Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
P777
Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPG

Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который).
Предел добра
Цитата(Astroq @ 28.3.2011, 14:49) *
я свой трамблёр сломал при попытке ремонта))))))))))

rofl.gif как я тебя понимаю
Ролакс
Цитата(P777 @ 3.4.2011, 1:11) *
Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра (на бегунке) искра идёт как с нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).

а как заметил?
Xploid
Парни, нужна помощь, сегодня снял один провод со свечи, а другой рукой держался за капот и меня щипануло, ту руку которой держался за капот!
Что это может быть? Трамблер пробивает?
Роман Петрович
Это удар тока называется . Не суй руки куда непопадя .
muVing
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током grin.gif , пришел к выводу, что искра есть с катушки, предохранитель на бегунке, ну или как он называется, был немного черным, ну короче он мне не понравился, решил я его (бегунок) поменять, результата ноль, потом обнаружил что кондер не прикручен к массе, возрадовался закрутил и о чудо двигатель запустился! только работает очень не устойчиво, и постукивает что-то, решил покрутить угол зажигания и офигел! короче говоря открутил гайку корректора взялся за трамблер и ощутил рукой охрененно сильные стуки в нем!!! горизонтальный люфт вала небольшой, может миллиметр, а вот вертикальный около полсантима

ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!!
Господин поручик
Есть вопрос Вот эти грузики с пружинками...центробежный корректор типо...Они должны свободно поворачиваться и возвращаться ?

исходное состояние-грузики прижаты к центру


поворачиваю корпус по часовой стрелке-грузики разъезжаются


отпускаю руки-а грузикии не возвращаются на место...сам корпус почти вернулся назад, а грузики застревают


Получается-при сбросе оборотов зажигание остается настроенным на высокие обороты?
Ролакс
должны возращаться сами,никак иначе,ВД-ха в помощь
Господин поручик
Дык я промывал ...продувал...но такое впечатление, что там кагбы демпфер какой то внутри-нехотя так корпус возврвщвется...грузики тоже, но после легкого подталкивания. Нет четкой работы возвратной пружины
Ролакс
сложно сказать,пока в руки не попадет))
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2011, 23:49) *
Дык я промывал ...продувал...но такое впечатление, что там кагбы демпфер какой то внутри-нехотя так корпус возврвщвется...грузики тоже, но после легкого подталкивания. Нет четкой работы возвратной пружины

Посмотри видео, в конце про грузики: http://vkontakte.ru/video14006370_160025885
>BOSYAK<
Объясните, пожалуйста что прерывают контакты в трамблере, разве массу катушки?
payalnikk
Контакты, прерывают цепь первичной обмотки катушки, если грубо - первый вывод первичной обмотки катушки подсоединен к плюсу, а второй через контакты замыкается на массу.
muVing
а мне ответьте???????????????????
varvar-s
Цитата(muVing @ 27.5.2011, 19:06) *
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током grin.gif , пришел к выводу, что искра есть с катушки, предохранитель на бегунке, ну или как он называется, был немного черным, ну короче он мне не понравился, решил я его (бегунок) поменять, результата ноль, потом обнаружил что кондер не прикручен к массе, возрадовался закрутил и о чудо двигатель запустился! только работает очень не устойчиво, и постукивает что-то, решил покрутить угол зажигания и офигел! короче говоря открутил гайку корректора взялся за трамблер и ощутил рукой охрененно сильные стуки в нем!!! горизонтальный люфт вала небольшой, может миллиметр, а вот вертикальный около полсантима

ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!!

трамблер то ровестник авто? может ему давно срок пришел?
и что там может болтаться у тебя-посадка там плотная.
где именно люфтит?
muVing
Цитата(varvar-s @ 31.5.2011, 23:03) *
Цитата(muVing @ 27.5.2011, 19:06) *
вобщем началось с того, что залил (как я думал плохой бензин), машина начала троить и дергаться, доработал кое как, на следующий день завел, она ужасно затроила, заглохла, и отказалась заводится вообще! так как на карбюратор грешить, резона не было, сразу полез проверять электрику, после ожога пальца и удара током grin.gif , пришел к выводу, что искра есть с катушки, предохранитель на бегунке, ну или как он называется, был немного черным, ну короче он мне не понравился, решил я его (бегунок) поменять, результата ноль, потом обнаружил что кондер не прикручен к массе, возрадовался закрутил и о чудо двигатель запустился! только работает очень не устойчиво, и постукивает что-то, решил покрутить угол зажигания и офигел! короче говоря открутил гайку корректора взялся за трамблер и ощутил рукой охрененно сильные стуки в нем!!! горизонтальный люфт вала небольшой, может миллиметр, а вот вертикальный около полсантима

ЧТО ЭТО??? я сильно испугался!!!

трамблер то ровестник авто? может ему давно срок пришел?
и что там может болтаться у тебя-посадка там плотная.
где именно люфтит?


так вот именно не знаю где может и что люфтить! капиталку в прошлом году делали, трамблер не меняли но делали мастера "руки из жопы" вполне может что-то не так быть! вроде с прикрученным корректором, несильно чувствуется, а открутишь гайку, реальные такие удары рукой чувствуется, причем приложишь небольшое усилие прижать трамблер в сторону блока, пропадает! я уже не на трамблер грешу, а на привод, или еще чего в двигателе! пока езжу так, выхода нет!!!
cergei
такая проблема почему крышку трамблера изнутри катушка стачивает???????????????????
Сержик
какая катушка?
Ролакс
мож бегунок??
катушка далеко стоит,не дотягивается..
Роман Кировоград
Крышку правильно ставь, бегунок ее цепляет...
чехов
ставить нужно ровно без лишних усилии и ударов молотком))
если встанет неровно ротор разобьет махом крышку)
mihalab
сорвал резьбу винта крепления контактов в трамблере. нашёл где-то в инете, что винт должен быть М4*6. купил М4*10, а он не хочет заворачиваться в резьбу. может кто подскажет, какой там винт должен быть?
Ролакс
Цитата(mihalab @ 12.6.2011, 22:17) *
сорвал резьбу винта крепления контактов в трамблере. нашёл где-то в инете, что винт должен быть М4*6. купил М4*10, а он не хочет заворачиваться в резьбу. может кто подскажет, какой там винт должен быть?

раз сорвал резьбу на винте-значит повредил и там..попробуй пройти метчиком(освежить),не поможет-перерезай на М5.
винт не ставь длиннее чем положено,чтоб никуда не упирался.
denischel
ребята такая проблема, приехал на стоянку, хотел немного подкорректировать зажигания так как очень сильно начато трясти двигатель, раньше такого не было, так вот начал поворачивать трамблер +, - , и заметил что в одном положении двигатель великолепно ровно работает но буквально на 2 сек не больше, у дивился и кручу дальше, не получается оно то норм а в следующий момент опять трясет, заглушил подумал может газ заканчивается то и дохло работает, решил поставить как было (я метку ставил, перед тем как начинать шаманить) и вот те на хлопки в карбюратор и не заводиться, разобрал трамблер а там вот такая картина, верхняя часть трамблера на которой разносчик прикручен провернулся на валике (вот фото для ясности)




крутиться примерно на 180 градусов, думаю проблему решить или полу автоматом или автоматом 2 или 3 точки поставить и все, но вот чего опасаюсь что прихвачу не в том положении как надо и бегунок, не будет совпадать с магнитом (что я так понимаю чревато опять проблемами при регулировки)



кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =)
denischel
Цитата(denischel @ 14.6.2011, 18:47) *
кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =)



в общем прихватил, поставил, завел, поехал, зажигание на слух,

ЗЫ, немного выше видел видео с доработкой трамблера, думал замутить се так, с пружинками, покрутил в магазине свои и от 08 и решил не чего не трогать, да хотя выровнял лепестки за которые они держаться так как они почти лежали, терь строго вертикально

bajiimu
В общем на машине стояло газобаллонное оборудование и октан-корректор multitronics sg
Газобаллонное оборудование было снято и я решил заодно убрать октан-корректор, машина не завелась.
1) Поменял старые свечи на новые (зазор 0,5 мм).
2) Выставил зазор в контактной группе трамблера по шупу 0,4 мм (крутил коленчатый вал до max размыкания контактов, затем отвернул винты и по шупу выставил зазор).
3) Метку шкива совместил с длинной меткой на корпусе двигателя после подсоединил один провод лампочки на провод с трамблера, а другой провод с лампочки на минус, крышка трамблера была снята, ослабил крепление трамблера и повернул против часовой пока лампочка не погасла, затем начал поворачивать по часовой до момента когда лампочка загорится, затянул крепление, одел крышку трамблера.
4) Попробовал завести машину, завелась но работает не стабильно и глохнет (подключил снова октан-корректор, машина стала лучше работать).
В чем может быть причина этого?
P.S. Мне посоветовали поменять пружинки в центробежном регуляторе (т.к могли быть подобраны под газ они).
Вот фото пружинок которые сейчас установлены:
denischel
Цитата(bajiimu @ 18.6.2011, 7:24) *
В общем на машине стояло газобаллонное оборудование и октан-корректор multitronics sg
Газобаллонное оборудование было снято и я решил заодно убрать октан-корректор, машина не завелась.
1) Поменял старые свечи на новые (зазор 0,5 мм).
2) Выставил зазор в контактной группе трамблера по шупу 0,4 мм (крутил коленчатый вал до max размыкания контактов, затем отвернул винты и по шупу выставил зазор).
3) Метку шкива совместил с длинной меткой на корпусе двигателя после подсоединил один провод лампочки на провод с трамблера, а другой провод с лампочки на минус, крышка трамблера была снята, ослабил крепление трамблера и повернул против часовой пока лампочка не погасла, затем начал поворачивать по часовой до момента когда лампочка загорится, затянул крепление, одел крышку трамблера.
4) Попробовал завести машину, завелась но работает не стабильно и глохнет (подключил снова октан-корректор, машина стала лучше работать).
В чем может быть причина этого?
P.S. Мне посоветовали поменять пружинки в центробежном регуляторе (т.к могли быть подобраны под газ они).
Вот фото пружинок которые сейчас установлены:

а причем пружинки, и тем более подобраны под газ, разницы нет что трамблер крутиться на газу что на бензе, я считаю что нужно наверно искать проблему в карбюраторе сначала, промой продуй все каналы и пробуй, а не пробовал регулировать сам трамблёр при отк. октан корректоре
bajiimu
В общем посмотрел внимательнее (об этом уже говорилось в постах) грузики с пружинками при повороте корпуса (один отходит второй на месте, когда отпускаешь, который отошел назад не возвращается). Не стал заморачиваться с этим всем, купил БСЗ и установил (совсем другое дело стало, осталось отрегулировать). good.gif
Proxogii73
не в тему.... посоветуйте. Трамлер - без цифр подключения проводов. как подключать? просто поставить его и по схеме 1-3-4-2? но ведь там 2 положения можно сделать - то есть повернуть. и еще вопрос... куплено 2 трамблера с цифрами и я подсоединил 1 , потом второй и ничего. машина не заводиться...... подсоединил старый трамблер и все в порядке. Это брак или у меня руки кривые?
denischel
Цитата(Proxogii73 @ 22.6.2011, 20:11) *
не в тему.... посоветуйте. Трамлер - без цифр подключения проводов. как подключать? просто поставить его и по схеме 1-3-4-2? но ведь там 2 положения можно сделать - то есть повернуть. и еще вопрос... куплено 2 трамблера с цифрами и я подсоединил 1 , потом второй и ничего. машина не заводиться...... подсоединил старый трамблер и все в порядке. Это брак или у меня руки кривые?


по порядку что за трамблеры куплены, какая система зажигания, как устанавливал?

крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке

Proxogii73
крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке

Просто со старой было дело и щас так...... беру старую крышку трамблёра и ставлю. Ставлю , подсоединяю. А в новой точно!!!! с одной стороны есть прорезь.......я только заметил. Система зажигания контактная. Модель трамба - АТ 6500-001ID. Подскажите - в первые я за 13 лет сталкнулся с этим гемороем. Сегодня в обеде еще раз внимательнее посмотрю что и как.

крышка трамблера одевается только в одном положении, ----ПОЧЕМУ? можно и так и повернуть на 180 градусов.

оставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка ----- Там есть какое то положение что ли этого бегунка?
По проводам я понял - поставлю как на старом в таком же положении.
denischel
Цитата(Proxogii73 @ 23.6.2011, 4:18) *
крышка трамблера одевается только в одном положении, прежде чем снять старые провода с крышки посмотри как она стоит, поставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка, куда смотрел на старом туда же и должен смотреть новый потом смотришь как у тебя становиться новая крышка на новый трамблер и переставляешь провода со старой крышки в том же порядке

Просто со старой было дело и щас так...... беру старую крышку трамблёра и ставлю. Ставлю , подсоединяю. А в новой точно!!!! с одной стороны есть прорезь.......я только заметил. Система зажигания контактная. Модель трамба - АТ 6500-001ID. Подскажите - в первые я за 13 лет сталкнулся с этим гемороем. Сегодня в обеде еще раз внимательнее посмотрю что и как.

крышка трамблера одевается только в одном положении, ----ПОЧЕМУ? можно и так и повернуть на 180 градусов.

оставь новый трамблер в блок и смотри не перепутай положения бегунка ----- Там есть какое то положение что ли этого бегунка?
По проводам я понял - поставлю как на старом в таком же положении.

в принципе ты бегунок можешь крутить как хошь, точнее вставить как хочешь, по шлицам он будет вставать в любом положении, но зачем, куда смотрел старый туда же должен смотреть новый, а если у тебя крышка в два положения становиться, то одно положения правильное а во втором, это поворот на 180градусов, сколько не гоняй не заведешь вообще
Proxogii73
буду пробывать... спасибо)
denischel
Цитата(Proxogii73 @ 23.6.2011, 6:06) *
буду пробывать... спасибо)

а лучше все как по букварю, то уже на верняка, ВМТ бегунок должен смотреть на 1 цилиндр по блоку, по крышке лично у меня получается смотрит в 4, и от винта =)
Proxogii73
чего чего????ВМТ бегунок на 4 цилиндр это что такое и как это вообще? Чувствую придется в сервис.......... что бы показали на месте. А это старье валится на глазах........................... так в дороге пипец настанет и пи...... версаче будет.
denischel
Цитата(Proxogii73 @ 23.6.2011, 6:17) *
чего чего????ВМТ бегунок на 4 цилиндр это что такое и как это вообще? Чувствую придется в сервис.......... что бы показали на месте. А это старье валится на глазах........................... так в дороге пипец настанет и пи...... версаче будет.

исправил свое высказывание
Proxogii73
окккк

Короче еще раз..... перед тем как поставить крышку...... смотрю на бегунок. он резистором должен куда показывать? в левую сторону?. Если ДА - то ставлю крышку - смотрю на ее сверху и слава на права 1-3-4-2 или как бы 20 часов 23- 2 часа 5 часов ставлю провода. так понимаю? Если не заводится ставлю крышку на 180 гр то есть верчу и все повторяю опять - так?
Ролакс
тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
Proxogii73
да там много чего мне не надо...... мне надо правильно установить крышку трамблера..... и наверно его положение соотнести с бегунком ...... а там 46 страниц другой темы.... зазоры и другая не нужная мне хрень)....... наверно нужная...... но этот гемор мне не осилить)
payalnikk
Цитата(Proxogii73 @ 23.6.2011, 8:42) *
... а там 46 страниц другой темы.... зазоры и другая не нужная мне хрень)

На одной странице
Proxogii73
а еще вопрос..... новый трамблер и когда поставишь он болтается ........ а ведь не должен ? то есть стоит крепко или есть варианты? вот только как стоит крышка трамба жестко? или поменять на другой?
denischel
такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера

примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял)

красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна


ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =)
denischel
Цитата(denischel @ 5.7.2011, 19:56) *
такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера

примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял)

красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна


ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =)

Ребята подскажите, все таки считаю дело нужное, я конечно понимаю едет и фиг с ним, но если знаешь что проблема в чем то, то уже не едет =)))
SeReGa 21063
Цитата
Цитата(denischel @ 5.7.2011, 19:56)
такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера

примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял)

красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна


ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =)

Ребята подскажите, все таки считаю дело нужное, я конечно понимаю едет и фиг с ним, но если знаешь что проблема в чем то, то уже не едет =)))

ну если у тебя никаких проблем не составит снять и наместо трамблер поставить как и был то пробуй сам (к электрику всегда успееш ) грузики залипают просто может или с пружинками на них проблема какая ну как разбереш там видно будет скорее всего.
sanled
здравствуйте!у меня такая проблема, из под капота раздается свист от 2500 и выше оборатах, где-то в трамблёре.Снял крышку трамблера, а там контакты как будто напильником крупным терли и куча стружки!кто нибудь сталкивался с такой проблемой help.gif ?
Роман Кировоград
Крышку осматривал, может ее бегунок жрет?
Ролакс
возможно,подшипник разболтаный,вот бегунок и цепляет..
Роман Кировоград
Бывает крышку не правильно ставят(на перекос) вот и цепляет.
sanled
крышка не сьедена нормально все!только контакты на бегунке стерты! а как проверить подшипник на годность?и как сложно его менять?
rasti-sergei001
Цитата(pups055 @ 13.11.2009, 23:27) *
Здравствуйте! ваз 2106. при разгоне на любых передачах, автомобиль дергается и не разгоняется при этом гуляет стрелка тахометра, в чем причина. заранее благодарен за ответ

раз гуляет стрелка тахометра то значит бобина сдохла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU