Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
serega19861906
Система питания, охлаждения, зажигания и смазки
Posted by admin | Edit Published in Техническое описание

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расшири­тельным бачком. Термостат с твердым наполнителем заключен в неразборный корпус, подключаемый к системе через шланги. Четырехлопастный пластмассовый вентилятор расположен на оси центробежного водяного насоса: приводится во вращение клино­вым ремнем от шкива коленчатого вала.

Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку забора воздуха: сменный фильтрующий элемент из специального картона с предочистителем из нейлоновой ваты. Диафрагменный топливоподкачивающий насос — с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива.

Система вентиляции картера закрытого типа, с маслоотделителем и пламега­сителем.

Система зажигания батарейная, номинальное напряжение 12 В: распределитель зажигания Р-125Д с центробежным автоматом и вакуумным корректором угла опере­жения зажигания, приводится во вращение от вала привода вспомогательных агрега­тов. Катушка зажигания Б-117 или Б-117А без добавочного сопротивления. Свечи зажи­гания А17ДВ (А7.5ХС) или FM14-200/2, имеют резьбу ИСО М14Х1.25-6Е длиной 19 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5—7′ до ВМТ хода сжатия) — по меткам на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределе­ния.

Система выпуска газа с двумя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади.

Система смазки комбинированная: под давлением смазываются подшипники ко­ленчатого и распределительного валов и вала привода вспомогательных агрегатов, разбрызгиванием масла — цилиндры, механизм газораспределения и его привод. Ше­стеренчатый масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крыш­ке расположен в картере двигателя. Легкосъемный сменный полнопоточный масляный фильтр имеет фильтрующий элемент из специального картона.

Система питания. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной ка­меры: имеет балансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, пневматический экономайзер, диафрагменный ускоритель­ный насос, автономную систему холостого хода и сетчатый фильтр на входе топлива: воздушная заслонка — с диафрагменным механизмом для пуска холодного двигателя.
Всё о ВАЗ 2106
Gafr
Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!
Markan
Друзья, вопрос такой:

Поставили мне бесконтактную систему зажигания, свечи для бесконтактного поставил не сразу, но при прежних свечах заводилась с полуоборота.

При бесконтактных свечах стала заводится с третьего раза, боюсь при морозах вообще проблемы будут.

Подскажите, плиз, причина в свечах или в чем? Объясните, пожалуйста, какие могут быть причины?
Сержик
Проблема в гавеных свечах. Покупай новые, ставь, проверяй зажигание.
Роман Петрович
Так в чём проблема , постав старые если будет всё гуд то пусть и остаются , а если нет то копай в другом месте.
У меня бесконтактное зажигание , свечи обычные, проблем никаких нет!
Markan
Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!
Сержик
Цитата(Markan @ 26.11.2010, 9:33) *
Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!

ok.gif
Enkei
Да старые свечи зазор сделай в 0,7 да и все. Боковой электрод можно подгибать если кто до сих пор не знал...
Kirill_D
Тоже с 3 раза заводится grin.gif Пусковое думаю не причем, чувствуется что глохнет от не хватки бензина, завтра попробую качнуть вручную umnik2.gif
Kirill_D
Подкачал, все равно с 3 раза acute.gif
Yurii
Цитата(MDV @ 5.11.2009, 14:27) *
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105

Надо смотреть на наличие мест подсасывающих воздух - трубка слива конденсата что под карбом вкручена в коллектор (я себе поставил бронзовый винт от ускорителя при этом просунул очень тонкую проволочку через отверстие не давая шарику закрывать подсос воздуха),также подсос через соединения шланга с ВУТ - лишний воздух глушит двигатель то есть на данную порцию воздуха не хватает необходимого количества топлива (по моему 14 к 1) и соответственно нужно подтягивать подсос или держать нажатой педаль газа.
У меня на новом карбе похожая ситуация - на прогретом движке при полностью утопленным подсосе если начинаю плавно нажимать на педаль газа то естественно обороты плавно растут,но где то примерно на 2400 об/мин происходит типа паузы в наборе оборотов (причем здесь плавно нажимаю далее на педаль газа) и потом резко обороты срываются с 2400 до примерно 3200,и если подниматься на малую горку (на полупрогретом движке и с утопленным подсосом) то при наборе оборотов в 1 передаче двигло начинает глохнуть и спасает только подтяжка подсоса (таким образом обогащаю смесь)
Как потом выяснил для себя, происходит следующий процесс - при нажатии на педаль газа происходит поворот оси заслонки первой камеры (и соответственно ее открывание) и с левой части карба профилированный кулачок напрямую нажимает на ролик рычага диафрагменого насоса ускорителя который далее (уже внутри карба) давит бензин через носик ускорителя в первую камеру который попадает на открывающеюся заслонку.
Но если плавно открывать заслонку (симулировать нажатие на педаль) то где то на пол пути из носика перестает давить бензин и этот момент соответствует положению ролика рычажка на переходе с одного профиля (типа радиус) на другой (вышеупомянутое провал с 2400 на 3200 об/мин) и все из за углублении между первичным профилем и вторичным что в реальности приводит к провалам педали газа - то есть в начале разгона после 2000-3000 об/мин (как у меня) двигатель перестает набирать обороты а потом если подбавишь газа то машина срывается <censored> как на нитрометане.
Лечится эта трабла путем подтягивания подсоса (подтягивать надо не до отказа а до момента когда первичная заслонка начнет открываться - это дело надо смотреть непосредсвенно на своем карбе или вырабатывать свой навык) тем самым давая некую дозу бензина и при ускорении исключив так называемое короткое бензиновое голодание когда двигатель как компрессор затягивает некую массу воздуха но при этом из дозирующей системы и из ускорителя не поступает бензин и естественно что машина на воздухе ни поедет.
Удачи!
SergSoft
Добавлю и свой вариант , может кому поможет. Была точно такая же проблема - при вытянутом подсосе заводилась и сразу глохла , и уже не заводилась пока вручную бензина не подкачаеш. Перебрал все , перемыл карб , отрегулировал , убрал прокладку из под бензонасоса , а оказалось шланг бензопровода возле фильтра слегка перегибался и насос сам не мог прокачать , только вручную , снял шланг с карба , всунул в бутылку и посмотрел как качает , когда стартером кручу.
Мужыык 24
Братья по авто, помогите!!! Сегодня в мороз - 36, долго заводил свою шонечку, в итоге завел, включил печку и подсосом выставил обороты на 2000, чтобы прогрелась хорошо, закрыл машину и ушел греться домой. Через 20 мин возвращаюсь, а машина стоит и неработает, только печка гудит. Дальнейшие попытки завезти ни к чему не привели, даже с толкача. dntknw.gif
vovakh
Мож бензин кончился.
Шеff
Точно!!!Жаль на воздухе заразы не работают!А если серьезно.Ну для начала проверь хот-бы искру.
Kirill_D
Дело могло быть так, холодный двиг оставил и ушел, на наших машинах есть такая фигня что обороты при определённой температуре падают и если не чё не делать заглохнуть может, вот она наверно и заглохла, за 20 мин может катушка здохла стоя на зажигании, так что да искру проверяй! Если конечно в бензе уверен acute.gif
Vtwin
Мужики помогите. help.gif Сегодня завёл машину. Всё как положено, работает обороты держит любые. Но при попытке тронуться с места глохнет . censored.gif Кое как на место поставил. До этого перебрал карбюратор. Что это может быть?
Mitka
Цитата(Vtwin @ 25.12.2010, 14:27) *
Мужики помогите. help.gif Сегодня завёл машину. Всё как положено, работает обороты держит любые. Но при попытке тронуться с места глохнет . censored.gif Кое как на место поставил. До этого перебрал карбюратор. Что это может быть?

А ручник не забыл опустить?
Роман Петрович
Недостаток бензина\маленький уровент в попловковой камере\
Или Перепутал жеклёры.
мотя
Цитата(Gafr @ 24.11.2010, 22:41) *
Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!


а ты пусковое устройство на карбёре смотрел там может мембрана порвалась, снимаешь его затыкаешь пальцем отверстия подвода разряжения утапливаешь шток если назад не вернулся меняешь мембрану а лучше заодно и пружину
Vtwin
На ручник не ставлю, замерзает он. Жиклёры поставил правильно. Наверное уровень топлива.
Vtwin
Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.
Павлуха
Цитата(Vtwin @ 5.1.2011, 14:44) *
Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.

Она должна гореть при вкл. зажигании,после запуска двигателя она гаснет.
Vtwin
Всем спасибо кто откликнулся.

По порядку. Начал проверять карбюратор. Обнаружил, что тяга приводящая верхнюю заслонку в первой камере (такая с пружинкой) соскочила и болтается:censored: . Поставил на место и всё нормально заработало.

А с регулятором всё было в порядке, это я переволновался.grin.gif

Ещё раз спасибо и с прошедшими всех праздниками. russian.gif
Sboy
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?
Kirill_D
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 0:22) *
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?


Подсос и пусковое правильно отрегулированы ? Сколько подсос на холодную максимально крутит ? Сделай чтоб 2000 на холодную (тягу там надо гнуть или дырку переставить)..У меня так отрегулировано, педалью раз 10 накачиваю, завожу, тут же схватывает, далее первое время если что страхую педалью газа чтоб не заглохла
YaJAROFF
Клапана бензонасоса "не держат", замени или перед запуском подкачай вручную
Sboy
бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет !
ИЛЬЯ &
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 1:08) *
бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет !


там может подсасывать воздух,попробуй подтяни болты или замени прокл.если не поможет...
Алекс@ндр
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 3:22) *
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?

Сними фильтр и посмотри, как работает телескопическая тяга. Скорее всего дело в ней. Если плохо, что смаж машинным маслом, или или поменяй. Пластмассовую лучше не ставить. У меня было такое, только гудела секунд 10. Я поменял. Теперь, если схватывается, то уже не глохнет.
akont
Вот и я думаю в пусковом вся собака зарыта. Только у меня еще чуднее: на прогретом уже движке вытягиваю подсос до конца и машина глохнет, а иногда и не глохнет. Тяга наверное клинит? Самое плохое то, что по утрам заводится с переменным успехом, то отлично, то раза с пятого. Придется опять лезть в карбюратор.
Ролакс
Сними шлангу с б/насоса и погляди как качает,струя должна быть крепкая-мощная.Можно с бобины провод сдернуть,чтоб не завелся.
Sboy
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif
Роман Петрович
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31) *
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif


Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.
ИЛЬЯ &
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 18:58) *
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31) *
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif


Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.


в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива
Lev_Ekb
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 2:30) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 18:58) *
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31) *
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif


Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.


в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива


это можно проверить поставив отдельный обратный клапан, но скорее всего дело не в этом.
"библия" учит, что нужно менять телескопическую тягу, но я так и не осилил.

купил солекс.
se_oleg1988
Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково dntknw.gif Обратно вернул свой карбюратор, снова то же самое. Что только не делал, промывал, продувал, на всякий случай новый клапан холостого хода поставил, ничего не помогает. Определенно в карбюраторе дело, только в чем конкретно, непонятно.
Alex899
Цитата(se_oleg1988 @ 13.2.2011, 23:24) *
Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково dntknw.gif Обратно вернул свой карбюратор, снова то же самое. Что только не делал, промывал, продувал, на всякий случай новый клапан холостого хода поставил, ничего не помогает. Определенно в карбюраторе дело, только в чем конкретно, непонятно.

Пусковое устройсво карбюратора надо регулировать под СВОЙ мотор,а не то что там на заводе на стенде продули лиш бы работало....
Зайди в разел "тюнинг" тема "автоподсос" пройдись по последним 3-м,4-м страницам я там рассказывал как отрегулировать пусковое под СВОЙ мотор.Настроиш,будеш нормально заводится.
OlegVAZ 06
у меня тоже заводится набирает 2000 и умирает, второй раз уже заводится нормально.
ErickAb
Хочу добавить из личного опыта. Была эта проблема заводится-работает-глохнет и так пока не прогреется до 60 град. На ходу проявлялись провалы, давил газ, а реакции ноль. Моя шестерка при этом выше 90 км/ч не разгонялась. А проявлялось также давишь педаль газа машина не реагировала и скорость падала. Оказалось, что привод бензонасоса и трамблера(не грибок) именуемый поросенком имел сточенный кулачок и поэтому плохо качал бензонасос. Но это было полбеды. Поросенок не был закреплен и ходил еще вперед-назад относительно двигателя при этом надо понимать что и шестерня и цепь совершали тоже самое. Два болта на которые крепится поросенок оказались вообще на дне картера.
Далее после замены этого поросенка на новый не проездил и двух недель, как одним утром при заводе двигаетля срезало каким-то образом два зуба у нового поросенка. Машина вообще не заводится.
мотя
Цитата(ErickAb @ 17.2.2011, 8:12) *
Хочу добавить из личного опыта. Была эта проблема заводится-работает-глохнет и так пока не прогреется до 60 град. На ходу проявлялись провалы, давил газ, а реакции ноль. Моя шестерка при этом выше 90 км/ч не разгонялась. А проявлялось также давишь педаль газа машина не реагировала и скорость падала. Оказалось, что привод бензонасоса и трамблера(не грибок) именуемый поросенком имел сточенный кулачок и поэтому плохо качал бензонасос. Но это было полбеды. Поросенок не был закреплен и ходил еще вперед-назад относительно двигателя при этом надо понимать что и шестерня и цепь совершали тоже самое. Два болта на которые крепится поросенок оказались вообще на дне картера.
Далее после замены этого поросенка на новый не проездил и двух недель, как одним утром при заводе двигаетля срезало каким-то образом два зуба у нового поросенка. Машина вообще не заводится.


тут мысля поситила если этот поросёнок сточен получается давление масла тоже будет низким
JumperFire
Доброго времени суток!
Вобщем история такая: было тепло , моя 06 заводилась отлично с первого раза. А тут морозы у нас в Питере начались, выхожу с утра не заводится с подсосом тоже. Я педальку понажимал много и до конца с очень большим трудом завелась, а потом все норм. На горячую с 0,3 оборота заводится. Сегодня с утра не смог завестись вообще - трос мне в помощь, троит пердит , такое ощущение что то искра пропадает, то бенза не хватает, на третей передаче масло разошлось, разогрелось , только тогда устойчиво работать стала. А приехал домой , буквально 2 часа дома посидел - выхожу, заводится, но только когда педаль газа в полу держишь работает на оооочень медленных оборотах и не набирает вообще, педаль припустил - сразу глохнет и дымок белый из карба(озон) идет , а еще стрелка тахометра прыгает иногда когда стартером кручу.
Заменил провода, свечи , кондер под трамблером, катушка бош новая, карб чистый на первый взгляд, топливо нормальное,бензонасос качает, трамблер тоже норм.. в чем дело не пойму, не пойму что случилось, может кто знает fool.gif
Роман Кировоград
Тахометр прыгает, подшипник трамлера разбит.
Sapognik.
в сем привет,у меня такая проблемма:на ходу начала стрелять и дергаться,подьехал к дому,заглох,поменял свечи на новые,безпользы,пробовал заводить схватывает.стреляет и глохнет,искра есть,(какая-то не яркая),бенз в карб брызгает.чё за хрень,???!!!замёрз,утащил её(ваз063)в гараж,завтра хочу пойти,подскажите с чего начать???



clapping.gif
Роман Кировоград
Смотри трамблер, зазор контактов, подшипник на люфт проверь. Темы в поиске найдешь.
skinxz
извените я может не по теме пишу . но у меня такая проблема!
вообщем тяга которая крепится от карба к педали газа( к тяги педали) обломилась.. пришлось заменять ( но ненашел не каких других кроме как с копеики) , а на копеики тяга длиннее на 1-2 см , и упирается в вакумник, следовательно сама это тяга не имеет свободного ходла.. => наверное из за этого и нет холостого хода( т.е на подсосе работает) подсос убераю сразу глохнет , если не по этому то подскажите причину.. но вопрос изначально не в этом , как нибудь можно сделать , что бы не тягами бенз подавался ,а тросиком или чем еще ???
яша
Помогите.машина всего неделя.завел с буксира при включенном свете и печке глохнет мотор.потом не могу завести.и опять все с начала .подскажите что посмотреть в первую очередь.
Den10
Цитата(MDV @ 5.11.2009, 16:27) *
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105

было что то вроде)газом играешь не хлонет, отпускашь и все.домой на подсосе ехал)оказалось что предохранитель сгорел)
BrainMs
Цитата(яша @ 9.4.2011, 15:37) *
Помогите.машина всего неделя.завел с буксира при включенном свете и печке глохнет мотор.потом не могу завести.и опять все с начала .подскажите что посмотреть в первую очередь.


при таком вопросе в первую очередь нада смотреть всё grin.gif

может у тебя холостой ход неотрегулирован и без потребителей как говорица работает вот вот заглохнет но не глохнет просто когда включаеш фары обороты падают и глохнет
в следующий раз описывай вопрос по конкретней
у меня есть один знакомый который раз попросил помочь мол машина не заводица нечё не реагирует прихажу а у него просто акума там нету а он парился сидел даже несоизволил заглянуть под капот rofl.gif
Vettel
Проверь состояние аккума, можеь его зарядить надо или воды долить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU