Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
shchz2
Уважаемые форумчане. У отца 21063, (двиг. 1.3л) постоянно на ходу. Необходимо поменять распределитель зажигания, в магазине спрашивают какой, 2101 или 2103? По каталогу вроде как для всех модификаций 06,061,063 ставится с удлиннненным валом от 2103, а все остальные детали распределителя от 2101. Подскажите кто менял, какой брать?
Warrior
Цитата(shchz2 @ 23.7.2013, 20:48) *
Уважаемые форумчане. У отца 21063, (двиг. 1.3л) постоянно на ходу. Необходимо поменять распределитель зажигания, в магазине спрашивают какой, 2101 или 2103? По каталогу вроде как для всех модификаций 06,061,063 ставится с удлиннненным валом от 2103, а все остальные детали распределителя от 2101. Подскажите кто менял, какой брать?


21063 - низкий блок, короткий вал.
shchz2
Цитата(Warrior @ 23.7.2013, 18:10) *
21063 - низкий блок, короткий вал.


Спасибо, подошел. Сбил с толку каталог зап.частей, в котором для всех типов двигателей распред. указан с длинным валом.
25
Уважаемые форумчане, помогите советом. Начну с предистории. Машина ваз 2106 двигатель 1.6, стоит БСЗ. Перебирал недавно двигатель (замена поршневой группы), ну и до кучи решил заменить маслянный насос (Luzar - будь он неладен). Завел машину давление масла совсем упало. Вспоминая все неприличные слова, начал снимать поддон,чтобы поставить старый маслянный насос (который вообщем то работал. Снял поддон, снял насос. Старый наживил болтами, причем трамблер не снимал, думая что все равно вал масл. насоса попадет в шлицы грибка. Затянул болты, прикрутил поддон. Завел, давление есть. Но заметил что как будто крышка трамблера болтается, потом посмотрел вроде нормально (движок трясло при первом запуске). Выехал на трассу в спокойном режиме прокатился километров 150. Приезжаю домой, вижу, крышка трамблера болтается. Заглушил двигатель, снял крышку трамблера, а там уголек сношен под самый корпус. Ну думаю может криво кышку закрепил. Купил новую с бегуком, установил. Через 80 км та же беда. Снял трамблер, пластиковое кольцо разбито. А трамблер не садится полностью на грибок. Вывод пришел сам собой, вал масл. насоса не попал в шлицы грибка. Попытался снять грибок, дохлый номер. Сидит на валу масл. насоса намертво. Собственно надо снимать поддон и масл. насос. И возникает вопрос, грибок можно как нибудь зафиксировать когда буду вышибать вал масленного насоса? И какие могут возникнуть подводные камни? Заранее спасибо.
St.Raus
Может кому-то поможет...
Такая история приключилась - не смог утром уехать на работу, движок троит, стрелка тахометра мечется от 6000 до 0, глохнет, короче - неожиданные капризы, вчера еще все было отлично... Причем и на газу и на бензине симптомы не отличаются. Решил вечером снять и перебрать трамблер и карбюратор, т.к. на форуме мнения разошлись... Я склонялся к тому, что виноват трамблер, поэтому решил его открутить первым, и вдруг замечаю один интересный момент - высоковольтный провод от трамблера к свече касается проводка, отходящего от конденсатора... Думаю - непорядок, отгибаю проводок, завожу, и - О! Чудо! Все работает как часы!
kal454
Цитата(St.Raus @ 10.9.2013, 20:33) *
Может кому-то поможет...
Такая история приключилась - не смог утром уехать на работу, движок троит, стрелка тахометра мечется от 6000 до 0, глохнет, короче - неожиданные капризы, вчера еще все было отлично... Причем и на газу и на бензине симптомы не отличаются. Решил вечером снять и перебрать трамблер и карбюратор, т.к. на форуме мнения разошлись... Я склонялся к тому, что виноват трамблер, поэтому решил его открутить первым, и вдруг замечаю один интересный момент - высоковольтный провод от трамблера к свече касается проводка, отходящего от конденсатора... Думаю - непорядок, отгибаю проводок, завожу, и - О! Чудо! Все работает как часы!

А в чём чудо? Зашунтирована ВВ цепь одной свечи, она и не работает. Разорвал - работает, всё в порядке вещей.

Цитата(25 @ 10.9.2013, 13:25) *
.... можно как нибудь зафиксировать когда буду вышибать вал масленного насоса? И какие могут возникнуть подводные камни?

Масляный насос менять, грибок менять, посмотреть шлицы вала трамблёра, если разбиты менять! Такова се ля ви.
varvar-s
Цитата(kal454 @ 10.9.2013, 23:53) *
А в чём чудо? Зашунтирована ВВ цепь одной свечи, она и не работает. Разорвал - работает, всё в порядке вещей.

и что тут такого-на трех должна завестись спокойно...
я на двух заводил и работала-были сняты провода со свечей...
St.Raus
Цитата(kal454 @ 11.9.2013, 0:53) *
А в чём чудо? Зашунтирована ВВ цепь одной свечи, она и не работает. Разорвал - работает, всё в порядке вещей.
Не все так просто оказалось. Да и врядли бы изза одной свечи такой кипеш поднялся. Сегодня утром опять стреляет, скачут обороты, короче сходит с ума, но ехать не хочет...

Может, вода где то конденсируется ночью... Или дело в конденсаторе, пошевелил его вчера, она и заработала, а за ночь опять сломалась... Буду трамблер вынимать, чистить, менять кондер...
St.Raus
Цитата(St.Raus @ 11.9.2013, 15:00) *
... Или дело в конденсаторе, пошевелил его вчера, она и заработала, а за ночь опять сломалась... Буду трамблер вынимать, чистить, менять кондер...


Оказалось, реально, виноват конденсатор. Возможно, высоковольтный провод навел какие-то паразитные токи, что и вывело кондер из строя. А может качество у него такое было (менял месяц назад). Поставил старый, заработало... На всякий случай убрал подальше высоковольтный провод...
Ролакс
новые через один такие..
Serg911
Может кто знает, какова емкость и вольтаж этого кондентсатора. Просто интерес
jeniok
0.22-0.25 мкФ на 400 вольт минимум.
Поставил вот такой, и уверен, проблем больше с ним не будет:
Ролакс
ставил как то ради прикола к73-17 на 600в 0.25мкф..перебои капец,так и не понял какого хрена не заработал dntknw.gif
а вобще да,такого плана надо ставить,раз и навсегда,и не надо эти "автокондеи" сраные)
jeniok
Ролакс, может случайно неисправный попался, ведь перебои из-за кондера, только если кондер закорачивает...
Вообще эти пленочные очень надежные, просто неудобно крепить, надо к выводам клеммы припаивать для надежного крепления.
ИванычЪ
Цитата(jeniok @ 14.9.2013, 23:15) *
Ролакс, может случайно неисправный попался, ведь перебои из-за кондера, только если кондер закорачивает..

Не согласен. umnik2.gif У кондера две главные неисправности. Когда закорачивает то просто нет искры и когда пробит до полной потери емкости. Это если попытаться без кондея покататься. А теперь по теме трамблера. Ушатал на днях 011 блок. Поставил 03 и пересыпал на него все навесное с убитого. Зарядил ,выставил, завел,поехал. Первый день нормально ,а на второй подпрыгнул слеганца на переезде через транвайну рельсу и через чуть пара пуков в глушак и все потухло. Нашол причину быстро. Бегунок развернуло на четверть оборота. И вот что я хочу сказать. big_boss.gif . Не ставте распределитель с короткого блока в высокий. УЖ ЛУЧШЕ НАОБОРОТ.
Street2
У меня вопрос по поводу системы зажигания. Дела обстоят так: Набираешь скорость-все отлично,но когда держишь постоянную скорость,не важно будь то 20 или же 90,машину дергает. Зажигание выставлял,и сам делал,и карберщик,и свечи менял,проблема не уходит. Так же после ночи заводится раз на 2-3,сначала схватывает и сразу глохнет,еще раз стартерои крутнешь и запускается(акум заряжен стартер нормально крутит). Карб отстраивали,бензонасос со штоком и прокладками менялся,но все равно дергает. Подозрение что трамблер здыхает вместе с датчиком холла. Бронепровода не пробивают,но стоят уже давно от предыдущего хозяина,может начать с них? Стоит БСЗ. Что можете подкинуть по идеям?
ИванычЪ
Цитата(Street2 @ 22.10.2013, 23:52) *
У меня вопрос по поводу системы зажигания. Дела обстоят так: Набираешь скорость-все отлично,но когда держишь постоянную скорость,не важно будь то 20 или же 90,машину дергает. Зажигание выставлял,и сам делал,и карберщик,и свечи менял,проблема не уходит. Так же после ночи заводится раз на 2-3,сначала схватывает и сразу глохнет,еще раз стартерои крутнешь и запускается(акум заряжен стартер нормально крутит). Карб отстраивали,бензонасос со штоком и прокладками менялся,но все равно дергает. Подозрение что трамблер здыхает вместе с датчиком холла. Бронепровода не пробивают,но стоят уже давно от предыдущего хозяина,может начать с них? Стоит БСЗ. Что можете подкинуть по идеям?

Попробуй после ночи открыть карб и глянуть утренний уровень. Ну или еще проще. Подкачай сразу перед запуском ручной подкачкой. Симптом малого уровня. За ночь бензин пропадает из попловковой камеры. Свойственно старым или загаженым карбам. В трамблере я бы проверил подшипник и дырку на тяге вакуумрегулятора.
РазДва47
Прочитал страниц десять инфы толком не нашел. Дело такое. Свечи новые, провода новые, зазоры клапанов выставлены, бензонасос пересобрал, катушка заменена. На трамблере зазор в норме. На прогретом авто машинка любит дергатся особенно в подьем. Случается стихийно то нету два дня то не едет. Грешу на трамблер или карб. Карб выставлен по норме завода - качество на полтора оборота количество на 3 и 900 холостые. Иногда на прогреве тоже берет и глохнет пока сцепление не выжмешь и не подгазуешь дергаются обороты потом норма становится. Сегодня взяла и не завялась вообше не схватывало. Обошел вкруг машины 3 круга пооткрывал капот позакрывал завелась с пол тычка и поехала до гаража норма была пока открывал девери опять затроила и заглохла. Завелась с ходу заехал в гараж обороты снова как идеальные на 900. Какое то время назад смазал трамблер - накапал на тряпку там у контактной группы и налил шприцом с боку там есть куда. Контакты в месте зазора буквально вымазаны машинным маслом и с них еше в низ капает так и должно быть? Или есть еше мысли? Электромагнитный клапан работает шелкает когда на плюс втыкаешь проверял. Есть еше подозрение на бедную смесь в карбе так как боковой электрод серого цвета, но заводится легко и троение и дерганье происходит стихийно. Уровень в карбе до середины наклонной плоскости жиклеры менянные, но 150 150 воздух и 112 150 камеры.
VAnYA
контакты должны быть сухими! полностью разбери трамблер и вычисти его, а там я бы посоветовал сразу замена конденсатора и контактов, проверишь подшипник и состояние втулки... проверь сапун, возможно забит и поддавливает масло в трамблер из за этого...
jeniok
Чет начала подтраивать на холодную. Прихожу, завожу, 15 секунд работает ровненько, потом начинает как будто подтраивать, скидаю по очереди провода с свечей - нерабочих цилиндров нету. При езде ничего подозрительного, (хотя тяга на холодную значительно выше, чем после полного прогрева). После работы минут 5, троение пропадает и работает ровненько.
Роман Кировоград
Жека, с этой болячкой тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=240 борятся...
gruzochek
Снять опорную пластину центробежного регулятора с валика распределителя зажигания вообще можно или нет ?, закис. Трамблер бесконтактный с датчиком холла, и если снять и смазать назад он соберется без последствий ?.
Как его снять , если он снимается ?.
plk110
Господа! Прошу ответить на вопрос. Симптомы были таковы - при нажатии на педаль газа, начинала захлёбываться, дёргаться - глючить, одним словом. Мне товарищ-карбюраторщик провёл полную ревизию карбюратора, потому, что думал проблема в нём. Однако, проблема не устранилась, а со временем ещё больше усугубилась. Свечи в порядке, зазоры - по щупу. Снял крышку трамблёра, и тогда увидел, что сопротивление на бегунке из красного стало в чёрную крапинку -прогары видны. Трамблёр свежий - всего месяцев восемь, как поменял его. Забыл сказать, что зажигание обычное, контактное (я -по натуре консерватор, не доверяю электронике). Так вот. В связи с этим хочу узнать - каковы могут быть причины сгорания резистора в бегунке? Хочется знать, чтобы устранить саму эту причину (для исключения повтора проблемы в дальнейшем). Кстати, поставил бегунок от старого трамблёра - работает, тьфу, тьфу, тьфу, нормательно, без провалов и дёрганий. Спасибо всем, кто откликнется.
super_gut
Если резистор в бегунке пробило первый раз за всю жизнь авто - это нормально, ведь ничего вечного не бывает. Замени и катайся.

