Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
jeniok
Всем привет-пишу с телефона. Не могу решить проблему. Началось с того что по забывчивости завел мотор на 2 горшках. Заглушил, подключил. Завел: холостые не стабильные, даю газу, дрыщет, бешеные пропуски зажигания, дергается, больше 2000 оборотов не набирает даже на подсосе. Проверил: свечи-ок, катушку прозвонил-ок (брал еще у соседа.), контакты+зазор+конденсатор-ок. Карб: жиклеры+ускорительный-ок. Что интересно- тахометр неадекватно себя ведет-стрелка то прыгает не в соотвествии с оборотами, то на нуле при заведеном двиге. Что скажете, на что похоже?
super_gut
Цитата(Сержик @ 29.4.2012, 22:58) *
Как у тебя вообще мотор заводился и работал с перепутанным на 180 градусов зажиганием???
При совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников, должны совпадать. При этом, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра, так как именно в нём происходит такт сжатия.
P.S. бегунок, то есть его направление выставляется на тот цилиндр, в котором такт сжатия.

Сержик незнаю smile.gif , метку на РВ я не мог проверить, потому что не снимал крышку РВ, ориентировался только по метке на передней крышке коленвала, и когда выставлял коленвал на 0° (длинная метка) и выставляя бегунок на контакт 4-го цилиндра у меня она чихала в карб (да так шо думал щас карб разорвёт на куски), а как только переставил на контакт 1-го цилиндра - завелась и вот работает пока-что.

Цитата(jeniok @ 4.5.2012, 20:16) *
Всем привет-пишу с телефона. Не могу решить проблему. Началось с того что по забывчивости завел мотор на 2 горшках. Заглушил, подключил. Завел: холостые не стабильные, даю газу, дрыщет, бешеные пропуски зажигания, дергается, больше 2000 оборотов не набирает даже на подсосе. Проверил: свечи-ок, катушку прозвонил-ок (брал еще у соседа.), контакты+зазор+конденсатор-ок. Карб: жиклеры+ускорительный-ок. Что интересно- тахометр неадекватно себя ведет-стрелка то прыгает не в соотвествии с оборотами, то на нуле при заведеном двиге. Что скажете, на что похоже?

Ну вот как раз дело проверить трамблёр, чуть выше я писал, так-же не стабильный ХХ может быть из-за изношенного подшипника трамблёра и стрелка дёргаеться тоже из-за него. Он не должен иметь никаких люфтов.
Нестабильные холостые... Шлицы на трамблёре не слизало? Может его как-то провернуло конечно, такое не исключаю. Сейчас, когда холостые нестабильные, попробуй покрутить тамблёром, заведи двиг, ослабь гайку на шпильке и прокрути трамблёр против часовой стрелки, обороты должны подняться.
А вообще конечно, не помешает проверить бегунок и его резистор сначала.
Vovan19944
хотел перебрать мотор но там были некие неудобства, пришлось поставить другой троешный мотор…обвесное все поставил проводку подсоединил зажигание выставил…и один пень не заводится…жикает и акумму сажает только…что делать?что за проблема?!подскажите! может кто нибудь знаком с этой системой?
filipp
Цитата(Vovan19944 @ 6.5.2012, 18:38) *
хотел перебрать мотор но там были некие неудобства, пришлось поставить другой троешный мотор…обвесное все поставил проводку подсоединил зажигание выставил…и один пень не заводится…жикает и акумму сажает только…что делать?что за проблема?!подскажите! может кто нибудь знаком с этой системой?

Зажигание пораньше, если хочет но неможет
jeniok
Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2012, 22:47) *
Ну вот как раз дело проверить трамблёр, чуть выше я писал, так-же не стабильный ХХ может быть из-за изношенного подшипника трамблёра и стрелка дёргаеться тоже из-за него. Он не должен иметь никаких люфтов.
Нестабильные холостые... Шлицы на трамблёре не слизало? Может его как-то провернуло конечно, такое не исключаю. Сейчас, когда холостые нестабильные, попробуй покрутить тамблёром, заведи двиг, ослабь гайку на шпильке и прокрути трамблёр против часовой стрелки, обороты должны подняться.
А вообще конечно, не помешает проверить бегунок и его резистор сначала.


Спасибо. Да вот трамблер конечно потрепаный судьбой, но...
Шлицы не слизало, резистор цел, сопротивление соотвествует номиналу, подкидал вместо него гвоздик - ничего. При снятом трамблере, когда кручу его вручную за вал, его клинит. Оказывается бегунок жестко цепляет за контакты крышки трамблера. Прокрутить не могу. Короче на моторе размололо крышку изнутри. Попробую крышку поменять.
jeniok
Добавлено:
Замена крышки трамблера и бегунка ничего не дала.
Двигатель так и дергается, стрелка тахометра прыгает. Полюбому трамблер, ибо тахометр "снимает" обороты по импульсам с катушки зажигания, а так как катушка норм, то что еще под подозрением? Правда я забыл питание катушки померять.

Метки на газораспределительном механизме проверил.
Зажигание для надежности проверял посредством бумажки в свечное отверстие первого цилиндра. Тоесть все нормально. Да и приехал вечером все окей, а на следующий день такие пирожки.

Саипала
Играешься с ней, возишься, а никакой отдачи. 200 км после капремонта, и начинай заново. Если не железяки, то электрика.
super_gut
jeniok, да трамблёр, говориш крышку размолотило, получаеться у штока трамблёра уже недопустимый осевой люфт, отсюда как я пологаю он цепляеться за крышку. Попробуй сними и покачай из стороны в сторону шток трамбёлра.
И стрелка тахометра тоже кстати из-за этого так прыгает как бешенная.
Катушка я тоже думаю нормальная, не в ней дело...
Волкодав
Да, у меня такая катавасия была 4-5 лет назад. Еду, вдруг иногда начинала прыгать стрелка тахометра, и при этом как правило двигатель подергивался и работал с перебоями. Но 5-6 сек подергается, а потом весь день ездит нормально. Не придал значения. Потом хренак- встала и заглохла. Приехал друг - оттащил к дому, поменял бегунок, почистил все там, отрегулировал контакт - завелась! Езжу 2 дня - опять хренак - заглохла и тишина... Ничем не могу завести. Отец оттащил домой, поменял контакт с отцом, все завелось! Проездил 2 дня - опять заглохла..... И не заводится, бендикс убил на стартере.... Притащили опять домой, снял стартер. Тут у меня как раз день рождения, коллеги говорят - ну раз уж ты все поменял там что можно в трамблере, и не помогло мы скинулись и дарим тебе новый ТРАМБЛЕР!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Я вначале даже расстроился, думаю там наверно в чем то другом проблема, трамблер у меня как новый! Ну ладно делать нечего собрал стартер, поставил его, поставил новый трамблер, сел, завелась и вот проездил несколько лет, только в конце апреля бегунок сгорел..... smile.gif Да 2 раза зазор в контакте регулировал. И все. Не знаю, но возможно моя история натолкнет тебя на правильное решение проблемы.
jeniok
Взял на барахолке бу трамблер. 30 украинских долларов. Сразу завелась, все нормально.
По ощущениям, купленый трамблер имеет такие же люфты, но правда бегунок не цепляет за крышку.
Всем спасибо за советы.
Кто подскажет, есть ли смысл перебивать подшипник и втулку в трамблере? Хочу старый перебрать, что бы потом с бубном вокруг авто не танцевать.
Волкодав
Цитата(jeniok @ 8.5.2012, 20:10) *
есть ли смысл перебивать подшипник и втулку в трамблере? Хочу старый перебрать, что бы потом с бубном вокруг авто не танцевать.

В опщем то я бы так и сделал, если бы было время тогда, но то было зимой и т.п. Подшипники есть в продаже ,но вот на счет втулки в трамблере (а она как раз и изнашивается) я не скажу, не видел их в продаже, мож в Москве такую фигню не продают, может не присматривался... Но если учесть что ты взял трамблер тоже б/у на всякий случай можно было бы подстраховаться, и перебрать свой старый, потом проверить (поставив на машину, второй возить с собой на всякий случай) и уже тогда будет понятно в чем дело. smile.gif
Ларион аз есмь
У меня ... перестала вдруг заводиться, оставил на стоянке и через 30 минут все попытки завести оказались тщетными.
Недели три возни и мата.
ВСЁ было сделано ПРАВИЛЬНО! Но не заводится, стреляет в карбюратор.
Пришёл один чел, опытный, проверил установки зажигания, взял крышку трамблёра, очень внимательно посмотрел на внешнюю верхнюю часть, потом провод с первого цилиндра подсоединил в четвертому контакту на крышке, провод от 4-го к первому, провод от третьего цилиндра ко второму контакту, провод от второго цилиндра к третьему контакту крышки...
ЗАВЕЛАСЬ с полоборота... и работает до сих пор!!!???
Потом был свидетелем, как несколько спецов спорили, что ТАК не должно быть, но... РАБОТАЕТ !!!
Почему? ХренЁзнает.

Почему? dntknw.gif
Дмитрий Андреевич
я так уже плотно подз....я с зажиганием, сегодня опять с утра ездил по делам нормально, вечером выезжал подсос убираю-машина заглохла, так два раза, не стал ругать, машина ветеран, по дороге убрал всё нормально. потом начали обороты скакать держит на тысяси секунд десять и падают практически до нулся, пока с моста спускался плотный поток, на нейтральной и тормозе два раза опять заглох, доехал до места, оттуда ехать вообще не заводится ни с подсосом ни с подгазовкой, еле завёл. на трамблёр грешу, уже раз 5 его регулировал за последние два месяца, не знаю меняли ли его вообще, возможно ровестник машины. решил удостовериться на форуме точно ли из-за трамблёра это? регулировать пробовал только схватит нормально потом опять стрелка скачет, с виду то он ухоженый, никаких повреждений, крышка целая. из-за чего ещё может быть, кроме трамблёра? заметил, что даже с чуть выдвинутом подсосом обороты не падают, как мне показалось
1300SL
карб. жиклер Х.Х. проверьте для начала.
Дмитрий Андреевич
Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 19:00) *
карб. жиклер Х.Х. проверьте для начала.


а что именно проверить там? обороты можно накрутить. там вроде всё нормально, последний раз приходил один мастер, кроме трамблёра ничего не трогал, как свои пать пальцев классику знает, когда тоже самое у меня было. повозился что-тозажигание отрегулировал, зазор поставил. движок как новый работал, не единого стука, три недели я ездил считай. сегодня вот опять. 800р отдавать без уверенности, что это трамблёр не хочется, поэтому и спрашиваю
Дмитрий Андреевич
ещё есть вопрос, обязательно ли выкручивать свечу, прокручивать коленвал и т.д при замене трамблёра, может просто аккуратно заменить, чтобы перед магазином проверить работоспособность?
payalnikk
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 31.5.2012, 17:50) *
...обязательно ли выкручивать свечу...

Я вообще не выкручиваю. Снимаю крышку трамблера, прокручиваю двигатель, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр - так удобнее заметить, потом помечаю/замечаю как стоит корпус трамблера. Потом вынимаю, когда ставлю, ссответственно бегунок на первый цилиндр, корпус по меткам. Ну может нужно чуть чуть подкрутить трамблер в одну или другую сторону, а так в основном с первой попытки устанавливается не сбивая настройки.
Дмитрий Андреевич
Цитата(payalnikk @ 31.5.2012, 20:04) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 31.5.2012, 17:50) *
...обязательно ли выкручивать свечу...

Я вообще не выкручиваю. Снимаю крышку трамблера, прокручиваю двигатель, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр - так удобнее заметить, потом помечаю/замечаю как стоит корпус трамблера. Потом вынимаю, когда ставлю, ссответственно бегунок на первый цилиндр, корпус по меткам. Ну может нужно чуть чуть подкрутить трамблер в одну или другую сторону, а так в основном с первой попытки устанавливается не сбивая настройки.


понятно спасибо, вобщем решил завтра доехать до запчастей, да новый взять, прям там мб и поставлю. извеняюсь за нубость свою, как коленвал полегче крутануть?
Дмитрий Андреевич
ну так что, подскажет кто?)
IGORYAN
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 31.5.2012, 21:49) *
ну так что, подскажет кто?)

Ключ есть,что может быть легче?!
№ 16
Сержик
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 31.5.2012, 21:49) *
ну так что, подскажет кто?)

Если ключа (рис. 16) нет, то воткни 4-ю скорость и крути коленвал сколько хочешь
Дмитрий Андреевич
купил новый трамблёр, обошёл все магазины такого ключа нет.
тупо вытащил старый-воткнул новый, искра есть, но не схватывает вообще, стартер крутит, а дальше ничего. коленвал не крутил, когда менял. я вообще первый раз с трамблёром один-на один. сссровский был, мб и родной, покрутить на слух настроить могу. а так не менял его не разу. кто может пошагово объяснить, буду очень благодарен за советы или сразу мастеру звонить?

мб трамблёр палёный? хотя искры есть, да и магазин с хорошей репутацией, пока ничего не трогаю, дабы не наворотить чего
Дмитрий Андреевич
разобрался. поставил по меткам, выставил все как описано тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-23.html стреляет в карб, повернул бегунок на 180 градусов-тишина-повернул бегунок обратно-стреляет-ещё раз повернул опять стреляет.
после того как я установил по меткам коленвал КУДА ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ БЕГУНОК??? там написано, что должен совпасть с меткой на крышке 1 и винтом, я звонил мастеру он говорит, когда ставишь по меткам-выставляешь бегунок на первую свечу. как правельно выставить??
Сержик
Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Сержик @ 1.6.2012, 19:57) *
Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.

крышку головки чего снять? контакт бегунка должен на цифру 4 смотреть, а не 1 что ли получается.. я уже насиловал этот трамблёр и так и так-чихает, то заведётся глохнет, вроде раннее зажигание против часовой кручу немного бегунок-в карб стреляет пздц. сейчас попробую по этому методу, спасибо.
OldLen
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием?
серго
Цитата(OldLen @ 1.6.2012, 21:17) *
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием?

03 и 01 длинна вала трамблера разные, или купи новый трамблер или сделай дистанционное кольцо толщиной 20мм под трамблер
pizec666
Подскажите. Ситуация такая: ставлю трамблер 5 градусов на ХХ, машина глотает, динамика посредственная, ставлю 10-12 градусов на ХХ динамика норм, машина не глотает, короче все как обычно, детонация на прямой передаче 40-60 км/ч и все такое, вопрос какие пружинки натягивать, какие ослаблять и все такое, степень сжатия 9.5; 1,6 л, р/вал 2101, карб озон и т.д)))))) и стоит ли увеличивать максимальный УОЗ даваемый центробежным регулятором подпиливанием ограничителя, при такой степени сжатия, бенз 92
Сержик
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 1.6.2012, 19:04) *
крышку головки чего снять?

Совершенно верно!!!
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 1.6.2012, 19:04) *
контакт бегунка должен на цифру 4 смотреть

Именно на 4-й, так как в нём такт сжатия.
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 1.6.2012, 19:04) *
я уже насиловал этот трамблёр и так и так-чихает, то заведётся глохнет, вроде раннее зажигание против часовой кручу немного бегунок-в карб стреляет пздц. сейчас попробую по этому методу, спасибо.

Насиловать не надо, просто напросто - пойми как всё работает.

Цитата(pizec666 @ 2.6.2012, 22:18) *
Подскажите. Ситуация такая: ставлю трамблер 5 градусов на ХХ, машина глотает, динамика посредственная, ставлю 10-12 градусов на ХХ динамика норм, машина не глотает, короче все как обычно, детонация на прямой передаче 40-60 км/ч и все такое, вопрос какие пружинки натягивать, какие ослаблять и все такое, степень сжатия 9.5; 1,6 л, р/вал 2101, карб озон и т.д)))))) и стоит ли увеличивать максимальный УОЗ даваемый центробежным регулятором подпиливанием ограничителя, при такой степени сжатия, бенз 92

Ничего не надо поджимать, крутить и.т.д. У тебя всё в порядке, а вот у производителей бензина - НЕТ.
P.S. под словом "глотает" - что подрозумеватеся???
pizec666
Цитата(OldLen @ 1.6.2012, 21:17) *
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием?

вала в продаже не видел, можно удлинить вал сваркой и болгаркой, вполне реально, повозись чуть
Сержик
Цитата(OldLen @ 1.6.2012, 20:17) *
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием?

Расходные материалы:
- вал для контактного трамблера двигателя 1,3 л и бесконтактный распределитель зажигания 038.3706;
Ход работы:
- снимаем крышку трамблера и ставим какую-нибудь метку, показывающую, куда в данный момент смотрит бегунок (при обратной установке бегунок должен смотреть туда же).
- полностью снимаем штатный трамблер и разбираем его до основания. Так же поступаем и с новым трамблером.
Самые интересные для нас детали – это валы нового и старого трамблеров. Старый (рассчитан для двигателя 1300см³), короче на несколько миллиметров (примерно на 6), чем новокупленный (рассчитан для двигателя 1500см³).
Если площадки на валах одинаковые по форме, количеству и сечению дырок под эксцентрики, значит, нам повезло, наш «старый» трамблер оказался нового образца.
На трамблёрах старого образца дырки могут быть разного размера, так же отсутствовать крепления для «шторки» датчика холла. Есть три варианта решения проблемы «трамблёра старого образца»:
а) Купить вал от трамблера для движка 1,3, но с площадкой нового образца.
б) Купить или выточить фигурную шайбу и подложить ее под посадочное место нового трамблера с длинным валом, не меняя иного, а только "подняв" немного новый трамблер.
в) Найти слесаря любой квалификации и заставить его срезать на токарном станке завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому.
- после решения проблемы с валами собираем новый трамблер на коротком валу и устанавливаем его (обязательно сориентируйте бегунок по заранее поставленной метке, иначе потом намучаетесь, зажигание выставлять);
filipp
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 2:11) *
Цитата(OldLen @ 1.6.2012, 21:17) *
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием?

вала в продаже не видел, можно удлинить вал сваркой и болгаркой, вполне реально, повозись чуть

Купи новый трамблер БСЗ и все остальное с донора поставь, отрегулируй. И забудь, что есть система зажигания. Цена его 1000 рублей
pizec666
Цитата(Сержик @ 3.6.2012, 0:09) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 1.6.2012, 19:04) *
крышку головки чего снять?

Совершенно верно!!!
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 1.6.2012, 19:04) *
контакт бегунка должен на цифру 4 смотреть

Именно на 4-й, так как в нём такт сжатия.
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 1.6.2012, 19:04) *
я уже насиловал этот трамблёр и так и так-чихает, то заведётся глохнет, вроде раннее зажигание против часовой кручу немного бегунок-в карб стреляет пздц. сейчас попробую по этому методу, спасибо.

Насиловать не надо, просто напросто - пойми как всё работает.

Цитата(pizec666 @ 2.6.2012, 22:18) *
Подскажите. Ситуация такая: ставлю трамблер 5 градусов на ХХ, машина глотает, динамика посредственная, ставлю 10-12 градусов на ХХ динамика норм, машина не глотает, короче все как обычно, детонация на прямой передаче 40-60 км/ч и все такое, вопрос какие пружинки натягивать, какие ослаблять и все такое, степень сжатия 9.5; 1,6 л, р/вал 2101, карб озон и т.д)))))) и стоит ли увеличивать максимальный УОЗ даваемый центробежным регулятором подпиливанием ограничителя, при такой степени сжатия, бенз 92

Ничего не надо поджимать, крутить и.т.д. У тебя всё в порядке, а вот у производителей бензина - НЕТ.
P.S. под словом "глотает" - что подрозумеватеся???

под словом глотает подразумеваю, что зажигание позднее, короче все признаки позднего зажигания, а бензин менял, сейчас замес 92-95 залит, короче там неправильные характеристики регулятора, 100%, а куда пружинки тянуть не знаю
Сержик
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 13:55) *
под словом глотает подразумеваю, что зажигание позднее, короче все признаки позднего зажигания, а бензин менял, сейчас замес 92-95 залит, короче там неправильные характеристики регулятора, 100%, а куда пружинки тянуть не знаю

Если зажигание позднее - сделай по раньше, только не переусердствуй. Не трогай пружинки никогда!!! На заводе изготовителе в изобретение заложены все параметры, некотороые из них - трогать нет необходимости. НО! Есть такой ваха-БИТ (в ю-тубе полно его "поучительных" роликов), который рекомендует много чего "сверхъестественного". Видимо ты его смотрел...
P.S. что именно у тебя за трамблёр, то есть напиши его производителя.
filipp
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 16:55) *
под словом глотает подразумеваю, что зажигание позднее, короче все признаки позднего зажигания, а бензин менял, сейчас замес 92-95 залит, короче там неправильные характеристики регулятора, 100%, а куда пружинки тянуть не знаю

Для начала напиши хоть что стоит: модель карбюратора трамблер с каким корректором и какой модель двигателя.
Хлопки в карб, пердеж гушитель, какие режимы провал, сколько секунд он длится.
Свечи как выглядят их зазор соответствует?
Как чувствует себя слоник карбюратора, ускорительный насос, его привод и мембрана? регулировочный винт ускорит насоса на скольеко выкручен и время струи?
Проблем миллион.
Там и не только вахи там еще всякие Дудики есть.
pizec666
Цитата(filipp @ 4.6.2012, 0:27) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 16:55) *
под словом глотает подразумеваю, что зажигание позднее, короче все признаки позднего зажигания, а бензин менял, сейчас замес 92-95 залит, короче там неправильные характеристики регулятора, 100%, а куда пружинки тянуть не знаю

Для начала напиши хоть что стоит: модель карбюратора трамблер с каким корректором и какой модель двигателя.
Хлопки в карб, пердеж гушитель, какие режимы провал, сколько секунд он длится.
Свечи как выглядят их зазор соответствует?
Как чувствует себя слоник карбюратора, ускорительный насос, его привод и мембрана? регулировочный винт ускорит насоса на скольеко выкручен и время струи?
Проблем миллион.
Там и не только вахи там еще всякие Дудики есть.

стоит озон 2107-1107и т.д без эпхх который, трамблер обычный который от классики, не от 21213, двиг 2106, все сток, только башка пилена, с.ж. примерно 9.5, свечи нормальные, ускорительный насос норм, чайники ставил и 50 и 40(на 40 лучше), переходные отверстия чистые, заслонки закрываются. Ставлю 5 градусов на ХХ в итоге тупит на всех режимах кроме ХХ, провал при разгоне, когда педаль в пол. Плохая динамика, больше 4500 крутится плохо, ставлю 10-12 градусов, все нормализуется, разгон норм, провалов нет, смело набирает 6000 оборотов, в принципе все устраивает, но один фиг хочу добиться заводских характеристик или улучшить, а по поводу того что там какие то характеристики заложенны заводом и их трогать нельзя, то на этом заводе, СоАТЭ который, этих характеристик отродясь не было, если будете брать трамблер новый берите уж лучше АТЭ-2,
gavmer
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - это нормально с трамблером?
http://www.onlinedisk.ru/file/887681/
super_gut
Это нормально. Главное чтоб осевого люфта не было.
gavmer
Спасибо, успокоили.
Dandelion
Здравствуйте! Как я понял, существуют валики распределителя зажигания с различными размерами ведущей пластины регулятора и разными металлокерамическими грузиками. Подскажите, пожалуйста, какой валик подходит к какому распределителю зажигания.
Sergei+
Уважаемые КОЛДЕГИ поставил БСЗ не работает тахометр, (Что делать?)
slobod.viktor
нужен другой коммутатор(другого производителя),у твоего сигнал другой(провод от тахометра коричневый надеюсь подсоединил правильно,смотри схему!)
Анархист
Доброго вечера. Пишу сюда, так как подозреваю проблему в данном узле. После резкого старта с паленой резиной и тапкой в полу выросли холостые до 2 тыщ. Ослабив трамблер придал им устойчивые 900. После этого постепенно подкручивал в сторону первоначального положения. Иногда может при 60-70 градусах выдавать 800-900 оборотов, а иногда на полностью прогретом 300-500. И на холостом ходу гуляет малеха периодически. Что с этой петрушкой делать? Или куда копать, если это не трамблер?
avtomat740
Вывалился штифт который держит тягу вакуум-корректора на пластине распределителя в трамблере.Возможно ли отремонтировать не снимая сам трамблер.И еще в основаниии корпуса трамблера круглое отверстие,это нормально или что-то выпало.
avtomat740
Вывалился штифт который держит тягу вакуум-корректора на пластине распределителя в трамблере.Возможно ли отремонтировать не снимая сам трамблер.И еще в основаниии корпуса трамблера круглое отверстие,это нормально или что-то выпало.
avtomat740
Кто нибудь что скажет по моей проблеме?
Павел Третьяков
Цитата(avtomat740 @ 1.10.2012, 10:20) *
Кто нибудь что скажет по моей проблеме?

Насколько помню надо снимать вал трамблера, чтобы добраться до тяги грибка. А чтобы вал снять - нужно выбивать шплинт снизу - пубому снимать.

Что за отверстие? фото?
daniliani
Цитата(pups055 @ 14.11.2009, 2:27) *
Здравствуйте! ваз 2106. при разгоне на любых передачах, автомобиль дергается и не разгоняется при этом гуляет стрелка тахометра, в чем причина. заранее благодарен за ответ



Цитата(Женько @ 14.11.2009, 2:28) *
позднее зажиганее, надо отрегулировать

беда таже только уже и на малых оборотах, стрелка тахометра прыгает, двигатель ужасно троит... пробовал регулировать опережение - не помогло. заменил контактную группу, бегунок и резистор на бегунке, и который внизу - теперь даже не заводится.
super_gut
Зазор выставил? Трамблёр снимал? Если снимал, то может неправильно воткнул его? Когда обратно собирал трамблёр, ничего не забыл прикрутить/прикрутить правильно?
Болтокрут
Парни,вечер добрый,ПРОБЛЕМА,выручайте!!! Не могу решить такую головоломку;как "подпрыгну" сбивается зажигание,перескакивает бегунок,приходиться остановиться и заново выставлять зажигание!!! На старом трамблёре ход такой же но такой проблемы вроде не припомню! Самое интересное что,не пойму как это происходит,и вобще в чем причина????
Smeliys
Цитата(Болтокрут @ 15.11.2012, 19:43) *
Парни,вечер добрый,ПРОБЛЕМА,выручайте!!! Не могу решить такую головоломку;как "подпрыгну" сбивается зажигание,перескакивает бегунок,приходиться остановиться и заново выставлять зажигание!!! На старом трамблёре ход такой же но такой проблемы вроде не припомню! Самое интересное что,не пойму как это происходит,и вобще в чем причина????

Может быть износилась шестеренка(грибок, паразитка). Достаешь трамблер, затачиваешь кол диаметром ~ 1 см и суешь в дырку, насаживаешь как бы и вытаскиваешь. Посмотри зубцы, можно поменять на нивовскую, она чуть длиннее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU