Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Роман Кировоград
ving-6 , легче со старого мотора переставить трамблер бсз, к контактному нужна его катушка...
ving-6
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 0:59) *
ving-6 , легче со старого мотора переставить трамблер бсз, к контактному нужна его катушка...

Мне человек что движок продал что можно и так подключить правда я не всё понял уж много чего он объяснял
Роман Кировоград
ving-6 , ну тогда подожди, может кто ответит как...
Tolik2402
взять катушку от контактного зажигания и к клеме Б+ присоединить синий с черным провод, второй вывод к клеме трамблера и коричневый тахометра туда ж. настроить по книжке.
ving-6
Цитата(Tolik2402 @ 8.4.2014, 1:38) *
взять катушку от контактного зажигания и к клеме Б+ присоединить синий с черным провод второй вывод к клеме трамблера. настроить по книжке.

а ту катушку что у меня стоит нельзя приспособить? я в проводах не шарю почти поэтому мне нужно на пальцах объяснять
Tolik2402
там катушки разные. можешь попробовать, но искра может быть хуже. лучше все ж катушку от контактного.
ving-6
Цитата(Tolik2402 @ 8.4.2014, 7:53) *
там катушки разные. можешь попробовать, но искра может быть хуже. лучше все ж катушку от контактного.

Попробую мне же только на время, а что и как надо делать?
Tolik2402
от клемы Б отсоедини синий провод от комутатора а синий с черной полосой оставь. от второй клемы отсоедини коричневый от комутатора а коричневый от тахометра оставь и присоедини отрезок провода. второй его конец присоедини к клеме трамблера. отсоединенные провода заизолируй. зажигание выставляй по книге
ving-6
Заменил движок с 1,5 (Пробит блок) на 1,3 стояло на старом движке БСЗ на этом обычный трамблёр контактный горят контакты когда пытаемся заести машину почему? и трамблёр от БСЗ бывает с коротким валом? родной не станет на этот движок...
Festival58
Цитата(ving-6 @ 10.4.2014, 22:25) *
Заменил движок с 1,5 (Пробит блок) на 1,3 стояло на старом движке БСЗ на этом обычный трамблёр контактный горят контакты когда пытаемся заести машину почему? и трамблёр от БСЗ бывает с коротким валом? родной не станет на этот движок...

1.5 и 1.6 двиг -длинный вал.
1.3 короткий.
Бывает с коротким.
Контакты горят.может они всегда замкнуты?
ving-6
Цитата(Festival58 @ 10.4.2014, 22:41) *
1.5 и 1.6 двиг -длинный вал.
1.3 короткий.
Бывает с коротким.
Контакты горят.может они всегда замкнуты?

Человек делает зазор а он пропадает и горят контакты...
Tolik2402
отсоедини катушку и проверь так. конденсатор живой? катушка от бсз так и есть? как сам трамблер- люфты на валу есть? как сами контакты и кулачек в плане износа?
ving-6
Цитата(Tolik2402 @ 10.4.2014, 23:44) *
отсоедини катушку и проверь так. конденсатор живой? катушка от бсз так и есть? как сам трамблер- люфты на валу есть? как сами контакты и кулачек в плане износа?

Спасибо за советы мне проблему устранили.... Дело в том что был заменён двигатель на старом стояло БСЗ а на этом трамблёр контактный катушка давала слишком большой ток и контакты плавились ажно... Сделали так чтоб можно было поставить мой трамблёр БСЗ (Не подходил по длинне вала привода) и всё стало норм...
Raceroid
Ребята, случилась такая беда. Ехал по городу, всё отлично, и в один прекрасный момент машина со светофора вообще не стартует, двигатель чихает, не тянет и не может раскрутиться. За полминуты до этого ускорялся нормально. Через 500 метров сдох окончательно. Подъехал друг, отбуксировал в гараж. Он сразу перебрал и почистил карбюратор - никаких изменений. На следующий день начали опять думать, уже немного пинали в сторону системы зажигания. Опять полдня провозились, в итоге вечером по видео из ютуба настроили угол, но самое главное было в том, что ушёл зазор между контактами прерывателя, он был гораздо меньше чем 0.3-0.4 мм, поправили его. Потом опять долго перебирали углы опережения. Машина заводится, сносно может ехать, но всё равно не то. Двигатель очень проблемно раскручивается, именно в начальный момент, когда уже вышел на высокие обороты то более-менее ок.
Что могло случиться? Меня настораживает то, что проблема произошла единочасно, а зазор вряд ли мог вот так взять и уйти.
Владимир PaperTiger
Цитата(Raceroid @ 1.6.2014, 13:13) *
Ребята, случилась такая беда. Ехал по городу, всё отлично, и в один прекрасный момент машина со светофора вообще не стартует, двигатель чихает, не тянет и не может раскрутиться. За полминуты до этого ускорялся нормально. Через 500 метров сдох окончательно. Подъехал друг, отбуксировал в гараж. Он сразу перебрал и почистил карбюратор - никаких изменений. На следующий день начали опять думать, уже немного пинали в сторону системы зажигания. Опять полдня провозились, в итоге вечером по видео из ютуба настроили угол, но самое главное было в том, что ушёл зазор между контактами прерывателя, он был гораздо меньше чем 0.3-0.4 мм, поправили его. Потом опять долго перебирали углы опережения. Машина заводится, сносно может ехать, но всё равно не то. Двигатель очень проблемно раскручивается, именно в начальный момент, когда уже вышел на высокие обороты то более-менее ок.
Что могло случиться? Меня настораживает то, что проблема произошла единочасно, а зазор вряд ли мог вот так взять и уйти.

Цепь на зуб перескочила, возможно
Tom Lepski
спасибо Ромчику за видос, (Сообщение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t&p=747743) теперь как бы проще разобрать,человеку, который первый раз разбирает )
теперь у меня ещё два вопроса:
1) как снять с двигателя ( подробное описание )
2) И регулировка зажигания, потому что у меня стоит очень ранее. ( тоже описание для нубов )
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 11:55) *
спасибо Ромчику за видос, (Сообщение http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t&p=747743) теперь как бы проще разобрать,человеку, который первый раз разбирает )
теперь у меня ещё два вопроса:
1) как снять с двигателя ( подробное описание )
2) И регулировка зажигания, потому что у меня стоит очень ранее. ( тоже описание для нубов )

Гайку на "13" откручиваешь полностью и вытаскиваешь трамблёр.
Сделай чуть позже. Для этого крутани трамблёр по часовой, но только по немножку!!!
Tom Lepski
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 11:09) *
Гайку на "13" откручиваешь полностью и вытаскиваешь трамблёр.
Сделай чуть позже. Для этого крутани трамблёр по часовой, но только по немножку!!!

че за гайку ? где расположена.
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 12:12) *
че за гайку ? где расположена.

Если сам этого не делал, то не лезь, потом машину не заведёшь. Лучше попроси знакомого чтобы помог.
Или:
http://remont-vaz2106.ru/raspredelitel-zazhiganiya-vaz-2106
http://vaz2106-remont.ru/snyatie-i-ustanov...ra-zazhiganiya/
http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_187.html
Ещё можно Наиля Порошина посмотреть.
Tom Lepski
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 11:22) *
Если сам этого не делал, то не лезь, потом машину не заведёшь. Лучше попроси знакомого чтобы помог.
Или:
http://remont-vaz2106.ru/raspredelitel-zazhiganiya-vaz-2106
http://vaz2106-remont.ru/snyatie-i-ustanov...ra-zazhiganiya/
http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_187.html
Ещё можно Наиля Порошина посмотреть.

о,это уже интересно.

только зачем мне проворачивать коленвал , если я крышку просто сниму и затем откручу трамблер и вытащу его. а крышка будет болтаться с проводами выского напряжения. Че, так нельзя ?
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 11:31) *
о,это уже интересно.

только зачем мне проворачивать коленвал , если я крышку просто сниму и затем откручу трамблер и вытащу его. а крышка будет болтаться с проводами выского напряжения. Че, так нельзя ?

Можно , снимай. Только вероятно на сто пудов , что потом так же и в том же положении уже его не установишь.
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 12:31) *
о,это уже интересно.

только зачем мне проворачивать коленвал , если я крышку просто сниму и затем откручу трамблер и вытащу его. а крышка будет болтаться с проводами выского напряжения. Че, так нельзя ?

Можно и не отсоединять провода от крышки!
Ты на 100% уверен, что вставишь трамблёр так как он был?

Вот на всякий случай видео пособие: http://www.youtube.com/watch?v=Bz4W4uD4plA
Tom Lepski
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 11:45) *
Можно и не отсоединять провода от крышки!
Ты на 100% уверен, что вставишь трамблёр так как он был?

Вот на всякий случай видео пособие: http://www.youtube.com/watch?v=Bz4W4uD4plA


это про меня)))я уже снял без метки,мать его.

спасибо!
в видосе написано крутит стартером. Как-то рывками. Это через зажигание или как ?
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 13:14) *
Это через зажигание или как ?

Да не за что! Просто не всегда при наличии меток, ты поставишь его чётко, то есть как надо. В общем будет нужна помощь, обращайся, будем разбираться дальше!
Честно говоря, я не понял суть вопроса. Чуток по подробнее напиши, что ты имел в виду.
Tom Lepski
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 12:19) *
Да не за что! Просто не всегда при наличии меток, ты поставишь его чётко, то есть как надо. В общем будет нужна помощь, обращайся, будем разбираться дальше!
Честно говоря, я не понял суть вопроса. Чуток по подробнее напиши, что ты имел в виду.

на видео на 3:40 он крутит стартером. не пойму как.
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 13:23) *
на видео на 3:40 он крутит стартером. не пойму как.

Это "дрочево" ключом зажигания. Но можно обойтись и без него. Ключом на 38 просто провернуть коленвал за гайку храповика, до тех пор пока не вылетит пробка (пошёл такт сжатия).
Tom Lepski
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 12:27) *
Это "дрочево" ключом зажигания. Но можно обойтись и без него. Ключом на 38 просто провернуть коленвал за гайку храповика, до тех пор пока не вылетит пробка (пошёл такт сжатия).


ну тогда пока теоретически все ясно. Спасибо!

а вот на счет зажигания ( выставить -ранее\позднее ) не понял. а без стробоскопа можно ? в "полевых условиях" ?
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 13:47) *
ну тогда пока теоретически все ясно. Спасибо!

а вот на счет зажигания ( выставить -ранее\позднее ) не понял. а без стробоскопа можно ? в "полевых условиях" ?

Конечно можно: на прогретой машине, ключом на «13» ослабляем гайку, фиксирующую трамблёр. Теперь начинаем поворачивать против часовой стрелки (обороты повышаются), далее при продолжении вращения двигатель должен «задёргаться», крутим обратно на максимальные обороты и теперь потихонечку, по часовой пока двигатель не начнет делать пых-пых (мягонько).
Затем проверяем детонацию: Для «низких» блоков (01; 011; 05), на ровном участке дороги разгоняемся до 40 км/ч, для «высоких» блоков (03; 06; 213), разгоняемся до 47-50 км/ч, включаем 4-ю - детонация появилась (3-4 дринька/0.5-1сек), то регулировка произведена правильно. Если звенит сильно и почти всё время или слышно на других передачах, то значит зажигание раннее, если не звенит совсем, то позднее, крутим трамблёр против часовой.
Tom Lepski
вроде все. Ушёл ремонтировать smile3.gif
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 14.7.2014, 14:06) *
вроде все. Ушёл ремонтировать smile3.gif

Ну давай, чтобы там удачно всё прошло и завелась с первого раза!!!
Tom Lepski
ай хэв э проблэм.

подшипник, который мне нужен, его даже нет на авторынке.
че посоветуете ? Новый трамблер стоит в пределах 230 грв, но с таким подшипником, как везде продают. Меня даже пытались оскорбить, сказали, что у меня китайский траблмер cray.gif



короче решился я на замену трамблера и не заниматься сексом с ним.

коммунататор тоже нужно менять вместе с новый трамблером ? Если у меня трамблер "особенного" производства?
Tom Lepski
все, нарыл. у меня БСЗ ! полете подшипник. Нигде подшипника не могу найти! придется менять полностью трамблер cray.gifcray.gifcray.gif
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 16:20) *
все, нарыл. у меня БСЗ ! полете подшипник. Нигде подшипника не могу найти! придется менять полностью трамблер cray.gifcray.gifcray.gif

В десятку.. cray.gif
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 17:20) *
все, нарыл. у меня БСЗ ! полете подшипник. Нигде подшипника не могу найти! придется менять полностью трамблер cray.gifcray.gifcray.gif

Его раз в 10000-15000 положено смазывать, через специальное отверстие.

Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 15:48) *
коммунататор тоже нужно менять вместе с новый трамблером ? Если у меня трамблер "особенного" производства?

Нет, купи только трамблёр и желательно чтобы производитель был АТЭ-2
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2014, 16:33) *
В десятку.. cray.gif

про подшипник ?))

Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 17:59) *
Его раз в 10000-15000 положено смазывать, через специальное отверстие.


Нет, купи только трамблёр и желательно чтобы производитель был АТЭ-2


заказал в инете, там написано " производитель АТ".

поподробней можно, где это дырочка и чем туда заливать ?))
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 22:45) *
про подшипник ?))

Нет дружеще , про очень точное попадалово...
Сержик
Цитата(Tom Lepski @ 15.7.2014, 23:45) *
поподробней можно, где это дырочка и чем туда заливать ?))


Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2014, 1:19) *
Нет дружеще , про очень точное попадалово...

не пойму почему такая туфта :
на Бесконт. нельзя найти подшипник ,а покупать новый трамблер надо... заказал. Завтра должен получить. не дай бог,он ещё чем-то не подойдет, я свечку поставлю за машину)))

Цитата(Сержик @ 16.7.2014, 11:30) *


спасибо !
а что нужно ? машинное , что и в двигло ?
Сержик
Да, подойдёт моторное масло, 4-5 капель раз в 10000. В общем когда новый установишь, сразу его "закапай")))
Tom Lepski
блин!!!! купил в инете трамблер !!! собака !! а у него шкиф короткий !! под низкий блок !!!аааа. слава богу есть возврат , вышлют теперь под высокий блок!

но, как по видео - выкрутил свечу засунл пробку с вина - стрельнула. Такт сжатия нашел smile3.gif теперь жду трамблер))
единственный минус - машина не находу
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.7.2014, 21:35) *
блин!!!! купил в инете трамблер !!! собака !! а у него шкиф короткий !! под низкий блок !!!аааа. слава богу есть возврат , вышлют теперь под высокий блок!

но, как по видео - выкрутил свечу засунл пробку с вина - стрельнула. Такт сжатия нашел smile3.gif теперь жду трамблер))
единственный минус - машина не находу

А вот мне такой минус не катит.. Машина каждый день должна ездить.. Работа такая.. Ну ежли ремонт , то до обеда . а потом ехай..
Tom Lepski
Блин, забыл отписать)
Прислали трамблер как надо. Поставил как ввидосе которое скинул Сержик . Поэтому же видео настроил его.
Сразу же скажу изменения - заработал тахометр, как он должен работать, даже на холостом ходу. Машина резвей стала ( по сравнению, как раньше было ).

Доволен smile3.gif Я хотел ехать на СТО менять и настраивать зажигание, а оказывается - это даже интересно самому smile3.gif
gruzochek
Чем смазывать между валом и экраном ?.
ИванычЪ

На фотке маслёнка . Вал смазывается через неё. Она на уровне большого пальца левой руки, точнее , строго вправо от фаланги и на расстояние самой фаланги.. Закрыта проворачивающейся жестяной крышечкой . Если крышечку провернуть вниз , то появится дырочка куда нужно накапать масла.. Можно даже несколько капель с масляного щупа..Периодичность приветствуется..
gruzochek
Нет Вы не поняли Я снимал вал, снимал шторку с центробежным механизмом с вала и вот именно там какая смазка ?.

Трамблер бсз, разбирал - заедал.

ИванычЪ

Да , я не понял.. Я этих трамблёров кучу разобрал починил и занова собрал. Правда все контактные.. Но принцып смазки у них одинаковый. Вал - через маслёнку , а грузики работают на сухую.. Нету там смазки .. Совсем нету..
ExL
Цитата(gruzochek @ 9.9.2014, 21:37) *
Чем смазывать между валом и экраном ?.

я трансмисионкой смазываю периодически, старый тюбик из под клея, туда налиываю трансмисионку и в багажнике вожу как универсальную смазку.
1300SL
ну в масленке пару капель на пол года.
а я щуп достаю, и капля масла чт на щупе, спускаю в масленку...
gruzochek
Я то смазал в том месте моторным маслом,но глажат сомнения напремер трамблер 2108 в том месте смазывают по инструкцыи литолом ,
информации что там идет с завода не нашел ,хотя читал вплоть до чистого вала на новом трамблере типа бронзовая втулка не нуждаеться в смазке.
Я смазывал раньше литолом но через время заедает центробежный механизм ,а сейчас смазал просто моторным маслом и сейчас гложет а вдруг климанет разобьет .
Вот и спрашиваю Вас кто чем мажет в том месте этот хре.ов вал.
1300SL
в месте грузиков ни когда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU