прочитал. что можно на стоячей машине сменить.\
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...avtomobile.html

Теперь о использовании съемника.
Как его собрать?
У меня там два стакана. две гайки на втулках с резьбой, и еще стакан пополам.
Блин коряво обяснил.., короче: как им пользоваться?
Ролакс
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...04_instr_31.jpg съемник в разборе,но тиски все равно нужны,третьей то руки нету))
Динамик
Сфотографировал его, он не похож на описание...
Как фото выложить, в сообщение, не могу понять?
Ролакс
для кого подпись писал? dntknw.gif
Динамик
Цитата(Ролакс @ 2.5.2011, 22:48) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...04_instr_31.jpg съемник в разборе,но тиски все равно нужны,третьей то руки нету))

Та вроде на стоящей машине можно,

http://s002.radikal.ru/i197/1105/7c/5cc86d661829.jpg
Павел Третьяков
Я лично разочаровался в съемниках для сайлентов, повертел его в руках и обратно на полку положил))) вопрос легко решился острым зубилом и молотком. они аж со свистом вылетали из рычагов =))))
123600
Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:24) *
Цитата(123600 @ 2.5.2011, 16:13) *
драсти седня менял сайленты в сервисе сказали что через макс 1000км приехать на подтяжку сайлентов и доп регулировку развал-схождения это и правда надо делать или ето прогоны для вытаскивания денежек из автолюбителей????


развал - правда. Протяжка - лишь подстраховка. Береженого Бог бережет.

большое спасибо за ответ терь буду етому спецу более доверять
Динамик
Цитата(Павел Третьяков @ 3.5.2011, 3:19) *
Я лично разочаровался в съемниках для сайлентов, повертел его в руках и обратно на полку положил))) вопрос легко решился острым зубилом и молотком. они аж со свистом вылетали из рычагов =))))

Ладно. пошел шаманить съемником.
Но думаю все решится зубилом и молотком..
(Раньше все так решалось..)
Как их обратно загонять.. то?
Павел Третьяков
Цитата(Динамик @ 3.5.2011, 9:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 3.5.2011, 3:19) *
Я лично разочаровался в съемниках для сайлентов, повертел его в руках и обратно на полку положил))) вопрос легко решился острым зубилом и молотком. они аж со свистом вылетали из рычагов =))))

Ладно. пошел шаманить съемником.
Но думаю все решится зубилом и молотком..
(Раньше все так решалось..)
Как их обратно загонять.. то?


Съемником я разочаровался, потому что черт знает как правильно его собрать, и в тиски зажимал и так и сяк, а он просто рычаг сгибает и нифига.
Я заточил зубило немного, и как на картинке по кругу забивал его молотком между железякой сайлента и рычагом (при этом гайки сняты). Когда снимется один, можно вынуть ось и выбить как я делал на верхнем рычаге.
Верхний рычаг так делал:
Кончиком рычага на верстак и молотить сверху, выскакивают легко.

Обратно ставил - были оправки, так же на верстак ложил и через нее забивал обратно ;)
21031975
Цитата(Дядя Ваня @ 29.9.2007, 0:05) *
Срок службы резины около 10 лет.
А если уже через полгода и 3000 км резина (в сайлент-блоке) покрылась мелкими трещинами? Это нормально? Игнорировать?
Ролакс
если не болтаются-игнорировать.
Динамик
Пробовал справа вытянуть болт верхнего ручага, который держит сайентблоки. Не идет.
Может забить на все : слева поменял сайент блоки, справа нет... прошел на старых 50 000 км. Если я их справа оставлю, ничего. Они как вкопанные стоят... big_boss.gif
Роман Кировоград
Если целые пусть еще ходят.
Динамик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.5.2011, 21:36) *
Если целые пусть еще ходят.

а как определить, что целые? Резинки без потертостей. Как еще определить?
Ролакс
Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 22:48) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.5.2011, 21:36) *
Если целые пусть еще ходят.

а как определить, что целые? Резинки без потертостей. Как еще определить?

это значит-пусть себе ходят
21031975
Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 15:55) *
если не болтаются

А что такое "болтаются"? - когда уже совсем вывалились? В стоящей машине всегда зажаты и неподвижны...
tyern
Цитата(Павел Третьяков @ 3.5.2011, 11:30) *
Цитата(Динамик @ 3.5.2011, 9:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 3.5.2011, 3:19) *
Я лично разочаровался в съемниках для сайлентов, повертел его в руках и обратно на полку положил))) вопрос легко решился острым зубилом и молотком. они аж со свистом вылетали из рычагов =))))

Ладно. пошел шаманить съемником.
Но думаю все решится зубилом и молотком..
(Раньше все так решалось..)
Как их обратно загонять.. то?


Съемником я разочаровался, потому что черт знает как правильно его собрать, и в тиски зажимал и так и сяк, а он просто рычаг сгибает и нифига.
Я заточил зубило немного, и как на картинке по кругу забивал его молотком между железякой сайлента и рычагом (при этом гайки сняты). Когда снимется один, можно вынуть ось и выбить как я делал на верхнем рычаге.
Верхний рычаг так делал:
Кончиком рычага на верстак и молотить сверху, выскакивают легко.

Обратно ставил - были оправки, так же на верстак ложил и через нее забивал обратно ;)


)) прикольно...
а я в магазине крутил вертел съёмник для сайленблоков.... так и не смог понять как это чудо применить)) и продавцы объяснить не смогли, решил не брать.
попробую как у тя нарисовано. выглядит легко.
ты кстати рулевой механизм не перебирал??? а то у меня и там чуток люфтик есть

кстати вопрос!!!
рычаги стоят на машине родные похоже.
машине 14 лет!!!
сайленблоки старые вроде стоят нормуль, даже выбивать приходиться. внешне(на глаз) деформаций нет. тока ржавые(краски на них заводской ваще невидно)
менять или нет???
Павел Третьяков
Цитата(tyern @ 5.5.2011, 9:22) *
)) прикольно...
ты кстати рулевой механизм не перебирал??? а то у меня и там чуток люфтик есть


Я трапецию менял и маятник =) А редуктор в норме

Цитата(tyern @ 5.5.2011, 9:22) *
кстати вопрос!!!
рычаги стоят на машине родные похоже.
машине 14 лет!!!
сайленблоки старые вроде стоят нормуль, даже выбивать приходиться. внешне(на глаз) деформаций нет. тока ржавые(краски на них заводской ваще невидно)
менять или нет???


Ты про то менять рычаги или нет? Я бы не стал менять, если бы все тщательно проверил на предмет любых трещинок, посадочные места сайлентов, отверстия под шаровые, гнутость его в любых направлениях. Если все в порядке, зачистил бы от ржи да покрасил, вот и все норма))
Но если обнаружаться какие то деффекты, пускай даже маленькая трещина, это же очень ответственная деталь, да и со временем металл устает... Поменял бы ;) Моим рычагам восьмой год, стоят и все гуд т.т.т. grin.gif
tyern
Цитата(Павел Третьяков @ 5.5.2011, 9:50) *
Ты про то менять рычаги или нет? Я бы не стал менять, если бы все тщательно проверил на предмет любых трещинок, посадочные места сайлентов, отверстия под шаровые, гнутость его в любых направлениях. Если все в порядке, зачистил бы от ржи да покрасил, вот и все норма))
Но если обнаружаться какие то деффекты, пускай даже маленькая трещина, это же очень ответственная деталь, да и со временем металл устает... Поменял бы ;) Моим рычагам восьмой год, стоят и все гуд т.т.т. grin.gif

гуд. то есть ок. пошёл смотреть и чистить. вродь целы были.
Fovarit(^^,)
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?
alexey-leontyev2008
Цитата(Fovarit(^^,) @ 8.5.2011, 23:13) *
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?

Резьбу болта металлической щеткой зачисти и ВД-шкой прыскай, только смотри аккуратней, запорешь болт, хрен его поменяешь (балку надо снимать aggressive.gif ), хотя некоторые и умудряются.
Павел Третьяков
Цитата(Fovarit(^^,) @ 8.5.2011, 23:13) *
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?


Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

alexey-leontyev2008
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 23:29) *
Цитата(Fovarit(^^,) @ 8.5.2011, 23:13) *
ребят такая проблема, не могу открутить гайку (№3), прокручивается болт на балки, что делать?


Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

А я думал, что новый болт никак не просунуть будет, роде один мона заменить, а другой изнутри балки всовывается как-то, сильно не вдавался в это дело, срезал болгаркой, всеравно балку новую ставил...
Fovarit(^^,)
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 23:29) *
Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

а с другой стороны как залезть что бы болт ключом подержать?
alexey-leontyev2008
Цитата(Fovarit(^^,) @ 9.5.2011, 0:09) *
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2011, 23:29) *
Мне помогло любимое зубило)) А так надежная головка и вороток побольше)
Болты можно поменять и без снятия балки, один точно и не особо проблемно, со вторым нужно будет чуть попыхтеть)

а с другой стороны как залезть что бы болт ключом подержать?

Его держать не надо, там пластиночка должна быть приварена, которая его и держит
Fovarit(^^,)
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 9.5.2011, 0:12) *
Его держать не надо, там пластиночка должна быть приварена, которая его и держит

Ну а почему у меня она не держит? а прокручивается болт
Павел Третьяков
Цитата(Fovarit(^^,) @ 9.5.2011, 0:32) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 9.5.2011, 0:12) *
Его держать не надо, там пластиночка должна быть приварена, которая его и держит

Ну а почему у меня она не держит? а прокручивается болт


берешь просто и подгибаешь этот лепесток который прижимает четырехгранную шляпку болта и проблем нет)
Wedalmai
Там где болт идет в балку, он имеет 4 грани, его должна фиксировать пластиночка, но как правило он там прокручивается... Поэтому этот болт можно зафиксировать загнав под нижнюю грань большую отвертку, болт при повороте упрется в нее и отвертка не даст болту прокручиваться big_boss.gif
Fovarit(^^,)
Цитата(Wedalmai @ 9.5.2011, 0:45) *
Там где болт идет в балку, он имеет 4 грани, его должна фиксировать пластиночка, но как правило он там прокручивается... Поэтому этот болт можно зафиксировать загнав под нижнюю грань большую отвертку, болт при повороте упрется в нее и отвертка не даст болту прокручиваться big_boss.gif

я сегодня так и сделал)) совет отличный, спасибо))
Loger
Мужики, а на нижнем рычаге отверстия для сайлент-блоков строго параллельны или у меня рычаг поднут?
Emelya
По идее если не будут паралельны сайлент-блоки будет запресовывать не айс.
На днях менял сайленты с одной стороны ,намучался до хохота, всетаки съемник весч полезная. Только у магазинского были бы стаканчики по прочнее.
Loger
я все понимаю, но вот в гаражах каждый по своему лечит. Кто-то что до кучи, кто-то говорит что моментально схавает сайлент-блоки...ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ? Может кто новые покупал и знает как они реально стоят?
Кстати кто-нибудь пробовал на нижнем рычаге без съемника запрессовать?
Emelya
Должны быть паралельны т.к они находятся на одной оси ,иначе быть не может.
Если очень захотеть можно сделать все, но лучше съемником. Лично мое мнение.
Loger
Сегодня зашел в магазин - посмотрел как должно быть. На самом деле мой рычаг не далек от истины. Пара ударов молотком и все как из магазина ) Но не могу сайлент-блоки засунуть до самого конца (как на рычаге с другой стороны). Один то хорошо заходит, когда его без оси забиваешь, потом вставляю ось, надеваю с другой стороны сайлент-блок, а он хрен - не лезет до конца (такое ощущение что ширины рычага не хватает). Думаю кто делал тот поймет о чем речь, но заметил что на "готовых" магазинских вариантах вроде бы так же не до конца вставлен один из сайлент-блоков, так что очень на вряд ли что это результаты моих слесарных работ.
Emelya
Цитата(Loger @ 11.5.2011, 16:38) *
так что очень на вряд ли что это результаты моих слесарных работ.

А на сколько он не заходит ? У меня когда собирал один нормально зашел, а второй не дошел около 1мм, ну никак он не идет, что я только не делал. Так и оставил.
alexey-leontyev2008
Цитата(Loger @ 11.5.2011, 16:38) *
Сегодня зашел в магазин - посмотрел как должно быть. На самом деле мой рычаг не далек от истины. Пара ударов молотком и все как из магазина ) Но не могу сайлент-блоки засунуть до самого конца (как на рычаге с другой стороны). Один то хорошо заходит, когда его без оси забиваешь, потом вставляю ось, надеваю с другой стороны сайлент-блок, а он хрен - не лезет до конца (такое ощущение что ширины рычага не хватает). Думаю кто делал тот поймет о чем речь, но заметил что на "готовых" магазинских вариантах вроде бы так же не до конца вставлен один из сайлент-блоков, так что очень на вряд ли что это результаты моих слесарных работ.

А ты проставку между рычагом и болтом крепления рычага к балке ставил, когда запрессовывал сайлент? Если не поставишь, то и не хватит ширины рычага. Сам недавно менял сайленты нижних рычагов на полиуретановые с приспособой, дак больше времени думал как приспособой пользоваться. Болт с внутренней резьбой, стакончик без выреза и гайка, чтоб впрессовывать нижние, тот-же болт с гайкой и маленькая чашечка + проставка - для запрессовывания.
Вот тут смотри: http://automend.ru/vaz-2101/vaz-33110-10.m...m_id2-4152.html
Павел Третьяков
Цитата(Loger @ 10.5.2011, 20:57) *
Мужики, а на нижнем рычаге отверстия для сайлент-блоков строго параллельны или у меня рычаг поднут?


Так то должны быть параллельны, ты проверь так - запрессуй сайленты и если ось не гнутая, она должна хорошо вращаться на 360 градусов в сайлентах не затянутых гайками.. (это если есть лишних 2 сайлента friends.gif )
bekas
Мужики помогите советом!меняю рычаги справа всё как по маслу, поменял рычаги в них айлент-блоки поменял всё норм!но вот слева нимогувытащить болт верхнего рычага он там какбудто заварен ни страгивается вообще, гайка открутилась а вот бол ни хрена тянул его трубой чтоб хоть с места стронуть погнул шляпку! сайлент блок с 1 стороны вылез с рычага а втулка осталась!как мне его выбить и как он там куда мог так прикипеть???
Ролакс
оставь старый,новые херня.
bekas
со старыми рычаг в плоскости от руки ходил!рычаги все меняю лопнуты гнуты все!тем более теперь сайлент-блоки все выковаряны монтажкой болт говорюже заломил!как вытащить болт и снять рычаг!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU