Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
walker
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный.
Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами.
В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером....
Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет smile3.gif

В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил.
mik58
а катушка какая родная или от бсз?
walker
родная :) Польская
mik58
проверить состояние контактной группы и зазор лучше прибором
walker
Коллеги. Вы не до конца уяснили суть моего вопроса. Я сказал что хочу поменять "ротор" это круглая фигня в которой стоит бегунок и кондей.
Я спросил - нужны ли будут какие-то регулировки УОЗ или еще чего-то после его установки (ротора)? Слышал, что нужно выставлять зазор! Что это за зазор, дайте пособие по его регулировке...

Контактная группа в порядке, пока что.... т.к. крышка новая, но уже начала прогорать, слишком быстро!
mik58
контактная группа это не контакты крышки это контакты которые размыкаются кулачком который и собираются менять (трамблер придется снимать) придется регулировать и уоз и величину угола замкнутого состояния
Колян
Если честно, я бы порекомендовал поставить БСЗ.
walker
Поставлю, когда ушатаю этот трамблер. Вот нашел толковый мануал...
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32996-10.m_id-4133.html по трамблеру.... Понял что такое контактный группа. И что там надо проверить? О каком "зазоре" идет и как он регулируется, какие прибры нужны

Вот написано как регулируется "зазор" зазор между контактами прерывателя http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32998-10.m_id-4133.html Мне не понятно, как и чем мерить эти 0.35-0.45мм help.gif
Колян
В магазе в любом авторынке щуп должен продаваться спецом для этого дела)
walker
Отлично! Выяснили... куда совать этот ЩУп в какую жопу!?

И потом... БСЗ избавляет от проблем с пригоранием и износом контактной группы, но не избавляет от бегунка, штока и траблов с ним связанных.
Это надо собирать либо МПСЗ которая выйдет в 4-5 косарей, либо колхозить безбегунковый трамблер с двумя катухами, двуканальным коммутатором и врезкой в бошку 2х датчиков хола, или ИК датчиков.
mik58
щуп совать между контактами прерывателя (если контакты поработали то лучше их поменятькак вариант на BERU (около 60 руб), т.к в процессе работы происходит перенос металла с одного контакта на другой и все это происходит не равномерно) . Поспрошать у друзей и знакомых автомобильный прибор типа цешка (как старый советский тестер в металлическом ящике) при помощи него можно точно замерить угол замкнутого состояния (для чего зазор и выставляется)
walker
Цитата(mik58 @ 11.11.2009, 13:09) *
щуп совать между контактами прерывателя (если контакты поработали то лучше их поменятькак вариант на BERU (около 60 руб), т.к в процессе работы происходит перенос металла с одного контакта на другой и все это происходит не равномерно) . Поспрошать у друзей и знакомых автомобильный прибор типа цешка (как старый советский тестер в металлическом ящике) при помощи него можно точно замерить угол замкнутого состояния (для чего зазор и выставляется)

Стоп.. Давай так.... по порядку, чтобы всем понятно было, даже дебилам.

При замене узла №7 рис.1 Необходимо установить зазор на контактах № 17 рис.1 (рис.2 № 33).

Для этого использовать щуп на 0.35-0.45. Верно?
mik58
да выполнив
Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.
walker
ППЦ вот этого я уже не понимаю :)))) Ибо не представляю как они размыкаются... Короче пока тут из Вас клещами тяну как это сделать простыми словами (чего куда крутить) - уже отправил личного механика в паскер за комплектом БСЗ :)
mik58
снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем)
walker
Гонец уйх чо купил в общем... ничего попросить нельзя, ну и остался без премии.
Оказывается комплектов БСЗ на 011 блок не бывает. А россыпью выходит больше 2K чего-то меня жаба душит.
В общем буду двигатель зубами буду проворачивать вокруг трамблера и контактную менять.
varvar-s
Цитата(walker @ 10.11.2009, 23:44) *
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный.
Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами.
В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером....
Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет :)

В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил.

самое простое заменить весь трамблер целиком и не париться с подбором деталей под него. но боюсь что проблема останется так как налицо повышенная энергия в высоковольтной цепи и отсюда искрение и обгорание контактов в крышке трамблера. вот куда надо копать это и будет первоисточником.все остальное (тему прочитал снизу вверх) борьба с "ветряными мельницами" . зря потратишь время,нервы и деньги. кстати о механике-а причем здесь премия-если купить "это" невозможно впринципе? и второе как же личный механик не знает тонкостей в регулировке трамблера? ------------------- вот тут нарыл http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry224422 вроде как бывают на 011 блоки...
Serg73SV
Цитата(walker @ 11.11.2009, 17:15) *
Оказывается комплектов БСЗ на 011 блок не бывает.

Еще как бывает! http://soate.ru/catalog/product.php?id=245
pups055
Здравствуйте! ваз 2106. при разгоне на любых передачах, автомобиль дергается и не разгоняется при этом гуляет стрелка тахометра, в чем причина. заранее благодарен за ответ
Женько
позднее зажиганее, надо отрегулировать
pups055
отрегулировать не дорого стоит?
Женько
долара 2-3
pups055
спасибо))
Mik-lukyanov
Цитата(mik58 @ 11.11.2009, 19:23) *
снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем)

Зачем такие сложности?
После регулировки зазора однозначно необходима регулировка момента зажигания!
Ослабляешь крепления трамблёра, и крутишь его до максимального расхождения контактов. Выставляешь зазор, и после этого регулируешь момент зажигания. Можно выставить и по меткам (по книжному), но при нашем качестве бензина всё равно приходится перестраивать на "слух". Если нет опыта - обратиться к специалисту!
---
На 011 всё есть...
Есть два варианта - на "классику" и на "Ниву". Отличие - длина привода. Других вариантов нет...
varvar-s
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 22:28) *
позднее зажиганее, надо отрегулировать

ерунда-я ездил на очень позднем зажигании-ничего не дергалось-просто жрала горючку не по детски и все!
walker
А что на ранне, что на позднем. Жрать будет 15-16 литров. Правда на раннем хоть приход есть :)
Спасибо за советы, но что мне этот комплект в Старом Осколе заказывать что-ли?

В общем бегунок заменил сам, завелась, работает также, даже лучше.. но разница уже видимо прогорела. Зазор отрегулирую как представится удобный случай. Трамблер менять пока не буду... Ибо обнаружил траблу посерьезнее.... Генератор, что стоит от 2101 40А не раскачивает электрооборудование (ближний свет, печь, магнитоллу и то кое как). Надо задумываться о его замене сперва, потом уже о зажигании.
Semas
Цитата(walker @ 11.11.2009, 17:15) *
В общем буду двигатель зубами буду проворачивать вокруг трамблера и контактную менять.


Нафиг зубами?
Домкратишь заднее колесо, ставишь 4 (5) передачу и медленно поворачивая поддомкраченное колесо выставляешь положение трамблера при котором контакт будет максимально разомкнут
super_gut
Всем привет.
Прийдеться менять контактную группу трамблёра, уже куплена.
Какие сложности есть в её замене?
super_gut
Вопрос снят.
Трамблёр был демонтирован, полностью разлбран, отмыт в соляре, так же вымыты все его детали, была заменена контактная группа (была в очень плохом состоянии, изношенная и с обгоревшими контактами) поставлена BERU, заново заполнил ЛИТОЛ-24 подшипник октан-корректора, заменён вакуумный корректор на новый, у старого диафрагма прохудилась.
Так же, бегунок-распределитель, крышка трамблёра.
STIK
лучше поставь БСЗ и забудь про слово контакты))
walker
Мне тоже прошлось перебрать трамблер. Поскольку как оказалось подшипник ушатался без смазки.... Ну не знал я что его смазывать надо. Поменял все, только вал остался от старого трамблера т.к. коротки на 011 блок. На следующий день пробило конденсатор в трамблере! новый! 3 дня не мог мащину завести, пришлось тащить на буксире до мастера. В понедельник заглохла, в пятницу мастера отловил.. Все сделал - работает бодро как никокагда!

Контактное зажигание - зло!
super_gut
Цитата(walker @ 6.12.2009, 23:12) *
Контактное зажигание - зло!

Да, согласен, гемор с КСЗ есть, но если посомтреть на КСЗ с другой стороны, то ещё не мало авто с такой системой.
Просто если проводить ревизию системы и не запускать её, то будет не хуже БСЗ.

Это из серии "инжектор против карбюратора", у каждой системы свои плюсы и минусы.
Mak
Цитата(walker @ 6.12.2009, 23:12) *
Мне тоже прошлось перебрать трамблер. Поскольку как оказалось подшипник ушатался без смазки.... Ну не знал я что его смазывать надо. Поменял все, только вал остался от старого трамблера т.к. коротки на 011 блок. На следующий день пробило конденсатор в трамблере! новый! 3 дня не мог мащину завести, пришлось тащить на буксире до мастера. В понедельник заглохла, в пятницу мастера отловил.. Все сделал - работает бодро как никокагда!

Контактное зажигание - зло!

Есть человек-паук, человек-летучая мышь, а ты человек-КРАН!
docsis
Всем доброго времени суток. А у меня другая загадка. Когда устанавливал момент зажигания (а делал это по ИСКРЕ), то заметил, что на первом и четвертом цилиндрах искра проскакивает на разных углах опережения зажигания (разница аж 5 градусов). бегунок и крышка трамблера новые, при замене их на старые, картина прежняя. подскажите пожалуйста, может что может еще так влиять на УОЗ. Да забыл написать, что стоит контактная система, но все отрегулировано, почишено и смазано. заранее всем спасибо.
Kelaw
не могу поставить ротор трамблера, не садится на пластину???
varvar-s
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?
Delfi
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 15:17) *
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?

ну трамблер разбирать придется в любом случае...и когда валик будет снят, то снять собсна пластину ЦР с грузиками с валика, делается все это быстро, найти в продаже можно(на городских СТО обычно бывают такие детальки). вопрос в другом - а что случилось?? зачем его менять то??
varvar-s
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 16:36) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 15:17) *
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?

ну трамблер разбирать придется в любом случае...и когда валик будет снят, то снять собсна пластину ЦР с грузиками с валика, делается все это быстро, найти в продаже можно(на городских СТО обычно бывают такие детальки). вопрос в другом - а что случилось?? зачем его менять то??

здесь писал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry338308 пост 41. так пока и езжу. в смысле подогнул стойки пружин грузиков.практически подавив детонацию с углом опережения 5 гр. но ... не то. больше 120 не разогнать. стемно приобгонах
Delfi
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 16:50) *
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 16:36) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 15:17) *
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?

ну трамблер разбирать придется в любом случае...и когда валик будет снят, то снять собсна пластину ЦР с грузиками с валика, делается все это быстро, найти в продаже можно(на городских СТО обычно бывают такие детальки). вопрос в другом - а что случилось?? зачем его менять то??

здесь писал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry338308 пост 41. так пока и езжу. в смысле подогнул стойки пружин грузиков.практически подавив детонацию с углом опережения 5 гр. но ... не то. больше 120 не разогнать. стемно приобгонах

ну гаражная настройка ЦР трамблера - лотерея...и причем с ОООчень низкой вероятностью выигрыша. там две пружинки - та которая потолще(её стойку трогать не нужно было вообще...она включается в работу при повышенных оборотах), а та которая тонкая(её стойку можно чуть отогнуть, а саму пружинку заменить на толстую), а так конечно заводские настройки этих стоек не следовало было трогать! ну НУОЗ - нормальный. а случилось то это внезапно???


З.Ы. я бы сходил на СТО, к мотористам - на специальном стенде настроят такие углы(по оборотам) какие нужны.. в гаражных условиях методом тыка - может ничего не получиться...а ездить с детонацией очень опасно - поломка межкольцевых перегородок, крошение поршней, и как следствие - сильные задиры на цилиндрах - и капиталко по полной программе.
varvar-s
вот и я про тож-что не настроить. я и не настраивал. я уходил от детонации. началось это с того что я полез посмотреть почемуж она не едет...
Delfi
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да???
не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!!
а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье!
varvar-s
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 19:32) *
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да???
не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!!
а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье!

да дело то не в скорости-бежала она как раз лучше чем теперь.она стала звенеть.ДЕТОНИРОВАТЬ. а первоначально там был зазор на контактах 0.2 и опережение на 1 см ниже нулевой метки на шкиву ! ну не ехала она ! как будто держат тебя сзади... я что чайник чтоль ? я ж пересел с такой же машинки и сравнивал с ней. на той было педальку шевельнул и она поперла... а тут даввишь давишь а взади как будто прицеп весом в тонну... того и полез посмотреть зажигание. нашел то что выше-получил потом детонацию-затем избавлялся от нее. но считаю что надо регулятор менять или настраивать на стенде.
Delfi
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:42) *
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 19:32) *
"...и начитавшись бездарных статей с инета про "доработку" трамблера, я пошел в гараж ваять..." - примено так наверно, да???
не нужно лезть в трамблер!! ни в ЦР, ни в ВР - только хуже может быть!!!
а то что пишут про увеличение максимальной скорости, и улучшение динамики путем нехитрых манипуляций с трамблером - чушь полная, и вранье!

да дело то не в скорости-бежала она как раз лучше чем теперь.она стала звенеть.ДЕТОНИРОВАТЬ. а первоначально там был зазор на контактах 0.2 и опережение на 1 см ниже нулевой метки на шкиву ! ну не ехала она ! как будто держат тебя сзади... я что чайник чтоль ? я ж пересел с такой же машинки и сравнивал с ней. на той было педальку шевельнул и она поперла... а тут даввишь давишь а взади как будто прицеп весом в тонну... того и полез посмотреть зажигание. нашел то что выше-получил потом детонацию-затем избавлялся от нее. но считаю что надо регулятор менять или настраивать на стенде.

ааа, ну тогда понятно...
настройка на стенде ~ 150 рублей... новый трамблер ~600-700 рублей...
stalker18.08
Народ извените может не туда пищу...но подходит ли трамблёр с двига 2103 на 011 движку??? Хотел в магазе вал с центробежном регулятором зажигания купить, но у них только 03 был. И ещё должны ли грузик на этом регуляторе люфтить???
Уже нашёл что неподходит...на счёт люфта грузиков подскажите (люфт во все стороны, и вверх и вниз) кто знает...просто машина троит, работает хреново (конденсатор новый) из из за этого снял трамб
ProRock
Никто не знает, из-за чего так мог поплавиться бегунок?

Mitka
Цитата(ProRock @ 27.3.2011, 17:44) *
Никто не знает, из-за чего так мог поплавиться бегунок?

А это похоже валик бегунка так мотается во втулке, что бегунок задевает за крышку. Внутри крышки тоже должны быть задиры. ИМХО, замена распределителя, самое время поставить БСЗ...
ProRock
Вот крышка внутри.. Задиры видны..

Купил новые бугунок и крышку, посмотрим что будет.. После замены бегунка уоз регулировать надо?
Ролакс
Не стоит,ты ж трамблер не крутил.
payalnikk
ProRock скорее всего история повторится, разве что старый бегунок был плохо прикручен, иначе, ИМХО выроботка во втулках, так что поможет только замена трамблера в целом.
Astroq
я свой трамблёр сломал при попытке ремонта))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU