Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 9.7.2016, 22:00) *
ИванычЪ clapping.gif ваще книжка рулит)

Тёма , я то знаю.. Но и щас я болею.. а тут развлекаюсь.. Mauridia.gif

Цитата(.:Артур:. @ 9.7.2016, 22:11) *
Клапана регулирую щупом. 0.14 проходит свободно,

Вот это зря.. Нужно ставить 0.15 .. Я всегда таким ставлю.. big_boss.gif
.:Артур:.
0,15 должен закусывать или проходить свободно???
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 9.7.2016, 22:34) *
0,15 должен закусывать или проходить свободно???

проходить свободно , это уже 0,2 будет.. Такое можно только на горячем движке ставить.. У меня 0 ,15 после регулировки входит плотно. big_boss.gif
Грин76
Дело было не в бобине, а в резисторе разносчика, хотя сразу же проверял его шунтированием. Видимо некачественно проверял.
77ivan

Есть два трамблера
1 с грузиками длинными, другой с грузиками покороче. маркировка трамблеров одинакова 30.3706. Какой более правильный ?
ИванычЪ
Цитата(77ivan @ 26.2.2017, 23:06) *
Есть два трамблера
Какой более правильный ?

Тот , что меньше раздолбаный.. big_boss.gif
77ivan
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2017, 11:38) *
Тот , что меньше раздолбаный.. big_boss.gif


Да это и сподвигло к замене. Шток стал подниматься выше грузиков и один из грузиков(длинная пружина) видимо вылетает больше чем надо.
Дайте наводку boredom.gif - это подшипник накрывается и шток не сидит на месте или что-то другое?
ИванычЪ
Цитата(77ivan @ 27.2.2017, 11:53) *
Шток стал подниматься выше грузиков и один из грузиков(длинная пружина) видимо вылетает больше чем надо.

Без бегунка шток может подниматься выше грузиков.. При сборке это нужно помнить.. Пружины изначально разные... Подшип наворачивается то всё ходуном ходить будет.. Это обычно если масса оторвётся.. ток идёт через подшип и он крахово разрушается.. Раньше в продаже были подшибы для трамбла.. big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ и щас пока ишо продается

А трамблер тот ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 27.2.2017, 17:04) *
А трамблер тот ?

Основное отличие , по моему , для низкого и высокого блоков.. 7мм всёже.. big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ именно...на всякий
77ivan
проблема вылезла, иногда резко дергается авто и стрелка тахометра (резко вниз и обратно где-то на 500 оборотов) - на холостых и на оборотах 1400....1800.

похоже на переходную систему, но думаю карб такие резкие скачки на тахометр не может давать. Свечи, провода, трамблер - менял, безтолку.

Напряжение в борт.сети не меняется во время скачков.

Может ли полудохлый аккумулятор давать такой эффект? или куда еще можно покопать?
Sancho_SP
Цитата(77ivan @ 20.3.2017, 18:49) *
проблема вылезла, иногда резко дергается авто и стрелка тахометра (резко вниз и обратно где-то на 500 оборотов) - на холостых и на оборотах 1400....1800.

похоже на переходную систему, но думаю карб такие резкие скачки на тахометр не может давать. Свечи, провода, трамблер - менял, безтолку.

Напряжение в борт.сети не меняется во время скачков.

Может ли полудохлый аккумулятор давать такой эффект? или куда еще можно покопать?


Зажигание пропадает. В контактной группе замка зажигания, например, может быть косяк.
77ivan
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2017, 21:37) *
Зажигание пропадает. В контактной группе замка зажигания, например, может быть косяк.

может, но тогда неверно он постоянно бы проявлялся. а так едешь и специально скрупулезно следишь за тахометром, около 1500 начинается, если поддашь газку, то после 2000 заканчивается. Очень похоже на переходную си карбюратора - обороты ее. Но чистил и винт доп.воздуха закручивал до упора - результата нет.
ИванычЪ
Цитата(77ivan @ 20.3.2017, 22:37) *
винт доп.воздуха закручивал до упора - результата нет.

Этот винт на заводе накручивают.. И ... ПЛОМБИРУЮТ.. Я его тоже обычна закручиваю.. drugba.gif
77ivan
Цитата(77ivan @ 21.3.2017, 0:37) *
может, но тогда неверно он постоянно бы проявлялся. а так едешь и специально скрупулезно следишь за тахометром, около 1500 начинается, если поддашь газку, то после 2000 заканчивается. Очень похоже на переходную си карбюратора - обороты ее. Но чистил и винт доп.воздуха закручивал до упора - результата нет.

еще входе наблюдений, но похоже скачки, рывки начал давать коммутатор моей КТСЗ
МЫХЪ
А может трамблер того?? давно ли бегунок менялся???? и крышка.....
77ivan
Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2017, 20:19) *
А может трамблер того?? давно ли бегунок менялся???? и крышка.....

да вродеж я вначале писал, что свечи, трамблер, провода поменял на другие. Сам удивился что такое может комутатор давать, просто два года коммутатор работал нормально.
77ivan
Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2017, 1:02) *
Этот винт на заводе накручивают.. И ... ПЛОМБИРУЮТ.. Я его тоже обычна закручиваю.. drugba.gif

а при этом винты кач. и кол. у Вас на сколько откручены?
ИванычЪ
Цитата(77ivan @ 26.3.2017, 23:56) *
а при этом винты кач. и кол. у Вас на сколько откручены?

Ну вапрос убойный.. Я не помню.. реально.. И не запоминаю. Накручиваю чтобы настроить.. Чтобы ехало.. У меня же и газ ещё.. Это накладывается.. big_boss.gif
Зверушь
Всем привет.
Кажись накрылся предохранитель в трамблере. Но как его извлечь я чего т не допонял, он просто выковыривается или как?
Машина стала и напрочь отказалась заводиться. Стали разбираться, заподозрили предохранитель. Вставили проволоку - завелась, окаянная, с пол тычка smile3.gif Как его заменить и какого он должен быть номинала? Не охота на проволоке ездить. На нем надписи нечитабельные, наверное еще советский smile3.gif
Спасибо!
Ролакс
отверткой подцепи-и на рынок.Это не пред-это резистор чтоб помехи не гнал в магнитолу.
Вставлять как батарейку в пульт.
Зверушь
Таки да, выковырял его отверткой. И все же, какого он должен быть номинала? Магазины у нас в воскресение не работают, а дома может найду что-то похожее уже сейчас.
payalnikk
Зверушь резистор 5 кОм.
Сейчас специально свой померял - 4,5 кОм.
генчик64
сопротивление 3.6 кило ом но не критично подойдет любой ближайший номинал.
Зверушь
Придется таки в магаз. Дома только до 1,5 кОм.
Так 5 кОм или 3,6 кОм ? Или вообще пофигу, раз такой разброс? smile3.gif

Цитата
это резистор чтоб помехи не гнал в магнитолу

Хотелось бы поподробнее. Каким образом это влияет на помехи? Или это была шутка? smile3.gif То есть по сути таки можно засунуть любое сопротивление 3-6 кОм.
payalnikk
Цитата(Зверушь @ 13.8.2017, 17:31) *
Так 5 кОм или 3,6 кОм ?

5 кОм.
Цитата
Или это была шутка? smile3.gif

Нет, не шутка, так и есть.
Route_66
Если мне не изменяет память, то номинал там 5,6 кОм (маркировка 5К6). По крайней мере, было на бегунках производства советских лет. Ну, плюс-минус процентов 20, я думаю, - точность изготовления. На теперешних запчастях разброс может быть и побольше.

Только какой попало резистор туда совать не надо: родной стоит проволочный, и рассчитанный на достаточно большой импульсный ток. Имею опасение, что обычный углеродистый или металлопленочный резистор с радиобазара в таком режиме выгорит если не мгновенно, то все равно очень быстро.

В принципе, единственная задача этого резистора - это уменьшение уровня помех (в первую очередь, радиоприемникам). При этом в случае нужды его вполне можно замкнуть перемычкой (проволока, фольга, ...), и зажигание при этом будет работать совершенно нормально. Кроме уровня помех, который при этом вырастет. По крайней мере, спокойно доехать до дома это не помешает.

Себе вообще закоротил его много лет назад, и никаких помех при этом не наблюдаю. Но другим такой радикализм советовать не берусь, т.к. у меня стоит нестандартная система зажигания. Просто сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания там аж 20 кОм, и оно фактически выполняет ту же функцию, без дополнительных компонентов.
http://patents.su/4-977846-sistema-zazhiga...e-varianty.html
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.8.2017, 0:11) *
Если мне не изменяет память, то номинал там 5,6 кОм (маркировка 5К6). По крайней мере, было на бегунках производства советских лет. Ну, плюс-минус процентов 20, я думаю, - точность изготовления. На теперешних запчастях разброс может быть и побольше.

а что запрещает использовать прецизионный резистор? Где точность 0,1%, стоит он 35-40руб на 1вт в среднем
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.8.2017, 0:27) *
прецизионный резистор? Где точность 0,1%

А зачем он там - прецизионный? Что именно улучшит в работе системы зажигания такая ничем не оправданная точность? Можно, конечно, поставить и из чистого золота, даже монокристаллического - как особо упоротые аудиофилы. Вот только нахрена, и что это даст? dash1.gif
Lyzhenkov
Цитата(Зверушь @ 13.8.2017, 17:31) *
Каким образом это влияет на помехи? Или это была шутка? smile3.gif То есть по сути таки можно засунуть любое сопротивление 3-6 кОм.

скажу по опыту с самарами- стоят у меня провода с 0 сопративлением,стоят свечи 3 электродные с иномарки без доп.сопративления (завод рекомендует с доп.резистором свечи) ни единой помехи,даже если усилитель на антенне включить,старые совковые приемники может и дадут наводки и помехи-простенький пионер чуть дешевле 5000руб прекрасно работает без помех

Цитата(Route_66 @ 14.8.2017, 0:32) *
А зачем он там - прецизионный? Что именно улучшит в работе системы зажигания такая ничем не оправданная точность? Можно, конечно, поставить и из чистого золота, даже монокристаллического - как особо упоротые аудиофилы. Вот только нахрена, и что это даст? dash1.gif

я этим вопросом не заморачивался,просто беру бегунок в магазине и все,абсолютно пофиг сколько там сопративление,все работает,меняю раз в год в основном,вместе с крышкой трамблера, а 200руб в год при пробегах в 30-40к в год- это копейки,но качество запчастей такое-что выгорает и бегунок и крышка.
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.8.2017, 0:37) *
просто беру бегунок в магазине и все,абсолютно пофиг сколько там сопративление

Вот здесь плюсую. Но обычный резистор для телевизора или приемника сюда не вариант.
SvatSV
Недавно покупал бегунок про запас. Резистор в нем 1кОм. Памятуя о том, что сопротивление оного должно быть в районе 5кОм, подумал что попал на какой-то контрафакт. Ан нет, если верить книге "ВАЗ 2106-03 Техобслуживание, эксплуатация, ремонт (изд. Третий Рим, М. 2008) стр.148, то для БСЗ в распределителе 38.3706 должен быть резистор величиной 1кОм.

Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.8.2017, 0:40) *
Вот здесь плюсую. Но обычный резистор для телевизора или приемника сюда не вариант.

ну а в чем смысл исследовать бегунок за 50-80руб? Это расходник,грубо каждую замену колодок можно и бегунок с крышкой менять,особенно при их цене,а старый в бардачек-хз где обломиться может big_boss.gif
Route_66
Цитата(SvatSV @ 14.8.2017, 0:44) *
Резистор в нем 1кОм. Памятуя о том, что сопротивление оного должно быть в районе 5кОм, ... то для БСЗ в распределителе 38.3706 должен быть резистор величиной 1кОм.

Да пох там, на сколько - на самом деле. Хоть перемычка. Лишь бы не выгорел (оборвался). Разве что если помехи приемнику полезут, то можно позаморачиваться с "оптимизацией", включая ВВ-провода.

Цитата(Lyzhenkov @ 14.8.2017, 0:49) *
ну а в чем смысл исследовать бегунок за 50-80руб

Не исследовать. Я имел в виду, что совать взамен сгоревшего обычный резистор не годится. Может получиться хрень. Лучше просто замкнуть накоротко.

З.Ы. Насчет 1 кОм для бесконтактного зажигания - рациональное зерно в этом таки есть. У электронного зажигания выше энергия искры по сравнению с батарейно-контактным. Соответственно, больше значение импульса тока, который нагревает этот резистор в соответствии с законом Джоуля-Ленца. Резистор на 5,6 кОм может такого нагрева не выдержать и сгореть. А у резистора на 1 кОм шансов выжить в таких условиях значительно больше.
Зверушь
Купил резистор. Все ок, все работает. Резистор номиналом 5,6 кОм, но по факту оказалось 4,8 (проверил дома мультиметром). Как бы там ни было все работает, никаких помех.
Route_66
Цитата(Зверушь @ 14.8.2017, 20:38) *
... все работает, никаких помех.

С чем и поздравляем! smile3.gif
Зверушь
Спасибо. Самое интересное в этом деле то, что последние два года машина с трудом заводилась на горячую. Что не делали, все равно заводилась с трудом. Теперь же заводится с пол тычка, что на холодную, что на горячую... Вот же ж блин, в чем загвоздка была... из-за какого-то копеечного резистора, который вообще для радиоприемника нужен smile3.gif
GeshaX
Ребята, всем привет! Посмотрите фото во вложении, и подскажите - из-за чего могла образоваться эта канавка? Я крышку проверял совсем недавно, недели две назад, всё было в порядке с контактами. Поменял провода, машина затроила. Промерил их, везде было около 4-5 ком, а на 4-ом цилиндре 10.5. Взял ещё одни, на них от 3.2 до 5 ком (в зависимости от длинны). Всё равно троит. И тут снял крышку трамблёра и увидел что контакт на 4-ом цилиндре с конавкой. На бегунке стоит резистор 5.6 ком. Стоит СОНАР ИК. Свечи без встроенного резистора. Что могло произойти, и как восстановить нормальную работу двигателя? Пожалуйста, помогите советом.




P.S.

Посмотрел внимательно на этот контакт, там есть потертость на пластике, под контактом. Получается это просто стерло его так? Как такое могло получиться? Люфта у оси нет. Другие же контакты не тронуло?!...

1300SL
Такая же хрень, прожигает искрой, ещё в добавок окислы появляются....мне природа не известна, может материал гуано. Давно крышку менял?
Я на нексии две сменил, не помогло....жгет
МЫХЪ
Крышку под замену, бегунок наверно тоже, без последствий это не проходит...... явление скорей всего разовое, просто когда што то делалось (провода менялись) случайно была смещена крышка, как итог сожрало контакт...... если явлние будет повторно, (нонсенс) значит повело вал, опять же нонсенс....

Я как то на своей на заведенной крышку потеребил, долбануло будь здоров..... тоже обожрало, и контакт сместился..... новая крышка сразу на выброс.........
1300SL
МЫХЪ я тебе если не забуду, покажу свою крышку, с нового трамблера...там аут а пробега то и тыщи нет...
МЫХЪ
Контакты в крышке люминь???
1300SL
МЫХЪ не похоже на медях. А вот в нексии были люминь. И вот щас на новом трамблере такая же Байда.
МЫХЪ
Я когда купил трамблер новый там тоже люминь был, пришлось менять на медях...... тут как - если люминь подгорает, там риски наощупь как наждачка, а на медях просто темные риски как бэ без налета, чуток шкуркой мазнул, оно как новое, а на люминь риски остаются.....
Я чесно говоря не помню какая у меня щас стоит, как осенью эта эпопея началась, я несколько крышек и бегунков сменил, в итоге нашел пару которая работает как надо. До весны доезжу спокойно))))
Одна беда лампа масла глючит да и уровень чот не але, но давляк на оборотах нормальный..... но об этом в другой теме....
1300SL
МЫХЪ по как и обещал, кинул правда у себя в теме
ТЫЦ трамблер
Route_66
Цитата(1300SL @ 15.2.2019, 11:46) *
МЫХЪ по как и обещал, кинул правда у себя в теме
ТЫЦ трамблер

Ответил там.
Vitalik450
Всем привет. Была такая проблема. Внезапно открутились болтики на бегунке, из-за чего корпус разломало. Раньше такой проблемы не встречалось. После замены пока вроде все в порядке. Подшипник трамблера в порядке, люфтов и шатов не обнаружено. Если у кого встречалась такая проблема, поделитесь, пожалуйста, информацией о том, как ее устранить.
Route_66
Думаю, хорошо закручивать, и все будет в порядке. На всякий случай, проверь через пару-тройку дней.
МЫХЪ
Там под болтиками мелкие гроверные шайбы должны быть, тогда и откручиваться не будет...... у меня чет за 12 лет ничего не откручивалось, уже 3й трамблер юзаю.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU