Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
sancho32
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
fedorchenkoa
Цитата(sancho32 @ 30.9.2014, 0:17) *
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?

если БСЗ то проверь массу на коммутаторе,если КСЗ то смотри провода от батареи и дальше ,у меня когда то отходил контакт в колодке с 4-мя проводами возле аккумулятора,пока не подергаешь - были танцы тахометра.
payalnikk
Цитата(sancho32 @ 29.9.2014, 23:17) *
..Кто что может подсказать, посоветовать?

fedorchenkoa правильно сказал, в первую очередь нужно глянуть клеммную силовую колодку возле АКБ, скорее всего проблема в ней, или в контактах 15 и 30/1 замка.
Если прыгает тахометр и нет холостого (и есть электро клапан на карбюраторе) то проблема может быть в 9-м предохранителе.
sancho32
Спасибо, проверю отпишусь
евгеньич
привет всем. такая проблема, уже сгорело второе БСЗ, оба разные были, а на КСЗ постоянно горели кондеры, поставил кондер помощнее, но теперь постоянно появляется нагар на контактной группе и выдает двойную искру, прошлый раз аж 7 раз на трассе останавливался чистил, машина сразу дергается и жрет немеренно. Так вот почему так происходит, я уверен просто что БСЗ не брак были. Есть мысль что генератор иногда выдает слишком большое напряжение. Помогите с проблемой может кто сталкивался, два месяца уже не могу норм ездить. на датчике заряда акума(панель 05) на холостом стрелка на отметке 16, чуть оборотов даю стрелка чуть дальше ровно на границе с красной зоной перезарядки...
Festival58
хых..так замерьте напряжение на аккумуляторе .раз даже прибор валит на красную зону!
16 это уже до фига.14,5V максимум.

Имею ввиду на заглушенном и на заведенном двигателе.
На заглушенном напряжение нормальное ~12,6V .выше перезаряд
евгеньич
Цитата(Festival58 @ 9.10.2014, 12:37) *
хых..так замерьте напряжение на аккумуляторе .раз даже прибор валит на красную зону!
16 это уже до фига.14,5V максимум.

Имею ввиду на заглушенном и на заведенном двигателе.
На заглушенном напряжение нормальное ~12,6V .выше перезаряд

это да нужно замерить) просто мне б понять из за генератора такое может происходить?
Festival58
да может наверное dntknw.gif надо искать причину.
евгеньич
Цитата(Festival58 @ 9.10.2014, 12:54) *
да может наверное dntknw.gif надо искать причину.

спасибо
1300SL
при чем тут трамблер? тема перезаряд, повышенное напряжение в борт сети.
смотрим РР (смотря какой еще стоит) массу на нем. ну и генератор шпилька "0" на нем, под болтом окислы. ну предохранители 9 и 10.
евгеньич
Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 13:08) *
при чем тут трамблер? тема перезаряд, повышенное напряжение в борт сети.
смотрим РР (смотря какой еще стоит) массу на нем. ну и генератор шпилька "0" на нем, под болтом окислы. ну предохранители 9 и 10.

как это причем трамблер, я же спрашиваю причину появления нагара на контактах, и оба БСЗ что то в них пришло в негодность, а на счет повышенного напряжения это я спросил как вариант причины
OPTIMUS PRIME
Смотреть сопротивление центр. електрода свечи зажигания
Смотреть сопротивления проводов высокого напряжения
Комутатор закреплен на мет. плоскости всем корпусом?



Комутатор розщитан на напряжение от 6 до 18 вольт
евгеньич
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.10.2014, 13:51) *
Смотреть сопротивление центр. електрода свечи зажигания
Смотреть сопротивления проводов высокого напряжения
Комутатор закреплен на мет. плоскости всем корпусом?



Комутатор розщитан на напряжение от 6 до 18 вольт


БСЗ установлено было четко и правильно, все работало. Но в один момент машина понемногу задергалась и потом уже стало невозможно ехать. Просто странно все оба раза это произошло на трассе с длительными повышенными оборотами( около 100 км/ч на 4 передаче, тахометра нет) а на контактах нагар образовывался так же на трассе каждые примерно 30 км при тех же длительных оборотах. в городе просто такого не наблюдалось только на трассе. Один мастер сказал что мое КСЗ приходит в негодность, якобы на траблере на штоке где зубчики образуется выработка, от того и нагар на контактах появляется, но осмотрев трамблер никакой выработки не нашли
1300SL
от нагара спасает еще и конденсатор.
Tolik2402
думаю двигатель подбирает масло, а на высоких оборотах его расход растет. подзабросило маслеца на высоких оборотах вот и задергалась
евгеньич
бсз брак оказалось, заменил комутатор и датчик хола и все ок) всем спс) а старый контактный трамблер просто в негодность пришел( сам вал)
евгений1810
Привет всем, подскажите пожалуйста, на БСЗ на трамблере как правильно настроить пружинки, а точнее натянуть?
Tolik2402
там усик за который зацеплена пружинка надо отогнуть, вот только зачем это делать? там все настроено с завода.
ИванычЪ
Пружинки настроены на заводе.. Любое вмешательство это уже колхоз -тюнинг..
евгений1810
Цитата(Tolik2402 @ 2.2.2015, 1:52) *
там усик за который зацеплена пружинка надо отогнуть, вот только зачем это делать? там все настроено с завода.


Понятно, что не надо лесть, но как настроить на сток? Есть возможность посмотреть, заранее спасибо

Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 1:53) *
Пружинки настроены на заводе.. Любое вмешательство это уже колхоз -тюнинг..


Это ясно, прощу совета, а не учений..
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 2.2.2015, 15:55) *
Понятно, что не надо лесть,
Это ясно, прощу совета, а не учений..

Это и был совет.. Не лезь.. diablo.gif Ну , а если поумничать.. То в мурзилках есть графики для проверки работы центробежного регулятора опережениия. Чтобы построить такой график нужен хороший стробоскоп и тахометр , немножко поточнее , чем на шохе.
payalnikk
Цитата(евгений1810 @ 2.2.2015, 14:55) *
но как настроить на сток? ..

Скрытая информация:
Цитата
Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания
Сразу после установки зажигания необходимо проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания, который отвечает за динамику разгона автомобиля. Перед проверкой надо обязательно снять трубку с вакуумного регулятора опережения, так как центробежный и вакуумный регуляторы проверяются отдельно.

Для проверки на работающем двигателе нужно плавно нажать на газ и при этом следить в моргающем свете стробоскопа за подвижной меткой ВМТ (верхней мертвой точки) на шкиве коленвала или на маховике. При увеличении оборотов двигателя метка должна плавно переместиться по шкиву в сторону опережения зажигания, а при снижении оборотов до холостого хода опять вернуться на своё место.

Для эффективной работы мотора требуется строгое соответствие между количеством оборотов и УОЗ (угла опережения зажигания). Любому значению оборотов двигателя соответствует своё значение зажигания. Только при точном совпадении этих значений двигатель может продемонстрировать свои максимальные возможности. У каждого мотора есть своё соотношение между зажиганием и количеством оборотов. Устройство центробежного регулятора позволяет регулировать изменение зажигания, подстраивая его под обороты двигателя. Подгибая держатели пружинок, можно менять усилие, с которым грузики воздействуют на зажигание. Для точной настройки центробежного регулятора нужно пользоваться справочной информацией по данному мотору. Например:

обороты УОЗ
800 10
1200 15
1600 20
2500 35
Неисправности центробежного регулятора очень сильно влияют на мощность и экономичность двигателя. Существует ряд неисправностей, которые часто встречаются. Например, полное заклинивание всего механизма - происходит от недостаточной смазки. Это проявляется в том, что подвижная метка ВМТ стоит на месте при повышении оборотов двигателя. Проверка призводится стробоскопом при снятой трубке с вакуумного регулятора!

Эта маленькая неисправность может снизить мощность двигателя до 40%. Устраняется заклинивание полной разборкой распределителя зажигания, прочисткой и смазкой движущихся деталей.

Другая неисправность центробежного регулятора состоит в ослаблении натяжения пружинок. В этом случае, даже при небольшом увеличении оборотов, подвижная метка ВМТ сразу улетает на очень раннее зажигание, а во время движения автомобиля постоянно слышны детонационные стуки. Установка более позднего зажигания может убрать детонацию, но при этом теряется динамика разгона, увеличивается расход топлива. Эта неисправность устраняется заменой слабых пружинок на более тугие.

Все эти неисправности наблюдаются при нормальной установке УОЗ на оборотах холостого хода.

Кроме этого, существует ещё одна неисправность - сильная вибрация или частое, резкое перемещение метки ВМТ на оборотах холостого хода. Вибрация происходит без увеличения оборотов, при этом может наблюдаться неравномерный холостой ход. Метка произвольно колеблется в диапазоне десяти градусов. Это происходит в результате увеличения износа подшипника в распределителе или имеет место большой люфт в месте соединения тяги вакуумного регулятора с пластиной прерывателя.
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 18:27) *
Это и был совет.. Не лезь.. diablo.gif Ну , а если поумничать.. То в мурзилках есть графики для проверки работы центробежного регулятора опережениия. Чтобы построить такой график нужен хороший стробоскоп и тахометр , немножко поточнее , чем на шохе.


лазил я давно, так что совет тут поздновато! ну проку от графика?? когда не знаешь как регулировать пружины? они разные! одна жесткая, а другая мягкая, тут комбинаций их натягивать куча будет!
стробоскоп есть, а тахометр это делема, спасибо на этом

Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 20:34) *
Скрытая информация:


спасибо, но повторюсь, не пойму какую пружину и как натягивать, помню они были по разному натянуты!
стоп, а разница между контактного зажигания и без контактного в плане работы грузиков?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 2.2.2015, 21:31) *
стоп, а разница между контактного зажигания и без контактного в плане работы грузиков?

По идее разницы быть не дожно..
евгений1810
Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 20:34) *
Скрытая информация:


у меня книга есть системы зажигания, посмотрел график, надеюсь не ошибаюсь, там показан график с границами мол в каком диапазоне должны быть углы градусы, то есть:
1000об угол должен быть 2-4 градуса
2500об угол 18-21
3500об угол 22-26
4500об угол 26-30
в принципе надо нам только 4 точки, какие более удобней по градусом будет? кто какие обороты выбирает?
то есть как я понял, если не прав поправите

Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 0:06) *
По идее разницы быть не дожно..


по книжке посмотрел, вроде нет, отличия в основном только с трамблером от 2101 есть(там нет вакумника) и график свой
евгений1810
Видимо не тот график я смотрел дома, сейчас нашел в инете график, и там указано, максимальный градус 15 и 30 минут, так какой правельный. Расставил цифры по меткам, чтобы удобней смотреть по меткам:
- 500 об. - 0 градусов
- 750 об. - 5 градусов
- 1250 об. - 10 градусов
- 2400 об. - 15 градусов

В проверке можно обороты держать подносом? Или надо педалью газа?
payalnikk
Вот здесь интересная статейка по проверке и регулировке с графиками.
Цитата(евгений1810 @ 3.2.2015, 8:51) *
В проверке можно обороты держать подносом?

Можно и подсосом.
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 3.2.2015, 9:51) *
В проверке можно обороты держать подносом? Или надо педалью газа?

Подносом не пробовал.
евгений1810
Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 12:10) *
Вот здесь интересная статейка по проверке и регулировке с графиками.

Можно и подсосом.


Спасибо, как выше писал по 4 точкам будем регулировать, теперь озвучу ответ инженера( производства БСЗ СОАТЭ)


Добрый день, Евгений!
По поводу БСЗ - пружинки центробежного автомата не должны быть натянуты в не работающем состоянии датчика-распределителя. Они вступают в работу по мере набора оборотов: на малых оборотах работает пружина из тонкой проволоки, на больших - из более толстой проволоки. --
При повороте пластины грузиков относительно оси валика от 0 град. до
(8...10) град. работает слабая пружина; при повороте от (8...10) до
(14,5...16,5) град. - жесткая.

То есть мы знаем диапазон работы каждой пружины и в этом диапазоне будем производить

Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 12:37) *
Подносом не пробовал.


А как пробовал?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 3.2.2015, 12:10) *
Спасибо,
А как пробовал?

Если чесно то никак. Не лазил в пружинки ни разу😢📵
евгений1810
начало, с транспортиром и циркулем было сделано:

разметил две графы от 8 до 10 градусов и от 14 до 16 градусов, шкала может крепиться прям на трамблере и стрелка для полного счастья(можно сделать из жестянки)
теперь можно выставить начально и уже регулировать согласно графику
ИванычЪ
Хост поменяй , фоток не видно..
payalnikk
ИванычЪ так пойдет? kozyvka.gif
Tolik2402
евгений1810 что то я не пойму как ты собираешься проверят на сколько сдвинеться угол?
ИванычЪ
Саша , приблуду видно.. но для чего она и чего может ...Я хз...

На стенд для проверки работы центробежника непохоже.. secret.gif
евгений1810
Цитата(Tolik2402 @ 4.2.2015, 1:27) *
евгений1810 что то я не пойму как ты собираешься проверят на сколько сдвинеться угол?


Если читали до это сообщение, то про пружинки и углы я написал( сообщение #379)



Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2015, 2:01) *
Саша , приблуду видно.. но для чего она и чего может ...Я хз...

На стенд для проверки работы центробежника непохоже.. secret.gif



Нет не стенд, стенд у меня Двс, а это транспортер для трамблер, выставлю пружинки по начальным градусом. мягкую пружинку натягивать не сильно, но не слабо, и тем самым проверяем, при полном повороте рабочий ход грузиков должен быть в диапазоне не меньше чем 14,5-16,5 градусов, Жесткую пружинку регулируемые свободный ход так, что бы начальный угол был 8 градусов! А вот после этого собираем всё на место и заводским Двс и смотрим стробоскоп!

Я надеюсь Вы поняли мою мысль? Нет если считаете это глупость, я не против, но мне я думаю это сократит время на настройку
ИванычЪ
Кто чего считает это фигня , а вот если получится , то это будет уже результат.. good.gif
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2015, 12:55) *
..то это будет уже результат.. good.gif



Нет результат есть, но я так понял, что вам это кажется хрень!

Пружинки я поставил штатные( нет стояли сток пружинки, но со старого трамблере) главное не перетените мягкую пружину( она деформируется и остаётся в растянутом виде)
и так настроил жесткая начинает работать на 8 градусов с пару минутами а полный поворот получается на 15 градусов

Эксперименты продолжаются...
аллигатор
Подскажите нужна ли трубочка от трамблера до карбюратора?
payalnikk
Конечно нужна
ИванычЪ
Цитата(аллигатор @ 17.2.2015, 21:35) *
Подскажите нужна ли трубочка от трамблера до карбюратора?

Если трамблер 2101 с ручной регулировкой опережения , то не нужна. А если трамблер с вакуум корректором , то без трубочки корректор работать не будет.
аллигатор
Всем доброго вечера ! Подскажите такая проблема, была забита трубочка на карбюраторе которая выходит на трамплер (шлангочки не было) машина ехала средне, я её вычистил, машина стала ехать резвеено, когда поставил шлангочку двигатель колбасит и она стала тупая.
filipp
Регулировать зажигание и карбюратор. Лучше к кому-нибудь толковому подъехать настроить. Проблема из-за того что УОЗ более ранний стал. Тут комплексно нужно регулировать.
аллигатор
Спасибо буду искать карбюраторщика.
DJONI BIGUD
народ подскажите как поменять втулку на трамблере вал болтаеться прилично, на новый трамблер пока денег нема dntknw.gif
Ролакс
да там пошип вобще то,был..а что,уже втулки тулить начали?
DJONI BIGUD
подшипник на датчике (контактах) а вал стоит во втулках подшипников там не помню
Ролакс
давно разбирал не помню,глянь тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
ИванычЪ
Никогда не менял втулок на трамбе.. Но при желании наверное можно. Выбить старую , у токаря сделать новую И регулируемой развёрткой подшкрябать , чтоб вал вошол.. big_boss.gif Как то так..
DJONI BIGUD
точить не надо они втулки продаются
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU