Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Роман Кировоград
Поменял он наверно уже еще в 2009 году, но скорее всего подшипник трамблера.
Minskii
постоянно плавится контактная группа у трамблера вот тут что делать??? искал по поиску ничего ненашел
Павел Третьяков
Цитата(Minskii @ 22.11.2011, 18:06) *
постоянно плавится контактная группа у трамблера вот тут что делать??? искал по поиску ничего ненашел


Перейти на БСЗ. А так... Есть БК? Насколько помню - возможно маленький зазор, подгорают
1300SL
а катушка какая стоит???
не "восьмерошная" случаем???
Minskii
что за БК??а зазор по мануалу 0,4мм катушка стоит 6шная что старая что новая и с новой такая же муть
Павел Третьяков
Цитата(Minskii @ 22.11.2011, 18:09) *
что за БК??а зазор по мануалу 0,4мм катушка стоит 6шная что старая что новая и с новой такая же муть


Бортовой компьютер - Для КСЗ незаменимая весчь! Я бы этот зазор никогда щупом не выставил, а по БК все видно - там 55 градусов что ли должен показывать он. Слишком мало - пригорают, слишком много - дергаться начинала. Ну и следует учитывать что контакты изнашиваются неравномерно - на одной части образуется выпуклость, на другой канавка =)
Minskii
нет БК нет но раньше по мануалу ставил все норм было на прошлых машинах
Ролакс
АТ Словения..забываеш о проблемах clapping.gif
Minskii
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 19:21) *
АТ Словения..забываеш о проблемах clapping.gif

что ты имеешь в виду))
Ролакс
контакты такие..совецкие 23 прослужили,эти щитай 2 года..думал меньше будет..оказались совсем себе ничего так..стоят 10гр=35р
Minskii
так кто может сказать почему уголок пластиковый плавится на контактных группах? уже штук 10 поменял((((((((((((((
Ролакс
Цитата(Minskii @ 22.11.2011, 17:32) *
так кто может сказать почему уголок пластиковый плавится на контактных группах?

Сам на свой же вопрос и ответил))
АТ-текстолитовый good.gif
есс-но даже и не хочет плавиться rofl.gif
Minskii
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 19:36) *
Цитата(Minskii @ 22.11.2011, 17:32) *
так кто может сказать почему уголок пластиковый плавится на контактных группах?

Сам на свой же вопрос и ответил))
АТ-текстолитовый good.gif
есс-но даже и не хочет плавиться rofl.gif

так они все текстолитовые !!и хоть какие ставь плавятся!!!!
Ролакс
Текстолит-не плавится!а вот пластик-есс-но.
у меня ведь стоит 2 года.дальние пробеги и тд..АТ купляй big_boss.gif
просто ты береш херовые-вот результат diablo.gif
Minskii
уже все которые продаются пробывали дорогие и дешевые по несколько штук что хочешь сказать заводы все брак делают??и делают спецом пластик
Ролакс
Ну видиш,ты на форуме редко,и не знаеш,что все заводы брак делают..тебе подсказываеш-подсказываеш..а всё-бестолку mamba.gif
Зачем тогда спрашивать??-хз.. смазку есс-но не забываем good.gif
Minskii
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 19:50) *
Ну видиш,ты на форуме редко,и не знаеш,что все заводы брак делают..тебе подсказываеш-подсказываеш..а всё-бестолку mamba.gif
Зачем тогда спрашивать??-хз.. смазку есс-но не забываем good.gif

слушай у тя аська есть??)))
Ролакс
к сожалению нема..а нука еще уточню,у тебя сами контакты идеальные остаются?
Minskii
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 19:59) *
к сожалению нема..а нука еще уточню,у тебя сами контакты идеальные остаются?

нет они почему то нагреваются и еще окислы остаются почему нагреватся могут??
Ролакс
Так блин и пиши нормально!тыж показываеш на пластик а не на сами контакты!это 2 разные вещи
если трабл с контактами-это верный признак херового кондея..а вот найти щас нормальный-вобще проблема..из 20 новых-один более-менее
(мнение форума)
Minskii
Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 20:05) *
Так блин и пиши нормально!тыж показываеш на пластик а не на сами контакты!это 2 разные вещи
если трабл с контактами-это верный признак херового кондея..а вот найти щас нормальный-вобще проблема..из 20 новых-один более-менее
(мнение форума)

слушай давай я те подгоню уин)))и пообщаемся в аське
Ролакс
Пиши в личку,чес говоря неохота щас новую байду ставить))
1300SL
да и пластик пластику рознь.
на зюзьмане у меня стоял пластик,все косился я в сторону "запаски" тексталитовой", так и не пригодилась...
да а если пластик плавится от контактов.
то несколько причин.:
-мертвый кондер.
-не родная катушка.
как следствие умирает пластик вслед за контактами.
хотя есть "уникалы" стачивающие серебро в ноль,для увеличения площади контакта...
АК-90
Народ помогите советом (может быть не туда пишу). Прыгает стрелка тахометра, при движении рывки, провалы. На ХХ нормально. Иногда нормально, иногда сильно брыкается - не возможно.
Li Tao
У меня сейчас такая же ситуация. Ехать не возможно: дергает, не тянет.
Все началось с подергивания с 2500 оборотов, но еще ездить можно было.
Недавно встаю утром, завожу, а она у меня на прогреве при 1500об. стрелка тахометра прыгает в низ. Машина прогрелась, убираю подсос, падают оборот до нормальных 900, но стрелка продолжает подергиваться. Пришлось отложить дела и сразу ползти в сервис. Где мне промыли карб., заменили прокладки, стало немного лучше, но проблема не ушла. Завожу на следующий день, снова тоже самое. Сказали виноват трамблер. Поменял контакт - изменений нет, поменял конденсатор - без изменений, пробивали ВВ на 3-й и 4-й цилиндры (поменял ВВ - изменений нет), менял бегунок и крышку - изменений нет. Я уже не знаю что делать. В сервисе руками разводят - говорят поменяй на безконтактную, но что-то это очень дорогая покупка-замена-настройка (круглая сумма получается). Подшипник вроде как в норме.
Я уже неделю под капотом живу - помогите кто чем может.
SLAVAmazay
Цитата(Li Tao @ 22.1.2012, 11:16) *
У меня сейчас такая же ситуация. Ехать не возможно: дергает, не тянет.
Все началось с подергивания с 2500 оборотов, но еще ездить можно было.
Недавно встаю утром, завожу, а она у меня на прогреве при 1500об. стрелка тахометра прыгает в низ. Машина прогрелась, убираю подсос, падают оборот до нормальных 900, но стрелка продолжает подергиваться. Пришлось отложить дела и сразу ползти в сервис. Где мне промыли карб., заменили прокладки, стало немного лучше, но проблема не ушла. Завожу на следующий день, снова тоже самое. Сказали виноват трамблер. Поменял контакт - изменений нет, поменял конденсатор - без изменений, пробивали ВВ на 3-й и 4-й цилиндры (поменял ВВ - изменений нет), менял бегунок и крышку - изменений нет. Я уже не знаю что делать. В сервисе руками разводят - говорят поменяй на безконтактную, но что-то это очень дорогая покупка-замена-настройка (круглая сумма получается). Подшипник вроде как в норме.
Я уже неделю под капотом живу - помогите кто чем может.

да чем тут поможешь у меня все тоже самое, менять надо на электронику, прошлый век контактное
Lacetti
Приветствую.Сегодня еду за городом ну где-то 100 км\ч.Чувствую началось подергивание машины.Ветер сильный был думал от него, потом на бензин погрешил. минуты полторы так проехал.Сбавил до 80 и вдруг что-то стукнуло глухо под капотом. тутже машина заглохла на ходу.Остановился, открываю капот - крышка трамблера висит на проводах, а бегунка нет!Нифига думаю как его так вырвало.Ладно хоть старый бегунок в багажнике валялся.Начались поиски болтов для него.Нашел только один подходящий.Уже присматривал откуда выкрутить второй,не нашел.Ввернул саморез по дереву где-то на 18.Короче он маленько подтянул бегунок.в итоге 10 км ехал со скоростью 50-60 до дома.Плюс 1-ый раз бегунок был установлен не правильно и 2 раза закрывался капот об мою голову.Ветер дул прямо в него.все заняло с поисками минут 20-25 но замерз я конкретно, но в итоге добрался до дома.не уверен, но мне показолось что сбилось зажигание.Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?
Павел Третьяков
Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 19:35) *
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?


Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д.

Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок.

Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился.

ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =)
Lacetti
Цитата(Павел Третьяков @ 27.3.2012, 22:47) *
Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 19:35) *
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?


Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д.

Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок.

Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился.

ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =)

Цена ответа на БСЗ - 2100 руб у меня в городе.Единовременно вроде бы накладно, а подсобировать долго. А поиском пользовался - не нашел
Fsergio
Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 21:09) *
Цитата(Павел Третьяков @ 27.3.2012, 22:47) *
Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 19:35) *
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?


Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д.

Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок.

Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился.

ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =)

Цена ответа на БСЗ - 2100 руб у меня в городе.Единовременно вроде бы накладно, а подсобировать долго. А поиском пользовался - не нашел


Если сможешь,перебери трамблер полностью (по мануалу),смажь маслицом.
jeniok
Тест. Замена штатного конденсатора трамблера на полипропиленовый. Штатный 0.22 мкф х 400 вольт. Замена на полипропиленовый 0.28 мкф х 1000 вольт. Показатели не падают ос временем, утечек почти нету.
Родной конденсатор показывает неимоверные результаты работы. Заниженая в три раза реальная емкость (что еще куда ни шло) и бешаная утечка, в результате чего контакты подгорают. Нихрена не служит, стоит полтора доллара. 10 гривен. 40 рублей.

Sanyock
День добрый, всех с праздником! Я хотел бы услышать размышления местных гуру о том, чем может быть вызвано подгорание контактов крышки и бегунка на БСЗ. По идее раз подгорает, значит слишком высокий ток идёт, ток идёт высокий почему? Наверно потому что сопротивление высоковольтной цепи мало. Но нет сопротивление катушки, проводов, резистора в бегунке в норме, но с другой стороны при увеличении сопротивления (установка свечей с доп. резистором) работа улучшается. Вся эта беда проявляется в плохом пуске во влажную погоду (под крышкой конденсата нет) и недавно начавшихся дёрганьях на 1,5-2 тыс.об./мин.
varvar-s
Цитата(Sanyock @ 15.4.2012, 15:35) *
День добрый, всех с праздником! Я хотел бы услышать размышления местных гуру о том, чем может быть вызвано подгорание контактов крышки и бегунка на БСЗ. По идее раз подгорает, значит слишком высокий ток идёт, ток идёт высокий почему? Наверно потому что сопротивление высоковольтной цепи мало. Но нет сопротивление катушки, проводов, резистора в бегунке в норме, но с другой стороны при увеличении сопротивления (установка свечей с доп. резистором) работа улучшается. Вся эта беда проявляется в плохом пуске во влажную погоду (под крышкой конденсата нет) и недавно начавшихся дёрганьях на 1,5-2 тыс.об./мин.

при установке комплекта БСЗ ставиться своя катушка-свои провода и зазор в свечах увеличиваеться.что из этого пропущено?
Sanyock
Катушка, провода для БСЗ, зазор не мерял, доверисля надписи на упаковке 0.7
евгений1810
товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!
серго
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 22:51) *
.. под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 ....

если ксз то выкидуй её, а вообще больше похоже на карб, а в частности не правильно чуток соотношение смеси ( обычно так, когда карб не своей модификации себе ставиш)
filipp
Цитата(евгений1810 @ 16.4.2012, 0:51) *
товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

Вторая камера распыляет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2180
Moder_007 написал что у него случилось.
евгений1810
нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе)
по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью
серго
[b]евгений1810[/b] ну катушка из строя так не выходит, что бы провал имелся
провода с 2008г - 4года им , подозрительно долго работают...
filipp
Цитата(евгений1810 @ 17.4.2012, 20:40) *
нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе)
по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью

проверь сопротивление проводов, резистор бегунка и резистор свеч.
Катушка неможет так из строя выходить.
Втулка трамблера впорядке? "не задевает ли бегунок за крышку"
евгений1810
Цитата(серго @ 17.4.2012, 18:43) *
[b]евгений1810[/b] ну катушка из строя так не выходит, что бы провал имелся
провода с 2008г - 4года им , подозрительно долго работают...


может быть

Цитата(filipp @ 17.4.2012, 19:10) *
Цитата(евгений1810 @ 17.4.2012, 20:40) *
нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе)
по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью

проверь сопротивление проводов, резистор бегунка и резистор свеч.
Катушка неможет так из строя выходить.
Втулка трамблера впорядке? "не задевает ли бегунок за крышку"



нет всё норм
etnies
Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
По-моему, тут читал, что есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 21. Вот чем 2121 трамблёр отличается я хз вообще, разъясните ? Значит получается нужно ставить 03 трамблёр, он подходит технически и по параметрам (?).
Вооот, я хоть в чём-то прав ?)
super_gut
Ну так вот, есть два вида блоков - выской и низкий, соответсвенно 21011 и 2103. Для нивы нужен трамблёр с коротким штоком, тобто 2103-ешный.

У меня вопрос по теме. Подскажите, нормально это или нет.
Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально?
Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился?
Волкодав
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2012, 22:39) *
Подскажите, нормально это или нет.
Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально?
Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился?

Люфт вала должен быть незначительным. Но когда у меня была такая фигня - плохо заводилось, особенно зимой. Но там не один только подшипник может быть виноват!


Хто знает - может ли сгореть резистор в бегунке? Вчера еду, под полным газом, ничто не предвещало беды. Мотор до этого работал отменно. Вдруг пересатл рагировать на газ, я как раз Газель обгонял по встречке, пришлось притормозить, пропустил её, остановился на обочине, еще пока ехал - мотор заглох, как только выжал сцепление - и больше не заводится, даже не пытается схватывать! Стартер крутит без посторонних звуков. Подумал - может порвало цепь ГРМ - снял крышку - цепь на месте, трамблер крутится, карб норм работает, бензин есть, все заслонки хоодят как положено. Но обратил внимание, на бегунке, под центральным контактом - все обуглилось! И даж поплавилось маленько! Мож это бегунок накрылся так внезапно? Простите если пишу бред... Было темно уже и устал, поэтому искру проверить пока не успел, есть они или нет не скажу.... Мож просто поменять бегунок?
Сержик
Бегунок однозначно под замену, да и проверь состояние крышки.
super_gut
Цитата(Волкодав @ 28.4.2012, 17:07) *
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2012, 22:39) *
Подскажите, нормально это или нет.
Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально?
Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился?

Люфт вала должен быть незначительным. Но когда у меня была такая фигня - плохо заводилось, особенно зимой. Но там не один только подшипник может быть виноват!

Вощем подшипник трамблёра поменял (ну в смысле именно тот подшипник, в который завальцован держатель коммутатора), теперь стрелка тахометра на скачет как ненормальная во время прогрева.
Теперь другой трабл. Зажигание выставил - КВ на 0° ВМТ, воткнул трамблёр, бегунок - на первый электрод крышки распределителя, далее, выставляю зажигание по лампочке, один провод лампочки на вывод катушки зажигания, второй на массу, поворачиваю трамблёр - лампочка загораеться, чуть-чуть в другую сторону и она погасла. Всё, готово, затягиваю гайку на 13.
Но вот не едет машина и всё. При добавлении газа тупо захлёбываеться двиг, ХХ почти нет (понакрутил оба винта - качетва и количество), стреляет из карба, короче полный ахтунг cray.gif . До этого случайно подогнул поплавок карба, переливало аж изо всех щелей, потом на глаз подогнул чтоб не перелвало и она завелась, и вот сёдня вообще тупо умерла.
Щас дома попробую зазор в поплавковой камере выставить.

Извиняюсь за оффтоп.
серго
dikobrazzoff стреляет в карб - ранее зажигание , попробуй выставить "по-дедовски" на 4й при 50км/ч газ в пол и что бы 2 клаца пальцев было, поедет.
я всегда так выставляю.некоторые даже настройку БСЗ предпочитаяют так же делать , по стробоскопу тоже не едет уних
Волкодав
Цитата(серго @ 29.4.2012, 10:55) *
dikobrazzoff стреляет в карб - ранее зажигание , попробуй выставить "по-дедовски" на 4й при 50км/ч газ в пол и что бы 2 клаца пальцев было, поедет.
по стробоскопу тоже не едет уних

+100500!
Cкольуо мне делали в сервисах по этому сраному стробоскопу - нельзя было даже ехать! На газ жмешь - мотор звенит весь! Всегда упозднял зажигание вручную, выезжал на дорогу и потихоньку регулировал трамблер, по чуть-чуть упоздняя зажигание как только детонация пропала, все, стоп так и оставляем!
Дикобразов - выстваь уровень (можешь даже чуток пониже, чтоб наверняка не переливало) и все, карб не крути! Вся ситуевина скорее всего в зажигании, крути трамблер теперь!

Серджио спасибо за подсказку, в общем все дело было в бегунке! Как только поставил -сразу завелась, мотор рвет как зверь! Пол часа потом собирал - ставил клапанную крышку, подсоединял подсос к карбюратору и кастрюлю ставил. А все дело было в бегунке. Фото выложу чуть позже, не получается его вставить!
super_gut
Всем спасибо, тут дело вот в чём, не мог я по "дедовски" выставить зажигалку, у меня она вообще не заводилась, зато весело в карб стреляло. Вот сегодня пришёл с настроенным поплавком в гараж, накачал, снял - смотрю, топливо почти-что строго по метке (в камере), завожу - опять стрельба в карбе, опять выставил коленвал на 0° ВМТ, смотрю бегунок трамблёра смотри на 4-ый цилиндр, снова переставляю на первый, выставляю зажигание по лампочке, завожу - хм... завелась, без стрельбы в карбе. Но хх писец почто-что на 500 об/мин, ослабляю гайку на 13 поворачиваю трамблёр и добиваюсь уверенной работы ХХ хотя бы так, чтобы не заглохла, вроде пока работает двиг всё нормально, регулирую качество и количество (опять таки, на слух) и всё становиться просто отлично clapping.gif !
Вот теперь о интересном, думаю дай-ка я посомтрю что у меня с метками на колене. Достаю строб, подключаю и вижу, что метка почти-что стабильна и находиться на средней риске, тобиш, опережение 5°. Вот удачно то как получилось выставить зажигалку, доволен.
Чёрт, почему по лампочке у меня не получилось выставить как в пердыдущие разы, ведь получалось же, когда выставляю, то крайне низкий ХХ, может я уже какие-то моменты по регулировке "по-лампочке" сейчас упустил fool.gif ...
Ну сейчас всё хорошо, в карб не стреляет, на холодную с пол-пинка заводиться, на газульку реагирует бодро и на гору на 3-4 передаче уже без рывков "залетает".
Сержик
Цитата(dikobrazzoff @ 29.4.2012, 22:23) *
выставил коленвал на 0° ВМТ, смотрю бегунок трамблёра смотри на 4-ый цилиндр, снова переставляю на первый, выставляю зажигание по лампочке, завожу - хм... завелась, без стрельбы в карбе. Но хх писец почто-что на 500 об/мин, ослабляю гайку на 13 поворачиваю трамблёр и добиваюсь уверенной работы ХХ хотя бы так, чтобы не заглохла, вроде пока работает двиг всё нормально, регулирую качество и количество (опять таки, на слух) и всё становиться просто отлично clapping.gif !
Вот теперь о интересном, думаю дай-ка я посомтрю что у меня с метками на колене. Достаю строб, подключаю и вижу, что метка почти-что стабильна и находиться на средней риске, тобиш, опережение 5°. Вот удачно то как получилось выставить зажигалку, доволен.
Чёрт, почему по лампочке у меня не получилось выставить как в пердыдущие разы, ведь получалось же, когда выставляю, то крайне низкий ХХ, может я уже какие-то моменты по регулировке "по-лампочке" сейчас упустил fool.gif ...
Ну сейчас всё хорошо, в карб не стреляет, на холодную с пол-пинка заводиться, на газульку реагирует бодро и на гору на 3-4 передаче уже без рывков "залетает".

Как у тебя вообще мотор заводился и работал с перепутанным на 180 градусов зажиганием???
При совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников, должны совпадать. При этом, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра, так как именно в нём происходит такт сжатия.
P.S. бегунок, то есть его направление выставляется на тот цилиндр, в котором такт сжатия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU