Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 19:53) *
Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...



Более того ты пошёл позырил на сайте ВТН какой тебе надо
пошёл купил....ставишь...а кайф не словил потом смотришь
в каталог там оказывается характеристики поменяли в лучшую
сторону в 2009 году...а у тебя РР регулятор 2008 года хоть
и полностью совпадает наименование, но идёт не совпадение
характеристик...короче я (и я думаю тысячи людей, только про это
не знают) попал в эту ситуацию о чём написал сёдня им письмо :))
Антонов
На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?
yurecgod
Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно

Антонов
Цитата(yurecgod @ 10.1.2011, 21:41) *
Там 2-а контакта недавно ставил вроде больше и не нужно

Обозначенный на фото контакт №2 - это выход дополнительного моста?
IGORYAN
Цитата(Антонов @ 10.1.2011, 10:38) *
На фото в 1 посте у генератора нет 61 контакта.? Без него вообще никакой индикации не получится. Не ошибка ли это?

Нет не ошибка!Это выход со статора идущий на внешний РР (шоколадка на левом брызговике) и идут такие статоры только на 42А генах,т.к. тут РР стоит прямо на гене внешний нам уже не к чему и провод этот уже не задействуется.
Антонов
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.
Mitka
Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) *
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.
Антонов
Цитата(Mitka @ 26.1.2011, 22:47) *
Цитата(Антонов @ 26.1.2011, 22:31) *
А кого-нибудь есть схема электрооборудования инжекторной семерки? Хочется посмотреть как там генератор 372.3701-03 подключен.

Через контрольную лампу. Можешь еще здесь посмотреть.

Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.
Куда контрольную лампу-то подключать, если нет выхода с дополнительного моста?
Mitka
Цитата(Антонов @ 27.1.2011, 18:46) *
Я не понимаю того, что на генераторе 372.3701-03 нет 61 контакта. Смотри фото.

А под белым кондером что за клемма (не болт)?
Mr.Pirsing
Задался я вопросов какой генератор ставить 80А или 73А. стоит сигналка,музыка,туманки,громкоговоритель (чтоб всяких кто подрезает матом крыть и так пугать good.gif ). Может кто что подскажет?
_TOM_
Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?
Антонов
Кажется понял, 61 контакт вывели в другом месте. Под конденсатором. Мудрено сделано
Mitka
Цитата(_TOM_ @ 29.1.2011, 9:21) *
Парни, я так понимаю есть два варианта подключения лампы зарядки: 1) С повторителем в капоте; 2) С лампой зарядки в щитке приборов. Я уже год проездил с 527 реле, а теперь прочитав тему понял, что эта релюха стоит лишь бы лампа не горела призаведенном двигателе(хорошо есть вольтметр).
И вот у меня возник вопрос: Если я буду подключать лампу зарядки по вторму варианту(в щитке приборов), реле можно оставить 527, или нужно поставить старое доброе 702? И еще: на реле надо замкнуть 85 и 30 контакт, а 86 и 87 оставить в реле?

Если делать возбуждения генератора через контрольную лампу - ни какие реле не требуются. Внимательно рассмотри предложенные схемы подключения...
_TOM_
Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?
Mitka
Цитата(_TOM_ @ 31.1.2011, 17:15) *
Я как понимаю, 85 и 30 контакт замкнуть, а 86 и 87 просто скинуть с реле и заизолировать?

Да! И не забыть в приборке отключить второй провод (первый - черный - идет (шел) на реле на 30 контакт, его замкнуть с желтым проводом с 85 контакта реле) бело-черный лампы АКБ отрезать (это "минус", а теперь здесь нужен "+" при вкл. зажигания) и подключить, например, к выходу 10-го преда (там где подключен толстый оранжевый провод на штатный РН). Короче, читай 1-й пост - там все в картинках расписано.
frosich
Добрый день. Результаты установки просто потрясающие.
Прочитав форум, пришёл к выводу о необходимости замены г221. Изучив все варианты, пришёл к выводу что данный вариант для меня оптимален.
1 механика не требует никаких переделок.
2 не требует переделок, за исключением изоляции "67" с двух концов (серый) и "15".
Контрольную лампу зарядки удалось вернуть в исходный режим работы путём замены РС-702 (нормально замкнутый) на РС-527 (нормально разомкнутый). Подключение проводов полностью идентично. Всем предыидущим авторам большое спасибо за информацию.
nikita.l-k
доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!
gool
Теперь ползём к гене: тут к болту подключаем как на старом было, на "папу" накидываем ЖЕЛТЫЙ провод, коричневый тоже прячем. И последнее: с пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527, а под него я подсунул новое реле-регулятор (и масса есть, и режимы переключать удобно :) ) . Подключаем РС-527 также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Всё работает замечательно, как надо, от лампы зарядки в салоне не зависит, и заряд АКБ что надо.

Добрый день. Сделал как тут написано, и буквально через пол часа езды случилось следующее: при включении поворотов начинает мигать лампа зарядки(вместе с лампой указателя поворотов), потом вообще загорелась и не гаснет, заглушил, завел, лампа не горит,включаю поворотник опять такая же хрень. Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. dntknw.gif
Mitka
Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 12:26) *
доброго времени суток! поставил такой генератор, РР оставил штатное, установил БСЗ, тепеть яркость света напрямую зависит от оборотов, скажите пожалуста так и должно быть? вместо часов стоит вольтметр от уаза, запитан от бордачка, его показания тоже от оборотов колебаются!

Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!


Цитата(gool @ 9.3.2011, 14:36) *
... Подскажите может это както быть связанно с установкой 527 реле, либо я когда лампочку зарядки смотрел чё дёрнул. dntknw.gif

С реле не связано. Проверь (почисти и подожми) 9 предохранитель.
nikita.l-k
Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!

я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?
Wedalmai
Как я понял есть два вида генераторов на 73А, подходит ли трехуровневое РР от 09 на второй вид этого генератора у которого 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене???
artem4eg
седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота
Павлуха
Цитата(artem4eg @ 10.3.2011, 15:36) *
седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота

Главное,чтобы цоколь подошел.
liuskywalker
Цитата(nikita.l-k @ 9.3.2011, 19:09) *
Цитата
Данный генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Читаем тему с начала!

я и говорю штатное оставил, которое в него вшито, просто у нас трехуровневое купить проблематично... что в итоге, на поставленный вопрос ответ есть? яркость света должна зависеть от оборотов двигла, или что-то не так работает?

что-то не так. У меня данный гена выдает стабильных 14 В начиная с 400-500 оборотов движка. Возможно плохой контакт между щетками РР и контактными кольцами , возможно само РР хреновое , или косяк в проводке . Фары через реле включаются ?
ka3yc
Ребят, а подскажите, кто знает. У меня сейчас зарядка аккума не идет вообще, Генератор 55А (маркировку не знаю) с таблеткой. Релюха 527, штатный РР отключил, все как описано сделал (поначалу все было более-менее). Напруга что при заведенном, что при заглушенном одинакова. Но единственное что меня взволновало: померял напряжение между желтым проводом с реле 527 (того, что идет с генератора) и массой - там 15 В. Так должно быть? Это РН мозги клепает, или что? И является ли этот факт подтверждением того, что генератор исправен?
artem4eg
Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:56) *
Цитата(artem4eg @ 10.3.2011, 15:36) *
седня ездил искал лампочку под поворотник на 3 вата, нет нигде, везде на 5 только, так ли это важно? не проканает ли лампочка на 5ватт? паять левую неохота

Главное,чтобы цоколь подошел.

то есть можно? просто шестерочные поворотники, да и вообще всякие, идут в комплекте с лампочкой только на 5 ватт, а в статье выделенно шрифтом 3ватта.
Павлуха
Цитата(artem4eg @ 11.3.2011, 16:11) *
то есть можно?

Можно.2 Вт-непринципиально.
Wedalmai
Купил генератор 372.3701-05 73А, его подключать так же как в этом мануале, т.е. как 372.3701-03???
Подскажите кто знает umnik2.gif

Кстати вот так выглядит РР этого генератора, почему идет 2 провода?
Буду оставлять с этим РР, так как от 08 неподходит, сильно ли это скажется на его работе, если да то как?
Mitka
Цитата(Wedalmai @ 17.3.2011, 16:09) *
Купил генератор 372.3701-05 73А, его подключать так же как в этом мануале, т.е. как 372.3701-03???
Подскажите кто знает umnik2.gif

Кстати вот так выглядит РР этого генератора, почему идет 2 провода?
Буду оставлять с этим РР, так как от 08 неподходит, сильно ли это скажется на его работе, если да то как?

Так же.
Про РН (РР): http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Wedalmai
Спасибо огромное!!! drinks.gif
artem4eg
короче поставил, все прикрутил, все работает (вроде umnik2.gif ), выдает на холостых 13в, без нагрузки и с нагрузкой, на оборотах, около 1500, гдето 13.7-14, единственное, что РР штатное оставил, не нашел, такого, как в статье, хотя продавец уверял, что стандартная, тоже калужская (видимо там делают зе бест) и будет работать норм, посмотрим. всем спасибо.
Shashkin
Подскажите в чем проблема может крыться?Поставил от НИВЫ на 80А генератор и трех уровневое РР,все работало как часы.А последнии месяцы стал замечать,что аккум не заряжается.Лампа не горит,реле поменял не помогает.Проверил, на аккум заряд не идет.Где что искать?
Wedalmai
Вобщем отпишусь и я о результатах установки drinks.gif
У меня машина 2103, так вот на 10 педохранителе и на 15 контакте замка зажигания у меня ПОСТОЯННЫЙ+, а в статье говориться что нужно подключить там где появляется плюс при включении зажигания! Вобщем нашел INT на замке зажигания, там у меня какраз появляется+ при вкл. зажигании, так вот подключил все всоответствии я этой статьей, включаю зажигание- лампочка горит, завожу- лампочка горит, газую- горит чуть ярче... Подключил по стоковой схеме ничего не меняя в тахометре и все заработало, рэле стоит РС527.
Результаты замеров:
С нагрузкой - ближний, габариты, стоп сигнал, музыка на умеренной громкости, поворотник, печка на второй скорости
500об (мой хх)- 12,8V
900об- 14,4V
1500об- 14,4V
2500об- 14,4V
Без нагрузки:
500об- 13V
Дальше 14,4V на любых оборотах
Препады напряжения состовляют +-0,3V
До установки АКБ был почти разряжен.
Как я понимаю это в пределах нормы??? umnik2.gif РР оставил штатное 7931.3702И4, генератор 372.3701-05
Mr.Pirsing
Доброго времени суток. Подключил я генку на 73А от семёрки инжекторной всё как надо. Поставил реле 527 вместо старого и трёхуровневый регулятор напряжения. Ну вот возникла проблема когда включаю зажигание, это реле 527 начинае трищать. В чём может быть проблема? Если оставить реле 702 и провода 85 и 30/51 снять с реле и соединить их между собой, то откуда будет запитоваться эл.магнитный клапан холостого хода карбюратора? Или куда его подключить? (эл.маг. клапан).
Wedalmai
Тоже гудит реле до заводки friends.gif Звук похож на инжекторный насос secret.gif А когда завожу исчезает.
Mr.Pirsing
Цитата(Wedalmai @ 19.3.2011, 17:24) *
Тоже гудит реле до заводки friends.gif Звук похож на инжекторный насос secret.gif А когда завожу исчезает.

Этот звук не исчезает, а тихо трещит. На заведенной машине потрогай 527 реле рукой и почувствуешь треск.
Wedalmai
Наверное так и должно быть, будем ждать ответа знающих людей!!!
Павлуха
Цитата(Wedalmai @ 20.3.2011, 11:12) *
Наверное так и должно быть, будем ждать ответа знающих людей!!!

Реле не хватает напряжения.Происходит дребезг контактов(включение-выключение).Если зарядка устраивает,можно все оставить так,или же переделать схему возбуждения(лапмочка,диод,резистор).
Wedalmai
А если переделать схему возбуждения(лапмочка,диод,резистор), то что зарядка лучше станет??? umnik2.gif
buzulook
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:01) *
РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)



А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А?????
Mitka
Цитата(buzulook @ 30.3.2011, 14:16) *
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:01) *
РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В)

А это реле можно на обычный генератор поставить, который 42А?????

Почитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601
buzulook
Спасибо!!! Полезная ссылка.

Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :

На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))

umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif Я был в шоке!!!!!!
Ivanush 559
Подскажите плиз дураку в электрике, это значит если я сделаю контрольую лампу зарядки в приборке так как описано в конце 1го поста, тогда мне не надо будет корячить повортник под капотом. так ли это?
payalnikk
Да так.
andron1313
Цитата(payalnikk @ 8.4.2011, 13:32) *
Да так.

Я тоже поставил такой генератор но подключил его немного по другому . + выходящий с генератора на щётки я снял и заизолировал, с реле регулятора снял провода сматал их вместе и заизолировал тоже . получившийся + при включении зажигания я подключил вместо того что шол с генератора . на лампочке оставил старое реле РС702 только переделав немного провода оставил 1 + идущий на лампу а второй отрезал (он двойной провод) и подсоеденил его на масу , и всё заработало нормально.
Esilior
Сегодня купил и поставил генератор 372.3701-05 73А. РР не менял
на оборотах выше 1000 показывает 14,7В на холостом это примерно 700-800 13,5В.
14.7 эт не многовато ли?
payalnikk
Цитата(Esilior @ 27.4.2011, 22:15) *
....на оборотах выше 1000 показывает 14,7В...

Должно быть 14,2±0,4 вольт. Хотя.... А чем ты меряешь?
Esilior
меряю с помощью БК-06
ap003
Цитата(Esilior @ 28.4.2011, 10:44) *
меряю с помощью БК-06



возьми проверенный тестер либо на СТО проедь в 2 или 3 и сверь показания


а в целом электролит закипает от напряжения 14,6
при вкдюченных фарах Б/С должно упасть до 14,0
так что думаю можно считать нормой


проедь километров 20 и посмотри кипит ли электролит

если интенсивно то ставь трехуровник (если стоит то переключи в лето )
если чуть чуть то оставляй как есть
Врач_за_рулем
Цитата(buzulook @ 31.3.2011, 17:04) *
Спасибо!!! Полезная ссылка.

Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :

На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))

umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif Я был в шоке!!!!!!


Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU