Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Чёрт
Яже писал что с элетроникой не дружу,тачто извеняйте за дотошные разпросы.А если между клемой и акб,при выключеных потребителях при измерении идёт ток,то что это значит,верней что накрыось медным тазом?И ещё при оборотах 2800 амперметер двигается в сторону минуса что это значит,ремень натянут.
Mitka
Цитата(Чёрт @ 18.2.2012, 14:02) *
Яже писал что с элетроникой не дружу,тачто извеняйте за дотошные разпросы.

Мне кажется не только с электроникой... ))

Цитата(Чёрт @ 18.2.2012, 14:02) *
А если между клемой и акб,при выключеных потребителях при измерении идёт ток,то что это значит,верней что накрыось медным тазом?

Смотря какой ток (его величина). Что включено постоянно (сигнализация, магнитола, часы и т.п.)? Если ток потребления всего электрооборудования в дежурном режиме не превышает 60-100 мА, то это нормально.

Цитата(Чёрт @ 18.2.2012, 14:02) *
И ещё при оборотах 2800 амперметер двигается в сторону минуса что это значит,ремень натянут.

Что ты называешь амперметром? Вольтметр? Почему спрашиваю - в семерке нет штатного амперметра.
Если речь идет о вольтметре, то нужно посмотреть щетки генератора, коллектор ротора генератора, состояние подшипников генератора.

ЗЫ: Для справки вольтметр и амперметр - это разные приборы, и измеряют они различные физические величины (первый измеряет напряжение /Вольты, В/, второй - силу тока /Амперы, А/), и подключаются в схему для измерений различно (первый - параллельно источнику питания, второй - последовательно).
Ролакс
Цитата(Mitka @ 18.2.2012, 13:03) *
ЗЫ: Для справки вольтметр и амперметр - это разные приборы, и измеряют они различные физические величины (первый измеряет напряжение /Вольты, В/, второй - силу тока /Амперы, А/), и подключаются в схему для измерений различно (первый - параллельно источнику питания, второй - последовательно).

Даже я понял good.gif
Volgabus
Поставил я себя такой генератор.
С подключением не заморачивался.Подключил со своим реле.
Правда теперь горит лампочка аккумулятора, позже сделаю,чтоб она не горела.
topgun70
доброго времени суток,подскажите плиз.читал очень долго и все в голове перемешалось т.к. профан в электрике.вопрос вот в чем если я в точности все сделаю из самого первого поста,даже буду использовать вольтметр или такие часики.мне не надо будет менять 702 на 527? и все ли при этом будет работать исправно?за ранее благодарен!
topgun70
ребят ну подскажите пожалуйста завтра уже ставить надо
Mitka
Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 6:28) *
доброго времени суток,подскажите плиз.читал очень долго и все в голове перемешалось т.к. профан в электрике.вопрос вот в чем если я в точности все сделаю из самого первого поста,даже буду использовать вольтметр или такие часики.мне не надо будет менять 702 на 527? и все ли при этом будет работать исправно?за ранее благодарен!

В первом посте нет ни слова про реле 527 или 702. MegaVolt исключает реле контрольной лампы из схемы совсем, и устанавливает доп. контрольную лампочку (поворотник) под капотом или, в самом низу поста, переделывает подключение штатной контрольки под схему ВАЗ 05, 07.
Про замену реле РС702 на РС527 написано в других темах, и это для начала самое простое решение. В любом случае, необходимо исключение из схемы штатного внешнего регулятора напряжения (РН). С штатного внешнего РН на генератор идет серый провод, его нужно изолировать. Замена реле требуется для правильной работы контрольной лампы. Подключается РС527 точно также как было подключено штатное РС702, не перепутай провода. Желтый провод, который был подключен к "0" штатного генератора Г221, теперь подключаем на единственную свободную клемму 61 (D+) нового генератора.
topgun70
т.е.если я буду следовать посту MegaVolt замена реле 702 не потребуется,а в место контрольной лампы буду использовать вольтметр(т.к. часы давно накрылись,а место пустует),тогда все будет работать? и если так,то в случае поломки вольтметра что произойдет? извините за тупость,первый раз столкнулся.
Mitka
Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 21:05) *
т.е.если я буду следовать посту MegaVolt замена реле 702 не потребуется,а в место контрольной лампы буду использовать вольтметр(т.к. часы давно накрылись,а место пустует),тогда все будет работать? и если так,то в случае поломки вольтметра что произойдет? извините за тупость,первый раз столкнулся.

Что ты прицепился к часам с вольтметром? Отношения к делу не имеют и используются как дополнительный контрольный прибор. Контрольная лампа АКБ нужна! Горящую красную лампу трудно не заметить, а показания вольтметра можно забыть посмотреть. Если контролька (поворотник у MegaVolta) будет под капотом, кто ее там увидит? По хорошему нужно немного переделать проводку, как в самом конце поста, или заменить реле РС702 на РС527.
topgun70
совсем запутался

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.

если я так сделаю,то лампа в штатном тахометре будет так же сигнализировать как и на старом гене.т.е. при работающем движке гаснуть?тогда контролька (поворотник у MegaVolta) нужна не будет?
Mitka
Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 21:35) *
если я так сделаю,то лампа в штатном тахометре будет так же сигнализировать как и на старом гене.т.е. при работающем движке гаснуть?тогда контролька (поворотник у MegaVolta) нужна не будет?

Именно так, не нужен будет ни поворотник, ни реле РС527...
topgun70
спасибо огромное кажись разобрался,остался последний вопросик(если сильно не достал).что правильней менять реле,но оно говорят пердеть будет или же не надо менять,но тогда при перегорании лампы возбуждения гены не будет????спасибо
Mitka
Цитата(topgun70 @ 25.2.2012, 22:43) *
спасибо огромное кажись разобрался,остался последний вопросик(если сильно не достал).что правильней менять реле,но оно говорят пердеть будет или же не надо менять,но тогда при перегорании лампы возбуждения гены не будет????спасибо

Если лампа перегорит, то возбуждения не будет... Через лампу сделано во всех современных авто. Только добавлены еще резисторы и диоды. Интересно, полистай темки про другие нештатные генераторы, там это обсуждалось, еще раз писать обо всем этом как-то неохота...
Вот, например, схема от 08, 14:

Здесь возбуждение сохранится при перегорании лампы через доп. резисторы в монтажном блоке.
topgun70
подскажите плиз очень срочно нужен ответ.гену из поста на 73в не нашел,но чувак продает с битой семерки 2010г. вот такой агрегат 9412.3701 14v 80a 21214-3701010 подойдет ли он???мне сегодня уже ставить надо срочно
Роман Кировоград
Ну если на семерке стоял, то почему тебе не подойдет, фото бы генератора , посмотреть.
Mitka
Цитата(topgun70 @ 26.2.2012, 11:07) *
подскажите плиз очень срочно нужен ответ.гену из поста на 73в не нашел,но чувак продает с битой семерки 2010г. вот такой агрегат 9412.3701 14v 80a 21214-3701010 подойдет ли он???мне сегодня уже ставить надо срочно

Натяжитель и нижний кронштейн не забудь снять с семерки, они там, кажись, отличается от 01, 08, ИМХО там такие как на инжевой ниве.
topgun70
всем огромное спасибо за участие,не стал выдумывать велосипед и поставил lg на 80а,пока без нареканий,дальше видно будет
Zont
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))
Mitka
Цитата(Zont @ 7.3.2012, 20:11) *
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))

Надеюсь покупая 3-х уровневый РН, ты посмотрел тип установленного РН (щеточного узла) в твоем генераторе. Дело в том, что сейчас на инжевую классику ставят генераторы типа от инжекторной нивы на 80А... Если на твоем генераторе есть пластмассовая крышка то РН от 08 не подойдет

надо менять на 10-й.
Zont
Цитата(Mitka @ 7.3.2012, 20:18) *
Цитата(Zont @ 7.3.2012, 20:11) *
привет) увидел тему про гену от семёрки и решился поставить взамен своего 42 А.сегодня заехал в авто49 купил РР трёхуровневой от восьмёрки,а гену около южки в магазине.ны выходных буду пытаться ставить ,хотя с электрикой не сильно дружу))))

Надеюсь покупая 3-х уровневый РН, ты посмотрел тип установленного РН (щеточного узла) в твоем генераторе. Дело в том, что сейчас на инжевую классику ставят генераторы типа от инжекторной нивы на 80А... Если на твоем генераторе есть пластмассовая крышка то РН от 08 не подойдет

надо менять на 10-й.




я видел два гены: один был 21213--3701010(это нивовский), а другой 2107---3701010(а это всё таки семёрошный наверно,я его купил.он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01.
Mitka
Цитата(Zont @ 8.3.2012, 1:18) *
...он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01.

Тогда все ОК...
Zont
Цитата(Mitka @ 8.3.2012, 1:20) *
Цитата(Zont @ 8.3.2012, 1:18) *
...он сзади точь в точь как на5,6 фотке в первом посте.и на нём написано 73А а не 80А).реле регулятор взял 67.3702-01.

Тогда все ОК...

фууф а то уж задумался что что то не то купил))спасибо
lanserevo
Народ, не знаю в какую тему ещё писать. Можно ли установить вот этот генератор ? http://www.katek.ru/catalogue/gener/trucks/object72.html
urik29ru
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?
Mitka
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 17:37) *
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?

Если такое напряжение на горячую, то это нормально для стандартного встроенного в генератор регулятора напряжения (РН) 14В +/- 0,2В. Если напряжение нужно повышенное (а оно нужно для Ca/Ca АКБ), то советую поставить 3-х уровневый РН, например, от Энергомаша.
urik29ru
Цитата(Mitka @ 10.3.2012, 18:24) *
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 17:37) *
подскажите пожалуйста,купил генератор от 7 инжектарной,поставил с штататным реле,лампочку переделал как описано в начале темы,зарядка есть, лампочка тухнет,но зарядка идет 13,8 ,должно же быть 14,2-14,4 ? насколько я знаю,кто знает где копать надо?

Если такое напряжение на горячую, то это нормально для стандартного встроенного в генератор регулятора напряжения (РН) 14В +/- 0,2В. Если напряжение нужно повышенное (а оно нужно для Ca/Ca АКБ), то советую поставить 3-х уровневый РН, например, от Энергомаша.

понял,,спасибо а что такое са/са?
payalnikk
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 18:19) *
а что такое са/са?

Кальциевый АКБ — пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые.
urik29ru
Цитата(payalnikk @ 10.3.2012, 20:45) *
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 18:19) *
а что такое са/са?

Кальциевый АКБ — пластины как отрицательного, так и положительного зарядов – кальциевые.

че то не догнал,мне оставить родную реле,или от восьмерки поставить? я не знаю какой у меня аккумулятор
payalnikk
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 20:16) *
...я не знаю какой у меня аккумулятор

На АКБ если написано Pb - это свинцовый если Ca/Ca кальциевый. Еще как правило калциевые АКБ или мало или не обслуживаемые, т.е. банки не вскроешь и на соты не посмотришь.
И еще если
Цитата
но зарядка идет 13,8

И ниже не опускается (под нагрузкой)- не парь мозги, оставь как есть.
urik29ru
Цитата(payalnikk @ 10.3.2012, 21:21) *
Цитата(urik29ru @ 10.3.2012, 20:16) *
...я не знаю какой у меня аккумулятор

На АКБ если написано Pb - это свинцовый если Ca/Ca кальциевый. Еще как правило калциевые АКБ или мало или не обслуживаемые, т.е. банки не вскроешь и на соты не посмотришь.
И еще если
Цитата
но зарядка идет 13,8

И ниже не опускается (под нагрузкой)- не парь мозги, оставь как есть.

хорошо,я проверю под нагрузкой, а то у меня стоит саб с усилителем,спасибо за совет
Volgabus
Народ,не оставляйте стандартное реле!
Мне хватило на 400км.
Еле до дому доехал.Благо 10км.
Сейас буду менять на то,которое показано в начале темы, на 3 положения.Уже купил.
Zont
в прошлые выходные поставил гену на 73 А и трёхуровневый РР . работает всё хорошо.из плюсов которые мне были нужны:
1)обогрев заднего стекла стал чуть быстрее отогревать))
2) перестали проседать обороты при включении обогрева заднего или при включении эл. вентелятора
3) перестали мерцать лампочки в салоне и фарах на холостых оборотах
автору Большое Спасибо!!!
Volgabus
Народ,помогите советом.
Чтоб поменять реле,генератор снимать,или так подлезу?
payalnikk
Цитата(Volgabus @ 16.3.2012, 21:57) *
снимать,или так подлезу?

Так подлезешь.
Volgabus
Спасибо.
Завтра попробую.
sascha.schewyakov
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:01) *
По мотивам тем про установку нештатных генераторов....

я чтото не понял . что нельзя просто поменять реле контрольной лампы заряда акомулятора на РС-527 как с геной 2110. или 2199
sumbai
ребята помогите!!! поставил гену от инж.семерки,штатный рн оставил который шел с гено т.к.трехпозиционного небыло запитал через 527 реле.При подключении акума на клеммах заискрило,потом чето в гене члопнуло и искрить перестало.после запуска движка начал проверять мультиметром,на клеммах 13,9 после включения всех потребителей печка,птф,ближний,дальный,обогрув стекла 12,9.А если и музон включить то вообще 12,2Почему искрило,что не так?Могло ли в гене что нибудь сгореть? sad.gif
payalnikk
Цитата(sumbai @ 28.3.2012, 14:35) *
...потом чето в гене члопнуло....

"члопнуть" в генераторе могло при переполюсовке клем на АКБ или брк нового генадия или пробой диода/ов в б/у генераторе. Так ничего не должно.
Замеры проводились при каких оборотах двигателя?
sumbai
Гена новый.1000 об/мин.И свет опять зависит от оборотов опять,что же делать как исправить?
payalnikk
Цитата(sumbai @ 28.3.2012, 19:42) *
Гена новый...

Просто так при подключении генератор сгореть не должен, хоть как, разве что, как и говорил, при переполюсовке АКБ.
Так что можно отнести гену по гарантии.
Еще, я бы посоветовал зарядить аккумулятор на стационарной зарядке.
И я так понял замеры проводились с полной нагрузкой на холостых оборотах? Тогда, зарядка еще и ниче.
sumbai
smile.gif
sumbai
Ну с зарядкой разобрался,повторные замеры на 1500 об/мин, показали стабильно 13,6-13,5 при всех включеных потребителях(печка,ближний и дальний свет,обогрев зад.стекла,птф,майфун,усилитель,два саба.На холостых показатели описал через пост выше.
fircic
Купил генератор подключил.....заряда нет...толку было покупать???
Mitka
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:20) *
...толку было покупать???

Если все правильно сделал, то все будет... А если гена бракованный - неси назад.
fircic
Цитата(Mitka @ 8.4.2012, 20:22) *
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:20) *
...толку было покупать???

Если все правильно сделал, то все будет... А если гена бракованный - неси назад.

а если не отсоединять провод от бачков эффекта не будет? и стан реле контроля обязат менять?
Mitka
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:30) *
а если не отсоединять провод от бачков эффекта не будет? и стан реле контроля обязат менять?

Выражайся яснее, я не понимаю о чем ты говоришь...
fircic
Цитата(Mitka @ 8.4.2012, 20:32) *
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:30) *
а если не отсоединять провод от бачков эффекта не будет? и стан реле контроля обязат менять?

Выражайся яснее, я не понимаю о чем ты говоришь...

забыл отсоединить провода на бачках тормозной жидкости
Mitka
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:37) *
забыл отсоединить провода на бачках тормозной жидкости

Зачем?
Почитай хотя бы 1-й пост в этой теме или здесь и еще здесь
fircic
Цитата(Mitka @ 8.4.2012, 20:44) *
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:37) *
забыл отсоединить провода на бачках тормозной жидкости

Зачем?
Почитай хотя бы 1-й пост в этой теме или здесь и еще здесь

Зачем ставить рс 527 если стандарт есть..?
Mitka
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:53) *
Зачем ставить рс 527 если стандарт есть..?

Почитай здесь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU