Привет, мои дорогие друзья!

Образовалась проблема. Установлен генератор 73А от семёрки. Номер, который указан в скобках в названии темы не знаю пока. Подключён по схеме первого поста, с 3-х уровневым РР, провода реле лампы заряды (РС 527) соединил как на схеме (жёлтый с чёрным вместе, оранжевые штатно). Лампочка подключена к плюсу на предохранах вместо оранжевого провода со старого РР. Всё было ок.
Дело в том, что некоторое время назад, при заводке автомобиля (холодный или чуть подостывший) лампа заряда аккума перестала гаснуть после старта. Горит слабым светом, затем по мере прогрева до 60-70 градусов, начинает пульсировать, прибавляя в яркости, обороты при убранном подсосе 1200-1300, заряд аккума с генератора 11,3 В. При увеличении оборотов до 3-4000, лампа теряет яркость но не гаснет.
Затем, набрав максимальную яркость, лампа гаснет, обороты падают в норму 900-1000. Заряд 13,5В, постеменно увеличиваясь.
Возможности снять гену пока нет (2-3 дня), но заметил, что жёлтый провод идущий из генератора, подключён на фишку "папа". Эта фишка шатается из стороны в стороны, вверх-вниз.
Короткий проводок, торчащий из гены, подключаем на клемму 3-х уровневого РР, так? Жёлтый на клемму в гене, так? Толстые провода на болт.
Жёлтый провод входит на клемму, которая сидит в гене в пластиковом корпусе (как в этом генератора, клемме вверху слева
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=279712 )
С чем связана эта клемма и может ли она шататься во все стороны??? Можно ли её закрепить? И ещё, тока что заметил, что один оранжевый провод на реле лампы подключён на 85 контакт, а на схеме на 86. Критично?