Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Mitka
Цитата(Врач_за_рулем @ 14.5.2011, 14:25) *
Никто ничего не откаментил..Кто знает так ли это!?!? А то как раз хочу семерочный поставить, не хочу ничего колхозить. Если можно поменять только щеточный узел это же отлично!

Сделать-то так можно, только зачем? dntknw.gif Не случайно в современных авто РН делают встроенным в генератор, для более устойчивого напряжения в бортсети, не зависящего от состояния контактов во всей схеме... И колхозом это назвать трудно, т.к. схема подключения для данного генератора именно должна быть такой, а вот менять щеточный узел (изменять принцип возбуждения и контроля напряжения) - ИМХО, колхоз.
AT6001360
Поставил себе от нивы 80А проблем некаких.
msalhimik
Недавно заклинило родной42А, в магазине знакомый дал 3749.3771, как понял из поиска это аналог ,,вашего,, )),поменял рэле ;( как понял зря , теперь полезу под панель, спасибо за данные))))
Rubanok
Цитата(serg-vaz @ 4.11.2010, 22:49) *
Итак, неделю назад поменял генератор в связи с тем, что старый стал давать значительные пульсации и с ноября надо ездить с ближним светом все время. Купил заводской 372.3701-03 от ВАЗ 21074i. Такой же как на фотографиях автора темы. Почему именно такой - причина банальна, отсутствие в продаже крепежа для "нивовских" генераторов.
Итак, начитавшись ужасов про этот тип, купил, принес домой и первым делом разобрал. Что же мы имеем. А мы имеем то, что этот генератор собран на основе 55-амперного 372.3701. Модернизации подверглись - выпрямительный мост, обмотка возбуждения, силовые обмотки. Встроенный регулятор напряжения стандартный - как и в генераторах на 80А, круглый, ЕН1. Т.е. есть надежда получить честные 70А максимального тока, на "крейсерских" оборотах генератора. Решил, что менять штатный регулятор пока не буду - его "кривая" термокомпенсация, если что, спасет генератор от перегрева и выхода из строя.
Идем дальше. Генератор установлен и прикручен, ремень поменян и натянут. Коричневый и розовый провода подключены под винт, желтый - на клемму возбуждения, как и было до этого. Старый реле-регулятор отключен. Оранжевый и серый провода отключены и заизолированы. Итак, ключ-на-старт! Завелись. Контрольная лампа работает как ей и полагается в этой ситуации - наоборот. Выставляем примерно 1000 об/мин, прогреваемся, измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. 14,6В - нормально. Включаем все что можно - освещение, магнитолу, вентилятор. Измеряем - 13.9В. Снижаем обороты до 700. Измеряем - 13.8В. Холостые у меня выставлены очень низко - максимум 300, поправить пока руки не дошли. При этом конечно генератор не может отдать ток, необходимый для питания всей иллюминации. Но, при включенных габаритах, ближнем свете и вентиляторе отопителя даже на таких низких холостых оборотах разница в скорости вращения вентилятора незначительная, а изменение яркости ближнего света видно только ночью. Если держать на ХХ обороты 800-900, то разницы в яркости и скорости вращения вентилятора уже нет.
Неделю проездил с "лампочкой наоборот". Затем собрал в корпусе 702-го реле следующую схему (см. вложение).
От контрольной лампы в комбинации приборов отрезан белый с черным провод, идущий на землю, удлинён пайкой и подключен на контакт L 10-го предохранителя, вместо оранжевого провода, которые ранее подавал питание на внешний реле-регулятор. На этом изменения проводки закончены. Лампочка оставлена штатная, на 3 ватта.
Итак, в результате мы имеем правильно работающую лампу контроля генератора, но, даже при выходе из строя лампочки, на генератор подается напряжение возбуждения через второй диод и 9-й предохранитель. Правда, при физическом отключении провода возбуждения генератора контрольная лампа подсвечивается в четверть накала, из-за резервной цепи возбуждения. Но это все равно видно при запуске двигателя или при езде. Исправить это можно увеличив номинал резистора, например, до 100 Ом. Но это приведет к снижению тока возбуждения генератора при выходе из строя лампы в панели приборов.



Привет! есть вопросцы:
а оранжевый провод уже от 9 преда идёт на реле лампы ? и какие диоды ставить ?
Trel
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?
Mitka
Цитата(Trel @ 11.9.2011, 18:38) *
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?

Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... dntknw.gif Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ...
Trel
Цитата(Mitka @ 11.9.2011, 18:41) *
Цитата(Trel @ 11.9.2011, 18:38) *
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?

Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... dntknw.gif Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ...


Читал я это. Я не стал переделывать подключение лампы-сигнализатора и не хочу это делать. Я сделал по варианту с повторителем под капотом, который выведу в салон. Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)?

Или я что-то не понял? dntknw.gif
NN73
Цитата(Trel @ 12.9.2011, 14:54) *
Цитата(Mitka @ 11.9.2011, 18:41) *
Цитата(Trel @ 11.9.2011, 18:38) *
Парни, подскажите - поставил себе обычный генератор от 2108 55А по схеме с лампочкой под капотом, теперь, естественно, постоянно горит красная лампочка на приборке - так и должно быть. Вопрос - можно её просто отключить (вывернуть, обрезать провода к ней...) или нет?

Зачем тебе лампочка под капотом? Она должна на приборке гореть... dntknw.gif Читай здесь 1-й пост в самом конце http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=278624 ...


Читал я это. Я не стал переделывать подключение лампы-сигнализатора и не хочу это делать. Я сделал по варианту с повторителем под капотом, который выведу в салон. Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)?

Или я что-то не понял? dntknw.gif



Всем Добрый вечер! Извиняюсь что немножко не в тему!
купил машину недавно,купил сразу новый АКБ, гена Г221,замерил мультиметром показывает с включ. фарами 14,6 - 14,8!
Ема,ее! ;) Как занизить?
efes
Поставил вчера гену на 73а, покупал нового, рн оставил родной который в нем, подключил через 527 реле. Завел, лампочка на панели горит, зарядка не идет, зарядка начинает идти только когда газануть до 4000, потихонечку повышается и через минуту без нагрузки доходит до 13.9 не зависимо от оборотов, при включении музыки, габаритов,печки, напгуга около 13.7, но при включении ближнего просаживается до 12.7. Что это может быть такое, что без давания оборотов зарядка не идет?))
mik58
нет начального возбуждения, но обычно гена самовозбуждается на 2500 оборотах
стоит почитать и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
Mitka
Цитата(Trel @ 12.9.2011, 14:54) *
Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)?
Или я что-то не понял? dntknw.gif

Сними второй оранжевый или черный провод с реле (РС702) контрольной лампы АКБ.

Цитата(efes @ 14.9.2011, 20:02) *
Поставил вчера гену на 73а, покупал нового, рн оставил родной который в нем, подключил через 527 реле. Завел, лампочка на панели горит, зарядка не идет, зарядка начинает идти только когда газануть до 4000, потихонечку повышается и через минуту без нагрузки доходит до 13.9 не зависимо от оборотов, при включении музыки, габаритов,печки, напгуга около 13.7, но при включении ближнего просаживается до 12.7. Что это может быть такое, что без давания оборотов зарядка не идет?))

Когда зарядка идет контрольная лампа АКБ гаснет? Не перепутаны ли провода при смене реле 702 на 527? На возбуждение генератора, надеюсь, подключен желтый провод с реле 527?
efes
Когда лампа на приборке гаснет зарядка начинает потихоньку идти постепенно повышаясь, все провода с 702 реле поставлены также на 527 на те же контакты.

Цитата(mik58 @ 14.9.2011, 19:41) *
нет начального возбуждения, но обычно гена самовозбуждается на 2500 оборотах
стоит почитать и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=



А как сделать, чтобы как и раньше после старта генератор сам возбуждался) а то приходится газануть и ждать пару минут пока зарядка появится)
Trel
Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 22:46) *
Цитата(Trel @ 12.9.2011, 14:54) *
Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)?
Или я что-то не понял? dntknw.gif

Сними второй оранжевый или черный провод с реле (РС702) контрольной лампы АКБ.


Спасибо, а то от постоянно горящей лампочки тахометр потеет.
payalnikk
Цитата(efes @ 15.9.2011, 8:17) *
А как сделать, чтобы как и раньше после старта генератор сам возбуждался) а то приходится газануть и ждать пару минут пока зарядка появится)

Попробуй цепь возбуждения генератора - 67 контакт, подключить (для пробы) через лампочку 3 ватта на плюс, только отсоедини предварительно от этого контакта все, заряд должен пойти сразу после завода двигателя, а эта лампочка будет показывать наличие зарядки.

ваз_21063
Подскажите пож. при не запущенном двигатели напряжение в сети 12,5 В. При запущенном (холостой) 12,2 при оборотах 2500-4000 14,7, при габаритах и при ближнем 10,5-11,00, не говоря уже про туманки, музыку и дальний. Реле менял, акум новый, щетки гуд. при включении ближнего и прикуривалки на холостом 8,00. Подозреваю, что гена сдох, так а почему при оборотах валит 14,7
Mitka
Цитата(ваз_21063 @ 17.9.2011, 0:45) *
Подскажите пож. при не запущенном двигатели напряжение в сети 12,5 В. При запущенном (холостой) 12,2 при оборотах 2500-4000 14,7, при габаритах и при ближнем 10,5-11,00, не говоря уже про туманки, музыку и дальний. Реле менял, акум новый, щетки гуд. при включении ближнего и прикуривалки на холостом 8,00. Подозреваю, что гена сдох, так а почему при оборотах валит 14,7

Нужно проверить диодный мост (контакты и сами диоды) и обмотки статора и ротора. Инструкции по ремонту в инете есть...
ваз_21063
Нужно проверить диодный мост (контакты и сами диоды) и обмотки статора и ротора. Инструкции по ремонту в инете есть...


Диодный мост менял, там все ок! Есть подозрение на обмотку ротора, стоит ли его менять или может брать новый ГЕН, т.к. стоит родной, которому уже 26 лет. umnik2.gif
Trel
Цитата(ваз_21063 @ 17.9.2011, 13:01) *
Нужно проверить диодный мост (контакты и сами диоды) и обмотки статора и ротора. Инструкции по ремонту в инете есть...


Диодный мост менял, там все ок! Есть подозрение на обмотку ротора, стоит ли его менять или может брать новый ГЕН, т.к. стоит родной, которому уже 26 лет. umnik2.gif

У меня очень похоже было - без всего 14В, чуть что включишь - 12,5, а то и 11 было.
Менял всё, что меняется, кроме ротора и статора - не помогло. Так забил на всё и восьмёрошный себе поставил.
ваз_21063
А тут вот еще новая беда появилась, при оборотах свыше 3000 валит заряд 15. Начал переживать, что АКБ может быть ж....
artem4eg
походу штатному РР пришол амбец, на холостом то 12.5, то 13.5, а на 2000 наоборот с 13.5 падает до 12.
евгений1810
здравствуйте
подскажите кто с этим дело имел?
нормальный агрегат или как?




bubtos2009
подскажите сёня купил рр 67.3702,ставлю идёт 14.7в .включаю фары 15в! help.gif
artem4eg
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)
tap2
Здесь "ЗАО Энергомаш" <12v.ru>
artem4eg
Цитата(tap2 @ 26.9.2011, 19:14) *
Здесь "ЗАО Энергомаш" <12v.ru>

а сам заказ делал? работает контора то, а то мож разводка grin.gif
лады сейчас попробую заказать. umnik2.gif
bubtos2009
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 17:52) *
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)

ты из какого города?
artem4eg
Цитата(bubtos2009 @ 26.9.2011, 21:53) *
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 17:52) *
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)

ты из какого города?

из бошкирии я, город "ебеня" grin.gif
сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. boredom.gif
евгений1810
товарищи, вопрос на засыпку, а сколько живет конденсатор на гене? к чему приведет его померание? и от гены 05(55амп) подойдет он?
Mitka
Цитата(евгений1810 @ 27.9.2011, 14:41) *
товарищи, вопрос на засыпку, а сколько живет конденсатор на гене? к чему приведет его померание? и от гены 05(55амп) подойдет он?

Живет вечно (условно). Подойдет...
евгений1810
Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:29) *
Цитата(евгений1810 @ 27.9.2011, 14:41) *
товарищи, вопрос на засыпку, а сколько живет конденсатор на гене? к чему приведет его померание? и от гены 05(55амп) подойдет он?

Живет вечно (условно). Подойдет...



мх ну серьезно, вечно в машине не чего не живет
bubtos2009
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 23:42) *
Цитата(bubtos2009 @ 26.9.2011, 21:53) *
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 17:52) *
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)

ты из какого города?

