Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Smeliys
у меня когда-то наверно перегрелся, когда провод со стартера прилип к выхлопу, так гена свистел и заряд был 13,5 вместо 14,1
Warrior
Обычно при это еще и дым идет и огонь появляется. Осторожнее с проводкой. Сам тоже один раз так чуть не загорелся.
Smeliys
та задымелось хорошо, загореться не успело... метану бы это не понравилось
vovan-bolvan
У меня так и не пошел заряд(
Уж и не знаю что делать (
vovan-bolvan
ремень натянул, перебрал/ почистил всего гену...пока ехал от гаража, не понял, помогло ли..но скорей всего нет(
vovan-bolvan
Цитата(vovan-bolvan @ 7.10.2013, 2:20) *
ремень натянул, перебрал/ почистил всего гену...пока ехал от гаража, не понял, помогло ли..но скорей всего нет(

не помогло..остается поменять реле...
vovan-bolvan
Цитата(vovan-bolvan @ 8.10.2013, 0:33) *
не помогло..остается поменять реле...

именно в нем http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html и была засада..а самом реле(
а прошел всего год(
qassey
Цитата(UASmela @ 22.2.2013, 21:13) *
Всем здрасте! Попав на этот форум! Я скоро поменяю апсолютно всё в своей старушке, ей это и не снилось yahoo.gif ! Ну это так мысли! А теперь вопрос я думаю в эту тему!
Проблема в следующем. В тёмное время суток когда включаю габариты всё работает ок, но только включаю фары начинает гореть зарядка, падают обороты двига тускнеет свет (лампы стоят 65) это на холостом ходу. Даю газку всё стаёт норм. Вот думаю геныч наверное слабый. Стоит геныч вроди как от москвича старый хозяин ставил. Спасёт меня замена гены на 10чный? И ещё по поводу перерезания проводов на тахе. Что мне делать у меня там в приборах уже диоды впаяны. Просто реле поменять?

Заранее Спасибо!!!!
проверь заземление минуса аккумулятора и массу коробки к кузову потом уж ищи др если не поможет
JackKatch
Поставил себе такой, вместо Г221, очень доволен. Раньше на перекрёстке стою, весь свет гашу и газку даю что бы электровентилятор крутился, а сейчас всё в норме. Долго листал темы про генераторы и не мог понять зачем меняют реле или поворотник цепляют. Теперь понятно, что это не обязательно если есть вольтметр.
AleksVL
Может кто сталкивался с такой проблемой: после установки этого генератора появились щелчки в динамиках при заведенном двигателе. Кто подскажет в чем может быть причина?
Tolik2402
Прочитав всю тему пришел к выводу что стоить обьеденить схемы от 2108. В итоге имеем следующее: возбуждение останеться при перегорании лампы контроля заряда, двигатель будет стабильно глохнуть при отключении зажигания (у меня электронное с датчиком Холла) так как стоит диод и резистор. попрошу коментариев от специалистов. Думаю менять генератор 221 на 372.3701-03 или украинский 971.3701-01

Вольт
Народ подскажите пожалуйста...Вот я не пойму как заюзать контрольную лампу...Как я понял надо отрезать (Черно-Белый) провод и его отвести в 10 блок предохранителей...А на реле снять Желтый провод и Черный провод тогда же не будут не одна лампочка гореть или они уже не нужны будут????? dntknw.gif
Миша174
Здравствуйте ребята подскажите кто что знает хочу поставить генератор от08 на 06 вроде посмотрел почитал поставить можно но вот в чём проблема у меня стоит электронное зажигание установка генератора не чем не повредит этому?? Заранее спасибо
Tolik2402
Цитата(Вольт @ 6.1.2014, 22:08) *
Народ подскажите пожалуйста...Вот я не пойму как заюзать контрольную лампу...Как я понял надо отрезать (Черно-Белый) провод и его отвести в 10 блок предохранителей...А на реле снять Желтый провод и Черный провод тогда же не будут не одна лампочка гореть или они уже не нужны будут????? dntknw.gif

реле рс702 уже не нужно. лампа будет гореть без него и через нее будет подаваться эл. ток на возбуждение. также не нужен регулятор напряжения, в генераторе встроенный
петр160
привет всем. хочу отписаться и поблагодарить MegaVolt за предоставленную информацию по установке и переделке генератора. установил себе новый генератор, такойже как и указано в статье. всё работает идеально, регулятор напряжения выдает столько сколько установиш по тумблеру ( стоит трёхуровневый ). лампочку заряда акомулятора сделал как и должна быть на панеле приборов. свет перестал моргать, лампочки стали ярче светить, музыка стала лучше качать. СПАСИБО MegaVolt
andrefor
сделал все, как писал в начале темы Megavolt.
все работает как нужно)
только мне попался плохой рр трехуровневый....минут пять работает нормально,потом отказывается.буду сдавать обратно в магазин.
езжу пока с родным рр.
Megavolt, спасибо за тему)
Tolik2402
думаю делать возбуждение по такой схеме.



минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду
ravmad
Все делал по инструкции, генератор такой же как рассматривается в теме, но зарядка не пошла.

Вот в чем было дело: лампочка заряда акб у меня никогда не работала ( лампочка сгорела, один проводчек оторванный весит), изза этого реле лампы сигнализатора заряда акб не функционировало как надо, пришлось внести некоторые измения в подключении генератора.

1.Желтый проводок снимаем с фишки генератора(изолируем),
2.Надеваем серый провод с регулятора напряжения на фишку генератора.
3.К проводам,идущим к регулятору напржения, подключаем лампочку( повторитель поворота)

и все заработало smile3.gif


P.S. Может эта проблема уже рассматривалась в теме, но все двадцать сраниц неохото было читатьsmile3.gif
payalnikk
Цитата(ravmad @ 13.2.2014, 12:14) *
1.Желтый проводок снимаем с фишки генератора(изолируем)

Зря, с желтого провода должен идти первоначальный возбуд на генератор (если все правильно сделано, как например в первом посту темы)
Цитата
2.Надеваем серый провод с регулятора напряжения на фишку генератора.

Это провод от старого регулятора напряжения. С этим генератором внешний РН не используется. Это получается ты на возбуд подаешь постоянное питание от замка зажигания, что не правильно.
На этот вывод (фишку генератора) выведен выход дополнительного диодного моста генератора, он же внутри генератора подается на вход регулятора напряжения.

ravmad
В том то и проблема, что у меня при включении зажигания на желтый и оранжевый провод(как показано в начале темы) не приходит напряжение, и я так понимаю изза того что лампочка в салоне отсутсвует и цепь изза этого разорвана.

А для того чтобы чтобы пошел заряд, нужно в начале подать + на эту фишку генератора, при включении зажигания

И получается, что 2 провода(серый и оранжевый), идущих к РН отлично подошли, так как при включении зажигания лампочка загорается, а при запуске двигателя гаснет, цепь размыкается, эффект получается как у лампы сигнализатора зарядки.

И я не использую старое РН, только провода идущие к нему.

А оранжевый провод идет к 10 предохранителю, который отвечает за обмотку возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


Может конечно это не очень правильное подключение, но вроде все работает как надо.
А если это очень неправильное подключение то какие могут быть последствия для генератора? smile3.gif



Tolik2402
Цитата(Tolik2402 @ 2.2.2014, 19:06) *
думаю делать возбуждение по такой схеме.



минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду

собрал все. работает. вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор. подобрать сопротивление что бы срабатывало РС527. когда будет обрыв цепи возбуждения РС527 сработает и загорится лампа заряда.
payalnikk
Цитата(Tolik2402 @ 18.2.2014, 8:58) *
..вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор.

Так сделано на нивах. Вот их штатная схема включения генератора.
Резистор 51 Ом, 5 Вт, на схеме обозначен под номером 4.
fisher2011
Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме
puper55
Цитата(fisher2011 @ 23.2.2014, 14:37) *
Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме


Посмотри предыдущие два сообщения до твоего. И делай так, если хочешь использовать реле рс527. Люди дело говорят. Иначе может не возбуждаться генератор.
Earl-street
Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать
Earl-street
Помогите народ
Роман Кировоград
Earl-street , электрики зайдут ответят, жди...
Павлуха
Цитата(Earl-street @ 12.6.2014, 15:19) *
Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать

Поподробнее о подключении можно,что и куда.И схему по какой работали.
Earl-street
вот по этой схеме делал


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):

382x455, 72 Кб

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:

552x660, 200 Кб
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)

332x386, 53 Кб
Вот и всё smile3.gif
Earl-street
помогите в чем проблема то !!!!

подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет
Павлуха
Цитата(Earl-street @ 13.6.2014, 10:31) *
помогите в чем проблема то !!!!

подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет

Лампа в приборке использована?Реле на зажигание не стоит случайно.Можно попробовать подключить лампу через диод(поставить его где соединение желтого и черного проводов,+ к черному,минус к желтому проводу)
Earl-street
да лампа подключена в приборке по второму методу подключениЯ то есть черно белый перерезаем и соединяем с 10 предом а около реле черный и желтый соединяем ! заядка идет машина не глохнет
payalnikk
Цитата(Earl-street @ 13.6.2014, 13:09) *
заядка идет машина не глохнет

Поставь диод в разрыв провода что идет на возбуждение, катодом в сторону генератора
Earl-street
Цитата(payalnikk @ 13.6.2014, 19:02) *
Поставь диод в разрыв провода что идет на возбуждение, катодом в сторону генератора


что за диод где его взять ????? и почему у всех нент такой проблемы а меня не глохнет ????
TITAN23RUS
Скрытая информация:
Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108


Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Вид генератора
Вид генератора


Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ
Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

47А

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ
Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

55А

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ
Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

80А

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ
Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Вид генератора
Вид генератора

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Изолируем
Изолируем

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем
Подключаем

Реле
Реле

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Я себе замутил вот так с 55А и все пучком. более подробно можно позырить тут http://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-ge...r-vaz-2108.html
payalnikk
Цитата(TITAN23RUS @ 20.7.2014, 12:45) *
... более подробно можно позырить тут ..

Ну во первых, если уж копипастить, то полностью с фотками и все заключать в тег "Цитата" и если копируемое большое по объему, то его нужно заключить дополнительно в тег "Скрыть большой текст".
Во вторых, если перейти по приведенной ссылке, то мы прочитаем статью скопированную с нашего форума, а именно вот эту. В статье "вазмастера" даже ссылка есть на первоисточник - наш форум )).
Fischer
Здравствуйте, прочитал вашу мурзилку про генератор)) всё понятно, но есть пару вопросов)
1. Установил я генератор от 2107, подключил его пока так: Кольцевую клемму с 3-мя проводами прикрутил на болт как на старом гене, желтый одел на "папу" и всё, какие могут быть последствия?)
2.Куда идут провода от РР http://megavolt_tm.users.photofile.ru/phot...80/88922675.jpg ? И обязательно ли менять РР?
Зарание спасибо за ответ))
payalnikk
Цитата(Fischer @ 8.9.2014, 20:03) *
..., какие могут быть последствия?)

Лампочка контроля заряда будет работать наоборот.. Возможно для возбуждения генератора придется газнуть.
Цитата
2.Куда идут провода....

На щеточный узел генератора, вообще схема внедрения будет в комплекте с РН или на сайте производителя.
Цитата
обязательно ли менять РР?

Многие говорят что трех уровневый РН лучше, но будет работать и со штатным.
Fischer
Большое спасибо, а то читал, что если рн не тот то может все приборы выбить генераторм)
А ещё серый провод который лишний остаётся он же с родного рн?
payalnikk
Цитата(Fischer @ 8.9.2014, 23:07) *
..он же с родного рн?

Да с родного РН.
Fischer
Значит получается, что родной рн не работает? и можно его вообще снять?)
TITAN23RUS
Здрасте всем. вот такая проблемка. поставил гену 73а, все подключил как указанно начале темы. единственное что это я оставил реле 702 и штатку РР. вроде все было путем лампочка в приборке после завода двигла загоралась и горела, мне она не мешала. но вот сегодня с работы ехал и наблюдаю такую херню что двигатель стал как то странно работать на холостых, холостой ход просто после подгазовки падал почти до нуля даже машина глохла. я остановился заглушил двигатель и завел повторно вольтметр показывает что двигатель работает от акума так как при подгазовке показание вольтметра падали с 12.4 до 11 и ниже. Но двигатель стал работать ровно без перебоев, я пошевелил контакты на 702 реле и вольтметр стал показывать 13.8-13.9 ( вроде гена заработала я так понял) но двигатель начинает работать с нагрузкой и падением оборотов до 300-200. что это может быть ? подскажите. может реле 702 полетело. к стате ставил 527 реле так вообще ни чего не происходит вольтметр показывает 12.3 и все. только туманки включаю и сразу 11 показывает.
TITAN23RUS
Спс за помощь в проблемке fffuuu.gif Вообщем сделал все через повторитель 4W, вроде все наладилось. но родное реле на гене менять буду однозначно
Ванёк2517
Всем доброго времени суток. Я тут новенький. У меня вот такой вопрос хочу поменять на своей машине генератор машина ваз21063, двиг. 1.3л., 63 лошадки, генератор стоит на 42А, хочу поставить от семёрки на 73, как думаете все нормально будет, движок потянет? Или же всетаки на 55 воткнуть? Посоветуйте пожайлуста.
IGORYAN
Потянет,ставь!
ИванычЪ
Ванёк2517 Семёрки с ним катаются , а двиглы почти одинаковые.. У многих уже и стоят и на 70 и на 100 , на шохах. Ставь не парься. А я пока на 42 амперном катаюсь.. Вроде хватает..
Ванёк2517
ИванычЪ Понимаешь у семерок движки мощнее 1.6, 1.7 а мой то всего ничего 1.3 , просто где-то выше говорилось что чем мощнее генератор то теряются лошадки, а этого не так хотелось бы их и так маловато...

А еще может кто нить скинуть все что нужно для замены генератора и порядок установки и подключения
ИванычЪ
Ванёк2517 , ты для начала прочти эту тему с первой страницы и может большинство сомнений и вопросов отпадут за ненадобностью..
Tolik2402
всем привет! такой вопрос. у кого стоит генератор электромаш 971.3701-01? впечатления, пробег? какое напряжение на х.х. с потребителями? какое без потребителей. в общем все.
Tolik2402
всем привет! имеем проблему. генератор 372.3701-03. так как родной с машины уходил на ремонт, его подменял этот. только установил его решил проверить как он под нагрузкой. и так имеем 14,5В на х.х. повышаем обороты до 1500 об/мин. включаю печку на 2ск., дальний и птф, магнитола, обогрев стекла. напряжение проседает до 11,9В. через 2-3 минуты поднимается до 14,0В. понимаю что проблема с возбуждением. заменяю регулятор напряжения, результат тот же. у кого какие мысли по этому поводу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU