Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трамблер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Болтокрут
да,втом то и дела что грибок заменил! Вот только про нивовский на знал!!! СПС!!!
Женя Г
Цитата(Болтокрут @ 15.11.2012, 22:43) *
На старом трамблёре ход такой же но такой проблемы вроде не припомню! Самое интересное что,не пойму как это происходит,и вообще в чем причина????

Вообще то родной Распределитель зажигания 30.3706. Вы что купили?
И,еще,не расшплинтовался ли вал (http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/20-el9_9_9.jpg)? Который и "прыгает" внутри корпуса распределителя ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...20-el9_9_11.jpg ).
Болтокрут
насчёт,"не расшплинтовывался"не занаю завтра обязательно проверю,Спасибо за подсказку))))
Sima4
ребят, привет :)

Отчего мог оплавится резистор на бегунке + дырень посередке, рядом бывший резистор:




Вот почему моя родная не хотела заводится - пружинка оплавленная болталась под бегунком прям :( Пипец. А я, лапоть, карбюратор промыл весь-веьь :)

Да, и еще вопрос - я поставил бегунок карболитовый от старого контактного трамблера. Не будет ли траблов, если у мя БСЗ жахнута.

Машина завелась радостно со старым бегунком, проехал пару км - все чотко.
alександр
Всем привет, если кто сталкивался посоветуйте плиз! такая проблема: зажигание постоянно сбивается, только выстовиш 10 мин работает и сбивается. это слышно по звуку и когда заглушиш не заведеш. выстовиш заного норм заводится. смотрело много специалистов полностью меняли трамблер, грибок, кондер, свечи, провода и всё катушки которые относятся к трамблёру и искре! сам я фзушник=) многих названий запчастей незнаю. но за любой ценный совет буду благодарен!
ssrr
Цитата(alександр @ 3.12.2012, 11:16) *
Всем привет, если кто сталкивался посоветуйте плиз! такая проблема: зажигание постоянно сбивается, только выстовиш 10 мин работает и сбивается. это слышно по звуку и когда заглушиш не заведеш. выстовиш заного норм заводится. смотрело много специалистов полностью меняли трамблер, грибок, кондер, свечи, провода и всё катушки которые относятся к трамблёру и искре! сам я фзушник=) многих названий запчастей незнаю. но за любой ценный совет буду благодарен!

Cкорее всего изнношенные (выкрошенные) зубья на "поросенке" (промвал) будут создавать такую проблему.
Женя Г
Цитата(alександр @ 3.12.2012, 11:16) *
проблема: зажигание постоянно сбивается, только выстовиш 10 мин работает и сбивается. это слышно по звуку и когда заглушиш не заведеш. выстовиш заного норм заводится.
смотрело много специалистов
полностью меняли трамблер, грибок, кондер, свечи, провода и всё катушки которые относятся к трамблёру и искре!
сам я фзушник=) многих названий запчастей незнаю. но за любой ценный совет буду благодарен!
Банальные вопросы:
1) каким моментом затянута гайка крепления распределителя к блоку цилиндров и стопорная пластина? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../20-el9_5_2.jpg
2) не утеряна ли уплотнительная прокладка? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../20-el9_5_4.jpg
3) alександр:" Скорее всего изношенные (выкрошенные) зубья на "поросенке" (промвал) будут создавать такую проблему".
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...igatel-2106.jpg на рисунке двигателя изображен под п.26 – валик привода вспомогательных агрегатов.
Для замены валика привода вспомогательных агрегатов необходимо Снять распределитель зажигания, шестерню привода масляного насоса, топливный насос с теплоизоляционной прокладкой и толкателем и звездочку привода масляного насоса. И далее, Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_14_01.jpg ...и снимаем фланец http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_14_02.jpg
Вынимаем из блока цилиндров валик привода. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_14_03.jpg

Новый валик устанавливаем в обратной последовательности.

viktor
не нашел темы про крышку трамблера
вобщем недавно заменил старую, а на новой 2 маленьких отверстия напротив друг друга
в инете прочитал что такое вроде на советских крышках было якобы для вентиляции, только зачем там вентиляция?
viktor
сегодня смотрел на контакты внутри крышки, 3 уже в зеленом налете. чего так быстро покрылись? проехал км 200 от силы, машина в гараже железном, на улице сыро, езжу 1 раз в неделю примерно, но не думал что так быстро окислится
заводится нормально, едет тоже без перебоев, зажигание контактное, если это имеет значение...
Den Yegorov
Цитата(viktor @ 28.12.2012, 1:10) *
сегодня смотрел на контакты внутри крышки, 3 уже в зеленом налете. чего так быстро покрылись? проехал км 200 от силы, машина в гараже железном, на улице сыро, езжу 1 раз в неделю примерно, но не думал что так быстро окислится
заводится нормально, едет тоже без перебоев, зажигание контактное, если это имеет значение...


Зелёный налёт - это окись меди. Это от повышенной влажности. Если гараж сухой бы был (капитальный), то такого б не было. А дырочки - это действительно для вентиляции, это так должно быть вроде. Думаю, что налёт особой проблемы не создаст. А летом он должен исчезнуть.
Женя Г
Цитата(viktor @ 28.12.2012, 3:10) *
сегодня смотрел на контакты внутри крышки, 3 уже в зеленом налете. чего так быстро покрылись? проехал км 200 от силы, машина в гараже железном, на улице сыро, езжу 1 раз в неделю примерно, но не думал что так быстро окислится
заводится нормально, едет тоже без перебоев, зажигание контактное, если это имеет значение...

Причиной образования налета является их нагрев,все остальное сопутствующие факторы.В свою очередь,причиной нагрева могут быть как Высоковольтные провода (утечка тока по ним на массу,в темноте видно,как провода светятся),плохой контакт этих проводов как в крышке трамблера,так и со свечами,так и неисправность свечей(большой зазор между электродами,пробой по изоляции свечей и т.д.).Вообще это явление редко встречается,как правило на недавно изготовленных контактах.Через какое то время контакты покроются темной окисной пленкой и больше Вы не увидите не зеленого,не голубого налета,не смотря на то,что причины нагрева будут сохраняться.
drakon-garrik
Добрый день.У меня стоит БСЗ.Ваз 2106 2005 г.в.
Включаю зажигание-начинает беситься тахометр,не работают поворотники и странный звук в районе движка.Помогите кто чем может,а то я полный ноль в ремонте.
Но заводится кстати,только иногда начинают обороты страдать и движение падать.
payalnikk
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 13:41) *
Включаю зажигание-начинает беситься тахометр,не работают поворотники...

Нужно проверить, лучше заменить 9-й предохранитель, его держатель зачистить и подогнуть, еще как вариант это плохой контакт в контактной группе замка зажигания, а именно контакты 15 и 30/1.
drakon-garrik
Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 15:55) *
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 13:41) *
Включаю зажигание-начинает беситься тахометр,не работают поворотники...

Нужно проверить, лучше заменить 9-й предохранитель, его держатель зачистить и подогнуть, еще как вариант это плохой контакт в контактной группе замка зажигания, а именно контакты 15 и 30/1.

Пред заменил.Всё осталось как прежде.Еще забыл сказать что сегодня при движении погас ближний свет.
payalnikk
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 14:47) *
Пред заменил.

А остальное что говорил проверил?
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 14:47) *
...погас ближний свет.

Это уже в другую тему.
Женя Г
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 17:47) *
Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 15:55) *
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 13:41) *
Включаю зажигание-начинает беситься тахометр,не работают поворотники...

Нужно проверить, лучше заменить 9-й предохранитель, его держатель зачистить и подогнуть, еще как вариант это плохой контакт в контактной группе замка зажигания, а именно контакты 15 и 30/1.

Пред заменил.Всё осталось как прежде.Еще забыл сказать что сегодня при движении погас ближний свет.

Если порассуждать над предложением payalnikk,то в дополнение к сказанному,следовало бы проверить наряду с 9-м,так и 10-й предохранители,а также проверить выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора и его электроклапан.
Однако,проблемы с ближним светом,если она не связана с нарушением контакта предохранителей 6 и 5 с держателями, наводит на мысль предложить автору проверить Трехрычажный переключатель,как источник всех бед.
drakon-garrik
Цитата(Женя Г @ 9.1.2013, 22:13) *
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 17:47) *
Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 15:55) *
Цитата(drakon-garrik @ 9.1.2013, 13:41) *
Включаю зажигание-начинает беситься тахометр,не работают поворотники...

Нужно проверить, лучше заменить 9-й предохранитель, его держатель зачистить и подогнуть, еще как вариант это плохой контакт в контактной группе замка зажигания, а именно контакты 15 и 30/1.

Пред заменил.Всё осталось как прежде.Еще забыл сказать что сегодня при движении погас ближний свет.

Если порассуждать над предложением payalnikk,то в дополнение к сказанному,следовало бы проверить наряду с 9-м,так и 10-й предохранители,а также проверить выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора и его электроклапан.
Однако,проблемы с ближним светом,если она не связана с нарушением контакта предохранителей 6 и 5 с держателями, наводит на мысль предложить автору проверить Трехрычажный переключатель,как источник всех бед.

Нашел проблему странного звука...Реле пятиконтактное(вроде зажигания(находится под бачком охлаждения дв).Но возникла еще сложность,у меня стоял 40 А реле.-поставил 30 А-звук пропал но машина не заводится(маслает но не схватывает.Купил 40 А реле поставил и тут же возник звук и веселое состояние тахометра.
Возможно,что у меня не правильно выставлено зажигание????Других выходов пока не вижу.
Может есть еще какие-нибудь идеи???
GTNeoN
Все здрасти! Вопрос такой, если повернуть ротор(или бегунок, вообщем круглая штуковина под крышкой трамблера :)), то он обратно сам не возвращается, только на половину, и туговато крутиться, так и должно быть? Да и сам вал трамблера туговато вращается
Smeliys
Цитата(GTNeoN @ 20.1.2013, 9:31) *
Все здрасти! Вопрос такой, если повернуть ротор(или бегунок, вообщем круглая штуковина под крышкой трамблера :)), то он обратно сам не возвращается, только на половину, и туговато крутиться, так и должно быть? Да и сам вал трамблера туговато вращается

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html я всё там помазал, и в дырку покапал и подшибник смазал
GTNeoN
Да кстати это мне помогло, трамблер теперь в норме, но терь другая бида, токо не по этой теме
Q-5S
А подскажите, хочу заменить трамблер. Длинна вала трамблера для блока 2101 и 2106 разные? А у блока 2103 и 2106 одинаковые?
maloi2012
Цитата(Q-5S @ 29.1.2013, 15:08) *
А подскажите, хочу заменить трамблер. Длинна вала трамблера для блока 2101 и 2106 разные? А у блока 2103 и 2106 одинаковые?

У 2103 и 2106 они одинаковые,а вот 2101 и 2103/06 они разные.

У меня вопрос такой парни,по счет зажигания то есть касающего трамблера.При съедании зубчиков грибка,а не шлицов,зажигание меняется или нет?если да,то в какую сторону,позднее или раннее?Извините,если с вопросом не туда обратился.
Ролакс
Цитата(maloi2012 @ 30.1.2013, 21:00) *
При съедании зубчиков грибка,а не шлицов,зажигание меняется или нет?если да,то в какую сторону,позднее или раннее?Извините,если с вопросом не туда обратился.

И туда и сюда меняется..те к примеру при разгоне,становится раньше,при замедлении-позже,ну или наоборот.
но подозреваю что не более чем на 1° меняется вследствии износа зубов.
так что это не критично.
maloi2012
Цитата(Ролакс @ 30.1.2013, 23:17) *
Цитата(maloi2012 @ 30.1.2013, 21:00) *
При съедании зубчиков грибка,а не шлицов,зажигание меняется или нет?если да,то в какую сторону,позднее или раннее?Извините,если с вопросом не туда обратился.

И туда и сюда меняется..те к примеру при разгоне,становится раньше,при замедлении-позже,ну или наоборот.
но подозреваю что не более чем на 1° меняется вследствии износа зубов.
так что это не критично.

спасибо большое,но похоже он у меня настал.
Danila386
Привет всем. У меня проблема такая, стоит БСЗ, но машина заглыхает прямо на ходу, и не заводится. После проделывания неких манипуляци, таких как снятие крышки трамблера, и одевания ее обратно, машина заводится и едет нормально, что это может быть? и еще я заметил что бегунок оплавлен на трамблере, от чего это он поплавился?
Smeliys
Попробуй вместо резистора на бегунке поставь кусок проволки или гвоздя
Danila386
Цитата(Smeliys @ 3.2.2013, 0:06) *
Попробуй вместо резистора на бегунке поставь кусок проволки или гвоздя

Попробую. А хуже не будет? а что вообще этот резистор делает? Я его уже менял. Этот резистор что часто ломается?
Ролакс
Цитата(Danila386 @ 2.2.2013, 21:22) *
Этот резистор что часто ломается?

Это для проверки.
Если радио нема,то ниче не дает.
jeniok
Народ, помогите прояснить.
Когда в трамблере разбивается втулка, начинает вал болтаться в корпусе. Я так понимаю, из-за болтания начинает плавать зазор в контактной паре? Так?
mr.Lobsterman
Такая проблема у меня появилась: при затяжке гайки крепления трамблера тухнет искра. С незакрепленным трамблером отлично работает. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Reky8kvsWlc Трамблер новый, производитель- АТ, стоит Сонар-ИК вместо контактов. Пробовал поставить старый, контактный - проблема остается. Проводку всю проверил. Думаю, что масса между трамблером и блоком пропадает, но ума не приложу как это исправить. Заранее спасибо.
ritchi
Цитата(mr.Lobsterman @ 13.2.2013, 23:18) *
Такая проблема у меня появилась: при затяжке гайки крепления трамблера тухнет искра. С незакрепленным трамблером отлично работает. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Reky8kvsWlc Трамблер новый, производитель- АТ, стоит Сонар-ИК вместо контактов. Пробовал поставить старый, контактный - проблема остается. Проводку всю проверил. Думаю, что масса между трамблером и блоком пропадает, но ума не приложу как это исправить. Заранее спасибо.

попробуй под винтик крепления вакуумника (или как его)подложить провод и затянуть.ну и на кузов.а так,хз,мож когда подтягиваешь гайку трамбл смещается?-да вряд ли
Ролакс
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 17:19) *
Я так понимаю, из-за болтания начинает плавать зазор в контактной паре? Так?

Есс-но,причем так что этот самый зазор и не поймаеш.

Цитата(mr.Lobsterman @ 13.2.2013, 20:18) *
Такая проблема у меня появилась: при затяжке гайки крепления трамблера тухнет искра. С незакрепленным трамблером отлично работает. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Reky8kvsWlc Трамблер новый, производитель- АТ, стоит Сонар-ИК вместо контактов. Пробовал поставить старый, контактный - проблема остается. Проводку всю проверил. Думаю, что масса между трамблером и блоком пропадает, но ума не приложу как это исправить. Заранее спасибо.

Интересная байда..трамблер не уходит когда его тянеш?
бегунок вращается на затянутом?
Женя Г
Цитата(mr.Lobsterman @ 13.2.2013, 23:18) *
Такая проблема у меня появилась: при затяжке гайки крепления трамблера тухнет искра. С незакрепленным трамблером отлично работает. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=Reky8kvsWlc Трамблер новый, производитель- АТ, стоит Сонар-ИК вместо контактов. Пробовал поставить старый, контактный - проблема остается. Проводку всю проверил. Думаю, что масса между трамблером и блоком пропадает, но ума не приложу как это исправить. Заранее спасибо.

С такой проблемой сталкивался при установке именно нового трамблера. Причиной является толщина уплотнительной прокладки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../20-el9_5_4.jpg.
Версия о том, что масса пропадает - не верна.
mr.Lobsterman
Так, всё по порядку:
1.Масса действительно не причем.
2.БЕЗ прокладки все внезапно заработало! Но, в процессе прогрева, опять потихоньку начали появляться провалы в работе.
3. Если на трамблер сильно надавить сверху (на крышку, вакуумник-без разницы) все работает хорошо. Отпускаю-опять начинает троить и глохнуть.
4. Бегунок на притянутом трамблере крутится, иначе бы сбивалась фаза, ведь так? А она не сбивается.
Что со всем этим делать-так и не понятно. Складывается ощущение, что упускаю из вида что-то очевидное.
Р.S. Проблема появилась не сразу после замены, как у Жени Г(если я все правильно понял) - трамблер нормально ходил с октября месяца по январь. Потом машина стояла две недели, после них нормально побегала пару дней, и неожиданно отказала.
Женя Г
[/color][color="#FF0000"]
Цитата(mr.Lobsterman @ 14.2.2013, 22:49) *
Так, всё по порядку:
1.Масса действительно не причем.
2.БЕЗ прокладки все внезапно заработало! Но, в процессе прогрева, опять потихоньку начали появляться провалы в работе.
3. Если на трамблер сильно надавить сверху (на крышку, вакуумник-без разницы) все работает хорошо. Отпускаю-опять начинает троить и глохнуть.
4. Бегунок на притянутом трамблере крутится, иначе бы сбивалась фаза, ведь так? А она не сбивается.
Что со всем этим делать-так и не понятно. Складывается ощущение, что упускаю из вида что-то очевидное.
Р.S. Проблема появилась не сразу после замены, как у Жени Г(если я все правильно понял) - трамблер нормально ходил с октября месяца по январь. Потом машина стояла две недели, после них нормально побегала пару дней, и неожиданно отказала.

Я писал в связи с тем, что
Цитата
Пробовал поставить старый, контактный - проблема остается.
Но, поскольку Проблема появилась не сразу, то очевидно проблема в работе вакуумного или центробежного регуляторов опережения зажигания.
Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя и угла опережения зажигания важно только и только для запуска, поскольку на работающем двигателе угол опережения регулируют автоматически центробежный и вакуумный регуляторы.
Но прежде чем Ремонтировать распределитель зажигания, то есть разбирать его обратите внимание на шланг от вакуумного регулятора до карбюратора, да и на сам карбюратор.
У центробежного - обратите внимание на пружинки грузиков.
Да, собственно, чё это я? Вы теперь и без моих советов найдете причину проблемы!
Scrotum
Должен ли вал трамблёра перемещаться по вертикали? .примерно на 0.5 см , пока пластмассовый маслоотражетель на валу не упрётся в корпус трамбёра, Либо пока уголёк с пружино не сожьметься на упора (если крышка трамблёра одета)
OPTIMUS PRIME
какая модель блока и трамблера ?
Scrotum
Модель трамблёра 30.3706. А модель блока где смотреть? ( ну машина 21063, думаю что 2103-1002011.)
Ролакс
Цитата(Scrotum @ 8.3.2013, 12:46) *
Модель трамблёра 30.3706. А модель блока где смотреть? ( ну машина 21063, думаю что 2103-1002011.)

011 блок
да,вверх-вниз ходит,вправо-влево не должен.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Scrotum @ 8.3.2013, 8:04) *
Должен ли вал трамблёра перемещаться по вертикали? .примерно на 0.5 см , пока пластмассовый маслоотражетель на валу не упрётся в корпус трамбёра, Либо пока уголёк с пружино не сожьметься на упора (если крышка трамблёра одета)



Немного должен быть.

Вправо-влево тоже может быть,на работу не влияет
http://www.youtube.com/watch?v=HXdbb4yh-A8
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2013, 14:22) *
Вправо-влево тоже может быть,на работу не влияет

Я за лево-право,а не за по часовой-против часовой.
OPTIMUS PRIME
Точно,сори, ошибся
NeWhite1
Привет ребят!Выручайте.... попрошу сопогами особо не кидаться так как что касаемо механики - я чайник... Вообщем приключилась такая беда... После поездки в 150 км остановился на часа 3... завел не прогревая тронулся так как топливо было мало, тронулся бодро и в горку на 2 ой машина заглохла... завелась уже не так бодро и начала жудко троить... проехав км2 на первой на второй, решил дать попобольше оборотов в надежде что пробьет не рабочие цилиндры, переключился на третью, машина начала дергаться и стрелять, после мощного выстрела я испугался остановился заглушил и завестись уже несмог, домой дотащили... на утро в поисках причины обнаружел что верхняя часть карбюратора вместе с воздуханом не то что гуляет а держалась на честном слове... подтянул карб, свечи кстати 1,2,4 были залиты, обжег, но завести машину так и немогу....
Smeliys
Осталось проверить зажигание
anton-31rus
Всем привет! Есть такая проблема дергаются стрелка на тахометре. Сегодня при заметил интересный момент машина прогревалась на 1500 об. и стрелка прыгала стоило отбросить шланг вакумного корректора как стрелка успокоилась. Сажаю шланг на место опять дергается. Может так ваккумный коректор влиять на тахометр?
dim-mon
Цитата(anton-31rus @ 27.3.2013, 0:49) *
Всем привет! Есть такая проблема дергаются стрелка на тахометре. Сегодня при заметил интересный момент машина прогревалась на 1500 об. и стрелка прыгала стоило отбросить шланг вакумного корректора как стрелка успокоилась. Сажаю шланг на место опять дергается. Может так ваккумный коректор влиять на тахометр?


вакумник и дерганье точно не взаимосвязано, возможно совпадение, или задеваешь за катушку. Тах берет с катушки сигнал, вроде как коричневый провод, глянь, может контакт плохой.
Роман Кировоград
Цитата(anton-31rus @ 26.3.2013, 20:49) *
Всем привет! Есть такая проблема дергаются стрелка на тахометре. Сегодня при заметил интересный момент машина прогревалась на 1500 об. и стрелка прыгала стоило отбросить шланг вакумного корректора как стрелка успокоилась. Сажаю шланг на место опять дергается. Может так ваккумный коректор влиять на тахометр?

подшипник трамблера приходит, или уже пришел внегодность.
runini
Подскажите плииззз что сделать с моей проблемой?
Снимали трамблер для замены датчика хола (БСЗ), так как машина иногда дергалась, и в итоге оказалось один проводок оторвался...
В Итоге вроде бы выставили зажигание на глаз, все нормально заводится, и на разгон отлично, НО бывает задергается, перегазуешь нормально, либо заглохне и не заводится, все провода потыркаю бесполезно, Трамблер чуть откручу приподниму и обратно поставлю и чудо завелась как в ни чем не бывало , что же может быть такое?
Сержик
Начни проверку с бегунка, резистора, грузиков (на предмет залипания), смаж через технологическое отверстие трамблер, проверь пропайку контактов датчика холла.
kal454
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 11:24) *
Начни проверку с бегунка, резистора, грузиков (на предмет залипания), смаж через технологическое отверстие трамблер, проверь пропайку контактов датчика холла.

Я не экстрасенс, но датчик Холла придёться менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU