Полная версия этой страницы:
Трамблер
YaJAROFF
22.1.2016, 21:53
Там меднографитовая втулка, она не точится, штамповка. Раньше были в продаже, сейчас хз.
Цитата(DJONI BIGUD @ 22.1.2016, 20:40)

как поменять втулку на трамблере вал болтаеться прилично
а как видно что именно втулка при делах?
Цитата(Ролакс @ 22.1.2016, 21:57)

а как видно что именно втулка при делах?
Миша , вал железниевый , фтулька меднографитовая.. Если в капельник масла не лить десятилетиями , то втулка сотрётся быстрее вала. Ну и дрочилово на езде по малому обеспечено.. у меня заклёпки ослабли на толкателе.. машину как за зад дёргает. при спокойной езде ..При наборе не влияло..
DJONI BIGUD
22.1.2016, 22:41
признаюсь масло в масленку не лил
Цитата(DJONI BIGUD @ 22.1.2016, 22:41)

признаюсь масло в масленку не лил
Догадываюсь и на фетр у контактов тоже никогда капли масла не капнул ??
DJONI BIGUD
22.1.2016, 23:15
Цитата(ИванычЪ @ 22.1.2016, 23:04)

Догадываюсь и на фетр у контактов тоже никогда капли масла не капнул ??

у меня безконтактное зажигание
Цитата(DJONI BIGUD @ 22.1.2016, 23:15)

у меня безконтактное зажигание
Ну токда фетр отменяется.. А капельник ..

Ну , бляха , смотришь уровень масла , открой капельник и пару капель со щупа туда..А по хорошему .. Мед шприц без иглы пара кубиков масла и вкачать.. И так раз в месяц..
DJONI BIGUD
22.1.2016, 23:54
Цитата(ИванычЪ @ 22.1.2016, 23:28)

Ну токда фетр отменяется.. А капельник ..

Ну , бляха , смотришь уровень масла , открой капельник и пару капель со щупа туда..А по хорошему .. Мед шприц без иглы пара кубиков масла и вкачать.. И так раз в месяц..
теперь так и буду делать
Цитата(DJONI BIGUD @ 22.1.2016, 23:54)

теперь так и буду делать
Ну и правильно.. Я фуфло не собирался тебе тулить.. сам иной забываю маслица капнуть..
YaJAROFF
23.1.2016, 12:16
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 0:52)

сам иной забываю маслица капнуть..
Не ты один...
Festival58
23.1.2016, 17:57
И так раз в месяц..
хых..я с лета не мазал
лет 5 не мазал
Иваныч, пару кубиков это ты загнул, тем более каждый месяц...... я раз плесканул туда со шприца..... так у меня весь стакан забрызгало и пропуски зажигания начались.....
Цитата(МЫХЪ @ 23.1.2016, 18:36)

Иваныч, пару кубиков это ты загнул,
Лёша , загнул , я то не лил сам , а вот ты уже знаешь , сколько и как часто..
DRED_1991
2.3.2016, 21:20
ребята подскажите пожалуйста, сегодня ехал и вдруг заглох, стартером не заводиться с толкача тоже не хочет, без контактное зажигание!
Артём.. Причин море ..Основные - либо бензина нету.. Либо нету искры.. Либо искра не вовремя..
DRED_1991
2.3.2016, 21:41
да только выехал тогда з заправки
Цитата(DRED_1991 @ 2.3.2016, 21:41)

да только выехал тогда з заправки
Да хоть с электростанции..

Если нет бензина или искры на свече.. Банан.. Не заведётся..
DRED_1991
2.3.2016, 22:05
Юра, как думаешь мог движок стукануть?
Цитата(DRED_1991 @ 2.3.2016, 22:05)

Юра, как думаешь мог движок стукануть?
Я не экстросенс.. А стукануть конечно любой двиг может.. При соответствующих условиях.. С чего у тебя такие мысли ??
Цитата(DRED_1991 @ 3.3.2016, 4:57)

сделал, бегунок сгорел
Молодец..

.. Пластик пробило , или резистор ??
DRED_1991
3.3.2016, 13:57
резистор скотина подвел
Цитата(DRED_1991 @ 3.3.2016, 13:57)

резистор скотина подвел
Я под такого перемычку ставлю..
Festival58
26.3.2016, 12:01
Вообщем все знают

шо на бегунке есть квадратный выступ (снизу) а на роторе распределителя есть отверстие с одной стороны.и Паз с другой..Куды вертеть его ? Чо то не знаю..
Цитата(Festival58 @ 26.3.2016, 12:01)

Вообщем все знают

шо на бегунке есть квадратный выступ (снизу) а на роторе распределителя есть отверстие с одной стороны.и Паз с другой..Куды вертеть его ? Чо то не знаю..
Вроде всегда выступом в паз ставил.
Festival58
26.3.2016, 19:29
Solex круглым выступом в отверстие.квадратным в паз.оптимально
Цитата(Festival58 @ 26.3.2016, 19:29)

Solex круглым выступом в отверстие.квадратным в паз.оптимально
Тёма , даже с СССР были два варианта..Так и наоборот.. Забиваешь бумажным пыжом 1й цилиндр и крутишь колено , пока не стрельнет.. всё ..это такт сжатия.. Пофик , как ты поставил бегунок , он должен смотреть на 1й контакт крышки.. Я всегда завожусь .. А потом регулирую..
Цитата(ИванычЪ @ 26.3.2016, 21:42)

... даже с СССР были два варианта..
Есть еще вариант-при перевернутом бегунке переставить и ВВ провода не по цифрам крышки трамблера. Однажды соседке на её бывшей 2106 помогал-там такой головняк кто то наколхозил
Цитата(Solex @ 27.3.2016, 9:58)

Есть еще вариант-при перевернутом бегунке переставить и ВВ провода не по цифрам крышки трамблера.
Ну это катит если пробило бегунок и зажигание настроеное.. Я как раз так и попал.. поменял бегунок и уже не завёл , пока не переставил провода..
Так можно и на всем перевернутом настроить если такты ГРМ совпадут с МЗ: движку пофигу какие там цифры на крышке трамблера нарисованы
А бегунок (или вал трамблера) в тот раз Юрий Иваныч похоже перевернул.
Festival58
27.3.2016, 10:35
это всем ясно

однако при неверной установке можно поломать детали..хотя бы тот же выступ.А если не глянуть и не посадить бегунок до упора то можно и крышку разнести..
Бегунок ставится ток в одном положении , в другом не реально, винты не закрутятся..... я как то перепутал в темноте, один болт закрутил, а второй не идет..... фонарик сунул и .....
Кароч на пластине прорезь широкая, туда квадратным выступом бегунка попадаем и вся любофф...
Festival58
27.3.2016, 12:31
МЫХЪ именно.
А я у себя нашел с сломанным выступом..значит винты закрутились
Здравствуйте. Что получится, если подать "+" на контакт "к" катушки зажигания?
Цитата(Грин76 @ 1.6.2016, 21:08)

Здравствуйте. Что получится, если подать "+" на контакт "к" катушки зажигания?
Не будет работать тахометр..
http://znanieavto.ru/wp-content/uploads/20...zazhiganiya.jpgИскра всяко будет , но при правильном подключении искра будет лучше..
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2016, 22:29)

Не будет работать тахометр..

При выключенном двигателе "плюс" был подан напрямую из аккумулятора и, в результате электрического задымления, перестала работать вся машина. Где найти искру?
Цитата(Грин76 @ 1.6.2016, 21:43)

При выключенном двигателе "плюс" был подан напрямую из аккумулятора и, в результате электрического задымления, перестала работать вся машина. Где найти искру?
Точнее формулируй вопрос.. Я то думал ты поменял местами + и К .. А если плюс кинуть на к , то могут погореть или контакты или комутатор.. И от задымления машина не перестаёт работать.. Тем более вся..
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2016, 22:58)

Точнее формулируй вопрос..

Лень и рассеянность. Лень идти за забытым ключом зажигания, а впоследствии рассеянность при подключении. Перепутал "Б+" с "К" в попытке завести машину без ключа. Накануне машина заводилась нормально, а теперь нет искры. Зажигание контактное. Что могло случиться? Дело, как говорится, точно не в бобине?
Цитата(Грин76 @ 1.6.2016, 22:22)

Дело, как говорится, точно не в бобине?
Если знаешь эту поговорку , там окончание..
Раздолбай сидел в кабине..
Всё ищется и чинится.. Я проблем не вижу..
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2016, 23:30)

Всё ищется и чинится.. Я проблем не вижу..

