Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Offmax
ничего не понятно как устанавливать, перезалейте картинки для наглядности в первом посте!
подробней с проводами! че куда.
ИванычЪ
Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 17:12) *
ничего не понятно как устанавливать, перезалейте

Масксим , а ты кого просишь??. Автор темы был на форуме последний раз в 2012 году. Все исходники у него , а хост не пашет..
Tolik2402
что там ставить? снимаешь старый, ставишь новый. далее можешь сделать как у меня было vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13011&st=120 переделки минимальные. хочу сразу предупредить- если думаешь подключать мощные потребители- это не тот генератор, надо 9412.3701 от нивы 21213 до 2003г.в., но там надо крепеж весь менять. неплохо к 372.3701- 03 трехуровневый регулятор прицепить или хотя б энергомаш 61.3702-01
payalnikk
Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 16:12) *
..перезалейте картинки для наглядности в первом посте!

Перезалил.
Цитата(Offmax @ 24.1.2015, 16:12) *
подробней с проводами! че куда.

А что конкретно не понятно? И так все подробно расписано.
Offmax
вот куплю генератор 3701010, заменю родной РР на РР 67.3702-01. Провода от родного 42А генератора на те же разъемы подключать? (как расшифровывается абревиатура РР? ведь это регулятор напряжения РН)
Зачем этот "колхоз" c повторителем с лампой на 3W?
хочу чтоб красная лампа горела у тахометра при низком напряжении.
Вольтметр уже установлен вместо часов и работает при включенном зажигании.
payalnikk
Цитата(Offmax @ 30.1.2015, 16:33) *
..хочу чтоб красная лампа горела у тахометра..

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=794281
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=722866
Offmax
Цитата(payalnikk @ 30.1.2015, 19:25) *

дак РН будет другой, не стоковый же. Что там разбирать?
payalnikk
Offmax ты все внимательно там читал?

П.С. и прочитай п. 3.19 правил
ИванычЪ
И РР это переводится -реле регулятор.
saiko73
Фигня выходит с таким подключением. Машина перестаёт глохнуть с ключа.

Цитата(евгений1810 @ 4.11.2011, 12:16) *
спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор)
тогда как сделать чтоб лампа норм работала?)

*подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?)


ты как её глушишь? через лампочку делай!!! реле не конает!! а не глохнет по тому что гену дает зарядку и за счет этой зарядки работает двигатель!!


У меня без всякого реле, через лампочку Фигня выходит с таким подключением. Машина перестаёт глохнуть с ключа.
Tolik2402
диод последовательно с лампой надо и все будет глохнуть. А вообще я б не советовал этот генератор. лучше уж 37.3701 от 2108. я за 9412.3701 от нивы.

как вариант еще 971.3701-01
ИванычЪ
толик . а вот это какой генер.. предположительно с девятки..

И если есть схема его..
Tolik2402
9402.3701 кзатэ 80А. на нем написано ведь smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 20.11.2015, 0:01) *
9402.3701 кзатэ 80А. на нем написано ведь smile3.gif

Хренова читается.. дзенькую пана.. шютка.. пасиб..
Tolik2402
Иваныч если ты себе на машинку то это ж проблемы с шкивом
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 20.11.2015, 0:11) *
Иваныч если ты себе на машинку то это ж проблемы с шкивом

А разве его поменять - проблема ??
Tolik2402
не проблема совсем.
Neptun
Люди помогите пожалуйста.


пытался поставить генер от зубилы на 55а, ничего не вышло. нет зарядки.


со старого РН заизолировал провода, серый провод тоже у генера убрал. желтый подключил на клемму генератора. вот тут мне интересно, что есть генераторы, у которого с диодного моста идет проводок в пластиковую фишку, а у меня с диодного моста сразу клемма торчит.

потом вместо рс702, поставил обычное четырехконтактное. один фиг нет зарядки. и со старым реле при включении зажигания лампа горит, при запуске тухнет. а с новым не горит при включенном зажигании.

еще заметил что при подключении клеммы минуса аккумулятора какое то единичное тикание или стук в генераторе раздается.

хочу попробовать убрать реле и подключить напрямую лампу. под капотом как думаете поможет или мне впарили мертвый генератор?

в принципе лампа не нужна, потому что стоит вольметр вместо часов, на который смотрю чаще чем на дорогуsmile3.gif
ИванычЪ
Ну и какой смысл на 55 ставить ?? censored.gif Я понимаю или 75 или на 100.. ИМХО , конечно.. У меня сток.. Пробовал Г222.. у него тоже как 55.. радости не увидел..
Neptun
Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2016, 23:38) *
Ну и какой смысл на 55 ставить ?? censored.gif Я понимаю или 75 или на 100.. ИМХО , конечно.. У меня сток.. Пробовал Г222.. у него тоже как 55.. радости не увидел..



да моему 221му конец приходит. искал 73й, когда не надо было рублей за 700-100 куча объявлений было. сейчас же хрен найдешь, да и то по ценам заоблачным.


222й идет вроде на 50.

тут по дешману 55й достался
Den Yegorov
К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Lyzhenkov
что изобретать велосипед? На ниву поставили 2110 генератор на 80А,купили на авито за 900руб после ремонта (замена моста и таблетки),одеваем обычный шкив под классический ремень-готово,отличий от родного на 55а я не увидел в контрукции
ИванычЪ
Цитата(Den Yegorov @ 5.3.2016, 23:23) *
К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

О5 мутишь.. У меня есть и 222 генер. С встроеним РР.. Древний .. Но принцип тот же.. На выносном РР нужно снять провода и замкнуть меж собой.. И всё... ничего не меняем больше.. diablo.gif
Neptun
Цитата(Den Yegorov @ 6.3.2016, 0:23) *
К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.


дак говорю что так и подключал. но нет зарядки и все
Tolik2402
гена этот зло. если брать его и 55А, то лучше 55 и обязательно КЗТА. 73А никак не держит их. мне 55А хватает на борт. сеть и ПТФ и магнитолу и еще печку врубаю.
шеха
Приветствую.Подскажите мне-купил трехуровневый регулятор напряжения,гену на 73а-все как на первой странице.Но так как я не понял какой нужно купить щеточный узел на замену стандартному,можно ли с этого стандартного регулятора выпаять(удалить)реле,а провода припаять к контактам щеток.Если нельзя то какой модели купить щеточный узел.Спасибо.
Tolik2402
можно отсоединить от трехуровневого неподходящий щеточный узел. из установленного на генераторе регулятора напряжения выдрать электронику и к выводам щеток подпаять трехуровневый.
шеха
Все понял.У меня гена китайский 372.3701-03Р -взял за 3.900р, а Самарский 4.700р-ЖАБА душит.Думаю китай походит-сборка вроде крепкая,а запчасти думаю взаимозаменяемые с нашими,как думаете?
Tolik2402
у меня на 6ке такой стоял, тоже китай


все подходит от кзатэ
шеха
А почему стоял в прошедшем времени?

Товарищи,не могу подключить лампочку 3х ватную так как не пойму к каким проводам ее вешать.К желтому понятно но у меня еще два двойных оранжевых провода?Весят на 86 и 87 контактах.реле 702.
шеха
Ну вот и я подключил,пока работает на всех режимах.Мегавольту респект и уважуха.
ИванычЪ
Цитата(шеха @ 30.4.2016, 19:38) *
Мегавольту респект и уважуха.

Я думаю он заочно порадуется.. Ибо с 2013 года его на форуме не было.. Mauridia.gif
Tolik2402
Цитата(шеха @ 30.4.2016, 17:22) *
А почему стоял в прошедшем времени?

Потому что попал в дтп и теперь 6ка стоит разбитая в селе, я купил 7ку. когда были проблемы с генератором на 7ке я хотел его заменить на этот, оказалось там ротор о статор цеплять начал- попало гене в дтп.
шеха
Приветствую.Возникла проблема-перестал заряжатся аккомулятор.Собирал по первой картинке с лампочкой под капотом.В электрике я не очень шарю,поэтому прошу помощи.При запуске движка-лампа горит-чуть газну тухнет--я думаю это нормально.Вольтметр показывает то напряжение,какое стоит на реле регуляторе.Все три напряжения показывает стабильно,но ак-р разряжается(падает плотность).Я думаю если-бы небыло напряжения или оно прыгало ,то ак-р бы не заряжался бы?Правильно ли я думаю?>И еще проблема-когда я мерию напряжение цифровым тестором на работающем движке,то напряжение проскакивает гдето от 100до 300 вольт, а то и больше.С чем это связано-не знаю..Я думаю поставить щеточный узел со старого гены 42а на новый 73а и подключить старый рр.Попробывать-может будет лучше?
Tolik2402
придется менять заднюю крышку генератора. у г221 42А и 372.3701-03 разные щеткодержатели. я б диодный мост посмотрел, проверил диоды в подкове.
шеха
с ЩЕТКАМИ ПОНЯТНО.Но напряжение есть-почемуже не заряжает.Массу отключаю двигло не глохнет.Да и геныч новый месяца нету.
payalnikk
Цитата(шеха @ 14.5.2016, 11:04) *
я думаю это нормально

Вообще то это не правильно, но не смертельно. А что бы такого не было, нужно подключать генератор по его штатной схеме включения.
Цитата
Все три напряжения показывает стабильно,но ак-р разряжается

А вот тут подробней, какие три и какое по величине?
Цитата
....ак-р разряжается.. ...то ак-р бы не заряжался бы

Так он разряжается или заряжается?
Цитата
от 100до 300 вольт, а то и больше.

Не правильно измеряешь, не исправен прибор.
Tolik2402
помнится у Шеха трехуровневой регулятор напряжения.
шеха
Ну да-стоит трехуровневой регулятор напряжения (13.6,14.2,14.6).По вольтметру один в один.А акк-р не заряжается(200км за день проехал).А может сам ак-р мозги морочить?
payalnikk
шеха измерял прям на аккумуляторе?
Ну если такое напряжение прям на АКБ, а он не заряжается, то проблема в нем.
Кстати, как определяолсь что аккумулятор разряжается?
шеха
Вольтметр цифровой с ак-ра напрямую запитан+тестор цифровой.Определил по плотности электролита.Зарядил ак-р 1.27,а упаладо 1.20.
payalnikk
Упала плотность когда, после простоя, нось, день два, неделя или во время эксплуатации, т.е. работы генератора?
шеха
Ак-р зарядил,установил гену сьездил в город(100км в город и 100назад)плотность упала 1.20.
fear5111
Всем Здравствуйте!
Пишу с запозданием на 6 лет ))
Все подключил как вы сказали, но контрольная лампочка не горит! что делать??
payalnikk
Цитата(fear5111 @ 28.6.2016, 14:10) *
Все подключил... но контрольная лампочка не горит!

Значит что то не так подключил. Опиши полность что куда подключал.
fear5111
сейчас проверил! При включенном зажигании лампочка горит! Лампочка гаснет когда заводится двигатель я правильно понял? двигатель заработал, лампочка не горит?
payalnikk
fear5111 ну да, все правильно.
При выключеном зажигании лампочка не горит, при включенном зажигании но не заведенном двигателе лампочка горит. Когда завел двигатель, лампочка должна потухнуть.
Танго
Почитал тему, замена нужная, замена правильная. Вот нашел схему подключения. Может поможет кому.
ИванычЪ
Схема правильная и тем на форуме много... Постарайся отвечать в живые темы... В этой три года до тебя уже никто не был.. это так.. ни о чём.. big_boss.gif
Танго
Цитата(ИванычЪ @ 27.4.2019, 21:35) *
Схема правильная и тем на форуме много... Постарайся отвечать в живые темы... В этой три года до тебя уже никто не был.. это так.. ни о чём.. big_boss.gif

Увидел - написал. Картинка в тему. Гугл, кто ищет, сюда направит. Бывало и через три года темы оживали. Это так, ни о чем...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU