Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка: помогите выбрать машинку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Lyzhenkov
да,с нексией тебе огого как фортануло. У них там что ланосы (шанс) что прочий кредит автопром в цене,если совсем не в сопли еще
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 13.7.2015, 4:36) *
да,с нексией тебе огого как фортануло. У них там что ланосы (шанс) что прочий кредит автопром в цене,если совсем не в сопли еще


Да я вот и помню, что они у них недешевые. А по мне ланос это лучший вариант из совсем бюджетных авто в Украине... Запчасти везде есть, дешево все и надежно. Особенно если брать оринал GM. Мне очень понравился, реально не сравнить с классикой и зубилами по комфорту и управляемости.
Lyzhenkov
Глянул я объявления,можно взять нексию у нас 2006-2008года (рест) за 85-90к,причем не особо утрепанная,думаю можно как промежуток между нормальной машиной взять,ибо на 09 есть клиентура,докинуть 10-15к всего...
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 13.7.2015, 4:55) *
Глянул я объявления,можно взять нексию у нас 2006-2008года (рест) за 85-90к,причем не особо утрепанная,думаю можно как промежуток между нормальной машиной взять,ибо на 09 есть клиентура,докинуть 10-15к всего...


У нексий тоже болячек немало. Задние арки гниют, контактная группа горит часто (решаемо), сиденья не выдерживают людей более 100 кг весом - потихоньку раздалбываются салазки. Причина гнили задних арок - поролон внутри, как и у многих иномарок, скапливает конденсат и прет изнутри. Я вырезал их сразу после покупки, вварил оцинвованные и до сих пор все как новое. В остальном кузов очень стойкий, днище прекрасно обработано с завода, двери, если залиты изнутри мовилем, совершенно не подвержены коррозии. 8-клапанный мотор очень простой и прекрасно едущий, гораздо тише восьмерочного. Выхлопная система более стойкая, чем жигулевская, родной лет на 5 хватает. Самое слабое место гофра на штанах. Подвеска просто неубиваемая, я не знаю что с ней надо сделать, чтобы ушатать. Коробка - образец надежности. Кулиса тоже беспроблемная, бывает раздалбывается карданчик из-за остутствия смазки, сцепление родное ходит обычно около 150-200 тысяч км. Печка очень неплоха, зимой до -25 в машине жара.

Если будешь брать, то глянь петли дверей по кругу, водительская у многих болтается (а там для дураков масленка сделана). Двери на неё совсем недешевые, даже б/у.

У меня нексия тоже была промежуточным вариантом. И все-таки это уже полноценная иномарка по ощущениям. Одни ровненькие зазоры и нескрипящий салон чего стоят после русских машин) С сонатой её конечно уже не сравнить, машина на 2 класса выше. Недавно друг (ему нексию продал), подвозил на ней. После сони тесно конечно, но нексия до сих пор в прекрасном состояниии и в ней вполне комфортно ездить.
Lyzhenkov
да мелкие косяки это не косяки,а кузовщина это плевое дело-вырезал,вварил,подготовил-дунул с пулика,тем более что опыта у меня с покраской огого, 4 десятка танков перекрасил,с десяток машин... Эх... Даже б по тысяче с каждого.... fffuuu.gif

В общем ты меня заинтриговал friends.gif

Цитата(vad_ik @ 13.7.2015, 4:03) *
У меня нексия тоже была промежуточным вариантом. И все-таки это уже полноценная иномарка по ощущениям. Одни ровненькие зазоры и нескрипящий салон чего стоят после русских машин) С сонатой её конечно уже не сравнить, машина на 2 класса выше. Недавно друг (ему нексию продал), подвозил на ней. После сони тесно конечно, но нексия до сих пор в прекрасном состояниии и в ней вполне комфортно ездить.

Ну это понятно-нексия это эконом,а соната это уже почти бизнес,хотя у меня в планах немецкую сонату взять ehidna.gif Но,тут как всегда $$$,плюс тока с армии пришел... В общем до следующего лета о чем то более менее нормальном думать не придется,но и на девятке 3 год ездить уже не так охото
super_gut
Цитата(vad_ik @ 13.7.2015, 2:29) *
в отличие от катающихся по городу пассатов b6 без задних арок и с цветущими дверями.

О, снова классика жанра smile3.gif - нексия идеал, молится на её осталось только, пассаты с ржавыми арками, то сё, пятое-десятое... Теперь и двери зацвели? Ну блин даёте... Хоть сфоткайте мне, в тот раз уже говорил. Хоть раз увижу это.
OPTIMUS PRIME
Что интересно,у нас нет такого чтобы взять нормальный Ланос или Нексию хотябы за 60-70% от новой.Что дешевле или после реставрацыи(битые)или проблемные.Нормальные продаются немного ниже (а иногда и выше) чем новая из салона
Игорек1984
Ланос стоит как 4 шестерки которые я могу себе позволить. Уж если брать кредит тогда уже на какую-нить шевроле. Но кредит пока отпадает сразу - в стране война ведь епть!
Пока выбор пал на классику как средство для передвижения семьи. Использоваться она будет минимум 4-5 лет ежедневно для поездок в школу-на работу и может раз в год на море, а там видно будет. За это время в итоге будет два варианта, зная себя скажу: либо она мне надоест и продав ее куплю что-то другое, либо доведу до идеала и оставлю в семье для подрастающего поколения, всетки мужик в семье растет)))))
Ролакс
классика оптимальный варик за эти деньги..другой вопрос что достойный аппарат найти тяжело,это да.
Игорек1984
Тяжело, но вполне реально.
Все чаще и чаще заглядываюсь на вот этот вариант:

6) http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4467220.html

а также нашел еще одну семерку примерно в таком же состоянии и примерно за те же деньги.
Начинаю придерживаться мысли что лучше уж выжать из себя по максимуму, но взять достойный аппарат чем искать подешевле, но потом вкладывать в восстановление. И не важно это шестерка или семерка.
Вот вышеуказанная ссылочка наводит на мысль что машинка действительно стоящая. Хотя надо смотреть на месте, возможно по месту увидишь серьезные косяки, которых не видно на фото.
Уже убедился что на фотках может быть состояние с виду "хорошее", а в реале "убитое", особенно если фоткают на дешевую мобилку и в сумерках))))
В общем с покупкой я не спешу, главное чтоб доллар не пополз вверх.
Smeliys
Думаю стоит посмотреть
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 13.7.2015, 10:33) *
Начинаю придерживаться мысли что лучше уж выжать из себя по максимуму, но взять достойный аппарат чем искать подешевле, но потом вкладывать в восстановление.

а я о чем) семера понравилась если чесно..кстати давление масла вместо эконометра еще стоит,и руль именно семерочный,каким и должен быть в те годы.
перекрас был?
моторный отсек почему то не сфотал.
Игорек1984
Перекрас по-моему был, я просто со многими общался, уже и не припомню с кем и о чем говорил. Но если красили - то красили качественно.

Вот эту я бы еще глянул:
http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4569768.html

продавец в описании попу рвет что все в идеале. Но думаю штуцер сбить вполне реально, а 23 000 я если что уже смогу потянуть. В б/ушной машине всегда есть за что прицепиться, даже если все действительно отлично.
Единственный момент - номера Днепропетровские старые, нужно спрашивать где хозяин, возможно он старый дедушка и уже того...


Ну и как вариант вот еще:
http://rst.ua/oldcars/vaz/2107/vaz_2107_4388148.html
но опять же сфоткано мобилкой и нихрена не видно кроме того что красилась.
Ролакс
первая получше свиду чем вторая..а третья-ну что там понять можно.
OPTIMUS PRIME
Игорек1984 За 1000 баксов хочеш что бы и не крашена и в идеале?Не слипнется?
кобзев
Ещё бы десяточку накинуть, и уже можно по выбирать. Не спеши покупать, насобирай денег ещё пару месяцев.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.7.2015, 11:34) *
Игорек1984 За 1000 баксов хочеш что бы и не крашена и в идеале?Не слипнется?


Ну почему - обсуждаемый здесь вариант как раз и есть наиболее оптимальный. Меня устраивает и покраска и внешнее состояние.
Я имею ввиду что надо смотреть по месту ведь могут всплыть такие косяки о которых на фото не видно, например: не совпадают цифры на кузове, машина сварена из 3 штук, двигатель жрет масла больше чем бензина....и проч


Цитата
Ещё бы десяточку накинуть, и уже можно по выбирать. Не спеши покупать, насобирай денег ещё пару месяцев.


Саня через пару месяцев может быть уже поздно и за ту десятку что я насобираю я куплю то же самое что сейчас без нее...Есть очень сильные сомнения что доллар удержится на своей шаткой позиции, думаю что к концу года он уже будет как минимум 30, а то и 40грн. Тогда я на свои 20 тыщ смогу купить сгнивший труп москвича чтобы поджечь его и сбросить с обрыва в пропасть)))
Ролакс
москвич не айс,запчастей уже мало стало,съездь к первому глянь шо там почем.
кстати пусть мотор пофотает и перешлет фоты тебе good.gif
кобзев
При покупке б.у. авто всегда есть риск. И ты рискуешь до конца года заправляться не за 18-19гр за 92, а за намного больше. И тем не менее рискуешь, не так ли? ИМХО, в подобной ситуации, я бы подсобирал деньжат, риска столько же, сколько и сейчас, купивши не очень авто за 22 штуки. Ты временно вкинешь в неё, нормальную сумму денег. Но то такэ))) как там у вас с работой?
Игорек1984
Москвич - не не не. Я его как и запежорец никогда за машину не считал(да простят меня религиозные фанатики культа москвича) лучше на велике или пешком.
Мне 5 дней осталось работать а потом отпуск - там уже буду и кататься и искать.... а на этой неделе пока присматриваюсь.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 13.7.2015, 9:02) *
О, снова классика жанра smile3.gif - нексия идеал, молится на её осталось только, пассаты с ржавыми арками, то сё, пятое-десятое... Теперь и двери зацвели? Ну блин даёте... Хоть сфоткайте мне, в тот раз уже говорил. Хоть раз увижу это.


Что мне, щас пойти эти гнилушки фоткать?) Ну вот хотя бы с авито. С обоих боков. Это именно заводской косяк. С задними арками гнилыми и ржавыми куча по Питеру катается. Жаль сосед по парковке переехал, там вообще трешак был) Еще о БМВ, е60, 2009 год, 1 хозяин, бралась новая в салоне. Пузырями пошли обе задние арки в месте соединения с крылом. Норма?)
Да, нексия за свои 100-150 тысяч идеал. Не то что это чудо техники, которое стоит от 400, а потом ходи его каждый день кисточкой подкрашивай.


Игорек1984
Цитата(кобзев @ 13.7.2015, 12:28) *
как там у вас с работой?


Сань да в принципе как и везде: попа. И без того несчастный народ сокращают как могут, а тем кто остался - повестки шлют нещадно. При чем на фронт идут одни работяги с заводов, руководство с места не сдвинется)))
В городе вообще ппц - беженцев понаехало, преступность взлетела вверх, менты никого не контролируют, сами признаются что таких "залетных" полно - сегодня здесь хату ограбил - завтра в Днепр поехал. Вот так и гастролируют.
Я уже и в Киеве успел побывать, но вернулся обратно.
super_gut
Цитата(vad_ik @ 13.7.2015, 14:12) *
Что мне, щас пойти эти гнилушки фоткать?) Ну вот хотя бы с авито. С обоих боков. Это именно заводской косяк. С задними арками гнилыми и ржавыми куча по Питеру катается.

Куча говоришь... smile3.gif? Мне теперь сонату гнилую найти что-ли? Чем Питер от Казани отличается? Та же соль и реагенты. Не видел чтоб у нас такие экземпляры попадались.
Одно из двух - либо восстановленная неизвестно как (какая кузовня, как восстанавливалась и красилась и т.д и тп.), отсюдова и все вытекающие на фото.
Игорек1984
Ребята не ссорьтесь!
Тема создана с одной единственной целью - найти максимально хорошую машинку по тем деньгам, что есть в наличии. Ваша экспертная оценка весьма помогает мне в выборе. Надеюсь после закрытия темы последует мой новый бортовик....
Ролакс
Да ребята уже в который раз битвы на монтировках устраивают,правда не в той теме)
кобзев
Та нехай устраивают, они ж безобидные)
OPTIMUS PRIME
Цитата(кобзев @ 13.7.2015, 20:48) *
безобидные)



Ето еще как посмотреть
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 13.7.2015, 13:28) *
Мне 5 дней осталось работать а потом отпуск - там уже буду и кататься и искать.... а на этой неделе пока присматриваюсь.

Игорь, дак ты устроился, куда?
Помнится, вроде под сокращение попал... Всё устаканилось или новую работу нашёл?

А по сути вопроса соглашусь наверное с твоим мнением, не стоит затягивать с покупкой, а то реально можешь через пару месяцев то же самое на 10 тыс. дороже взять. Доллар чёт никак устаканиваться не хочет, да оно и понятно.... А варик твой мне тоже понравился. Созванивайся и проси по-больше фоток скинуть хозяину, а уж потом можно и самому поехать пощупать.
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 13.7.2015, 15:06) *
Чем Питер от Казани отличается? Та же соль и реагенты.

в казани нет балтики...болот...гольфстрим далеко где то...
по нашим меркам казань это юг.
Игорек1984
Цитата(R&M @ 13.7.2015, 19:41) *
Игорь, дак ты устроился, куда?
Помнится, вроде под сокращение попал... Всё устаканилось или новую работу нашёл?

А по сути вопроса соглашусь наверное с твоим мнением, не стоит затягивать с покупкой, а то реально можешь через пару месяцев то же самое на 10 тыс. дороже взять. Доллар чёт никак устаканиваться не хочет, да оно и понятно.... А варик твой мне тоже понравился. Созванивайся и проси по-больше фоток скинуть хозяину, а уж потом можно и самому поехать пощупать.


Да то давно было еще до продажи фордика. Уже скоро 2 года как работаю на новом месте и не жалею что ушел оттуда - там народ косят как траву после дождя.
Надеюсь что через недельку машинку не заберут и я поеду ее посмотреть.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 13.7.2015, 21:22) *
по нашим меркам казань это юг.

А мы - южный полюс ? У нас тоже гниют тачки.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Смотря чем дороги посыпают,у нас например раньше песок был (без соли!) потом его заменили крошкой отсевной,от нее эффект куда выше,чем от песка,но вот если ехать под жопой у кого то-то как пескоструем обдаст

wernum
Катался я в Казани, чето реагентов там замечено не было вообще, приезжайте в мск, вот тут действительно реагенты - по 20-30см каши и непонятно чего...по вегсне машина еле отмываеться от белого налета...

Чето я не понимаю почему такой негатив от скорпа? Форд в десятки раз лучше Жигулей...да, его мало где умеют чинить, но есть ресурсы где любая неисправность описана, жрет скорп 2 литровый ничем не больше Жигулей, с учетом исправности,
Я владею жигулями уже больше 10 лет и скорпом лет 8... Если бы мне дали 50к и сказали купить машину - я бы жигуль точно бы не взял... За эти деньги можно купить скорпа с кондеем, круизном, акпп, электропакетом, люком и дохрена еще чем, и это лучше чем жигуль 30 давности...

А если выбирать между шахой и семеркой - то однозначно семерка... И выглядит лучше, в техническом плане больше доработок, и запаска даже залазит на место с шириной 185...
А в шахе сиденья гавно, моторы в большинстве своем слабенькие, карбы только - а они тяжелее в обслуживании и ремонте (имеется ввиду нормальном а не "чтоб ехало"), подогрева стекла нет, форточки это жесть, торпеда тоже оставляет желать лучшего с ее обогревом стекол...
...и поверьте, мне есть с чем сравнивать...шаха тоже присутствует в моем автопарке.... Могу конечно еще посравнивать и с другими тачками что есть или были в наличии, но там бюджет покупки будет намного за 100к
super_gut
Цитата(wernum @ 14.7.2015, 6:39) *
Катался я в Казани, чето реагентов там замечено не было вообще, приезжайте в мск, вот тут действительно реагенты - по 20-30см каши и непонятно чего...по вегсне машина еле отмываеться от белого налета...

Да нет, тоже сыплют постоянно, так то конечно Москва больше, дорог больше и реагнетов тоже нужно больше, в отличии от более мелкого городка, такой же налёт белый из соли на крыльях, вообще всё подряд сыпят начиная от песко-соляной смеси, заканчивая реагентами, после них на дороге лужи из каши, гадость, как экология только переносит эту гадость.
Цитата(wernum @ 14.7.2015, 6:39) *
А если выбирать между шахой и семеркой - то однозначно семерка... И выглядит лучше, в техническом плане больше доработок, и запаска даже залазит на место с шириной 185...
А в шахе сиденья гавно, моторы в большинстве своем слабенькие, карбы только - а они тяжелее в обслуживании и ремонте (имеется ввиду нормальном а не "чтоб ехало"), подогрева стекла нет, форточки это жесть, торпеда тоже оставляет желать лучшего с ее обогревом стекол...

Ну вот, не я один же только говорю что семёрка лучше почти во всём drugba.gif !
Игорек1984
Цитата(wernum @ 14.7.2015, 6:39) *
Катался я в Казани, чето реагентов там замечено не было вообще, приезжайте в мск, вот тут действительно реагенты - по 20-30см каши и непонятно чего...по вегсне машина еле отмываеться от белого налета...

Чето я не понимаю почему такой негатив от скорпа? Форд в десятки раз лучше Жигулей...да, его мало где умеют чинить, но есть ресурсы где любая неисправность описана, жрет скорп 2 литровый ничем не больше Жигулей, с учетом исправности,
Я владею жигулями уже больше 10 лет и скорпом лет 8... Если бы мне дали 50к и сказали купить машину - я бы жигуль точно бы не взял... За эти деньги можно купить скорпа с кондеем, круизном, акпп, электропакетом, люком и дохрена еще чем, и это лучше чем жигуль 30 давности...

А если выбирать между шахой и семеркой - то однозначно семерка... И выглядит лучше, в техническом плане больше доработок, и запаска даже залазит на место с шириной 185...
А в шахе сиденья гавно, моторы в большинстве своем слабенькие, карбы только - а они тяжелее в обслуживании и ремонте (имеется ввиду нормальном а не "чтоб ехало"), подогрева стекла нет, форточки это жесть, торпеда тоже оставляет желать лучшего с ее обогревом стекол...
...и поверьте, мне есть с чем сравнивать...шаха тоже присутствует в моем автопарке.... Могу конечно еще посравнивать и с другими тачками что есть или были в наличии, но там бюджет покупки будет намного за 100к


Негатива от Скорпа нет, просто за те деньги что есть на руках - можно купить только жигуль. У нас ценовая политика отличается от вашей более чем на много. Когда я продавал свой скорп - то продал его по цене 2 нормальных жигулей при этом не было в нем ни кондея ни кожи ни акпп.
Сидеть и разбираться во всем самому можно, но это надо быть фанатом, каким был я. Вот ни один СТО в городе не смог устранить проблему холодного запуска, а я смог. Да очень долго сношался с ним - но смог. И терпения у меня хватало потому что я ездил редко и машина практически не нужна была. А сейчас мне такого не надо - мне нужна машина которую в случае чего можно взять и сделать "на коленке" с минимальными затратами и в случае необходимости у первого встречного мастера. Скорп очень сложный для этой задачи - ковырять расходомер, мозги, датчики, гидроблоки и прочую хрень - ну не время для меня сейчас. А то получается завтра семейство развозить по работам/школам, а тут думай почему что-то сломалось, к какому мастеру везти и на каком ресурсе создавать тему, чтобы вместе с такими же фанатиками как я поколдовать над поломкой. Мне со скорпом никто толком не смог помочь из местных городских ремонтников даже в простых поломках...
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2015, 0:18) *
У нас тоже гниют тачки.. big_boss.gif

все тачки гниют...разница в скорости процесса. kozyvka.gif
ИванычЪ
Согласен..
Игорек1984
Ребята, сегодня после работы еду смотреть вот эту:

http://rst.ua/oldcars/vaz/2106/vaz_2106_4574795.html

крашена года 3-4 назад, хозяин сказал что все в порядке - садись и ездий, ничего делать не надо, кузов по его словам на твердую четверку. Доверку напишет хозяин из соседнего города. По фоткам состояние вроде ниче, покраска нормальная, движок 1,6, вдобавок на литье. Отдает за 20 000грн. без торга но если что я думаю на доверку можно будет сбить.
Что скажете об этом экземпляре или есть какие-то косяки которых я не вижу и надо искать вариант получше?

P.S.
А обстановка у меня поменялась - максимум что могу выделить на машинку это 21 000грн и не больше. Вариант с "добавлением" 3-4 отпал сам собой. Поэтому буду смотреть варианты на эту сумму.
Deniska45
Глянул что можно приобрести в в г Никополе. Если честно литье проктически новое там за литье только к цене машины плюсом 300 баксов. А что тебе не нравится этот вариант. Очень даже хорош и точно платиш за машину а не за понты.

вариант за 22 000 но с торгом

просто в предыдущем варианте слишком много сделано, а это смущаетю.

Да там еще вроде с боку отверстия толи от пуль толи наклейки...
Tolik2402
оба варианта неплохие, но я за бежевую, более не тронутый вариант, хотя и Красненькая стоит внимания, надо смотреть.
OPTIMUS PRIME
Смотри 6ку "гранатового" цвета.Осмотри переднее крыло под решеткой(видать коцаное) и заднее крыло(приварено криво).Возьми шило и потыкай в дно и пороги
Игорек1984
Цитата(Deniska45 @ 16.7.2015, 10:14) *
Глянул что можно приобрести в в г Никополе. Если честно литье проктически новое там за литье только к цене машины плюсом 300 баксов. А что тебе не нравится этот вариант. Очень даже хорош и точно платиш за машину а не за понты.

вариант за 22 000 но с торгом

просто в предыдущем варианте слишком много сделано, а это смущаетю.

Да там еще вроде с боку отверстия толи от пуль толи наклейки...


Можно съездить и посмотреть этот вариант - на выходных может так и сделаю.
Коричневую шоху на дисках мне могут показать сегодня, а хозяин приедет только в понедельник. То есть если даже мне все понравится, то у меня есть еще три дня до понедельника чтобы посмотреть по месту бежевую шоху и еще разок прошерстить газету с авторынком.

Цитата(Tolik2402 @ 16.7.2015, 12:59) *
оба варианта неплохие, но я за бежевую, более не тронутый вариант, хотя и Красненькая стоит внимания, надо смотреть.


Оба варианта крашеные, а значит состояние нужно смотреть по месту.


Цитата
Смотри 6ку "гранатового" цвета.Осмотри переднее крыло под решеткой(видать коцаное) и заднее крыло(приварено криво).Возьми шило и потыкай в дно и пороги


Вот главное, чтобы гнили не было! Но мне по внешнему виду гранатовая нравится. Я планирую дважды осмотреть машинку - сегодня так поверхностно, а если уже надумаю брать, тогда буду и с шилом тыкать и ползать по всей машинке и если надо - компрессию замерять...
OPTIMUS PRIME
Компресию марять смысла нет,смотри на цвет выхлопных газов и на работу двигателя в разных режимах,если владелец будет говорить мол карб нужно крутить ,не верь,значит проблема с двигателем есть.Выверни свечку и посмотри нагар, он все скажет о состоянии двигателя,
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2015, 14:06) *
Компресию марять смысла нет,смотри на цвет выхлопных газов и на работу двигателя в разных режимах,если владелец будет говорить мол карб нужно крутить ,не верь,значит проблема с двигателем есть.Выверни свечку и посмотри нагар, он все скажет о состоянии двигателя,


Такс такс такс!
С этого места попрошу по-подробнее. Каким НЕ должен быть цвет выхлопа в наше время года? Помню у меня на тройке перед капиталкой при заводке белый дым валил из выхлопной, но это было зимой.
Нагар свечи может меняться от слишком бедной или богатой смеси, что собственно регулируется. Можно увидеть замасленность электродов. Но вот выработку цилиндра и сломанные кольца ведь по нагару свечи не определишь?
BIG DEN
Моя думать, что смотреть нужно обе машины, но я, как и OPTIMUS PRIME, склоняюсь к гранатовой. При условии, конечно, что кузов жив, а не просто "накрашены губы". Чем больше родной кузовни осталось, тем лучше - металл в те годы был ого-го, не то, что в 94-м. У соседа 2106 1992 г., как он её не обрабатывал и не берег, за 11 лет сгнила в хлам.
OPTIMUS PRIME
Цвет выхлопных газов на прогретом оторе сейчас должен быть безцветным,при любых оборотах.Нагар должен быть "кирпичного" цвета,масла на резьбе быть не должно.При выработке цылиндра или износе колец будет жор масла а значит все будет на свечке.И да кстати не забудь шланг сапуна снять на дымок посмотреть,слабенький допускается,главное не такой как за 2х тактным скутером или бензопилой

Цитата(BIG DEN @ 16.7.2015, 16:27) *
металл в те годы был ого-го, не то, что в 94-м.



Согласен,мне когда делал,и говорили что родные детали пилили ,круг горит, а металу хоть бы хны,а новый как туалетная бумага
Игорек1984
Цитата(BIG DEN @ 16.7.2015, 14:27) *
Моя думать, что смотреть нужно обе машины, но я, как и OPTIMUS PRIME, склоняюсь к гранатовой. При условии, конечно, что кузов жив, а не просто "накрашены губы". Чем больше родной кузовни осталось, тем лучше - металл в те годы был ого-го, не то, что в 94-м. У соседа 2106 1992 г., как он её не обрабатывал и не берег, за 11 лет сгнила в хлам.


Короче моя эпопея с машинкой уже должна подходить к финишу.
В течение ближайших 3-4 дней нужно срочно брать машинку. Доллар неустанно ползет вверх и только за эту неделю вырос уже на 60коп. Поэтому через месяцок уже можно ничего не брать ибо денег не хватит.
С меня отчет о просмотре гранатовой машинки вечером. А в воскресенье поеду на авторынок и еще гляну бежевую шоху. Дальше будем выбирать.
Эх жаль что с 5-ступкой ничего не подвернулось. 5 передача это как второе дыхание, без нее поездка по трассе медленна, скучна и уныла. Но в первую очередь буду думать о газе....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2015, 14:32) *
Цвет выхлопных газов на прогретом оторе сейчас должен быть безцветным,при любых оборотах.Нагар должен быть "кирпичного" цвета,масла на резьбе быть не должно.При выработке цылиндра или износе колец будет жор масла а значит все будет на свечке.И да кстати не забудь шланг сапуна снять на дымок посмотреть,слабенький допускается,главное не такой как за 2х тактным скутером или бензопилой


Ага - значит сразу пока смотрим машинку - прогреваем мотор (если мне ее будут показывать на стоянке) и через 3-4 мин смотрим на цвет выхлопа, далее в ход пойдет сапун, а при более тщательном осмотре будем смотреть свечи.
OPTIMUS PRIME
Все правельно,на ходу желательно назад поглядывать,что бы дым не шел,ну а так вроде все.За такую сумму на большее не расчитывай
super_gut
Одно радует, что на литье гранатовая шестёрка. А "запаска" - видимо то, что на помойке нашли первое попавшееся то и засунули smile3.gif. Ещё непонятные пулевые ранения оп правому борту. То ли наклейки, то ли...
Мда.. тысяча долларов за машину.... 57.000 рублей...
Ролакс
Транш около 40млрд$ должны дать так что обама упадет по идее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU