Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Destream
С утра поглядел корпус разный неподойдет так как хотел. А если РР убрать с щеток и припаять провод а к нему припаять клемму и все и РР на брызговике остаётся получаеться и генератор мощнее будет стоять.
что думаете?
sera26
привет всем!поставил гену 73а как в первом посте-заряд на 1500 об=13.8,х.х=13.2-все ок!теперь про лампу зарядки-если по 1му посту-горит всегда,если не паять,после перегазовки.пускаю через 527 реле-лампа в приборке не горит вообще!перепробовал 3 реле-результат ноль!что можно сделать,так чтоб не паять?и почему лампа не загорается при включении зажигания?
payalnikk
Цитата(sera26 @ 15.10.2012, 12:39) *
...чтоб не паять?

Чтобы не паять, поставь лампу под капотом, как в первом посте.
Цитата
и почему лампа не загорается при включении зажигания?

Знать не правильно подключил.
sera26
хочу без лампы под капотом!!!
Соединял провода так-85-желтый,30-черный,86 и 87 оранжевый(спаренный оранжевый)реле 527!на гене желтый провод!
payalnikk
Тогда возьми, сними с генератора желтый провод и при вкл. зажигании коротни его на кузов. Должна загореться лампочка. Если она не загорелась, проверь наличие питания на оранжевом проводе, лампочку, реле - если при замыкании 87 и 30 контактов реле лампочка загорелась, то не исправно реле, если нет - или отсутствует питание на оранжевом проводе или перегорела лампочка или обрыв одного из проводов.
Если при подсоединении желтого провода на кузов лампочка загорается, нужно смотреть генератор.
sera26
в общем проверил все-реле рабочее,напруга на оранжевом есть,желтый с гены на массу-результат ноль,лампа мертвая!-провода все прозвонил-рабочие!
Пол дня мозг мне эта лампочка выносила!вечером не выдержал взял паяльник и кусачки,сделал по схеме из 1го поста,все работает!спасибо мегавольт!
ЛЕНИВЫЙ МУЧАЕТСЯ ДОЛЬШЕ!!!
max-max2
Всем привет! Поменял я свой стандартный генератор на семёрошный более сильный. поменял на нём сразу регулятор напряжения на трёхуровневый, так же поменял РС-702 на РС-527. Ну и сделал всё что пишут на форумах. Короче проблема такая: 1. как только включаешь зажигание, реле стартера РС-527 где то одну секунду звенит как трамвай 2. когда мотор запущен, всё ещё горит лампа зарядки, но стоит немного "газануть" как лампочка гаснет (т.е. пока не дашь оборотов зарядки нет?!) И как замерить сколько генератор выдаёт ампер более точно?
Exe Jack
Добрый день!

У меня идет перезаряд сильный, печка жужжит сильно, а дворники то и гляди улетят )) мерю с дальним и печкой на ХХ - 18В о_О

Так вот, я пока еще не залез в генератор, но надеюсь что это только диодный мост, а если нет, то попал на генератор.

Как думаете, брать штатный или как в посту 7-ой?

payalnikk
Цитата(Exe Jack @ 8.11.2012, 8:40) *
Так вот, я пока еще не залез в генератор, но надеюсь что это только диодный мост...

От диодного моста такой зарядки не будет. Прежде чем лезть в генератор, проверь/замени регулятор напряжения.

Цитата(max-max2 @ 17.10.2012, 17:45) *
т.е. пока не дашь оборотов зарядки нет?!

Именно так, что бы она была нужно подключить генератор по штатной схеме (не используя реле)
Цитата
И как замерить сколько генератор выдаёт ампер более точно?

Если нужно узнать сколько генератор дает ампер, то амперметром, включается в разрыв цепи - один щуп амперметра на 30-й контакт генератора, второй щуп амперметра на провода которые должны на этот контакт подключаться. Показания прибора будут зависеть от нагрузки подключенной к генератору, а так же от оборотов двигателя.
Если нужно замерять напряжение, то надо использовать вольтметр, один щуп (плюсовой) вольтметра на 30-й контакт генератора, другой щуп - на корпус, или прям на клеммах АКБ.
Exe Jack
Урааа, поменял регулятор напряжения (благо в бардачке лежал запасной, в сарае нашел когда убирался) и все норм!

на ХХ, 1500 об без потребителей 14,6
на ХХ, 1500 об с дальним светом и печкой на всю 13,55

покатаюсь, посмотрю что дальше будет )

Спасибо!

max-max2
спасиба за ответы!
kostiann73
Купил такой генератор,поставил,все работает,теперь вопрос:на корпусе выбито 55а,на табличке 73,чему верить?????
kostiann73
И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???
kostiann73
Цитата(kostiann73 @ 16.11.2012, 11:28) *
И еще вопрос:чтоб на панели приборов горела лампа,провода,к которым подключен повторитель поворотников,запихать назад в реле,а потом в панели ковыряться???

Пардон за невнимательность все понял,все сделал)
Djon211
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?
Djon211
неужели у меня одного такое???
MegaVolt™
Цитата(Djon211 @ 2.12.2012, 12:35) *
А подкажите пожалуйста, все сделал по первому посту. ближний свет тусклый, когда печку включаю напряжение вообще 11.6, и чуть газу дашь чтоб стрелка тахометра дошла за 1000 все отлично. что у может быть?


Похоже у вас что-то не так с лампой контроля разряда или с проводкой до неё, или в проводах от неё к гене. Проверьте правильность её подключения, и не светодиодная ли она? Там нужна именно лампа накаливания мощностью 3-5Вт.
Djon211
у меня стоит на 5 ватт, а черный и второй оранжевый не надо отключать от релюхи?
kuksh
Ребята, наконец-то поставил генератор на 73а+ трехуровневый РР. Радости нет предела. Теперь я наконец-то могу включить ближний, дальний (у меня фары так ярко никогда не светили), печку, обогрев заднего стекла, магнитолу. Напруга держится стабильно на 14+ (~1500 об.)
Не поленитесь, сделайте, как советует payalnikk в этом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481709 посте. Всем удачи.
DenizGO
Всем доброго времени суток. Я тоже на выходных установил генератор на 73А и 3х уровневый регулятор.Что я вам скажу, этого то и не хватало моей шохе,ближний,печка, обогрев стекла на всё хватает, так что я тоже рекомендую 73го гену ПРОВЕРЕНО !!! То что надо!!!
Destream
Опять перечитал второй рас всю тему. read.gif Не хочу заморачиваться с проводами так как можно скзаать что делать буду "почти" на улице где мороз -30, а в помещение около -5.
Буду в старый корпус ставить статор и ротор, от 73А генератора ибо достался почти даром, за 300 рублей.
Как сделаю отпишусь о результатах smile.gif
Destream
делал по описанию Neonl дабы оставить РР родной и без вмешательства в проводку.
Вообщем скинул генератор вытряхнул из него все взял статор и ротор от 73а к статору припаял провод для возбуджения обмотки (как на 221) мост оставил как написано с 221(купил новый). Во время сборки столкнулся с тем что на роторе должно стоять дистанц кольцо между передним подшипником и самим ротором как показалось при полной сборке его нехватает забыл поставить т.е. когда ставиш шкивы и начинаеш притягивать гайкой крыльчатка охлаждения попросту выходит из зацепления со шпонкой и начинают болтаться вокруг оси вместе со шкивом.
Подложил второе кольцо притянул вроде все ок собрал (если 2е ставите сильно нетяните т.к. корпус может невыдержатьи услышаите щелчок и окажеться что он треснул) все вращаеться, поставил на машину подключил закрутил натянул ремень заработало. Но! стала постоянно гореть лампа на щитке (реле стоит 702) и все равно ближний свет "проседает" и немного дергаеться на ХХ. Так же странно напряжение т.е. на ХХ стою на габаритах+печь+музыка вольтаж скачает то до 14,9-15,2 закипятить акумулятор тоже не охото.
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать. РР стоит энергомаш от калины или чего то такого в 3 раза меньше который.
Или просто плюнуть на все купить новый генератор. dntknw.gif
Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался с этим.
payalnikk
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 13:54) *
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать.

Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус.

Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН
Destream
Цитата(payalnikk @ 26.12.2012, 20:13) *
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 13:54) *
Вот и думаю в чем дело как погасить лампу и напряжение стабилизаировать.

Отсоедини от генератора провод который идет на реле РС702,если лампа потухнет, то скорее всего не правильно припаял провод к обмотке статора. Или она замкнута на корпус.

Если идет перезаряд - или не правильно подключен или не исправен РН


Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет, т.е значит на корпус замкнуто скорей всего я так понял?
Просто когда провод на возбуждение отрезал от 221 обмотки скрутка прям специальная из 3х жил заизолированная была а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло.
payalnikk
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 15:22) *
Сходил попробовал отсоеденил лампа не тухнет,

Не правильно подсоединено реле РС702
Цитата
а на 73 пришлось паяться перед клеммой которая на мост идёт там 2 жилы было, и подобного естественно как на 221 небыло.

Извини но не понял ни чего.

Destream
Попробую тебе объяснить :)
Провод для возбуждения обмотки у 221 припаян где отмечено там как бы 3 жилы от обмоток в изоляции скручены и к ним припаян он.

А на 73а такого нет, пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

жаль несфотал когда разбирал более понятнее бы ыбыло :(

Рле правильно подключено может оно вышло из строя завтра пойду новое возьму попробую
payalnikk
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 16:28) *
А на 73а такого нет

плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет.
Цитата
пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

Не туда припаялся, работать не будет
Destream
Цитата(payalnikk @ 26.12.2012, 22:36) *
Цитата(Destream @ 26.12.2012, 16:28) *
А на 73а такого нет

плохоискал, хотяобмотка статора в генераторе может быть включена треугольником, тогда на диодный мост провода будут выходить сдвоенные и переделка по такому варианту не пройдет.
Цитата
пришлось паяться к выводу на мост (зеленым отметил) там 2 жилы шли.

Не туда припаялся, работать не будет

Вообщем снять надо его, да электрику путнему показать.
3GUB
Здравствуйте! хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. все понятно, подробно, с фотографиям.- отлично. Но у меня возник вопрос... после подключения, Вы пишите что подключаем поворотник для сигнализации заряда АКБ. А если я этого не сделаю. просто подключу гену как по фотографиям, заизолирую что нужно , и сделаю выносной вольтметр электронный на приборную панель авто для отслеживания уровня заряда??? заранее спасибо.
payalnikk
Цитата(3GUB @ 10.1.2013, 11:26) *
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053.

Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701.
Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала.
3GUB
Цитата(payalnikk @ 10.1.2013, 15:41) *
Цитата(3GUB @ 10.1.2013, 11:26) *
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053.

Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701.
Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала.

огромное спасибо за ответ! 15 числа в гараж поеду там все и посотрю. и еще за одно хочу спросить, на родном заводском гене каким то образом отломились зубья крыльчатки ???? и появился странный треск-скрежет.... плавающий. то появится, то исчезнет... так вот вопрос, эта крыльчатка очень нужна гене или нет ??? охлаждение все таки... незнаю... осталось там 5 лопастей. umnik2.gif
payalnikk
Цитата
осталось там 5 лопастей

Из-за дисбаланса разобьет подшипник.
Нужна она или нет.... Конструкторы не зря ее туда поставили, есть в свободной продаже.
mudryi
рн управляет + или - ?
payalnikk
В этом генераторе "-"
UASmela
Всем здрасте! Попав на этот форум! Я скоро поменяю апсолютно всё в своей старушке, ей это и не снилось yahoo.gif ! Ну это так мысли! А теперь вопрос я думаю в эту тему!
Проблема в следующем. В тёмное время суток когда включаю габариты всё работает ок, но только включаю фары начинает гореть зарядка, падают обороты двига тускнеет свет (лампы стоят 65) это на холостом ходу. Даю газку всё стаёт норм. Вот думаю геныч наверное слабый. Стоит геныч вроди как от москвича старый хозяин ставил. Спасёт меня замена гены на 10чный? И ещё по поводу перерезания проводов на тахе. Что мне делать у меня там в приборах уже диоды впаяны. Просто реле поменять?

Заранее Спасибо!!!!
dimon_21061
-Сначала выстави обороты ДВС с полной нагрузкой около 1000об/мин.
-Если в электрике не шаришь обратись к профессионалам.
UASmela
-Сначала выстави обороты ДВС с полной нагрузкой около 1000об/мин.

Что мне это даст? Увеличит расход бенза!? Хочю как у всех, нормальные обороты нормальная работа гены без пропадания заряда ночью!
Nebov
Добрый день!
Не могу найти этот генератор в Донецке. Может кто подскажет где найти?
Nebov
Цитата(Nebov @ 28.3.2013, 20:30) *
Добрый день!
Не могу найти этот генератор в Донецке. Может кто подскажет где найти?


Вопрос снимается, купил от инжекторной нивы.
snawball
подскажите пожалуйста куда подключать новый РР, что-то не могу понять по картинкам
AlexMan009
Цитата(Psychogrinder @ 2.10.2011, 19:47) *
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?

Точно такая же беда, тахометр отказал...
vovan-bolvan
Уважаемые жигулисты, спрошу совета.
гена стоит как в этой теме, ездил 1.5 года и все круто...но щас странная картинка. акум не заряжается после езды по пробкам и вообще после прогрева машины. когда тока заводишь, все ок, стрелка вольтметра около 14 показывает.а потом 11.8-12.2
почему так может быть?ума не приложу...испробовано с тремя разными акумами.(разной степени заряда в том числе) окислены контакты? таблетка? трехуровневый регулятор?
cheloboz
Цитата(vovan-bolvan @ 26.9.2013, 22:30) *
Уважаемые жигулисты, спрошу совета.
гена стоит как в этой теме, ездил 1.5 года и все круто...но щас странная картинка. акум не заряжается после езды по пробкам и вообще после прогрева машины. когда тока заводишь, все ок, стрелка вольтметра около 14 показывает.а потом 11.8-12.2
почему так может быть?ума не приложу...испробовано с тремя разными акумами.(разной степени заряда в том числе) окислены контакты? таблетка? трехуровневый регулятор?

Явно то, регулятор напряжения стоит в жарком месте и перегревается.
Как только он нагревается схема температурной компенсации занижает напряжение, считая, что на дворе лето, нещадный солнцепёк и аккумулятору жарко.

Блок реле регулятора напряжения разумнее всего располагать ближе к аккумулятору на какой-нибудь железяке.
vovan-bolvan
Я тоже об этом думал, особенно в свете шви на капоте… также менял глушак…
Потрогал, реле не горячее уж точно
А сам гена может знать что ему жарко?)
Причем напряжение падает постепенно… что впрочем логично…
Блин (
Роман Кировоград
vovan-bolvan , начинать надо с элементарного и самого простого, ремень генератора, состояние, натяжка?
vovan-bolvan
Цитата(Роман Кировоград @ 1.10.2013, 20:37) *
vovan-bolvan , начинать надо с элементарного и самого простого, ремень генератора, состояние, натяжка?

хм... так он наверно бы и на холодную не заряжал..или свистел..хотя да, не факт.
как там натяжка проверяется? поворот на 90 градусов?)
Smeliys
Цитата(vovan-bolvan @ 1.10.2013, 22:05) *
хм..
как там натяжка проверяется? поворот на 90 градусов?)

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-9.html
vovan-bolvan
Ну это то да, проверю. Спасибо.
А ещё есть варианты?)
Просто слабо верю что при ослабленном ремне на холодную ок, на горячую нет…
Warrior
Цитата(vovan-bolvan @ 2.10.2013, 23:11) *
Ну это то да, проверю. Спасибо.
А ещё есть варианты?)
Просто слабо верю что при ослабленном ремне на холодную ок, на горячую нет…

Обычно все наоборот.
vovan-bolvan
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 20:20) *
Обычно все наоборот.

вот именно..(
в чем еще может быть причина, не понимаю(
клемму с акб снимал, ведро не глохнет, но напряжение крайне низкое, хотя ближний, печку и т.д. в таком режиме держит.
трех уровневый регулятор точно не греется. переключение режимов ничего не дает(
ппц..до гаража еще не добирался чтоб ремень натянуть..
визуально тоже вроде все ок..а сам гена не может перегреваться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU