serega19861906
21.6.2010, 21:35
Система питания, охлаждения, зажигания и смазки
Posted by admin | Edit Published in Техническое описание
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расширительным бачком. Термостат с твердым наполнителем заключен в неразборный корпус, подключаемый к системе через шланги. Четырехлопастный пластмассовый вентилятор расположен на оси центробежного водяного насоса: приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку забора воздуха: сменный фильтрующий элемент из специального картона с предочистителем из нейлоновой ваты. Диафрагменный топливоподкачивающий насос — с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива.
Система вентиляции картера закрытого типа, с маслоотделителем и пламегасителем.
Система зажигания батарейная, номинальное напряжение 12 В: распределитель зажигания Р-125Д с центробежным автоматом и вакуумным корректором угла опережения зажигания, приводится во вращение от вала привода вспомогательных агрегатов. Катушка зажигания Б-117 или Б-117А без добавочного сопротивления. Свечи зажигания А17ДВ (А7.5ХС) или FM14-200/2, имеют резьбу ИСО М14Х1.25-6Е длиной 19 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5—7′ до ВМТ хода сжатия) — по меткам на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределения.
Система выпуска газа с двумя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади.
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и вала привода вспомогательных агрегатов, разбрызгиванием масла — цилиндры, механизм газораспределения и его привод. Шестеренчатый масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крышке расположен в картере двигателя. Легкосъемный сменный полнопоточный масляный фильтр имеет фильтрующий элемент из специального картона.
Система питания. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры: имеет балансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, пневматический экономайзер, диафрагменный ускорительный насос, автономную систему холостого хода и сетчатый фильтр на входе топлива: воздушная заслонка — с диафрагменным механизмом для пуска холодного двигателя.
Всё о ВАЗ 2106
Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!
Друзья, вопрос такой:
Поставили мне бесконтактную систему зажигания, свечи для бесконтактного поставил не сразу, но при прежних свечах заводилась с полуоборота.
При бесконтактных свечах стала заводится с третьего раза, боюсь при морозах вообще проблемы будут.
Подскажите, плиз, причина в свечах или в чем? Объясните, пожалуйста, какие могут быть причины?
Проблема в гавеных свечах. Покупай новые, ставь, проверяй зажигание.
Роман Петрович
26.11.2010, 9:20
Так в чём проблема , постав старые если будет всё гуд то пусть и остаются , а если нет то копай в другом месте.
У меня бесконтактное зажигание , свечи обычные, проблем никаких нет!
Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!
Цитата(Markan @ 26.11.2010, 9:33)

Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!
Да старые свечи зазор сделай в 0,7 да и все. Боковой электрод можно подгибать если кто до сих пор не знал...
Kirill_D
26.11.2010, 21:31
Тоже с 3 раза заводится

Пусковое думаю не причем, чувствуется что глохнет от не хватки бензина, завтра попробую качнуть вручную
Kirill_D
27.11.2010, 19:06
Подкачал, все равно с 3 раза
Цитата(MDV @ 5.11.2009, 14:27)

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
Надо смотреть на наличие мест подсасывающих воздух - трубка слива конденсата что под карбом вкручена в коллектор (я себе поставил бронзовый винт от ускорителя при этом просунул очень тонкую проволочку через отверстие не давая шарику закрывать подсос воздуха),также подсос через соединения шланга с ВУТ - лишний воздух глушит двигатель то есть на данную порцию воздуха не хватает необходимого количества топлива (по моему 14 к 1) и соответственно нужно подтягивать подсос или держать нажатой педаль газа.
У меня на новом карбе похожая ситуация - на прогретом движке при полностью утопленным подсосе если начинаю плавно нажимать на педаль газа то естественно обороты плавно растут,но где то примерно на 2400 об/мин происходит типа паузы в наборе оборотов (причем здесь плавно нажимаю далее на педаль газа) и потом резко обороты срываются с 2400 до примерно 3200,и если подниматься на малую горку (на полупрогретом движке и с утопленным подсосом) то при наборе оборотов в 1 передаче двигло начинает глохнуть и спасает только подтяжка подсоса (таким образом обогащаю смесь)
Как потом выяснил для себя, происходит следующий процесс - при нажатии на педаль газа происходит поворот оси заслонки первой камеры (и соответственно ее открывание) и с левой части карба профилированный кулачок напрямую нажимает на ролик рычага диафрагменого насоса ускорителя который далее (уже внутри карба) давит бензин через носик ускорителя в первую камеру который попадает на открывающеюся заслонку.
Но если плавно открывать заслонку (симулировать нажатие на педаль) то где то на пол пути из носика перестает давить бензин и этот момент соответствует положению ролика рычажка на переходе с одного профиля (типа радиус) на другой (вышеупомянутое провал с 2400 на 3200 об/мин) и все из за углублении между первичным профилем и вторичным что в реальности приводит к провалам педали газа - то есть в начале разгона после 2000-3000 об/мин (как у меня) двигатель перестает набирать обороты а потом если подбавишь газа то машина срывается <censored> как на нитрометане.
Лечится эта трабла путем подтягивания подсоса (подтягивать надо не до отказа а до момента когда первичная заслонка начнет открываться - это дело надо смотреть непосредсвенно на своем карбе или вырабатывать свой навык) тем самым давая некую дозу бензина и при ускорении исключив так называемое короткое бензиновое голодание когда двигатель как компрессор затягивает некую массу воздуха но при этом из дозирующей системы и из ускорителя не поступает бензин и естественно что машина на воздухе ни поедет.
Удачи!
SergSoft
2.12.2010, 15:01
Добавлю и свой вариант , может кому поможет. Была точно такая же проблема - при вытянутом подсосе заводилась и сразу глохла , и уже не заводилась пока вручную бензина не подкачаеш. Перебрал все , перемыл карб , отрегулировал , убрал прокладку из под бензонасоса , а оказалось шланг бензопровода возле фильтра слегка перегибался и насос сам не мог прокачать , только вручную , снял шланг с карба , всунул в бутылку и посмотрел как качает , когда стартером кручу.
Мужыык 24
12.12.2010, 15:35
Братья по авто, помогите!!! Сегодня в мороз - 36, долго заводил свою шонечку, в итоге завел, включил печку и подсосом выставил обороты на 2000, чтобы прогрелась хорошо, закрыл машину и ушел греться домой. Через 20 мин возвращаюсь, а машина стоит и неработает, только печка гудит. Дальнейшие попытки завезти ни к чему не привели, даже с толкача.
Точно!!!Жаль на воздухе заразы не работают!А если серьезно.Ну для начала проверь хот-бы искру.
Kirill_D
15.12.2010, 23:22
Дело могло быть так, холодный двиг оставил и ушел, на наших машинах есть такая фигня что обороты при определённой температуре падают и если не чё не делать заглохнуть может, вот она наверно и заглохла, за 20 мин может катушка здохла стоя на зажигании, так что да искру проверяй! Если конечно в бензе уверен
Мужики помогите.

Сегодня завёл машину. Всё как положено, работает обороты держит любые. Но при попытке тронуться с места глохнет .

Кое как на место поставил. До этого перебрал карбюратор. Что это может быть?
Цитата(Vtwin @ 25.12.2010, 14:27)

Мужики помогите.

Сегодня завёл машину. Всё как положено, работает обороты держит любые. Но при попытке тронуться с места глохнет .

Кое как на место поставил. До этого перебрал карбюратор. Что это может быть?
А ручник не забыл опустить?
Роман Петрович
25.12.2010, 16:58
Недостаток бензина\маленький уровент в попловковой камере\
Или Перепутал жеклёры.
Цитата(Gafr @ 24.11.2010, 22:41)

Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!
а ты пусковое устройство на карбёре смотрел там может мембрана порвалась, снимаешь его затыкаешь пальцем отверстия подвода разряжения утапливаешь шток если назад не вернулся меняешь мембрану а лучше заодно и пружину
На ручник не ставлю, замерзает он. Жиклёры поставил правильно. Наверное уровень топлива.
Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.
Цитата(Vtwin @ 5.1.2011, 14:44)

Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.
Она должна гореть при вкл. зажигании,после запуска двигателя она гаснет.
Всем спасибо кто откликнулся.
По порядку. Начал проверять карбюратор. Обнаружил, что тяга приводящая верхнюю заслонку в первой камере (такая с пружинкой) соскочила и болтается:censored: . Поставил на место и всё нормально заработало.
А с регулятором всё было в порядке, это я переволновался.
Ещё раз спасибо и с прошедшими всех праздниками.
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 0:22)

Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?
Подсос и пусковое правильно отрегулированы ? Сколько подсос на холодную максимально крутит ? Сделай чтоб 2000 на холодную (тягу там надо гнуть или дырку переставить)..У меня так отрегулировано, педалью раз 10 накачиваю, завожу, тут же схватывает, далее первое время если что страхую педалью газа чтоб не заглохла
Клапана бензонасоса "не держат", замени или перед запуском подкачай вручную
бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет !
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 1:08)

бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет !
там может подсасывать воздух,попробуй подтяни болты или замени прокл.если не поможет...
Алекс@ндр
27.1.2011, 10:54
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 3:22)

Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?
Сними фильтр и посмотри, как работает телескопическая тяга. Скорее всего дело в ней. Если плохо, что смаж машинным маслом, или или поменяй. Пластмассовую лучше не ставить. У меня было такое, только гудела секунд 10. Я поменял. Теперь, если схватывается, то уже не глохнет.
Вот и я думаю в пусковом вся собака зарыта. Только у меня еще чуднее: на прогретом уже движке вытягиваю подсос до конца и машина глохнет, а иногда и не глохнет. Тяга наверное клинит? Самое плохое то, что по утрам заводится с переменным успехом, то отлично, то раза с пятого. Придется опять лезть в карбюратор.
Сними шлангу с б/насоса и погляди как качает,струя должна быть крепкая-мощная.Можно с бобины провод сдернуть,чтоб не завелся.
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю...
Роман Петрович
27.1.2011, 18:58
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31)

Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю...

Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 18:58)

Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31)

Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю...

Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.
в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 2:30)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 18:58)

Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31)

Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю...

Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.
в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива
это можно проверить поставив отдельный обратный клапан, но скорее всего дело не в этом.
"библия" учит, что нужно менять телескопическую тягу, но я так и не осилил.
купил солекс.
se_oleg1988
13.2.2011, 23:24
Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково

Обратно вернул свой карбюратор, снова то же самое. Что только не делал, промывал, продувал, на всякий случай новый клапан холостого хода поставил, ничего не помогает. Определенно в карбюраторе дело, только в чем конкретно, непонятно.
Цитата(se_oleg1988 @ 13.2.2011, 23:24)

Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково

Обратно вернул свой карбюратор, снова то же самое. Что только не делал, промывал, продувал, на всякий случай новый клапан холостого хода поставил, ничего не помогает. Определенно в карбюраторе дело, только в чем конкретно, непонятно.
Пусковое устройсво карбюратора надо регулировать под СВОЙ мотор,а не то что там на заводе на стенде продули лиш бы работало....
Зайди в разел "тюнинг" тема "автоподсос" пройдись по последним 3-м,4-м страницам я там рассказывал как отрегулировать пусковое под СВОЙ мотор.Настроиш,будеш нормально заводится.
OlegVAZ 06
15.2.2011, 23:44
у меня тоже заводится набирает 2000 и умирает, второй раз уже заводится нормально.
Хочу добавить из личного опыта. Была эта проблема заводится-работает-глохнет и так пока не прогреется до 60 град. На ходу проявлялись провалы, давил газ, а реакции ноль. Моя шестерка при этом выше 90 км/ч не разгонялась. А проявлялось также давишь педаль газа машина не реагировала и скорость падала. Оказалось, что привод бензонасоса и трамблера(не грибок) именуемый поросенком имел сточенный кулачок и поэтому плохо качал бензонасос. Но это было полбеды. Поросенок не был закреплен и ходил еще вперед-назад относительно двигателя при этом надо понимать что и шестерня и цепь совершали тоже самое. Два болта на которые крепится поросенок оказались вообще на дне картера.
Далее после замены этого поросенка на новый не проездил и двух недель, как одним утром при заводе двигаетля срезало каким-то образом два зуба у нового поросенка. Машина вообще не заводится.
Цитата(ErickAb @ 17.2.2011, 8:12)

Хочу добавить из личного опыта. Была эта проблема заводится-работает-глохнет и так пока не прогреется до 60 град. На ходу проявлялись провалы, давил газ, а реакции ноль. Моя шестерка при этом выше 90 км/ч не разгонялась. А проявлялось также давишь педаль газа машина не реагировала и скорость падала. Оказалось, что привод бензонасоса и трамблера(не грибок) именуемый поросенком имел сточенный кулачок и поэтому плохо качал бензонасос. Но это было полбеды. Поросенок не был закреплен и ходил еще вперед-назад относительно двигателя при этом надо понимать что и шестерня и цепь совершали тоже самое. Два болта на которые крепится поросенок оказались вообще на дне картера.
Далее после замены этого поросенка на новый не проездил и двух недель, как одним утром при заводе двигаетля срезало каким-то образом два зуба у нового поросенка. Машина вообще не заводится.
тут мысля поситила если этот поросёнок сточен получается давление масла тоже будет низким
JumperFire
20.2.2011, 16:07
Доброго времени суток!
Вобщем история такая: было тепло , моя 06 заводилась отлично с первого раза. А тут морозы у нас в Питере начались, выхожу с утра не заводится с подсосом тоже. Я педальку понажимал много и до конца с очень большим трудом завелась, а потом все норм. На горячую с 0,3 оборота заводится. Сегодня с утра не смог завестись вообще - трос мне в помощь, троит пердит , такое ощущение что то искра пропадает, то бенза не хватает, на третей передаче масло разошлось, разогрелось , только тогда устойчиво работать стала. А приехал домой , буквально 2 часа дома посидел - выхожу, заводится, но только когда педаль газа в полу держишь работает на оооочень медленных оборотах и не набирает вообще, педаль припустил - сразу глохнет и дымок белый из карба(озон) идет , а еще стрелка тахометра прыгает иногда когда стартером кручу.
Заменил провода, свечи , кондер под трамблером, катушка бош новая, карб чистый на первый взгляд, топливо нормальное,бензонасос качает, трамблер тоже норм.. в чем дело не пойму, не пойму что случилось, может кто знает
Роман Кировоград
20.2.2011, 16:38
Тахометр прыгает, подшипник трамлера разбит.
Sapognik.
20.2.2011, 16:47
в сем привет,у меня такая проблемма:на ходу начала стрелять и дергаться,подьехал к дому,заглох,поменял свечи на новые,безпользы,пробовал заводить схватывает.стреляет и глохнет,искра есть,(какая-то не яркая),бенз в карб брызгает.чё за хрень,???!!!замёрз,утащил её(ваз063)в гараж,завтра хочу пойти,подскажите с чего начать???
Роман Кировоград
20.2.2011, 16:53
Смотри трамблер, зазор контактов, подшипник на люфт проверь. Темы в поиске найдешь.
извените я может не по теме пишу . но у меня такая проблема!
вообщем тяга которая крепится от карба к педали газа( к тяги педали) обломилась.. пришлось заменять ( но ненашел не каких других кроме как с копеики) , а на копеики тяга длиннее на 1-2 см , и упирается в вакумник, следовательно сама это тяга не имеет свободного ходла.. => наверное из за этого и нет холостого хода( т.е на подсосе работает) подсос убераю сразу глохнет , если не по этому то подскажите причину.. но вопрос изначально не в этом , как нибудь можно сделать , что бы не тягами бенз подавался ,а тросиком или чем еще ???
Помогите.машина всего неделя.завел с буксира при включенном свете и печке глохнет мотор.потом не могу завести.и опять все с начала .подскажите что посмотреть в первую очередь.
Цитата(MDV @ 5.11.2009, 16:27)

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
было что то вроде)газом играешь не хлонет, отпускашь и все.домой на подсосе ехал)оказалось что предохранитель сгорел)
Цитата(яша @ 9.4.2011, 15:37)

Помогите.машина всего неделя.завел с буксира при включенном свете и печке глохнет мотор.потом не могу завести.и опять все с начала .подскажите что посмотреть в первую очередь.
при таком вопросе в первую очередь нада смотреть всё
может у тебя холостой ход неотрегулирован и без потребителей как говорица работает вот вот заглохнет но не глохнет просто когда включаеш фары обороты падают и глохнет
в следующий раз описывай вопрос по конкретней
у меня есть один знакомый который раз попросил помочь мол машина не заводица нечё не реагирует прихажу а у него просто акума там нету а он парился сидел даже несоизволил заглянуть под капот
Проверь состояние аккума, можеь его зарядить надо или воды долить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.