Если б это было бы постоянно, тогда б да, стоит проверить зазоры в свечах, либо слишком большой зазор между бегунком и контактами в крышке трамблёра.
plk110

Спасибо, успокоил!
Хотя, сомнения, конечно же, остались. Я же говорю, что только весною его поставил (новый, из магазина). Из твоих слов понял, что причиной могут быть зазоры в свечах. Попробую, для перестраховки, ещё разок перепроверить. А вот как проверить зазоры между контактами бегунка и самой крышки трамблёра - для меня непонятно...
Спасибо!
fritz
Цитата(plk110 @ 22.12.2013, 8:56) *
Спасибо, успокоил!
Хотя, сомнения, конечно же, остались. Я же говорю, что только весною его поставил (новый, из магазина). Из твоих слов понял, что причиной могут быть зазоры в свечах. Попробую, для перестраховки, ещё разок перепроверить. А вот как проверить зазоры между контактами бегунка и самой крышки трамблёра - для меня непонятно...
Спасибо!

А я не знаю, я всегда иду и меняю, узел в сборе, не заморачиваюсь на мелких переделках, если деталь бракованная иду и меняю, просто шоха машина такая в ней надо узлом, прошли давно деффицитные времена.
olezha
Здравствуйте! Моя проблема в установке электронного зажигания,то-есть нет искры с катушки при установленном трамблёре в корпус двигателя .Но когда его вытащу и кручу руками искра есть -только вставлю опять нет! Брал у знакомого его комплект с рабочей машины -та-же история а контактное зажигание работает.Ничего ни пойму ! замок зажигания тоже менял,сечение провода на стартер -как у всех .Может кто сталкивался с такой проблемой?
Den Yegorov
Цитата(olezha @ 28.1.2014, 2:14) *
Здравствуйте! Моя проблема в установке электронного зажигания,то-есть нет искры с катушки при установленном трамблёре в корпус двигателя .Но когда его вытащу и кручу руками искра есть -только вставлю опять нет! Брал у знакомого его комплект с рабочей машины -та-же история а контактное зажигание работает.Ничего ни пойму ! замок зажигания тоже менял,сечение провода на стартер -как у всех .Может кто сталкивался с такой проблемой?


Наверное трамблёры разные. На мотор 1300 и 1500 они различаются длиной вала. Сравни длину вала родного контактного трамблёра и нового бесконтактного. Возможно, на новом вал короче, и он не входит в зацепление с валом масляного насоса в движке, и соответственно не вращается.
olezha
Цитата(Den Yegorov @ 28.1.2014, 12:09) *
Наверное трамблёры разные. На мотор 1300 и 1500 они различаются длиной вала. Сравни длину вала родного контактного трамблёра и нового бесконтактного. Возможно, на новом вал короче, и он не входит в зацепление с валом масляного насоса в движке, и соответственно не вращается.

Вал наоборот длинще немного , в зацепление входит! бегунок мотает
ExL
Цитата(olezha @ 28.1.2014, 19:35) *
Вал наоборот длинще немного , в зацепление входит! бегунок мотает

Возможно где-то коротит на двигле вот и нет искры.
Cpl.
О! А тут и я со своей болячкой:

У старого трамблеру накрылся подшипник, гуляет хорошо так, на сантиметр вверх - любая кочка на приличной скорости и перескакивает. Ставлю запасной, с той же маркировкой - а он не цепляется за шестеренку, и как итог не крутит совсем. Что делать то? censored.gif
chipmotor33
парни,а как переделать короткий трамблер в длинный?поставил блок 2103,а трамблер для блока 2101,на ваз 21063.стоит бсз....очень надо.
ИванычЪ
Цитата(chipmotor33 @ 15.2.2014, 21:08) *
парни,а как переделать короткий трамблер в длинный?поставил блок 2103,а трамблер для блока 2101,на ваз 21063.стоит бсз....очень надо.

Без длинного вала сложно. А если длинный валик , то вытащить штифт из нижней чашки и поменять.
Сам так уткнулся. Лопнул 011 блок. Я быстро его на 03 поменял и все пересыпал. Завел поехал пару дней катался , а потом прдпрыгнул слегка и пук в глушак и тишина.. Я правда быстро скумекал машинку потолкал , чтоб вмт стало , а трамб на луну показывает. 50 на 50 направил на ближний 1 или4 . Завелась сразу. Дома нашол в хламе длинный валик. До сих все урчит правильно.
payalnikk
Цитата(chipmotor33 @ 15.2.2014, 19:08) *
....очень надо.

Менять шток или новый трамблер.
chipmotor33
Цитата(payalnikk @ 15.2.2014, 22:46) *
Менять шток или новый трамблер.


а если удленнить старый шток на 7мм?методом распила и вварки куска болта куда-нибудь в середину штока?
super_gut
Ну, делать нечего, да? Если с ювелирной точностью приваришся по центру, то пожалста.
ИванычЪ
Цитата(chipmotor33 @ 15.2.2014, 22:01) *
а если удленнить старый шток на 7мм?методом распила и вварки куска болта куда-нибудь в середину штока?

Можно попробовать. Но это называется голимый колхоз. Если очень хочется , то там где он из корпуса выглядывает, около шлицов. И чтобы после сварки проходил по втулкам корпуса. Колхоз тюнинг сильна вещь. Вот например.

Это из загашников моего папы. Тот еще тюнер был smirk2.gif
Роман Кировоград


Майдан тут.))

смотреть всем.))
евгений1810
Привет всем, проблема такая и так по порядку, ДВС 2103, БСЗ, поставил вакум опережение зажигания допиленный, пока ловил момент трамбле повернул так что он вакумником он упираеться в брони провод, как его развирунуть, что бы не сбить зажигание? честно что-то не в еду(
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 20:25) *
Привет всем, проблема такая и так по порядку, ДВС 2103, БСЗ, поставил вакум опережение зажигания допиленный, пока ловил момент трамбле повернул так что он вакумником он упираеться в брони провод, как его развирунуть, что бы не сбить зажигание? честно что-то не в еду(

Освободи крепежку трамба и перестьвь его в сторону увеличения размера на шлиц..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2014, 22:01) *
Освободи крепежку трамба и перестьвь его в сторону увеличения размера на шлиц..


тупа зафиксировать бегунок и переставить и всё?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 21:59) *
тупа зафиксировать бегунок и переставить и всё?

Ну, а че сложного в перестановке трамба??. Регулировка зажига ,по нормальному, и на опережение и на запаздование. Если переставить трамб не смещая бегунок относительно корпуса. То регуль не изменится. Или у тебя по другому??
kir64
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?
ExL
Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 0:43) *
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?

А проводочеке контактора не коротит случайно?
Если нет выставь по стробоскопу и от туда гуляй.
CrusaderOfAden
Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 1:43) *
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?


А как вообще двигатель работает, если не крутить трамблер? Троит сильно? Может просто у тебя одна свеча не работает, или даже две? По этому если чуть крутнуть трамблер, то она и глохнет на двух циллиндрах
kir64
Цитата(ExL @ 27.3.2014, 10:11) *
А проводочеке контактора не коротит случайно?
Если нет выставь по стробоскопу и от туда гуляй.

Если честно не пойму как им пользоваться...куда луч направлять?

Цитата(CrusaderOfAden @ 27.3.2014, 12:39) *
А как вообще двигатель работает, если не крутить трамблер? Троит сильно? Может просто у тебя одна свеча не работает, или даже две? По этому если чуть крутнуть трамблер, то она и глохнет на двух циллиндрах

На холостых нормально работает! но бывает обороты не держит потом снова держит.
storm1
А у меня вот такая трабла!! Поменял контактное зажигание на бсз, и вот что-то двигло колбасит на холостых и заметил случайно что комутатор греется!! При езде работает нормально!! Что может быть?!! :-o
ExL
Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 14:32) *
Если честно не пойму как им пользоваться...куда луч направлять?


На холостых нормально работает! но бывает обороты не держит потом снова держит.


Луч надо направлять на шкив коленвала, на нём метка, она должна совпадать с меткой (выплавкой) на алюминиевой крышке напротив шкива, см книжку.

Цитата(storm1 @ 28.3.2014, 1:52) *
А у меня вот такая трабла!! Поменял контактное зажигание на бсз, и вот что-то двигло колбасит на холостых и заметил случайно что комутатор греется!! При езде работает нормально!! Что может быть?!! :-o

Что греется вообще это нормально, на то там и радиатор на комутаторе. А вот, что троит, давай разберёмся, БСЗ ты поставил, а провода менял? а свечи? Нужны ведь спец для БСЗ искра то мощнее.
Я когда себе изготовил самодельный коммутатор оказалось что старые свети (зазор 0.7) не подходят двиг работает с явными перебоями, поставил 1 мм - как часики.
storm1
Цитата(ExL @ 28.3.2014, 9:47) *
Луч надо направлять на шкив коленвала, на нём метка, она должна совпадать с меткой (выплавкой) на алюминиевой крышке напротив шкива, см книжку.


Что греется вообще это нормально, на то там и радиатор на комутаторе. А вот, что троит, давай разберёмся, БСЗ ты поставил, а провода менял? а свечи? Нужны ведь спец для БСЗ искра то мощнее.
Я когда себе изготовил самодельный коммутатор оказалось что старые свети (зазор 0.7) не подходят двиг работает с явными перебоями, поставил 1 мм - как часики.

Провода и свечи стояли изночально под электронку!! Предъидущий хозяин втыкнул походу по незнанке!! Провода нормальные, не пробивают, я вчера проверял свечи и по очереди снимал руками!! Ни разу не прострелило!!
ving-6
Люди такой вопрос. заменил двигатель, стояло БСЗ на прежнем а тут стоит родной отрегулированный трамблёр обычный... как его подключить правильно чтоб первое время ездить пока мне не сделают моё БСЗ обратно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU