Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ExL
Проверь игольчатый клапан, мож перелив. Когда заглохнешь выкрути свечу, в каком она состоянии?
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 4.6.2015, 19:59) *
Сложная фигня..

Точно, может даже не в карбе дело.
Павел-ВАЗ-2104
Спасибо за помощь!Оказывается просто перегревается бензонасос. Можете что нибудь сказать про двухцилиндровые насосы, Фирма Пекар?
Solex
ЭБН стоят на двух машинах, проблем нет. Солексы, обратка по малому кругу.
Warrior
Цитата(Павел-ВАЗ-2104 @ 6.6.2015, 3:33) *
Можете что нибудь сказать про двухцилиндровые насосы, Фирма Пекар?

Нет там никаких цилиндров, обычная мембрана. Тот же ДААЗ только упрощенный.
Tolik2402
не знаю как там двухцилиндровые или плунжерные, а на москвиче и на обоих жигулях стоял ДААЗ с мембраной и сферической крышкой- нареканий нет. поставил и забыл.
Warrior
Плунжеров там точно никаких нет. Плунжера в ТНВД.
Tolik2402
ну это их типа плунжерными обозвали
Warrior
Один кто-то тупанул и все повторяют..
Tolik2402
я думаю это из-за двух отливов в форме цилиндра.
а вот еще откуда идут такие названия
detali-avto.com.ua/motor/fuel/nasos-toplivnyy-benzonasos-plunzhernyy-vaz-2101-2107-niva-2121-2131-izh-azlk-pekar-701.html
Warrior
Возможно, но никаких плунжерных пар там нет и быть не может..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 19:06) *
Возможно, но никаких плунжерных пар там нет и быть не может..

Да , верно .. Но Пекар красивше Дааза реально. Хотя воздушится на пекле вполне нормально.. Особо , если катаешься на газу , а бензин - по необходимости.. В пекло хренас оперативно переключиться.. fffuuu.gif Стоял не единыжды посреди потока , задрачивая бензин Пекарем из бака.. Обратка в бак , пока что этом момент устранила..
Tolik2402
дааз и никаких проблем.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 6.6.2015, 21:13) *
дааз и никаких проблем.

Согласен , на них весь СССР ездил.. И в Сибири , и в заполярье , и в Алма - Аты.. Запоры , москали и жиги..
Metzies
Хотел бы немного оживить тему.
При наступлении температуры в районе 0 градусов при заводе на холодную начались симптомы:
Подкачиваю 3-4 раза акселератором, кручу стартер - схватывает, глохнет. Подкачиваю раз-два, завожу - опять тоже самое. Раза с 4-5 заводится, вытягиваю подсос и стабилизирую обороты.
Самое интересное, что все говорят правильно заводиться на подсосе. А вот моя машина уникальна, она на вытянутом (Даже совсем немного) подсосе просто крутит стартером и даже намека на схватывание нет. Могу заводиться только с акселератором, подкачивать на бензонасосе не пробовал и лишь затем вытягиваю подсос.
Раньше таких проблем не было, начались впервые за два года. Перед осенью поставил комплект новых свечей NGK, а перед летом новый бензонасос пекаровский. Карбюратор в середине лета чистился и регулировался.
Может кто-нибудь подскажет, куда стоит смотреть.
ИванычЪ
Цитата(Metzies @ 19.10.2015, 21:53) *
куда стоит смотреть.

Не поленись И перед таким запуском открой крышку на карбюраторе.. Скорее всего у тебя уровень возле жиклёров.. Или ниже .. Когда педалируешь , то насос берёт почти у дна.. Ты пару раз толкнул газулю и на этом бензине вспышка.. А больше то и нема.. А ведь чего проще.. Перед запуском открой капот и ручкою подкачай бензина.. Ну если так не желаешь , Решай проблему карбюратора.
OPTIMUS PRIME
Пусковые зазоры не настроены
игорь кемерово
Ребята,нужен совет действительно знающего.(не хочу никого обидеть).МАшина Каблук Жигули.Мотор 06.Проблема-по городу ездишь без проблем.Работает как часы.Выезжаешь на трассу,проезжаешь 30 километров и начинается-перестает тянуть,на газ почти не реагирует.Сначала на второй заслонке пытается ехать,потом перестает.Остановишся,постоишь-вроде поехал.Сначала абы как потом нормально.Теперь уже километров 10 а то и пять и опять.
Что делали:
к самому"крутому карбюраторщику" гонял,трамблер новый поставил,свечи новые поставил.
Смущает одно-по городу отлично,на трассе г-о.
Думаю при езде по трассе просто начинается нехватка бензина.
Может бензонасос?
Ребят помогите кто может!!!!!!!!!!!!!
ИванычЪ
Цитата(игорь кемерово @ 20.10.2015, 19:30) *
Думаю при езде по трассе просто начинается нехватка бензина.
Может бензонасос?
Ребят помогите кто может!!!!!!!!!!!!!

А вот если неспеша по трассе педалировать ?? Может и насос , конечно..Я так доездился, что на бензине только на ХХ и работала Шток стёрся .
xuligan74
Всем привет, в чем проблема карбюратор 2105 озон запускается на холодную хорошо но при полностью вытянутом подсосе запускается и медленно набирает обороты как будто масло густое ,масло залито 5w40 полусинтетика в чем проблема ?раньше после запуска срузу набирала 2500 т,оборотов!
ИванычЪ
Сними кастрюлю и смотри , как заводится на подсосе. Заслонка полностью закрыта. при первых вспышках приоткрывается. после запуска рабочий зазор 5мм.. должна аж реветь.. big_boss.gif
SerejkaMicro
Господа, здравствуйте. Помогите пожалуйста советом : Завожу машину с почти полностью вытянутым подсосом ( приблизительно 2/3), не трогая газ, заводится, регулирую обороты сразу до 1200 ( опять де приблизительно, движок работает ровно). Спустя буквально минуту постепенно начинает глохнуть, на подсос вообще не реагирует почти, приходится его убирать и держать те же обороты педалью. При этом машина подтраивает, дергается, попердывает. Пока не прогреется до градусов 60 такая ерунда, потом прям резко обороты вырастают на 400-500, начинат регировать на подсос, не троит, ровно работает. В чем может быть трабл?
Авто ВАЗ 21063, 1.6, карб ДААЗ, зажигание настраивали.
Festival58
SerejkaMicro уровень нормальный топлива ?
а если не убирать сразу ?
И при 1.5-1.6 греть ?
ExL
Осень на дворе, нормальное явление
у меня примерно тоже самое, завожу на подсосе тут же убираю на обороты ~1200, при чём если держать на подсосе то троит откровенно а если убрать и держать педалькой то двиг работает ровно, причина тому переобогащение смеси на подсосе, смесь попросту перестаёт воспламеняться.
далее по ходу движения дикие свистопляски с оборотами, может и заглохнуть а может и загать обороты в 1500-2000, тут проблема в испаряемостии, глотнёт двих холодного воздуха а ты ещё и газку дашь итог - перелив.
Solex
Цитата(SerejkaMicro @ 17.11.2015, 1:38) *
Спустя буквально минуту постепенно начинает глохнуть, на подсос вообще не реагирует почти, приходится его убирать и держать те же обороты педалью.

Была похожая проблема на солексе: как влажная погода и температура около нуля по мере прогрева обороты падали. В карб не лазил, просто переводил кастрюлю в положение "зима", теплый воздух отчасти помогал. Гофра и щиток-жаровня на выпускном коллекторе good.gif
SerejkaMicro
Цитата(Festival58 @ 17.11.2015, 8:50) *
SerejkaMicro уровень нормальный топлива ?
а если не убирать сразу ?
И при 1.5-1.6 греть ?


Вот кстати если греть при 1500, то такого не наблюдается. То есть, как я понял, это явление вполне нормальное?
К слову о расзоде...замерял, получилось что сейчас он около 14.6 на сотню
ИванычЪ
Цитата(SerejkaMicro @ 17.11.2015, 11:12) *
К слову о расзоде...замерял, получилось что сейчас он около 14.6 на сотню

Дофига , или это на газу ?.. У меня на газу такой расход , но я и навалить люблю..
SerejkaMicro
Цитата(ИванычЪ @ 17.11.2015, 12:49) *
Дофига , или это на газу ?.. У меня на газу такой расход , но я и навалить люблю..

На бензине
ИванычЪ
ну я в абалде.. big_boss.gif
ExL
Заметил интересную особенность, завожусь с подсосом, по возможности грею педалькой 1000-1200 оборотов, стабильный ХХ приходит быстрее чем если греть подсосом.
YaJAROFF
Не правильная у тебя особенность. Чистить нужно и регулировать карб.
ExL
Не спорю может уже подзапрелестн, но разбирать лишний раз не хочу, расход небольшой, данная проблема сильно не беспокоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU