roman leonidovi
19.5.2012, 23:47
Цитата(UU5JPP @ 20.5.2012, 0:11)

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 23:22)

Цитата(UU5JPP @ 19.5.2012, 22:58)

Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30)

в жару и с плохим бензином такое часто происходит...
UU5JPP где заправляешься?
заправляюсь только на шеловской заправке.
Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19)

когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт
В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
вот теперь понял,была такая хрень,карбюратор случаем не ДААЗ-2107-1107020 у меня ещё и при поворотах машина глохла когда сцепление резко выжимал,обороты падали до нуля, и глохла,а заводилась нормально,чё только не делал с карбюром,мыл но не надолго и жиклёры менял,всё бестолку,пока не поменял датчик,хола,он с боку стоит,со стороны регулировки топлива,их два вида с магнитным клапаном,на него проводок один одиваеться,а второй выглядит как большой жиклёр, в нём шарик ходит,в обоих ходит шарик что на магнитном что на простом,они иногда подвисают если резко сцепление выжать(на пример с горки)поэтому лучше сцепление выжимать плавно,а тругой нагой педальку газа регулировать чтоб обороты резко не падали,и жиклёр хола поменяй
Карбюратор точно такой-же ка Вы написали. Значит в этом и проблема, потому что это случилось, когда я диск сцепления поменял, а до этого не было. Завтра займусь Спасибо за совет!!!
может диск сцепления плохо отходит,и двиготель тормозит!если сцепление не видёт?если нет, то точно датчик хола
Цитата(Радик @ 5.11.2009, 22:36)

Помогло
Тема ап) Я первый раз на форуме, запелить свою тему не могу, так что сильно не пинайте)
Машина у меня не ВАЗ 2106, у меня хонда цивик, карбюраторная и в этом вся проблема. Теперь обо всём по порядку.
Начиналось всё с банального, машина начала глохнуть при разных обстоятельствах, но приемущественно при торможении, заменил топливный и воздушный фильтра, свечки, даже трамблёр на другой поменял, но это не помогло. Решил капнуть дальше и полез в карбюратор, несколько раз его промывал и продувал, выкручивал винты качества и количества, пока всё же не нашёл причину, была она в электромагнитном клапане, на него не шло напряжение. Напряжение на клапане восстановил, но теперь образовалась другая проблема, если кручу винты качества и колличества, то машина либо не заводится совсем, либо заводится и сразу глохнет, либо (это самый лучший вариант) заводится, и работает на очень низких оборотах, в районе 500 об\мин.
Вобщем, подскажите, как вернуть холостой ход?
Bekmeshow
31.7.2012, 9:56
Интересно девки пляшут. Прочитал тему и понял что у меня такая же проблема как и у очень многих. Крутанул тут же схватило, буквально пару оборотов и заглохла, после этого помаслал несколько сек стартером, завелась и прекрасно работает. Раньше и не обращал внимания пока тему не увидел, вроде как в порядке вещей было. Неужто никому так и не удалось решить данную проблему? Сразу оговорюсь, карб мыл уже не раз, и капиталил тоже, регулировал. не в связи с этой проблемой. Изменений при пуске не было никогда. А вот после прочтения темы понял что может быть иначе, как говорится я вань такую же хочу.
Проверяйте работу пускового устройства (статья "ЗР" "
Тайные пружины").
Bekmeshow
31.7.2012, 10:41
Цитата(booBot @ 31.7.2012, 12:13)

Проверяйте работу пускового устройства (статья "ЗР" "
Тайные пружины").
Это все хорошо, но я говорю не применительно именно к зимнему времени. Сейчас на улице 32 и по идее пуск должен происходить и без вытягивания подсоса. Однако симптомы остаются прежними. Даже я бы сказал что при 0 за бортом когда постоянно пользуешься подсосом пуск происходит более уверенно чем сейчас без него или же частично с ним. К тому же я писал что уже ни раз ручками перебирал карб(менял тяги, жиклеры, пружины на новые) и весьма неплохо знаю как он работает и что в нем для чего, но очевидно совершенству предела нет ))) Видимо все же что то не так. А пусковое устройство в принципе имеет достаточно простую конструкцию чтобы в нем не разобраться. Скажу однозначно это не мой случай.
"знать/понимать устройство карбюратора" и "обеспечить правильную жёсткость пружины телескопической тяги" - несколько разные вещи, как мне кажется...
Bekmeshow
31.7.2012, 11:42
Цитата(booBot @ 31.7.2012, 13:00)

"знать/понимать устройство карбюратора" и "обеспечить правильную жёсткость пружины телескопической тяги" - несколько разные вещи, как мне кажется...
думается мне эти вещи ходят рядом. к чему придираться к словам, сказал же с этим узлом порядок, даже если бы была вероятность что порядок несовсем повторюсь сейчас ЛЕТО. Многие пользуются и тем более до конца вытягивают подсос при 32 за бортом?
я не понял что при запуске в такую жару подсос вытягиваете?
Bekmeshow
31.7.2012, 12:07
Цитата(1300SL @ 31.7.2012, 13:51)

я не понял что при запуске в такую жару подсос вытягиваете?
вот и я не понял при чем тут пусковое устройство ))))))
Кстати щас попробовал пару раз качнуть педалью газа перед пуском и завелась как миленькая сразу. Гдеж она сцуко собака зарыта???
"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска.
Bekmeshow
31.7.2012, 12:50
Цитата(booBot @ 31.7.2012, 14:37)

"Зарыта" в уровне топлива в поплавковой камере в момент запуска.
а вот этот момент надо будет помониторить.. Поплавок то стоит верно, а вот сколько при пуске там топлива и почему его там столько хз. насос исключаем потому что не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась.
Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю
так.
Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился. Значит чуть подсос включай. Или бензин меняй.
Цитата(filipp @ 1.8.2012, 20:37)

Машину заглушил, карб горячий, бензин испарился. При запуске насос качнул бенз в карб и запустился.
Как то оно не клеится с
"не единожды пробовал подкачивать перед пуском, картина не менялась."
И бенз тут совершенно не причем, не в тундре живу где одна заправка на регион, Заправок с номаным бензом полно.
На выхах погляжу что там с уровнем в поплавковой.
А вот, ребята, и мой вариант про "заводится и глохнет": обнаружилось, что выпускной штуцер бензонасоса имел маленький люфт. При остановке движка увидел стаю пузырьков проскакивающих в фильтре в сторону бензобака. поменял эту часть бензонасоса(которая с клапанами). вылечилось.
Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть?
Цитата(Sekutor @ 4.8.2012, 8:29)

Ребята, подскажите по проблеме. В общем пару дней назад заехал после работы домой на 5 минут, вышел - ласточка не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. (свечи прошли примерно 2000, нагар коричневый но контакте, ниже черный, на резьбе масло). Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Подкачал топливо в ручную. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. На следующий вечер пришел в гараж, завелась с первого же оборота стартера. Ну думаю все гуд. Сегодня ехать надо было, пришел утром в гараж, завожу - выжал сцепление, подсос вытащил, поворачиваю ключ, заводится с 4 вращения стартера, отпускаю ключ и наблюдаю неустойчивую работу двигателя с трепыханиями на 800-1000 оборотах, через 5 секунд машина заглохла. При последующих попытках даже не схватывалось. В итоге через 5 попыток сел акумулятор, когда снимал - клемы горячие были, что не прикоснуться. Что может быть? Что смотреть?
Смотри бензонасос.Возможно он дурит, то качает то нет.
Снять и осмотреть мембрану и шток.
Цитата(booBot @ 31.7.2012, 15:15)

Я в "правильное стояние поплавка" не верю, я делаю
так.
Вот уж чудеса. Вчера отрегулировал по этому методу, правда задолбался малость пока вывел нужный уровень, оказалось уровень был выше аж на 9 мм. Сразу проверил в динамике, изменений не ощутил. А вот сейчас с утра пошел заводить остывший двигатель и вуаля, сразу как обычно схватилось но уже не заглохла, а завелась, даже как то не по себе стало

. Благодарствую за подсказку.
:)
Рад, что помог.
Прямые измерения рулят!
Косвенные (по зазорам и т.п.) сильно зависят от массы посторонних обстоятельств.
Решил проблему. Во всем виноват электромагнитный клапан. Заменил его и машинка обрадовалась. За помощь спасибо, мужики.
После "полного сервиса месяц заводилась как эклипс. Предупредили: через 2000км регулировать какие-то клапана. Но пока 1500... Начала глохнуть при заводке. спасибо Вам, добрые люди! Читаю запоем! Завожу, "подсасываю", подгазовываю, минут 6-10 на стоянке...Не понимаю, но чувствую- что-то не так... Может это уже пора регулировать? Что за клапана? Где? Как выглядят? Или они не при делах? а то ведь в автосервисе одни партизаны работают с умным видом. Да и не верю я им уже, но это другая тема будет.
Колупались они основательно в движке и с карбюратором. а я теперь как "Маша и медведь": А как клапана? а тут клапана?

А зачем клапана?
Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07
http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке

они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850
Цитата(Sekutor @ 14.8.2012, 4:41)

Nusha, вот модель работы двигателя 2101-07
http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI это для общего представления. Вот те "детальки", которые впускают топливную смесь и выпускают газы, это и есть клапана (соответственно впускные и выпускные). На рисунке

они обозначены цифрами 17 и 18. По их настройке, да и в целом по ним на форуме есть тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7850 Спасибо огромное!!!!
мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия.
так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается.
при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется.
если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер.
Ох и нагородил:) но все же жду ответа,
Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:18)

мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия.
так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается.
при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется.
если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер.
Ох и нагородил:) но все же жду ответа,

походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься
зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись
чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится?
Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:18)

мужики,помагайте
Статья ЗР "
Тайные пружины" тебе в помощь.
походу перекачал, свечи почисть, а лучше прокали и заводи. как схватит подсосом контролируй, помере убывания излишек обороты будут подниматься
зачем подкачивать вообще при запуске?? вытаскивай до конца подсос и заводи, один раз на педальку нажми и должна завестись
чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится?
что с подсосом,что без-схватывает и моментально глохнет!на 4-5 р.заводится на подсосе,но обороты начинают сами падать.
по поводу свечей-поставил ngk bp6e №4,выкрутил-изолятор молочно белый.
чо через 0.5 секунд? т.е. ты поворачиваешь ключ в положения стартер, отпускаешь. а она потом сама заводится?
да,так и есть!ключ отпустил сразу-машина завелась(но это если сразу после остановки заводить)если маслаешь стартером,нужно подкачивать газом...
если белый нагар, то смесь бедная или зажигание сбито мб
прям глохнет что ли на подсосе? зачем ты подкачивал, если у тебя она и так заводится
Цитата(frstar @ 4.10.2012, 17:18)

мужики,помагайте.
проблема в следующем:утренний запуск-подкачал бенза,поворачиваю ключ-схватывает и моментально глохнет,педалью газа ничего не успеваю сделать...точнее не чувствую эффекта от нажатия.
так раз 5-6 чиркнет-заглохнет,потом заводится,на педаль отзывается.
при работе на подсосе,обороты через 2-3секунды начинают произвольно падать-приходится сидеть в машине-контролировать,пока не прогреется.
если остановиться и через 30сек заводится,(крутя стартер 1-2с)приходится пару раз подкачать педалью газа,а если просто повернуть и отпустить ключ-машина заводится...через 0,5с,после того,как отпустил стартер.
Ох и нагородил:) но все же жду ответа,

Попробуй заменить диафрагму пускового устройства карбюратора
Или во время пуска закрыть пальцем место подсоединения к карбюратору шланга от вакуумного опережения зажигания (если повреждена там диафрагма, то будет подсос воздуха)
Цитата(63 @ 5.10.2012, 11:47)

если белый нагар, то смесь бедная или зажигание сбито мб
прям глохнет что ли на подсосе? зачем ты подкачивал, если у тебя она и так заводится
да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет!
по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива?
Цитата(frstar @ 5.10.2012, 18:10)

да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет!
по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива?
Заправку менял? Бывает прямогонный бензин нашпигуют мтбэ и такая ерунда происходит.
Цитата(filipp @ 5.10.2012, 16:48)

Цитата(frstar @ 5.10.2012, 18:10)

да,с вытянутым подсосом-завелась и сразу глохнет!
по поводу свечей:может быть такой цвет при низком уровне топлива?
Заправку менял? Бывает прямогонный бензин нашпигуют мтбэ и такая ерунда происходит.
заправка всегда одна,но запах бенза в этот раз какой-то старнный...снял карб,буду заново все регулировать.
при снятии заметил,что на прокладке под карбом мокрые следы в одном углу.при снятии вряд-ли мог замочить прокладку,т.к бенз из камеры откачал.получается поведена плоскость?
купи две прокладки под карб чтоб неплоскостность уплотнить, смени заправку, плоскость выведи на наждачке лежащей на более менее ровной поверхности, но не переборщи.
Цитата(filipp @ 6.10.2012, 11:42)

купи две прокладки под карб чтоб неплоскостность уплотнить, смени заправку, плоскость выведи на наждачке лежащей на более менее ровной поверхности, но не переборщи.
попробую,отпишусь о результатах!надеюсь ограничиться прокладками,т.к посмотрел плоскость полошвы-нельзя сказать,что поведена,но откуда-то взялся бенз на прокладке...
Может кому поможет. Немного предыстории. Заводка на холодную (горячую) проблем не вызывала. Педалькой газа пару раз, подсос на всю на себя, ключ на старт и слышу нормальную работу двигателя, обороты около 2000. Немного убавляю подсосом до 1300. Далее через 1-2 минуты обороты сами начинают подниматься до 2000-2500 тыс., опять убавляю до 1300-1500. Через 5 минут можно потихоньку ехать...... Наводил порядок в подкапотном пространстве. Мыл, протирал.... Вижу, что под "кастрюлей" карбюратор немного грязноват и телескопическая тяга тяжеловато сжимается от нефте-земляных отложений. Снял ее, промыл бензином в стакане (грязи - жуть). Стала легко перемещаться. В общем карбюратор "ОЗОН" как с магазина. Увидел как-то в магазине телескопическую тягу другого исполнения (с открытой пружинкой без гильз). Купил за 25 рублей и вечером поменял в надежде, что теперь не будет заедать если карбюратор опять грязный будет. Настало утро (+2*С), как всегда манипуляции, ключ на старт... С полпинка завелась и тут же заглохла. Повторил 2-3 раза (глохнет), наконец-то работает и почему-то обороты не растут, а падают до 1000- 700. Прогазуешь, а они опять падают, но далее нормально. Прошло несколько дней и мне это надоело. Я же ничего не настраивал (при вытянутом подсосе зазор топливной заслонки около 1 мм, воздушной 5-6 мм, глубина топлива в попл. камере половина наклонной) и не менял кроме телескопической тяги. Снял с карба новую и сравнил со старой. Жесткость пружинки на новой тяге в 2-3 раза меньше. Поставил старую обратно на карбюратор и все проблемы с остановкой двигателя после холодного пуска прошли. Вывод: слабая пружина сразу сжимается, воздушная заслонка на всю катушку открывается, смесь становится бедной, двигатель глохнет. При холодном двигателе и резком обеднении смеси (2000 оборотов приоткрывают воздушную заслонку на 5-6 мм) мотор начинает глохнуть (падают обороты), Вот тут бы пружинке и перетянуть своей силой слабеющую диафрагму пускового устройства и прикрыть воздушную заслонку полностью, но жесткости не хватает... Извиняйте. Чёта рассказ длинный вышел. Поправьте меня если я не прав.
Совершенно прав, статья ЗР "
Тайные пружины" тому в подтверждение.
Я свою телескопическую тягу "старого образца" профукал бездарно, пришлось навивать вторую пружинку между витков имевшейся.
Теперь всё чётко.
piton29
10.10.2012, 18:50
Мужики есть такая проблема.Завожу двигатель на холодную,все заводиться нормально,ставлю подсос но 2000 об. для прогрева,проходит секунд 30-40 и обороты начинают плавно падать,вытягиваю подсос обороты подымаются и снова начинают плавно падать,начинаю подгазовывать, и в какой то момент стрелка тахтонометра прыгает с минимума на максимум очень резко несколько раз,а по шуму двигателя обороты остаются такими же,и все падают,двигатель глохнет,заводиться снова без проблем и проблема исчезает .Карбюратор новый без э.м клапана,БСЗ
Это что-то с ДХ или коммутатором, так как только они могут управлять показаниями тахометра.
Снижающиеся обороты при прогреве с подсосом - нормальное и совершенно не связанное с проблемой явление.
Заправку поменяй. Провел эксперимент на своей недавно, проблема в калорийности топлива. Нашпигуют присадками, а негорит нормально.
Добавил много спиртобензиновой смеси в бак для ТО и 5ть дней сподряд наблюдал такое явление: подсос уберешь и 2000 об держишь педалью газа, потом подсос врубаешь нормально тоже секунд 50 , потом через какоето время опять.
Специально похолодания дождался.
Есть мысли, изменялось только топливо?
Подскажите в чём может быть причина: машина заводится на бензине, работает секунд 5 и глохнет... На газу работает отлично... Но скоро холода, нужна будет стабильная работа на бензине...
Алексей5644
13.11.2012, 18:04
Народ, машина глохнет даже с подсосом, когда отпускаешь газ, в чем проблема??
Цитата(Алексей5644 @ 13.11.2012, 20:04)

Народ, машина глохнет даже с подсосом, когда отпускаешь газ, в чем проблема??
Канал хх проверяй. Ну и больше инфы давай. ОЗОН? ЭМ клапан есть? подсоединен? предыстория? Разбираем, продуваем жиклер. Воздушный тоже.
denisker
18.11.2012, 19:05
Добрый вечер, уважаемые автомобилисты. Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема заключается вот в чём:
Поставил я себе новый стартер - редукторный. Всё круто - заводиться стала с 1-го касания ключём крайнего положения. Поехал в магазин, скупился (прошло мин 15-20) и вернувшись стал заводить машину. И тут облом - в первые за 3 месяца моей езды на ней она не завелась даже после 20-ой попытки (пробовал все варианты: с газом вдавленым на треть, с газом в пол, с прокачкой бензина вручную, сцепление выжато, подсос вытянут, подсос втоплен максимум...). Стартер крутит, но не заводится. Минут 40 бился с ней: на пару градусов вертел трамблёр туда-сюда, провода высоковольтные подёргал (они новые совершенно - поставил недавно!)... Вобщем с горем-пополам после 100500 попытки схватило и завёлся. Доехал домой (по пути машина дёргалась сильно на низких оборотах двигателя при отпущеной педали газа!), заглушил и попробовал завести - бестолку. Мёртво.
Прошла 1 ночь и утром я снова попытался завести транспорт. Завелась с полпинка прекрасно. Постояла мин 10 и начала дергаться. Открутил винт гайку на 13 и повернул трамблёр на 1 метку в сторону увеличения оборотов. Опять всё идеально - никаких рывков. Проходит 1 минута и снова дергаться начала - на тахометре обороты стали падать. Подсос вытянул чуть. Через минуту таже беда. Подтянул снова. Через минуту заглохла и по сей день (прошло 3 дня) я не смог её завести ни разу. Единственное, что выходит - стоит 1 день я её не трогаю. Утром выхожу - подсос вытяну чуть на себя, газ на 2/3 в пол - с первой попытки схватывает на 1-2 сек и сразу глохнет. Все последующие попытки завести бесполезны. Стартер попрежнему крутит - толку 0. Огромная просьба - поделитесь опытом, подскажите что делать.
Из того, что уже делал: бензин есть - 20 л в баке, в дополнительный фильтр бенз попадает (тот, который внизу висит!), в карбе прыскает бенз - рукой нажимал, заслонка воздушная открывается и закрывается полностью, воздушный фильтр новый, катушку зажигания проверил - все сопротивления в норме, контакты все зачистил, аккумулятор заряжен, масло почти до метки "МАХ", на приборке всё горит как положено при повороте ключа. Карбюратор "СОЛЕКС", двигатель 1.5 л, зажигание контактное. Двигатель после капиталки прошёл 2500 км, месяц как заменена прокладка под голову.
слесарь 1965
18.11.2012, 19:46
Цитата(denisker @ 18.11.2012, 20:05)

Добрый вечер, уважаемые автомобилисты. Нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема заключается вот в чём:
Поставил я себе новый стартер - редукторный. Всё круто - заводиться стала с 1-го касания ключём крайнего положения. Поехал в магазин, скупился (прошло мин 15-20) и вернувшись стал заводить машину. И тут облом - в первые за 3 месяца моей езды на ней она не завелась даже после 20-ой попытки (пробовал все варианты: с газом вдавленым на треть, с газом в пол, с прокачкой бензина вручную, сцепление выжато, подсос вытянут, подсос втоплен максимум...). Стартер крутит, но не заводится. Минут 40 бился с ней: на пару градусов вертел трамблёр туда-сюда, провода высоковольтные подёргал (они новые совершенно - поставил недавно!)... Вобщем с горем-пополам после 100500 попытки схватило и завёлся. Доехал домой (по пути машина дёргалась сильно на низких оборотах двигателя при отпущеной педали газа!), заглушил и попробовал завести - бестолку. Мёртво.
Прошла 1 ночь и утром я снова попытался завести транспорт. Завелась с полпинка прекрасно. Постояла мин 10 и начала дергаться. Открутил винт гайку на 13 и повернул трамблёр на 1 метку в сторону увеличения оборотов. Опять всё идеально - никаких рывков. Проходит 1 минута и снова дергаться начала - на тахометре обороты стали падать. Подсос вытянул чуть. Через минуту таже беда. Подтянул снова. Через минуту заглохла и по сей день (прошло 3 дня) я не смог её завести ни разу. Единственное, что выходит - стоит 1 день я её не трогаю. Утром выхожу - подсос вытяну чуть на себя, газ на 2/3 в пол - с первой попытки схватывает на 1-2 сек и сразу глохнет. Все последующие попытки завести бесполезны. Стартер попрежнему крутит - толку 0. Огромная просьба - поделитесь опытом, подскажите что делать.
Из того, что уже делал: бензин есть - 20 л в баке, в дополнительный фильтр бенз попадает (тот, который внизу висит!), в карбе прыскает бенз - рукой нажимал, заслонка воздушная открывается и закрывается полностью, воздушный фильтр новый, катушку зажигания проверил - все сопротивления в норме, контакты все зачистил, аккумулятор заряжен, масло почти до метки "МАХ", на приборке всё горит как положено при повороте ключа. Карбюратор "СОЛЕКС", двигатель 1.5 л, зажигание контактное. Двигатель после капиталки прошёл 2500 км, месяц как заменена прокладка под голову.
Очень похоже на подгоревшие контакты трамблера или умирающий конденсатор.
denisker
18.11.2012, 20:00
Спасибо за подсказку. Кстати крышку трамблёра снимал - конктакты чистые без подгорелостей, налетов и т.д. (надеюсь это те контакты, о которых идёт речь выше!). Единственное мне не понятно - почему постояв какое-то время машина 1 раз таки схватывает на 1-2 сек. Получается, что что-то где-то возращается в исходное состояние, а после этой 1-ой попытки вновь забивается (залипает, затекает, отходит...). Вопрос только "что?"... Хм... А таки может конденсатор разряжаться за это время и на 1 раз его "подубитого" хватает. После опять "недозарядился" и старта нет. Завтра попробую заменить - этого добра у меня хватает (электроника - хобби).
Роман Петрович
18.11.2012, 20:10
Бензин поступает , искра есть., значит трамблёр как пишут выше или цепь перескачила. Метки нужно смотреть.
denisker
18.11.2012, 20:14
А такой возможно глупый вопрос: причиной перескакивания цепи может быть новый редукторный стартер? Просто это всё, что я изменил в моём авто и первая же поездка, описанная выше, закончилась вот такими результатами...
Роман Петрович
18.11.2012, 20:19
Перескакивание цепи это крайний случай. Пречина может быть в капиталке двигателя , новая цепь растянуласи и вуаля, было у меня такое на москвиче.
Ну а пока смотри кондёр , контакты .
denisker
18.11.2012, 20:56
А ещё забыл один ньюанс - когда мне таки удалось её завести в тот крайний раз она начала дёргаться и из выхлопной были частые плевки толи водой, толи бензином. Аж капало с его края в моменты стабильной работы...