Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
vetal198111
Цитата(vovan-bolvan @ 24.10.2011, 13:29) *
а я так и не понял...поворотник под капотом нужен или нет, если переделываешь через лампу в приборке? и какое реле должно остаться?

поворотник не нужен , и реле не нужно там
vovan-bolvan
Цитата(vetal198111 @ 27.10.2011, 10:50) *
Цитата(vovan-bolvan @ 24.10.2011, 13:29) *
а я так и не понял...поворотник под капотом нужен или нет, если переделываешь через лампу в приборке? и какое реле должно остаться?

поворотник не нужен , и реле не нужно там

как реле не нужно? Оно даже на схеме есть:-)
payalnikk
Цитата(vovan-bolvan @ 29.10.2011, 1:23) *
как реле не нужно? Оно даже на схеме есть:-)

А вот так и не нужно. И на штатной схеме включения этого генератора реле нет http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg (под номером 13 на рисунке - реле зажигания).
ваз_21063
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн.
евгений1810
Цитата(ваз_21063 @ 30.10.2011, 20:46) *
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн.


да у меня такой же (171), 500км пока, полет нормальный(+3-х уровневый регулятор напряжения)
vovan-bolvan
Цитата(payalnikk @ 29.10.2011, 10:24) *
Цитата(vovan-bolvan @ 29.10.2011, 1:23) *
как реле не нужно? Оно даже на схеме есть:-)

А вот так и не нужно. И на штатной схеме включения этого генератора реле нет http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg (под номером 13 на рисунке - реле зажигания).

ну а с лампой тогда что делать?)
вот эта часть статьи не очень понятна)

Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):

382x455, 72 Кб

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:

552x660, 200 Кб
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)

332x386, 53 Кб
Вот и всё :)

ваз_21063
Цитата(евгений1810 @ 31.10.2011, 18:51) *
Цитата(ваз_21063 @ 30.10.2011, 20:46) *
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн.


да у меня такой же (171), 500км пока, полет нормальный(+3-х уровневый регулятор напряжения)



drinks.gif Вчера поставил, сегодня 300 км, полет норма. на холостых 13,2. При оборотах 13,8-13,9. ПТФ и музло ближ., дальний все в порядке. Даю на него добро с родным конечно не сравнить
vovan-bolvan
блин!стало быть реле не нужно...тогда как реализовать чтоб лампа в приборке норм работала?и на холостых он сразу работал а не после подгазовки)?
читал всю тему, мнение много)
payalnikk
Цитата(vovan-bolvan @ 31.10.2011, 23:32) *
вот эта часть статьи не очень понятна)

Цитата(vovan-bolvan @ 1.11.2011, 22:17) *
блин!стало быть реле не нужно...тогда как реализовать чтоб лампа в приборке норм работала?и на холостых он сразу работал а не после подгазовки)?
читал всю тему, мнение много)

Тогда еще мое мнение. Сделай как должно быть по штатной схеме этого генератора.
И предложу свой вариант реализации.
Что нам нужно:
1. Не рабочее или не нужное :) Реле Напряжения (РН);
2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый или один резистор на 50 ОМ 2 ватта.
3. Паяльник, олово канифоль, можно лак;
4. Термоусадка или изолента;
5. Кусок провода — 50-100 см длиной (может и не понадобиться).
6. Разъем «мамка» — 1 шт. (может и не понадобиться).
7. Желательно тестер;

Теперь, что мы делаем:
1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку.
На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки.
Получается, что то вроде этого
Собираем и устанавливаем на старое место. Подключаем к переделанному «РН» провода как и были раньше.
2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится .
3. Теперь
- или (желательно) подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода.
- или (не желательно) соединяем этот проводок от лампочки с оранжевым проводом на самом тахометре.
4. Далее, откручиваем и убираем в долгий ящик, реле контроля заряда РС702, так же убираем полностью желтый провод, который шел с реле на генератор, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на щетки генератора с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем.

Провод, который шел раньше на щетки (серый) подсоединяем на вывод «Д» (61), генератора.

Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку.
Сама схема переделки
евгений1810
Цитата(ваз_21063 @ 1.11.2011, 22:03) *
Цитата(евгений1810 @ 31.10.2011, 18:51) *
Цитата(ваз_21063 @ 30.10.2011, 20:46) *
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн.


да у меня такой же (171), 500км пока, полет нормальный(+3-х уровневый регулятор напряжения)



drinks.gif Вчера поставил, сегодня 300 км, полет норма. на холостых 13,2. При оборотах 13,8-13,9. ПТФ и музло ближ., дальний все в порядке. Даю на него добро с родным конечно не сравнить


да родной рядом не волялся, реле 3-уровненное и 13, 9 всегда будет)) я уже не знаю что включить чтобы гену загрузить))
vovan-bolvan
Цитата(payalnikk @ 2.11.2011, 14:03) *

спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор)
тогда как сделать чтоб лампа норм работала?)

*подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?)
евгений1810
Цитата(vovan-bolvan @ 3.11.2011, 22:53) *
Цитата(payalnikk @ 2.11.2011, 14:03) *

спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор)
тогда как сделать чтоб лампа норм работала?)

*подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?)


ты как её глушишь? через лампочку делай!!! реле не конает!! а не глохнет по тому что гену дает зарядку и за счет этой зарядки работает двигатель!!
payalnikk
Цитата(vovan-bolvan @ 3.11.2011, 21:53) *
...а я уже купил 3 уровневый регулятор)
тогда как сделать чтоб лампа норм работала?)

Подключение практически не отличается.
Цитата
*подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?)

Опиши или нарисуй как ты подключал, однозначно косяк в подключении.
vovan-bolvan
Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 13:47) *
Цитата(vovan-bolvan @ 3.11.2011, 21:53) *
...а я уже купил 3 уровневый регулятор)
тогда как сделать чтоб лампа норм работала?)

Подключение практически не отличается.
Цитата
*подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?)

Опиши или нарисуй как ты подключал, однозначно косяк в подключении.

так а то что в шапке подключение, там что не так?чето не то если перегорит лампа?)

подключал..как в теме про нивовский гену...)и там кто то писал что может быть что ведро не будет глохнуть)
но уже разобрался) подключил поворотник временно)все ок)
payalnikk
Цитата(vovan-bolvan @ 4.11.2011, 20:23) *
так а то что в шапке подключение, там что не так?чето не то если перегорит лампа?)

Если как в шапке - когда лампа перегорит, не будет возбуда на генератор, если как здесь то при перегорании лампочки возбуждение генератора будет через резисторы.

neverdie
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 12:00) *
Цитата(LEO89 @ 20.4.2010, 13:56) *
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!


не будет. надо менять лампочку если перегорит


ну и как понять? перегорела она или нет? она же не горит когда все нормально работает...
а если перегорела то то же не понятно заряжает ли он в данный момент или нет? или перегорела лампочка или нет?
Mr.Pirsing
Цитата(neverdie @ 7.11.2011, 16:08) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 12:00) *
Цитата(LEO89 @ 20.4.2010, 13:56) *
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!


не будет. надо менять лампочку если перегорит


ну и как понять? перегорела она или нет? она же не горит когда все нормально работает...
а если перегорела то то же не понятно заряжает ли он в данный момент или нет? или перегорела лампочка или нет?

У меня стоит схема: вместо реле 702 или 527 (внутри самого реле) впаяны диоды и резистор. А возбуждение гены я смотрю по вольтметру от УАЗа, вставленного на место штатных часов и не парюсь перегорела или нет лампочка заряда акума. При запуске двига, лампа заряда горит, а когда даёшь обороты двига до 1.500 тыс.-лампа гаснет.
Саня Курган
Сегодня сменил 2 реле-регулятора-К1216ЕН1.Летят и зарядка пропадает ...В чем проблема?
Поможет,если воткнуть 3-х уровневый.Или сперва найти проблемму...
artem4eg
как обещал отписываю, заказал релюшку на "Энергомаше" (12v.ru) 3х уровневый, седня пришла, цена вопроса около 350 р.
sanshyc 84
мужики подскажите в чом дело, купил гену с 2107 инжекторной, сделал как всё выше описывалось, генератор на холостых при включонном ближнем свете даёт 13,7 даёшь 2000 об\мин всё равно 13,7 т.е. чем больше нагрузки даёшь напруга падает до 13, 3 , так вот, вопрос почему выше (14, 2 например ) напруга не идёт без нагрузки, а с нагрузкой только на немного падает? РР не менял, штатный стоит
Mitka
Цитата(sanshyc 84 @ 17.11.2011, 13:57) *
мужики подскажите в чом дело, купил гену с 2107 инжекторной, сделал как всё выше описывалось, генератор на холостых при включонном ближнем свете даёт 13,7 даёшь 2000 об\мин всё равно 13,7 т.е. чем больше нагрузки даёшь напруга падает до 13, 3 , так вот, вопрос почему выше (14, 2 например ) напруга не идёт без нагрузки, а с нагрузкой только на немного падает? РР не менял, штатный стоит

Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
sanshyc 84
Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
а что надо сделать чтоб нормально было?
Кирилл22
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
SerD-Jo
паяльник, ты мега крутой чел! спасибо тебе огромное, я нашёл то что искал! yahoo.gif
artem4eg
Цитата(sanshyc 84 @ 18.11.2011, 8:56) *
Потому что это дипазон работы стандартных регуляторов напряжения (РН) 14+-0,2 В
а что надо сделать чтоб нормально было?

купить нормальный РР, как здесь советуют, трехуровневый.
neverdie
Купил гену эту 73А, поставил как было написано выше (возбуждение через лампочку под капотом. 5Вт кстати лампочка). Все отлично работает. Заряд контролирую стандартным вольтметром (семерошная панель стоит), плюс БК-06 имеется для контроля. Спасибо автору за тему!!! С зарядом более не маюсь! big_boss.gif
Neonl
Кинулся у нас по магазинам на счет нужного генератора. Говорят нет таких, типа сейчас на 2107i ставят гену с 21214 нивы(да и на шнивы так же). Напоминает 10 генератор. А стоит 3800 руб.
Походив по рынку уже думал взять б/у, перебрать и ездить, но нет и в б/у.
Походив дальше по рынку нашел нужный генератор на 73А фирмы LDS(вроде так) стоимостью 2500 руб.. Может и китаец, но работает пока нормально, да и все такое же по внутренностям. Больше 100 км по городу накатал. Пока работает отлично. Ближний(2*55W)+ПТФ(2*55W)+печка(подшипник)+музыка+электровентилятор охлаждения(ну когда срабатывал) = нет падения напряжения ниже 13,2В на ХХ при стандартном РР.
Индикатор на панели приборов отключил просто сбросив с реле-контрольки черный провод.
Приобрел конечно много, но потерял ПТФ работающие в режиме ДХО(подключал на стандартных реле). Будем дальше думать как включить по новой это дело. Удобно просто и гайцы не трогают.

P.S. Спасибо ребята за инструкцию.
zhenek__@mail.ru
Цитата(Mitka @ 24.12.2010, 20:15) *
Цитата(urik29ru @ 24.12.2010, 18:50) *
aggressive.gif блин читал читал.и не чего не понял.а не понял вот что.если делать через лампочку то реле можно убрать? И два провода идут на регулятор старый 67 и 15 их вместе изолировать или отдельно?

Возбуждение генератора может идти либо через обмотку реле 527 (в этом случае переделка проводки контрольной лампы АКБ не требуется), либо через контрольную лампу АКБ (требуется переделка). Провода толстый оранжевый: 10 предохранитель - РН (15) и толстый серый: РН (67) - генератор (67) - не используются, как ты их будешь изолировать - твое дело, главное чтобы "+" с оранжевого провода не попал на кузов авто.





ant-bear
Ребят, продают генадия с аварийной семерки, недорого. Мужик, который продает, модели не знает и смотреть отказался. Говорит только написано на нем 80А. Что это может быть за генадий?
Mr.Pirsing
Парни подскажите, как сделать что б контрольная лампа заряда акумулятора работала как и прежде??? в ваз-2106 установлен гена от семёрки инжекторной на 73А,стоит трёхуровневый регулятор напряжения,реле 527 переделанное под резистор и диоды. собственно проблема в том,когда завел двигатель контролька горит,стоит газануть так сразу контролька тухнет и идёт возбуждение на гену. Может кто что подскажет???
payalnikk
Цитата(Mr.Pirsing @ 6.2.2012, 14:52) *
Парни подскажите...

В конце поста
vasya_fedko
Ребят, извините за глупый вопрос. А если я все таки переделаю лампу "заряд" чтоб в приборке горела, то нужно ли отсавлять лампу с поворотником под капотом??
Technocrat
Поясните пожалуйста: та схема подключения, которая описана в первом посте, позволяет запускать генератор сразу, или нужно все-таки подключать что-то дополнительно для возбуждения обмотки? Использование поворотника обязательно, если я подключу стандартную лапму контроля в приборке?
payalnikk
Цитата(Technocrat @ 10.2.2012, 17:13) *
Поясните пожалуйста...позволяет запускать генератор сразу

Да.
Цитата
если я подключу стандартную лапму контроля в приборке?

Первый пост прочитай со слов
Цитата
После внимательного изучения фотки тахометра 2106

В этом случае поворотника не нужно, работает штатная контролька. Рекомендую подключить параллельно лампочки контроля один резистор на 50 Ом или два параллельно включенных по 100 Ом.

Для vasya_fedko все тоже самое.
Чёрт
Привет всем кто откликнется,сразу пишу что в электронеке слабо,такчто обьяснять прийдётся долго.прочел тему понравилась,и сразу возникает вапрос,а почему ничиго нету для 2107,или ей такой вариант некатит?Все модификации на базе гены 3701,а попроводке для симке чтото есть?Как куда подсоединять,а именно лампочку заряда,ведь релюшки нетокие как у 06-01?.
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 20:51) *
...а почему ничиго нету для 2107...Все модификации на базе гены 3701,а попроводке для симке чтото есть?Как куда подсоединять,а именно лампочку заряда,ведь релюшки нетокие как у 06-01?.

Ну, форум, как бы, про шестерочку... Для семерки в проводке делать ничего не нужно, все уже сделано заводом.
Чёрт
Если про все позаботился завод то что все так и оставить, всмысле провода.Тогда куда нада присоединить провод тот что из гениратора выходит,раньше он ставился на щётки,а теперь када??
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 21:23) *
Если про все позаботился завод то что все так и оставить, всмысле провода.Тогда куда нада присоединить провод тот что из гениратора выходит,раньше он ставился на щётки,а теперь када??

Не понял о чем речь? Как был провод на щетках, так остался...
Чёрт
Цитата(Mitka @ 17.2.2012, 21:37) *
Не понял о чем речь?...
-------------------------------- Я имею у веду вот этот.
payalnikk
Все равно ничего не понятно :) И фота маленькая.
Ты лучше скажи - стоял раньше Г-222, а поставить хочешь 37.3701? Я правильно понял?
Чёрт
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 22:04) *
Цитата(Mitka @ 17.2.2012, 21:37) *
Не понял о чем речь?...
-------------------------------- Я имею у веду вот этот.

----------------------------- Фото изменил,стоял гена 3701 с таблеткой,а хочу поставить с рр 673.3702,ато первоначально заряда не хватает,ночью хоть невыежай.
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 22:24) *
..Я имею у веду вот этот...
...хочу поставить с рр 673.3702,ато первоначально заряда не хватает,ночью хоть невыежай.

Ну, так ставь. Только вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Тот проводок должен быть подключен на РН (таблетку).
Чёрт
....Так он нигде небудет задействован,при установке РН 3202?
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 22:37) *
...так он нигде небудет задействован,при установке РН 3202?

Блин, мало того, что пишешь не по-русски, так еще и разные марки РН пишешь. Определись, что ты хочешь сделать и поставить, ссылки я тебе дал...
Чёрт
Да маркировку путаю,но суть остается таже.
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 23:01) *
Да маркировку путаю,но суть остается таже.

"А ссуть то они в песок"... На том РН, который по моей ссылке и на любом другом, есть место куда подключать этот проводок. На твоей картинке Марка, РН 673.3702, которую ты привел, только часть от регулятора, которую можно подпаять к щеточному узлу...
Чёрт
Я в даный момент имею в наличии РН 121.3702. у этого РН есть куда подсоединять тот проводок?
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 23:23) *
Я в даный момент имею в наличии РН 121.3702. у этого РН есть куда подсоединять тот проводок?

У тебя генератор 05, 07 или 08. А этот регулятор для 01, 02, 03, 06 (Г221). Не подойдет...
Чёрт
Гениратор стоит 37.3701. 55 ам. выпускались до 90 годов.А почему непойдёт,что внём нетак?
Mitka
Цитата(Чёрт @ 17.2.2012, 23:40) *
Гениратор стоит 37.3701. 55 ам. выпускались до 90 годов.А почему непойдёт,что внём нетак?

Почему? Ты не в третьем классе учишься? Я вроде понятно стараюсь изъяснятся - модель другая... Можно ли привернуть к семерке колесо от внедорожника?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU