Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
AT6001360
Побрызгай WD пусть постоит, а потом ковыряй больше выбора невижу.
Павел Третьяков
Цитата(bekas @ 14.5.2011, 16:22) *
со старыми рычаг в плоскости от руки ходил!рычаги все меняю лопнуты гнуты все!тем более теперь сайлент-блоки все выковаряны монтажкой болт говорюже заломил!как вытащить болт и снять рычаг!?


Орудовать молотком или пробовать спилить шляпку болта болгаркой, и снова молотком выбивать но уже в другую сторону
AT6001360
Тоже вариант, место правдо для удара мало.
Павел Третьяков
Цитата(AT6001360 @ 14.5.2011, 17:33) *
Тоже вариант, место правдо для удара мало.


Да там и не придумать нечего больше, наверно) вот если спилить шляпку, и с другой стороны через проставку затягивать гайку- можно вытянуть болт этой гайкой. Как вариант молотку
bekas
вот итог снимал бампер с переди просовывал рулевой вал долбили кувалдой бесполезно лопнул стакан со стороны амортизатора под капотом где закручивается амортизатор!навваривали арматуру на болт пробовали расшевилить бесполезно сварной шов не выдерживает а потом и вовсе болс сломало!начали греть сваркой под капотом и одновременно шнвелить болт и о чудо он начал двигаться вобщем с 9 утра до 22 вечера выбивали всеми гаражами 1 болт)))!!!причём все собрались смотрели и удивлялись 1 раз такую х-ню видели!!!))))болт оказался вполне прямым просто закис заржавел такчто всем советую прежде чем ставить болт смажте его немножко!!! вдшка ,70% уксус, тормазуха всё это х-ня!!!во всяком случае в моей ситуации!
Ролакс
ну хоть опыт приобрел))
bekas
ещё одна проблема сломал обе шпильки крепления стбилизатора к лонжерону(((( что теперь делать?ни у кого опыта нет?
дима44
так на болты посадить
stac13
Берешь металлическую пластину такой же ширины, как лонжерон. Просверливаешь в ней два отверстия под болты на таком же расстоянии, что и шпильки. Вставляешь болты в пластину и привариваешь. Просверливаешь два отверстия в лонжероне такого диаметра, что бы в них вошли шляпки болтов, приваренных к пластине. Затем привариваешь пластину к лонжерону.
bekas
Цитата(stac13 @ 16.5.2011, 19:41) *
Берешь металлическую пластину такой же ширины, как лонжерон. Просверливаешь в ней два отверстия под болты на таком же расстоянии, что и шпильки. Вставляешь болты в пластину и привариваешь. Просверливаешь два отверстия в лонжероне такого диаметра, что бы в них вошли шляпки болтов, приваренных к пластине. Затем привариваешь пластину к лонжерону.

спасибо буду пробовать!
boro3003
Заменил сайлентблоки и заодно шаровые. Пришлось заменить нижний левый рычаг (отломил шпильки амортизаторов). Самой проблемой было воткнуть обратно пружины. И выпрессовать старые сайлентблоки из рычагов съемником. Пригодился совет из форума, что верхние сайлентблоки запрессовываются не до конца.
Xploid
Я сегодня поменял верхние сайлентблоки и решил запрессовать их на машине, затягивая болтом и с одной стороны один сайлент блок не запресовался до рисок, в этом ничего страшного нет???
И на развал схождение сильно может повлиять если я только с одной стороны поменял и только верхние?
067890
Господа как на счет оценки качества сайлент блоков.... Кто что посоветует? Каких производителей?
DARK
Такой вот вопрос.
Мало пока что понимаю в ремонте. Не доводилось ещё чинить машинку.
Пружины стягивать нужно при замене сайлент-блоков???? БЕз спец. приспособления получиться это сделать (оно есть, но блин блин длинное какое то и просто это невозможно провернуть)?
Павел Третьяков
Цитата(DARK @ 11.6.2011, 23:23) *
Такой вот вопрос.
Мало пока что понимаю в ремонте. Не доводилось ещё чинить машинку.
Пружины стягивать нужно при замене сайлент-блоков???? БЕз спец. приспособления получиться это сделать (оно есть, но блин блин длинное какое то и просто это невозможно провернуть)?


Без стяжек сложно будет, для начала даже снять пружину с машины. Она может так стрельнуть, что мама не горюй... Я помню - не стянул пружину, думал так сниму (переднюю) - она как стрельнула нижним рычагом в пол, хорошо что ни ноги ни руки под ним не оказалось) Иначе проблем было бы порядком.
Роман Кировоград
Цитата(67890 @ 5.6.2011, 1:46) *
Господа как на счет оценки качества сайлент блоков.... Кто что посоветует? Каких производителей?

Поддержу вопрос, че взять, кто что ставил, и сколько оно ходит?
Павел Третьяков
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 10:46) *
Цитата(67890 @ 5.6.2011, 1:46) *
Господа как на счет оценки качества сайлент блоков.... Кто что посоветует? Каких производителей?

Поддержу вопрос, че взять, кто что ставил, и сколько оно ходит?


Трэк отходил 5тысяч) Полет нормальный, трещинок на резинках и стуков/свистов не наблюдается)
Роман Кировоград
а бЕЛМАГОВСКИЕ кто нить ставил, есть в наличии, ставить их, или купить другое что нибудь...?:
Павел Третьяков
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2011, 12:11) *
а бЕЛМАГОВСКИЕ кто нить ставил, есть в наличии, ставить их, или купить другое что нибудь...?:


я много наслышан что у белмага, трэка и кедра хорошая вся ходовка
Роман Кировоград
Поставлю , посмотрим на сколько хватит...
Pruzhina
Гайка оси нижнего рычага
М14x1,5
63,7–102,9 (6,5–10,5)

Гайка оси верхнего рычага
М14x1,5
57,3–92,1 (5,85–9,4)

Эти моменты важны? или можно тянуть до усеру))))
Pruzhina
Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов.
После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос?
Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор)
DUL06
Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:11) *
Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов.
После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос?
Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор)

Ну что сначала верхние, а потом нижнии это конечно ерунда, но то что при нагруженной машине всё верно. Смотри сам. Если машину просто опустить на колёса или вообще не опускать и затянуть гайки, а потом в неё сесть то получится что резинка уже натянется до самого немогу... И в результате работы рычага просто порвётся. А если сначала нагрузить и затянуть, то получится что она(резинка) будет работать в обе стороны как положено.... Блин, мне на пальцах проще объяснить как и что, чем расписывать то же что написано в книжке твоей)))) Короче делай как в "мурзилке". Просто сажай кого нить на крыло весом примерно в 70кг и затягивай сторону, потом так же вторую....
stac13
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.
DUL06
Цитата(stac13 @ 14.6.2011, 23:25) *
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.

Читай что я написал и подумай как работают твои сайлентблоки.... И если не секрет, как часто ты их меняешь?
Pruzhina
Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:18) *
Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:11) *
Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов.
После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос?
Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор)

Ну что сначала верхние, а потом нижнии это конечно ерунда, но то что при нагруженной машине всё верно. Смотри сам. Если машину просто опустить на колёса или вообще не опускать и затянуть гайки, а потом в неё сесть то получится что резинка уже натянется до самого немогу... И в результате работы рычага просто порвётся. А если сначала нагрузить и затянуть, то получится что она(резинка) будет работать в обе стороны как положено.... Блин, мне на пальцах проще объяснить как и что, чем расписывать то же что написано в книжке твоей)))) Короче делай как в "мурзилке". Просто сажай кого нить на крыло весом примерно в 70кг и затягивай сторону, потом так же вторую....


крылья жалко я лучше посажу двух людей потяжелее вперед)))
stac13
Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:27) *
Цитата(stac13 @ 14.6.2011, 23:25) *
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.

Читай что я написал и подумай как работают твои сайлентблоки.... И если не секрет, как часто ты их меняешь?

Нижние прошли примерно 30000км и сейчас в отличном состоянии. Верхние из-за плохих рычагов менял 2 раза. После замены верхних рычагов и, соответственно сайлентблоков, проехал примерно 20000км и сейчас они в отличном состоянии.
DUL06
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....
stac13
Я ставил Димитровоградские сайлентблоки. Мне их в сервисе посоветовали. Их же я точно так же поставил знакомому 3 года назад. Он на них больше 50000км проехал и еще не менял.
Роман Кировоград
О мне такие тоже советуют, тоесть стоит брать...коробка от них сохранилась , или как определить что это Димитровград?
DUL06
Цитата(stac13 @ 14.6.2011, 23:52) *
Я ставил Димитровоградские сайлентблоки. Мне их в сервисе посоветовали. Их же я точно так же поставил знакомому 3 года назад. Он на них больше 50000км проехал и еще не менял.

Ну что сказать.... Везунчики)))
stac13
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2011, 0:00) *
О мне такие тоже советуют, тоесть стоит брать...коробка от них сохранилась , или как определить что это Димитровград?

На сайлентблоке, если смотреть на него сверху, стоит клеймо, выдавленное в металле, в виде заглавной буквы. Без клейма не бери. Коробка по моему прозрачная с наклейкой синего цвета.
Роман Кировоград
Заглавная буква Д , правильно понял?)
stac13
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2011, 0:18) *
Заглавная буква Д , правильно понял?)

По мне так она больше на прописную букву А похожа, но это скорее всего из-за шрифта, которым она поставлена. Может там и не буква, а индивидуальный знак завода, похожий на букву. Точнее не помню.
Pruzhina
Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:43) *
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....


я вот полиуретановые ставлю- написанно пожизненная гарантия или 300000км)) лихо да?поставил и забыл))) friends.gif
DUL06
Цитата(Pruzhina @ 15.6.2011, 7:00) *
Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:43) *
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....


я вот полиуретановые ставлю- написанно пожизненная гарантия или 300000км)) лихо да?поставил и забыл))) friends.gif

Ну не знаю как на всю жизнь, но кому ставили мы у тех они уже года 4 примерно стоят и без видимых разрушений пока)))
ProRock
После замены сайлентов сход-развал делать или нет?
payalnikk
Делай.
mihasii
Не могу вытащить болт крепления нижней штанги. Посоветуйте.
Кроме варианта со снятием тормозного барабана.



Роман Петрович
Выбей немного молотом и монтировкой вытаскивай под головку болта.
Под мантировку что то подложи.
mihasii
Молотком туда ни как не подлезть, я делал упор (видно на фотках) и откручивал болт, ушко гнётся, а болт отсаётся на месте. Пробовал забить отвёртку под головку болта, безрезультатно.
Vettel
Если умеешь сваркой пользоваться, то можно погреть. Всё просто нагреваешь до красна, а потом водой залиывешь. Откручивается двумя пальчиками)))
Роман Петрович
Знач не отвёртку а дэбэлое зубило бей под головку , перед этим прогрей головку болта молотком.
mihasii
Помогла горелка) сжёг резинку и накалил втулку, потихоньку болт вылез.
Jeepers
Нужен совет... приобрёл машинку, через год заскрипели сайлент-блоки, взялся сам за замену, все поменял, а с одной парой верхних возникла проблема - бывшие хозяева запороли втулку столба (сломана внутри пополам) и теперь при затягивании резьбы на болте не хватает, а если подсталять шайбы вминается корпус во внутрь и как не затягивай блоки всё равно скрипят (если маслом не смазать предварительно). Подскажите, эта втулка она как-нибудь меняется (просто по видимому она там изнутри приварена) ? Очень нужна помощь. За ранее благодарю.
vent0m
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 12:20) *
парни,светую тем ктособирается нижние рычаги или саленты(все равно рычаг снимать) менять,если машина старенькая,то и меняйте сразу болты,к которыми крепится рычаг к балке...я вот только недавно менял рычаги,а вчера на ямке сорвало гайку с болта...ткперь с ними мудохаться и опять развал....на сто берут 400-500 рублей за болт

коллеги, вот вопрос, как эти болты вынуть.. и поом ещё обратно вставить? проблема первая, что они проворачиваются, чем загибать скобу, как ту тписали я не понимаю.. как зубилом стопорить есть кое-каке предположение, но первый поиск отверстия ничего не дал.. может расскажите по-подробней? ну и второй вопрос про сами болты как их потом обратно поставить?
$pontomDrifter
Здорова всем!))Кто-нить знает почему сайлент блоки скрипят,причем в дождливую погоду или проехавшись хорошенько по лужам перестают!!?? dntknw.gif
Роман Кировоград
Качество плохое, или от старости, выработались, вода попадает смазывает их на время, менять надо.
vent0m
а что насчёт снятия нижних рычагов?
Роман Кировоград
Чтоб не проворачивались их надо замочить перед откручиванием ведешкой, соляркой, керосином..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU