Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09)

Ну если так просишь :)
В грошовом эквиваленте экономия только треть от стоимости нового стартера, а если продать старый то можно выйти на цену нового. Плюс не упоминалось о подшипниках....
Остается слабое звено всех Г221-х, это большое количество контактов/соединения в цепи возбуждения генератора.
Это что касается критики.
Спасибо за мнение и критику.
Подшипники одинаковые у них.
В грошовом эквиваленте согласен. Так оно и есть, но смысл идеи только в том, чтобы уйти от перекручивания проводки, установки контролькой лампы в подкапотке или переделки работы лампы в щитке приборов. По большому колличеству цепей согласен, но ведь катаемся же как то со стандартными генераторами и ничего :)
Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09)

Теперь уточнения
А также в количестве витков и сечению провода в обмотках статора и ротора.
Согласен, мой косяк, упущение, я образно писал, без конкретики. Просто указал важный момент при покупке статора. По роторам пока информации нет как визуально отличить :(
Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09)

Ну тут совсем не правильно. Этот проводок не для возбуждения, это вывод нулевого провода или (что одно и тоже) центральный вывод обмотки статора. Для возбуждения в генераторах используется обмотка ротора. И напряжение возбуждения идет на ротор (это понятно) через щетки.
Спасибо за поправочку. Учту. Давно не практиковался по генераторам.
Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09)

П.С.
В целом, если на халяву достался или ротор или статор - а почему бы и нет. ИМХО идея имеет виды на жизнь.
Ну или для ленивых или тех кто не любит нештатную установку и управление генератором.