из бошкирии я, город "ебеня" grin.gif
сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. boredom.gif

а попробовал на другие машины в магазине спрашивать?я вобще нашёл в отделе для грузовых
Trel
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 23:42) *
Цитата(bubtos2009 @ 26.9.2011, 21:53) *
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 17:52) *
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)

ты из какого города?

из бошкирии я, город "ебеня" grin.gif
сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. boredom.gif

Если не сложно, отпишись потом, что и как, меня тоже этот вопрос волнует.
artem4eg
Цитата
а попробовал на другие машины в магазине спрашивать?я вобще нашёл в отделе для грузовых
не не искал, да наврятли, тут вокруг один сток, а продавцы говорят уже не раз спрашивали такой реле, видать не я один инэт читаю grin.gif
Цитата
Если не сложно, отпишись потом, что и как, меня тоже этот вопрос волнует.
ок, но это ближе к концу месяца, как бабло будет, закажу.
Psychogrinder
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?
евгений1810
Цитата(Psychogrinder @ 2.10.2011, 19:47) *
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?


ты там когда провада на тахометре не задел?
Psychogrinder
Цитата(евгений1810 @ 2.10.2011, 22:54) *
Цитата(Psychogrinder @ 2.10.2011, 19:47) *
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?


ты там когда провада на тахометре не задел?

Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте.
Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он?
Mitka
Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:26) *
Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте.
Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он?

Я что-то не понял... Ты отрезал "массу" со всего тахометра или только с контрольки АКБ?
Psychogrinder
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 0:32) *
Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:26) *
Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте.
Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он?

Я что-то не понял... Ты отрезал "массу" со всего тахометра или только с контрольки АКБ?

Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции.
Mitka
Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:45) *
Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции.

Т.е. ты прикрутил "+" к бело-черному проводу только для лампы АКБ? Остальная часть, осталась без изменения, т.е. конец заизолирован и все подключения сохранены: от клеммной колодки жгута - до клеммы на тахе и лампы подсветки таха?
Psychogrinder
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 0:54) *
Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:45) *
Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции.

Т.е. ты прикрутил "+" к бело-черному проводу только для лампы АКБ? Остальная часть, осталась без изменения, т.е. конец заизолирован и все подключения сохранены: от клеммной колодки жгута - до клеммы на тахе и лампы подсветки таха?


Да, так и есть, провод перерезал, к концу от лампы АКБ плюс подсоединил, второй конец заизолировал. Больше никаких изменений не вносил.
Psychogrinder
Никаких мыслей по поводу тахометра? Попробую по-старому все подключить, вдруг заработает.
Кстати, все работает с 702 реле, пробовал подключать 527 - не заработало, зарядки не было.
andmardim
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит. umnik2.gif
Psychogrinder
Может дело в РР?
А как тахометр, работает?
Mitka
Цитата(andmardim @ 3.10.2011, 17:30) *
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???

Скорее всего встроенный регулятор напряжения (РН, нет сейчас РР - реле регуляторов)... Поищи 3-х уровневый: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html . Щеточный узел, скорее всего такой: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html , но уточни на своем генераторе.
евгений1810
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???
artem4eg
Цитата(евгений1810 @ 5.10.2011, 11:46) *
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???

хз, вроде нет такого, недавно таблетку сменил, сейчас вроде получше стало, а то прыгала напруга с 12 до 14.5 независимо от оборотов.
prostoi
Цитата(евгений1810 @ 5.10.2011, 14:46) *
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???

Не возбуждается! Раньше такое было? Смотри провод на маленькую "маму" на генераторе.
Psychogrinder
По поводу тахометра никто не подскажет?
Куда вообще идет тот черно-белый провод и какую функцию выполняет?
А что если его подсоединить к черному (второму) проводу лампочки генератора? Ведь насколько я понял, там поменялись плюс и минус.
евгений1810
Цитата(prostoi @ 6.10.2011, 16:28) *
Цитата(евгений1810 @ 5.10.2011, 14:46) *
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???

Не возбуждается! Раньше такое было? Смотри провод на маленькую "маму" на генераторе.


не понял?
vovan-bolvan
а я так и не понял...поворотник под капотом нужен или нет, если переделываешь через лампу в приборке? и какое реле должно остаться?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU