Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 22:32)

Чтоб не проворачивались их надо замочить перед откручиванием ведешкой, соляркой, керосином..
я их отмачивал. но они очень старые и от резьбы там мало что осталось.. но как-то снять рычаги надо, а как подлезть в балку и зафиксировать не очень понятно.
$pontomDrifter
19.9.2011, 21:57
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.9.2011, 12:16)

Качество плохое, или от старости, выработались, вода попадает смазывает их на время, менять надо.
Спасибо!!!

Я как-то тоже больше склоняюсь к выводу,что от старости
faber_djan
11.10.2011, 21:52
Шарик требует замены запчастей.
Почитал статейки, вас послушал. Буду делать)
Хороший форум
После замены сайлетблоков, на нижнем рычаге лопнула внутренняя шайба сайлентблока. Обязательно её нужно менять и что может случиться, если оставить так как есть? На развал-схождение ещё не ездил. Ответьте пожалуйста!
Господин поручик
4.11.2011, 13:25
Цитата(igaryan @ 4.11.2011, 14:21)

После замены сайлетблоков, на нижнем рычаге лопнула внутренняя шайба сайлентблока. Обязательно её нужно менять и что может случиться, если оставить так как есть? На развал-схождение ещё не ездил. Ответьте пожалуйста!
Шайба на месте осталась? Свою задачу выполняет? Значит пусть так и стоит. Резинка ведь не вывалится и не расслабится
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 13:25)

Цитата(igaryan @ 4.11.2011, 14:21)

После замены сайлетблоков, на нижнем рычаге лопнула внутренняя шайба сайлентблока. Обязательно её нужно менять и что может случиться, если оставить так как есть? На развал-схождение ещё не ездил. Ответьте пожалуйста!
Шайба на месте осталась? Свою задачу выполняет? Значит пусть так и стоит. Резинка ведь не вывалится и не расслабится
Шайба на месте. Значит можно на развал-схождение ехать?
Роман Кировоград
4.11.2011, 15:32
Едь, там осмотр будут делать, тебе и скажут, что , да как...
MC Mixa
19.11.2011, 17:20
Сегодня попытался поменять сайлентблоки с помощью приспособления. Начал с нижнего правого переднего - в итоге сайлентблок так закис в рычаге, что даже стакан приспособления погнулся, когда гайку затягивал, а сайлентблок на месте сидит, долбил молоком по стакану, перед этим ВДшкой все смазал - безрезультатно. Чо делать? Попытаться прогреть? Или придется снимать рычаг и на тесках пробовать?
По поводу марки сайлентблоков - мужик, который мне сход-развал делает, посоветовал покупать Димитровград, а не Балаково.
Роман Кировоград
19.11.2011, 19:52
Миха, попробуй как тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=144843 описано, может кувалда поможет сорвать его с места. Я так менял.
Роман Петрович
19.11.2011, 20:29
Еслиб снял сразу рычаг ужеб катался.
На снятом если без сёмника , резинку можно выпалить а обойму распилить.
Роман Кировоград
19.11.2011, 20:45
Снимать нижний рычаг это снимать пружину...геморно..
MC Mixa
22.11.2011, 19:33
Цитата(Роман Кировоград @ 19.11.2011, 20:52)

Миха, попробуй как тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=144843 описано, может кувалда поможет сорвать его с места. Я так менял.
да придется применить грубую силу - и тут без нее никуда ))).
Хочу сказать еще, что съемники разные в магазинах - на одних стаканы черные, а на других как бы желтоватые такие, вообщем те которые черные - не берите - фигня, а еще они почему-то идут без приспособы для запресовки новых нижних сайлентблоков - стакан с выемкой под болт крепления оси к балке.
я отказался от сей затеи... мастера за 800 рэ все поменяли
zayats_1978
25.12.2011, 0:16
Здравствуйте, при замене задних амотртизаторов лопнула резинка верхнего сайлета. Почему? Гайка затягивается до упора или до определённого усилия? Перед установкой всё помазал графиткой. Может резина из г0вна сделана.
до упора..да то резинка такая..графиткой саму резину не маж-ни внутри ни снаружи.
zayats_1978
25.12.2011, 20:45
Понял, спасибо. С наступающим!
если кому будет полезно, то чтобы выкрутить проворачивающиеся болты нижнего рычага - забивать что-то нужно сюда.

чтобы засунуть обратно - в дырку проволоку, ловить с низу балки и приматывать болт скотчем.
У друга на пятаке постоянно разбивает верхние сайлент-блоки.Недавно разбирали там был ужас,сайленты разбиты ,рычаг тоже,ушло все на замену,поставили все новое в сборе ,два дня проходит опять стук и опять сайленты начинают ходить в рычаге,почему то не садятся в рычаги.Че за трабл?Сегодня затянули все с ноги,резина сплющилась в хлам,между рычагом и стаканом забивали монтажку чтобы подальше загнать сайленты в рычаг.Хз чем ему уже помочь,меняет каждые пару месяцем.До этого давно стояли полиуретановые именно верхние(сидели мертво в рычаге еле выбили),так может это бонус был и предыдущего хозяина?!
Да то сайленты мож такие попадаются?думаю и на геометрию съездить не мешало бы..
Цитата(Ролакс @ 21.4.2012, 23:59)

Да то сайленты мож такие попадаются?думаю и на геометрию съездить не мешало бы..
Сайленты в сборе с рычагами брали один ТРЭК другой ВАЗ,ну так вот он взял))Геометрию где проверяют и что там может быть не так?.разбивает с двух сторон.
Цитата(IGORYAN @ 21.4.2012, 23:03)

Геометрию где проверяют и что там может быть не так?
а хз как они там проверяют,ну думаю распечатку полную должны дать как и чего..я сам не ездил,но слышал,там все детально расписывают.
Тот же сход-развал что ли?Я там что то такое видел.Сход-развал он делал ему не чего не сказали.Стаканы еще живые,авто 99-го года.
Не,геометрия это не только сход развал..там все учитывают,все размеры,смещения,перекосы и тд..не на всяком СТО есть подобный девайс..
http://stoautosota.ru/index.php?option=com...7&Itemid=19http://pro-auto.kh.ua/vosstanovlenie-geometrii-kuzova как то так
Саня Курган
9.6.2012, 14:54
Какие приспособы купить для замены всех сайлентблоков передней подвески...
Помимо стяжки пружин, съемник шаровых опор, съемник шаровых опор,приспособлений для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Не видел в продаже,где их найти?
Второй день в яме сижу пытаюсь поменять нижние сайленты, уже настолько замучался, что решил завтра покупать рычаги в сборе и менять их. Но понять в чем дело охото. Суть проблемы в том, что научился без проблем пресовать нижний сайлентблок вроде бы казалось все как надо, но когда начинаю пресовать второй то другой начинает выпресовываться, из-за чего это?
Цитата(vent0m @ 29.3.2012, 2:35)

если кому будет полезно, то чтобы выкрутить проворачивающиеся болты нижнего рычага - забивать что-то нужно сюда.

чтобы засунуть обратно - в дырку проволоку, ловить с низу балки и приматывать болт скотчем.
дааа жесткач..я не стал парится..куплю новую балку
Народ! подскажите как быть!
поменял все сайленты - протянул их на опущенной машине.. сделал развал.протянул еще немного...недавно еду..слышу скрип..протянул еще ненмого..всеравн оскрипит слева наверхнем рычаге сайленты ил сайлент..думал амортизатора резинки скрипят..открутил пошатал.нифига..скрп не пропал..как быть? че налдо сайленты протянуть с применением очень адцкой силы? или сильно затягивать нельзя?
Цитата(TAZ666 @ 26.7.2012, 2:02)

Народ! подскажите как быть!
поменял все сайленты - протянул их на опущенной машине.. сделал развал.протянул еще немного...недавно еду..слышу скрип..протянул еще ненмого..всеравн оскрипит слева наверхнем рычаге сайленты ил сайлент..думал амортизатора резинки скрипят..открутил пошатал.нифига..скрп не пропал..как быть? че налдо сайленты протянуть с применением очень адцкой силы? или сильно затягивать нельзя?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3214&st=280 с сообщения 289
Сначала скрипит,далее начинает стучать.
bulikdima
26.7.2012, 10:16
Я сделал все минут за 30.поменял все сайлент-блоки.При помощи WD-40, ключа с молотком и монтировки.
Цитата(TAZ666 @ 26.7.2012, 0:02)

Народ! подскажите как быть!
поменял все сайленты - протянул их на опущенной машине.. сделал развал.протянул еще немного...недавно еду..слышу скрип..протянул еще ненмого..всеравн оскрипит слева наверхнем рычаге сайленты ил сайлент..думал амортизатора резинки скрипят..открутил пошатал.нифига..скрп не пропал..как быть? че налдо сайленты протянуть с применением очень адцкой силы? или сильно затягивать нельзя?
Посмотри нижнюю шаровую. У меня така же фигня была думал сначала амортизатор скрипит поменял на нем все сайленты. потом думал сайлент-блоки, тож все поменял.Ну померял шаровую оказалось надо менять.купил заменил и все ура!перестало скрипеть.или проверь возле шаровой нет ли трещин на рычаге залей водой потихоньку и проедь
Спасибо!! но Заехал на работе в наш сервис, мужики протянули сайленты, сказали что нифига затянуто не было, но скрип чуть появился слевой стороны теперь..сказали что шаровая, но я им говорю шаровая то новая - а они мне в ответ - это ничего не значит))ну так то да..ладно 10 тыш проеду поменяю нафиг
Цитата(bulikdima @ 26.7.2012, 12:16)

Я сделал все минут за 30.поменял все сайлент-блоки.При помощи WD-40, ключа с молотком и монтировки.
Ну ты и спец... За 30 минут не реально поменять 4 верхних сайлента, а ты говоришь все успел... Нижние отдельно, согласен. Но не верхние.
xomyachok74ru
3.8.2012, 21:26
шарниры..замена около 1000 в сервисе
Саня Курган
4.8.2012, 11:12
Вчера заменил верхние сайлентблоки и шаровые.Правая сторона закипела,долго выбивал болт оси.
Нижние пусть пока походят,с ними гемор полный по замене.
Роман Кировоград
4.8.2012, 22:05
Ты знаешь, с верхними дольше мучаться.
Саня Курган
5.8.2012, 8:06
Цитата(Роман Кировоград @ 5.8.2012, 2:05)

Ты знаешь, с верхними дольше мучаться.
Рома,да вроде нет!
Открутил болт,если втулки ни закипели и 3 болта от шаровой,вот и рычаг у тебя верхний в руках.Потом выбил сайленты и новые воткнул!
А нижний рычаг геморно:пружины,тяги и сход-развал уже обязателен!
Роман Кировоград
5.8.2012, 8:35
Саня, разбирать низ не обязательно:
Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду, который с монтажкой вставляет её между развальным болтом (он крепит ось нижнего рычага, задний по ходу движения) и самим рычагом, тоисть получается так как будто он тянет рычаг назад относительно автомобиля, ну а второй бьет с другой стороны, тоесть спереди по ходу движения, по самому рычагу желательно в месте рядом с сайлентблоком, при этом передний сайлентблок должен вылезти из рычага, дальше монтажку суешь под болт "продола" (крепит ось рычага, передний по ходу движения) и тянешь рычаг вперед относительно автомобиля, второй бьет по рычагу только теперь сзади, так же желательно в месте рядом с задним сайлентблоком, теперь должен вылезти передний! При ударах ты только выбьешь сайлентблок из рычага на половину, дальше выковыриваешь монтажкой и все дела. Бывает часто что резинки закисают на оси, и тогда хоть задолбись не выйдут, берешь гарелку какую нить желательно с тонким пламенем и выжигаешь резинку, выкавыриваешь всю резину, что бы добраться до внутренней втулки сайлентблока, как выковырял всю, берешь зубило и х*яришь по ней, пока не вылезет. Закисают резинки там потому что ставились на сухую, поэтому перед установкой новый резинок обязательно мажь ось "сальцом". Нижние резинки забиваются в рычаг до конца, с помошью той же оправки и + монтажки. Один ставит монтажку между болтом "продола" и рычагом, только щас тянуть рычаг не нужно, просто зафиксировал его монтажкой и держишь что бы при запрессовке передней резинке он не ушел назад по ходу авто, дальше монтажку ставишь между болтом развала и рычагом, фиксируешь рычаг что бы не ушел вперед, запрессовываешь заднюю резинку, ставишь шайбы, гайки, и закручиваешь, только уже на опущенном авто, что бы резина заняла нужное положение и не порвалась!
Саня Курган
5.8.2012, 8:52
Спасибо Роман!!!!
А,что мне все...оооо...геморно нижние менять и все способы замены перечисляли и везде снимать пружину???
А верхние менял,ничего сложного не покозалось,кроме одной стороны,где закипело,вот там я помучался.
Роман Кировоград
5.8.2012, 12:10
вот из-за закипания там вся сложность.
Цитата(Роман Кировоград @ 5.8.2012, 10:35)

Саня, разбирать низ не обязательно:
[b]Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду,
У нас рекорд был таким способом менять 4 минуты на сторону
voron333
10.8.2012, 11:51
какие самые хорошие сайлентблоки,трековские не стал брать а купил "Белмаг",они хороши?
Роман Петрович
10.8.2012, 13:09
Цитата(voron333 @ 10.8.2012, 10:51)

какие самые хорошие сайлентблоки,трековские не стал брать а купил "Белмаг",они хороши?
Опоздал с вопросом .
Нужно было сначала спросить а потом покупать.
Я трековские покупал , пару лет назад ,пока всё гуд
Полез менять все эти гадские резиночки на задней подвеске. Как бы все прошло без проблем, но не открутился правый амортизатор вверху. Как быть, что делать, резать? Варить?
Если срезать эту шпильку как поставить новую, где к ней из багажника подлезть?
А еще заметил что нижняя реактивная тяга хорошо так погнута))) менять или можно выгнуть просто? А реактивные тяги только комплектами по 5 штук продают?
Нижняя проушина крепления амортизатора на мосту имеет разбитые овальные отверстия, она переваривается полностью или можно шайбы наварить??
Цитата(vovikqw @ 13.8.2012, 18:36)

Полез менять все эти гадские резиночки на задней подвеске. Как бы все прошло без проблем, но не открутился правый амортизатор вверху. Как быть, что делать, резать? Варить?
Если срезать эту шпильку как поставить новую, где к ней из багажника подлезть?
А еще заметил что нижняя реактивная тяга хорошо так погнута))) менять или можно выгнуть просто? А реактивные тяги только комплектами по 5 штук продают?
Нижняя проушина крепления амортизатора на мосту имеет разбитые овальные отверстия, она переваривается полностью или можно шайбы наварить??
аморт не открутился как? гайка прокручивается?тогда подрежь чуь гайку.
тягу можна выгнуть или купи одну.
проушины можно переварить или шабы приварить!
Спасиб за ответ!
Гайка просто строит на шпильке и не движется некуда, накинули накидной ключ и притужили трубой.

И как оказалось мы сильные, сорвали с гайки грани, теперь она почти круглая.
Срезай её наф болгарой...тягу аккуратно выстучи на ровном месте молотком,можно через доску.
накидной ключ неплох конечно,но в таких случаях только 6-гранная головка помогает.
да,с подвеской я конечно помучился :(( два дня потратил за весь перед.
Не вышел верхний болт рычага,скок не лил вэдэшки и работа молотком не чего не получилось.на другой всё ок.
+ не мог открутить гайку на балке,прокручивался вместе с болтом и не смог снят нижний рычаг. Не подскажите что делать мне?
а так заменить не сложно,да конечно если прцужины не задолбаешчся чсжимать :))
Роман Кировоград
15.8.2012, 8:11
Vladimir86
4.9.2012, 12:23
Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг???
Павел Третьяков
4.9.2012, 13:28
Цитата(Vladimir86 @ 4.9.2012, 13:23)

Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг???

Если есть приспособа для запрессовки и ты умеешь ей пользоваться, то можно и на установленном. А если нет - ставь в тиски и запрессовывай =)
Vladimir86
4.9.2012, 13:55
Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 15:28)

Цитата(Vladimir86 @ 4.9.2012, 13:23)

Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг???

Если есть приспособа для запрессовки и ты умеешь ей пользоваться, то можно и на установленном. А если нет - ставь в тиски и запрессовывай =)
Весь инструмент в наличии имеется))) так что всё сделаю как надо!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.