Да. Спасибо. Буду искать. Рад, что расклад не проблемный. Хотелось бы еще обойтись без дополнительный вложений на з/ч. Естественно, от себя я подозрения тут же отвел и перевел на катушку, однако судя по Вашим ответам это не она.
Цитата(Грин76 @ 1.6.2016, 22:47)

Да. Спасибо. Буду искать. Рад, что расклад не проблемный. Хотелось бы еще обойтись без дополнительный вложений на з/ч. Естественно, от себя я подозрения тут же отвел и перевел на катушку, однако судя по Вашим ответам это не она.
Ну я не сказал , что это не катушка.. Я сказал . что всё ищется и находится.. Меняется и чинится.. У меня тоже был фак.. Спалил контакты.. Нюансы не помню.. Но совсем и не страшно было.. с финансовой стороны..
.:Артур:.
9.7.2016, 20:54
Всем привет. Делал небольшую ревизию движка. Снял трамблёр и не запомнил в каком положении стоял бегунок. Выставил метки КВ и РВ как положено. Бегунок поставил примерно на 4 цилиндр. Но движок работает очень плохо, нестабильно, дёргается. При разгоне дёргает. Из глушака идёт немного белый дымок. Короче говоря движок не работает как положено.
Подскажите как мне сейчас можно правильно установить бегунок трамблёра?
Заранее огромное спасибо)))
Цитата(.:Артур:. @ 9.7.2016, 20:54)

Всем привет.
Подскажите как мне сейчас можно правильно установить бегунок трамблёра?
Заранее огромное спасибо)))
Могу , выкрути свечи.. Вместо первой свечи затолкай пыж бумажный.. Плотно.. и проворачивай двиг за храповик.. Пока не выстрелит пыж.. Это будет момент искры для 1го цилиндра.. Теперь проверяем метки на шкиве .. И крышке движка.. на крышке 3 метки .. Длинная -ВМТ.. средняя 5 и крайняя 10 опережения .. Шкив на среднюю метку .. В этом положении вкидываем трамблёр.. Прицеливая на провод 1й свечи.. Должно завестись.. если больше косяков нету.. ну у меня заводится всегда..

А после или на слух , если он есть .. Или стробом.. Это точнее..

Цитата(.:Артур:. @ 9.7.2016, 20:54)

Снял трамблёр и не запомнил в каком положении стоял бегунок.
Обзываться не буду.. Просто есть вопрос.. У тебя телефон с фотиком или с наборным диском ??
.:Артур:.
9.7.2016, 21:36
А если я поставлю метку РВ на отлив, а метку КВ на длинную метку. Получается что бегунок трамблёра в таком положении меток должен быть направлен на 4 цилиндр. Вот только как определить где будет этот 4 цилиндр. Где-то встречал что бегунок будет примерно смотреть на гайку клапанной крышки.
Festival58
9.7.2016, 21:52
.:Артур:. метку коленвала как надо- метку распреда тоже...или чуть раньше если не попадает..как 4й цилиндр-приложи палец или бумажку зассунь-будет давление выдавит..не заводится-бегунок переверни -завелась-норм
Цитата(.:Артур:. @ 9.7.2016, 21:36)

А если я поставлю метку РВ на отлив, а метку КВ на длинную метку. Получается что бегунок трамблёра в таком положении меток должен быть направлен на 4 цилиндр. Вот только как определить где будет этот 4 цилиндр. Где-то встречал что бегунок будет примерно смотреть на гайку клапанной крышки.
Повторяю , для тех . кто не умеет ставить по 1му цилиндру.. Метку РВ нужно проверять при установке фаз.. После закрыть клапкрышку и забыть.. для зажига хватает меток у шкива.. Занова.. Выкручиваем свечи.. забиваем пыж из бумаги в 4й цылиндр.. Плотно.. Крутим КВ за храповик . Пока не стрельнет пыж.. Это момент искры 4го цилиндра... Совмещаем метку шкива со средней на крышке и в этом положении вкидываем трамблёр.. Направив его не на гайку крышки клапанной , а на контакт 4 провода крышки трамблёра.. Вкручиваем нормальные свечи . подкачиваем бензин и заводим..
Festival58
9.7.2016, 22:00
ИванычЪ 
ваще книжка рулит)
.:Артур:.
9.7.2016, 22:11
Спасибо, завтра попробую. А вот ещё вопрос. Клапана регулирую щупом. 0.14 проходит свободно, 0.15 не проходит. На звёздочке есть метки. Мне кажется что некоторые из них не правильные, так как после регулеровки 2-3 клапана стучат хорошо. Как можно проверить правильно ли нанесены метки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.