Цитата(vovan-bolvan @ 31.10.2011, 23:32)

вот эта часть статьи не очень понятна)
Цитата(vovan-bolvan @ 1.11.2011, 22:17)

блин!стало быть реле не нужно...тогда как реализовать чтоб лампа в приборке норм работала?и на холостых он сразу работал а не после подгазовки)?
читал всю тему, мнение много)
Тогда еще мое мнение. Сделай как должно быть по штатной схеме этого генератора.
И предложу свой вариант реализации.
Что нам нужно:
1. Не рабочее или не нужное :) Реле Напряжения (РН);
2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый или один резистор на 50 ОМ 2 ватта.
3. Паяльник, олово канифоль, можно лак;
4. Термоусадка или изолента;
5. Кусок провода — 50-100 см длиной (может и не понадобиться).
6. Разъем «мамка» — 1 шт. (может и не понадобиться).
7. Желательно тестер;
Теперь, что мы делаем:
1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку.
На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки.
Получается, что то вроде этого

Собираем и устанавливаем на старое место. Подключаем к переделанному «РН» провода как и были раньше.
2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится .
3. Теперь
- или (желательно) подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода.
- или (не желательно) соединяем этот проводок от лампочки с оранжевым проводом на самом тахометре.
4. Далее, откручиваем и убираем в долгий ящик, реле контроля заряда РС702, так же убираем полностью желтый провод, который шел с реле на генератор, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на щетки генератора с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем.

Провод, который шел раньше на щетки (серый) подсоединяем на вывод «Д» (61), генератора.
Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку.
Сама схема переделки