Полная версия этой страницы:
Трамблер
Роман Кировоград
7.4.2014, 23:59
ving-6 , легче со старого мотора переставить трамблер бсз, к контактному нужна его катушка...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 0:59)

ving-6 , легче со старого мотора переставить трамблер бсз, к контактному нужна его катушка...
Мне человек что движок продал что можно и так подключить правда я не всё понял уж много чего он объяснял
Роман Кировоград
8.4.2014, 0:23
ving-6 , ну тогда подожди, может кто ответит как...
взять катушку от контактного зажигания и к клеме Б+ присоединить синий с черным провод, второй вывод к клеме трамблера и коричневый тахометра туда ж. настроить по книжке.
Цитата(Tolik2402 @ 8.4.2014, 1:38)

взять катушку от контактного зажигания и к клеме Б+ присоединить синий с черным провод второй вывод к клеме трамблера. настроить по книжке.
а ту катушку что у меня стоит нельзя приспособить? я в проводах не шарю почти поэтому мне нужно на пальцах объяснять
там катушки разные. можешь попробовать, но искра может быть хуже. лучше все ж катушку от контактного.
Цитата(Tolik2402 @ 8.4.2014, 7:53)

там катушки разные. можешь попробовать, но искра может быть хуже. лучше все ж катушку от контактного.
Попробую мне же только на время, а что и как надо делать?
Tolik2402
8.4.2014, 18:33
от клемы Б отсоедини синий провод от комутатора а синий с черной полосой оставь. от второй клемы отсоедини коричневый от комутатора а коричневый от тахометра оставь и присоедини отрезок провода. второй его конец присоедини к клеме трамблера. отсоединенные провода заизолируй. зажигание выставляй по книге
Заменил движок с 1,5 (Пробит блок) на 1,3 стояло на старом движке БСЗ на этом обычный трамблёр контактный горят контакты когда пытаемся заести машину почему? и трамблёр от БСЗ бывает с коротким валом? родной не станет на этот движок...
Festival58
10.4.2014, 21:41
Цитата(ving-6 @ 10.4.2014, 22:25)

Заменил движок с 1,5 (Пробит блок) на 1,3 стояло на старом движке БСЗ на этом обычный трамблёр контактный горят контакты когда пытаемся заести машину почему? и трамблёр от БСЗ бывает с коротким валом? родной не станет на этот движок...
1.5 и 1.6 двиг -длинный вал.
1.3 короткий.
Бывает с коротким.
Контакты горят.может они всегда замкнуты?
Цитата(Festival58 @ 10.4.2014, 22:41)

1.5 и 1.6 двиг -длинный вал.
1.3 короткий.
Бывает с коротким.
Контакты горят.может они всегда замкнуты?
Человек делает зазор а он пропадает и горят контакты...
Tolik2402
10.4.2014, 22:44
отсоедини катушку и проверь так. конденсатор живой? катушка от бсз так и есть? как сам трамблер- люфты на валу есть? как сами контакты и кулачек в плане износа?
Цитата(Tolik2402 @ 10.4.2014, 23:44)

отсоедини катушку и проверь так. конденсатор живой? катушка от бсз так и есть? как сам трамблер- люфты на валу есть? как сами контакты и кулачек в плане износа?
Спасибо за советы мне проблему устранили.... Дело в том что был заменён двигатель на старом стояло БСЗ а на этом трамблёр контактный катушка давала слишком большой ток и контакты плавились ажно... Сделали так чтоб можно было поставить мой трамблёр БСЗ (Не подходил по длинне вала привода) и всё стало норм...
Ребята, случилась такая беда. Ехал по городу, всё отлично, и в один прекрасный момент машина со светофора вообще не стартует, двигатель чихает, не тянет и не может раскрутиться. За полминуты до этого ускорялся нормально. Через 500 метров сдох окончательно. Подъехал друг, отбуксировал в гараж. Он сразу перебрал и почистил карбюратор - никаких изменений. На следующий день начали опять думать, уже немного пинали в сторону системы зажигания. Опять полдня провозились, в итоге вечером по видео из ютуба настроили угол, но самое главное было в том, что ушёл зазор между контактами прерывателя, он был гораздо меньше чем 0.3-0.4 мм, поправили его. Потом опять долго перебирали углы опережения. Машина заводится, сносно может ехать, но всё равно не то. Двигатель очень проблемно раскручивается, именно в начальный момент, когда уже вышел на высокие обороты то более-менее ок.
Что могло случиться? Меня настораживает то, что проблема произошла единочасно, а зазор вряд ли мог вот так взять и уйти.
Владимир PaperTiger
1.6.2014, 11:35
Цитата(Raceroid @ 1.6.2014, 13:13)

Ребята, случилась такая беда. Ехал по городу, всё отлично, и в один прекрасный момент машина со светофора вообще не стартует, двигатель чихает, не тянет и не может раскрутиться. За полминуты до этого ускорялся нормально. Через 500 метров сдох окончательно. Подъехал друг, отбуксировал в гараж. Он сразу перебрал и почистил карбюратор - никаких изменений. На следующий день начали опять думать, уже немного пинали в сторону системы зажигания. Опять полдня провозились, в итоге вечером по видео из ютуба настроили угол, но самое главное было в том, что ушёл зазор между контактами прерывателя, он был гораздо меньше чем 0.3-0.4 мм, поправили его. Потом опять долго перебирали углы опережения. Машина заводится, сносно может ехать, но всё равно не то. Двигатель очень проблемно раскручивается, именно в начальный момент, когда уже вышел на высокие обороты то более-менее ок.
Что могло случиться? Меня настораживает то, что проблема произошла единочасно, а зазор вряд ли мог вот так взять и уйти.
Цепь на зуб перескочила, возможно
Tom Lepski
14.7.2014, 9:55
спасибо Ромчику за видос, (Сообщение
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t&p=747743) теперь как бы проще разобрать,человеку, который первый раз разбирает )
теперь у меня ещё два вопроса:
1) как снять с двигателя ( подробное описание )
2) И регулировка зажигания, потому что у меня стоит очень ранее. ( тоже описание для нубов )
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 11:55)

спасибо Ромчику за видос, (Сообщение
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t&p=747743) теперь как бы проще разобрать,человеку, который первый раз разбирает )
теперь у меня ещё два вопроса:
1) как снять с двигателя ( подробное описание )
2) И регулировка зажигания, потому что у меня стоит очень ранее. ( тоже описание для нубов )
Гайку на "13" откручиваешь полностью и вытаскиваешь трамблёр.
Сделай чуть позже. Для этого крутани трамблёр по часовой, но только по немножку!!!
Tom Lepski
14.7.2014, 10:12
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 11:09)

Гайку на "13" откручиваешь полностью и вытаскиваешь трамблёр.
Сделай чуть позже. Для этого крутани трамблёр по часовой, но только по немножку!!!
че за гайку ? где расположена.
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 12:12)

че за гайку ? где расположена.
Если сам этого не делал, то не лезь, потом машину не заведёшь. Лучше попроси знакомого чтобы помог.
Или:
http://remont-vaz2106.ru/raspredelitel-zazhiganiya-vaz-2106http://vaz2106-remont.ru/snyatie-i-ustanov...ra-zazhiganiya/http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_187.htmlЕщё можно Наиля Порошина посмотреть.
Tom Lepski
14.7.2014, 10:31
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 11:22)

о,это уже интересно.
только зачем мне проворачивать коленвал , если я крышку просто сниму и затем откручу трамблер и вытащу его. а крышка будет болтаться с проводами выского напряжения. Че, так нельзя ?
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 11:31)

о,это уже интересно.
только зачем мне проворачивать коленвал , если я крышку просто сниму и затем откручу трамблер и вытащу его. а крышка будет болтаться с проводами выского напряжения. Че, так нельзя ?
Можно , снимай. Только вероятно на сто пудов , что потом так же и в том же положении уже его не установишь.
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 12:31)

о,это уже интересно.
только зачем мне проворачивать коленвал , если я крышку просто сниму и затем откручу трамблер и вытащу его. а крышка будет болтаться с проводами выского напряжения. Че, так нельзя ?
Можно и не отсоединять провода от крышки!
Ты на 100% уверен, что вставишь трамблёр так как он был?
Вот на всякий случай видео пособие:
http://www.youtube.com/watch?v=Bz4W4uD4plA
Tom Lepski
14.7.2014, 11:14
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 11:45)

Можно и не отсоединять провода от крышки!
Ты на 100% уверен, что вставишь трамблёр так как он был?
Вот на всякий случай видео пособие:
http://www.youtube.com/watch?v=Bz4W4uD4plAэто про меня)))я уже снял без метки,мать его.
спасибо!
в видосе написано крутит стартером. Как-то рывками. Это через зажигание или как ?
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 13:14)

Это через зажигание или как ?
Да не за что! Просто не всегда при наличии меток, ты поставишь его чётко, то есть как надо. В общем будет нужна помощь, обращайся, будем разбираться дальше!
Честно говоря, я не понял суть вопроса. Чуток по подробнее напиши, что ты имел в виду.
Tom Lepski
14.7.2014, 11:23
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 12:19)

Да не за что! Просто не всегда при наличии меток, ты поставишь его чётко, то есть как надо. В общем будет нужна помощь, обращайся, будем разбираться дальше!
Честно говоря, я не понял суть вопроса. Чуток по подробнее напиши, что ты имел в виду.
на видео на 3:40 он крутит стартером. не пойму как.
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 13:23)

на видео на 3:40 он крутит стартером. не пойму как.
Это "дрочево" ключом зажигания. Но можно обойтись и без него. Ключом на 38 просто провернуть коленвал за гайку храповика, до тех пор пока не вылетит пробка (пошёл такт сжатия).
Tom Lepski
14.7.2014, 11:47
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 12:27)

Это "дрочево" ключом зажигания. Но можно обойтись и без него. Ключом на 38 просто провернуть коленвал за гайку храповика, до тех пор пока не вылетит пробка (пошёл такт сжатия).
ну тогда пока теоретически все ясно. Спасибо!
а вот на счет зажигания ( выставить -ранее\позднее ) не понял. а без стробоскопа можно ? в "полевых условиях" ?
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 13:47)

ну тогда пока теоретически все ясно. Спасибо!
а вот на счет зажигания ( выставить -ранее\позднее ) не понял. а без стробоскопа можно ? в "полевых условиях" ?
Конечно можно: на прогретой машине, ключом на «13» ослабляем гайку, фиксирующую трамблёр. Теперь начинаем поворачивать против часовой стрелки (обороты повышаются), далее при продолжении вращения двигатель должен «задёргаться», крутим обратно на максимальные обороты и теперь потихонечку, по часовой пока двигатель не начнет делать пых-пых (мягонько).
Затем проверяем детонацию: Для «низких» блоков (01; 011; 05), на ровном участке дороги разгоняемся до 40 км/ч, для «высоких» блоков (03; 06; 213), разгоняемся до 47-50 км/ч, включаем 4-ю - детонация появилась (3-4 дринька/0.5-1сек), то регулировка произведена правильно. Если звенит сильно и почти всё время или слышно на других передачах, то значит зажигание раннее, если не звенит совсем, то позднее, крутим трамблёр против часовой.
Tom Lepski
14.7.2014, 12:06
вроде все. Ушёл ремонтировать
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 14:06)

вроде все. Ушёл ремонтировать

Ну давай, чтобы там удачно всё прошло и завелась с первого раза!!!
Tom Lepski
15.7.2014, 13:48
ай хэв э проблэм.
подшипник, который мне нужен, его даже нет на авторынке.
че посоветуете ? Новый трамблер стоит в пределах 230 грв, но с таким подшипником, как везде продают. Меня даже пытались оскорбить, сказали, что у меня китайский траблмер

короче решился я на замену трамблера и не заниматься сексом с ним.
коммунататор тоже нужно менять вместе с новый трамблером ? Если у меня трамблер "особенного" производства?
Tom Lepski
15.7.2014, 15:20
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 16:20)

В десятку..
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 17:20)

Его раз в 10000-15000 положено смазывать, через специальное отверстие.
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 15:48)

коммунататор тоже нужно менять вместе с новый трамблером ? Если у меня трамблер "особенного" производства?
Нет, купи только трамблёр и желательно чтобы производитель был АТЭ-2
Tom Lepski
15.7.2014, 21:45
Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2014, 16:33)

В десятку..

про подшипник ?))
Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 17:59)

Его раз в 10000-15000 положено смазывать, через специальное отверстие.
Нет, купи только трамблёр и желательно чтобы производитель был АТЭ-2
заказал в инете, там написано " производитель АТ".
поподробней можно, где это дырочка и чем туда заливать ?))
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 22:45)

про подшипник ?))
Нет дружеще , про очень точное попадалово...
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 23:45)

поподробней можно, где это дырочка и чем туда заливать ?))

Tom Lepski
16.7.2014, 13:27
Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2014, 1:19)

Нет дружеще , про очень точное попадалово...
не пойму почему такая туфта :
на Бесконт. нельзя найти подшипник ,а покупать новый трамблер надо... заказал. Завтра должен получить. не дай бог,он ещё чем-то не подойдет, я свечку поставлю за машину)))
Цитата(Сержик @ 16.7.2014, 11:30)

спасибо !
а что нужно ? машинное , что и в двигло ?
Да, подойдёт моторное масло, 4-5 капель раз в 10000. В общем когда новый установишь, сразу его "закапай")))
Tom Lepski
18.7.2014, 20:35
блин!!!! купил в инете трамблер !!! собака !! а у него шкиф короткий !! под низкий блок !!!аааа. слава богу есть возврат , вышлют теперь под высокий блок!
но, как по видео - выкрутил свечу засунл пробку с вина - стрельнула. Такт сжатия нашел

теперь жду трамблер))
единственный минус - машина не находу
Цитата(Tom Lepski @ 18.7.2014, 21:35)

блин!!!! купил в инете трамблер !!! собака !! а у него шкиф короткий !! под низкий блок !!!аааа. слава богу есть возврат , вышлют теперь под высокий блок!
но, как по видео - выкрутил свечу засунл пробку с вина - стрельнула. Такт сжатия нашел

теперь жду трамблер))
единственный минус - машина не находу
А вот мне такой минус не катит.. Машина каждый день должна ездить.. Работа такая.. Ну ежли ремонт , то до обеда . а потом ехай..
Tom Lepski
14.8.2014, 9:52
Блин, забыл отписать)
Прислали трамблер как надо. Поставил как ввидосе которое скинул
Сержик . Поэтому же видео настроил его.
Сразу же скажу изменения - заработал тахометр, как он должен работать, даже на холостом ходу. Машина резвей стала ( по сравнению, как раньше было ).
Доволен

Я хотел ехать на СТО менять и настраивать зажигание, а оказывается - это даже интересно самому
gruzochek
9.9.2014, 20:37
Чем смазывать между валом и экраном ?.
На фотке маслёнка . Вал смазывается через неё. Она на уровне большого пальца левой руки, точнее , строго вправо от фаланги и на расстояние самой фаланги.. Закрыта проворачивающейся жестяной крышечкой . Если крышечку провернуть вниз , то появится дырочка куда нужно накапать масла.. Можно даже несколько капель с масляного щупа..Периодичность приветствуется..
gruzochek
10.9.2014, 1:06
Нет Вы не поняли Я снимал вал, снимал шторку с центробежным механизмом с вала и вот именно там какая смазка ?.
Трамблер бсз, разбирал - заедал.
Да , я не понял.. Я этих трамблёров кучу разобрал починил и занова собрал. Правда все контактные.. Но принцып смазки у них одинаковый. Вал - через маслёнку , а грузики работают на сухую.. Нету там смазки .. Совсем нету..
Цитата(gruzochek @ 9.9.2014, 21:37)

Чем смазывать между валом и экраном ?.

я трансмисионкой смазываю периодически, старый тюбик из под клея, туда налиываю трансмисионку и в багажнике вожу как универсальную смазку.
ну в масленке пару капель на пол года.
а я щуп достаю, и капля масла чт на щупе, спускаю в масленку...
gruzochek
10.9.2014, 10:20
Я то смазал в том месте моторным маслом,но глажат сомнения напремер трамблер 2108 в том месте смазывают по инструкцыи литолом ,
информации что там идет с завода не нашел ,хотя читал вплоть до чистого вала на новом трамблере типа бронзовая втулка не нуждаеться в смазке.
Я смазывал раньше литолом но через время заедает центробежный механизм ,а сейчас смазал просто моторным маслом и сейчас гложет а вдруг климанет разобьет .
Вот и спрашиваю Вас кто чем мажет в том месте этот хре.ов вал.
в месте грузиков ни когда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.