Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
fircic
и из-за этого может не быть заряда...но ведь это всего лишь реле индикации
Mitka
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 21:02) *
и из-за этого может не быть заряда...но ведь это всего лишь реле индикации

Зарядка должна быть, но контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот: генератор работает - горит, не работает - не горит.
При условии, что на клемму 61 (или D) нового генертора подключен желтый провод, а серый - заизолирован.
fircic
Цитата(Mitka @ 8.4.2012, 21:06) *
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 21:02) *
и из-за этого может не быть заряда...но ведь это всего лишь реле индикации

Зарядка должна быть, но контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот: генератор работает - горит, не работает - не горит.
При условии, что на клемму 61 (или D) нового генертора подключен желтый провод, а серый - заизолирован.

значит генератор брак заряд не идет
Mitka
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 21:26) *
значит генератор брак заряд не идет

Как определил, что заряда нет?
fircic
Цитата(Mitka @ 8.4.2012, 21:48) *
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 21:26) *
значит генератор брак заряд не идет

Как определил, что заряда нет?
тестером замерял и прибор электронный в машине стоит...отнес в магазин сказали ждите диагностики...
fircic
Проверка генератора показала что он исправен..проверяли на стенде... ставлю на машину заряда нет...
Mitka
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 20:00) *
Проверка генератора показала что он исправен..проверяли на стенде... ставлю на машину заряда нет...

Рассказывай, как подключал, что отключал... Если подключил возбуждение (контакт 61 или D на генераторе) через желтый проводок с реле РС-702, то проверь наличие напряжения на нем при вкл. зажигании, и заодно на оранжевых проводах подключенных к этому реле.

А, вообще, лапочка АКБ на приборке когда-нибудь горит?
fircic
Цитата(Mitka @ 10.4.2012, 20:09) *
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 20:00) *
Проверка генератора показала что он исправен..проверяли на стенде... ставлю на машину заряда нет...

Рассказывай, как подключал, что отключал... Если подключил возбуждение (контакт 61 или D на генераторе) через желтый проводок с реле РС-702, то проверь наличие напряжения на нем при вкл. зажигании, и заодно на оранжевых проводах подключенных к этому реле.

А, вообще, лапочка АКБ на приборке когда-нибудь горит?
не горит лампочка а реле щелкает когда зажигание включаю..подключал как написано тока рр родной оставил
Mitka
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 20:37) *
не горит лампочка а реле щелкает когда зажигание включаю..подключал как написано тока рр родной оставил

Почему не горит? Ищи... "тока рр родной оставил" - это как? Какие провода и к каким контактам подключены провода на генераторе? Фото можно сделать задницы генератора с проводами и реле контрольной лампы с проводами?
fircic
Цитата(Mitka @ 10.4.2012, 20:41) *
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 20:37) *
не горит лампочка а реле щелкает когда зажигание включаю..подключал как написано тока рр родной оставил

Почему не горит? Ищи... "тока рр родной оставил" - это как? Какие провода и к каким контактам подключены провода на генераторе? Фото можно сделать задницы генератора с проводами и реле контрольной лампы с проводами?

рр который на генераторе стоит оставил не стал менять на трехуровневый...а почему не горит не знаю...серые на болт а желтый на клемму папу
Mitka
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 20:42) *
...серые на болт а желтый на клемму папу

Какие серые? На болт розовые и коричневый. Серый не используется.

Цитата(Mitka @ 10.4.2012, 20:09) *
... Если подключил возбуждение (контакт 61 или D на генераторе) через желтый проводок с реле РС-702, то проверь наличие напряжения на нем при вкл. зажигании, и заодно на оранжевых проводах подключенных к этому реле.

fircic
у меня на болт серые идет а коричневый раньше шел на щетки
Mitka
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 20:52) *
у меня на болт серые идет а коричневый раньше шел на щетки

Проверь напряжение, где писал выше...
fircic
но ведь реле щелкает когда зажигание кл и выкл
Mitka
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 21:00) *
но ведь реле щелкает когда зажигание кл и выкл

Именно это реле? Проверь!...
fircic
Цитата(Mitka @ 10.4.2012, 21:02) *
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 21:00) *
но ведь реле щелкает когда зажигание кл и выкл

Именно это реле? Проверь!...

именно это реле..проверял рс 702
Mitka
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 21:07) *
именно это реле..проверял рс 702

Разговор беспредметный, пока напряжения при вкл. зажигании на желтом проводе не будет, при условии, что он подключен туда, куда надо - зарядки не будет...
fircic
Цитата(Mitka @ 10.4.2012, 21:11) *
Цитата(fircic @ 10.4.2012, 21:07) *
именно это реле..проверял рс 702

Разговор беспредметный, пока напряжения при вкл. зажигании на желтом проводе не будет, при условии, что он подключен туда, куда надо - зарядки не будет...

завтра куплю рс 527 и попробую все измерить
fircic
Перемерял 4 реле 527 одно только оказалось рабочим(((( заряд идет все вроде норм
Mitka
Цитата(fircic @ 11.4.2012, 21:08) *
Перемерял 4 реле 527 одно только оказалось рабочим(((( заряд идет все вроде норм

Ну, слава Богу...
fircic
Цитата(Mitka @ 11.4.2012, 21:12) *
Цитата(fircic @ 11.4.2012, 21:08) *
Перемерял 4 реле 527 одно только оказалось рабочим(((( заряд идет все вроде норм

Ну, слава Богу...

только вот заряд при включении дальнего света, вентилятора печки и радиатора напряжение падает до 13.3 вольт это норм?
Mitka
Цитата(fircic @ 11.4.2012, 21:36) *
только вот заряд при включении дальнего света, вентилятора печки и радиатора напряжение падает до 13.3 вольт это норм?

Нормально... Я бы сказал даже, что очень хорошо.
fircic
Когда включаю зажигание не заводя двигатель с желтого провода реле показывает 1.5 вольта, а завел машину показывает 14 вольт что за ерунда?
Mitka
Цитата(fircic @ 13.4.2012, 21:16) *
Когда включаю зажигание не заводя двигатель с желтого провода реле показывает 1.5 вольта, а завел машину показывает 14 вольт что за ерунда?

Все правильно...

Цитата(Mitka @ 8.4.2012, 20:59) *
Цитата(fircic @ 8.4.2012, 20:53) *
Зачем ставить рс 527 если стандарт есть..?

Почитай здесь...

sumbai
Пришел трехуровневый рн из Калуги,завтра поставлю посмотрю как будет прыгать напруга. Обошелся мне сей девайс за 400 рублев вместе с почтовыми услугами. smile.gif
Starik86
спасибо большое за переделку! поставил себе гену на 55а все как написано и вуаля ,все робает, все загорается!еще раз большое спасибо! clapping.gif
fircic
Можно заменить рр К1216ЕН1 на 361,3702??? а то на штатном рр заряд при включенном дальнем заряд падает до 12.8
Mitka
[
Для разных типов генераторов: 1-й - для 07, 08 и т.п. без заднего пластикового кожуха; 2-й - для 10, инж. нивы и т.п. с пластиковым задним кожухом.


ЗЫ: Если форма РН крепления одинаковая, то можно...
fircic
Цитата(Mitka @ 26.4.2012, 20:17) *

такой же генератор как первый....без пластиково кожуха....так можно поставить 361.3702?
Mitka
Цитата(fircic @ 26.4.2012, 20:21) *
такой же генератор как первый....без пластиково кожуха....так можно поставить 361.3702?

Любой такого же крепления... Только какой смысл?
fircic
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу?
Mitka
Цитата(fircic @ 26.4.2012, 20:26) *
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу?

Не факт, если генератор исправен, и исправна цепь возбуждения - должен быть сразу...
fircic
Цитата(Mitka @ 26.4.2012, 20:27) *
Цитата(fircic @ 26.4.2012, 20:26) *
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу?

Не факт, если генератор исправен, и исправна цепь возбуждения - должен быть сразу...

а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл?
Mitka
Цитата(fircic @ 26.4.2012, 20:53) *
а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл?

Попробуй... Но, ИМХО, дело не в РН, хотя попутно будут заменены щетки... Проверь диодный мост, все контакты в гене зачисти, затяни. Проверь обмотки статора и ротора, коллектор на роторе не должен иметь большую выработку... и т.д.
fircic
Цитата(Mitka @ 26.4.2012, 21:09) *
Цитата(fircic @ 26.4.2012, 20:53) *
а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл?

Попробуй... Но, ИМХО, дело не в РН, хотя попутно будут заменены щетки... Проверь диодный мост, все контакты в гене зачисти, затяни. Проверь обмотки статора и ротора, коллектор на роторе не должен иметь большую выработку... и т.д.

генератор новый ему 3 недели похоже что стандарт реле врет
Sergey2105
насколько я понимаю гена 372.3701-03 (73А) имеет тот же РН что и 8й 372.3701 (55А). А Это значит, что напряжение стабилизируется не на клемме аккумулятора (как это было на старом Г222) а на допдиодах, что и вызывает падение напруги с ростом нагрузки. посему нужен РН который будет измерять напряжение непосредственно на клемме генератора. такой я видел только у ВТН (модель 1702.3702-01).
Аниськин
поставил и подключил как здесь сказано, почему когда включается вентилятор загорается контрольная лампа ну тоесть поворотник, а когда вентилятор перестаёт работать то всё нормально. Получается в этот момент не заряжается аккумулятор?
Кирилл22
Дядьки опять проблема и опять с зарядкой.Все подключено как здесь описано.Внезапно пропала зарядка,разобрал гену а там на обмотке видно что ротор по ней в одном месте шоркает.Может из за этого пропасть зарядка?И из за чего такое может быть,подшипники?
payalnikk
Цитата(Кирилл22 @ 16.7.2012, 13:39) *
...Может из за этого пропасть зарядка?

Может, ротор может не только шорхать и стереть эмаль с проводов но и "подогнуть" шивтованое железо статора, которое может зажать провод обмотки, нарушить изоляцию и замкнуть его на массу. Просмотри внимательно, косяки устрани, провод в местах шорканья пролакируй.
Цитата
подшипники?

Ну да. Если гена старый, то и выработка на посадочных местах подшипников.
Кирилл22
Теперь новая беда.Купил новый генератор зарядка вроде пошла потом пропала,а может и не появлялась.Где что проверить еще ума не приложу блин(((

payalnikk
Цитата(Кирилл22 @ 27.7.2012, 9:53) *
Где что проверить..

Проверить всю цепь возбуждения генератора
Крэйзик
Всем привет. Такая ситуация.
У меня ВАЗ 2103 и стоит генаратор от ВАЗ 2107 карбюраторной.
Он был подключен по сехме из 1 поста.
Случилось следующее - лампа заряда генератора горела, когда включаешь зажигание, заряд на аккум шел.
Недавно лампа начала гореть постоянно, даже при достатом ключе...
И теперь машина ездит только на аккуме... потому пишу сюда, надеюсь поможете.
Что проверить? Что могло перестать работать?
payalnikk
Цитата(Крэйзик @ 12.8.2012, 2:01) *
...даже при достатом ключе...

Плюс на лампочку откуда брал?
Возможно пробит (на коротко) один или несколько диодов моста.
Крэйзик
Цитата(payalnikk @ 12.8.2012, 12:23) *
Плюс на лампочку откуда брал?
Возможно пробит (на коротко) один или несколько диодов моста.

Ставил не я, а предыдущий хозяин. Откуда брали плюс не знаю.
Попробовать диодный мост заменить?
Крэйзик
Проблема решилась установкой другого генератора.
max 13941
Люди добрые подскажите а если просто реле регулятор заменить на восмерошный заряд дудет больше я щас мерию дает 12.8 вольт это только ближний включаю
Neonl
Привет всем.

Хотел бы вынести на обсуждение мой способ установки генератора 3701 без изменения в проводке, т.е. останется родное РН на крыле, не надо маяться с лампочкой, а генератор прибавит в мощности.

Итак, для данной переделки нам потребуется наш родной генератор Г-221 в сборе и статор(обмотку) и ротор с генератора 3701 на 73А.
Для начала разберем отличия генераторов Г-221 на 42А и 3701 на 73А:
- размеры статора и ротора что у Г-221, что у 3701 одинаковые. Отличия только идут в "ребрах"(пластинках на статоре), а точнее в колличестве. Для Г-221 на 42А их 21, у 3701 их 25. Отличается ротор(точные параметры не подскажу, забыл обратить внимание).
- Отличия в подаче возбуждения обмотки статора. У Г-221 на обмотку подается возбуждение через 61 контакт(проводок, который выходит их статора), у 3701 нет данного провода, возбуждение обмотки подается через диодный мост(подкову).

Понеслась
Разбираем наш родной генератор, вытаскиваем с него статор и ротор, они нам не потребуются более.
Берем статор с 3701, с него выходит 2 спайки обмотки, прикрытые изолятором, аналогично как и у Г-221. Нам просто необходимо припаять к 3701 провод возбуждения обмотки как у Г-221(олово берем тугоплавкое, по маркировке не подскажу пока).

Ну и собираем генератор как и Г-221, используя диодный мост и нашу заднюю крышку от Г-221(она отличается посадочным гнездом для контактов и отсутствием резистора).
Подключаем все штатно и наслаждаемся. Мы теперь имеем генератор на 73А, с управлением по штатной проводке и наше РН на крыле никуда не делось, не надо ставить лампочки, не надо ковырять приборку, лампочка и так будет через реле тухнуть.

Данный способ(аля девяностые) был проделан пока с точностью на оборот на 213 ниве отца. В корпус 3701 были установлены ротор и статор от Г-221, использован диодный мост и РН от 3701.
Как итог - все работает, напряжение держит на ура. Побочных эффектов не найдено. Снижение мощности пока никак не сказалось. Напряжение при БСФ(лампы 55W)+ПТФ(55W)+печка+обогрев заднего стекла составляет 13,48В. Без потребителей 13,89-13,97В.
Делалось по причине того что отец выкинул ротор и в магазине ему впарили классический, напряжение не давал выше 12,8В при исправных иных частях. Ну а Г-221 у меня в запасе аж 4 штуки было. Ну и земноводное как то душило тратить 4300 килорублей на новый генератор.

Фотки сори пока не делал. Если требуются, то готов на выходных сделать. Если кому что не понятно, то готов объяснить.

Критикуйте что ли :).

payalnikk
Цитата(Neonl @ 18.9.2012, 11:23) *
...Критикуйте что ли :).

Ну если так просишь :)
В грошовом эквиваленте экономия только треть от стоимости нового стартера, а если продать старый то можно выйти на цену нового. Плюс не упоминалось о подшипниках....
Остается слабое звено всех Г221-х, это большое количество контактов/соединения в цепи возбуждения генератора.
Это что касается критики.

Теперь уточнения
Цитата(Neonl @ 18.9.2012, 11:23) *
Отличия только идут в "ребрах"(пластинках на статоре), а точнее в колличестве. Для Г-221 на 42А их 21, у 3701 их 25.

А также в количестве витков и сечению провода в обмотках статора и ротора.
Цитата(Neonl @ 18.9.2012, 11:23) *
У Г-221 на обмотку подается возбуждение через 61 контакт(проводок, который выходит их статора)

Ну тут совсем не правильно. Этот проводок не для возбуждения, это вывод нулевого провода или (что одно и тоже) центральный вывод обмотки статора. Для возбуждения в генераторах используется обмотка ротора. И напряжение возбуждения идет на ротор (это понятно) через щетки.

П.С.
В целом, если на халяву достался или ротор или статор - а почему бы и нет. ИМХО идея имеет виды на жизнь.
Neonl
Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
Ну если так просишь :)
В грошовом эквиваленте экономия только треть от стоимости нового стартера, а если продать старый то можно выйти на цену нового. Плюс не упоминалось о подшипниках....
Остается слабое звено всех Г221-х, это большое количество контактов/соединения в цепи возбуждения генератора.
Это что касается критики.

Спасибо за мнение и критику.
Подшипники одинаковые у них.
В грошовом эквиваленте согласен. Так оно и есть, но смысл идеи только в том, чтобы уйти от перекручивания проводки, установки контролькой лампы в подкапотке или переделки работы лампы в щитке приборов. По большому колличеству цепей согласен, но ведь катаемся же как то со стандартными генераторами и ничего :)

Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
Теперь уточнения
А также в количестве витков и сечению провода в обмотках статора и ротора.

Согласен, мой косяк, упущение, я образно писал, без конкретики. Просто указал важный момент при покупке статора. По роторам пока информации нет как визуально отличить :(

Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
Ну тут совсем не правильно. Этот проводок не для возбуждения, это вывод нулевого провода или (что одно и тоже) центральный вывод обмотки статора. Для возбуждения в генераторах используется обмотка ротора. И напряжение возбуждения идет на ротор (это понятно) через щетки.

Спасибо за поправочку. Учту. Давно не практиковался по генераторам.

Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
П.С.
В целом, если на халяву достался или ротор или статор - а почему бы и нет. ИМХО идея имеет виды на жизнь.

Ну или для ленивых или тех кто не любит нештатную установку и управление генератором.
Destream
Цитата(buzulook @ 31.3.2011, 13:04) *
Спасибо!!! Полезная ссылка.

Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :

На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))

umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif Я был в шоке!!!!!!

А я только думал поинтересоваться можно так сделать или нет так то корпусы идентичны, и заморочек вообще не каких, так и буду делать drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU