Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Illusion
А что должно быть? Я тут вычитал он без лампы этой вообще не работает?
Mitka
Цитата(Illusion @ 11.8.2010, 17:17) *
А что должно быть? Я тут вычитал он без лампы этой вообще не работает?

Подключив вместо реле лапочку, проверь как изменится напряжение на оборотах до 3000.
Почему не работает? У кого, как у тебя, через реле. Можно вообще без всего, на контакт возбуждения генератора подать "+12В", только не будет контрольной лампы...
Illusion
Поставил лампочку. Желтый провол - лампочка - черный. Нифига.
Вывел вольтметр - при нажатии на газ стрелка слабо трепыхается до 15 вольт, но нифига не прет даже на 2500.
Лампочка не горит и не горела.
Чего делать?
Посмотрел свой ген - там сзатди пластиковая крышка...
Mitka
Цитата(Illusion @ 12.8.2010, 0:00) *
Поставил лампочку. Желтый провол - лампочка - черный. Нифига.

Правильно, что "Нифига". Надо: Желтый провод - лампочка - оранжевый!
Illusion
Блин а везде пишут чтио желтый и черный. Тпо так
Mitka
Цитата(Illusion @ 12.8.2010, 0:37) *
Блин а везде пишут чтио желтый и черный. Тпо так

У тебя генератор-то какой? А на этой картинке показано подключение возбуждения через лампочку в приборке, где уже переделана полярность подключения лампы, и на черном проводе будет "+", а штатно через лампу идет "-".
Illusion
А ясно, все хитро. Кароче надо на желтый провод подать + 12 при включенном зажигании? И при повернутом ключе будет горет лампочка. Когда двигло заведется лампочка погаснет?
Mitka
Цитата(Illusion @ 12.8.2010, 1:12) *
А ясно, все хитро. Кароче надо на желтый провод подать + 12 при включенном зажигании? И при повернутом ключе будет горет лампочка. Когда двигло заведется лампочка погаснет?

Ага!
Illusion
Хорошо, попробую завтра, чето я к старости туповат стал))
Geolog_2
Большое СПАСИБО первопроходцам и создателям темы! drinks.gif
Решился и поставил новый генератор (73А), как и показано в начале темы. Лампу в тахометре задействовал.
Пока очень доволен, посмотрим как дальше работать будет, впереди зима...
maltz86
Снял таблетку со своего генератора от 21074і в связи стем что при включении дальнего света напряжение просаживаеться до 12.9 в.Нажмите для просмотра прикрепленного файла понимаю что найти такую же мне будет наверно не реально... да и лучше поставить выносную трёх позиционную от восьмерки. Облазил весь рынок никто такой не видел, короче нет... Какое реле можно поставить чтобы привести напряжение в норму?
Mitka
Цитата(maltz86 @ 14.9.2010, 22:24) *
Снял таблетку со своего генератора от 21074і в связи стем что при включении дальнего света напряжение просаживаеться до 12.9 в.

Если на ХХ, то это нормально...
maltz86
на холостых, таблеток нет, только под заказ, пока ставлю эту назад и проверю все контакты, повторный замер покажет
o_zadorogny
Всем доброго времени суток. Вопрос такой, купил генератор от восьмерки со встроеным реле регулятором подклучил все как в инструкции было описано, при пуске двигателя контрольная лампа разряда тухла, ну я был доволен, вольтметр стрелка вольтметра находилась постоянно в белой зоне, при включении приборов показывал разряд, поездил так с месяц и акб сел, машина 2105 84 года, переключил на родную релюху закипел акум, приобрел другое реле поставил столо получше но стрелка вольтметра после запуска движки словно беситься скачет то в минус то в плюс, после некоторого времени останавливаеться в зеленой зоне, что это может быть, и свет всеже немножечко моргает



Всем доброго времени суток. Вопрос такой, купил генератор от восьмерки со встроеным реле регулятором подклучил все как в инструкции было описано, при пуске двигателя контрольная лампа разряда тухла, ну я был доволен, вольтметр стрелка вольтметра находилась постоянно в белой зоне, при включении приборов показывал разряд, поездил так с месяц и акб сел, машина 2105 84 года, переключил на родную релюху закипел акум, приобрел другое реле поставил столо получше но стрелка вольтметра после запуска движки словно беситься скачет то в минус то в плюс, после некоторого времени останавливаеться в зеленой зоне, что это может быть, и свет всеже немножечко моргает

Mitka
Цитата(o_zadorogny @ 17.9.2010, 9:46) *
...Вопрос такой, купил генератор от восьмерки со встроеным реле регулятором подклучил все как в инструкции было описано...

В какой инструкции? Нарисуй или опиши как подключил...
penuappearnef
Вот это наводит на мысль, что не идет ток начального возбуждения. Проверь при включенном зажигании, но заглушенном движке напряжение на выводе 61 генератора. Оно должно быть положительным.

Еще могут подвисать щетки реле-регулятора.
o_zadorogny
Млин мужики подскажите кто что может, подключил генератор как описано в первом посте, толко вот РР оставил штатный так как не нашол трех уровневый, 702 реле заменил на 527 включаю замок зажигания контрольная лампа горит, запускаю двигатель лампа тухнет - думаю значит зарядка есть, покатавшись так некоторое время понял что акб не заряжаеться в чем может быть причина? Еще приобрел выносное реле 54.3702 как его можно подключить так же как писалось в перов посте? ответьте буду признателен
Mitka
Цитата(o_zadorogny @ 20.9.2010, 11:59) *
Подклучал ка описанно в первом посте за исключением РР, его я в начале оставил штатное которое встроено в цеточный узел, ы в метсто лампочки ставил релушку 527...

Ничего не понял... Сделай подключение контрольной лампы, как написано в 1 сообщении (в конце).
Или как описано здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
lazerus
Я уж купил такого гену, потом только кинулся шерстить по магазинам в поисках трехпозиционного реле типа от 8-ки. На меня во всех магазинах смотрели как на дурака и говорили, что в восьмерках никакого такого реле не ставится. Да и реле такого никогда не видели.
Короче, сдал я назад геник, поплакавшись в магазине, что машину собрался продавать...

P.S.: Несколькими днями позже прочитал ВОТ ЭТУ статью и поставил от инжекторной Нивы гену. Всё встало как на своё место! :)
serg-vaz
Итак, неделю назад поменял генератор в связи с тем, что старый стал давать значительные пульсации и с ноября надо ездить с ближним светом все время. Купил заводской 372.3701-03 от ВАЗ 21074i. Такой же как на фотографиях автора темы. Почему именно такой - причина банальна, отсутствие в продаже крепежа для "нивовских" генераторов.
Итак, начитавшись ужасов про этот тип, купил, принес домой и первым делом разобрал. Что же мы имеем. А мы имеем то, что этот генератор собран на основе 55-амперного 372.3701. Модернизации подверглись - выпрямительный мост, обмотка возбуждения, силовые обмотки. Встроенный регулятор напряжения стандартный - как и в генераторах на 80А, круглый, ЕН1. Т.е. есть надежда получить честные 70А максимального тока, на "крейсерских" оборотах генератора. Решил, что менять штатный регулятор пока не буду - его "кривая" термокомпенсация, если что, спасет генератор от перегрева и выхода из строя.
Идем дальше. Генератор установлен и прикручен, ремень поменян и натянут. Коричневый и розовый провода подключены под винт, желтый - на клемму возбуждения, как и было до этого. Старый реле-регулятор отключен. Оранжевый и серый провода отключены и заизолированы. Итак, ключ-на-старт! Завелись. Контрольная лампа работает как ей и полагается в этой ситуации - наоборот. Выставляем примерно 1000 об/мин, прогреваемся, измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. 14,6В - нормально. Включаем все что можно - освещение, магнитолу, вентилятор. Измеряем - 13.9В. Снижаем обороты до 700. Измеряем - 13.8В. Холостые у меня выставлены очень низко - максимум 300, поправить пока руки не дошли. При этом конечно генератор не может отдать ток, необходимый для питания всей иллюминации. Но, при включенных габаритах, ближнем свете и вентиляторе отопителя даже на таких низких холостых оборотах разница в скорости вращения вентилятора незначительная, а изменение яркости ближнего света видно только ночью. Если держать на ХХ обороты 800-900, то разницы в яркости и скорости вращения вентилятора уже нет.
Неделю проездил с "лампочкой наоборот". Затем собрал в корпусе 702-го реле следующую схему (см. вложение).
От контрольной лампы в комбинации приборов отрезан белый с черным провод, идущий на землю, удлинён пайкой и подключен на контакт L 10-го предохранителя, вместо оранжевого провода, которые ранее подавал питание на внешний реле-регулятор. На этом изменения проводки закончены. Лампочка оставлена штатная, на 3 ватта.
Итак, в результате мы имеем правильно работающую лампу контроля генератора, но, даже при выходе из строя лампочки, на генератор подается напряжение возбуждения через второй диод и 9-й предохранитель. Правда, при физическом отключении провода возбуждения генератора контрольная лампа подсвечивается в четверть накала, из-за резервной цепи возбуждения. Но это все равно видно при запуске двигателя или при езде. Исправить это можно увеличив номинал резистора, например, до 100 Ом. Но это приведет к снижению тока возбуждения генератора при выходе из строя лампы в панели приборов.
The Tom
Поясните, пожалуйста, мне кое какие моменты ...
0. Если РН идёт 3х позиционное, это значит с темп. коррекцией, типо лето/осень/зима, или что то надо допаивать?
1. На генераторе 9412.3701 (80А) (Ваз 21214) РН стоит обычный или 3х позиционный?
2. На этот генератор подойдет РН с щетками РР 67.3702-01 от Ваз 2108/9?
3. РР 67.3702-01 ведь 3х позиционный?

Заранее спасибо ...
The Tom
Народ, дайте ответ !!! Я завтра покупаю нивовский генератор ... К выходным мне нужно его срочно поставить ...!!! ((
666Bmw666
народ подскажите где купить часики круглые которые за место штатных только цифровые т.на сайт заходил тот что сверху к теме прикреплён ни фига не понятно...и цены нету:(
666Bmw666
и ещё,купил модель гены которая другая не заводская ,чем она хуже будет?разница в цене 350р
Ranger
поставил гену на 73 А и релюху 527 все работает отлично
dimon_21061
Всем привет!
Я тоже искал 372,3701-03 но такого не нашел.
Зато попался 971,3701-01 тоже 73А 14В.



и схема подключения

Вот забыл, цена 660грн(83уе).
Ivanichkr
Цитата(dimon_21061 @ 5.12.2010, 22:43) *
Всем привет!
Я тоже искал 372,3701-03 но такого не нашел.
Зато попался 971,3701-01 тоже 73А 14В.



и схема подключения

Вот забыл, цена 660грн(83уе).

Где вы их находиде???? У производителя такие характеристики --Офф. сайт завода производителя Откуда возмется 73А? Вот и мне продали ХГ 55.01 под видом 73 Амперного но производитель говорит что 55 и хоть тресни. Вопрос - Кому-же верить продавцу наслово или производителю. И кто клеит наклейки с циферками???
Mitka
Цитата(Ivanichkr @ 8.12.2010, 19:49) *
...Вот и мне продали ХГ 55.01 под видом 73 Амперного но производитель говорит что 55 и хоть тресни. Вопрос - Кому-же верить продавцу наслово или производителю. И кто клеит наклейки с циферками???

Твой 55 А. А вот 971.3701-01 (обрати внимание на -01) - на этом же сайте - 70А - http://www.electromash.com.ua/index.php?op...abs&lang=ru
dimon_21061
С генератором 971.3701-01 я немного разобрался.
Они в генератор на 55А добавили еще одну обмотку.
Поставили подкову БВО11-150-13 и получили
55/3*4=73,3А. Фирмы ВТН.
dimon_21061
Установил.
Не обошлось без каки - отломалось нижнее крепление.
А так все нормально.
На холостых(1000об) при вкл. дальнем и печкой около 14в.
Теперь можно подлючать противотуманки.


Mitka
Цитата(dimon_21061 @ 12.12.2010, 15:05) *
Установил.
...

Лампочку похерил? А зря...
dimon_21061
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 20:16) *
Цитата(dimon_21061 @ 12.12.2010, 15:05) *
Установил.
...

Лампочку похерил? А зря...

Не все сразу. В субботу пол дня искал новый кронштейн.
Контрольную лампу подключу по последней схеме.
У меня стоит электронный вольтметр.
vitalii
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.
Mitka
Цитата(vitalii @ 12.12.2010, 23:03) *
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.

Вспомни школу, закон сохранения энергии и тебе станет все ясно... Будет так же.
ваздай
большое спасибо автору и всем кто учавствоал в доработке. Сегодня установил 73а гену и рр как описано в начале темы, по времени заняло 1 час без ямы с перекурами, на хх в среднем положении переключателя рр при ближнем и дальнем свете 90*100, печки и вентиляторе охлождения (с 2109 ) показания были 13,3в когда при штатном гене было 11,7в. Лампочку вывел в 7-шную бороду было свободное место по теплу подключу штатную лампу. По сумме вышло: гена-3000р. Рр-350р. лампа-20р.
urik29ru
aggressive.gif блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?
Mitka
Цитата(urik29ru @ 24.12.2010, 18:50) *
aggressive.gif блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?

Возбуждение генератора может идти либо через обмотку реле 527 (в этом случае переделка проводки контрольной лампы АКБ не требуется), либо через контрольную лампу АКБ (требуется переделка). Провода толстый оранжевый: 10 предохранитель - РН (15) и толстый серый: РН (67) - генератор (67) - не используются, как ты их будешь изолировать - твое дело, главное чтобы "+" с оранжевого провода не попал на кузов авто.
Krok
Цитата(MegaVolt™ @ 18.4.2010, 2:01) *
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму dirol.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :

1024x768, 395 Кб


1024x420, 232 Кб


1024x768, 333 Кб


1024x768, 359 Кб


1024x768, 366 Кб


1024x768, 403 Кб


1024x768, 365 Кб


1024x768, 378 Кб

А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)


1024x768, 348 Кб


785x1024, 499 Кб


790x1024, 464 Кб

Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ;) Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :


1024x768, 458 Кб


1024x768, 451 Кб


768x1024, 386 Кб


768x1024, 355 Кб

Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.


1024x768, 340 Кб

Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела smile.gif

1024x768, 285 Кб

Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.

1024x768, 343 Кб

При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V


1024x350, 99 Кб

Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.

1024x768, 365 Кб

Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется smile.gif ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" grin.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):

382x455, 72 Кб

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:

552x660, 200 Кб
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)

332x386, 53 Кб
Вот и всё :)

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

У тебя на фото на бумажной табличке на гене написано 73 А ,а на самом корпусе со стороны щеток выбито 55А .
у меня стоит такой же гена и я думаю что он 55А))


сорри,прочитал внимаельнее тему и все понял))
-01..)
yurecgod
Добрый день!
Сегодня поставил такой генератор
с проводкой не чудил просто поставил 527 (т.е. обычное)
реле.

Ну вот вопрос, как тут написано в стоке стоит РР К1216ЕН1
так как генадий был б.у. я поменял подшипники
и купил РР ВТН Я212А11



Но Аналог реле К1216ЕН1 ВТН 9402.3702

А вид он имеет такой, что то мне подсказует
что установить его не получится..



Он расчитан на генераторы
94.3701, 9402.3701 и др.

И я чёт не понимаю или в первом посте ошибка
или даже не знаю...:))) Разъясните ситуацию...



yurecgod
Кстати хочу добавить, что 73А гену ставить смысла нету если рабочий 42А
а покупать его новым тоже смысла нету, так как можно купить за теже деньги
практически гену по мощней ваще не понимаю я смысла производить этот генератор :))

Короче рекомендую его ставить если он достался на халяву или за не большие деньги.
Воробьев
Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 23:39) *
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!

К чему такая точность,почему нельзя 5Вт или резистор подобного сопротивления?
А повторитель можно в бороду врезать grin.gif

Я коды поменял у знакомого генератор с 6 родного на 7, даже не думал о перезаряде, а потом крякнуло реле, и пошел перезаряд , когда привез электрика на зваод биби совю, так они мне это штатное РР выкинули, оеденили два провода вместе и добавили туда еще и ровод от клапана холостого хода, чтоб игла клапана сраюатывала тока при заведенном движке (карбюр 2108)

Цитата(yurecgod @ 3.1.2011, 19:13) *
Добрый день!
Сегодня поставил такой генератор
с проводкой не чудил просто поставил 527 (т.е. обычное)
реле.

Ну вот вопрос, как тут написано в стоке стоит РР К1216ЕН1
так как генадий был б.у. я поменял подшипники
и купил РР ВТН Я212А11



Но Аналог реле К1216ЕН1 ВТН 9402.3702

А вид он имеет такой, что то мне подсказует
что установить его не получится..



Он расчитан на генераторы
94.3701, 9402.3701 и др.

И я чёт не понимаю или в первом посте ошибка
или даже не знаю...:))) Разъясните ситуацию...

по жизни я уже несколько раз наталкивался на запчасти вроде те а вроде нет (последний раз это был радиатор и надписи на нем 2106 и коробка такая же, но он не подошел - 1 датчик температуры справа, а не слева, 2 а мне просто капот не закрыть - мешает горловина) так что если тебе нуна купить какую-то ЧАСТЬ одной запчасти, то бери ломанную с собой в магаз и пусть продавця бошки ломают от чего это и есть ли у них такая , извиняюсь, хр*нь, а то они привыкли что скажешь саленблок мне нужен, тебе тащут резинок кучу - выбирай, а коды говоришь, что полиританновые нуны, у них варешка низко опускается, а че это)))))
keygabrielll
Цитата(vitalii @ 13.12.2010, 0:03) *
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.


я больше скажу, чем мощнее гену поставить и больше на него нагрузки дать, то полезная мощность двигателя уменьшается (мощность та же но доступная для езды уже меньше), а расход топлива увеличивается, я уже не упоминаю про незначительное уменьшение динамики и прочих факторов, но все это справедливо когда мы нагрузим гену больше 42 ампер (отталкиваемся от штатного генератора). Вообще неправильный путь развития избрали те кто ставит мощнее гену, нужно не увеличивать мощность генератора, а уменьшать мощность потребления. Например замена лампочек накалывания поворотов, стопов, габаритов и подсветки номера на светодиодные, даст снижение нагрузки на 15-20 А, при тех же денежных затратах (пока светодиодные лампочки не дешевы, но со временем я думаю это изменится), что равносильно установке 60 Амперного генератора, НО при этом двигатель не будет "придушен" геной в зимнее и вечернее время.
yurecgod
Цитата(keygabrielll @ 4.1.2011, 2:16) *
Цитата(vitalii @ 13.12.2010, 0:03) *
Подскажите пожалуйста, в моей машине установлен генератор 55А, холостой ход установлен 1000 об. мин.. На холостых оборотах при включенных потребителях (габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) происходит падение оборотов с 1000 до 780. В связи с этим у меня возник вопрос, если установить генератор на 73А или 80А падение оборотов двигателя на холостом ходу будет еще больше? Спасибо.


я больше скажу, чем мощнее гену поставить и больше на него нагрузки дать, то полезная мощность двигателя уменьшается (мощность та же но доступная для езды уже меньше), а расход топлива увеличивается, я уже не упоминаю про незначительное уменьшение динамики и прочих факторов, но все это справедливо когда мы нагрузим гену больше 42 ампер (отталкиваемся от штатного генератора). Вообще неправильный путь развития избрали те кто ставит мощнее гену, нужно не увеличивать мощность генератора, а уменьшать мощность потребления. Например замена лампочек накалывания поворотов, стопов, габаритов и подсветки номера на светодиодные, даст снижение нагрузки на 15-20 А, при тех же денежных затратах (пока светодиодные лампочки не дешевы, но со временем я думаю это изменится), что равносильно установке 60 Амперного генератора, НО при этом двигатель не будет "придушен" геной в зимнее и вечернее время.



Светодиоды дают заметную экономию я согласен,
ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую
нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи
экономней не сделаешь.
keygabrielll
Цитата(yurecgod @ 4.1.2011, 20:41) *
Светодиоды дают заметную экономию я согласен,
ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую
нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи
экономней не сделаешь.


ПТФ - ненужные понты, на ХХ не должны быть включены
Дальний свет - на ХХ не должен быть включен
не понимаю что там за страшная нагрузка у печки, неужели вентилятор так много кушает? и вот наш гена вполне даже нормально на 42 амперах спокойно работает на ХХ, проблема надуманная
yurecgod
Цитата(keygabrielll @ 5.1.2011, 1:11) *
Цитата(yurecgod @ 4.1.2011, 20:41) *
Светодиоды дают заметную экономию я согласен,
ну 4-ре фары дальнего + ПТФ + "Печка" на ХХ дают такую
нагрузку, что 42А генератор просто не справляется. А эти вещи
экономней не сделаешь.


ПТФ - ненужные понты, на ХХ не должны быть включены
Дальний свет - на ХХ не должен быть включен
не понимаю что там за страшная нагрузка у печки, неужели вентилятор так много кушает? и вот наш гена вполне даже нормально на 42 амперах спокойно работает на ХХ, проблема надуманная



Согласись глупо покупать новый генератор 42 ампера если он на чуть чуть дешевле 80А.
А по поводу доп света и его использование это уже флуд. И думаю не уместное тут обсуждать.

А по поводу энергосбережения тут ты прав..это ща во всём нужно.
keygabrielll
наверно 42-ые гены в продаже уже не найти, если полетел родной то никуда не денешься, я к тому клоню что не обязательно покупать на 80 А, лучше любой подходящий по креплению и с минимум переделок.
И еще, насколько я понимаю устройство РР, когда от чрезмерной нагрузки напряжение питания гены "проседает" ниже определенного порога, то РР должен переключить нагрузку на аккумулятор, и об этом должен сигнализировать красная лампочка, та что на спидометре, поправьте если я не прав. Так вот я сегодня специально на ХХ включил все потребители и эта лампочка не загорелась, загорелась совсем другая, та что давление масла показывает (обороты сильно просели из-за нагрузки генератора), так вот.
yurecgod
Цитата(keygabrielll @ 6.1.2011, 19:10) *
наверно 42-ые гены в продаже уже не найти, если полетел родной то никуда не денешься, я к тому клоню что не обязательно покупать на 80 А, лучше любой подходящий по креплению и с минимум переделок.
И еще, насколько я понимаю устройство РР, когда от чрезмерной нагрузки напряжение питания гены "проседает" ниже определенного порога, то РР должен переключить нагрузку на аккумулятор, и об этом должен сигнализировать красная лампочка, та что на спидометре, поправьте если я не прав. Так вот я сегодня специально на ХХ включил все потребители и эта лампочка не загорелась, загорелась совсем другая, та что давление масла показывает (обороты сильно просели из-за нагрузки генератора), так вот.


Всё правильно не должна она загораться, она загорится если
будет перезаряд по какой то причине или наоборот не будет зарядки.

Есть Рере Регуляторы которые миганием в приборке сообщают, что непосредственно
в данным момент происходит :))
Роман Кировоград
Еще ко всему должен реле регулятор положенное выдавать, хоть на 80 амперном хоть на 42 амперном генераторе, убедился на личном опыте.
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 19:31) *
Еще ко всему должен реле регулятор положенное выдавать, хоть на 80 амперном хоть на 42 амперном генераторе, убедился на личном опыте.



Ну там же и разные РР

Мона почитать http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg.html

Какой гена какой РР и какие характеристики.
Роман Кировоград
Понятно , что они разные, но каждый из них настроен и выдает разный заряд, сталкивался и с теми и с другими, пока подберешь то что надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU